Президент Федерации футбола Украины Григорий Суркис — о том, какой будет национальная сборная к Евро-2012, об обязательном условии процветания отечественной экономики и о заядлом болельщике Ринате Ахметове. 60-летний спортивный босс ответил на вопросы читателей сайта Корреспондент.net.

— В чем Вы видите причину непопадания нашей национальной сборной на Кубок мира в ЮАР? Новый тренерский штаб сможет до Евро-2012 что-то изменить?

— Выступление сборной Украины в прошедшем отборочном цикле оставило двоякие впечатления. Мы помним великолепный матч против сборной Англии. Непростые, но очень добротные поединки с не менее сильной командой Хорватии. Помню, что во второй половине отборочного цикла кандидатский список [бывшего главного тренера сборной Алексея] Михайличенко очень заметно обновился за счет привлечения в него ярких молодых футболистов, за которыми будущее украинского футбола.

Я также помню, что в шести последних официальных поединках наша сборная пропустила лишь один мяч (в ответном поединке плей-офф против Греции), который, увы, и оказался судьбоносным.

В то же время качество игры нашей команды далеко не всегда соответствовало тому, чего ожидаем от нее все мы. Поэтому выбор нового главного тренера и был продиктован, прежде всего, моей верой и верой моих коллег по исполкому ФФУ в способность [нынешнего наставника сборной] Мирона Маркевича добиться от сборной дальнейшего прогресса. Думаю, в данном случае принято взвешенное и мудрое решение. К домашнему Евро-2012 у нас будет такая сборная, которая сможет претендовать на самые высокие результаты.

— Как складываются Ваши отношения с главным тренером сборной после известного конфликта? Не жалеете ли Вы, что доверили Маркевичу сборную? Время от времени между Вами и [президентом ФК «Шахтер» Ринатом] Ахметовым вспыхивают жаркие баталии. [К примеру, после назначения Маркевича главным тренером сборной Суркис в одном из интервью упомянул, что «лучшим вариантом для сборной» был бы наставник «Шахтера» Мирча Луческу. Позднее он заявил, что дал это интервью до назначения Маркевича. Однако последнего интервью обидело, а Ахметов назвал слова Суркиса некорректными.] Что это — «мужские игры» двух футбольных боссов или война, в финале которой «останется только один»?

— Во-первых, я не считаю конфликтом то недоразумение, которое, по нашему общему с Мироном Богдановичем мнению, произошло из-за некорректной интерпретации упоминания о Мирче Луческу в моем интервью румынским журналистом. Поэтому наши отношения с главным тренером сборной, как и подобает, основываются на взаимопонимании, уважении, доверии.

Попытки представить ситуацию иначе не имеют ничего общего с реальностью. Я могу лишь повторить, что главную команду страны возглавил достойный наставник, инициативам которого национальная федерация и я лично будем оказывать максимальное содействие.

Что касается вопроса о «жарких баталиях» с Ринатом Ахметовым — это еще один миф. Просто каждый из нас имеет собственный взгляд на события, происходящие в футбольной жизни. У каждого есть свои аргументы и контраргументы. Часто они диаметрально противоположны. Возможно, поэтому и возникает видимость «войны». Хотя на самом деле наши публичные реакции друг на друга ничем не отличаются от поведения заядлых болельщиков.

Скажу откровенно, я не считаю такое чрезмерное внимание к нашим персонам оправданным. Все-таки главные действующие лица в футболе — не Суркис и Ахметов, а смысл публикаций об игре должен в первую очередь заключаться в том, чтобы популярно и увлекательно живописать коллизии на зеленом газоне, а не между офисами ФФУ и ФК «Шахтер».

— Насколько отстает строительство стадиона Олимпийский, оно будет закончено в сроки? На какую дату запланировано открытие? Будет ли Олимпийский уступать стадиону в Донецке или будет лучше?

— Открытие реконструированного НСК Олимпийский запланировано на июль 2011 года. Можете не сомневаться в том, что обновленная арена станет не менее оригинальным сооружением по сравнению с красавцем стадионом в Донецке. В чем состоит уникальность этого объекта, на котором, кстати, состоится финальный матч турнира, можно будет понять уже в ближайшее время, когда там начнется, например, монтаж 80 колонн, поддерживающих раздвижную крышу. И таких технологических новинок будет немало.

Что касается окончательной стоимости работ по реконструкции—этот вопрос относится к компетенции правительства. Оно следит за своевременным финансированием всех этапов строительства и постоянно сопровождает эту актуальную тему в контактах с Верховной Радой и Президентом.

— Как президент Федерации футбола Украины помогает своему брату, президенту ФК «Динамо» (Киев) [Игорю Суркису]?

— В первую очередь профессиональным советом. Ведь я в свое время возрождал былую славу Динамо, стоя у руля этого легендарного клуба. Поэтому Игорь всегда выслушает мое мнение. Но в принятии решений мой брат самостоятельный человек. Кроме того, он опытный футбольный менеджер, чтобы справляться со своим хозяйством без посторонней подсказки.

— Неужели наш футбол слаб на таланты, или детско-юношеские спортивные школы настолько некомпетентны, что не в силах восполнить потребность Динамо (Киев) в талантах? Легионеры очень часто неудачно проходят адаптацию к нашему футболу. Дюжина иностранных игроков в одном клубе — уже вред развитию национального футбола.

— В данном контексте я считаю уместным вспомнить победу «Шахтера» в прошлом году в Кубке УЕФА, выход национальной сборной в четвертьфинал чемпионата мира — 2006, где она уступила будущему победителю — команде Италии. Еще свежи воспоминания о победе юниорской сборной Украины (U-19) на континентальном первенстве 2009 года, неоднократное попадание в тройку лучших на чемпионатах Европы и мира нашей футбольной сборной.

Что же касается клубной селекции, то я как президент Федерации не вправе вмешиваться в клубные дела. Там есть свои руководители, и каждый из них на свое усмотрение выстраивает кадровую и трансферную политику, исходя из исповедуемой клубом философии и финансовых возможностей. Кто-то делает ставку на бразильцев, кто-то — на легионеров из Балкан или из ближнего’ зарубежья, а кто-то — на украинских исполнителей.

В то же время, каким бы высококлассным футболист ни был, всегда существует риск, что в каком-то конкретном клубе он не заиграет. Даже великие [французы — футболист Зинедин] Зидан и [футболист и президент УЕФА Мишель] Платини потратили около полутора лет на адаптацию в [итальянском] «Ювентусе», тот же [аргентинский футболист Диего Марадона далеко не в полной мере проявил свой талант в [испанской] «Барселоне». А ведь это мегазвезды!

Повлиять же на засилье легионеров ФФУ может только одним путем — введением лимита и его поэтапным ужесточением. Первым шагом стало ограничение в восемь иностранцев, сейчас одновременно на поле могут появиться не больше семи «варягов». Со следующего сезона эта цифра уменьшится еще, а в не столь отдаленной перспективе мы придем к тому, что соотношение украинцы — легионеры будет 6:5.

— Возможно ли с точки зрения нормативных документов УЕФА создать объединенный чемпионат России и Украины, при этом оставив отдельные сборные?

— Это невозможно по одной простой причине — каждая национальная ассоциация, являющаяся членом УЕФА и ФИФА, обязана проводить свой национальный чемпионат, поэтому о проведении каких-то совместных первенств не может быть и речи. Если же говорить о проведении каких-то дополнительных, неофициальных турниров, то УЕФА это не запрещает. К примеру, существует Скандинавская лига, в которой участвуют 12 команд Дании, Норвегии и Швеции, в Балтийской лиге выступают девять клубов из Эстонии, Латвии и Литвы. По своему статусу они в принципе ничем не отличаются от того же Кубка чемпионов Содружества стран СНГ, рейтинг которого, будем откровенны, далек от желаемого.

В последнее время возникла идея проведения объединенного кубка России и Украины. Но пока на данный момент проект ее реализации, мягко говоря, сыроват. И не только по причине перегруженности календаря и отсутствия свободных окон для игр—не забывайте, нынешней осенью Россия и Украина делегируют в еврокубки сразу по шесть команд.

— Рассматриваете ли Вы возможность своего возвращения в политику? Как бизнесмену Вам нравится экономический климат в Украине?

— На ближайшую перспективу я посвятил себя лишь одному проекту — Евро-2012. Причем считаю его более респектабельным с точки зрения самореализации на благо своей страны, чем многие другие, зависящие от политической конъюнктуры. Кстати, благоприятный экономический климат в Украине — это, прежде всего, привлекательная среда для инвесторов. Так вот, успешная реализация плана действий УЕФА в рамках подготовки к турниру и обеспечивает гарантии для процветания национальной экономики даже в условиях мирового кризиса.

Комментарии (0)

  • grisha25
    grisha25 13.03.2010 19:51 #
    Слава Г,М, Суркису в веках! Видно, что много людей ему верой и правдой, и не за страх, а за совесть. Он как Колосков почитателями оброс. Культ личности в отдельно взятой федерации налицо. Типа священной коровы, которая вне критики. Что касается его уникальности - думаю любой другой справился бы не хуже, только "без понтов". К фимиаму, что здесь ему воскурили верные почитатели не присоединяюсь, и думаю - скорее бы его на кого нибудь заменили кто дело делает и глупостей не говорит привселюдно.
    • 0
  • Meleshko
    Meleshko 13.03.2010 11:19 #
    Не гоните херни ребята.Проведение ЕВРО в Украине заслуга Суркиса Г.М.Не один человек не дал столько нашему футболу.Представили новых министров и чиновников и тут данилова понесло. Дайте спокойно ему работать на блого нашего украинского футбола.Терпения Вам Григорий Михайлович.Болельщики сборной Украины с Вами.
    • 0
  • SKIF
    SKIF 13.03.2010 10:51 #
    Шаноні колеги і ті, які заходять на сайт Шуріка для образ Динамо, його керівників чи футболістів. Хто б і щоб не говорив чи писав про братів Суркісів - це порядні, високоосвічені люди, які віддані насамперед футболу і Динамо. Дякуючи їм ми маємо сьогодні славу українського спорту і футболу - наше Динамо, а не оплакуємо втрату цього улюбленого мільйонами клубу на початку 90-х минулого століття. Я живу і працюю в Галичині, західняк, але для оцінки Григорія і Ігоря ця лише додає, а не віднімає. Після останніх політичних пертурбацій трохи боязко за їх долю, в плані - футбольну. Пан Ахметов і К. довго хотять підімнути під себе все, що можуть. Навіть колишня співпраця регіонів з есдеками не допоможе. Але, шановний Григорію Михайловитчу, Ви завжди були цільною особистістю і дуже стійким у відстоюванні декларованних Вами принципів. За Вами - мільйони справжніх фанів українського футболу, а не тільки Динамо. Триматися. Є друзі і на Прикарпатті, в Івано-Франківську, колишні однопартійці(не комсомольці типу Ревуцького). Добра і удачі.
    • 0
  • dynamotv.com
    dynamotv.com 13.03.2010 08:42 #
    @ProFFesor 12.03.2010 21:17 #

    Я теж вважаю Григорія Суркіса людиною, внесок якої в український футбол важко переоцінити. Те, що зробив Суркіс - відродження Динамо (= великого футболу в Україні), Євро-2012 - найвизначіші події в сучасній історії нашого футболу. Але епізод з Путіним в Ялті для мене є однією з чорних плям в його діяльності, адже тоді він поступив дуже некоректно по відношенню до польських партнерів. Насправді, на той час сумісна заявка з поляками була вже практично готова... Цитую:

    "26 июля 2004 года Владимир Путин и его тогдашний украинский коллега Леонид Кучма встречались в Ялте, в Ливадийском дворце с группой российских и украинских бизнесменов. Вопросы в ходе двухчасовой встречи обсуждались, понятно, в основном из экономического ряда. Но вдруг прозвучало слово «футбол».

    Президент Федерации футбола Украины Григорий Суркис, понимая, как он сейчас признает, «на какую реакцию мог нарваться», заговорил о чемпионате Европы 2012 года. Футбольные власти Украины и Польши к тому времени уже договорились о совместной заявке на проведение Евро-2012, но на момент ливадийской встречи, по словам Суркиса, возникли «определенные трудности с Польшей». И президент ФФУ попросил слова в Ливадии.

    «Я бы, — сказал он, обращаясь к президенту РФ, — вам кое-что предложил, если Польша откажется. Мне кажется, Польша не в состоянии будет обеспечить свои обязательства, и тогда в тендере могли бы поучаствовать две наши страны. В формате Украина — Россия чемпионат Европы мог бы стать еще более позитивным событием. Польские коллеги вот-вот должны дать ответ, но в связи с нестабильностью в их стране...»

    «Спасибо вам за предложение, — отвечал Путин. — Президент Польши Александр Квасьневский (на тот момент. — «О») — мой друг и друг нашей страны. Мы очень любим Польшу. Но мы не можем быть на подхвате…"
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 13.03.2010 09:02 #
    Тут два висновки, або я падлец (не заперечую), або Суркіс... ))))))))))))))))
    • 0
  • dynamotv.com
    dynamotv.com 13.03.2010 09:54 #
    2 F - бачу, 2-х висновків - ні )))
    • 0
  • Lezha
    Lezha 13.03.2010 04:46 #
    "поделись" "заберут всё" "не долго осталось" Блин, вот так почитаешь коменты человека из Донецка и как тут не укрепится стереотипам, что там одна урла и гопота?
    А что касается Суркиса, то понятно что он коррупционер и всё такое. К сожалению у нас по другому пока дела не делаются. Но сказать что Суркис ничего не сделал для футбола, а Евро не его заслуга, то тут извините надо быть просто не умным.
    • 0
  • Polugoevskiy
    Polugoevskiy 13.03.2010 01:19 #

    cristobal 12.03.2010 22:10 #
    Это, конечно, ничего хорошего о Суркисе не говорит, но он "купил" Евро для Украины. Хорваты с венграми еще год ходили по всяким инстанциям, доказывали, что голосование было подкуплено заявкой Украины и Польши.
    Kakie horvaty nah s vengrami nah???-Nischie krysy,ty by esche skazal Albaniya s Makedoniey!
    Ili Estoniya s Litvoy...
    • 0
  • krot09
    krot09 12.03.2010 23:22 #
    Зря вы наночь разволновались. Пейте не бойтесь.
    • 0
  • sass
    sass 13.03.2010 07:32 #
    Ну слава богу!
    Разрешено не волноваться и выпить.
    Стало быть, есть маленькая надежда, что и Суркиса не уволят приказом из Донецка. Ведь в таком случае снова начну волноваться и бояться пить ...
    Успокойтесь, юноша. Сарказм - не беспокойство.
    Бредовость обвинений и даже сама их подача настолько потешны для подавляющего большинства здравомыслящих людей, что у донецких гопников есть только один вариант - сделать все население страны + исполком УЕФА ярыми фанатами газеты "Правда" и радио "Шансон". Даже если ваш хан прикупит еще пару цыганских таборов, все равно не получится.
    Так что советую и Вам не волноваться и пойти накатить. По-доброму. Без пролетарской ненависти к окружающим.
    • 0
  • sbnyandex
    sbnyandex 12.03.2010 23:22 #
    ++++
    • 0
  • sass
    sass 12.03.2010 22:52 #
    Поделить всё...
    Недолго еще осталось...
    Мда.
    Где-то и когда-то я уже это слышал. Тогда и там нам с младенчества внушали, что это было выстраданное народом. В результате народ победил. Скинули. Раздали. Обобществили....
    Прошло время и тот же прозревший народ стал так же яростно ненавидеть своих предшественников и рвть партбилеты...
    Мда...
    Примерно 70 лет около 200 миллионов человек были чертовски заняты важнейшим в жизни делом - мочить друг друга и доказывать свою (в данный момент) правоту. Замочил оппонента - ты прав. Тебя замочили - они правы...
    Остальной мир в это время пугливо прижимаясь к обочинам истории занимался всякой чепухой. Ваяли кибернетику, колупались в генах, клепали автомобили. Переводя стрелки к теме сайта - создавали Миланы,Реалы и прочие Манчестеры...
    В кои-то веки есть в нашей стране человек, который сделал реальное колоссальное полезное дело для 80 миллионов людей в двух странах. Ан нет ! Закипает занедорого купленный разум возмущенный ! Недолго осталось !!! Погоди ужо !!!
    Идут отряды !!! Все посмотрите на изменщика !!! Не из Донецка - раз! Еврей - два! Оранжевый - три (реальный цвет до фени, главное - прокукарекать)! И вообще - четыре! А на подходе ж еще куча железных аргументов ! Например, "а унас денег больше" ! ИТАР-ТАСС отдыхают ! Сам Денисов взялся за очистку наших мозгов !!!
    Если б подобный бред не повторялся где-то и когда-то каждый раз, когда на горизонте возникает "привлекательный актив", я бы закрылся дома и боялся.
    Но опыт уже есть. И его не пропьешь. Хотя я как раз намерен попробовать. И что характерно, делать это буду в ближайшие дни с товарищем из Донецка - ярым поклонником Шахтера. Правда он в курсе о роли Лобановского в истории Шахтера и садил голос в 86-м, когда Динамо взяло Кубок Кубков.
    Прям не знаю, как пить-то теперь... Видимо буду пытливо всматриваться в глаза гостя......и трепетать.
    Прошу всех к столу. Вскипело.
    • 0
  • rebrow
    комментарий удален
  • allessgut
    allessgut 12.03.2010 22:04 #
    Я в шоке! кротам мозги промыли покруче чем торговцам сетевого маркетинга! Нужно же реально смотреть на вещи! Представте как там вообще жителями региона манипулируют!
    У Вас нет своего мнения! А это-очень постыдно для свободного человека!
    • 0
  • krot09
    комментарий удален
  • ProFFesor
    ProFFesor 13.03.2010 09:00 #
    Я вже давно на цьому сайті тверджу одне і те ж: їхня тактика - в негативній оцінці дій суркіса загальними фразами. Лише починаєш з ними спорити з використанням аргументів, зразу "спригуют" з теми, або починають переходити на персоналії.
    Вы не прохффесор дорогой если не понимаете разницы между УПЛ и ФФУ, - але сам читати статут ФФУ не хоче, але різницю розуміє. Що скажеш - брат мій: проФФесор!
    • 0
  • krot09
    krot09 12.03.2010 21:33 #
    Вы не прохффесор дорогой если не понимаете разницы между УПЛ и ФФУ. Поруководите еще, недолго осталось.
    • 0
  • cristobal
    cristobal 12.03.2010 22:17 #
    Так давай, разъясни честному народу, не просвещенному, в чем же разница-то, а??????
    • 0
  • aak.dk
    aak.dk 12.03.2010 21:11 #
    Ну что тут анализировать, фантазировать, догадываться, судить, рядить, оправдываться. Все ясно как божий день.
    Ахметов спит и видит себя первым футбольным человеком в стране. И все эти "конфликты интесов", сафиулины, даниловы, и прочие "дударі" заточены на эту цель. И баста.
    • 0
  • krot09
    krot09 12.03.2010 21:18 #
    А вы хотите единолично управлять футболом,не выдет,нужно поделиться или заберут все. Или сомневаетесь?
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 12.03.2010 21:22 #
    Конешно сомневаємся. УПЛ хто очолює? а ПФЛ хто очолює? Чи це не управлінські органи футболу! Ну а твоя фраза - заберут всьо - говорить про те, що подавитеся! на стільки малі мої Суми щодо Донецька, але всипали у 2004 році тим, що хотів "забрати" всьо і ще не раз всипемо. Поняв?
    • 0
  • FAN-FAN
    FAN-FAN 12.03.2010 21:51 #
    Гражданин крот, чем вы хотите чтоб мы с вами поделились? Может СУПЕРКУБКОМ или ЧЕМПИОНСКИМИ МЕДАЛЯМИ СССР или КУБКАМИ ЕВРОПЫ И СОЮЗА ? Отвечу вашим же перлом- " НЕ МЕЛИТЕ ЧЕПУХОЙ".
    • 0
  • krot09
    krot09 12.03.2010 22:15 #
    Вы все старым похваляетесь,живите сегодняшним днем,к былому ваш Суркис не причастен.
    • 0
  • cristobal
    cristobal 12.03.2010 22:18 #
    Дядя, а если Реал машет 9-ью Кубками Чемпионов, им тоже заткнутся, потому что Шахта КУЕФА взяло в прошлом году? У-у-у-у-у!!!! Европа обделалсь тут же!
    • 0
  • krot09
    krot09 12.03.2010 22:26 #
    Ну возьмите вы с Суркисом и Газом. Когда нет настоящего всегда вспоминают прошлое.Нет стадиона,нет игры,нет коллектива,а вы все за старое.
    • 0
  • cristobal
    cristobal 12.03.2010 22:33 #
    Очень большой довод стадион - есть у Ахметова такие деньги, ну и слава Богу. Нет игры? У Шахты сейчас тоже не фонтан. Нет коллектива???? Приснилось может?
    Старое, не старое, но это история клуба. То, о чем сейчас так много говорят в Европе, вспоминая тот же МанСити. Я тебе напомню, до завоевания КУЕФА, вспоминая о Шахтере, вспоминали в первую очередь, что это хорошая кубковая команда, выигрывавшая неоднократно Кубок СССР(кстати, может даже по сильнее турнир чем КУЕФА). Вы об этом тоже забыли, о своей бравой истории???
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 13.03.2010 08:56 #
    Нет стадиона,нет игры,нет коллектива,а вы все за старое.

    Ну чому за староє? Ось у вас є і команда, і колектив, і стадіон, але ви ... на 2-му місці і летите команді в якої "нет настоящего" дере команду, у якої є "будущее" з рахунком 3 : 0.
    • 0
  • filuas
    filuas 13.03.2010 14:18 #
    История, история, история.... У Челси с еврокубками тоже ведь нелады... А кто в мире может сейчас не считаться с Челси? Думаю подобное будет и с мансити (если арабам не надоест деньги вкладывать), а например клубы с большой историей Ливер, Арс. наоборот могут уйти с первых ролей.
    Свои достижения нужно постоянно подтверждать! Никто уже не помнит еврокубки динамо, как через пару тройку лет не будут помнить еврокубок шахтера.
    • 0
  • cristobal
    cristobal 12.03.2010 22:14 #
    Сомневаюсь, что заберут что-то у кого-то, а во-вторых даже если так, то не факт, что "донецкие" справятся со своими обязанностями лучше. Для тех и других верховным божеством является "Дерибан", а насчет этого Федорычи и Ринаты - мастаки номер один в стране...
    • 0
  • sbnyandex
    sbnyandex 12.03.2010 21:03 #
    Уважаемый Krot09! Позвольте задать Вам один вопрос.Вы наверно информированы о деньгах вложеных в Реал и Манчестер Сити, тренеров меняют чаще, чем носовые платки,и стадионы есть и болельщики валом валят на стадион,а чемпионство и кубки всё не у них! Или я не прав.Суркисам повезло- им досталось Динамо - воистину великий клуб,лучший в Восточной Европе,а сколько денег Ахметов,Коломойский не вкладывают ,Динамо пока им не по зубам.Это как английский газон нужно 300лет поливать и ухаживать - только тогда получится.Вот от имени Украины и такого клуба как Динамо и можно было ,приложив немало личных усилий,Суркису уболтать УЕФА .А все эти богатенькие Буратины теперь хотят жать там ,где не сеяли.Вот и вся арифметика.
    • 0
  • krot09
    krot09 12.03.2010 21:13 #
    Не мелите чепухой,уважаемый! Евро дали по политическим соображениям,поддержать оранжевых,а вовсе не за заслуги Динамо и уж тем более Суркиса.
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 12.03.2010 21:19 #
    Я що ти маєш проти оранжевих? Той же Янукович сказав, що поділяє ідеї Майдану-2004 року!!! Якщо маєш щось проти Ющенка, то він вже давно не оранжевий! Он Ахметов відзивається про нього у найкращих тонах. У Шахтар готовий взяти! Давай без словесного поносу і відходу від теми, тобою ж запропонованою. Ми про Суркіса, який ніколи оранжевим не був.
    • 0
  • oculus_07
    oculus_07 13.03.2010 10:05 #
    Если евро дали только по политическим соображениям, чего же, например, не дать его Грузии????
    Просто в других странах не такого Суркиса...
    • 0
  • A.S.
    A.S. 12.03.2010 19:47 #
    Суркис -мудрый и полезный стране человек.
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 12.03.2010 20:07 #
    +++
    • 0
  • krot09
    krot09 12.03.2010 20:26 #
    Взрослый вроде бы мужик а все плюсиками играешся. Да если бы такие как Ахметов,Ярославский,Коломойский не вложились своими деньгами в наш футбол,грош цена бы вашему Суркису.
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 12.03.2010 20:41 #
    Так ти що, хочеш сказати, що це Ахметов, Коломойський, Ярославський зі своїми коштами здобули нам Євро?
    Я не заперечую заслуг названих тобою осіб перед українським футболом. Я заперечую видумані звинувачення щодо Суркіса. Легко піддатися загальному обуренню, коли з дня в день тлумачать "Суркіс - тормоз, Суркіс - корупціонер, Суркіс ще хтось там". Я ти просто, без аргументів Денисова, а своєю головою подумай, у чому обвинувачують ГСуркіса? А потім я з тобою подискутую. І знайду і Інеті і нведу тобі слова Самого Ахметова, який ще рік тому високо оцінював роботу Суркіса, аж поки не була створена УПЛ.
    ПіСі. У нашому житті всі хтось чимось грається. Я граюся плюсиками. Зате точно знаю, що від цього нікому погано не буде. А ти чим граєшся?
    • 0
  • krot09
    krot09 12.03.2010 21:08 #
    А ты искренне полагаеш,что Евро нам дали за фамилие Суркис? Что же он сделал? Может поля построил,сборной хорошего тренера нашел?
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 12.03.2010 21:17 #
    Ну як з тобою спілкуватися, якщо перше ж твоє запитання говорить про те, що ти не бажаєш слухати і сприймати. Ну за яку фамілію? Суркіс носився з цією ідеєю з початку 2000-них. Якщо пам'ятаєш, він пропонував у Ялті ідею спільного Євро Путіну, але той відмовився. Тоді Суркіс і поглянув на Польщу. Повторюю, ні Кучма, ні Ющенко, ні Ахметов ні хтось інший не вів переговорів ні з головою федерації Польщі, не вів розмов і бесід з Ленартом Юхансоном, а потім і з Мішелем Платіні. Поля він не може будувати. Читай Стату ФФУ (він є на сайті). Тренера збірної він пропонував, але обирає його ВИКОНКОМ. Чи ти і цього не знаєш. А для нас, кого і як не вибере - все погано! Ось ти критикуєш, а ти можеш заглянути в майбутнє і сказати із 100% гарантією хто найбільше підходить на посаду тренера. Тут на цьому сайті було голосування, так було як мінімум 8 кандидатів. І ти знайшов у чому обвинувачувати Суркіса. Он Ахметов до Луческу скільки тренерів перепробував? І Скала, і Шустер, і покійний Прокопенко. За таких обставин і Ахметова треба було би обвинувачувати у тому ж, у чому ти обвинувачуєш Суркіса. Що скажеш? Тільки давай без загальний фраз! Лади?
    • 0
  • krot09
    krot09 12.03.2010 21:27 #
    Ну причем здесь ФФУ с уставом,что он сделал доброго за свои кровные? Ну не верю я вашим аргументам, получается у итальянцев меньше автаритет в УЕФА,чем у Суркиса с его шубами для судей.
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 13.03.2010 08:54 #
    Ну давай я зараз почну говорити з тобою твоєю ж мовою: Ахметов - наперсточник, якого в Європі за це не поважають, а Шахтар виграв КУЄФА через зв'язки Міхела у суддівському корпусі Європи та підкуп суддів. Ну як?
    А тепер, коли в тебе ВЖЕ немає аргументів сказати, що Суркіс зробив лише ПОГАНЕ, ти перейшов про хороше, але за його кровні... Так і тут я тобі скажу, що база київського Динамо - за його кровні, реконструкція стадіону Динамо - за його кровні... Чи Динамо не українська команда? А коли він став головою ФФУ, то йому вже заборонено щось робити за свої кровні, бо тоді буде саме те, що вані називають "конфлікт інтересів".
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 13.03.2010 08:58 #
    Ну причем здесь ФФУ с уставом?

    Ну як же так? ти ж обвинувачуєш людину в гріхах, а список гріхів (Статут ФФУ) не хочеш читати? Тоді твоя "пред'ява" - безпідставна! Ти ще обвинувач ГСуркіса у інфляції або в знижені видобутку вугілля.
    • 0
  • cristobal
    cristobal 12.03.2010 22:10 #
    Это, конечно, ничего хорошего о Суркисе не говорит, но он "купил" Евро для Украины. Хорваты с венграми еще год ходили по всяким инстанциям, доказывали, что голосование было подкуплено заявкой Украины и Польши.
    Но даже, если "купил", то большое ему спасибо. Это праздник футбола в нашей страны и хоть какой-то шанс стать лучше, привлечь инвестиции в страну...
    • 0
  • CepeHbKuu
    CepeHbKuu 07.04.2010 00:15 #
    Вашими и нашими деньгами дорогой, не путайте пожалуйста.
    • 0
  • grisha25
    комментарий удален
  • grisha25
    комментарий удален
  • Borispil
    Borispil 12.03.2010 18:34 #
    не было бы Суркиса - не было б и ЕВРО- и это факт
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 12.03.2010 20:07 #
    +++
    • 0
  • sbnyandex
    sbnyandex 12.03.2010 17:49 #
    Почитаешь некоторых "дописувачів" и понимаешь - страна больна.Скажите честно,не нам - себе,было бы ЕВРО Украине без Суркиса! Можно не любить людей,быть антисемитом,но называть чёрное белым и быть настолько неадекватным это клиника.Люди добрые! Вы же бескорыстные болельщики! Не уподобляйтесь продажным Даниловым и Денисовым - они это делают за жирную подачку,а Вам то за это не платят,только засоряют мозги,Неужели нужно быть таким слепым,чтобы этого не видеть?Предвижу Ваши вопросы о собственной слепоте.Поверьте ,я не делаю из Суркиса икону,я говорю только о фактах.Р.Сафиулин и Б.Колесников лоббируют интересы Шахтёра и это не последние люди в стране,но это для вас нормально,а вот фактов подыгрывания Динамо что-то, по большому счёту,не субъективных, а реальных что-то не слышно. " Поверните глаза зрачками в душу" (для справки - это Шекспир,если вы знаете,кто это такой) и для вас многое откроется -вас разводят как лохов на базаре при игре в напёрстки.
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 12.03.2010 20:06 #
    +++
    • 0
  • devalko
    devalko 12.03.2010 22:25 #
    Я не люблю людей и являюсь антисемитом)), но я слова кривого против Г.М.Суркиса не скажу. Ибо что есть - то есть! Менеджер каких поискать!
    • 0
  • konstruktiv
    konstruktiv 12.03.2010 17:27 #
    Суркис молодец, последовательный серьезный человек который сделал для украинского футбола очень много, только если в других нормальных странах его труд был бы оценен по заслугам, то у нас его только поливают грязью по заказу "деятелей" из Донецка которые мнят себя великими футбольными профессионалами!!!
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 12.03.2010 20:06 #
    +++
    • 0
  • romeo1506
    romeo1506 12.03.2010 16:24 #
    grisha25 - вы мягко говоря, не здоровы!
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 12.03.2010 20:05 #
    +++
    • 0
  • oculus_07
    oculus_07 12.03.2010 16:18 #
    Как раз его жизненные поступки не говорят о "болтовне", то что он сделал для державы пока не смог сделать никто в футбольном царстве.
    Скорее о болтовне свидетельствует Ваш пост, уважаемый.
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 12.03.2010 20:07 #
    +++
    • 0
  • grisha25
    grisha25 12.03.2010 16:04 #
    Я поражаюсь болтовне этого человека. Когда ГСуркис обещал, что сделает из Украины великую футбольную страну, настроит много футбольных детских школ, будет выращено много талантов - сколько было обещаний - и всё туфта! А какое Суркис имеет отношение к шахтёрскому кубку в прошлом году? Да никакого! Его заслуга в том что ЧЕ2012 будет в Украине? Это политическое решение и принимали его люди рангом намного выше чем ГСуркис. Ахметов ему прямым текстом говорит "на голову" а он что дождь идёт. А какой цирк был с избранием Главного тренера СбУ. Постоянные сварки с ПФУ, Ахметовым, неумные статьи сеющие раздрай, постоянно выкручивается, а КПД его работы смехотворен!
    • 0
  • sgn33
    sgn33 12.03.2010 17:20 #
    Гриша, кто-то поражается болтовне Суркиса, кто-то вашей глупости, жизнь такая сложная штука!
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 12.03.2010 20:05 #
    grisha25 - це одне з частин того спланованого плану, про який я тут вже писав. Набір гарненьких слів з використанням слів, які несуть негативний зміст - "болтовня", "цирк", "сварки", "неумные статьи".
    А які ж аргументи? "ГСуркис обещал, что сделает из Украины великую футбольную страну..." А що, Суркіс уже перестав працювати головою ФФУ чи він обіцяв це зробити до 2009 року? В чому обвинувачення? Адже цим Суркіс задекларував те, до чого варто і необхідно добиватися. Але бачите, його в цьому обвинувачуюють!
    Далі... "Настроит много футбольных детских школ, будет выращено много талантов..." Те, що футбольні поля будувалися - у Сумах такі поля є. Можливо не в кожному районі, але збірні коробки є. Але... функція фінансування таких полів - це пряма функція або держави, або президентів футбольних клубів. Футбольні клуби розширяють свою інфраструктуру і, думаю, що не в останню чергу завдяки ФФУ, яка підняла планку мінімальних вимог (стадіони обладнані пластиковими сидіннями, поля забезпечені обігрівами...) Однак знову - Суркіс не має ніякого відношення до перемоги Шахтаря в КУЄФА!? Але ж рівень чемпіонату росте і росте на очах. Згадайте яким був наш чемпіонат років 6-7 тому.
    Далі... grisha25 прямим текстом говорить про недоліки ГСуркіса, на які вказує Ахметов і вважає, що Суркіс ледбе не зобов'язаний слідувати вказівкам Ахметова (Ахметов ему прямым текстом говорит "на голову" а он что дождь идёт). Але вибачте, помилок не допускає лише той, хто не працює. А для Суркіса Ахметов один із президентів клубів. Авторитет Ахметова - не підстава стояти Суркісу на цирлах перед ним. Суркіс не починав війну з Ахметовим.
    Ну а те, що рішення про УЄФА - це заслуга людей рангом вище - ще один перл олов'яних солдатиків. Адже ні Кучмі, ні Ющенку ідея Євро-2012 була до лампочки. І якби не Суркіс зі своєю впертістю і своїм авторитетом, не мали б ми Євро в Україні. Для наших політиків була несподіванкою перемога Укрїни і Польщі.
    Ну а слова "викручивается" і "КПД смехотворен" говорять про те, що grisha25 навіть не розуміє цих слів, а ККД навіть не думав підраховувати.
    Тримайтеся Г.М. Суркіс і на таких, як grisha25 не звертайте уваги: шакали воють, а караван - іде (с).
    • 0
  • igit
    igit 13.03.2010 12:52 #
    Уважаемый господин крот, будьте добры залезть обратно в свою шахту.
    • 0
  • igor_vt
    igor_vt 13.03.2010 16:31 #
    1. Суркис за привлечение Евро2012 в Украину заслуживает памятник при жизни.
    Буду это повторять пока памятник ему действительно не поставят )))

    2. А почему он сказал "...80 колонн, поддерживающих раздвижную крышу.." - насколько мне известно на Олимпийском крыша не будет раздвидной, т.е. поле перекрывать не будет???
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →