После окончания вчерашнего матча 6-го тура Лиги чемпионов против «Барселоны» с журналистами пообщался полузащитник киевского «Динамо» Милош Нинкович.

- Не знаю, что сказать. Думал, что игра с «Интером» не повторится, но сегодня произошло то же самое. И это длится, к сожалению, уже не первый год. Я вам честно скажу, у меня просто нет слов.

- Может, все же не стоило во втором тайме так концентрироваться на защите, зная о счете в матче «Интер» - «Рубин»?

- Я бы не сказал, что защита сыграла плохо. Считаю, все действовали хорошо.

- Какие наставления давал тебе тренер перед выходом на поле во втором тайме?- Знаете, одному человеку тяжело изменить ход игры. А, учитывая то, как сегодня «Барселона» играла, это вообще сложно. Признаться, я не видел ни одной команды, которая играла бы так, как испанцы. А особенно сложно, что-то изменить, когда команда обороняется, во втором тайме времени на атаку у нас почти не было. К тому же «Барселона» хорошо держала мяч.

- На твой взгляд, сегодня «Динамо» показало максимум своих возможностей?

- Я бы так не сказал, но играть с такой командой, как «Барселона», очень тяжело. У них даже невозможно отобрать мяч! То, как испанцы играли сегодня, - просто фантастика.

- Можно ли сказать, что сегодняшний матч был самым сложным для «Динамо» в Лиге Чемпионов?

- Да, но тяжелым был и поединок с «Интером». Каждый матч Лиги чемпионов труден по-своему.

- В раздевалке нашли виноватых?

- Нет. Я думаю, таких нет. Кого можно винить в том, что нам забили со штрафного?

- Справедливо, что в Лиге Европы будет играть «Рубин», а не «Динамо»?

- Не скажу, что «Рубин» плохая команда, они все-таки смогли обыграть «Барселону». Но когда испанцы играют так, как сегодня, думаю, в мире не найдется ни одной команды, способной нанести ей поражение.

- Каковы, на твой взгляд, шансы «Рубина» в Лиге Европы?

- Тяжело сейчас сказать. Могу только пожелать им удачи.

- Чего в этом сезоне не хватило команде для более удачного выступления в еврокубках?

- Концентрации и, наверное, удачи. Поэтому мы и закончили свои выступления так рано.

Комментарии (74)

  • Shakhtar_Best
    Shakhtar_Best 12.12.2009 02:26 #
    Хлопцы! Я, например, болею за Шахтер. Но в нынешнем Динамо Нинкович - не самый плохой игрок. Но гонит по полной программе - "То, как испанцы играли сегодня, - просто фантастика". По-моему, Барса после того как сравняла счет просто отбывала номер (их вполне устраивала ничья). И если бы киевляне не лупили безбожно Месси по ногам, может быть он бы и не разозлился, и не забил бы со штрафного. Тогда бы Динамо, хотя бы, играло в так не любимой Нинковичем Лиге Европы. А кричать, что Лига Европы не наш уровень - откровенная распальцовка. Выиграй Лигу Европы, потом и говори, что этот уровень уже прошел. А пока Лига Европы как раз уровень сегодняшнего Динамо.
    • 0
  • fRz
    fRz 11.12.2009 10:22 #
    Ето смешно , сначала вы кричали что у Динамо нет шансов , теперь обсираете за то что они проиграли...
    • 0
  • voloshin
    voloshin 11.12.2009 09:58 #
    "У них даже невозможно отобрать мяч! "

    Офигеть! Как это можно понять!? Тогда - домой. Поёль играл с нами в 98-м году. Тогда это было возможно!!
    • 0
  • zabeu
    zabeu 11.12.2009 09:06 #
    надо поднимать уровень ЧУ и тогда будут нормальные и ДК И ШД, а две команды от Украины не смогут ничего сделать, ну а с ДК надо что то делать, оставить одного Шеву капитаном и взять всех из Динамо-2
    • 0
  • dezert
    dezert 10.12.2009 23:47 #
    Це ДК - команда інопланетян з планети "ШЄЛЄЗЯКА", Міля йшов вперед, як з голою жопою на йожика. Він вперед ходить жопою - це замітили всі. Газаєв - це не Газаєв, - це Якубович (страшно схожий). І поле в нього тому не футбольне, а "ПОЛЄ ЧУДЄС" .. в странє дураков, таких , як ми з вами!
    • 0
  • dljazaja
    dljazaja 10.12.2009 22:41 #
    всем драсьте-последний раз меня обозвали кротячим у....м и забанили, я не писал оскорблений, ругательств ит.д. ОДНАКО...
    zapravilnyifootball - это был я и вот игра..... а я после игры с шахтой писал : необходимо посмотреть на уровень динамо без "костыляний, потягушек за футболки, ударов по почкам,симуляции и т.д.) своими лозунгами футбол - это не балет угробили хорошую команду лобача:((
    я не болельщик шахтёра но грязно играть можно только в нашем чемпионате, надо учиться... шева и миля это пушки, А СНАРЯДЫ НАДО КОМУ-ТО ПОДНОСИТЬ.
    • 0
  • alainsouchon74
    alainsouchon74 10.12.2009 22:20 #
    расстроились "фанаты"...Кто больше "девочка" из вас, Алмейда или вы - большой вопрос. Подотрите сопли, тошно вас всех слушать, это точно. Визг какой-то бабий стоит. Газзаев только несколько месяцев в команде, наполовину новой. Тот же Бердыев - несколько лет. Достали уже, чуть победа, ура мы - самые, самые, что-то не так - всех разогнать, в отставку. Вы сами-то что-то в жизни своей сделали чтобы осуждать всех подряд, попоросту оскорблять??? Быдло вонючее.
    • 0
  • KASS
    KASS 10.12.2009 22:33 #
    пришел, пукнул, и смылся. Фу-у-у-у
    • 0
  • alainsouchon74
    alainsouchon74 10.12.2009 23:48 #
    быдло обиделось
    • 0
  • KASS
    KASS 10.12.2009 20:36 #
    уровень наших игроков соответствует уровню ЧУ. К сожалению, и уровень руковдства командой тренером вчера. Они не понимают, что такое ДИНАМО КИЕВ. И не поймут, боюсь, из этого состава никто, кроме двух игроков - Шевы и Шовковского. Боюсь, что ничего не изменится и через год, и мы также будем негодовать, а часть болельщиков и после таких позорных (иначе не назвать по игре) игр и дальше будет говорить, что нужно еще годик-два подождать и вот тогда уж мы точно начнем красотой футбола радоваться.
    Не успели отойти от сборной, так нам еще такой подарок вчера преподнесли...
    • 0
  • margulis
    margulis 10.12.2009 20:26 #
    было бы смешно, если Барса не сумела увезти из Киева трешник. Счет по игре.
    • 0
  • amigos641
    amigos641 10.12.2009 20:16 #
    Есть пословица...рыба гниет с головы...вся вина на Суркисе...его отношение к клубу напрямую влияет на микроклимат в команде...
    • 0
  • boska-v
    boska-v 10.12.2009 19:11 #
    ГАЗЗАЕВ - ЧЕМОДАН-ВОКЗАЛ _РАША, а теперь по сути.
    1.Гол как всегда из под Алмейды-девочки. Зато мужик Юсуфф "Неперспективный - забивает, играет, но греет пол года банку" и быстрее его отдадут на трансфер чем девочку!
    2. Полузащита (2 форварда и защитник), тоесть зеленый Ярмола, старый Шева и не наигранный Маграо НИКАКАЯ! А вырощенные полузащитники Нинкович, Гусев, Алиев, Гиоане на банке. Играем с Милей, а где в 3 форварда? (как в пример Блохин-Беланов под ними Заваров)
    3. За 180 минут 3-4 раза перешли цетнр поля. В отличии КРОТЫ порвали Барсу в Донецке хоть и проиграли 1:2 (кто видел матч помнят не заслужено защитал гол судья) и великолепная игра за СУПЕРКУБОК!
    4. Газзаеву + открыл Хачериди! Минус убил команду, а скоро и Шеву. Он должен быть на острие как Индзаги!
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 10.12.2009 18:07 #
    Для большинства игроков,название ВЕЛИКОГО КЛУБА-лишь пустой звук.К сожалению.И это-одна из главных причин,поражений.
    • 0
  • Jazz
    Jazz 10.12.2009 18:03 #
    пипец... точно блин все уже стали звездами и в облаках летают...

    "Кого можно винить в том, что нам забили со штрафного?" - блин конечно никого!! разве что болельшиков которые болели за команду... опупеть одним словом...
    • 0
  • bandera
    bandera 10.12.2009 17:45 #
    Вже ці зірки дістали своїми інтервю. Коли хоч раз їхнє базікання буде підтверджене хоч не голами а якоюсь осмисленою грою. Якщо без емоцій - футбольний Бог розсудив правильно - наше місце по грі. Нема сил щось критикувати - ну нема техніки, так чого ж Барса більше кілометрів набігала в першому таймі - чим це можна пояснити. Та й футбол - я не фанат Барси - але не міг дивитися як наші костоломи Мессі ломали - ну є якась межа, люди хочуть бачити красиву гру, а не то що наші показують (та і на одно ДК - а майже всі). Критикувати звичайно легше - але нам до Європи ще так далеко - з зарплатою одного граця більшою чим бюджет невеликого району десь на Донбасі чи Прикарпатті і такою грою і віддачею - постає питання - А КОМУ ЦЕ ТРЕБА, НЕВЖЕ НАШІ ОЛІГАРХИ ТАКІ ДУРНІ, ВКЛАДАЮЧИ В ЦЕЙ ФУТБОЛ ГРОШІ - при таких розкладах з більшим можна дивитися футбол якихось колективів фізкультури, бачучи як один з деревяних з ДК чи Шахти газонокосілкою косить траву.
    • 0
  • Wonder
    Wonder 10.12.2009 17:35 #
    Им не хватило КОНЦЕНТРАЦИИ???? Как можно вообще об этом заикаться в играх ЛЧ????
    • 0
  • Malham
    Malham 10.12.2009 16:48 #
    У меня предложение.

    Давайте соберем команду из посетителей сайте. Выйдем на поле против Динамо 11Х11. Они будут "катать" нас как детей, владение мячом будет больше, чем 77%. А после матча мы будем раздавать интервью: "Динамо - это фантастика", "у них просто нереально забрать мяч."

    Милош! Это не Барса - фантастика, это вы - ...
    • 0
  • A.R.S.
    A.R.S. 10.12.2009 16:49 #
    Знімаю уявного кашкета - дуже точно підмічено :)))
    • 0
  • A.R.S.
    A.R.S. 10.12.2009 16:51 #
    Але як я вже писав на інших вітках, в конкретному матчі більша провина тренера, ніж гравців. Бо якби команда старалась відібрати м"яча, а не могла - це одне. А вони, по суті, азартно намагались це робити лише після того, як стали програвати, тобто усього неповних 10 хвилин разом з доданим часом...
    • 0
  • Malham
    Malham 10.12.2009 16:53 #
    То что Динамо вчера ТАК выглядело - вина Газаева.
    • 0
  • A.R.S.
    A.R.S. 10.12.2009 16:57 #
    100% !!!
    • 0
  • A.R.S.
    A.R.S. 10.12.2009 16:58 #
    Сталось те ж саме, що й у збірної з греками - ніхто не давав вказівку "вмерти на полі"...
    • 0
  • Alexdk
    Alexdk 11.12.2009 00:15 #
    ну да, пока телеграмму не получат, не будут знать что нужно выкладываться
    • 0
  • vojd
    vojd 10.12.2009 21:39 #
    +1
    A mojno i nam samim vyyti protiv Barselony. Ya uveren, my toje sumeyem 2 raza proigrat'. Nu zabyut oni bol'she, no kakaya raznitsa. Mnogo vse ravno ne zabyut, ibo zadolbayutsa ;) A vot yesli my nachnem gonyat'sa za nimi po polyu, chtoby avtografov nabrat' i futbolkami pomenyat'sa, to oni i na nichyu soglasyat'sa, lish po-bystreye udrat' :)))
    • 0
  • felixush
    felixush 10.12.2009 16:39 #
    Я смотрел матч с комментарием израильтян. Выход Нинковича они восприняли, как спасительный для Динамо. То есть его ценят за бугром...
    • 0
  • A.R.S.
    A.R.S. 10.12.2009 16:48 #
    Я дивився по німецькому ТВ, там теж його обізвали атакуючим півзахисником. Але в той же час коментатор зроби абсолютно правильний висновок - якщо ціль була вигравати матч для проходу в ЛЧ, то заміни потрібно було робити як мінімум з початку другого тайму. Адже після 1:1 киян влаштовувало лише 4:1. Тому німець ще в першому таймі, коли побачив співвідношення по володінню м"ячем, сказав, що у ДК НЕМАЄ ЗАВДАННЯ вийти в ЛЧ, а вони просто стараються зберегти Лігу Європи...
    • 0
  • ser-gio
    ser-gio 11.12.2009 13:52 #
    ну да, с такой игрой выход любого играка, спасительный для Динамо
    • 0
  • A.R.S.
    A.R.S. 10.12.2009 16:29 #
    Після "виступу Алієва на публіці" всі стали дипломатами ::))) Ніхто не наважується сказати, що тренер дав команду тримати рахунок з надією на лігу Європи :))
    А ще й І.Суркіс виправдання підкинув - Барса грала, як інопланетяни.
    Та нічого Барселона надзвичайного вчора не показала. Барса в другому таймі більш ганяла м"яч назад, як вперед в атаку, бо після того, як вони зрівняли рахунок, їх абсолютно все влаштовувало. Якби Барса так грала наприклад з Баварією "туринського розливу", то їх з рахунком 5:1 винесли б з інопланетним шиком!!!
    Щось мені зовсім такий "триндьож" не подобається. Ніхто не хоче признати, що гри на перемогу не було і близько.
    А якщо цього не признають, то й на дальнійші перемоги трудно надіятись.
    • 0
  • A.R.S.
    A.R.S. 10.12.2009 16:35 #
    А відносно "неможливості відібрати м"яч", так ДК спробувало це робити більш-менш активно лише після другого гола!!!
    Хтось пробував навіть в дворовому футболі відбирати м"яча, стоячи за два-три метри від суперника?? Бували моменти, коли Барса перекочувала м"яча коло середньої лінії поля, а їх гравців по хвилині і більше ніхто не атакував!!
    Це все зле тхне... У команди явно немає амбіцій чогось досягти працею. Вони яіно на манну з неба розраховують...
    • 0
  • Alexdk
    Alexdk 11.12.2009 00:13 #
    если Барса инопланетяне, то кто ж тогда Рубины?)) если они из 6 очков на двоих взяли 4! практически боги.... бразильцы Татарстана!
    • 0
  • win
    win 10.12.2009 16:15 #
    После слов Нинковича "У них даже невозможно отобрать мяч!" я бы дал ему статус свободного агента, получая зарплату, замечу неплохую в Динамо, он публично признается в беспомощности.
    • 0
  • KASS
    KASS 10.12.2009 20:28 #
    совершенно согласен!
    • 0
  • Alexdk
    Alexdk 11.12.2009 00:11 #
    5+ )))
    • 0
  • Konstantin7
    Konstantin7 10.12.2009 16:04 #
    К сожалению, такая вот херня, как Нинкович, должна определять рисунок игры команды! Как говорил великий Валерий Васильевич - покажите мне вашу полузащиту, и я скажу, какая у вас команда! Дожились до того, что главную скрипку в розыграше атак у нас играет такая бестолочь, как Нинкович! Хорошо, что хоть Василич этого невидит. Какая там, друзья, Барселона, какая Лига Европы?! Чемпионат Украины - действительно наш уровень! А Суркис, вместо того, чтобы один раз за нормальные деньги взять ОДНОГО хорошего игрока, выкидывает кучу бабла на таких дешевок! Такое ощущение, что он просто эксплуатирует команду, и насрать ему на результаты!
    • 0
  • odessa_090287
    odessa_090287 10.12.2009 16:57 #
    сОГЛАСЕН НА ВСЕ 100% У НАС УЖЕ ЛЕТ 10 НЕТ НОРМАЛЬНОГО ПЛЕЙ - МЕЙКЕРА !!!! СУКА КАКОЙ НАХЕР НИНКОВИЧ ПЛЕЙ МЕЙКЕР , ОН РЕАЛЬНО ПОДХОДИТ ДЛЯ УРОВНЯ ЧУ НО НИКАК НЕ ЛЧ - ЭТО ЖЕ БРЕД ПОЛНЫЙ. У НАС КАК БЕЛЬКЕВИЧ УШЕЛ ТАК И НЕ БЫЛО НОРМАЛЬНЫХ СОЗИДАТЕЛЬНЫХ ПОЛУЗАЩИТНИКОВ!!!! ВОТ И КОРМЯТ НАС УЖЕ 10 ЛЕТ ОБЕЩАНИЯМИ.
    • 0
  • ser-gio
    ser-gio 11.12.2009 01:56 #
    херня даже не в том что т ы пишешь (тут я согласен),

    а в том что он и большинство остальных "игроков" даже не понимают в чем дело!!!!!!!!!!!!
    им и не приходит в голову признать что они играютплохо, ибо они думают что играют нормально (Газза говорит нормально, ИМС ничего не понимает, но тоже повторяет)..

    понимание своих ошибок вместе с желанием меняться - есть главное условие улучшения

    Семак извинился перед болещиками, Срна тоже это делает после голимых игр.. поэтому Шахта и взяла кубок, а не мы(((
    • 0
  • zevs135t
    комментарий удален
  • mister_ozzy
    mister_ozzy 10.12.2009 15:29 #
    этот гол - классика шевы. он такой же почти забил грекам в отборе к чм2006.

    зато все фанатки артемки дружно дрочат на него огурцом
    • 0
  • Alexdk
    Alexdk 11.12.2009 00:11 #
    и россиянам в 9Х каком-то..
    • 0
  • YARY
    YARY 10.12.2009 15:29 #
    Возможно он плохой игрок, но ваши оскорбления уже вышли за рамки классификации профессионального уровня футболиста!
    • 0
  • zevs135t
    комментарий удален
  • Dantist
    Dantist 10.12.2009 16:46 #
    Согласен с YARY
    • 0
  • Jekka
    Jekka 10.12.2009 15:10 #
    Милош,все расстроены...но исход уже не изменить...
    потому не расклеивайтесь,а больше тренируйтесь и все будет ОК.
    • 0
  • YARY
    YARY 10.12.2009 15:28 #
    100% жизнь продолжается!
    • 0
  • KASS
    KASS 10.12.2009 20:24 #
    Женя, такое ощущение, что вы сидите на успокоительном, снастолько спокойно реагируете
    • 0
  • Jekka
    Jekka 10.12.2009 20:42 #
    не угадали)
    просто вокруг и так много истерики и прочего.что странно,ведь перед матчем 90% "знали",что Динамо проиграет.
    • 0
  • KASS
    KASS 10.12.2009 23:01 #
    Знать то знали, да только и подумать не могли что ТАК. Все ждали острой игры, а они не оставили даже надежды по самой игре. Результат достойный, а вот игра мрак в душе посеяла и грусть
    • 0
  • Jekka
    Jekka 10.12.2009 23:16 #
    мне тоже грустно и больно,но я спокойно к этому отнеслась..
    • 0
  • crepdeshin
    crepdeshin 10.12.2009 23:45 #
    Женя, у вас, как и у многих девушек, болеющих (как вы считаете сами) за ту или иную команду, единственный критерий качественной игры - наличие красивых мальчиков в футболках любимого клуба. Поверьте, что к настоящему болению это не имеет никакого отношения.
    И поэтому ваши бодренькие и оптимистические записки на фоне ужасной игры Динамо смотрятся несколько нелепо.
    Вам и вашим подружкам стоит задуматься о создании своего, "девчачьего" сайта, где вы будете на своей территории.
    • 0
  • Jekka
    комментарий удален
  • Jekka
    Jekka 10.12.2009 23:55 #
    Вы не правы)тем более,что мои подруги не любят футбол.
    я тоже так думала до сегодняшнего дня...Потом говорила с одной девушкой и поняла,что она слегка чёкнутая.она считает,что мы проиграли из-за того,"что СаШо не достаточно красивый,а если б он красиво попросил того мальчика в оранжевом,то он бы не забил гол!"
    это глупо.Я люблю футбол давно.люблю Динамо.А игроки - это соответственно,ведь они и есть - Динамо.
    а причин впадать в глубокую депрессию или панику не вижу,извините.
    • 0
  • crepdeshin
    crepdeshin 11.12.2009 00:18 #
    Никто не собирается идти топиться в Днепр из-за неважной игры ДК.
    Но и писать "Всё будет хорошо, тренируйтесь..." тоже не хочется.
    В команде внутренний игровой кризис, это хорошо видно в играх внутреннего чемпионата.
    В панику с депрессией впадатьт не стоит, как не стоит и ждать, что всё наладится по мановению волшебной палочки, увы .
    • 0
  • Jekka
    Jekka 11.12.2009 15:35 #
    если не ждать,то что тогда делать?
    • 0
  • odessa_090287
    odessa_090287 11.12.2009 14:16 #
    100%
    • 0
  • Egoshua69
    Egoshua69 11.12.2009 00:50 #
    А нам всем, козлам и баранам, срочно учиться болеть, а то наш уровень ниже чем в европах.
    Мы не достойны болеть за таких орлов.
    Да кто мы нах ваще такие?
    На кого бочку поперли ?
    На нормальных пацанов?

    • 0
  • Veteran
    Veteran 10.12.2009 15:06 #
    "- В раздевалке нашли виноватых?
    - Нет. Я думаю, таких нет. Кого можно винить в том, что нам забили со штрафного?"
    _______________________________________________________

    А кого можно винить, если Газзаев просто разрушил команду?!
    • 0
  • Bin_Laden
    Bin_Laden 10.12.2009 15:04 #
    Ну да, никто не виноват. Опять невезение. Пора разгонять этот сброд! Это не состав, а толпа баранов !
    Они не в состоянии понять и признаться, что опозорились на всю Европу.
    • 0
  • YARY
    YARY 10.12.2009 14:57 #
    Артем Милевский: «Все шло по нашему сценарию»
    • 0
  • YARY
    YARY 10.12.2009 14:56 #
    Понял, оказывается мы плохо болели :(((
    • 0
  • YARY
    YARY 10.12.2009 14:56 #
    Милош: "Считаю, все действовали хорошо."
    • 0
  • YARY
    YARY 10.12.2009 14:53 #
    Милош: "И это длится, к сожалению, уже не первый год"
    • 0
  • xelalex
    xelalex 10.12.2009 14:33 #
    Милош НИНКОВИЧ: «У меня просто нет слов»
    У нас тем более...............................................
    • 0
  • nikosol
    nikosol 10.12.2009 14:32 #
    мужики !!! про що ви говорите=треба міняти 90% складу динамо разом із тренером=такої ганьби я давно не бачив соромно людям в очі дивитись а вони щей інтервью дають=більш того кажуть що грали гідно=як для дворової команди так=і так невистачає півзахисників а суркіс робить бізнес продає алієва=просто ганьба=
    • 0
  • odessa_090287
    odessa_090287 10.12.2009 16:53 #
    Блять вчерашний матч - ЭТО ПОЗОР !!!! НА поле играли мастера и команда дворовых пацанов ( за исключением САШО и Шевы) , Ярмоленко редкостный дуболом , Алмейда вообще не защитник, Милевских умеет только подать а с его скоростью его вообще нечего выпускать на поле. Всю команду и тренера надо ГНАТЬ НА ХЕР!!! Иначе мы будем слушать обещания и в след году и еще лет так 10 еще. ПОЗОР!
    • 0
  • Bor1
    Bor1 10.12.2009 18:04 #
    вы игру вообще смотрели?
    • 0
  • KASS
    KASS 10.12.2009 20:23 #
    ну, судя по вопросу, ВЫ точно не смотрели
    • 0
Показать еще комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →