В среду матчами в группах «E» — «H» завершился заключительный, 6-й тур группового турнира Лиги чемпионов. В одном из них киевское «Динамо» уступило на своем поле испанской «Барселоне» — 1:2, и, заняв последнее место в группе, выбыло из розыгрыша еврокубков этого сезона.

«ДИНАМО» (Киев, Украина) — «БАРСЕЛОНА» (Испания) — 1 : 2
Голы: Милевский (22) — Хави (33), Месси (86)

«Динамо»: 1.Шовковский, 3.Бетао, 5.Вукоевич, 7.Шевченко, 10.Милевский(К), 11.Еременко, 17.Михалик, 21.Маграо (36.Нинкович, 74), 25.Юссуф, 44.Алмейда, 70.Ярмоленко.
Запасные: 31.Богуш, 4.Гиоане, 8.Алиев, 20.Гусев, 22.Кравец, 26.Несмачный.

«Барселона»: 1.Вальдес, 2.Алвес, 3.Пике, 5.Пуйоль, 6.Хави, 8.Иньеста (17.Педрито, 82), 9.Ибрагимович, 10.Месси, 15.Кейта, 16.Бускетс, 22.Абидаль.
Запасные: 13.Пинто, 4.Маркес, 11.Кркич, 14.Анри, 19.Максвелл, 24.Туре.

Отчет о матче >>>>
Послематчевая пресс-конференция >>>
ФОТО >>>
ВИДЕО >>>
Все результаты 6-го тура, итоговые турнирные таблицы всех групп >>>

Матч начался для «Динамо» как нельзя лучше: уже на 1-й минуте встречи Ярмоленко заработал штрафной на левом фланге, который «бело-голубые» сумели воплотить в гол. Шевченко выполнил фактически удар по воротам, Милевский коснулся мяча головой невдалеке от линии вратарской, Вальдес среагировал, но снаряд не удержал — 1:0. Однако на этом все приятное для «Динамо» закончилось. «Озверевшая» от такой дерзости «Барселона», ринулась большими силами на ворота киевлян, и те в мгновение ока оказались прижатыми к своей штрафной. Оборона «бело-голубых» действовала без серьезных ошибок, но на 14-й минуте динамовцы сделали просто шикарный подарок для «Барселоны», учитывая степень важности матча: Шовковский выбил мяч прямо Месси, тот выскочил практически один на один с голкипером «Динамо», но, к счастью, СаШо сумел исправить свою ошибку — отразил удар аргентинца.

«Барселона» продолжала атаковать, «Динамо» продолжало обороняться. Откровенно голевых моментов у ворот киевлян не возникало, но на 33-й минуте подопечные Газзаева все же допустили роковую ошибку. Очередная затяжная атака «Барселона» завершилась переводом ее акцента на левый фланг, Абидаль прострелил к воротам, где Хави, выиграв позицию у Алмейды, в подкате протолкнул мяч в сетку — 1:1. Нельзя сказать, что сравняв счет, «Барселона» сбросила обороты, но, тем не менее, в оставшемся отрезке первого тайма мяч почаще стал гостить на половине поле испанцев. Однако вплоть до свистка на перерыв ничего опасного у ворот каталонцев «бело-голубые» так и не создали.

Второй тайм проходил не настолько интенсивно, как первая половина встречи. Подупали скорости, подупало рвение «Барселона». Хотя, и при таких раскладах каталонцы вели игру. Правда, в дебюте тайма динамовцы едва не клонировали гол, забитый на 2-й минуте поединка: Милевский заработал штрафной практически в той же точке, в которой был сбит Ярмоленко. На этот раз Шевченко направил мяч на дальнюю штангу, там борьбу на втором этаже выиграл Алмейда, но, пробивая головой метров с пяти, в рамку не попал — мяч пролетел в полуметре от штанги. Неплохой момент создали киевляне и на 68-й минуте. Ярмоленко принял непростую передачу на левом фланге, эффектно обыграл Алвеса, мягко накинул на дальнюю штангу точно на голову Шевченко, который уже был готов поражать фактически не защищенные ворота, однако откуда ни возьмись «прилетевший» Кейта в последний момент сумел перевести игру на угловой.

Но в целом, игру во втором тайме острой никак нельзя было назвать. «Барселона» периодически предпринимала попытки активизировать свою атакующую игру, но всякий раз очень быстро возвращалась к относительно неспешному перекатыванию мяча в середине поля. Однако, в конце матча «Барселона» все же сумела провести победный гол. Месси мастерски исполнил штрафной, назначенный в метрах 23-х от ворот, и мяч, перелетев стенку, ударился о перекладину в районе девятки и опустился в ворота — 1:2.

В другом матче группы «F», проходившем в Милане, местный «Интер» без труда справился с казанским «Рубином» — 2:0. В итоговой турнирной таблице группы первые два места, дающие право продолжить борьбу в 1/8 финала Лиги чемпионов, заняли соответственно «Барселона» и «Интер». Третьим финишировал «Рубин» — он продолжит борьбу в 1/16 финала Лиги Европы, и замкнуло турнирную таблицу «Динамо», тем самым завершив свои выступления в еврокубках этого сезона.

В пятницу ожидайте на нашем сайте традиционный «Разбор полетов» по итогам матча «Динамо» — «Барселона» с Александром Головко. Читайте также предыдущие материалы в рубрике «Разбор полетов»:

«Динамо» — «Рубин» — 3:1. «Разбор полетов» с Александром Головко (+ВИДЕО)

«Барселона» — «Динамо» — 2:0. «Разбор полетов» с Александром Головко (+ВИДЕО)

«Интер» — «Динамо» — 2:2. «Разбор полетов» с Александром Головко (+ВИДЕО)

«Динамо» — «Интер» — 1:2. «Разбор полетов» с Александром Головко и Василием Кардашем (+ВИДЕО)

«Рубин» — «Динамо» — 0:0. «Разбор полетов» с Александром Головко (+ВИДЕО)

Комментарии (502)

  • DanSer
    DanSer 12.12.2009 21:42 #
    http://www.youtube.com/watch?v=99cYwNQBenI&NR=1
    http://www.youtube.com/watch?v=iP-Jww4fYZk&NR=1
    Посмотрел эти игры любимой команды - аж слёзы на глаза навернулись... Нашим теперешним "звёздам" даже мячи бы подавать тем парням, что тогда играли не разрешили бы, с такой игрой, которую они в последнее время выдают...
    Позорище!!! Даже боюсь завтра смотреть игру с Таврией...
    • 0
  • fan75
    fan75 11.12.2009 09:37 #
    великий Лобановский говорил что запоминается в конечном счете результат а не игра, но что делать если нет ни того ни другого? понятно что Суркисы не купят для Динамо как Челси или Реал лучших игроков мира, значит надо брать не индивидуальным мастерством типа "инопланетян-барселонцев" (у которых земной Рубин 4 очка взял) а физикой (ее нет - вот откуда концовки таймов такие), характером (читай профессионализмом - тоже нет, только цифры в контрактах наверное в глазах - так рубитесь хоть за них что ли), страхом (перед тренером, болельщиками - какое там), честь клуба (у кого - иностранцев - нет, а у своих?). у каждого клуба своя планка - у Динамо - 1-е место в ЧУ, группа ЛЧ и выход хотя бы в ЛЕ - но в ЧУ с кем биться - "горняками" металлистом и днепром - привыкли, можем, а в Европе за это 3-е место в группе надо насмерть играть (не хочу говорить как в матче смерти - но чтоб хоть память об этом матче в голове была, за тех кто историю Клуба творил, за Лобановского, за миллионы людей, которые вас потом на руках носить будут и за бабло ваше в конце концов тоже). А тренеры - что ж все профи конечно и Семин и Сабо и Демьяненко и Газзаев (кто еще за последние 10 лет) - неужели Гвардиола или Райкаард лучше тренерские академии заканчивали? НЕ тянут они до уровня Лобановского Фергюссона Капелло, ну так и задачи другие - не надо только гнать про победу в ЛЧ за 3 года как пятилетку раньше - Динамо же не колхоз! Тренеру нужно выстроить игру каждый ее видит по-своему и с игрой (если она верна выбрана) придет результат - вот этого пока не видно у Газзаева а у Семина было и интересно как бы он поработал еще с Динамо (посмотрите как он свой Локо опять вытащил в ЧР) Да везение много значит порой но везение не тенденция не правило - а случай и везет обычно в спорте сильнейшим. А нам остается ждать как всегда верить (или скорее надеяться) и все равно любить свое Динамо как любят ребенка даже если что-то он делает не так
    • 0
  • edw
    edw 11.12.2009 06:49 #
    ХАВИ ТО ЗАБИЛ ИЗ ВНЕ ИГРЫ ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИМ ПОВТОР ТАК ШО БОКОВОЙ СУДЬЯ БИВЕНЬ!!!!!!!!
    • 0
  • rus.repik
    rus.repik 10.12.2009 23:38 #
    Барса 11 гладиаторов - Динамо 11 импотентов!!!!!!!!
    • 0
  • ak84
    комментарий удален
  • cthutq
    cthutq 10.12.2009 22:55 #
    Виновки такі; це неудачний рік... де=кілька слів:
    1. Шева прийшов вчасно, але швидко змішався з загальною "масою" (% браку за любу гру - 75, це забагато для ігрока такого класу...)
    2 .Прийшов Газа... Це інерція Сьоміна,,, Нічого нового тільки ротація ігроків : Маграо туда, Ярмол сюда, центрального захисника як не було так і немає... Експерименти ні до чого не привели (рахуєм звідки всі мячі... з якої зони...)
    3. Міля - це окрема тема.. це - капітан, але напевно, дального плавання...заброноване місце в основі... Рахуєм також статистику... Прийомів в середньому за гру - 20-30, браку 80 % (рахував сам, пропоную кожному вболювальнику...)
    4. Чим ми гірше Барси? Умоги тренувань... Прийом їжі ігроками? Ще що? Що не хватає? На полі відповідь з барсою ....
    5. Я - вболівальник за ДК з 1975 року... Мені соромно за таку гру ... Мешкаю В Вінниці телевізор трохі б викинув би з 4 поверху за таку гру...жінка зупинила...
    6. Міняються ігроки та тренер... чим швидше тим краще... чекаємо - знову у нас молода команда, без досвіда, йдуть роки, а барса , інтер - старі - взувають нас....постійно...
    • 0
  • makar78
    makar78 10.12.2009 22:31 #
    Да........вот почитал, и от МНОГИХ прозрел,особенно от наших Донецких коллег. РЕБЯТА-футбол, это давно уже не спорт,а бизнес! И побеждает тот у кого больше денег.Поэтому я думаю,не стоит оскорблять друг друга,и тем-паче футболистов,тренеров,президентов.И не смотря не на что,я не перестану болеть за любимый клуб! P.S. Пока Суркисы у руля Динамо,толку не будет.(бабло победит зло)
    • 0
  • vojd
    vojd 10.12.2009 22:21 #
    Nu vot sezon i zakonchilsa (pochti). Nu on prakticheski zakonchilsa so vtorym propyshennym golom ot Intera, a et vse uje mucheniya byli.
    Teper' ostalsa tol'ko chempionat Ukrainy - iz nego ved' nevozmojno vyletet'. Na redkost' "udachnaya" pozdnyaya osen' vydalas'. Sbornoy teper' do 2012 goda praktichki ne budet (paru vozmojnyh tovarnyakov ne vschet, my pomnim kak oni na nih nastraivayutsa i igrayut), a Dinamo otvleka'sa bol'she ne nachto. Nadeyus' i veryu, chto oni vospol'zuyutsa etim vremenem pravil'no i cherez polgoda budet drugaya igra. Dumayu za zimu nado i sostav peretryasti. Umen'shit' kolichestvo, no uluchshit' kachestvo. Prodat' 3 dorogih obogrevateley lavochek i kupit' 1, no igrayushego. Vsem ot etogo tol'ko luchshe budet. Ya tak i ne ponyal igru s Gilyerme. Da mojet i Alieva na posledniy match postavit'?
    • 0
  • amart
    amart 10.12.2009 22:01 #
    Усем удачи и привет!
    позорно превратили(Господа Surcis&Co), лучщий в восточной европе клуб(ДК) в Торпедо (никогда, но есть надежда)...
    болелам с шахт, можно и поостыть, за Ваши деньги (Азовсталь и ...) можно многое ...
    ... хорошо что есть прблемы, значит будет что обсуждать и задуматься...
    в жизне, есть две проблемы, родиться и умереть... в футболе их ... пипец...
    • 0
  • Chukra
    Chukra 10.12.2009 21:53 #
    Ругать Суркиса бесполезно. Эта беда никуда не денется. А вот Газзаев разочаровал. Команда явно деградирует в ЧУ и в ЛЧ ничего не получается . Вспомним мучения с Металлургом и Черноморцем (команды-то никакущие). Нет в игре тренерской мысли. Если то, что мы видим - мысль тренера, то лучше бы ее не было вообще. Похоже, и вследующем году от команды ждать нечего. Разве-что потеря первого места.
    • 0
  • s4v4e4t4a
    комментарий удален
  • s4v4e4t4a
    комментарий удален
  • kosta1917
    kosta1917 10.12.2009 20:39 #
    Газзаев ван не нравится? Шевченко не тот? Ярмоленко дуб? "ВЫ ЗА КОГО БОЛЕЕТЕ" Болей за Челси, МЮ, Интер иТ.Д.
    Болеешь за ДК - хватит ныть. У нас ЛУЧШИЙ ТРЕНЕР ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА ( кубок УЕФА ). Это во-первых, а во - вторых, вы думаете что Жирков лучше чем Ярмоленко? или чем Лужный? Давай сравним их в 20 лет, А. ХВАТИТ ХАИТЬ СВОИХ, НЕ НРАВИТСЯ - ПОШЕЛ НА .....
    • 0
  • makar78
    makar78 10.12.2009 22:15 #
    +++++++
    • 0
  • sergeykiev36
    комментарий удален
  • otsosalodinamo
    otsosalodinamo 10.12.2009 19:07 #
    читай мой ник
    • 0
  • vist2004
    vist2004 10.12.2009 19:18 #
    Ну, а ты то сам , у кого отсасываешь? Раскажи нам. Здесь все свои, поймут...
    • 0
  • sergeykiev36
    комментарий удален
  • boska-v
    boska-v 10.12.2009 18:45 #
    Лигу проиграли 2 человека: Алмейда и Газзаев. Первый просто девочка, все голы из под него, а Юсуффа к примеру держали полгода на банке, второй - Газза проигрывает тактически. Покажи полузащиту скажу какая команда: так вот форварды зеленый Ярмола и старый Шева по краях и защитник Маграо в центре играли полузащитников. А полузащитники Гусев, Нинкович, Алиев, Гиоане на банке сидят. ЭТо в школе ТРЕНЕРОВ так обучили Газзаева? И почему он играет в одного Милю, когда обещал играть в три нападающих. Вот раньше: Блохин-Беланов под ними Заваров, а теперь?
    • 0
  • vist2004
    vist2004 10.12.2009 19:04 #
    А теперь в Милевского со стартовой скоростью пенсионера. Моя покойная бабушка в магазин за хлебом быстрее бегала! бля буду!!! Газаев провёл самый бездарный матч с Динамо в этом сезоне...Хотя я уже на Черноморце напрягся...Там тоже с раздающими полная жопа была... А то, что реально ВСЕ ХАФЫ сидят на банке, это полный маразм!
    • 0
  • vist2004
    vist2004 10.12.2009 18:17 #
    Когда Мауринио взялся тренировать Порту, это была обычная команда. Через год они уже выиграли УЕФА, а на следующий ЛИгу Чемпионов.....Поэтому "вешать собак" всё равно нужно на тренера. Его задача и состоит в том, чтобы команда не бегала по полю как стадо. А если в этом стаде он видит реальных БАРАНОВ, то грамотно найти им замену. И ещё : именно тренер внушает игрокам ПРАВИЛЬНЫЙ дух и настрой перед матчем! Так что не х...с Газаева ответсвенность снимать. Вчера его руководство было бездарным.
    • 0
  • kanada
    kanada 10.12.2009 18:10 #
    Игра с барсой кроме всего прочего показала еще один, очень существенный на мой взгляд, недостаток - отсутствие быстрого коллективного мышления. И дело даже не в классе игроков. Складывалось впечатление, что единственной целью владеющего мячем было по скорее от него избавится. ДинамОВЦЫ просто не знали, что делать, когда соперник пресингуэт сразу же у ихней штрафной. за второй тайм трудно нащитать три точных паса подряд. А ведь такая манера игры Барсы давно известна. И не нужно всех собак вешать на Газу, просто в нашем чемпионате невозможно обретать такие полезные качества. Ну перед какими играми Динамо действительно настраиваэтся на соперника и играет в полную самоотдачу?? Перед шахтой? А дальше? Ребята просто привыкли так играть. Привыкли что можно забить 3-4 гола из 20 моментов, что не надо идти на вроде бы безнадежный мяч, что нападающим не обязательно вступать в отбор, и что судья обязательно свиснет, если ты упадешь. А ЛЧ ето не ЧУ, где заправляет Сурок. Только вот трудно, играя всю жызнь так, настроится на совсем другой уровень футбола. Рыба гниет с головы!
    • 0
  • SertyDwarf
    SertyDwarf 10.12.2009 17:54 #
    Как говорил, Гамула: "Собрал сумки и уэхал н..." . Газаеву нечего тут делать!
    • 0
  • prutyan
    prutyan 10.12.2009 17:51 #
    "Стадо баранов возглавляемое львом всегда победит стадо львов, возглавляемое бараном"

    Кто тут львы, а кто бараны - выбирайте сами. Во главе я имею в виду тренера, а не капитана. Хотя конечно барсуков баранами назвать язык не поворачивается.
    • 0
  • oleq
    oleq 10.12.2009 17:41 #
    А попади в ворота Милевский и совсем другая игра пошла..
    • 0
  • vist2004
    vist2004 10.12.2009 17:32 #
    Я вчера вообще уникальную версию услышал . Типа : Газаев не делал нужные замены, потому что он шпион России и Рубина..А значит тупо сливал матч... Сначала я подумал , что это полный бред!!!! Ну, даже звучит как беспросветная глупость! Но сегодня уже начинают подкрадыватся смутные сомнения.............
    • 0
  • Konstantin7
    Konstantin7 10.12.2009 17:40 #
    ))))) Этот шпион отобрал 5 очей у Рубина. Нехило так шпион подколол своих соотечественников! Хотя бы раз у Динамо выиграли, были бы в плей-офф! Такой парадокс, просто пиздец - отобрали у Барсы 5 очей, и эти же 5 очей потеряли на Динамо!
    • 0
  • vist2004
    vist2004 10.12.2009 18:09 #
    Ну, да.....Смешно, честно говоря....
    • 0
  • oleq
    oleq 10.12.2009 17:21 #
    опять последние минуты...как начинается 80я...мне становится страшно....
    да, Барса сильнейшая команда Европы, но мы же играли дома...
    Игроки Барсы только сделали пас..- сразу перемещаются, открываются. Наши - отдали пас(читай избавились от мяча) и стали.Все, выключились с игрового момента. Поэтому и такое владение мячом 20-23 %.. Ну а последний гол- шедевр, красавец!!! Тут Сашо ну никак не вытянул бы....А если чуть вернуться назад... Стас Богуш пропустил бабочки тоже ведь на последних минутах, но то как говорят в Одессе- две больших разницы..
    Мандраж в последние минуты- вот болезнь Динамо. И при чем тут Суркис?? что он мешает двигаться по полю?? или исполнять штрафные так как делал Месси??.. И почему опять Газаев сделал 1 замену?? Опять все устраивало?? Или нет в запасе игроков, которые усилили бы оборону, хотя бы оборону?? а в целом матч смотреть было нудно. Увы ...
    • 0
  • Konstantin7
    Konstantin7 10.12.2009 17:30 #
    "И при чем тут Суркис?? что он мешает двигаться по полю?? или исполнять штрафные так как делал Месси??.." Олег, пойми одно, как бы не двигались "деревяшки" по полю - толку мало по одной простой причине - ДЕРЕВЯШКИ! Штрафные не умеют бить, как Месси - по той же причине! При чем тут Суркис? Да при том, что из-за его "щедрости" в Динамо играют такие "ассы"!
    • 0
  • oleq
    oleq 10.12.2009 17:38 #
    а 15 лимонов на что потратили???чтобы в аренду отдать??? тогда это не хозяин
    • 0
  • Konstantin7
    Konstantin7 10.12.2009 17:46 #
    Вот об этом-то и речь! КАКОЙ ОН НАФИГ ХОЗЯИН!!!
    • 0
  • vojd
    vojd 10.12.2009 22:23 #
    +1
    Ya toje ne ponimayu, pochemu on malo menyayet. Hot' by vremya potyanul :)))
    Boitsa igru isportit'? Tak ona i tak nikakaya i rezul'tat - toje
    • 0
  • Konstantin7
    Konstantin7 10.12.2009 17:12 #
    Мечтаю о том, что в очень скором времени наконец-то у нас будет толковый скоростной нападающий, а милевский будеть пятой точкой банку греть! А тренер будет выпускать его на 10 минут, и он от злости будет землю грызть, только времени мало будет! От того, что считает себя незаменимым, так команда и играет - вдесятером. Одно вообще не понятно - как можно было додуматься курящему алкоголику капитанскую повязку отдать?! Только волосами своими голы у Шевы способен пиздить!
    • 0
  • vist2004
    vist2004 10.12.2009 17:22 #
    " От того, что считает себя незаменимым, так команда и играет - вдесятером" Золотые слова!!!
    Konstantin7 - RESPECT! А Газаев сейчас ещё больше развивает Милевскому комплекс его " совершенства"!
    Так у него скоро вообще крыша поедет от его важности. А на банке - Гусев, Алиев и др...
    • 0
  • blv.more
    blv.more 10.12.2009 17:01 #
    Такой клубень как Реал вогнал столько,что можно 10 Динамо купить,и еще не ясно ,что из этого выйдет. Один галактикус уже об......ся.
    • 0
  • Maxxxi
    Maxxxi 10.12.2009 16:45 #
    Не болельщик Динамо.
    Не пойму зачем вам нужен Газаев. Он не важный тренер,не понимает что хочет от игры.Когда возглавил нашу сборную,там был караул.Когда вел Динамо в Еврокубках получал 6-0 и вылетал с первой же стадии. ЦСКА выграл Евро,но извените с таким составом нужно было сильно стараться чтобы не выйграть. Как только чуть начились проблемы в ЦСКА его попросили вежливо. Уж поверьте мне Семен был тоньше. Хотя и тоже попрыгун еще тот. Гоните его от Динамо. MEXICA 86 рулит.
    • 0
  • vist2004
    vist2004 10.12.2009 16:50 #
    Не знаю как там у вас, у " не болельщиков Динамо", а у нас, пока что тренера назначает не фан-клуб ( к сожалению, наверное) .
    • 0
  • felixush
    felixush 10.12.2009 16:36 #
    prutyan, в свое время Галинский сказал: "А вы хотите, чтобы в стране, где нет сельского хозяйства, был футбол?" Просто и организация футбола в стране Испании, начиная с детского спорта, и построение примеры, и подбор тренеров и футболистов, всё это позволяет выращивать на благодатной почве такие клубНИ , как Барса и Реал!
    • 0
  • vist2004
    vist2004 10.12.2009 15:56 #
    У них дети во дворе в футбол играют, а не клей нюхают. С мячом встаёт, с мячом спать ложится, а футболом болеет. Посмотри на Месси, у него же глаза горят на поле. Вчера ему по большому счёту особо и напрягатся не нужно было - результат 1-1 вполне устраивал. Но, нет, борется до последней секунды! Так , словно у Барсы самый важный матч века! Понимаешь, разницу? Психология другая. У них КАЖДЫЙ матч- самый важный в жизни. У нас лет 20 назад тоже дети в футбол играли, но всё развалилось...Американцы медленно и красиво начали уничтожать наши традиции и пришли другие интересы : голые жопы, наркотики и пр. хрень... Вот оттуда и начал умирать у нас футбол....
    • 0
  • maslonv
    maslonv 10.12.2009 19:18 #
    Я думаю, что Вы правы отчасти, наркотиков и остальной гадости там тоже много, а наши мальчишки любят мяч не меньше чем их сверстники из за границы. Скорее всего, дело в наших нуворишах и их жадности. Раньше спортивные секции были бесплатные и любой ребенок мог попасть туда и если проявлял талант, его развитие финансировало государство и был результат , также и у них. А сейчас у нас деньги, как я понимаю, тоже выделяются, но их тырят еще по пути к детям, а спортшколы стали платные и кто может заплатить принимается без вопросов, а у кого есть талант но нет денег посылаются в подворотни, а у них они (деньги) доходят по назначению. Вот и весь секрет.
    • 0
  • prutyan
    prutyan 10.12.2009 14:25 #
    Кто знает секрет футбола который демонстрирует Барса? Может у них Гвардиола инопланетянин, или трава на Ноу Камп другая, или жрут что-то, или наш футбол это деревянные счеты, а у них компьютер? И в Барсе и в Динамо играют люди примерно одного возраста, и у тех и у других есть голова, руки, ноги и т.д. Так в чем же дело, где собака зарыта?
    • 0
  • reallyalexpro
    reallyalexpro 10.12.2009 14:04 #
    Ввести испытательный срок для Газзаева на полгода и если просрет чемпионство, то послать нах. Уже устал разочаровываться...
    • 0
  • MasikUa
    комментарий удален
  • prutyan
    prutyan 10.12.2009 13:40 #
    Ну что ж, это футбол. Будем старацца. У нас мало опыта, молодые игроки. Но вот в следующем году да, обязательно. Не знаю как так получилось. Я доволен игрой, мы все старались. Ну шож, так бывает, кто то выигрывает, кто то проигрывает. Ла ла ла, бла бла бла. Я твой дом труба шатал....
    • 0
Показать еще комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →