Информация о решении Контрольно-дисциплинарного комитета (КДК) ФФУ относительно договорного матча чемпионата Украины сезона 2007/08 «Металлист» — «Карпаты» (4:0), наконец, приобрела официальный статус.

Напомним, ранее различные источники сообщили о том, что этот поединок действительно признан договорным, что повлекло суровые санкции по отношению к обоим клубам, их сотрудникам, а также игрокам команд. В частности, говорилось о том, что и с «Металлиста, и с «Карпат» будут сняты очки в текущем чемпионате Украины.

И вот вчера харьковский клуб получил выписку из протокола заседания КДК ФФУ, в соответствии с которым упомянутый поединок действительно признан таким, который прошел с нарушением правил честной игры (т.е. был договорным), а «Металлист» и «Карпаты» лишены 9-ти очков, заработанных в текущем первенстве, информирует официальный сайт харьковчан.

Кроме того, заместителю генерального директора «Металлиста» Евгению Красникову, а также бывшему футболисту «Карпат» Сергей Лащенкову пожизненно запрещено заниматься любой деятельностью, связанной с футболом. Менее суровые дисквалификации получили почетный президент «Карпат» Петр Дыминский и генеральный директор львовского клуба Иван Дедышин: первый отлучен от футбола на один год, второй — на пять лет.

Наконец, все игроки «Карпат», принимавшие участие в упомянутом матче с «Металлистом» оштрафованы на суммы в пять и десять тысяч долларов.

Добавим, что в ответ на такое решение президент «Металлиста» Александр Ярославский выступил с обращением к игрокам и тренерам команды, коллективу клуба, харьковским болельщикам, в котором заявил, что не признает обвинений со стороны КДК ФФУ.

«Над нашим клубом пытаются учинить откровенную расправу, заказчик которой хорошо известен и мотивы действий которого очевидны. Поэтому мы должны еще больше сплотиться и вместе противостоять этому произволу, — говорится в обращении. — „Металлист“ всегда и во всем следовал самым высоким этическим стандартам, принципам и нормам европейского футбола, установленным УЕФА. У ФФУ нет никаких законных оснований применять к нам какие бы то ни было дисциплинарные санкции. Наш клуб просто пытаются уничтожить за то, что мы хотим играть в чемпионате, где у всех участников равные возможности и где арбитры судят матчи по совести».

«Я верю — нам удастся восстановить справедливость и отменить откровенно репрессивное решение КДК ФФУ. В противном случае, о fair play в украинском футболе можно будет просто забыть. Не может быть честным чемпионат, в котором неугодных соперников административным решением превращают в аутсайдеров. Это уже не футбол», — резюмировал Ярославский.

Комментарии (194)

  • oleq
    oleq 22.08.2010 13:47 #
    Металл и Карпаты команды с соседнего двора, тоесть дворовые!!!!!!!!!!!!!!!
    • 0
  • klim12
    klim12 22.08.2010 19:58 #
    +
    • 0
  • surok
    surok 18.08.2010 08:20 #
    Господа не хайте Металл и Караты они дали Динамо много отличных футболистов. Договарняков в истории куча тот-же Металл- Динамо 299 и 300 гол Блохина. Глупо говорить что это начало борьбы с коррупцией. ни кто и никогда с ней не боролся и бороться не будет. все как при совдепии ПОКАЗУХА.
    • 0
  • fan_s_1964
    fan_s_1964 17.08.2010 21:28 #
    http://vecherniy.kharkov.ua/news/42916/
    Ярославский во всем обвиняет Суркиса. "Посмотрим, где будет Динамо", - говорит он. Президент "Металлиста" уверен, что только благодаря расправе над "Металлистом" "Динамо" может оказаться в зоне ЛЧ
    • 0
  • mackarych
    комментарий удален
  • shakhtar1974
    shakhtar1974 17.08.2010 19:46 #
    +100%
    И вроде бы всё правильно, и фактов нет...
    • 0
  • Mustitz
    Mustitz 17.08.2010 19:43 #
    (1) Хотелось бы публикации материалов следствия
    (2) В прошлом сезоне
    Металлист 62 очка, Днепр 54 очка, Карпаты 50 очков, Таврия 45 очков
    Так что 9 очков были выбраны из того расчета, чтобы Металлист сохранил возможность борьбы за еврокубки. Так что наказание минимально. Меньшие наказания и прочие поблажки (вроде наказывать со следующего сезона) в Европе бы не поняли.
    • 0
  • vkorin
    vkorin 17.08.2010 19:31 #
    Менее суровые дисквалификации получили почетный президент «Карпат» Петр Дыминский и генеральный директор львовского клуба Иван Дедышин: первый отлучен от футбола на один год, второй — на пять лет.
    Шановні, Вам не здається дивним, що людина, яка прийняла рішення про злив ігри отримала 1 рік дискваліфікації, а виконавець волі господаря 5 років. Я не вірю, що підлеглі самостійно приймають такі рішення.
    • 0
  • Salerno
    Salerno 17.08.2010 18:31 #
    Уж если например такой вот честный и откровенный тот же Ярославкий, так пусть возьмет и в открытую проведет пресс-конференцию где чтобы он не как всегда в своей излюбленно-туповатой манере отвечал типа: угу, да, нет, незнаю, возможно, надо посмотреть и т.д. а рассказал как он начинал к примеру свой путь в бизнесе... Могу помочь. Начинал этот любитель йоги обычным милиционером в одном из райнных отделов Харькова. Но поняв, что честным трудом и честью мундира миллионов не заработаешь быстренько от туда уволился, при этом оставив о себе мнение как крайне не разговорчивого, скрытного, и при этом патологически ленивом работнике! Да, чуть не забыл! Как раз не задолго до своего дебюта в роли сотрудника милиции, этот "выдающийся харьковский меценат" женился на простой девушке, я имею ввиду под словм "простой", это то, что она была из обычной вовсе не состоятельной семьи, но человеком она была неплохим. Но Ярославскому этого было мало, точнее говоря, это его как раз и не интересовало! Вся его так называемая "трудовая деятельность" в роли милиционера в одном из районных УВД Харькова сводилась к тому, что он постоянно пребывал в раздумьях, как бы разбогатеть, но при этом желательно, не особо то и перетрудиться! И надо же, это мыслитель, таки нашел способ! В то время (кто хоть немного интересуется политикой тот знает) Харьковскую область возглавлял ныне покойный Александр Масельский, и была у него дочь, красотой, как и умом не блещущая, но при этом имела очень веский аргумент - она была из очень влиятельной и богатой семьи! Так же у Масельского был и сын Степан, вот как раз то и через него, Ярославский и познакомился с семейством Масельских! Не долго думая, этот "честнейший и принципиальнейших харьковский инвестор" моментально развелся со своей женой (при этом практически ничего ей не оставил, ограничившись лишь выплатой 25% так называемых аллиментов, так как итогом их совместного брака был ребенок), и начал, что называвется"подбивать клинья" к дочери такого желанного, и оччень-оччень выгодного будущего тестя. Уж не знаю чем там "покорил сердце" старой девы "мачо" Ярославский, но не прошло и года, как он быстренько женился на столь "завидной партии". А заполучив в себе в родственники такую известную, влиятельную и конечно очень состоятельную семью, Ярославский, опять таки с очень просто таки огромной помощью теперь уже своего законного тестя начал заниматься бизнесом. И здесь опять следует подчеркнуть: именно и непосредственно при просто таки титанической помощи А.Масельского (так как сам Александр Владиленович, помимо своей патологической лени, не обладал при этом особенными умственными способностями), так вот, сия помощь заключалась не только огромными деньгами, но и нужными закомствами и связями, Ярославский стал, как он обычно любил тогда представляться: "бизнесмен".
    Вот вкратце путь становления "выдающегося харьковсокго бизнесмена, мецената и инвестора", а также "искреннего любителя футбола, а заодно и справедливости и чести" мсье Ярославского. Выводы, как говорится, делайте сами!
    • 0
  • filuas
    filuas 17.08.2010 21:06 #
    Ой бляха-муха, все нобелевские премии отныне твои!!! Оказывается нынешний миллиардер Ярославский во времена "первичного накопления капитала" не являлся личностью достойной подражания, к ликам святых его причислить никак нельзя оказывается... А кого можно? Может хоть одну фамилию подскажешь из числа нынешних миллиардеров, тех которых в пример нынешней пионерии ставить не стыдно? Только давай без мразот-комсомольцев, ок?
    Удачно "женится" не грех наверное...
    • 0
  • leosandr
    leosandr 17.08.2010 21:45 #
    Я вижу ты братец большой любитель в грязном белье покопаться. Кто на ком женился, кто кого бросил, кажется на тв. есть специальная передача, для бабушек так тебе туда.Столько,сколь сделал Ярославский для Металлиста ,а точнее для всего Харькова не сделал никто..Ярославский сделал команду, на которую приятно посмотреть, реконструировал стадион,который мусолили лет 25точно. В кратчайшие сроки появилась супер современная тренировочная база для футболистов, академия для детей , аэропорт по сути построен заново , наконец благодаря ему,его работоспособности а ни лени, Харьков удостоен чести проведения ЕВРО2012.А теперь по сути.Металлист года два или три назад, отказался перенести ,по просьбе львовского клуба матч во Львове из-за болезни нескольких игроков Карпат.Матч тогда окончился не начавшись.Карпатам за не явку засчитали техническое поражение.После этого президент Карпат Дыминський любым способом решил отомстить.Вот по сути откуда вся эта шумиха и взялась.Но вот беда,не кто этому не поверил и дело отложили в ящик, а когда в прошлом году Ярославский выступил с критикой в адрес судейства игры Металлиста и Д,К.,а именно в адрес Суркиса про дело в ящике и вспомнили.Только во всем цивилизованном мире карающие органы доказывают вашу вину, а у нас принято ,что мы должны доказывать свою невиновность.А доказательств нету.Слова обиженной стороны это не доказательства.Завтра появится пленка,где Рыкун,которому уже все равно,отстранят его пожизненно или нет,будет утверждать,что команде Металлист после первого тайма Д.К дало взятку.Интересно какое тогда будет решение КДК(ФФУ)
    • 0
  • oleq
    oleq 17.08.2010 17:22 #
    я что то не понял...по 9 очков снимут с команд в этом сезоне?? почему тогда турнирная таблица еще "старого" образца?
    • 0
  • igor_vt
    igor_vt 17.08.2010 18:20 #
    А это Вы не те сайты смотрите )))
    Таблица на сайте Волыни была откорректирована через 15-20 минут после выброса информации в интернет )))
    • 0
  • oleq
    oleq 17.08.2010 20:32 #
    Так смотрю таблицу на сайте ШУРИКА..а ссылочку можно???
    • 0
  • wsergey
    wsergey 17.08.2010 17:18 #
    50 % игр что в украине что в росии - Договорные

    А в первой лиге процентов 90.

    также как и милиция и депутаты, и судьи, Такая у нас страна .
    • 0
  • Talking_Box
    Talking_Box 17.08.2010 17:09 #
    А реально, можна так покарати 90% команд ПЛ, і 100% команд 1-ї і другої ліг, оскільки матчі в нас продаються наліво і направо.
    • 0
  • Talking_Box
    Talking_Box 17.08.2010 17:06 #
    Після цього всього Димінський (який до речі сам заварив всю цю кашу) може відрізати собі яйця. Це ж треба бути таким долбойобом, щоб себе самого підставити :))))))))))))
    • 0
  • supplyer69
    supplyer69 17.08.2010 16:44 #
    Нужно же когдато начинать..........
    • 0
  • Trost_fan
    Trost_fan 17.08.2010 16:11 #
    СНИМАТЬ ОЧКИ В ЭТОМ ЧЕМПИОНАТЕ - ЭТО НЕСПАРВЕДЛИВО ВСЁ РАВНО!!!
    • 0
  • adk.P
    adk.P 17.08.2010 16:52 #
    а в каком надо...позапрошлом? какая разница... дело в том чтобы наказать и было неповадно другим.. чемпионат только начался...это же не последний тур...нагнать успеют.. думаю и судить металл будут помягче... вот увидите...даже уже началось)
    • 0
  • nikola-dp
    nikola-dp 17.08.2010 16:02 #
    А я считаю все по делу и кивать на сурков это дело слабых, потому, что дыма без огня не бывает, а Ярославский, что раньше молчал?
    • 0
  • kamario
    kamario 17.08.2010 16:02 #
    Почему с Карпат не сняли меньше очков? Раз дым слил инфу, тем самым инициировав расследование. Это ж какбе "явка с повинной".
    Или это типа, Металу за договорняк, а Карпатам за то что б не палили договорняки в другой раз?
    • 0
  • ILovePivo
    ILovePivo 17.08.2010 15:46 #
    Если был договорняк, то чего кротохори тут ноют? Еще легко отделались. Карпаты- жалко, а Дыминского- не жалко.
    • 0
  • surok
    surok 17.08.2010 15:14 #
    Вы не поняли договорняк катают хозяева Днепра шоб бронзу взять 14 очков отыграть сложно вот Днепру и открыли дорогу ни кто не видит Днепр первым или вторым а вот за бронзу побороться мог а тут лажа Металлу влетел вот и решили ребятки проблемку
    • 0
  • Trost_fan
    Trost_fan 17.08.2010 15:11 #
    Тогда снимать со всех (ёщё раз повторюсь, дое..цца можно к доброй трети матчей в Чукре), в том числе с Динамо и Шахтёра за подкуп судей.
    • 0
  • TPOGORILIY
    TPOGORILIY 17.08.2010 15:07 #
    Весь час Ярославський трубе про величезні, супер успіхи Металіста. Але крім гри з Динамо в ЛІзі Європи, я їх не памятаю. Але ж так хочеться Ярославському бути президентом великого клубу. А виходить лише пшик, пшик. Хто винний? Маркевич?, Ярославський? та ні- Динамо (але чому не шахтар?), Суркіс (чому не Ахметов?) бо кожного року займають 1-2 місця. Це ж нада, 5 років вкладує гроші в металіст. А де віддача? Так хотілось бронзи - купили гру. То вмійте за це відповідати. Вистачить надувать губи і кричать які ми круті. Докажіть грою. Тоді можна говорити про велич і команди, і людей які нею керують. А так тільки сморід.
    • 0
  • Marina_Kim
    Marina_Kim 17.08.2010 15:36 #
    А выйти из первой лиги, не зная вообще, что такое призовые места чемпионата и лига Европы? Бронза (не единственная) и участие в лиге Европы, тоже кстати уже не впервые, это для вас не успех команды? Что же тогда для вас является успехом??? Победа в Лиге Чемпионов? Согласна, но для уровня украинских команд это пока что недостижимо.
    • 0
  • alaves1975
    alaves1975 17.08.2010 15:59 #
    Марина, есть к Вам вопрос. Что бы Вы делали на месте Суркиса, если бы к Вам поступило заявление команды о подкупе игры, возможно, какие то доказательства. Что бы Вы сказали - "Где признание Ярославского?" Нет?, на нет и суда нет? Есть факт - признание одной из сторон.. Нет признаия от другой.. Ваши действия..
    • 0
  • Rush
    Rush 17.08.2010 15:02 #
    А что Вы предлагаете?
    Мне тоже очень жаль Металист,хотя я и болею за Динамо. Но похоже подкуп группы футболистов действительно был.
    И Вы предлагаете,чтобы ФФУ на это глаза закрыла?Хотя возможно наказывать команды надо было по другому.
    Например со следующего чемпионата по -4.
    • 0
  • sheffunited
    sheffunited 17.08.2010 14:57 #
    имееем то что 3 призовых места распишут Днепр, Динамо и кроты ...
    металл - карпаты максимум 5-6 место и борьба за одну путевку в лигу на двоих....
    • 0
  • DinamoandUkraine
    DinamoandUkraine 17.08.2010 14:40 #
    А кстати, интересно, во время доворной игры, кто был президентом Металлиста? Это не ирония, просто вопрос.
    • 0
  • keithrichards
    keithrichards 17.08.2010 14:48 #
    Неужели Суркис?
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 17.08.2010 16:14 #
    А що, Данилов?
    • 0
  • DinamoandUkraine
    DinamoandUkraine 17.08.2010 14:36 #
    И ещё. Ни Ярославский, ни Суркис здесь ни при чём. Первый- потерпевший, второй палач, исполнитель. У палача работа такая, кто-то должен казнить. Это и есть КДК ФФУ.

    Де факто, тут просто месть Дыминского Маркевичу.
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 17.08.2010 16:12 #
    Ну чому мовчать Карпати?
    • 0
  • keithrichards
    keithrichards 17.08.2010 14:34 #
    А почему же всё-таки Ярославского не наказали??? Неужели признали невменяемым?
    • 0
  • DinamoandUkraine
    DinamoandUkraine 17.08.2010 14:33 #
    Думаю что перевод в низшие лиги производится при системных договорняках, имеющих стихийный характер, как было в Италии. Тут же эпизод. Стало быть и есть основания для мягкого по стандартам УЕФА наказания.

    Всем болельщикам Карпат и Металла- мои искренние сочуствия. Крепитесь ребята, ваши команды ещё всем покажут на что способны!
    • 0
  • DinamoandUkraine
    DinamoandUkraine 17.08.2010 14:28 #
    Очень жаль, что так вышло. И Карпаты жаль, и Металлист...

    А Ярославский всё же ведёт себя по детски- это ФФУ-то не имеет оснований налагать санкции?
    Тогда кто? Дух святой?

    Не нужно было доводить до всего этого- запах от всего дела стоит предурнейший...
    • 0
  • Trost_fan
    Trost_fan 17.08.2010 14:24 #
    Снимать очки - это бред. Никто официально не признал, что брал или давал, нет ничего, кроме видео дебила Лащенкова. Тем более снимать очки в этом чемпионате. В Металисте уже пол команды поменялось. Причём здесь игроки, которых сейчас лишают спортивного интереса. Болею за металист и мне кажется, что такое решение не спарведливо. С такими доками можно снимать очки со всех, при малейшем подозрении.
    • 0
  • Marina_Kim
    Marina_Kim 17.08.2010 14:18 #
    Я из Харькова и болею за Металлист, и вот что хочу сказать: если и правда был договорняк, то надо наказывать! но не согласна с тем, что они отняли 9 очков с текущего чемпионата, еще и дотянули до выезда на Кипр, отнимите с того чемпионата, лишите бронзы, отнимите со следующего чемпионата, тут на лицо задняя мысль!!!
    Подождите еще, скоро дело до Днепра дойдет, а то что-то уж слишком хорошо пока играют.
    Президент ФФУ решил показать, какой он хороший, как он борется с коррупцией??? Пусть тогда еще штрафует за подкуп судей. И не надо тут говорить, что Динамо и Шахтер пипец какие честные клубы!!! =)
    • 0
  • Lfyfz
    Lfyfz 17.08.2010 14:29 #
    Марина которая из Харькова. Дело не в "Металисте", "Динамо" или "Шахтере" ..... все под Богом ходят. Дело чисто Ярославского и Суркиса (старшего).
    • 0
  • Marina_Kim
    Marina_Kim 17.08.2010 14:45 #
    Надеюсь, что это не так. Имела дело по работе с Ярославскими, и старшим и младшим. Вполне адекватные люди. А те, кто не живет в Харькове и не следит за действиями Ярославского и его команды, а только сидит здесь и обсирает их только потому, что болеет за другой клуб - ну что вам сказать, вы, люди, немного неразумны мягко скажем
    • 0
  • keithrichards
    keithrichards 17.08.2010 14:59 #
    Напомнило старый анекдот про Ленина, помните - "... а ведь мог бы и полоснуть."
    • 0
  • Marina_Kim
    Marina_Kim 17.08.2010 15:30 #
    keithrichards : что именно Вам напомнило этот милый анекдотик? =) и кто из вышеперечисленных вам представляется в роли Ленина, не Суркис ли? ;)
    Простите, возможно я просто не поняла вашего тонкого юмора)))
    • 0
  • keithrichards
    keithrichards 17.08.2010 15:42 #
    Ваше умильное отношение к Ярославскому, а то что Вы юмора не понимаете - у каждого свои недостатки.
    • 0
  • Marina_Kim
    Marina_Kim 17.08.2010 16:14 #
    Не смешите, молчеловек =) Мне кажется все-таки с Вашим юмором что-то не так =)
    И вообще, давайте не будем переходить на личности
    • 0
  • keithrichards
    keithrichards 17.08.2010 17:21 #
    С личностью тоже не всё гладко?
    • 0
  • Marina_Kim
    Marina_Kim 17.08.2010 17:53 #
    че ты быкуешь?
    • 0
  • igor_vt
    igor_vt 17.08.2010 15:31 #
    Марина которая из Харькова. )))

    Первыми всегда попадаются ЛОХИ )))

    Передайте своему президенту (Металлиста), что ему надо потщательней относиться к кадровой политике - "Кадры решают всё!".
    • 0
  • Marina_Kim
    Marina_Kim 17.08.2010 15:38 #
    igor_vt: могу повториться: А те, кто не живет в Харькове и не следит за действиями Ярославского и его команды, а только сидит здесь и обсирает их только потому, что болеет за другой клуб - ну что вам сказать, вы, люди, немного неразумны мягко скажем
    • 0
  • Marina_Kim
    Marina_Kim 17.08.2010 15:41 #
    Лично я болею и за Металл, и за Шахтер, и за Динамо. Особенно в еврокубках. Я против политики Суркиса (старшего!) и вообще его на посту президента ФФУ.

    И кагбэ все. Не хочу ввязываться в споры. Удачи нам на евроарене!
    • 0
  • igor_vt
    igor_vt 17.08.2010 15:54 #
    Уважаю и люблю классный город Харьков.
    Весёлых, интеллигентных, простых его жителей.
    К некоторым функционерам и политикам мои слова отношения не имеют.
    Удачи Вам.
    Неоднократно посещал стадион Металлист, восхищён темпераментом и поддержкой харьковских болельщиков.
    • 0
  • igor_vt
    igor_vt 17.08.2010 15:57 #
    Для Металлиста ликвидировать фору в 9 очков при добросовестной работе КЛУБА - ерунда.
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 17.08.2010 16:09 #
    Шановна, Marina_Kim! Я поважаю Вашу думку щодо Суркіса старшого, хоча не погоджуюсь з нею. В мене як раз протилежна оцінка його дій. Я прекрасно розумію Ваше розчарування. Однак, якщо можете, скажіть, якби не було Суркіса на посту глави ФФУ, а був би хтось інший, невже реакція Ярославського була б іншою? Це ра! По-друге. Чому Ярославський не спростовує інформацію певними доказами (в нього був час), щоб довести відсутність цього договорняка, але переводить дискусію у площину того, хто поганий чи хто більш моральніший займати ту чи іншу посаду?
    В третє. Звертаю Вашу увагу, що Карпати, ініціатори цього скандалу, мовчать....
    І останнє. Ярославський, як на мене, нагнітає обстановку замість того, щоб підготувати належним чином апеляцію. От яка користь від публічних заяв, в яких лише емоції? Якщо ти впевнений, що не винний, запроси швейцарських (американських, англійських...) адвокатів і доводь аж до Лозанни, що ти невинний. Але якщо договорняк був - мовчи в тряпочку.
    Ярославський прекрасно розуміє, що в Європі (читай і в УЄФА) більш суворі закони у боротьбі з корупцією. Тому він має розуміти наслідки. Адже лише він побудує все для Євро, як та ж УЄФА може застосувати до нього більш суворі санкції. А так Металіст отримав всього лише на один сезон мінус 9, Ярославського не зачіпили, хоча, формально, і могли б. Коротко кажучи, раніше вважав Ярославського більш виваженим. Останні два роки його наче підмінили. Почав вести дискусію а-ля депутати типу Чечетова чи Симоненка. ІМХО
    • 0
  • Marina_Kim
    Marina_Kim 17.08.2010 16:54 #
    У Вас сложилось неправильное впечатление, будто бы я защищаю либо выгораживаю Ярославского. Я его уважаю, ни больше, ни меньше. Отвечу на ваши вопросы: если б не было Суркиса, то совершенно все было бы иначе, не буду с пеной изо рта доказывать, что было бы лучше, это вообще отдельная тема, но многих плохих вещей бы не происходило.
    Во-вторых, Ярославский не нагнетает обстановку, как вы выразились, а наоборот своим обращением к болельщикам и футболистам он призывает их не паниковать, и не расстраиваться, правильно между прочим поступает, как и должен президент.
    А по поводу того, был ли действительно подкуп или нет - этого мы с вами не знаем, но Ярик уверен, что его не было, значит будет предпринимать какие-то действия. Вобщем, поживем увидим. Дальше будет ясней, официальное оглашено вынесено только лишь сегодня!
    • 0
  • Marina_Kim
    Marina_Kim 17.08.2010 16:55 #
    Тьфу ты.
    *Официальное решение оглашено только лишь сегодня!
    • 0
  • zubatenko_andrey
    комментарий удален
  • alaves1975
    alaves1975 17.08.2010 14:11 #
    2) По поводу Днепра - максиму, штраф и матч при пустых трибунах. ... Кстати, болельщики Металлиста кинули файер в болел Днепра, после чего начались кидания бутылок, затем судья пять минут принимал решение о голе... Тоже, своего рода, провокация... Я бы оштрафовал .... (наврено потому, что сам из Днепра)))) Одно обидно, теперь хрен с бутылкой воды на трибуны пройдёшь.. дибилы, а если я сыном хожу? эхх... Дай Бог , Коллина наведёт порядок - он тоже ошибался, но никогда не менял своего мения, стоял на своём.. вот к нему и не бегали игрок... а кто подбегал , смотрел в его страшные огромные глазища и успокаивался )))
    • 0
  • adk.P
    adk.P 17.08.2010 16:42 #
    у вас пускают с бутылкой???
    • 0
Показать еще комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →