Загруженное изображениеНаставник харьковского «Металлиста» Мирон Маркевич вкратце рассказал о новичках команды, не оставив без внимания и национальную сборную Украины...

— Мирон Богданович, идея с приобретением Владимира Дишленковича вынашивалась давно или появилась только после неудачных матчей Максима Старцева?

— Не совсем уверенные действия Старцева здесь не при чем — все равно нам нужен был второй голкипер, ведь наверняка неизвестно, насколько долго будет лечиться Александр Горяинов.

— То есть на данный момент можно говорить о двух равноценных вратарях?

— Да, пока никому из них предпочтение отдать не могу. Даже не могу сказать, кто станет в «рамку» в следующем матче...

— С приобретением Тайсона может возникнуть схожая ситуация и в линии атаки, где нынче весьма неплохо смотрится Марко Девич...

— Если Тайсон и Девич будут в хорошей форме, то место на поле найдется обоим. Где-то немного изменим тактический рисунок, чтобы максимально эффективно использовать лучшие качества отдельно взятых игроков.

— А как, кстати, нынешнее функциональное состояние новичков? Уже в ближайших баталиях на них можно рассчитывать?

— В этом плане с Дишленковичем и Тайсоном проблем не будет, бразилец ведь в последнее время регулярно играл в Кубке Либертадорес. Относительно Сани Кайта пока сказать сложнее, будем смотреть, в каком он нынче состоянии.

— Если оценивать весь летний трансферный период, вы довольны проведенной работой, всех ли желаемых игроков удалось подписать?

— Конечно, всегда хочется чего-то большего, но в целом я удовлетворен и количеством, и качеством новых исполнителей. Разве что хотелось бы оформить трансферы пораньше, а не в последний момент. Однако это уже детали, а пока в «Металлисте» есть с кем работать, есть с кем играть. Грех жаловаться.

— Кстати, относительно кадров... Не кажется ли вам что Юрий Калитвинцев в свой тренерский штаб набрал многовато молодых специалистов?

— Не вижу в этом проблемы... Да и что загадывать наперед... Придет время — посмотрим, правильное решение ли было принято. Товарищеские матчи мало о чем говорят, основным критерием оценки работы тренерского состава будет чемпионат Европы — надеюсь, у Калитвинцева все получится. Самое главное, справиться с тем давлением, которое имеет место быть в работе с национальной сборной.

— Насколько неожиданно было для вас после проведенной работы в сборной услышать от Григория Суркиса в свой адрес слово «балласт»?

— Балласт... Если он так считает, пусть так и будет. Вступать в полемику и что-то отвечать президенту ФФУ в таком же тоне я не буду. Вот только думаю, что для украинского футбола я сделал больше, чем некоторые...

— И напоследок хотелось бы услышать ваше мнение относительно представленной доказательной базы КДК ФФУ по поводу якобы договорного матча «Металлист» — «Карпаты»...

— Конечно, я ознакомился со всей мотивационной частью решения Комитета и не нашел там прямых доказательств, которые говорили бы о договорном характере встречи — у КДК все базируется исключительно на предположениях и домыслах. Да все это дело сфабриковано против нас — появилась хорошая команда, ее надо убрать, уничтожить... Будем апеллировать, будем искать правду...

— А не было мысли подавать одну апелляцию вместе с «Карпатами»?..

— Нет. Мы боремся за свое имя, а «Карпаты» — за свое. В этом плане никакого, скажем так, сотрудничества быть не может.

Комментарии (64)

  • YPY
    комментарий удален
  • banya
    banya 04.09.2010 14:25 #
    ответ прост... просто не хватило сил...
    а вообщераньше команды уничтожали очень просто - забирали лучших игроков - и вперед играть за Динамо-2 или 3..
    кто помнит такого игрока как ... Минтенко? а был лучший толи в Тернополе, то ли в Виннице... и после хана команде

    не хочу сказать что это было сделано совсем уж специально, но в итоге именно так и вышло.
    • 0
  • ILovePivo
    ILovePivo 03.09.2010 18:15 #
    Епануццо, сколько его еще обсуждать можно.. Пусть тренирует себе свой клуб и радуется жизни, пока деньгу платят. Помнится, родной клуб его был Карпаты. До тех пор, пока с Дыминским не поругалсо . Ярик его сбреет его через год- другой - тогда и новые интервью посыпятся..
    Не понимает Богдан Миронович, что он просто под раздачу попал.. Когда паны деруццо- у холопов лобы трещат.
    .
    • 0
  • bubla
    bubla 03.09.2010 16:04 #
    Действительно,что Мырон сделал для украинского футбола???
    • 0
  • goosetea
    goosetea 03.09.2010 15:04 #
    и что сделал для украинского футбола?
    • 0
  • prutyan
    prutyan 03.09.2010 14:17 #
    Да подавайте уже скорее апелляцию. В Лозанну.
    • 0
  • lesyukvitaly
    lesyukvitaly 03.09.2010 14:01 #
    Шановні давайте зупинимо разом дану істерику.
    1. Очки поїхали. Причина стане зрозуміла з часом.
    2. Не думаю ,що Метал може (міг з очками) зсунути Динамо з другої стрічки.
    3. Маркевич розумник як тренер.
    4. Маркевич підняв футбол у Харкові (на відміну від Дніпра).
    5. Маркевич добре почав у збірній.

    Тепер окремі мінуси.
    1. Маркевич задихався на два фронти.
    2. Очевидно, що Суркіси давали цінні рекомендації щодо складу. І НЕ МІГ Маркевич їх повністю ігнорувати. І не ЗМОЖЕ Калитвинцев.
    3. Маркевичу треба мовчати, бо будучи повністю позитивним на початку конфлікту. Він здав коли відмовився від збірної. Він мав це зробити, бо починались круті розборки. Але хто йог опросив коментувати. І хто його тягне за язик зараз.
    4. Маркевич почав психувати ще на початку року: продаж Жажі, вільна Рикуну, покупка Старцева а тепер Дишленковича. Причина це зайстій урозвитку та загальний психоз навколо команди через дану справу.

    Що треба.
    1. Заспокоїтись і замовчати. Журналісти поменше піднімати питання Маркевича, не провокувати його на нові дурниці. Тренер Маркевич потрібен українському футболу. Пи здун Маркевич губить тренера маркевича.
    2. Металісту треба визнати, що він третій в Україні , це не навічно, можна готуватись і рости, але сьогодні це реалії а не підстава до психозу. Будучи твердим третім підтягувати молодь, своїх гравців, виробляти нову стратегію клубу.
    3. Суркіса банити за глупі вирази, так як і Маркевича. Але розуміти. Суркіс повинен керувати футболом до Євро. Залишилось недовго, потім життя покаже. Зміна Суркіса, це чергове шоу у навколофутбольних справах ,але не на користь укранському футболу.
    Віталій
    • 0
  • nimmy
    nimmy 03.09.2010 15:20 #
    по первым 5 пунктам вопросов немного - почти со всем согласен.

    по второму блоку:
    1. может быть. но никогда озвучено не было
    2. это облегченный вариант "суркисвсекупил"? если есть факты - будьте добры. если нет, досужие домыслы и прочее ляля
    3. пашти согласен
    4. тоже Суркис виноват? или может все-таки АВЯ не такой пушистый, как думают харьковчане... если конкретнее - простой жлоб, который виртуозно осваивает бюджетные средства, выдает их за свои и имеет репутацию "благотель Харьковского футбола".

    по третьему блоку:
    1. успокоиться - да. замолчать - да. журналистам рот не заткнешь, а вот самому ограничить контакт с ними - вполне реально
    2.согласен полностью. но не 3, а 3-4.
    3. что есть "банить"?))) высказывания ГМСа практически всегда идеально выверены в отличие от его многочисленных заклятых друзей. так что тут явно мимо кассы ИМХО
    • 0
  • valya1204
    valya1204 03.09.2010 13:28 #
    Под словами, вынесенными в заголовок, хочется написать: "Так не перечёркивайте всё это сейчас!"
    • 0
  • nimmy
    nimmy 03.09.2010 13:52 #
    уже поздно ИМХО
    • 0
  • beva
    beva 03.09.2010 10:50 #
    Я Фигею ,а Украине что Евро только под Суркиса дали ,ну Вы вообще в своей любви к Суркису ослепли уже,Суркис молодец и сделал для украинского футбола действительно очень много но в последнее время он впоймал звездочку это видно всем кроме влюбленных в него болел Динамо такой себе царек типа никто мне не указ .Он сам уже стал баластом для Украинского футбола к сожалению так бывает нужны перемены.А вот такие решения КДК в которое к сожалению связывают и Суркисом может со временем ударить и по тому же Динамо Вы об этом не задумывались болелы Динамо ,а?.В Футболе крутяться очень большие деньги очень и так просто никто не отступит.И если Металл и Карпаты отправят в 1 лигу то в этом ничего страшного нет,но они вернуться это я думаю понимают все и начнеться охота на Динамо.Кому нужен такой футбол Суркис то не вечен Мое мнение такое ,КДК должно поставить все на свои места ,привести неопревержимые доказательства чтоб ни у кого не возникло вопросов по правельноси вынесеного решения..Если это так в первую лигу так в первую.Ну а если на уровне нам показалось мы подумали и решли что это берюльки что ли.
    • 0
  • nimmy
    nimmy 03.09.2010 11:54 #
    нет, млин, Украина Евро получила потому что АВЯ такой прикольный и патамуша Ахметов такой рыжий, а еще патамуша Боря-Колесо смешно картавит, а Данилов продал ТВ-права на трансляцию ЧУ куда-то в Арабские Эмираты.

    а еще вы все донецко-харьковские прихлебатели просто спите и видите, как бы повесить себе на шею венок "Я-организатор Евро 2012"

    по поводу договорняка - хорош звиздеть. идите в Лозанну. если вам там повезет, то ГМСа жестко нагнут, а может быть даже от футбола отлучат вам всем на радость
    • 0
  • shlomazl009
    shlomazl009 03.09.2010 13:06 #
    Да не венок им нужен на шею - на денежках от Евро 2012 погреться хочется, а Суркис им как кость в горле. Ярославский на строительстве стадиона вкус почувствовал, а аппетит, говорят, приходит с едой. Он же в клуб не вкладывает деньги. Маркевич уже несколько лет ноет, что скамейка короткая, а ничего не меняется.
    • 0
  • nimmy
    nimmy 03.09.2010 13:22 #
    под венком имелся ввиду именно весь "джентельменский набор"))
    • 0
  • sputnik
    sputnik 03.09.2010 09:42 #
    Падає Маркевич на очах.Хвилювання,
    напрягання, самовосхваляння.Не для
    таких років така поведінка.
    Поки Вас іще називають Мирон Богданович,
    будь ласка,приведіть себе в відповідність.
    • 0
  • fanatdinamo
    fanatdinamo 03.09.2010 09:36 #
    Просто тошно уже. Да уже б затаился... Про то ,что сам сделал себя козлом отпущения-100% согласен! Неужели Металлист(при всём уважении к команде, традициям) дороже сборной страны? Не пойму... Любой патриот обязан отдавать предпочтение национальной команде!!!! Я в этом уверен. Вот тогда это будет работа в пользу украинского футбола. А тренировать пол команды легионеров в Металлисте(или другом клубе,не суть важно) наверное,как-минимум, принесёт меньше пользы именно украинскому футболу.
    Всё видно невооружённым глазом... По гарячились вместе со своим чОтким президентом и отмазываються... Зачем? Из интервью видно,что только хуже получается... Я ужа даже рад,что такие сопли не тренируют сборную.
    • 0
  • Puzach
    Puzach 03.09.2010 09:02 #
    Сопли распускать - не дело делать. И с таким ущербным сборная болжна была на что-то претендовать? Не только серость как тренер, но и как личность полнейшее ничтожество.
    • 0
  • Sinbad
    Sinbad 03.09.2010 08:44 #
    А мне его просто жаль. Сделали козлом отпущения. Когда встречаются два жернова - достается зерну! Так и здесь...
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 03.09.2010 09:09 #
    Трішки не погоджуюсь. Він сам себе зробив тим цапом відбувайлом.
    • 0
  • rodrigezrobert
    rodrigezrobert 03.09.2010 06:34 #
    Заказная статья ФФУ. Вам не стыдно Суркис?
    • 0
  • AWAW
    AWAW 03.09.2010 07:55 #
    Суркис заказал интервью с критикой Суркиса?
    Прочесть не пробовали?
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 03.09.2010 09:08 #
    Та нє, просто у Суркіса стільки вільного часу, що він по всьому медійному просторі нічого не робить, лише штампує заказні статті. Вчора зайшов на сайт СЕ-Україна. Там стільки статей, що засуджують Маркевича і факт договорняка, що у всіх коментах одна теза - статтю замовив Суркіс. Тепер і тут те ж саме. Коли немає аргументів завжди винна теща (в даному випадку - Суркіс)
    • 0
  • Puzach
    Puzach 03.09.2010 09:08 #
    IMXO Суркису действительно должно быть стыдно, что хоть и недолгое время, но эта личность была главным тренером сборной:))))
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 03.09.2010 09:08 #
    Таки да. ++++
    • 0
  • nektovadim
    nektovadim 03.09.2010 05:57 #
    просто занавес.... "появилась хорошая команда, ее надо убрать, уничтожить... Будем апеллировать, будем искать правду..."...посмотрим на ЛЕ какие вы хорошие. А МБМ упал в моих глазах на всегда.. Я и не знал что он такое трепло. И этого человека я считал чуть ли не примером украинского тренера! я просто разочаровался в людях..спасибо МБМ!
    • 0
  • Kloz
    Kloz 03.09.2010 04:44 #
    Да, ребята, я сначала тут отписался, а лишь потом славное интервью на этом же сайте прочитал. Что ж, Мирон Богданович, ....Да-с.
    • 0
  • Kloz
    Kloz 03.09.2010 01:13 #
    Кто теперь знает, правильно ли журналист передал слова Мирона Богдановича? И кто такие некоторые?
    Вряд ли бы кто-то на месте Богданыча принял бы иное решение, чем он принял. Зачем только эти все нелепые высказывания?
    Богданыч, мы тебя любим и уважаем. Брось ты эти дела с разборками, в которых ты ничего не понимаешь. Возьми паузу, не давай разным щелкоперам использовать твое имя в ничего к тебе не относящимся делишкам.
    • 0
  • MLS-2010
    MLS-2010 03.09.2010 01:27 #
    КЛОЗ вы перепутали сайты если вы хотите признатса МИРОНУ в ЛЮБВИ то для этого есть другой сайт
    здесь врядли вы найдёте единомышлиников
    здесь Ахметовских шестёрок неуважают и тем более Ярославских подстилок
    • 0
  • Kloz
    Kloz 03.09.2010 03:01 #
    Я сегодня не сплю и, вот, подумал, отвечать или нет на Ваш пост? Может и глупо отвечать. Только Вы постарайтесь подумать, что я всего лишь высказал свое скромное суждение, а Вы перешли на характеристики моей персоны, чья я шестерка и подстилка. А кому на сайте это интересно?
    Богданыч в своих высказываниях, с моей точки зрения, усугбляет свою неправоту. Я искренне высказываю по этому поводу свои сожаления. На них можно наплевать и можно мне сказать, что не стоит тут на сайте их высказывать. А с какой стати меня записывать шестерки и подстилки?
    • 0
  • KASS
    KASS 03.09.2010 10:20 #
    Отвечу за MLS-2010, чтобы Вы поняли, что он не имел Вас ввиду, а тренеров и других подахметовцев и подярославовцев, чья гражданская позиция сродни Маркевича.
    А Вам лично пожелал говорить о любви к Маркевичу от своего личного имени, а не от нас всех (Вы же написали МЫ), и желательно где-то в его личном журнале. Так как здесь очень мало людей, испытывающих уважение к Маркевичу после всего что наговорил и как поступил этот человек.
    Поэтому никаких обид не должно быть
    • 0
  • MLS-2010
    MLS-2010 03.09.2010 23:16 #
    КАСС очень Вам благодарен Вы прочитали мою мысль на все 100%,
    • 0
  • MLS-2010
    MLS-2010 03.09.2010 23:10 #
    Уважаемый Клоз...хочу сначала извинитса перед Вами,мои высказывание были адрасованы вовсе не Вам
    а людям(если так их можно назвать)которые в подчинение Ярославского и Ахметова,я просто удивулса как можно уважатьпосле таких поступков(Маркевич) ещо раз сори
    • 0
  • olegoo
    olegoo 03.09.2010 03:37 #
    С любовью вы, наверное, перегнули. Уважение Маркевич к себе полностью бы сохранил, если бы смог обойтись без лишних слов в высказываниях.
    Надеюсь, время все смоет.
    • 0
  • shlomazl009
    shlomazl009 03.09.2010 12:52 #
    Если у него нет уверенности в корректности журналистов, пусть меньше с ними общается
    • 0
  • Andronov
    Andronov 03.09.2010 01:11 #
    После все-таки сказанного (запись наверное, все послушали уже) про "нет будущего" и трусливой попытки отъехать на хромой козе назад - пошел он в темный сарай навсегда. Никакие новости о нем не интересны. Он променял страну на город. Его выбор.
    • 0
  • Kloz
    Kloz 03.09.2010 01:49 #
    Алексей, Вы же уже взрослый мальчик. Зачем Вы так жестоко? И никакую страну на город Богданыч не менял. Вы же понимаете, что у него не было такой альтернативы. И ни у кого такой альтернативы нет - поменять страну на город. Это ж для красного словца, просто звучит красиво.Да, и выбора у него не было. Просто последующие слова, объяснения и комментарии из его уст звучат нелепо и, по-моему, отвратительно. Тут бы Богданычу и остановиться. Впрочем, если этого не последует, то.... Что ж, его дела.
    • 0
  • olegoo
    olegoo 03.09.2010 03:35 #
    Именно. Почему он никак не остановится? Ведь выглядит же как минимум глупо.
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 03.09.2010 03:49 #
    дитячі теревені (та й то крізь сон)
    • 0
  • shlomazl009
    shlomazl009 03.09.2010 12:50 #
    добранич
    • 0
  • Brut
    Brut 03.09.2010 00:05 #
    ну не знаю а по моему маркевич больше последнее время пипипит чем делает, да и пропипипелся уж точно больше чем что то сделал в сборной!
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 02.09.2010 23:57 #
    хє-хє, хор ніяк ся не вгамує :)
    Ату його...
    • 0
  • olegoo
    olegoo 03.09.2010 03:33 #
    Его не хор ату, он сам с собой это делает. Иногда лучше жевать...
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 03.09.2010 03:48 #
    Ну якби Ви трохи довше й глибше подумали, то зрозуміли б, що єдина його біда або слабкість - це непереборне бажання тренувати збірну України. І цим скористалися Г.Суркіс (у світлу) та Ярославський (у темну).
    Я Вам задам питання на засипку: як би розвивалися події, якби погодився тренувати збірну Луческу (за згоди Ахмєтова, як ото Маркевич за згоди Ярославського)? :)
    Отакої...
    • 0
  • olegoo
    olegoo 03.09.2010 12:52 #
    Никак бы не развивались - этого не произошло. Обсуждать "если бы, да кабы" не в моих правилах.
    А вот то, что Маркевич в своих интервью зашел далеко за рамки порядочности, и никак остановиться не может - это факт и данность.
    Даже если Г. Суркис лично хотел сразу Калитвинцева - есть исполком, который выбрал Маркевича, и против этого решения и Г.Суркис попереть не смог. Да, ситуация сложилась непросто, все было бы иначе, если б Дыминский не заслал пленку в УЕФА (надеюсь, понятно, что после этого выхода не осталось, иначе б замяли). Пришлось проявить солидарность с клубом и уйти (зп все-таки там платят). Хотя, будь Ярославский нормальным (впрочем, в наших условиях люди с деньгами нормальными быть не могут), то дал бы возможность своему тренеру реализовать мечту - тренировать сборную И никакой Г.Суркис этому помешать бы не смог.
    Так вот ушел - всем все ясно. Но говнить потом зачем? Ситуация с BBC вообще идиотская - человек забыл, что им наговорил под запись, но все равно продолжает. Думаю, что его за ниточки дергает Ярославский. Иначе это сложно объяснить.
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 03.09.2010 15:17 #
    хє-хє,
    я НЕ наполягаю, аби Ви трішки глибше й довше поміркували.
    То була моя порада, якої Ви ся не скористали :(
    • 0
  • white_blue
    white_blue 02.09.2010 23:43 #
    Он уже просто стал заговариватся. Сам этого не замечая.
    Это и с ВСС, где он якобы ничего не говорил, а на проверку оказался треплом. Это и теперь с Суркисом. И это не только потому что Суркис привез Евро. Кроме того ГСС давно уже работает в федерации Украины, при нем наша страна стала известна в мире, с его мнением считаются в УЕФА. А что сделал Маркевич две бронзы для Харькова и что с того?
    Самое смешное, что есть персонажи которые считают его лучшим тренером сборной Украины за все время. И это после трех побед и одной ничьи в товарищеских матчей и никакущей игры с третим составом сборной Голландии. Где бы был Маркевич без Алиева, также очень интересно...
    • 0
  • sergi0
    sergi0 02.09.2010 23:37 #
    да что же это такое.
    сначала Саленко с его бутсой, потом Милевский с Локомотивом, теперь Маркевич со своими отмазками.
    • 0
  • aleksina
    aleksina 02.09.2010 23:26 #
    Не обобщайте, Мирон Богданович! Для всего харьковского украинского футбола - очень даже может быть.
    • 0
  • Vic_3377
    Vic_3377 02.09.2010 23:23 #
    "Вот только думаю, что для украинского футбола я сделал больше, чем некоторые..."
    Смешно. Не было бы Суркиса, не было бы ЧЕ-2012 в Украине. А что сделал Мирон? Случайно выиграл пару матчей в качестве тренера сборной..)
    • 0
  • vook
    vook 03.09.2010 00:24 #
    причем товарняков
    • 0
  • shlomazl009
    shlomazl009 03.09.2010 12:47 #
    которые, по его собственному мнению, "мало о чем говорят"
    • 0
  • vook
    vook 02.09.2010 23:20 #
    Блин ну это уже за пределами добра и зла
    Не хотел комментитрь потому что в принципе +- ровно относился к Маркевичу но после аудиозаписи и его жалких попыток выкрутится хочу спросить:
    чего же такого ВЫДАЮЩЕГОСЯ сделал сей великий тренер для ВСЕГО УКРАИНСКОГО ФУТБОЛА ??? (Вот только думаю, что для украинского футбола я сделал больше, чем некоторые...) Может Евро в Украину привез ? Или может быть Металлл выиграл чтото серьезнее бронзы ЧУкра или может быть в Лиге очков много набрали или может СБУ вывел в какую то финальную часть ?
    Что то не припоминаю....
    • 0
  • Vic_3377
    Vic_3377 02.09.2010 23:25 #
    Точно. Мания величия. Раньше я тоже нормально относился к этому челу...
    • 0
  • Vic_3377
    Vic_3377 02.09.2010 23:17 #
    Да уж пропиарился своим ужодом, прям телезвезда..))
    • 0
  • Vic_3377
    Vic_3377 02.09.2010 23:18 #
    уходом..))
    • 0
  • DFFL
    DFFL 02.09.2010 22:59 #
    To be continued...
    • 0
  • Funt
    Funt 02.09.2010 22:56 #
    Слишком много последнее время г-на Маркевича...
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 02.09.2010 23:13 #
    то закид до Маркевича чи Шуріка з Ававом, які це викладають на сайті? :)
    • 0
  • marko
    marko 03.09.2010 04:12 #
    Незвично читати стільки інтевю тренера Метала на сайті Динамо. А щодо екс-тренера ЗУ - хто хто а Маркевич баластом ніколи не був. Сподіваємось Калитвинцев продовжить справу Мирона. Богдановичу успіхів. Хто знає може знову побачимо на чолі збірної. Якщо колись Бог дасть розуму керівникам ФФУ.
    • 0
  • ProFFesor
    комментарий удален
  • ProFFesor
    ProFFesor 03.09.2010 09:04 #
    Якщо вже комусь бажати розуму, то, насамперед, самому Маркевичу! А то - Для украинского футбола я сделал больше, чем некоторые. Якщо ці "некоторые" - це я та інші уболівальники - не спорю. Але, якщо він має на увазі Суркіса старшого, то у Маркевича просто дах зірвало.
    Йому довірили те, кому довіряють вибраним. А він? Я відчував, що чужий! Це що, слова мужика, слова тренера? Ти - головний тренер збірної! Тобою ніхто не має права потакати. Якщо погодився бути головним тренером збірної на запропонованих умовах (Калітвінцев - перший заступник), то не ний, бо ти на такий крок пішов обдумано. Не хотів Калитвинцева - не треба було погоджуватися на таку посаду. А то знову ниє: "Мене не хотів бачити на цій посаді Суркіс!" Так Суркіс не хотів бачити на посаді президента УЄФА Платіні, бо голосував за Йохансона, але нічого - нормально співпрацюють. А тренером збірної Маркевича призначав виконком ФФУ, а не Суркіс.
    А щодо "предположений и домыслов", то їдь особисто в Лозанну і доводь, що "договорняка" не було. Я потім подивлюся, якої Маркевич після Лозанни "заспіває", коли Металіст виженуть у 1 лігу. А ще подивлюся, чи захоче Маркевич "барахтатися" у 1 лізі.
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 03.09.2010 10:11 #
    1.про стосунки Суркіса з Платіні Ви - не в темі :)
    2.стосовно презумпції невинуватості - Ви також не в темі :)
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 03.09.2010 15:04 #
    1. Я не про стосунки, а про співпрацю))))
    2. Презумпція невинуватості - категорія кримінального права!!!
    Ситуація з договорняками - регулюється нормами "спортивного" права, яке в нас відсутнє. Раніше сам думав, як Ви, але потім зрозумів, що помилявся. Тому, як правильно заявив Селюк, колишній віце-президент ФК Металург Донецьк, у своєму інтерв'ю, поміщеному на цьому сайті, будь який сумнів ФІФА та УЄФА трактують проти підозрюваного, а не як у кримінально-процесуальномуму праві - на користь підозрюваного (обвинуваченого).
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 03.09.2010 15:16 #
    1.стосунки ВКЛЮЧАЮТЬ співпрацю :)
    2.з якого дива "як правильно заявив Селюк"?! Бо потрапляє під Вашу концепцію?
    А "сумніви" потрібно обгрунтовувати, і тут КК ні до чого
    • 0
  • KASS
    KASS 03.09.2010 10:13 #
    все вірно! Маркевич б краще, вибачте на слові, заткнувся на тему збірної, а то як щось скаже, то все більше Алієва нагадує. І справді дах зірвало... У тихому болоті ой які чорти водяться!
    • 0
  • Ded
    Ded 03.09.2010 20:44 #
    Причём не заслуженно много. А закуд к Ававу, который любит пожиже размазывать. Чего стоит Алиевская эпопея.
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →