Сегодня в матче 21-го тура чемпионата Украины киевское «Динамо» сырало в Донецке вничью с местным «Металлургом» — 1:1. Вашему вниманию послематчевые комментарии главных тренеров команд.

Валерий ГАЗЗАЕВ, главный тренер «Динамо»:

— Насколько серьезна травма у Хачериди?

— Пока не знаю. Настолько серьезна, насколько серьезно прыгнул ему в ноги Мгуни. Он мог ему вообще сломать ногу. Но, слава Богу, обошлось. Сделаем снимок, тогда уже картина будет более понятной.

— А что говорят доктора сейчас?

— Пока ничего. Кроме того, что у Хачериди был очень сильный болевой шок. Повторюсь, все станет ясно завтра, после того, как сделаем снимок.

— Отсутствие Шевченко сильно сказалось?

— Конечно. Из того количества голевых моментов, которые мы создали, думаю, что пару мячей он бы наверняка положил. И мы бы уезжали отсюда с другим настроением.

— Можно ли провести параллель между сегодняшним матчем и поединком с «Ильичевцем», который также завершился со счетом 1:1?

— Да у нас вообще все четыре игры этой части сезона похожи одна на другую. Создаем моменты, но не забиваем. В лучшем случае — один мяч. Поэтому, конечно, сложно говорить о каком-то результате, когда не реализовываются такие моменты, как, например, те, которые были в сегодняшнем матче. Любая оборона допустит ошибку в течение 90 минут игры.

— Функциональной готовностью команды вы довольны?

— Доволен. Абсолютно.

— А действиями защиты и вратаря?

— Кроме общего территориального преимущества, ничего такого в исполнении «Металлурга» я сегодня не увидел. Был в первом тайме удар Мгуни, когда хорошо сыграл Шовковский. Ну и, пожалуй, всё.

— Не кажется ли вам, что сегодня у «Динамо» фланги действовали слишком слабо?

— Сложно сказать. Надо еще раз посмотреть матч в целом. Сегодня мы сыграли вничью, и, конечно, для нас это плохой результат. Вот и всё. Мы теряем темп в чемпионате, а это недопустимо. Но ничего, впереди еще десять матчей, так что, думаю, всё поправим.

 

Николай КОСТОВ, главный тренер «Металлурга»:

— Благодарен болельщикам обеих команд, которые сегодня создали настоящую футбольную атмосферу. Что касается самого матча, то в поединке с таким соперником как киевское «Динамо» никогда не бывает проблем с мотивацией, поэтому мои подопечные вышли на игру с прекрасным настроем. Думаю, сегодня получился очень хороший, динамичный, жесткий футбол, насыщенный единоборствами и обоюдными атаками. «Динамо» — очень хорошая команда, достойно выступающая в еврокубках. Поэтому сегодняшний результат можно считать для нас определенным успехом, который, уверен, добавит нашим футболистам уверенности в своих силах. Ну а нашему сопернику желаю удачи в последующих матчах.

— С чем была связана замена Боавентуры?

— Он постоянно опаздывал, терял позицию, не отличался должной активностью на фланге. Либо он был недостаточно сконцентрирован, либо был не готов физически. В итоге, через фланг Боавентуры в первые 15 минут матча мы получили три очень опасные атаки на наши ворота. Поэтому приняли решение заменить его в перерыве.

— Не раз доводилось слышать и от вас, и от ваших подопечных, что главной задачей для «Металлурга» на данном этапе — обыграть «Шахтер» в полуфинале Кубка Украины. Из таких слов следует, что именно через этот турнир ваша команда будет пытаться пробиться в Лигу Европы?

— Мы боремся за победу в каждом матче любого турнира. Да, последние две игры в чемпионате Украины у нас не получились. Но это футбол, в нем не всегда все получается. Так что ни о каких приоритетах одного турнира над другим говорить не приходится.

Между прочим, я забыл поздравить арбитра за работу на сегодняшнем матче. Он очень хорошо разбирался во всех ситуациях и показал очень хороший уровень. Поздравляю его!

— Вы довольны ничьей?

— Трудно ответить однозначно. Было бы хорошо, если бы мы выиграли. Но ведь мы могли и проиграть: при счете 0:1 наш соперник упустил очень хорошую возможность для взятия наших ворот. А если бы счет стал 0:2, то матч можно было бы заканчивать. Но и Янков мог забивать при счете 1:1 на последней минуте игры. Это был наш большой шанс вырвать победу. Но в целом, думаю, неплохо, что мы сегодня не проиграли. Повторюсь, «Динамо» — очень хорошая и стабильная команда.

— Что скажете о низкой реализации моментов игроками вашей команды?

— Да, они действительно упускают некоторые моменты. Но с другой стороны, нашей игре присуща очень хорошая циркуляция, мяч катается очень хорошо, очень быстро и порой совершенно неожиданно для соперника. Атакуя, наши игроки делают ставку на скорость, на короткий и средний пас. Я доволен этим, потому что мы стараемся показывать красивый футбол. Осталось к этому добавить результат. Считаю, что сейчас «Металлург» играет в приличный футбол, который, думаю, нравится и вам.

— Чего не хватает «Металлургу», который вы создаете?

— В целом, на данном этапе все нормально. Но, конечно, требуется улучшить сыгранность. В первой части этого сезона у нас все же была несколько другая команда. У нас есть кадровые изменения в каждой из линий, а притирка футболистов друг к другу — процесс непростой. Но до конца чемпионата Украины есть еще два месяца. Посмотрим, с каким результатом мы финишируем, какой футбол будем показывать в концовке сезона.

Александр ПОПОВ, www.dynamo.kiev.ua

Фото - metallurg.donetsk.ua

Комментарии (0)

  • grom62
    grom62 19.03.2010 22:45 #
    В отставку, значится, не ушел. Ладно, подождем пролета от Металлиста.
    • 0
  • aleksina
    aleksina 19.03.2010 23:48 #
    А Вы хотите, да? Пролета?
    • 0
  • grom62
    grom62 20.03.2010 09:59 #
    А Вы хотите и дальше наблюдать это дерьмо??
    • 0
  • Voodoo
    Voodoo 20.03.2010 12:34 #
    Если Шевы с Металлом не будет (а я очень этого хочу), то Динамо будет весело....
    • 0
  • Egoshua69
    Egoshua69 20.03.2010 14:52 #
    Нет, не хотим. Вопрос в том - что это действительно с таким ДК Возможно! точнее - вероятно.
    Задайте себе этот вопрос 2-4 года назад?
    • 0
  • Jekka
    Jekka 19.03.2010 22:48 #
    "— Функциональной готовностью команды вы довольны?

    — Доволен. Абсолютно."
    А я НЕ довольна
    • 0
  • VoLKk77
    VoLKk77 20.03.2010 03:01 #
    Функциональной готовностью?Какраз более менее,все нормально,что не скажешь о тактико техничной стороне,а мотивация Металлурга сидела в ВИП ложе.(Что то не порядок в нашем царстве)..
    • 0
  • Jekka
    Jekka 20.03.2010 17:43 #
    Эта донецкая рыжая сволочь нас сглазила)
    • 0
  • DFFL
    DFFL 20.03.2010 19:57 #
    Да, Ринах Металлургу на фарт пришёл! Сцуко )))
    • 0
  • Egoshua69
    Egoshua69 21.03.2010 11:17 #
    Суркис нас сглазил (младший).
    • 0
  • Jazz
    Jazz 20.03.2010 09:26 #
    Газзаев: "Все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо......................"
    • 0
  • andruxa-kiev
    andruxa-kiev 20.03.2010 10:25 #
    Жека,даже ты уже критикуешь Динамо!...ооо,да.....значит действительно дела плохи....:((.
    • 0
  • Jekka
    Jekka 20.03.2010 17:47 #
    Нервные клетки не восстанавливаются.А с такой игрой у меня они скоро вообще закончатся.как и у Вас всех)
    • 0
  • Egoshua69
    Egoshua69 20.03.2010 14:57 #
    Поддерживаю, мисси. Они просто сдохли и на ответку их не хватило.
    Когда единственный борец - Хачериди вышел в аут - я четко понял. Пипец!
    Кстати тут и вторая проблема. У ДК (И это у ДК !!?????!!!) примитивно по одному игроку на позиции!
    Нет Шевы - задница. Убили Хачериди - жопа.
    Куда катимся?
    Что нам Сурок вначале весны напророчил?
    На фоне этого стада, что плелось по полю в донецке - и мною нелюбимый шурик алиев - горный орлище!!!!
    • 0
  • Jekka
    Jekka 20.03.2010 17:46 #
    на самом деле Алиев хорош,но больше не наш.увы..
    • 0
  • sgn33
    sgn33 19.03.2010 22:48 #
    Костов, как тренер и как человек на 2 головы выше Газзая, за все время работы в Украине не слышал о нем (Костове) кривого слова и на победу Металлург сегодня наиграл!
    • 0
  • azpushkin
    azpushkin 19.03.2010 23:17 #
    +
    За два года работы в Украине создал команду со СВОИМ лицом ! И, надо сказать, весьма симпатичным. И мужик Николай очень славный : никогда не то что истерик - раздражения не показывает.
    • 0
  • best-4-me-DK
    best-4-me-DK 20.03.2010 01:05 #
    В прошлом круге после матча с Динамо почитайте его комментарий и поймете, что неправы
    • 0
  • VoLKk77
    VoLKk77 20.03.2010 03:03 #
    Ну сейчас все доброжилатели Динамо повылазили,а жаль.(((
    • 0
  • sgn33
    sgn33 20.03.2010 08:13 #
    Да нет уважаемый, на сегодняшний день "доброжелатели" это такие как ты, за 9 месяцев типо перестройки команда загнана морально, физически и даже технически в яму, но тренеру надо время, ведь это всего-навсего просто агония, вот когда врачи констатируют смерть, тогда и начнем лечение, только вот незадача, больного уже помянули!
    • 0
  • Egoshua69
    Egoshua69 20.03.2010 15:02 #
    VoLKk77 - забился бы ты куда нить в щелку.
    Динамоманец хренов.
    Я до сих пор кашлем плююсь после старттоаого матча сезона в киеве - хронический бронхит опять дает знать. Какого лешего мерзнул за эту шваль. Мой родной клуб летит в жопу на экспрессе, а я на это должен смотреть? Я четыре недели отмалчивался, пытался стратегию с тактикой на фоне потенциалий рассмотреть - нихрена не выходит.
    • 0
  • Egoshua69
    Egoshua69 20.03.2010 14:58 #
    Согласен.
    • 0
  • Kyzia
    Kyzia 19.03.2010 22:49 #
    Создаем моменты, но не забиваем.

    — Функциональной готовностью команды вы довольны?

    — Доволен. Абсолютно.
    ========================================================

    Незнаю как функциональная подготовка, но извени Газик..... моментов мы то как-раз и не создавали. Всем было видно что Металург их больше намного создал. Ты уж извини, но ты нам можешь о межсезонной подготовке лапшу вешать что там все супер, и т д, тк мы ничего не видели, а тут болельщики футбол смотрят, и все сами видят!


    • 0
  • Melitopol
    Melitopol 19.03.2010 22:54 #
    а что он ещё скажет, если игроков загнал физически? вот и получается - бей - беги, больше ничего
    • 0
  • MasterFoot
    MasterFoot 19.03.2010 22:50 #
    Забавный тренер
    • 0
  • supertramp
    supertramp 19.03.2010 22:51 #
    Атакующий футбол с имбецильным уклоном и суицидальным наклоном аланского барса пришелся не ко двору .
    • 0
  • best-4-me-DK
    best-4-me-DK 20.03.2010 01:06 #
    -
    • 0
  • drewpandovsky
    drewpandovsky 19.03.2010 22:52 #
    Откуда бы, интересно,Шева положил свою парочку? Уж не с фланга ли?
    • 0
  • win
    win 20.03.2010 10:14 #
    С раздевалки...)
    • 0
  • IgarTaran
    IgarTaran 21.03.2010 12:09 #
    В футбольном симуляторе на компе!
    • 0
  • Kyzia
    Kyzia 19.03.2010 22:53 #
    И еще хочу добавить! То что ты с Кавказким ( или каким там) характером, это ничего не значит! Ты еще не видел недовольных и бешеных украинце, которые могут на голову встать, и сделать акцию протеста и т д. Я даже о хужем ( для тебя ) говорить не хочу.!! Откинь эту идиотськую уверенность и скажи правду в глаза нам, что команда плохо подготовилась, что некому играть, что надо купить одного-двух КЛАССНЫХ игрока ( и сделать это а не просто говорить) Признайся что покупка Альмейды это промах, и все будет норм. И делай лучше для команды, а не себя защищай !
    • 0
  • Melitopol
    Melitopol 19.03.2010 22:55 #
    да, не надо никого покупать, при Сёмине нормально играли...
    • 0
  • Kyzia
    Kyzia 19.03.2010 23:02 #
    впринципе согласен!
    • 0
  • oleg11997733
    oleg11997733 19.03.2010 22:55 #
    — Доволен. Абсолютно !!!!!!!!!!!!
    Очень уж это всё напоминает " сборную Украины + Михайличенко" ....
    ....А-ля "но ведь мы же не проиграли".((((
    • 0
  • andrik-ua
    andrik-ua 19.03.2010 22:57 #
    Какие моменты вы создали!!!???
    Второй тайм вообще ПОЗОР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    гАЗЗАЕВА В отставку !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • 0
  • samurai
    samurai 20.03.2010 00:46 #
    А в чем позор тренера, если игроки из убойных позиций не забивают. Ярмоленко выйдя один на вратаря не попадает в ворота. Вместо того что бы сходу сильно низом в противоход вратаря ударить, начал что то мудрить и запорол момент. В том то и отличие игры топ команд, что игрокам нужны доли секунд на принятие решения, наши всегда тупят в штрафной при получении мяча или техники не хватает, что бы нормально обработать и с ходу пробить.
    • 0
  • VoLKk77
    VoLKk77 20.03.2010 03:05 #
    Ну вот это наши молодые таланты,и на лавке таких дров хватает...
    • 0
  • win
    win 20.03.2010 10:15 #
    Так не надо ставить Ярмоленко. Разве не Газзаев его в состав ставит?
    • 0
  • Egoshua69
    Egoshua69 21.03.2010 11:21 #
    Позор тренера в том, что он подготовил команду на 15 минут игры в первом тайме и на два случайно - ситуативных голевых момента во втором. При том он нам врал полгода.
    • 0
  • andrik-ua
    andrik-ua 19.03.2010 22:59 #
    "— Кроме общего территориального преимущества, ничего такого в исполнении «Металлурга» я сегодня не увидел"
    А Динамо что показало???! Умение играть на отбой ???!!!
    • 0
  • tachyon247
    tachyon247 19.03.2010 23:01 #
    я обычно редко пишу и комментирую,но мысль назревала.Может начнем собирать подписи об отставке Газзаева?Лично мне до тошноты надоело слушать о функциональной готовности и нереализации!Нас (болельщиков Динамо) ведь очень много,давайте соберем по 10$ и заплатим Газзаеву неустойку за досрочный разрыв контракта!!! И отправим его назад! Давайте что-то делать!!!
    • 0
  • ruk777
    ruk777 20.03.2010 11:45 #
    А зачем собирать по 10$. Может просто устроить забастовку и не ходить на матчи?
    • 0
  • rus.repik
    комментарий удален
  • robingood
    robingood 19.03.2010 23:04 #
    Спасибо Саша вытащил - так бы засадили позорно...
    • 0
  • Egoshua69
    Egoshua69 20.03.2010 15:11 #
    Да он все вытащил. Игрочищи с Газзаем подкачали
    • 0
  • real
    real 19.03.2010 23:10 #
    ВГГ, Вам создали все условия для работы.... ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ??????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • 0
  • Burdyk
    комментарий удален
  • VoLKk77
    VoLKk77 20.03.2010 03:06 #
    Не гони пургу,а что Ахмет проплатил Маталлург так Это очевидно,а кротам уже три очка везет Заря...
    • 0
  • Eloman
    Eloman 19.03.2010 23:11 #
    Доброй ночи всем поклонникам Динамо! Газаева давно пора убирать, ну а трансферная политика клуба оставляет желать лучшего.Покупок нормальных нападающих нет , а Милевский будет скоро вторым Максом Шацких, тяжелый и незабивной.За 4 игры 1 мячик вкатил.Кто будет забивать то? Об остальном молчу.Интересно а кроты рады а? Шутка.
    • 0
  • vakhtangt
    vakhtangt 20.03.2010 01:54 #
    доброй ночи.Судья еще тот "уикендовец".Желтая на ермоленко-не показана(1тайм),на хачике я бы удалял, и еще много мелочей....Видимо Ринт Л.пришел проконтролировать куда бабло засаживает и как отрабатывают.Х...ли , делать то уже нечего,все его и (все)в кармане,можна и других позырить.А у нас пипец какая ох...ная реализация,страшно в будущее заглядывать.Шахта БАШЛЯЕТ!!!
    • 0
  • Melitopol
    Melitopol 20.03.2010 03:44 #
    Про Милю согласен (такой же как Шацик), да и Ярмола не нападающий, а когда играем без нападающих, откуда голы???
    • 0
  • oleg_ca
    oleg_ca 19.03.2010 23:11 #
    На вопрос «Как вы собираетесь обойти „Динамо“?» — капитан "Шахтера" Дарио Срна ответил: «Мы сделаем, чтобы „Динамо“ сыграло вничью, а потом обыграем их в Донецке!» (Смеется.)
    • 0
  • maloi120
    maloi120 19.03.2010 23:21 #
    Что то предчувствие у меня хреновое.... да не то что хреновое, а уж ооочень хреновое??? Блин если упустим чемпионство... то Суркису стоит задуматься...Все, все пропало!!! ЛЧ пропало, даже в ЛЕ не попали, куюок просрали... на очереди ЧУ??? С этим надо что то делать...
    • 0
  • robingood
    robingood 19.03.2010 23:30 #
    Еб...ло у "тренера" какое-то уставшее
    • 0
  • ser-gio
    ser-gio 19.03.2010 23:38 #
    Скажем, так, от Газа услышать что все в порядке было ожидаемо...
    а вот что скажет ИМС? снова будет попугайничать?
    • 0
  • delikates
    delikates 19.03.2010 23:44 #
    Пора бы уже Суркису сделать выводы о главном тренере. А,возможно, отпустить его тренировать сборную Росси, т.к. человек мыслями давно уже там.
    • 0
  • comcon
    comcon 20.03.2010 00:44 #
    Пора уже нам сделать выводы о Суркисе.
    • 0
  • Egoshua69
    Egoshua69 21.03.2010 11:23 #
    +
    • 0
  • oldman
    oldman 19.03.2010 23:55 #
    В Россию Газзаева! С такой игрой пусть дома тренирует.
    • 0
  • Egoshua69
    Egoshua69 20.03.2010 15:15 #
    Вопрос - а куда Суркиса младшего. Неужто его умны старшак не видит, что мизинец лажает?
    • 0
  • rdk
    комментарий удален
  • maslonv
    maslonv 20.03.2010 00:03 #
    А что скажет начальник футбольного цеха? Ваше слово товарищ Суркис... Если Вы, конечно не мазохист.
    • 0
  • Ostrovkiyv
    Ostrovkiyv 20.03.2010 00:06 #
    ВУСе, парни, сушим весла! просрали чемпионство...
    • 0
  • rdk
    комментарий удален
  • mr.Zlo
    mr.Zlo 20.03.2010 00:10 #
    думаю, что Газзаев разосрался с футболистами... с кавказкой хитростью суркисятам ля-ля поет, а вино в уши льет... да вот глаза то их где? неужели не могут нормального тренера пригласить? Газзаев как и Романцев - тела давно минувших дней!
    • 0
  • majarishi
    majarishi 20.03.2010 00:12 #
    аргументы слабые.выводы однобокие.почему?хачериди сам "ударился",его никто не трогал(футбол контактный вид спорта).в эпизоде с ударом мгуни-так это обоим и мгуни и сане нужно сказать спасибо:мгуни,шо в саню попал-сане,шо не дрогнул(без иронии во втором случае)саня собранно отработал игру-гол не его,с такими дырами в защите,не в обиду метадону,более приличные пацаны накидали бы банок четыре ,пять.еще раз повторяю-это мое субъективное мнение-но(!)"вползаем"в сезон,а не входим...а перед болелами следовало бы извиниться и прощения попросить как это делают нормальные люди,а не мылить глаза и пытаться(!)пытаться(!!!)пудрить мозги.

    ...И НИКАКАЯ ЭТО НЕ ИСТЕРИКА!

    это наша команда,мы люди и переживаем за ее престиж и многие из нас желают видеть ее более "приземленной" т.е радующей нас не только победами над "пупкиными",а и над более сильными командами,а...деньги -это все проходящее...

    спасибо за внимание.
    • 0
  • best-4-me-DK
    комментарий удален
  • majarishi
    majarishi 20.03.2010 02:08 #
    ...ты о ком дружище битнер?о жене хачериди?а я о сане шовковском.бывает.....
    • 0
  • rdk
    комментарий удален
  • kosakovs
    kosakovs 20.03.2010 00:14 #
    Сто процентов,только Динамо жалко,опять всё сначала
    • 0
  • rdk
    комментарий удален
  • oleg_ca
    oleg_ca 20.03.2010 00:35 #
    Krotu zloradstvuyut na terrikone:((

    "динамо чудом спасает очко в Донецке" - eto vsmisle "ochko"

    • 0
  • tiros
    комментарий удален
  • fanofdynamo
    fanofdynamo 20.03.2010 01:43 #
    Конечно кризис на лицо. Как может быть иначе. Теряем очки там где нельзя терять. Чемпіонство в этом сезоне у нас под большим вопросом. Надо что то делать, что то менять. Повторяется истории как было в ЛЧ.. пропускаем на последних минутах. Шовковский спас команду от поражения. А игрокам надо отрабатывать удары по воротам... как можно бить и не попадать по воротам из двух метров....Кажется Лига Европа ждёт нас...а жаль... Газзаев должен что то менять, а то он всем доволен, кроме реализации, но ничего не меняется к лучшему. Желаю удачи ДК!!!
    • 0
  • best-4-me-DK
    best-4-me-DK 20.03.2010 01:53 #
    А не сливают ли его часом??? Помните, как с Демьяном было?
    • 0
  • majarishi
    majarishi 20.03.2010 02:00 #
    ну сольют они его и...?
    гвардиола приедет? скорее газзаев динамо сливает.......
    • 0
  • majarishi
    majarishi 20.03.2010 02:05 #
    17-го ездил на игру "барсы" и месси.во парень пашет-ураган.нашим "звездилищам",это нужно преподавать вместо тактики- пять раз в день и перед сном еще раз.боже мой-у алиева(...и почти у всего состава нинешнего динамо)на лице -вечное пренебрежение, у каждого по 10-ть золотых мячей ????у месси автограф взять-запросто!у алиева умоляли в андорре-носом крутил...,прикольно сопоставлять...откуда столько гонору у нинешних?нет ведь НИКАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ!футболку "ДИНАМО"раньше одеть -шо с богом поздороваться,а сейчас по моему пол бразилии- динамовцы...шо то не так!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • 0
  • VoLKk77
    VoLKk77 20.03.2010 03:09 #
    Ну не болей не мучай жопу....
    • 0
  • majarishi
    majarishi 20.03.2010 13:57 #
    не будем вдаваться в подробности ,но...:во-первых уважаемыйVOL kK77-это не твое дело(!);во-вторых-жопу мучает при запорах!вы не на том сайте!
    • 0
  • Egoshua69
    Egoshua69 21.03.2010 11:32 #
    VoLKk77!
    Я не пойму твоей логики. Точнее ее отсутствия.
    Ты на стадион ходишь поорать (читай - покурить, баб на коленях подержать, пивка бахнуть) или на игру?
    Если на игру - то ты не туда сейчас вперся и не то извергаешь. Здесь обсуждают отсутствие игры у ДК и способы борьбы с этим явлением. Иди в щелку или перекликайся с болелами карпат.
    majarishi - братишка не переймайся. Это у волчары прононс.
    • 0
  • majarishi
    majarishi 21.03.2010 18:31 #
    +100
    • 0
  • k107990
    k107990 20.03.2010 05:44 #
    40 лет болею за Динамо Киев. Больно смотреть на то, что называется командой. За это творение тренера нужно гнать в шею или не платить, пока что-нибудь несделает полезного в команде. Пока Газзаев - баласт для уничтожения клубного бюджета. С такой игрой не выйти в Лигу Чемпионов! Суркис сказал, что сейчас игра Динамо Киев уровня Лиги Европы. То, что показывает команда в последнее время - это даже не уровень Чемпионата Украины.
    • 0
  • mych
    mych 20.03.2010 05:56 #
    С Газаевым команда теряет свое лицо. В любом западном чемпионате команды играют в темпе с первой до последней минуты,а с такой игрой в какую играет динамо нам будет казаться что мы играем с инопланетянами.
    • 0
  • Ded
    Ded 20.03.2010 06:47 #
    Сказать, что я рад тому, что большинство против работы Газзаева в Киеве, это было бы хвастовством. Да, я твержу об этом с момента его первых игр с Динамо и необъяснимых перестановок и увольнений игроков. Но команду жалко. Я в первый раз "ходил" на стадион Хрущёва на папиной шее в 1955 году. И с тех пор болею за Динамо. Желаю команде пережить и этого, странного кавказца.
    • 0
  • Egoshua69
    Egoshua69 21.03.2010 11:34 #
    Держи плюс. Я такой самый, но позже на 14 лет
    • 0
  • osm
    osm 20.03.2010 06:48 #
    Скажу, как по мне. Такое впечатление, что с каждым матчем Динамо играет всё хуже и хуже. Ни мысли, ни игры и вообще омерзительное зрелище.
    • 0
  • Seawolff
    Seawolff 20.03.2010 07:37 #
    fanofdynamo 20.03.2010 01:43 #
    Конечно кризис на лицо. Как может быть иначе... Надо что то делать, что то менять
    ________________
    Суркис не уволит тренера раньше, чем до конца сезона.... Но все может статься уже после игры с Шахтером в Донецке...По тенеру я все сказал... Теперь: А не сдается вам, что Нинкович и Эль Каддури уже ничего для Динамо не могут зделать в качкстве игроков ? Нет, я не спорю, они просто хорошие игроки, но для какого уровня и чемпионата? То же самое по Геоане, Еременко, Алмейде... просто бегать по полю в динамовской футболке и считаться легионером? Какой смысл? И не слишком ли жирно? А может надо дать шанс, тем жеЗозуле, Гармашу, Петрову, Калитвенцеву-мл... Глядишь, и появится ИГРА.... а не моменты, о которых "наставник" нам рассказывает.... Вот какими я вижу конкретные шаги, во всяком случае на данном этапе...
    • 0
  • pinaj
    pinaj 20.03.2010 08:06 #
    Просто у Газаева проблемы с головой он больной человек,посмотрите на его тупой,отрешенный взгляд ,человеку нужно лечится,а мы требуем игры.А насчет моментов не понял,он нас что за идиотов принимает ,ну был момент у Ярмоленко и еще два полумомента,т.е с украинской командой мы создаем 3 ,а с клубами из Англии,Италии,Испании будет 0 моментов и 5 голов в свои.И хотелось понять что значит наш уровень Лига Европы,это имеется в виду ставить задачу победить в этом турнире или просто поучаствовать.И еще мне кажется не правильно оскорблять игроков,возможно был бы другой тренер мы возносили их до небес.Ведь если Милевский выплевывает легкие на 20-й минуте значит сборы прошли просто зря,поехали отдохнули и все.По стратегии задачи которая осталась на сезон,выигрыш чемпионата они должны были так поработать на сборах ,чтобы выносить все команды и в мае идти в отпуск.И все таки за все отвечает главный тренер и только он,а тренер у нас плохой,кто не верит посмотрите игры с Айтрахтом 0-6,Глазго 2-7,это провалы на своем поле,тоже бедет и с Динамо,только в Лиге Европы.Сейчас ход будет такой,провалили чемпионат начнут пачками ставить в состав молодых ,а в конце сезона скажут мы же пошли на украинизацию,начали вводить новых игроков поэтому не выиграли чемпионат,а надо правде смотреть в глаза мы слабее Шахтера и с такой позорной игрой Динамо не выиграет чемпионат и не пройдет Кваллификацию в Лигу Чемпионов.
    • 0
  • SerSh
    SerSh 20.03.2010 08:18 #
    Cтарался раньше не комментировать,сейчас просто терпение лопнуло...Футбол со стороны Динамо был первые 15 минут,а дальше бей-беги,никакого рисунка и в этом вина тренера!!! Ведь была игра этих же исполнителей при Семине,был пас,была команда! Жаль,но ЧУ мы уже просрали и думаю с лигой будет то же самое...
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 20.03.2010 08:22 #
    Сейчас уже можно сказать однозначно: Газзаев-не тренер для "Динамо".Может быть,он и не плохой специалист,но это-НЕ ЕГО команда.И чем раньше,это поймёт ИМС-тем лучше будет для всех.Для "Пса",кстати-то-же.
    • 0
  • dingo
    dingo 20.03.2010 08:36 #
    Газа ехал в Украину, и думал, херня дела, киев у всех выигрывает, ничего делать не буду, сделаю маленькую перестановку и все класс, зато 3 ляма в кормане, у него нет интереса в поднятие клуба на нужный уровень!!! Гоните его, скоро евро сезон, с такой игрой далеко не уедешь. Болела фк ШАХТЕР!!! А как было при Семене...
    • 0
  • IgarTaran
    IgarTaran 20.03.2010 08:39 #
    Это «Газ-Мяс»! Как можно таких баранов держать в нападении команды? Милевский и Ярмоленко в почти пустые ворота с убойных позиций не попадают! В защите проходной двор. Нет воли к победе! Второй тайм, бляди играли на удержание, как сука, команда претендующая играть в «Лиге Чемпионов» может обосраться в игре с вторяковой командой?
    • 0
  • Novoxackiy
    Novoxackiy 20.03.2010 09:04 #
    Привет всем болейщикам "Динамо"Киев! Я тоже не часто пишу свои комментарии, считая что есть специалисты, которые получают более чем достойную зарплату и должны ее отрабатывать на все 100%, но те специалисты должны прежде всего проникнуться динамовским духом, а если они приехали только для того чтобы деньги зарабатывать так нужно их гнать отсюда и чем быстрей тем лучше для нашей любимой команды. Полностью согласен из tachyon247, может дыть действительно скинуться и заплатить неустойку за Газа и пускай идет тренировать свою Аланию или сборную России.
    • 0
  • vvitalikk
    vvitalikk 20.03.2010 09:21 #
    Газаєв вперто робить рівень ДК подібний на рівень Металіста,Дніпра та МД !
    • 0
  • Jean-MariePfaff
    Jean-MariePfaff 20.03.2010 10:20 #
    А что уровень Металлиста, Днепра и МД так плох? У Динамо кроме имени ничего не осталось... ни тренера, ни состава, ни дисциплины. Не надо так уж высоко себя поднимать, вчера все увидели уровень ДК с МД да и с Металлистом скоро увидим.
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 20.03.2010 09:25 #
    До каких пор,мы будем терпеть это "убожество"? Когда он перестанет над нами издеваться? Уходи,"псина" домой,в конуру свою и не появляйся в Киеве-НИ-КОГ-ДА!!!
    • 0
  • cthutq
    cthutq 20.03.2010 09:33 #
    чугунный скороход в своем репертуаре...
    • 0
  • shulja
    shulja 20.03.2010 09:51 #
    не даром тебя с ЦСКА выперли , иди отсюда, дебилоид , не гнои нашу гордость - наш ДК! пшол вон, баран!!!
    • 0
  • OLEZHIK
    OLEZHIK 20.03.2010 09:52 #
    Не хотелось бросать камень в ваш огород,но раз он доволен игрой динамо,то флаг вам в руки,и ещё сам намекнул ,что без ПЕНСИОНЕРА играть некому,а остальные ЧЛЕНЫ команды ?
    • 0
  • prutyan
    prutyan 20.03.2010 10:15 #
    Лучшие игроки матча Костов и СаШо!
    • 0
  • andrik-ua
    andrik-ua 20.03.2010 10:19 #
    С "тренером" Газзаевым мы теряем время. Ничего у него не получается, все хуже и хуже. Нужен классный спец, а не экспериментатор. По-моему почти любой боллельщик состав на игру может лучше поставить! Ну если даже Нинкович говорит: "Шева полезней для команды в центре". А Газзаев этого не понимает?!
    И ЕЩЕ:
    1. Защита бразильская, а значит ее нет (тока Хачериди красавчик!)
    2. Полузащиты просто НЕТ!
    3. Нападение? Его тоже нет! (Шева не в счет, один он ничего не сделает)
    Вывод - где команда? Нет команды, хотя все игроки, за редким исключением, вроде бы хорошие.
    • 0
  • kosakovs
    kosakovs 20.03.2010 10:19 #
    А я считаю ,что Газаева специально забросили в Динамо ,что бы развалить украинский футбол начиная сверху...Натоящая диверсия !
    • 0
  • parador8
    parador8 20.03.2010 10:21 #
    Пора уже собрать все Мазератти и Мерседесы на стоянке и сдать ключи ! Хорошую игру показал- едь домой на своем авто. Плохую- на тебе жетон на метро и вперед! Послушай, что те там скажут! И нечего платить игрокам ТАКИЕ деньги за ТАКУЮ игру!!! Жменя мелочи- вот чего стоит сейчас большая часть состава! Включая тренера и хозяина!
    • 0
  • Z-Spoiler
    Z-Spoiler 20.03.2010 10:21 #
    Фантастика, но большинство моих друзей фанатов ждет провалов. что бы побыстрее погнали этого устаого ..дона..
    • 0
  • j291264
    j291264 20.03.2010 10:23 #
    С такой полузащитой трудно ждать чего-то хорошего.Опять слева появился Ермоленко, Маграо задвинули в зашиту , а
    Бадр играл в центре полузащиты.В игре с Ворсклой Бадр играл слева в защите, Маграо в полузащите и игра слева смотрелась прилично. Уже давно пора понять, что Маграо не защитник. Нинкович сыграл очень слабо, тоже самое по Ярмоленко(ну нельзя подстраивать постоянно мяч под левую ногу, нужно уметь бить и с правой). Понравился правый фланг, Еременко с Силвой похоже сыграются,естьвзаимопонимание,подстраховывают друг друга.Алмейда слаб, думаю Михалык сыграл бы понадежней. Игра Милевского(даже несмотря на гол) впереди неубедительна, так нападающие не играют.Есть смысл вернуть его в центр полузащиты,попробовать на месте плеймейкера. Было видно как не хватало Шевы впереди.Да и Юссуф укрепил бы центр полузащиты. Метадон стоило бы отметить, играли все 90 минут,полузащита переиграла полузащиту Динамо в центре и слева.Гиоане может вообще не стоило выпускать, а Зозулю надо было вы пустить раньше.Что касается того,что надо выпустить играть молодежь, то это слишком рискованно,у нее нет опыта. Так можно проиграть и выход в ЛЧ. Молодежь надо было наигрывать в КУ, в тех играх ЧУ 1-го круга,где результат был ясен задолго до конца игры(а такие игры в 1-ом круге были),на сборах. Семин когда пришел не стал с ходу ломать состав после Демьяненко,а по ходу ЧУ вносил коррективы, к тому же хорошо поработали на зимнем сборе.И все-таки играть Динамо надо по схеме 1-4-5-1. 5 полузащитников это не всегда оборонительная схема,при соответствующем подходе к делу это очень мощная атака.
    • 0
  • nosferatu1927
    nosferatu1927 20.03.2010 10:37 #
    Верните Михалика в защиту а Маграо на позицию левого хавбэка Гиоане это уже не уровень нашего ДК пора бы понять это и отпустить его молодежи надо побольше доверять у них мотивация я думаю зашкаливает.Хочу наконец увидеть плеймейкера и человека нормально подающего стандарты хотя возможно с этой ролью справиться Маграо но все же...И сколько раз я говорила не ставьте Милю на острие атаки ну нет у него нужной для этого скорости не будет он как Бангура бегать на грани офсайда вполне логично что можна его и в полузащиту перевести.И еще ребята с такими темпами нам в Европе ни жужу не выиграть так что господин тренер вы обещали нам ЛЧ давайте исполняйте не то... Лучше исполняйте
    • 0
  • Floyd
    комментарий удален
  • ion
    ion 20.03.2010 10:57 #
    В Динамо всегда были игроки созидательного плана которые могли организовывать игру в центре поля, могли отдать хороший пас. Сейчас таких нет.Самое интересное что Газ их уничтожил. Где Алиев, Кравченко, Кореа. Пока не сменим тактику игры не будет. Семин больше походил по стилю игры чем Газ
    • 0
  • pinaj
    pinaj 20.03.2010 10:58 #
    После прихода Газаева все позор
    • 0
  • choosey
    choosey 20.03.2010 11:29 #
    Газаев это не тренер - это засланный казачок. Его цель развалить Динамо и побольше игроков отправить в Россию.
    • 0
  • qwe321
    qwe321 20.03.2010 11:38 #
    мне кажется, главный вывод после 4 игр это: 1.Командная игра НЕ ПОСТАВЛЕНА; 2.Кадровые решения не удивляют, а ПОТРЯСАЮТ своей тупостью; 3.Тренеру не помогают вынужденные перестановки, (Каддури -Маграо, вместо Маграо-Ярмоленко) заиграли эффективней с Ворсклой, однако с тупостью, достойной лучшего применения, продолжает уродовать то, что удалось наладить Семину. Давали аванс - по весне увидим, что хочет создатиь Газзаев.УВИДЕЛИ. Не хочу быть пророком.Чемпионом Украины Динамо не станет, в ЛЧ не попадет. С трудом выйдет из группы ЛЕ в весеннюю часть где вылетит в первом раунде плей-офф.К СОЖАЛЕНИЮ
    • 0
  • ruk777
    ruk777 20.03.2010 11:51 #
    Думаю (за ЛЕ) - это ещё и очень обнадёживающий прогноз! Как на меня, мы остановимся не следующей весной, а этим летом..........
    • 0
  • ZhyK
    ZhyK 20.03.2010 11:56 #
    :)
    • 0
  • ZhyK
    ZhyK 20.03.2010 12:05 #
    Очень похожая ситуация у нас с Мирчей была до победы в КУЕФА.... но это ваши дела, думайте!
    • 0
  • allessgut
    allessgut 20.03.2010 12:13 #
    Да я думаю в ЛЕ и из группы не выйдем. Лучше бы и Лужный и Калитвинцев, по моему бы тренировали.
    Нужно устаривать акции протеста на домашних играх. Всем не лениться и не жлобиться, а писать баннеры и плакаты за уход этого мудака! Я уверен что Суркам хорошо ездят по ушам. А так хоть СМИ это все поднимет что болельщики протестуют. Многое внаших руках.
    • 0
  • Halva
    Halva 20.03.2010 12:49 #
    Сливают Газу и правильно делают, к нашим не с сраным авторитетом лезть нужно , а
    по человечески работать как Семин
    • 0
  • veterok
    veterok 20.03.2010 13:12 #
    Не мужки нужно менять и руководство команды гнать этого младшего Суркиса и Газика в три шеи . Дочстали они только трандеть да отмывать на транферах деньги. Почему в Европе выборы президента существуют а у нас как игрушка команда?!!!!!!!!! Уважать нужно болельщиков своих а не думать о карманах этим проходимцам в лице руководства!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • 0
  • pinaj
    pinaj 20.03.2010 13:21 #
    Та не кто никого не сливает ,Причем слив до того что у Милевского хватает сил на 15 минут игры,просто тренер слабый и все,теперь тренеру который прийдет после Газаева будет очень тяжело команда явно в психологической яме и вывести ее из этого состояния будет тяжело.Моя точка зрения что необходим тренер-диктатор(например Яковенко).Вот такое назначение явно не по душе Бразильцам и Милевскому.Во всяком случае при Яковенко у нас не будет проблем с функциональной подготовкой .
    • 0
  • spice
    комментарий удален
  • chik6791
    chik6791 20.03.2010 13:48 #
    Газаев развалил команду полностью. Плюс непонятная комплектация команды. У нас фактически нету полузащитников которые могут что то созидать в атаке и быстрого форварда на острие, а формировать защиту из бразильцев это по моему утопия. Все на что оказался способен засланый казачек это выжить из команды неугодных ему игроков и рассказать как мы хорошо играли, да вот только не повезло с реализацией. Я не понимаю сколько еще можно издеваться над болельщиками Великого клуба. Уже нету сил смотреть на это позорище. И куда смотрит Суркис, если он конечно не мазохист, потому что спокойно смотреть на то во что превращается команда уже нельзя.
    • 0
  • tiros
    комментарий удален
  • SKARostov
    SKARostov 20.03.2010 14:36 #
    Два слова: Динамо и Газаев, не совместимы. Помнится когда- то был матч Кубка УЕФА Динамо Москва и N-й клуб Европы, помоему немец, Москва летела 6-0, при отсутствии игры.
    Та и клубы Газзаева играют хорошо только если есть в них заводные ребята ( типа Месси).
    • 0
  • slavets
    slavets 20.03.2010 15:00 #
    ГОСПОДА!!!! А мне кажется,что просто напроста ИМС сливает ЧУКР РЛА и дело не в команде вовсе,а в руководстве.
    • 0
  • dk_best
    dk_best 20.03.2010 17:30 #
    Смотреть на эти мучения сил нету уже никаких! Может и врпавду команда сливает главного? И, наверное, надеяться теперь остаётся только на Григоришина и лондонский суд, иначе через полгода такимим темпами словосочетание "Динамо Киев" станет ругательным и непристойным не только в Европе, и на Родине!
    • 0
  • DK_champion
    комментарий удален
  • Maksimvladi
    Maksimvladi 20.03.2010 18:50 #
    Похоже Газаев - засланный то ли Россией, то ли Ахметовым КАЗАЧЕК, что бы развалить ДК изнутри! Куды эти Суркисы смотрят, об чем думали и думают? Действительно дежавю - Михайличенко! С такой игрой чемпион точно определится задолго до конца ЧУ ... Одни выражения ...
    • 0
  • DK_champion
    комментарий удален
  • Ded
    Ded 20.03.2010 19:07 #
    я не сторонник Газаева, но дайте человеку спокойно доработать хотя бы этот сезон, думаю менять коня на переправе даже "плохого" не лучший выход и он не прведет к чемпионству
    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

    Ну, во-первых, наши здесь разговоры не влияют на увольнение старшего тренера, к сожалению. Во-вторых, какой результат команды в конце сезона убедит тебя, что это не совсем наш тренер?
    • 0
  • prutyan
    prutyan 20.03.2010 19:48 #
    Я знаю секрет - у Суркиса сейчас плохо с деньгами, а у Ахметова хорошо. Улавливаете? Ахметов купил Суркиса, чтобы взять чемпионство. Суркис сам недавно заявил - готов пожертвовать результатом ради украинизации команды. Вывод - Газзай будет наслаждаться своей кавказской гордостью в Динамо до конца контракта. Последние игры это или Цирк Шапито или детский онанизм...
    • 0
  • kos8555
    kos8555 20.03.2010 20:05 #
    У меня такое ощущение что они всей командой играют в тотализатор. Для того чтобы ухватить наивысший коефицент взяли твердый курс на 3 место. Зборище недоносков, во главе с осетинским индейцем.
    • 0
  • ua1968
    ua1968 21.03.2010 08:13 #
    Согласен на все 100 % + один голос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • 0
  • pinaj
    pinaj 20.03.2010 20:19 #
    Мнение что тренера в разгар сезона менять не надо и это плохо -ошибочно ,хотя бы потому что мы уже не на 1 месте.А приход нового тренера возможно даст психологический подьем на котором команда вырвет чемпионство.А Кривбасс-красавцы показал как надо играть с Ильичевском,Блин команда идет на последнем месте и забивает 3 штуки ,Динамо 1 и то из положения вне игры,а кто-то тут расказывает про коней и какую-то переправу,мужик посмотри в турнирную таблицу.
    • 0
  • kosakovs
    kosakovs 20.03.2010 20:25 #
    Руководство левое вспомните,какой год кормит обещаниями постоянно одно и то-же...
    • 0
  • pkhww
    pkhww 20.03.2010 21:37 #
    Зря вы все наезжаете. Уровень который показал Киев был очень приличным, кто видел игру Метадона с Шахтером тот поймет, действительно подвела реализация. Игра могла быть предрешена еще в начале второго тайма. Жалко что потеряли очки, но качество начинает просматриватся. И тот кто сейчас скулит, после будущего матча с Шахтером самый первый будет кричать что верил Газзаеву. Невооруженным глазом прогресс налицо. Дай Бог продолжение прогрессу в игре, хотя бы такими темпами как сейчас и в матче с Шахтером вы просто не увидите на поле Шахтер. Попомните мои слова. Можете даже скопировать этот текст, что бы прочитать до матча и после и скопируйте или запомните то что вы сейчас пишите
    • 0
  • zele77
    комментарий удален
  • OLEZHIK
    OLEZHIK 20.03.2010 22:47 #
    Через два месяца станет известно, кто возглавит сборную России. Газзаев — один из претендентов на эту должность, встречался с руководителями Российского футбольного союза. У него уже есть неудачный опыт работы с национальной командой, и он хочет вернуться, чтобы реабилитироваться.
    • 0
  • supplyer69
    supplyer69 21.03.2010 07:46 #
    Газзаев — это герой вчерашних дней.
    Тренеровать сборную России он никогда не будет.
    А вот Аланию возможно.

    Алиева и Гильерме ему не прощу........
    • 0
  • pinaj
    pinaj 21.03.2010 08:11 #
    А вы забыли про Диакате который сейчас в Сент-Етьене лучший.Если собрать команду Алиев,Гильерме,Диакате,Кравченко,Бетао,Кравец,Гусев,и.т.д и получится вроде не плохо,просто страшно у Газаева футболисты не прогресируют и деградируют.
    • 0
  • Ded
    Ded 21.03.2010 08:58 #
    Саня 00:00 | 21 Марта 2010
    Алиев - БОГ.
    http://football.sport-express.ru/reviews/4617/page/2
    • 0
  • Ded
    Ded 21.03.2010 09:03 #
    - Перед этим матчем ходило много разговоров о вашем паспорте. Будете ли вы оформлять российский? И как это скажется на выступлении за сборную Украины?

    - Нет, от сборной я никогда не отказывался и не откажусь. Я гражданин Украины, и выступать хочу за сборную Украины, все-таки у нас впереди домашний чемпионат Европы 2012 года. Паспорт я менять не собираюсь. Но так как я родился в Хабаровске, могу получить российский. Если смогут мне его сделать с тем условием, что я буду выступать за Украину, ради бога, но от сборной я не откажусь.

    http://football.sport-express.ru/reviews/4621/
    • 0
  • SunandMoon007
    SunandMoon007 21.03.2010 10:59 #
    Вот Костов как тренер мне нравится...
    Сплоховал Боавентура - он и сказал "Постоянно опаздывал, нихрена не делал на фланге для атаки, поэтому я его и заменил...". А Газаев не смотря ни на что твердит "Все хорошо, все нормально, вот только реализации нет". А о проблеме в защите, про Алмейду с Маграо и им подобных он умалчивает... ПОЧЕМУ???
    • 0
  • grisha25
    grisha25 21.03.2010 12:47 #
    Для того чтобы сделать хорошую команду у Суркисов нет ни денег ни ума!
    • 0
  • Ded
    Ded 21.03.2010 17:07 #
    Даже с этими людьми можно сделать игру. Только нету делателя. Этот гарячий парень хорошо ломает, а строить не его специализация.
    • 0
  • rdk
    комментарий удален
  • tintare
    tintare 21.03.2010 19:19 #
    Хотя я и стараюсь внимательно разобраться о причине нелюбви Суркисов к Блохину, но так ничего и не нашел. Кроме провала отбора на ЧЕ. Поэтому никак не могу понять, почему нужен был Газзаев, а самой что ни на есть динамовской личности (я имею ввиду Блохина) так и не доверили руль. Неужели он чем-то хуже Демьяненка или Буряка с Михайличенко?
    Да и ситуация с Шевой малопонятная. Где та команда, которую мы не узнаем весной и о которой он говорил под занавес первого круга? Сколько Газзаеву еще нужно времени, чтобы ДК достойносмотрелось на фоне хотя бы Метадона? И как можно расчитывать на игрока, который постоянно лечит спину в перерывах между матчами? Он сам не может ничего сказать о своих перспективах, но тренер строит свою игру с расчетом на Шеву.
    Если ВГГ так уж хочет доверить место в команде молодежи, то какой смысл ставить на игру Шеву? Ему нужно играть последнюю четверть матча, когда нужно ломать ситуацию или дожимать противника. Два тайма для него-ноша слишком тяжелая.
    Лично для меня, приход Шевы-главная ошибка Суркиса, отягощенная тем, что команду покинули Алиев и Гильерме. Расчет на то, что Шеве помогут восстановиться родные стены не оправдался. Милевский порадовал только в матче с ШД в первом круге, но при этом ВГГ покупает "Сильву". Спору нет, может он и не лишний в команде, но без забивалы это все теряет смысл.
    И что там Газзаев перестраивает после Семина? Судя по результатам, то успехи Газзаева на фоне Семина очень, мягко говоря, скромные
    • 0
  • prutyan
    prutyan 21.03.2010 20:25 #
    А Газзаев на какой позиции раньше играл? Как Вукоевич, разрушитель? Последние матчи команду тянет СаШо!!! Спасибо тебе Саня!!!
    • 0
  • Pitter
    Pitter 22.03.2010 00:36 #
    не коментировал игру(не результат) с Ворсклой....впервые в жизни с ужасом ждал матча ДК во внутреннем чемпе...дождался...слов нет...убила игра...это даже не позорище--это простите полная ж....Не надо хаять пацанов находящихся на поле этот простите самовлюбленный наполеончик сломал все что было сделано до него...те кто говорит дайте поработать ---ну скажите плз что вы видите в его работе положительного ???ну успокойте блин ради какого светлого будущего над нами измываются ???поддерживаю предложение скинуться на пособие для газика--чтобы было на что чебуреки для андронова покупать--ау !!! Алексей где Вы ?? от двух Саниных мячей вам уже поплохело ???Мне да--от того что они не ворота метадона....Игорь Михалыч мы с Вами одновременно наверное начали смотреть на поляну хоть и с разных мест...ну неужели Вы опять успокаиваете тренера ???примите плз мужское решение...дайте ему денег ...а лучше выдайте натурпродуктом--Алмейдой например...и пусть едет тренировать в свой чемпионат водокачки а для ЧУ ДК пусть готовит кто то со своих Блохин+Яковенко+Калита+Максимов ....Хватит этого маразма в игре и около нее ...Блин пусть Шева в конце концов пробует например с Ребровым на пару....провалятся так хоть поймем почему....хотя хуже не будет...
    не знаю что еще сказать...принимать решение Вам...хотя вряд ли Вы это читаете....
    • 0
  • D.Strelok
    D.Strelok 22.03.2010 08:29 #
    Игры Динамо после зимнего перерыва проходят по одному "сценарию", это даже тактикой назвать нельзя.Милевскому надо во вторую команду переходить, может это повлияет на его сознательность.Пользы от него абсолютно никакой.Надо менять стиль игры Динамо,выпускать нападающих-Зозулю,Кравца. Я думаю хуже не будет.С такой игрой в Лиге Чемпионов и Европы делать нечего.Динамо удачи!Найдите свою игру!Вперед ребята!
    • 0
  • Ostap1948
    Ostap1948 22.03.2010 12:13 #
    Семин: Украинские Динамо и Шахтер сильнее любой российской команды.
    Газзаев: Может и так, но сделаем все, чтобы это было не так
    • 0
  • Ostap1948
    Ostap1948 22.03.2010 12:14 #
    Гнать лазутчика надо и немедленно. Додумался до такого - три бразильца в обороне
    • 0
  • DK_champion
    комментарий удален
  • tintare
    tintare 22.03.2010 19:09 #
    проблема в том, что один провал-это лажа. А четыре игры подряд-это ж..а .
    • 0
  • tdv
    комментарий удален
  • Gazaevec
    комментарий удален
  • moliss
    moliss 23.03.2010 17:47 #
    газаеву нужно оставить команду!

    кандидатуры. 1. Яковенко, 2.Калитвинцев. 3.Непомнящий
    • 0
  • rdk
    комментарий удален
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Ссылки по теме «Чемпионат Украины»

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →