В среду в ответном матче 4-го квалификационного раунда Лиги чемпионов киевское «Динамо» уступило на выезде амстердамскому «Аяксу» — 1:2, «вылетев» тем самым из турнира. Вашему вниманию отчет www.dynamo.kiev.ua об этом поединке.

«АЯКС» (Амстердам, Нидерланды) — «ДИНАМО» (Киев, Украина) — 2 : 1
Голы: Суарес (43), Эль Хамдауи (75) — Шевченко (84 п.)

«Динамо»: 35.Коваль, 2.Силва, 5.Вукоевич (11.Андре, 88), 6.Попов, 7.Шевченко(К), 9.Ярмоленко, 10.Милевский (77.Гильерме, 86), 17.Михалик, 20.Гусев (36.Нинкович, 76), 23.Еременко, 34.Хачериди.
Запасные: 71.Бойко, 30.Каддури, 44.Алмейда, 77.Гильерме.

«Аякс»: 1.Стекеленбург, 2.Ван дер Вил, 3.Альдервейрельд, 4.Вертонген, 6.Эно, 8.Эриксен (7.Сулеймани, 73), 9.Эль Хамдауи (13.Ойер, 86), 10.Де Йонг, 11.Эмануэльсон, 16.Суарес, 20.Де Зеув.
Запасные: 30.Верхоевен, 17.Блинд, 21.Сак, 23.Олегер, 28.Боневациа.

Предупреждены: Суарес (46) — Вукоевич (13), Силва (18), Гусев (53), Шевченко (54), Еременко (57).

Амстердам. Стадион «Амстердам Арена». 53 000 зрителей. +20 градусов.

Пожалуй, это первый матч «Динамо» в текущем сезоне, итог которого тесно сопряжен со словом «Обидно». Поскольку, думаю, даже самые требовательные болельщики признают, что первый тайм ответного матча с «Аяксом» киевляне действительно провели отменно, полностью выключив голландский клуб из игры, и при этом создав, как минимум, две самые что ни на есть стопроцентные возможности для взятия ворот. «Динамо» полностью заслуживало того, чтобы открыть счет в этом матче, но в итоге в очередной раз сработало правило: не забиваешь ты, забивают тебе. А добейся динамовцы первыми успеха, и, думаю, исходя из рисунка игры, максимум, что светило бы «Аяксу» — это перевести игру в дополнительное время.

Но это все предположения, в действительности же удача улыбнулась как раз голландцам, которые именно не без помощи фортуны забили мяч в концовке первого тайма, и этим, как показалось, подкосили игроков «Динамо». Во всяком случае, показать после перерыва тот же футбол, который был показан в первом тайме, киевляне так и не смогли. В какой-то мере, конечно, стал увереннее играть и «Аякс», но факт остается фактом: во второй половине матча динамовцы уже не ставили обороне соперника серьезных задач. Прежде всего, это касалось скорости и четкости во время комбинационных действий: там, где до перерыва голландцы немного не успевали, теперь с их стороны шли перехваты мяча, и атаки «Динамо» срывались еще вдали от штрафной площади. Да и в обороне «бело-голубые» действовали уже не столь безупречно. По крайней мере, применительно к стартовому отрезку второго тайма.

Одним словом, динамовцы сумели в достаточно эффектном стиле подцепить крупную рыбу в первом тайме, но вот вытащить ее на поверхность не получилось. Это был абсолютно реальный, абсолютно осязаемый шанс для решения задачи выхода в групповой турнир Лиги чемпионов, но он был упущен. А второго такого шанса в матчах подобного уровня, наверное, никогда и не бывает. Вот поэтому и написал выше, что главным в эмоциональном букете после матча была не столько горечь от поражения, сколько обида. Обида от того, что «Динамо» сделало самые важные, самые главные и трудные шаги в этом матче, а последним, относительно несложным шажочком (что мешало Гусеву чуть выше подсечь мяч над кипером, а Ярмоленко пробить чуть левее или правее Стекеленбурга?) всё это перечеркнуло.

Что касается непосредственного хода встречи, то, как я уже упоминал выше, первый тайм «Динамо» провело, в общем и целом, отлично. Возможно даже, это был лучший тайм в исполнении команды Валерия Газзаева в этом сезоне. «Аякс» же, абсолютно ничего не показав в нападении, сумел реализовать свой едва ли единственный по-настоящему голевой момент. С одной стороны, действительно очень обидно, с другой стороны, голландцы наглядно продемонстрировал, насколько важна реализация, и насколько важно дорожить создаваемыми у ворот соперника возможностями.

Первое же обострение в матче возникло уже на 2-й минуте встречи. Ярмоленко разогнал атаку «Динамо» левым флангом, доставил мяч в штрафную Милевскому, который выполнил скидку на Еременко — Роман пробил сходу метров с 23-х, но прямо по центру ворот, и Стекеленбург уверенно накрыл мяч. Еще через две минуты Милевский, поборовшись за мяч, закинул Шевченко в правую часть штрафной «Аякса», но тот промедлил с ударом — лишь угловой. Ну а на 9-й минуте у ворот голландцев было по-настоящему опасно: Силва отлично перевел акцент атаки «Динамо» на левый фланг, Ярмоленко ворвался в штрафную навесил на дальнюю штангу, где Гусев пробил головой метров с четырех — мяч просвистел над самой перекладиной!

Игра, в целом, выглядела равной, но при этом «Динамо» не только безупречно действовало в обороне, но и раз за разом находило лазейки в защитных построениях «Аякса». Голландцы же, соответственно, частенько не поспевая за перемещениями соперника у своей штрафной, в атаке абсолютно ничего не могли создать. В итоге, на 20-й минуте «Динамо» было обязано открывать счет: Милевский подхватил мяч, сместился в центральную зону и блестящим пасом вывел Гусева один на один со Стекеленбургом в правую часть штрафной. Олег попытался поразить дальний угол, но кипер «Аякса» сумел среагировать, ногой отбив мяч.

Первый момент у ворот «Динамо» возник только ны 26-й минуте: Суарес получил оперативный простор и тут же пробил метров с 23-х — мяч, пущенный низом, едва не чиркнул о штангу. Этот эпизод немного раскрепостил хозяев поля, и «Аякс» на какое-то время взял контроль над ситуацией на поле. Однако вскоре динамовцы вновь создали стопроцентный голевой момент: Силва перехватил мяч еще на своей половине поля, на фланге эффектно обыгрался с Гусевым, ворвался в штрафную и от лицевой линии выложил снаряд точно на ногу совершенно свободному Ярмоленко, но тот, пробивая метров с шести, не сумел переиграть Стекеленбурга.

И лишь в самой концовке тайма «Динамо» допустило две ошибки в обороне, одна из которых привела к голу. Сперва, на 39-й минуте, Суарес прорвал оборону киевлян на правом фланге, уже в штрафной отдал на набегающего Эль Хамдауи, который без помех наносил точный удар метров с 8-ми, но мяч угодил в оказавшегося в нужном месте в нужное время Силву. Ну а на 43-й минуте встречи счет был открыт. Вертонген пробил со штрафного, назначенного в метрах 28-ми от ворот «Динамо» — мяч срикошетил от стенки, отскочил к Суаресу, который обыграл вышедшего из ворот Коваля и практически с нулевого угла сумел поразить ворота «Динамо» — 1:0.

Второй тайм начался с опаснейшего момента у ворот «Динамо». Суарес нанес блестящий удар со штрафного, назначенного в метрах 30-ти от ворот киевлян, направив мяч точно в девятку ворот, но Коваль в не менее эффектном броске сумел перевести игру на угловой. В целом, надо признать, что вторую половину матча «Аякс» начал более увереннее и агрессивнее, чем первый тайм. Теперь динамовцам уже не так легко было действовать в атаке.

В итоге, вплоть до 60-й минуты преимуществом владел «Аякс». Киевляне нахватали в этом отрезке желтых карточек, а голландцы в одном из эпизодов снова были близки к взятию ворот. На 58-й минуте Эмануэльсон мягко навесил в штрафную «Динамо» на Суареса, тот пробил головой метров с 10-ти, и Ковалю пришлось потрудиться, чтобы накрыть мяч у самой штанги.

Ближе к 65-й минуте динамовцы сумели навести порядок в своей оборонительной линии, но вот в плане креатива у команды Валерия Газзаева по-прежнему ничего не клеилось. Практически любая атака киевлян завершалась преждевременной потерей мяча. В итоге, успеха добился «Аякс». На 75-й минуте атака «Аякса» по центру получила смещение влево, Сулеймани ворвался в штрафную, отдал пас мимо вышедшего из ворот Коваля, и Эль Хамдауи оставалось лишь поставить ногу под мяч в метре от линии ворот — 2:0.

Пропустив второй гол, динамовцы перевели игру на половину поля «Аякса» и почти сразу же добились успеха. На 83-й минуте Нинкович получил мяч в штрафной голландцев и был сбит Вертонгеном — пенальти. Шевченко пробил с «точки», как обычно, безупречно, и счет сократился — 2:1. Но на большее киевлян не хватило...

Послематчевая пресс-конференция >>>

Александр ПОПОВ, www.dynamo.kiev.ua

Комментарии (54)

  • Shumkovich79
    комментарий удален
  • Shumkovich79
    комментарий удален
  • atletiko1986
    atletiko1986 27.08.2010 21:51 #
    ответ ташкенту. в узбекистане живут узбеки, и болеют за буданкор в азиатской лиге и чузбе. в украине украинцы,нормальные за динамо, остальные за оставшийся мусор. щирому иудею-болейте за бейтар,он вам ближе. теперь по существу:сколько тренеров поменяли после лобана?
    напомнюбуряк, сабо,лесик,опять сабо,демьян,семин.никто не сидел и 2 сезона полных. о создании какой команды могла идти речь?недалекие вспоминают семина.соглашусь тренер не плохой.но его уровень -финал лиги уефа.в лч-группа 3 место ,при фант. раскладах 1/8 и все,но стабильно. это как раньери,его выпер абрам,выпер и аньелли,потому что хотят большего юве даже пошел на жертвы потерял место в лч.теперь о газзаеве. тдинамо повезло он лучший в бывшем совке,с ним можно сравнить разве что романцева,но тот спартач. из молодых калитвинцева,но тот без опыта.вот после 1012 может быть.мосмотрите реально из тех кто лучше газзаева вкиев никто не приедет ни капелло,ни липпи,ни хицфельд, и еще пару человек, я отех кто более менее свободен. вспомните улье,а он даже не в первой двадцатке. теперь обьективно по работе газзаева:центр обороны михалик-хачериди сделал он,наконец нашли надежного левого бека попова,да данила это пока ошибка,он больше правый хав.а не бек,но было бы спаведливо заметить ,что он прибавляет,посмотрим через годик может быть гз и сделает из него нового майкона,теперь кипер коваль- это открытие 10-летия в укр.футболе,и если он будет расти так дальше,то обойдет и шовковского.и станет в ряд сбуффоном.касильясом,акинфеевым. это из сегодняшних, вспоминать о дасаеве,пальюке,шилтоне не будем.по хавам-гусев прекрасно вписывается в схему газа,ярмоленко да,но есть конкуренция с маграо,еременко наконец нашел место на поле опорник сподключениями в атаку,при газе даже вукоевич стал чаще подключаться,чего практически не было пои семине,шева да-это ошибка,но ошибка не тренера,а президента,но на смену шеве купили бертолье,и я думаю что газ его не угробит,еще гармаш,опять открытие тренера и в переди андре и гильерме плюс зозуля и кравец,милю надеюсь нормально продадут и шеву с почетом порводят.я ничего не имею против них,ирают оба даже очень.но в схему тренера ни как.а я очень за то что строит газ. это то динамо которое было при лобане,помню после позоров с реалом,ромой и спортингом написал письмо лично имс,не знаю читал он его или нет,но уведомление пришло,где и предлогал и просил чтобы динамо вернули его инд. стиль игры,быстрые фланги с длинными диагоналями и реактивный центр нападения исполнители то есть андре-кравец,гильерме=зозуля.может и в этот раз прислушаются.и вспомним михайличенко-протасов.только литовченко не хватает.ни угармаша,ни у бертолье такого удара нет,нобудем надеяться что хоть такой длииный пас как у гены будет,и бертолье хоть скоростным дриблингом это компенсирует.и слева и с права есть еще и нинкович,лучший у сербов в юар,так что надо быть кретином гнать на газа,а то вдруг сорвется и уйдят и останемся мы еще как во времена после лобана без света в концетоннеля,а вся эта истерия болнльщиков-придурков напоминает мне момент перед вторым дыханием,хочется упасть,а надо бежать,если ты дурак,то остановишся,нормальный побежишь дальше и добьешся результата. самое главное за год работы газ подобрал команду,пока без нападающих,но шева и миля-это временно,а вот андре рибейро,гильерме,кравец-надеюсь на долго.главная проблема и слабое место динамо сегодня-нет наконечника,купить такого игрока-где,есть кравец,но почему не играет,я думаю газ видит лучше нас,ну и стандарты,удар есть у четырех игроков,лучший у маграо,надо работать,ну и шеве надо перестать бить штрафные,если нет маграо на поле пусть бьет гармаш,на крайняк попов. ну газу надо вести себя как мауринье если он динамо вфинал лч собрался выводить,он главный тренер,а не суркис и шевченко,если нет места в схемах шеве на поле значит на банку, и настраиваться на кривбасс,ворсклу,металлурги,шева тоже нужен,как капитан,символ динамо,но не в матчах с аяксом,миланом,интером,барселоной и т.д.надеюсь что народ проникнется и газ останется,может быть как лобан назавжды,выиграет какую-то ЛЧ и заслужит новый стадион динамо,который надеюсь суркисы ,заработав на евро,построят.
    • 0
  • mossad
    комментарий удален
  • alex482
    alex482 26.08.2010 22:17 #
    Всем привет!!! болею за зенит, но за динамо тоже слежу!!! почему проиграли?
    • 0
  • fan_s_1964a
    fan_s_1964a 26.08.2010 22:13 #
    Предлагаю выставить оценки по 10-бальной системе в таком порядке: Динамо-Аякс-Газзаев-Суркис, то есть, например: 10:5:10:10. Согласитесь, это важно!
    • 0
  • Innisfree
    Innisfree 26.08.2010 21:35 #
    А я считаю, что в данном конкретном матче, просто не забыли то, что должны были, а Аякс забил свои два из двух - все.
    Откровенно бесил Попов. Своими вечно не точными передачами. Кажется, ни одна передача Попова с фланга не то, что не достигла адресата, а даже намека на это не было. Очень злило.
    Судейство паршивое. И это лучший арбитр Испании двух последних лет. Жаль. Откровенно. Судил даже не то, что со злостью на нас, а словно просто указывая место. Удивило не приятно. Думал, времена Ку-клукс-кланов давно прошли.
    Второй тайм, при том, что мы уже проигрывали, откровенно слили. Думаю, это больше заслуга Йола, сумевшего мотивировать своих игроков. А что же наши? Разве 2 млна долларов не мотивация? Честь клуба? Честь страны? Проехали.
    Разочаровала атака. До последнего был уверен, что кого-кого, а Аякс (просто потому, что это Аякс) пройдем. Но слишком беззубо. И Милевский, и Шева. Смотря на игру Милевского вообще складывалось впечатление, что он не форвард, а как минимум полузащитник защитного плана, и главная его задача - не забить гол, не идти в обыгрыш, не пробывать сделать то, что должен делать нападающий, а отдать пас на ближнего и уйти в астрал. И конечно момент Гусева, когда он по-нашему пробил на силу во вратаря.
    Коваля в голе не виню (хотя и можно было отыграть момент лучше). Но защита.. Боже. Они словно не прощитывают вероятное развитие стандарта, а надется, что просто «прокатит». Убого. Словно действуют с задержкой на несколько секунд. Напомнило немного матч Украина - Греция.
    • 0
  • k3611
    k3611 26.08.2010 19:08 #
    Я в шоке с Газза! Попова целый матч рылом возил Суарес - замену не сделал! Шевченко был вообще никакой, ни одного удара, ни одного паса, проиграл всю силовую борьбу - замену не сделал! Ганьба газзу!
    • 0
  • k3611
    комментарий удален
  • fan_s_1964a
    fan_s_1964a 26.08.2010 18:38 #
    Я покидаю сайт. Меня не впустили с моим логином и паролем, мурыжили 1,5 часа. Всего хорошего, господа, с сайтом и Газзаевым. Я не собираюсь 105 раз менять логин и пароль, потому что кому-то не понравились мои высказывания. У кого-то где-то порой крыша окончатьно поехала! Главное, что Динамо заработало - на поражении. Увы!
    • 0
  • amicus74
    amicus74 26.08.2010 18:52 #
    Да вы че? Я все понимаю, но вы же болельщик. Ну, сидят там профаны какие-то. Ну да ладно, куда ж без них. Переживем. Я поражаюсь с ' модераторов-администраторов. Вы что творите? Косяк на косяке. За каждого болельщика биться нужно. Или вы считаете что они сами к вам придут. Да с вашим подходом люди перестанут вам доверять,а доверие трудно восстанавливается
    • 0
  • amicus74
    amicus74 26.08.2010 18:31 #
    Нужно признаться в том, что все мы устали искать просветления во все более сгущающихся перспективах. Устали пересматривать видео 75 , 86 , 98 годов и верить даже тогда, когда кажется что все лучшее в прошлом. Наша психология такова,что мы поматеримся, пожалуемся и с новыми силами, не знаю откуда берущимися, продолжаем ждать. Упорно ждать побед. Мы живем в этой стране, гоним на нее, но когда гонят на эту-же страну мы тут же ее защищаем. Нас обманывают наши работодатели,мы глотаем обиду и идем искать другую работу. Да даже наш гимн звучит и по тексту и по музыке мрачнее похоронного. Так откуда же в нас столько оптимизма? Мы просто преданны своим мечтам. ДИНАМО НАВЕКИ. МЫ С ТОБОЙ.
    • 0
  • grisha25
    grisha25 26.08.2010 17:19 #
    Кто будет новым главным тренером команды Динамо Киев?
    • 0
  • zlyi_vbolivalnyk
    zlyi_vbolivalnyk 26.08.2010 16:41 #
    Шева...жаль, что от него только авторитет и остался....он мог играть только центрфорварда, при том когда была хорошая скорость и физика. сейчас без этого он может блистать только в матчах ветеранов и бить пенальти. в 34 некоторые и получше играют. да, не Роби Баджо...
    • 0
  • amicus74
    amicus74 26.08.2010 16:45 #
    Может если бы он играл оттянутого. Или плеймейкера? Не знаю правда вышло бы у него это или нет,но факт,что плеймейкера у нас нет
    • 0
  • goosetea
    goosetea 26.08.2010 18:08 #
    ты его еще с Лужным сравни, эксперт.
    • 0
  • amicus74
    amicus74 26.08.2010 18:18 #
    Эксперт не я . Но раз судишь меня, значит себя им мнишь. А Шеве не все равно? Он ведь на любой позиции появляется. Может и получится. Но в атаке нужно быть повеселее.
    • 0
  • zlyi_vbolivalnyk
    комментарий удален
  • amicus74
    amicus74 26.08.2010 16:35 #
    Не все болельщики в курсе просто истинных дел в команде. Они считают что Шева-это предел мечтаний,кумир и все такое. Но пришло время,когда необходимо признать,что Шева помимо пользы практической приносит несоизмеримо больший вред идеологический. На том уровне,где рождается взаимопонимание с командой. У него и в Челси были похожие проблемы. Но там его авторитет поставили на полку, откуда он упал прямо на голову родному Динамо.
    • 0
  • amicus74
    amicus74 26.08.2010 16:13 #
    ВСЕ ДЕЛО ВОТ В ЧЕМ: В команде процветает кумовство.Мало того,что кумовство так еще и дедовщина. Шевченко в команде на таких правах и авторитетах(причем бессрочных), что это явно уже играет злую шутку с командой. Психология подавления. Шеву ставят в неприрекаемый авторитет и это подавляет волю молодежи еще психологически не сформировавшуюся. Шева хреновый преподаватель. На тренировках командует как Суворов в Альпах. А бразильцы сами по себе очень своенравные субъекты. Они терпят а потом начинают выдавать пируэты навроде того,что мы видели с Матузалемом или Илсиньо. У них патологически завышенная самооценка. Спросите себя наконец: почему в Шахтере бразильцы начинают играть сразу эффективно прямо со скамейки или со старта если хотите.? Коста, Силва, Ферна, Жадсон? Дело в подходе. И Луческу знает об этом и учитывает все нюансы. Он дает им свободу в поле мало ограничивая их,разве что тактически. А мы по какому-то шаблону старого образца все пытаемся собрать команду наших воспоминаний. Не пойму как у Газзаева в ЦСКА бразильцы играли. У нас ведь исполнители получше будут,тем не менее команда напоминает не настроенный рояль со звуками чуждыми даже тренеру. Какую следующую ноту выдаст этот инструмент пока не известно. Боюсь,за стонами болельщиков не расслышим мы эту симфонию футбольного недоразумения
    • 0
  • Tameo
    Tameo 26.08.2010 15:54 #
    Бросьте вы ссылаться на плохое судейство. Наших в Европе всю жизнь так судили! Только если команда сильна, как при ВВЛ, то она и с таким судейством выигрывала. Другого судейства не будет, запомните!
    • 0
  • prutyan
    prutyan 26.08.2010 15:43 #
    Извините, мы что будет выигрывать только тогда когда судья будет судить в нашу пользу? Гол подкосил динамовцев? У нас что дети играют, которых голом обидели? Держать психологический удар нужно всегда, а то получили мяч и рассыпались, начали зарабатывать желтые, спорить с судьей, валяться на поле и выклянчивать штрафной... Короче, во втором тайме наши делали все что угодно, но только не шли вперед. Что им Газзаев в перерыве рассказывал непонятно...
    • 0
  • florin
    florin 26.08.2010 15:23 #
    Газзаев в очередной раз проиграл. Любого работника оценивают по результатам. У газзаева таковых не имеется вообще, одни сплошные провалы. Вопрос: какого...... он остается на посту главного тренера? Суркис не хочет платить компенсацию за досрочный разрыв контракта? Извините, но других причин я не вижу, так как команда с каждым матчем показывает результаты все хуже и хуже.
    По игре с Аяксом:
    В первом тайме сыграли отлично, но во вотором явно подсели. Вина тренера в том, что не сделал вовремя замены, чтобы переломить ход игры, лочевидна. Именно из -за него мы и проиграли, ыведь команды играли равные, но у них был тренерЮ а у нас его не оказалось в который раз.
    По игрокам:
    В принципе все сыграли достаточно неплохо, только Поповиграл хреново, но к этому все мы привыкли.
    Хотелось большего от Шевы, но...
    Ярмола провел неплохой матч, как и Миля с Гусевым, жаль что двое последних подсели минуте к 60-ой.
    Прекрасная селекция газзаева:
    Маграо, Попов, Алмейда, возможно Андре- явно не соответствуют уровню Динамо. Данило тоже не супер, но для чемпа еще сойдет. Почему не поставить Бадра или Несмачного налево вместо Попова, из которого Суарес сделал клоуна? Вопросы к тренеру, но боюсь, что они риторическими останутся.
    Долой газзаева!
    Думал, что хуже Сабо и Буряка тренера не может быть, но , оказывается, у них появился достойный конкеурент.
    • 0
  • vav
    комментарий удален
  • florin
    florin 26.08.2010 18:11 #
    Сабо я поставил в пример , когда после ухода Демьяненко его назначили, а он проиграл Нефтянику и Металлисту в чемпе, и Спортингу в Лч. А Маграо и Алмейду купил газзаев, Семин уже в мае ушел, а Алмейда с Маграо пришли в июле-августе.
    • 0
  • goosetea
    goosetea 26.08.2010 18:05 #
    ну как, сейчас третьи в ЧУ. есть простор для новых рекордов. пятые, например. не забываем - строится новая команда и все такое.
    • 0
  • eugeniysh
    eugeniysh 26.08.2010 15:19 #
    Думаю, Шурик в своих комментариях опасается давать критическую, но очевидную оценку Газзаеву. Почему? Непонятно! Может уже стал структурным подразделением Суркиса? Я ждал более интересного комментария, а не поглаживания по шерстке. Ведь понятно, что замены надо было делать не на 88-й минуте, когда уже все было понятно. До этого наши парни выглядели уставшими для мощной атаки. Понятно, что игру проиграл гл.тренер как хреновый стратег.
    • 0
  • goosetea
    goosetea 26.08.2010 18:04 #
    кстати, да. видно уже не может говорить того, что думает. все-таки можно и без полетов со сборной остаться ) только в чу писал как ад на поле, а тут как-будто ничего не случилось. как-будто главная задача на сезон выполнена и все замечательно.
    • 0
  • k.k.k.
    k.k.k. 26.08.2010 15:01 #
    andreyakya-скажи дружище,а воинская часть на Геофизике осталась.Я там срочную служил. Ташкент мне нравился-интересный город, отличный плов готовили везде да и дыни у вас шикарные продавали. Привет из Киева.
    • 0
  • andreyakya
    andreyakya 26.08.2010 19:54 #
    И в/ч существует (я даже там иногда купаюсь в бассейне) и плов пока есть и дыни есть. Не поверишь, покупаю дыню раз в неделю, самые маленькие весят 6-8 кг и стоют меньше доллара (за дыню), поем 2-3 кусочка (а сладкая и мягкая, аж во рту таит), но больше не лезет. Оставшаяся часть дыни 6-7 кг пропадает в холодильнике и приходится выкидывать. Приезжай в гости:) Но рад был услышать от того, кто был в Ташк и помнит его.
    • 0
  • k.k.k.
    k.k.k. 26.08.2010 21:00 #
    Бассейн хороший и вода в части отличная была. Спасибо за напоминание приятных моментов молодости,что бы про армию и не говорили.А дыни действительно огромные были- по кусочкам продавали.И коньяк неплохой у вас - ароматный.Заходи на сайт- оставляй свои мнение об команде.
    • 0
  • andreyakya
    andreyakya 26.08.2010 22:11 #
    Слушай дружище, я каждый год в Киеве бываю. Также специально храню несколько бутолычек коньяка 15-ти летней выдержки:) Может встретимся как нибудь и зависнем:) Можно еще до евро 2012. Ну а на самом Евро - полюбому думаю, отметим победу Украины после финала (тем более коньяку уже будет 17 лет!).Что думаешь?
    • 0
  • k.k.k.
    k.k.k. 27.08.2010 16:45 #
    Будешь собираться -маякни,может и получится посидеть,поговорить.
    • 0
  • vano80
    vano80 26.08.2010 14:57 #
    тут главное тренера найти нормального, который понимает что может тот или иной игрок ,и на какой позиции он принесет максимум пользы, а не заганять его на ту или иную позицию потому что так хочется.Даже из посредственных игроков можно сделать команду конфетку при правельном подходе ,не говоря о подборе игроков в ДК, почти 2 равноценных состава.А у нашево "всеми любимого"ВГГ всё время практически один и тотже стиль игры притом с разными соперниками. Я так понял у газаева есть только одна наиграная "фишка" это чередование своих флангов правого и левого полузащитников -правда толку от этого некакого непонимаю кого он пытается этими перемещениями запутать.чего то нового неординарного ждать не приходится.
    Ну а если он в ДК весь срок отседит то не о ЛЧ будем думать а как хотябы кубок страны выиграть ,про чемпионат я вообще молчу
    • 0
  • andreyakya
    andreyakya 26.08.2010 14:20 #
    ОБНОВЛЕННО И ОТКОРРЕКТИРОВАННО! Сорри за повтор, но уж трудился немало, поймите.

    Ассалом Аллейкум всем!

    Решил как-то Газзаев выиграть с Динамо Лигу Чемпионов за 3 года. Прошло полтора года и Газзаев все ближе и ближе приближается к заветной цели, на это раз уже выйдя из группы в 1/8 финала, играя на диване в Sony Playstation 3.

    Обычно никогда не даю оценки сразу после провальных матчекй, т.к. негативные эмоции переполняют.

    Также я не избалован Динамо Киевским футболом, живя в Ташкенте, т.к. смотрю обычно матчи (да и то, не все транслируют) по НТВ+ в Лиге Чемпионов. А значит, в этом году увижу их еще меньше, ведь Д.К. в Лиге Чемпионов теперь нет. Но будем довольствоваться матчами с Шахтой (их НТВ+ также показывает). Вот на какой уровень скатилась моя любимая команда!

    Друзья, я болею за Д.К. с 87 года (оказавшись на турбазе Святошино как посмотрел финал на куьок СССР с Минском, так и влюбился). Учитывая то, что на тот момент мне было всего 12 лет, и ни мои отец с братом, ни друзья в Ташкенте не болели за ДК, в отличие от почти всеобщей влюбленностью в Киев всех украинцев, то согласитесь, стаж у меня немаленький.

    Смотря первый тайм, я просто переполнялся гордостью за свой клуб, за который я однажды даже провел ночь в Киевской ментовке, после проигранного матча со Спартаком. Даже положил на Газаева (не смотря на то, что поймал себя на мысли, что в Д.К. должен быть только Киевский тренер). Но второй тайм меня просто убил. Не знаю, что сделал с ними Газзаев в перерыве, но мне кажется, он отнюдь не целовал эмблему Д.К. настраивая игроков в духе Лобана, но опускал их разной бранью трясясь за свою Москальско-Кавказскую шкуру (без обиды в адрес русских, т.к. я сам на полову украинец, на половину русский), а о манерах усатого комментаторы постоянно напоминают по НТВ+ (там то уж знают наверняка)..

    Короче:

    1. Коваль - хорошо!, было бы отлично, если не первый гол, который немного на его совести. Ошибся на выходе. А так было бы на гол меньше, и как минимум овертайм. Спас несколько раз конечно. Но расстройство от пропущенного гола с ошибкой на выходе осталось. Не согласны, посмотрите повтор. Но ничего, вратарские выходы приходят только с опытом.
    2. Шевченко - хорошо! Но арбитр его не взлюбил явно. Так я и не понял, за что Шеве дал желтую. Налетел на него понимаешь игрок сзади и упал ударившись кадыком об Шеву. Даже Шева ничего не понял. После этого Шева начал осторожничать и уже не играл в полную силу (на мой взгляд). Однажды мне показалось он однажды реально заработал пеналь и судья был далеко, но голландские операторы повтор не показали). ХОтя в концовке судья реабилитировался и дал все-таки пеналь на сомнительном падении Нинковичв. А еще показалось, что Шева слишком долго стал обрабатывать мяч. Может мне всего-лишь показалось? Но мне кажется он уже не так техничен, как в первые годы за Д.К. и Милан.
    3. Ярмола - неуд. Как всегда буратинит. И если Шацких был деревом (особенно в технике), но в таких моментах от Шаца как минимум мяч сам отскакивал в ворота как от дерева. Ярмола же "превзошел" Шаца. Считаю, что нужно было менять его.
    4. Еременко вот уже во втором матче с Аяксом подряд запомнился тем, что никогда не держит мяч и не отдает его в штрафную. Но в стиле "бей беги", как только получит мяч, то сразу пихает его кому-попало, сегодня например постоянно отдавал мяч налево Ярмоле или Миле, вместо того, чтобы либо бить с разворота либо пробросить мяч вперед в штрафную.
    5. Хачериди - отлично. На мой взгляд лучший в матче. Все-таки столько не играл, а тут сыграл так хладнокровно, издеваясь, над Суаресом в первом тайме. Был конечно момент, когда он бездарно лупанул в воздух в сторону своих ворот. Но благо к голу это не привело, а значит так и заключу ОТЛИЧНО. Очень перспективный хлопец, в прочем как и Коваль.
    6. Милевский - хорошо. Какой пас Гусенку отдал! Загляденье (эх Гусенок, Гусенок:( Правда физики Миле не хватает на весь матч. Во-втором тайме подустал конечно. Но старался падать по делу. Но в негативе запомнился в моменте, когда в своем стиле принял мяч стоя спиной к своим воротам и слишком долго думал, не зная кому мяч отдать и что делать дальше. Помнится, Янкер в подобном случае бахнул с разворота и сравнял счет в Киеве в полуфинале Л.Ч.
    7. Гусенок - удовлетворительно. Люблю Гусенка. Много борется, но в своем любимом стиле (начиная с Итальянцев на чемпионате мира в четвертьфинале 2006) бежит пол поля и обыгрывая всех и вся в конце концов не забивает. А еще какой момент был, когда пробивал головой в двух метрах от ворот. Даже жаль его. Бедняга, теперь наверное спать не будет долго.

    8. Остальные игроки ничем особенно не запонились. Исключением может быть только Михалик, т.к. с его фланга ни одного гола или опасности. Вышедшие на замену так и не смогли себя проявить (за исключением Нинковича), да и винить их за это наверное нельзя, за 5-7 минут в игру войти практически невозможно:(

    Короче говоря, я согласен на такое поражение только в случае, если усатого уволят. С трудом в это верю (а с учетом обновленной инфы, Суркис уже оставил усатого до конца контракта. Печально).
    Еще раз повторюсь, нужен Динамовский тренер. Даже Лужный мне кажется больше пользы принесет. Вспомните, каким он был капитаном!!! С переломанными ногами шел вперед. Он играл в трех поколениях Динамо! В звездном 90-го, в обновленном постсоветском в начале 90-х, а также в звездном в конце 90-х, когда Барсу и Реал рвали. А затем несколько лет в Лондоне. Опыт+Динамовсеий дух!

    А в целом игроки у нас не плохие. Я бы даже выгнал бразильцев, балканцев и других, но набирал молодых в стиле Коваля. Да может быть пожертвуем чемпионством или ЛЧ один год, но зато будет новое звездное Динамо!

    Друзья, да мы в жопе! НО разве может быть стыдно когда в жопе вместе с любимой командой. Срочно менять тренера, продать иностранцев, собрать перспективных украинцев (не имею в виду Ярмолу), положить на Лигу Европы в этом году и выигрывать в Чемпионате Украины, пока Шахта будет силы отдавать в Л.Ч.
    Мое мнение конечно же может отличаться от ваших. Простите если что не так. И спасибки за внимание! Ташкент
    • 0
  • true
    true 26.08.2010 14:30 #
    Соласен по бразильцам и молодежи.Люди должны понимать где играют.И тренера, конечно надо...
    • 0
  • vav
    комментарий удален
  • AWAW
    AWAW 26.08.2010 14:14 #
    Я бы добавил, что во втором тайме ДК "вырубил" СУДЬЯ. Я редко на судей пеняю, но бывают отъявленные педерсены. Арбитр на редкость грамотно посадил побежавшее Динамо на свисток. Тяжело "ставить обороне соперника серьезных задач", если практически каждая постановка предваряется свистком арбитра.
    Если я не ошибаюсь, из пяти "желтых" как минимум трое (Вукоевич, Гусев, Шевченко) получили свои предупреждения за ПЕРВОЕ в матче нарушение. Что это? А это — месседж: вот так с вами будет. Голландцы подобного месседжа не получили...
    Больно было смотреть, как в середине второго тайма прессингующие (!!!) динамовцы старательно избегали любого контакта с соперником. Так можно вообще играть в футбол в XXI веке?
    Не буду поднимать вопрос, ЗА ЧТО нас так. Чем мы заслужили такой откровенно-профессиональный сплав. Слишком много здесь всего придется поднять, а сил нет.
    Я вот только о своем еще раз: буду с ДК даже во второй лиге, не говоря уж о Лиге Европы. И душа будет замирать в ожидании праздника накануне матча с "Сибирью" так же, как с "Барселоной". Потому что я люблю не "Барселону" и не "Сибирь", прости, Господи, а — "ДИНАМО".
    Пока горит свеча.
    • 0
  • lopes
    lopes 26.08.2010 14:20 #
    Судейство на уровне, все как обычно по отношению к не топовым командам..
    Хотя пенальти нарисовал в нашу пользу тоже на ровном месте...
    После такого судейства кажется, что наши еще хорошо судят.
    • 0
  • fanatdinamo
    fanatdinamo 26.08.2010 14:35 #
    Браво друг!!!!! Динамо мы с тобой!!!!!!!!!!!!
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 26.08.2010 15:15 #
    Ритм игры во 2-м был нарушен.
    Но... забей мы в первом - не пришлось бы с горечью о втором.
    Выиграй мы дома - не пришлось бы с горечью о судье...

    Реализация у нас плохая. Вот это настоящая футбольная проблема...
    • 0
  • YARY
    YARY 26.08.2010 15:53 #
    1000000% реализация - отсутствует совсем!
    • 0
  • ChapliN
    ChapliN 26.08.2010 15:30 #
    Кстати..был момент во втором тайме когда судья показал пару горчичников подряд нашим игрокам. И тут в центре поля какое то голландское чмо упало при первом контакте с игроком ДК симулируя удар. Судья карточку за симуляцию не показал.
    • 0
  • Pitter
    Pitter 26.08.2010 14:06 #
    сорри за прерывание комента,,,,,
    2)наблюдать нам все это думаю еще один сезон--раньше газик уйдет только в случае провала в ЧУ(место ниже 2-го--надеюс что в договоренностях есть такая планка)
    3)не хочу обсуждать какой газик тренер--надоело,,,,нет смысла обсуждать весь матч,,,селекцию и тп,,,все делается по газзаевски,,,,
    В общем такая вот грустная картина,,,еще год,,,,шансов на норм игру--1 к 10,,,,,
    хотя может вмешаться какая ниб высшая сила в лице авторитетных для ИМС людей,,,,на это единственная надежда,,,ну или если газика забросать помидорами(дорого правда),,,,может сам уйдет,,,хотя вряд ли,,,упертый,,,сказал сбрею усы ,,,и не сбрил,,,хозяин своего слова,,,слово дал---слово взял(обратно)
    • 0
  • Pitter
    Pitter 26.08.2010 13:59 #
    Венгер
    • 0
  • Pitter
    Pitter 26.08.2010 13:59 #
    реакция на сайте я бы сказал вяленькая---потому что результат ожидаемый,,,,
    а теперь собственно выводы---
    1)над командой проводится глобальный эксперимент --у ВГГ есть карт бланш на построение этакой своей команды(типа новый
    • 0
  • nikol_a
    nikol_a 26.08.2010 14:04 #
    Да уже больше года прошло, пора бы хоть что-то построить, а то с этими экспериментами ЛЧ в следующем году может не быть...
    • 0
  • nikol_a
    nikol_a 26.08.2010 13:58 #
    А может это и к лучшему, ведь понятно, что уровень ДК не соответствует ЛЧ. Еще более обидно было бы в группе всем уступать с разгромным счетом - чего, я надеюсь, в ЛЕ не будет?...
    • 0
  • lopes
    lopes 26.08.2010 14:30 #
    Да ладно не соотвтствует
    «Твенте»
    «Клуж»
    «Партизан»
    «Жилина»
    «Бурсаспор»

    А эти почему там?
    • 0
  • goosetea
    goosetea 26.08.2010 15:28 #
    потому что их не тренирует великолепный тренер ВВГ
    • 0
  • goosetea
    goosetea 26.08.2010 15:30 #
    кстати, да. какая там лч. опять бы сидели и расстраивались 6 матчей подряд. 6 матчей нытья, нервов, мы строим новую команду и прочей херни, которая говорится годами. так хотя бы всё закончилось одним-двумя матчами.
    все знали что случится и это случилось. теперь можем прогнозировать закономерный проигрыш ЧУ, вылет из Кубка и так далее. главное что ВВГ доработает контракт.
    Киевляне, не ходите на матчи пока в команде Газай. пусть Суркис подумает хоть немного в тишине стадиона.
    • 0
  • Chik
    Chik 26.08.2010 16:59 #
    у ЛЄ може бути те саме
    • 0
  • goosetea
    goosetea 26.08.2010 17:58 #
    не только может, но и будет. в крайнем случае попадутся генты и мы дотянем до весны. до какой-нибудь севильи
    • 0
  • DinamoandUkraine
    DinamoandUkraine 26.08.2010 13:54 #

    Милейший,
    а что здесь писать? Не удивлюсь если на домашнем матче Лиги Европы не будет ни одного человека. И не из-за ребят, нет. В клубе сложилась патовая ситуация, во главе команды наставник который не способен наладить игру.

    На основе вчерашнего матча стало ясно очень многое. Игры с Интером в Милане и Киеве, когда Динамо упускало нити игры, затем вело в матче с Барселоной дома...
    Если у Сёмина наметилась проблема последних минут, то у Газзаева- проблема тайма. (!!!!) Его Динамо способно отыграть на уровне лишь один тайм. Стало быть это команда- инвалид.

    Те кто здесь пишут - не слепые и способны адекватно оценивать ситуацию. Игоря Суркиса я понимаю, у него контрактные обязательства, видимо слово дал. Купеческое. Другой вопрос стоит ли за это слово держаться? Не знаю...

    Газзаев отработал год, осталось ещё два. И что теперь я должен здесь по вашему писать?
    Издевайтесь ка лучше над собой!
    • 0
  • tap
    tap 26.08.2010 13:50 #
    Печально все это...
    А самое печально что как покупали инвалидов так и продолжают покупать.... Пусть уже Ярмоленко инвалид бегает, так хоть свой. Нахрена покупать чужих ?
    • 0
  • lopes
    lopes 26.08.2010 14:09 #
    Бразильская защита это вообще маразм.
    В шахте в защите хоть наши бегают, а тут черт знает что.
    • 0
  • Chik
    Chik 26.08.2010 16:57 #
    Хачеріді і Михалик - бразильці?
    Попов бразилець?
    Скільки було бразильців на старті?
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →