В пятницу в Киеве состоялось очередное собрание «Футбольного пресс-клуба», посвященное подведению итогов выступления сборной Украины в отборочном цикле ЧМ-2010, участие в котором также принимал президент ФФУ Григорий Суркис. Вашему вниманию его ответы на главные вопросы, прозвучавшие в ходе дискуссии.

- Безусловно, я хотел бы начать наше общение с сожаления о том, что поздравить друг друга не с чем — задача выхода сборной Украины в финальную часть чемпионата мира не решена, — взял слово Григорий Суркис. — В отличие от журналистов, которые — в силу своей профессиональной специфики, и болельщики, которые — в силу своей эмоциональности — всегда спешат обнародовать свои мысли сразу по окончании резонансных матчей, я как президент национальной федерации по статусу не мог позволить себе скоропалительных эмоциональных выводов относительно знаковых футбольных событий. Поэтому я и не торопился с публичным разговором на тему о причинах неудачного выступления нашей сборной в стыковых играх плей-офф ЧМ-2010.

Впрочем, как человек я тоже могу поделиться своими душевными переживаниями. А они у меня такие же горькие и болезненные, как и у большинства истинных болельщиков, наблюдавших за игрой любимой команды.

Я, так же, как и все вы, помню великолепный матч против непобедимой сборной Англии Фабио Капелло. Непростые, но очень добротные поединки с не менее сильной командой Хорватии. Помню, что во второй половине отборочного цикла кандидатский список Михайличенко очень заметно обновился за счет привлечения в него ярких молодых футболистов, за которыми, надеюсь, будущее украинского футбола.

Я также помню, что в шести последних матчах отборочного цикла ЧМ-2010 наша сборная пропустила лишь один мяч, который, увы, и оказался судьбоносным. Но в то же время я не могу не согласиться и с аргументами, что качество игры нашей национальной дружины далеко не всегда соответствовало тому, чего ожидаем от нее все мы. 

Как видите, мои, а я, уверен, и воспоминания большинства безгранично преданных футболу людей, достаточно противоречивы. В них присутствует как позитив, так и те недоразумения, от которых хотелось бы избавиться уже в ближайшем будущем. Поэтому как президент ФФУ я обязан, прежде всего, детально разобраться с этим многообразным багажом информации. Разобраться, безусловно, не один, а вместе с моими коллегами — членами Исполкома.

Я убежден в том, что нужно еще раз скрупулезно и объективно проанализировать — чего все-таки было больше за последние два года в жизни национальной команды. Потому как впереди у нас — подготовка к финальному турниру Евро-2012, на который мы попадаем, минуя сито отборочных испытаний. По сути, сейчас сборная стоит перед очень серьезным выбором — как добиться своего дальнейшего прогресса. А такие судьбоносные решения не стоит принимать в спешке, на основании субъективных оценок или конъюнктурных суждений.

Я считаю, что у нас есть время, чтобы все хорошенько взвесить и обдумать. Предлагаю набраться терпения до ближайшего заседания Исполкома ФФУ. Тогда сообща в профессиональной аудитории и в более прагматичном состоянии ума мы обязательно найдем ответ на самый актуальный для сборной вопрос. А пока хочу вас предостеречь от того, чтобы в потоке справедливой критики в адрес национальной команды, которая не выполнила свою глобальную задачу — не вышла на чемпионат мира, не утопить всю предысторию двухлетнего цикла.

Можно сколько угодно спорить об объективных и субъективных причинах этой неудачи. Но, по большому счету, следует признать: судьбу противостояния с греками решили несколько игровых эпизодов, неудачно сложившихся для нашей команды. Но эти игровые ошибки не могут перечеркнуть все то хорошее, что произошло в украинском футболе за этот год.

Национальная команда — вершина футбольной пирамиды страны, и ее неудачи, равно как и успехи, по-особому воспринимаются болельщиками, специалистами, журналистами — всей футбольной общественностью. Тем не менее, при всем огромном разочаровании результатом матчей плей-офф против Греции нельзя забывать: нынешний год вышел достаточно успешным для украинского футбола.

Сборная 19-летних впервые в истории выиграла чемпионат Европы. И, между прочим, никто не обратил внимания на то, что главный тренер команды — Юрий Калитвинцев — был назначен на эту должность за месяц до первенства. Но, тем не менее, вопреки пессимизму, сборная доказала, что наши юношеские команды могут достигать больших побед.

Не могу не отметить то, что молодежная сборная лидирует в своей квалификационной группе Евро-2011. Никто не ожидал от нее такого успеха, учитывая, что в соперниках команды — сборные Франции, Бельгии, Словении.

Наконец, юношеские команды (U-17 и U-18) успешно преодолели первые этапы отбора своих чемпионатов континента, а наша женская сборная впервые попала в финальную часть чемпионата Европы.

Выход национальной сборной на чемпионат мира, конечно, стал бы логическим завершением этих успехов и следствием той огромной работы, проделанной украинскими футбольными специалистами разных уровней. Увы, чего-то не хватило. Может — мастерства; может — веры в свои силы, а может и элементарной удачи, как это бывает в футбольных матчах.

Из случившегося обязательно будут сделаны надлежащие выводы, о которых футбольная общественность будет проинформирована по результатам работы декабрьского Конгресса ФФУ. Они коснутся всех без исключения аспектов подготовки сборной команды к предстоящему чемпионату Европы 2012 года.

- Какие кадровые решения приняты по главному тренеру сборной Украины?

- Повторюсь: я не болельщик и не журналист, который сразу выносит на суд общественности свои мнения о том, кого мы можем пригласить в сборную. Мы должны быть очень взвешенными в оценке выступления сборной. Я был бы не искренним, если бы сказал, что не занимаюсь активным поиском ответа на вопрос, какую кандидатуру можно предложить членам Исполкома. Как вы знаете, решение о назначении главного тренера сборной Украины принимает не президент ФФУ, а Исполком ФФУ.

На данный момент могу сказать, что в рамках широкой дискуссии на тему того, кто нам нужен, какой специалист — отечественный или зарубежный, я хочу предложить Исполкому ФФУ рассмотреть кандидатуру самого известного западного тренера, который уже несколько лет работает в Украине. Речь о наставнике «Шахтера» Мирче Луческу. Я думаю, что такое решение снимет досужие разговоры о том, какой нам нужен тренер. Ведь это специалист, под началом которого в «Шахтере» работает немалое количество сборников, немалое количество молодежи. И если будет добрая на то воля президента «Шахтера» Рината Ахметова и самого Мирчи Луческу, я хотел бы предложить Исполкому ФФУ утвердить кандидатуру этого специалиста в должности главного тренера сборной Украины на основах совместительства с его работой у руля «Шахтера». Я не вижу ничего страшного в том, что мы изменим главный постулат, который мы соблюдали последние годы — о том, что мы не видим возможным совмещение постов главного тренера сборной и клуба. Но, думаю, сейчас можно пойти на такой шаг, с учетом того, что у нас есть такой специалист, с учетом того, что у нас есть патриотически настроенный клуб «Шахтер».

Надеюсь, Ринат Леонидович рассмотрит этот вопрос. Считайте, что я рассчитываю на поддержку и донецкого «Шахтера», и его президента, и Исполкома ФФУ. Вот такие мои мысли.

- А какова позиция самого Луческу?

- Я впервые делюсь с вами мыслью, которая пришла мне в голову после долгих, трудных размышлений о том, что мы постоянно назначаем главным тренером сборной наставников, которые вышли из динамовского лагеря. Я не хочу дальше продолжать эту тему. Давайте мы не будем делить на динамовских, шахтеровских и так далее. Давайте просто зададим себе вопрос: квалифицированным ли является тренер, который выигрывал Кубок УЕФА? Видимо, да. Человек имеет достаточный опыт и понимание того, с какими проблемами он столкнется и по какому пути ему придется идти? Видимо, да. Достаточно ли «сборников» играет в его команде? Видимо, да. Достигал ли он с этими «сборниками» успеха, как с игроками клубной команды? Видимо, да. Есть ли в его команде молодая поросль, которая, как тот же Ракицкий, может ворваться в сборную и укрепить ее к началу Евро-2012? Видимо, да. 

Вот все эти обстоятельства дают мне возможность сделать, так сказать, приглашение к танцу. Давайте не будем делиться на кружки по интересам, а вместе заставим себя подумать: те аргументы, которые я привел в пользу авторитетного, колоритного тренера, уважаемого не только в нашей стране, но и на Западе, позволят ли Исполкому ФФУ утвердить на посту главного тренера сборной Украины такую кандидатуру (разумеется, в случае доброй воли самого Мирчи Луческу и президента «Шахтера» Рината Ахметова)? Видимо, да. Думаю, я вам привел достаточно аргументов для того, чтобы достаточно серьезно относиться к этому вопросу. И на ближайшем заседании Исполкома, если мои коллеги меня поддержат, мы с удовольствием сделаем предложение господину Луческу возглавить сборную нашей страны.

- В теме так называемого «билетного скандала», который развернулся накануне ответного матча со сборной Греции, уже расставлены все точки над «i», или же есть некая недосказанность?

- «Билетный скандал» — это еще один негативный урок, который я получил вдобавок к неприятному осадку, оставшемуся на сердце после игры нашей сборной на «Донбасс Арене». Должен признаться, что и я как президент ФФУ, и сама Федерация никогда в жизни не могли предположить такого развития событий по инициативе ФК «Шахтер», руководство которого заявляло ранее о готовности к совместным партнерским отношениям в надлежащей организации подготовки к этому матчу. А городская власть Донецка в лице ее головы г-на Лукьянченко вообще первая инициировала проведение этой знаковой игры на своем новом стадионе.

