Регистрация, после которой вы сможете:

Писать комментарии
и сообщения, а также вести блог

Ставить прогнозы
и выигрывать

Быть участником
фан-зоны

Зарегистрироваться Это займет 30 секунд, мы проверяли
Вход

Сергей СИМАК: «Лучшие места на «Динамо» — «Шахтер» летят горячими пирожками!»

2013-12-26 12:47 Предлагаем вашему вниманию интервью генерального директора государственного концерна «Спортивные арены Украины» Сергея Симака, опубликованное в свежем номере ... Сергей СИМАК: «Лучшие места на «Динамо» — «Шахтер» летят горячими пирожками!»

Предлагаем вашему вниманию интервью генерального директора государственного концерна «Спортивные арены Украины» Сергея Симака, опубликованное в свежем номере еженедельника «Футбол».

Сергей Симак

Есть что вспомнить, есть куда двигаться

— Сергей, давайте начнем тривиально — главные итоги года, на позитиве он прошел и заканчивается, или как?

— Безусловно, на позитиве. Мы провели столь масштабные, аншлаговые мероприятия, как матчи Украина — Англия и Украина — Франция, а также очень успешный концерт легендарной группы «Депеш мод». Что касается финансовых итогов, то не секрет, что Дворец спорта приносит устойчивую прибыль, есть прогресс и на НСК — по итогам девяти месяцев 2013 года мы впервые добились операционной прибыли в 418 тысяч гривен. Что касается проблем, то куда ж без них... Вот вы наверняка спросите меня о продаже билетов.

 Спрошу, а как же!

— Я считаю, что реализация билетов через интернет — дело правильное и перспективное. Проблемы с теми, кто выкупал заказанные через «паутину» билеты, возникли лишь потому, что в силу психологии люди дружно пришли в первый же день! Образовались очереди, которые резко уменьшились на второй день, а уже на третий нам пришлось задуматься о необходимости сократить число кассиров. Также не решена пока что проблема продажи билетов в других точках города — пока что мы отстаем от Донецка, в Киеве, чтобы приобрести билеты, необходимо наносить визит в кассы НСК.Планы есть, идут переговоры, в частности, с «Укрпоштой». В любом случае, я считаю, что с билетными спекулянтами нужно бороться и мы их поборем.

— Хочу вам верить, тем более прогресс налицо. Помните, история НСК начиналась с давок у турникетов, но сейчас о таком, тьфу-тьфу, не слыхать.

— Потому что отладили все системы — это во-первых, теперь турникеты почти не сбоят, когда проходишь с билетом. Во-вторых, народ всё же выучил, что появляться нужно несколько раньше — так и пройти легче, да и на стадионе есть чем заняться. Ну а мы уже со своей стороны стараемся их как-то развлекать и подкармливать. Кстати, анализировали цены — мы держимся на фоне среднестатистических для торговых центров. Ну, не супермаркет, конечно, но и не обираловка, как иногда пытаются рассказать.

Без черного пиара — никак

С временем подхода всегда проблема — вы же понимаете, что народ должен сначала подогреться где-то по соседству, а потом уже вприпрыжку мчать на сектор!

— Конечно, с алкоголем у нас трудности, но тут уж извините — безусловно, в холодное время, например, глинтвейн пошел бы так, что на каждые десять человек пришлось бы отдельную точку снаряжать, но тут есть определенные рамки. Нельзя, и всё. Может, это и к лучшему.

— Стюарды справляются с буйными?

— Абсолютно.

— Чем закончилось «пивное дело»?

— Мы уже тогда, вскоре после появления ролика в интернете, организовали журналистский тур по НСК, показали весь процесс, как организован кейтеринг (в смысле — что там есть похавать. — ред.) на стадионе. В частности, продемонстрировали, что эта картина просто невозможна технологически. Точно так же, как и непрожаренный гамбургер, который не преминули подтянуть в качестве обвинения. Мы показали, что можно либо выпустить сырыми всю партию гамбургеров, либо они все будут прожаренными, третьего варианта нет. Вроде бы всех убедили, но через пару минут я уже вижу, как одна съемочная группа с ТВ мостит гамбургер возле мусорного бака и собирается всю эту инсталляцию снимать... Сразу стало понятно, на что они настроены и какую информацию хотят донести до телезрителя.

— После того как вы передали дела кейтеринга филиалу НСК «Олимпийский», вы быстро почувствовали выгоду?

— Нужно еще подвести итоги, но в организационном плане точно стало намного легче, а по качеству вроде бы претензий нет. Понятно, что при перераспределении этого бизнеса оказалось немало недовольных, так что вы понимаете — появления черного пиара стоило ожидать в том или ином виде.

Есть вопросы, которые НСК самому не решить

НСК вышел на самоокупаемость?

— Да. Хотя есть такая ложка дегтя — по-прежнему над нами тяготеет вопрос старых долгов, который силами НСК явно не решить.

— Еще по строительству задолжали?

— Да, «Киевгорстрою» и другим подрядчикам. Это не секрет, но решения о возвращении таких сумм — а это десятки миллионов гривен — должны приниматься на другом, более высоком уровне.

— Что принесло НСК наибольший доход — сборная, «Динамо» или...?

— Конечно, «Депеш мод». Это специфика работы всех крупных арен — наиболее выгодными являются концерты мировых звезд. Поэтому на следующий год у нас запланировано таких от пяти до семи. «Динамо» в таких ситуациях идет нам навстречу, прекрасно понимая потребности НСК. Ну и мы делаем что можем — например, сцену после концерта «Депеш Мод» разобрали за ночь, и на следующий день «Динамо» уже принимало на НСК «Зенит» в рамках Объединенного турнира.

— Кто приедет в 2014 году?

— Во-первых, «Океан Эльзы» — летом здесь состоится финальный концерт в рамках тура, посвященного 20-летию группы. Кстати, один из концертов тура состоится на «Арене Львов», которая, напомню, входит в наше хозяйство. Об остальных мне бы пока говорить не хотелось — нужно дождаться большей определенности. Кстати, во Львове тоже проводится большая работа в этом направлении — вы же понимаете, что там необходимо всячески активизировать концертную деятельность, иначе, пока «Карпаты» продолжают отказываться от переезда, там много не заработаешь. Но ничего, вот провели в уходящем году два очень успешных концерта, будем продолжать в том же духе.

Сначала решение, потом — претворение

 — Средняя посещаемость матчей «Динамо» после всплеска, когда клуб перебрался на новую арену, явственно упала. Это вас сильно бьет по карману?

— Бьет, и не только нас, но и клуб. Вместе постараемся сделать всё, чтобы народу хотелось сюда прийти. Понятно, что главный двигатель интереса — игра команды, но и мы должны постараться. Вот, организовали специальный кейтеринг возле школьного и семейного секторов, стараемся их всячески ограждать, скажем так, от наиболее страстных поклонников футбола. Это, конечно, очень эмоциональная игра, и мы все в определенный момент можем не сдержаться, но вряд ли семейные пары, да еще и с детьми, будут рады, если у них над головой подобное будет нестись постоянно!.. Разумеется, особое внимание должно быть уделено продаже сезонных абонементов, но тут всё-таки инициатива прежде всего должна принадлежать клубу.

Хочу сказать, что на матч «Динамо» — «Шахтер» уже выкуплены почти все Sky-боксы — вот что значит резонансный, привлекающий всеобщее внимание поединок!

— На матче с «Рапидом», несмотря на бурную политическую обстановку, обошлось легкими вкраплениями красно-черный флаг и ACAB в адрес «Беркута», сменившего сотрудников ГАИ в роли самых ненавистных стражей порядка.

— Да, это вошло в рапорт УЕФА, как и файеры на матче Украина — Англия. Мы находимся в постоянном контакте с фанатскими группировки, особенно много встреч у меня было после памятных львовских событий, когда мы разъясняли и убеждали — слава Богу, матчи в Киеве прошли достаточно спокойно. Касательно красно-черных знамен — понятно, что у нас своя историческая специфика и в них действительно не так уж легко усмотреть криминал, но для начала нам следует добиться исключения их из реестра запрещенной символики, а затем уже допускать на трибуны — но не наоборот.

Хочу вам сказать, что ничуть не жалею о том, что матч с Сан-Марино прошел во Львове — невзирая на все эти санкции. Во-первых, во Львове действительно совершенно потрясающая, неповторимая атмосфера, это любой подтвердит. Во-вторых, в принципе, действия этих провокаторов были настолько сложноуловимы, что я бы не предъявлял претензии по организации поединка. Со всех остальных сторон у нас был полный порядок.

Каток или цирк?

— Каковы перспективы территории за НСК, так называемой «Зоны гостеприимства УЕФА»?

— В подробности вдаваться я бы пока не хотел, но мы ведем переговоры с двумя цирками, очень хорошими, именитыми цирками, чтобы на лето поставить там шапито с постоянной программой. Если удастся, это будет поистине уникальный опыт сотрудничества. Впрочем, это всё действительно, если не будет принято решение о выделении денег на восстановление катка «Крижинка». Ну и, наверное, стоит отметить, что вокруг того участка уже давно бродят различные несуразные слухи — например, что там будут возводить многоэтажный жилой дом. Чушь!

— Как поживает Дворец спорта?

— Неплохо, в апреле закрывается на реконструкцию к Евробаскету. Он отлично потрудился в 2013 году, приняв юношеский чемпионат Европы по баскетболу, домашние матчи «Будивельныка» в Евролиге, чемпионаты мира по художественной гимнастике, по боксу среди юниоров и международные состязания по фигурному катанию, другие спортивные соревнования.

Ну и чтобы мы закончили совсем радостным аккордом, позвольте передать читателям «Футбола» и всем болельщикам, всем, кто заходит к нам в гости, наилучшие пожелания в связи с предстоящими праздниками. До встречи в Новом году!

Артем Франков

Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости

RSS
Новости
Loading...
Пополнение счета
1
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
2
Закрыть