Скажу откровенно: я как-то не прореагировал, что буквально после окончания жеребьевки стыковых матчей, когда я сказал, что прерогатива определения места проведения домашнего поединка нашей сборной принадлежит главному тренеру сборной Украины (имея в виду только единственное — состояние поля, и не более того), Ринат Ахметов заявил, что он не будет ни перед кем унижаться, и не будет ни у кого ничего просить. Удивительно, но, к сожалению, тогда я не обратил на это внимание.

Я уже говорил в интервью журналу «Фокус», что ситуацию, которая сложилась вокруг продажи билетов на матч Украина-Греция, нужно рассматривать только в комплексе со всеми обстоятельствами, которые имели место, а не вырывать из контекста отдельные из них. Это принципиально важно для понимания природы данного конфликта. Ведь президент «Шахтера» сразу продемонстрировал отсутствие желания действительно решить билетный вопрос на принципах взаимопонимания. Ему хорошо известен номер моего прямого телефона — он бы просто снял трубку, позвонил бы мне, а не предпочел бы общаться через интернет-ресурс. На мой взгляд, он перевел вопрос из плоскости сугубо деловых переговоров в формат популистских заявлений и дешевого пиара. Ни больше, ни меньше! Пиар называю дешевым, потому что он проводился не за счет «Шахтера» или его президента, а за счет ФФУ и ее партнера — УФИ.

Не хочу снова выкапывать из вороха грязи и оживлять все те абсурдные обвинения в адрес ФФУ и УФИ, на которых строилась эта черная пиар-кампания. Но скажу вам честно, что главная моя вина во всей этой истории заключается в том, что я сразу не придал значения публично высказанной президентом «Шахтера» одной знаковой фразе. Если не ошибаюсь, он заявил, что кабы заранее знал о ценовой политике УФИ на этот матч, то хорошо подумал бы, а стоит ли проводить его на своем клубном стадионе. Так вот, если бы я заранее знал, что хозяин «Донбасс Арены», которая претендует на проведение игр чемпионата Европы 2012 года, будет уже сейчас неадекватно вести себя в глазах УЕФА касательно вопросов ценообразования на билеты, я бы тоже хорошо подумал, а понимает ли до конца президент «Шахтерп», какие выводы могут последовать из штаб-квартиры УЕФА в преддверии Евро-2012 относительно прекрасного чудо-стадиона «Донбасс Арена».

Я вам больше скажу — если бы 27 октября, когда вместе с названием принимающего матч города были обнародованы цены на билеты, президент «Шахтера» уже тогда заявил бы, что для его стадиона такая ценовая политика является неприемлемой, поверьте, я бы сделал все возможное, чтобы найти взаимоприемлемый выход из ситуации. Путем одного телефонного звонка. На крайний случай у ФФУ тогда была возможность и достаточно времени, чтобы выбрать другую арену.

Однако кому-то было выгодно устроить вокруг ответственного для сборной страны матча скандальное шоу. Об этом уже много написано и высказано разных гипотез. Не хочу никого ни в чем переубеждать. Делайте выводы сами. Я давно отошел от политики и, наверное, поэтому сразу не разглядел замаскированные намерения политтехнологов использовать резонансное спортивное событие в совершенно чуждых для миллионов футбольных болельщиков целях. Это еще один тревожный сигнал для меня, как президента национальной федерации, свидетельствующий о необходимости предпринять дополнительные меры, чтобы обезопасить самую массовую и любимую в народе Игру от подобных манипуляций в будущем.

ВИДЕОнарезка с заседания «Футбольного пресс-клуба» >>>

Александр ПОПОВ, www.dynamo.kiev.ua
Фото — Александр УСТИМЕНКО, www.dynamo.kiev.ua

Комментарии (0)

  • antoshka
    antoshka 30.11.2009 19:00 #
    суркис смени должностъ!! е6анутся если Луческу 6удет тренером с6орной снова 4 года в ЖОПУ!!! Улъе приглашатъ надо он шарит как на контрах игратъ надо как по мне лутше все шарит..
    • 0
  • RealPVol
    RealPVol 30.11.2009 17:56 #
    Вот все эти обстоятельства дают мне возможность сделать, так сказать, приглашение к танцу.
    ------------------
    Танці ми вже бачили. Хочемо тепер ФУТБОЛУ.
    • 0
  • alex6133
    alex6133 30.11.2009 00:09 #
    Суркис возмущается, что Ахмет не позвонил ему, а начал через прессу пиар компанию. В отместку, сам через прессу, назначил главным претендентом на пост тренера сборной, самую дорогую ахметовскую игрушку. Может хватит уже этой возни?
    • 0
  • dneproges
    dneproges 29.11.2009 15:29 #
    У Луческу глаз уже "замылен" работой в Украине. Новых ребят вряд ли увидит и привлечет в команду. Да и "Шахтер" под его руководством играет очень нестабильно в Европе. Только последний год более менее. Можно доверить Калитвинцеву.Пусть год поработает,посмотрим на игру команды,на ее состав.
    • 0
  • grisha25
    grisha25 28.11.2009 22:19 #
    Цена билетов, полупустая Донбасс- Арена потому, что не позвонил Ахметов, поражение сборной - и на закуску Луческу - главный тренер. И везде чёрный пиар, против очень ответственного президента ФФУ. А снимают только Михайличенко.
    • 0
  • pinaj
    pinaj 28.11.2009 21:50 #
    Интервью Суркиса напоминает фразу из фильма "Иван Васильевич по моему когда вы говорите вы бредите"
    • 0
  • blv.more
    blv.more 28.11.2009 20:12 #
    Мент который заработал денег на самый дорогой ФК в Украине не может понять,что не может честный человек заплатить 90 баксов за билет( средняя цена).НА Железной дороге например средний зароботок 2000, купить два билета и месяц не кормить детей.Такой футбол нам не нужен! Отдали бы в другой город.Интересно в каком городе был-бы полный стадион? ДА ЧЕСТНЫЙ МЕНТ ПОЛУЧАЕТ НЕ БОЛЬШЕ 2000.
    • 0
  • DinamoandUkraine
    DinamoandUkraine 28.11.2009 16:27 #
    А Луческу-то задумался...

    Почитал несколько статей и никаких сомнений не осталось- это предложение- в пику за действия Ахметова перед матчем сборной. Переговоров с Луческу не было, сам Луческу об этом же и сказал в сегодняшнем интервью- мол, если есть предложение, то где условия?
    Михайличенко таки спёкся, хотя... Исполком не сможет проигнорировать, как мимимум, факт его существования.
    Задам один вопрос- где гарантия, что футбол Яковенко не будет таким же как у Михайличенко? Если посмотреть на молодёжную сборную, так и молодёжная сборная Михайличенко смотрелась симпатично.
    Назначать Яковенко- открывать дверь в неизвестность, это специалист опытный, но и он никому не позволит вмешиваться в свою работу. Михайличенко, если помните, всё же ловил мнения общественности- вызов Алиева, Хачериди- от Яковенко подобного никто не дождётся. За него было бы приятней болеть чем за Луческу. Но думаю нужно всем прозреть и перебеситься с желанием "искреннего" футбола. Газзаев- самое-то для нашей сборной. Он мог бы дать и зрелищ вместе с хлебом. Увы. Впрочем, слава Богу :))

    А всё- таки если отыщется подходящая кандидатура- тренера надо ставить уже сейчас, если мы хотим достойно выглядеть на Евро...
    • 0
  • boska-v
    boska-v 28.11.2009 15:41 #
    Иностранцы нам не нужны! Мы должны провести тренерскую атестацию и дать хотябы в 1 лиге поработать молодежи для будущего. И поддержать Максимова, Яковенка, Калитвинцева, Реброва, Литовченка, Гусина, Протасова + из месных когото из областей, тогда может из них хоть 1 проявит себя на весь мир через 3-5 лет!
    • 0
  • Liliputin
    комментарий удален
  • voka
    voka 28.11.2009 13:07 #
    Если сборная Украины выиграет Евро-2012, будет СУПЕР!
    Но если тренер будет зарубежный,то эта победа будет не совсем украинской!
    Может скоро разрешат за сборные играть и легионерам(разве это сборная страны)?
    • 0
  • lexy
    lexy 28.11.2009 12:02 #
    а з ДІМАБЕСОМ абсолютно згоден, Мірчу - ні який не "видатний"... нормальний добротгний тренер - у нас своїх є... що ж до того, що цей циган російської досі не вивчив, не кажучи про українську - так це тому, що він нас ВСІХ (і україномовних, і російськомовних) тримає за нижчий сорт - з позиції зарозумілого румуна, що в Євросоюзі і НАТО, мовляв, ви тут чорні всі, другий сорт типу.... гадаю, Суркіс просто блефує, аби згладити конфлікт, а серйозно Луческу не розглядає...
    • 0
  • lexy
    lexy 28.11.2009 11:53 #
    НЕ ТРЕБА ДЬОРГАТЬСЯ! ... є в росіян таке недурне прислів"я - "За одного битого двох небитих дають"... тож досвід побитого греками Михайличенка може бути набагато ціннішим за, скажімо, піжонство Блохіна, що бездарно і безучасно провів наступний після чемпіонату світу відбір і на кожному перехресті кричав, що "ні з кого вибирати!!!" (індульгенцію собі намалював)... шодо Мірчі не знаю... совмєстітєльство?.... чи болить йому тут, в Україні щось, окрім долі Шахтара, за яку йому гарно платять?.... велике питання....
    • 0
  • boska-v
    boska-v 28.11.2009 15:33 #
    Пусть к Примеру Миха возьмет клуб Чемпионата Украины и покажет, что он лучше Заварова, а потом можна будет тогда возвращать. А как Вам рокировка Миху в Полтаву, а импульсивного Павлова в сборную?
    • 0
  • Hugo
    Hugo 28.11.2009 10:46 #
    междоусобные войны выходят на первый план, а вот судьба сборной на второй...........
    • 0
  • Matej
    Matej 28.11.2009 10:04 #
    Шахтёр может поступить, чтобы минимально уронить себя в глазах общественности.
    Ахметов:
    - Мы с радостью пойдём навстречу сб. Украины, мы патриоты, бла-бла-бла... Если Мирча чувствует тягу - я только "за".

    Луч берёт пару дней на размышление, потом сердечно благодарит за признание его тренерских талантов, но, со ссылкой на здоровье (а оно действительно не ахти - вон пару раз уже лежал в больницах), отказывается. Так хотелось, мол, но не потяну.

    Всё, Шахтёр и Ахметов патриоты, Мирча тоже душой болеет за Украину, но здоровье - что поделаешь.

    И все при своих.
    • 0
  • supplyer69
    supplyer69 28.11.2009 08:46 #
    Мирча - ответственный человек.Дай Бог ему здоровья !
    Но это очень не легко совмещать две должности.
    Есть и другие хорошие тренеры.Мне нравится Блажевич.
    У него все команды играют хорошо.
    • 0
  • okin
    okin 28.11.2009 01:16 #
    будулай-будулай кого хочешь выбирай )))))))))))))
    • 0
  • dimabess
    dimabess 28.11.2009 01:13 #
    Бляяяя,я хуею.Болелы ДК,я с вас в шоке.Только сегодня поливали грязью и Ахметова,и Денисова,и Кротов,и Луческу вместе с ними.Говорили как Суркис всем Кротам и бандюкам нос утёр.ПРО ЗОМБИРОВАННОСТЬ ДОНЧАН.А сейчас как ваш любимый Суркис повернул голову к Донецку,так и вы все(вру,не все) "Поддерживаю решение Суркиса". Да этот румын - "в жопу стамеску" с Шахтёра,в который вкладывает Ахметов БЕШЕННЫЕ БАБКИ не может сделать нормальной команды.Кубок УЕФА-может быть и достижение для Металлиста,Металлург Дн,Днепр,может быть даже для сегодняшнего ДК(смена поколений,поиск игры,тренер не постоянный)-НО НИКАК НЕ ДЛЯ ШАХТЁРА.С такими игроками как в Шахтёре(они все сборники своих стран,даже бразильцы постоянно в кандидатах) и все МЫ сможем работать с такими же результатами.Вспомните сколько этот молдован загубил перспективных наших молодых игроков: Белик,Воробей,да и тот же Чигринский не в Шахтёре вырос,а в Металлурге Зп и молодёжной сборной и как он его обосрал со своей ТемиЛохошарой. Да не дай Бог нам на Евро 2012 попадётся Румыния-ВСЁ слив 100%. Я не болею за Шахтёр только по одной причине - ЭТО Мамалыжник.Он же,гнида,за столько лет на русском языке принципиально не разговаривает.Читал,что он не говорит т.к. боиться показаться смешным,типа мы негры необразованные.Во всём мире с иностранцев не смеються,а мы-колхозники будем.ВЧЁС.Я вообще не знаю как его Ахметов в ШД держит.Сколько раз он ему нагадил прямо в сердце.Назначено награждение игроков и стоит не проиграть(кажись Селтику-точно не помню),а он гнида сливает.Стадион открывают-надо землю грызть,костьми ложиться-НА тебе Ренат -спасибо.
    Мне кажется Суркис бабки не хочет тратить бабки на тренера.Неужеди Сколари хочет работать в Узбекистане с клубом?!Да. У него зарплата самая высокая в мире 18млн.евро в год.Но можно было это раньше решать-он до июня был без работы.А сейчас они с Ахметовым будут платить ему в складчину.
    А почему этот рогобан "мистер"? Следующий шаг "Сер"? Короче - дерьмо он и как тренер и как человек.За столько лет не вывести Шахтер в плейофф Лиги Чемпионов-ПОЗОР.
    • 0
  • okin
    okin 28.11.2009 01:19 #
    ))))))))) +1
    • 0
  • boska-v
    boska-v 28.11.2009 15:29 #
    Кубок УЕФА Шахта выиграла протому что попала на Динамо, а не Металлист. Было больше мотивации и уважения к сопернику. А Луческу никакой! Просто еще в Союзе Шахта - это команда кубковая, одного турнира. С этим согласилась даже Москва.
    • 0
  • fanofdynamo
    fanofdynamo 28.11.2009 01:03 #
    Я против Луческу как тренер сборной. И это не из-за того что он тренер Шахтёра. Просто не думаю что он самая лучшая кандидатура. Мне кажется что Суркис ищёт легкий выход из ситуации. Не думаю что сборная изменится если Мирчу будет у руля сборной. А когда он будет просматривать кандидатов в сборную или он просто наших ребят из Шахтёра со скамейки будет брать в сборную??? Не думал что буду это говорить но наверно уже лучше если Михайличенко остался бы в сборной чем Луческу, наверное и дешевле было бы Суркису.

    Блохин, Павлов, Яковенко - это мои кандидаты.
    • 0
  • fanofdynamo
    комментарий удален
  • aleks-stone
    aleks-stone 28.11.2009 00:05 #
    9 к 1, что Луче (по сути, Ахметов) предложение ОТВЕРГНУТ (Ахметову нужен контроль над всем национальным футбольным хозяйством, а не головная боль вследствие совмещения постов Луче в клубе и сборной). И Суркис уже сегодня об этом ЗНАЕТ. Но ход сделан. Рейтинг Г.М.Суркиса пошел вверх. Очень грамотно разрядил конфронтацию между киевскими и донецкими. Следующий ход с предложениями кандидатов сделать после "нет" из Донецка уже будет намного проще ибо, скорее всего, это будет кто-то из тренеров младших сборных. Мне кажется, позиция Netko_ и Ольшанецкого в этой теме наиболее реалистична.
    Удачи сборной! Удачи Динамо!
    • 0
  • S_Y
    S_Y 27.11.2009 23:53 #
    Как же надоело это попугайничанье:
    радостное повторение стандартного, дешёвого,
    штампованного, обсосанного кем попало
    ироничного тезиса об "учениках (конспектах) Лобановского"!!!
    Ощущение, что человек тупо повторяет сказанное кем-то,
    будучи не в состоянии сказать что-то самостоятельно.
    А себя-то показать хочется? Правда?
    В общем - поразительная вербальная импотенция...
    К сведению острословов:
    и Ф.Капелло, и М.Липпи неоднократно заявляли, что считают себя
    учениками ВВЛ и пользуются конспектами его лекций...
    Ай-яй-яй! Как же так неудачно...
    • 0
  • JediKnight
    JediKnight 27.11.2009 23:15 #
    Куда мы катимся?..... Более бредового предложения даже и не мог предположить...окончательное потверждение того что во главу угла ставится не футбол, а политические игры....позорище ГМС
    • 0
  • trezvyi
    trezvyi 27.11.2009 23:27 #
    еще один умный человек
    • 0
  • ivl80
    ivl80 27.11.2009 22:57 #
    Я думаю это политический ход, Суркис все-таки хитрый еврей. Если Луческу откажется и при этом Ахметовская рать будет наезжать на Суркиса, то он всегда может сказать, "я же вам предлагал, а вы отказались". А если даже Луческу согласится, то до Евро еще 2,5 года, все может изменится, да и в крайнем случае если у Луческу что-то получится, все равно скажут спасибо Суркису за такого тренера, а не получится, то ответственность пополам с Ахметовым.

    Мне понравились такие фразы

    "с учетом того, что у нас есть патриотически настроенный клуб «Шахтер»."

    "а понимает ли до конца президент «Шахтера», какие выводы могут последовать из штаб-квартиры УЕФА в преддверии Евро-2012 относительно прекрасного чудо-стадиона «Донбасс Арена»."

    На что он намекает, узнаем в середине декабря после заседания УЕФА.
    • 0
  • vadek210470
    vadek210470 27.11.2009 22:40 #
    поддерживаю предыдущего оратора,только слово пишется правильно-нихуя
    • 0
  • energieDK
    energieDK 27.11.2009 22:33 #
    хуйня ...и суркис и циган ...нехуя мы не добьемся . (
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 27.11.2009 22:09 #
    Мой друг Ринат в шоке: он подозревает Суркиса в нечестной конкуренции. У мистера - больное сердце, а его будут в Киев забирать, обрабатывать. Не дай Бог диоксина дадут попить. Шахтер скатится в 1 лигу - как пить дать.
    Собрал мой друг Ринат Курултай. Решение курултая - в ближайшем Футбольном уикэнде. Денисову обеспечено две ночи без сна. Надо думать, что сказать простым шахтерам. А тут и выборы несвоевременно: надо бы другу Ринату помочь - не могу. У меня скоро съезд Партии, я речь учу.
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 27.11.2009 22:06 #
    Стільки од та оплесків на адресу Г.Суркіса довелося перечитати.
    А мене цей "унісон" просто дивує.
    Спробую висловити свою думку.
    На жаль, відмінну від більшості, що у захваті від заяви Г.Суркіса, і супроводжує це бурхливими оплесками.
    1.Розповідаючи про своє ставлення до квиткового скандалу (чи епопеї), Григорій Михайлович заявив, що Ахмєтов має його номер телефону, отже міг би просто передзвонити і вони все погодили, знайшовши відповідний компроміс. Логічно. Так от, я так розумію, що й Г.Суркіс має номер телефону Ахмєтова. Отже, якби сьогоднішня інформація була бодай на краплину серйозною, то вона б пролунала ПІСЛЯ розмови і з Ахмєтовим і з Луческу. З інформації, яку наводить Суркіс, цього НЕ БУЛО. Ну тоді з таким самим успіхом можна було назвати прізвища Ферґюсона, Капелло, Хіддінка, Бенітеса тощо..тощо.. Отже несерйозність цієї пропозиції (курці на сміх) як пропозиції кандидатури тренера збірної - очевидна.
    2.Коли зайшла мова про поєднання роботи Луческу і в Шахтарі і у збірній, пролунало питання про Газзаєва. І тут відповідь була категоричною: Газзаєв не буде тренувати збірну бо не може поєднувати роботу у клубі і збірній. Бо йдеться за рідне Динамо? А Ахмєтов мав ні сіло ні впало на таку пропозицію погодитись? Платячи таку шалуну зарплату Луческу і доклавши стільки зусиль аби його у Шахтарі утримати? Ахмєтов - йолоп чи як? Отже, й тут бачимо кричущу несерйозність цієї пропозиції.
    3.Природнє питання: для чого її зроблено? Тут я бачу три причини (для мене вони - на поверхні).
    Перша, війна між Суркісом та Ахмєтовим яку я сам для себе називаю "денісовщиною" набирає обертів і переходить у фінансову сферу. І Суркіс ... боїться, бо мабуть Ахмєтов знайшов таки слабке місце, куди починає наполегливо бити.
    Друга, відвернути увагу від квиткового скандалу та очевидного провалу збірної, який передусім на сумлінні саме Суркіса. Після 2-го матчу з білорусами всім було очевидно, що з Михайличенком ми - в дупі (перепрошую). Але Суркіс спершу сховався у Брюселі (неслабе село без телефону та інтернету), а потім наполіг аби Михайличенко продовжив роботу. І якщо з англійцями нам просто крупно пощастило (це щонайменше), то далі все одно - труба. Бо футбол Михайличенка - це футбол ущербний (футбол без футбола). Подивіться на сайт: все забуто, всі проблеми, всі захлинаючись обговорюють пропозицію Суркіса.
    Третя, напевне банальна. Можна тепер потягнути час з вибором тренера збірної, бо катавасія з Луческу буде тривати як мінімум ще тиждень

    Я ту висловив суто свою власну думку. Так як це все бачу. На істину в останній інстанції, річ ясна, не претендую. Залюбки вислухаю опонентів.
    • 0
  • Dimasiks
    Dimasiks 27.11.2009 22:48 #
    Попробую представить контраргументы:
    1. В сообщение также не говорится, что Суркис не связывался ни с Ахметовым, ни Луческу. Зная Суркиса, сомневаюсь, что это предложение пошло через прессу, а заинтересованные лица этого не знают. Думаю, как любое серьезное предложение, исходящее от Суркиса, сначала поступает по назначению, а потом в прессу.
    2. Нельзя сравнивать Луческу и Газзаева по одной простой причине. Один работал в Украине долго и досконально знает футбол, при этом команда построена и на ходу. Второй и года не работал и в Украине или для Украины еще ничего не сделал, команду только создает и что из этого выйдет еще никто гарантии не даст. Поэтому по крайней мере сейчас Газзаев это не кандидат на сборную Украины, пусть хоть Динамо сделает командой.
    3. Думаю, это сделано на благо сборной и футбола в Украине и других мотивов нет. Не стоит искать черную кошку известно где.
    Но это мое мнение и не обязательно правильное.
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 27.11.2009 23:21 #
    1.Якщо він ВЖЕ з ними переговорив, то мав би про це сказати. Це ПРИРОДНЬО й ЛОГІЧНО.
    2.
    а) Луческу - румун, Газзаєв - дитя СРСР.
    б) Луческу українськими футболістами ВІДВЕРТО нехтує, весь футбол Шахтаря - це 5 бразилійців, хорват, чех і румун. Вони роблять погоду і взагалі весь футбол донецький. Українці - (за рідким винятком) - заповнюють шпари, аби відповідати закону про кількість зайд (легіонерів).
    Газзаєв - навпаки, орієнтується передусім на українців. Саме вони роблять погоду у Динамо.
    3.Благо збірної - повний стадіон в Донецьку.
    Благо збірної - Михайличенка гнати в шию (давно).
    Благо збірної - здоровий (фізично) тренер збірної, який ВЕСЬ час присвячує збірній, якого взято НЕ тимчасово а з розрахунком на ЧЄ 2012 + ЧС 2014. Де тут, цікаво, Луческу, га?

    Я також висловлюю власну думку.
    • 0
  • Dimasiks
    Dimasiks 27.11.2009 23:35 #
    1. Беру свои слова назад - предложения еще не было - оно может быть сделано только после решения Исполкома.
    2. Ответы Суркиса на вопросы о Луческу и Газзаеве прозвучали с такими же аргументами, как у меня. Один знает наш футбол - второй нет.
    3. Тут мы выдим по разному и дискуссия бесполезна. :)
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 27.11.2009 23:56 #
    2.Яка різниця, що ВІН - каже. Головне, що ми з Вами бачимо й думаємо. Звичайна відмазка (як на мене).
    3.не трагедія :)
    • 0
  • Dimasiks
    Dimasiks 27.11.2009 23:38 #
    Правда - речь от официальном предложении - но на Исполком он не пойдет, если не будет неофициального согласия, так что предложение вполне могло быть сделано.
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 27.11.2009 23:57 #
    послухайте Франкова - переконаєтесь, що ЖОДНОЇ пропозиції НЕ було
    http://www.dynamo.kiev.ua/user/radio_dynamo/20320.html
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 28.11.2009 00:13 #
    Спеціально для Вас коментар Б.Колєснікова (корєша Ахмєтова):

    "Таким образом Григорий Суркис признал заслуги "Шахтера" перед украинским футболом, — сказал нам вице-президент "Шахтера" Борис Колесников. — Но, если серьезно, Суркис прекрасно осведомлен, что у Луческу контракт с "Шахтером" еще на два года. Я считаю, что Григорий Михайлович продолжает играть в игры, не имеющие отношения к футболу. Так можно пригласить и Гвардиолу или еще кого-нибудь с действующим контрактом. А потом сказать: "Я приглашал победителя Кубка УЕФА Луческу, победителя Лиги чемпионов Гвардиолу и Бенитеса из "Ливерпуля", но все отказались, поэтому решил пригласить Михайличенко или Демьяненко. Эти дешевые ходы очень легко читаются".
    • 0
  • Greg
    Greg 28.11.2009 11:32 #
    згоден з дописувачем-фсьо чотко порозкладувано по полочках-саме так воно і є...-комплімент!
    то всьо лише гра...Суркіс винен в ПРОВАЛІ збірної,як по грі,так і по всьому решта...
    а зараз мабуть бабло зажав на тренера,на кшталт Хіддінка,або бодай Клінсмана...
    • 0
  • ser-gio
    ser-gio 29.11.2009 12:08 #
    невозможно не согласится.
    ТАК такие предложения не делаются, да и сомневаюсь я что Луч - лучшее решение
    • 0
  • trezvyi
    trezvyi 27.11.2009 23:24 #
    Приятно прочесть мнение человека с мозгом
    • 0
  • KASS
    KASS 28.11.2009 00:35 #
    Стільки од та оплесків на адресу Г.Суркіса довелося перечитати. А мене цей "унісон" просто дивує.
    )_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    Ты плохо читал. В лневной новости столько злобы и ненависти, что оторопь берет. Перечитай и убедись сам http://www.dynamo.kiev.ua/articles/20278.html#179420
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 28.11.2009 08:21 #
    Я написав, яке враження склалося в мене.

    Цікаво б було порахувати й порівняти скільки ЗА і скільки ПРОТИ.
    Але шкода часу.
    • 0
  • Servicant
    Servicant 28.11.2009 02:34 #
    2 Netko:
    Нельзя сказать, что твои доводы лишены логики. Может, ты и прав. А может и нет. В конце концов мы это узнаем. Надо только набраться терпения.
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 28.11.2009 08:19 #
    то лише моя думка
    а як воно буде (тобто чим то все ся скінчить) - побачимо
    • 0
  • olschanetzki
    olschanetzki 27.11.2009 21:51 #
    В свете всем известных отношений Суркис - Ахметов, и в борьбы за футбольную власть и не только футбольную. Одна из сторон, в данном случае Суркис, сделал противоборствующей стороне, в данном случае Ахметову, неприемлемое предложение. Почему неприемлемое?

    1. Совмещение идет во вред клубу Ахметова, Шахтеру.

    2. Здоровье Луческу не позволяет ему полноценно работать в Шахтере, тем более еще и в сборной.

    Помимо всего, кандидатов на утверждение будет несколько, и Луческу среди них не будет, потому что ни он, ни Ахметов предложение Суркиса не примут. Даже если и примут, что из области фантастики, то ФФУ , Луческу не утвердит!

    ЭТО ПРОСТО ХОД КОНЕМ!
    Сборная получит тренера только зимой и это будет Блохин (если не примет Динамо) или Яковенко. Не исключаю, Михайличенко останется.

    Призываю всех к спокойствию!
    • 0
  • Inozemets
    Inozemets 27.11.2009 21:49 #
    Боюсь, что ход чисто политический, ну в плане умасливания отношений с Ахметовым. Почему не Блохин, Калитвинцев, Яковенко. Нет, як как бы не против Мирчи, но уж больно закулисной политической игрой двух олигархов попахиает. Ну и кроме того, здесь уже говорили, что Луческу привык с нигеррами работать. А тут, ведь тоже как-то ломка. Хотя опыта у него - немеренно, в Италии работал. Но посмотрим.
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →