Как известно, вчера в центре Киева прошел марш футбольных якобы болельщиков, выступающих против объединения чемпионатов России и Украины, натурализации иностранцев с целью их дальнейшего привлечения под знамена сборной. Почему «якобы болельщиков»?

Да потому что, во-первых, акция была организована «Свободой» Олега Тягнибока. А там болельщики те еще. Сам Олег Ярославович недавно признался, что с детства болеет за «Карпаты». Так начали б с малого, устроили обструкцию бразильцу Батисте, выступающему в этой команде. Нет же, это опасно, могут и расизм приписать, да и не интересно, — в лучшем случае на местных «кнопках» это покажут. А тут размах побольше.

Во-вторых, многие центральные телеканалы обошел сюжет с 14-летней девочкой, которая шла в колонне демонстрантов. Кто-то может реально представить, что восьмиклассница не просто так сильна в проблемах нашего футбола, но и некоторые из них так ее достали, что она решила прогулять школу где-то в Тернополе и приехать в Киев (по умолчанию, как бы за свои деньги), чтобы выразить соответствующий протест?

В-третьих, по большому счету ничего крамольного демонстранты не требовали, так чего ради многим из них взбрело в голову скрывать свои лица за шарфами и повязками? Антураж. Или понты, если угодно...

Возле стадиона «Динамо» им удалось, как они сами насчитали, собрать больше 2 тыс. людей под лозунгами нашей акции: «Ахметов, Суркис — холуи Москвы!», «Фанаты — не зеки!», «Спортклуб — не концлагерь!», «Украинцев — в «Днепр», «Шахтер», «Динамо!», «Легионеры забирают украинскую перспективу!», «Федерация футбола Украины — москальский шабаш!».

На этом, собственно, можно было бы и поставить точку, ибо обсуждать подобную фигню просто не имеет смысла. Но фишка в другом. Футбол, к сожалению, стал очередной разменной монеткой в борьбе за кусочек власти в нашей стране. И это, по-настоящему, грустно.

«Мы требуем остановить информационные провокации, которые направлены на объединение футбольных чемпионатов. Мы также требуем от игроков не высказываться против украинского языка, не оценивать в пророссийских тонах качество украинского футбола. Мы платили им деньги, а эти козлы, извините, пытаются всячески обидеть украинский футбол и наших болельщиков», — говорит Юрий Ноевый, заместитель Киевской городской организации «Свободы». «Мы против натурализации легионеров, то есть, инорасовых элементов, которые хотят получить украинское гражданство. Мы требуем, чтобы украинский футбол стал народной игрой, который будет воспитывать национальную гордость, чтобы футболисты не играли за бабло и свои „Мазераттти“, на которых они ездят по Киеву с проститутками, а чтобы все играли за честь футболки, за украинскую сборную и Украину!» — добавил он.

Ну, в общем, посыл понятен. Удивляюсь, как они еще угрозу национальной безопасности нашей страны не приплели в связи с этим.

Я бы еще понял, если бы эти «орлы», протестовали против возможного слияния украинского «Нафтогаза» и российского «Газпрома», о реальности которого уже сказали и наш вице-премьер Бойко и их Миллер. Но, нет, — нашим «свободолюбам» «кортит» о футболе поговорить. Ладно бы об этом щебетала восьмиклассница (которой хотелось Киев посмотреть на шару да еще и пару сотен гривен на помаду заработать), но тут нарисовался Игорь Мирошниченко.

Нацбольность на всю голову этого спортивного телеведущего известна уже давно. Свои тезисы он регулярно толкает на «Шустере» и в других передачах. Расскажу об одном случае. Пару лет назад на «Канале чесных новын», как-то в прайм-тайм решили обсудить тему взаимовлияния политики и спорта в России... (Вообще, забавная была передачка — договорились они до того, что российский патриотизм на самом деле подразумевает совсем не любовь к родине со всякими там ее березками, а преданность Путину). Лихо...

Но вернемся к Мирошниченко. Честно говоря, я даже сначала не понял, что тогда так «вскипятило» его и без того «возмущенный разум». Оказалось, — огромный портрет Петра І, который российские болельщики развернули на трибунах в матче чемпионата Европы со шведами. Мирошниченко увидел в этом следующую связь: Полтавская битва — Мазепа — «если вам это нравится, то порвите все свои 10-гривневые купюры, на которой изображен гетман»). В общем, фигню какаю-то сказал, которую раз послушав и похохотав, можно забыть.

Но Мирошниченко затем вполне серьезно заявил, что не понимает украинцев, которые болеют за сборную России. Мол, после всего того, что Москва сделала и делает с Украиной, это «приниження нашої національної гідності». И привел пример, как ему кажется, здорового украинского духа из собственной жизни. Во время финального матча чемпионата мира по хоккею между россиянами и канадцами, когда весь спортбар, в котором Игорь смотрел игру, кричал «Россия! Россия!», он встал и начал гордо скандировать «Украина! Украина!». По его словам, многие в этот момент поняли его порыв, а некоторые даже присоединились.

Я смотрел эту программу с двумя друзьями (один из Черновцов, второй из Коломны). Россиянин, бедолага, видимо, мало что понял и спросил у черновчанина: «Слушай, Димка, а что такое „гиднисть“?». Тот подумал и ответил: «Якщо відверто, я вже й не знаю. Власне, як і те, за кого мені вболівати в півфіналі між турками та німцями. Особливо після того, що вони з нами зробили...».

Вчера же Мирошниченко орал в мегафон о том, что в сборной Украины не должно быть места «всяким там Марко Девичам и Папам Гуйе». Орал он это днем, а вечером Девич стал лучшим игроком поединка нашей сборной с поляками. О Гуйе вообще вопрос не стоит в плане привлечения его в сборную. Может, и стоял когда-то при Маркевиче, а сейчас нет.

Есть и другая сторона медали «національної свідомості» пана Мирошниченко. Почему то он не подал демонстративно в отставку с должности пресс-секретаря нашей футбольной сборной в тот момент, когда ею руководил Олег Блохин в знак протеста против того, что тот (бывший коммунист, кстати) говорит исключительно на русском языке и особо нацидей (в мирошниченковском понимании) не заморачивается. Нет, Мирошниченко исправно пресс-секретарил, зарабатывал деньги (и подозреваю совсем не 10-гривенными купюрами с его любимым Мазепой с ним расплачивался Григорий Суркис), и чувствовал себя при этом вполне сухо и комфортно. Что же случилось потом?

...Ладно, чего я прицепился к нему? В парламент, видать, человеку хочется. А восьмикласснице — пару сотен на помаду. Тягнибок им судья...

Константин Николаев

Лучший комментарий

  • Chik
    Chik 09.09.2010 09:50 #
    Діяльність Тягнибока направлена на дескридитацію національних ідей в Україні, та націоналістичний рух.
    Це очевидно.
    • 2

Комментарии (71)

  • DIADORA
    DIADORA 09.09.2010 09:30 #
    Тупорылые украинские скинхеды.
    • 1
  • FACBershad
    FACBershad 09.09.2010 09:41 #
    Не скинхеды, а холуи. За 50 грн они готовы махать флагами и за Сталина и за Гитлера и за Черчиля.
    • 1
  • Djklik
    Djklik 09.09.2010 09:34 #
    Хорошая статья..
    • 0
  • Chik
    Chik 09.09.2010 09:42 #
    Тягныбок сам проплачен Москвой. Квазинационалисты.
    • 0
  • MegaSeedorf
    MegaSeedorf 09.09.2010 09:42 #
    Ну болеешь ты за российскую сборную или российских спортсменов..... и что дальше, при чем тут нацидея?? Мы же за спорт а не за превосходство России над Украиной болеем.

    А вот тем, кто пытается из футбола политику сделать, вот тому надо поотрубать нац. достоинство.
    • 0
  • LionCub
    LionCub 09.09.2010 09:43 #
    чего же они после своего марша не пошли сборную поддержать - пустой стадион был! Срали они на футбол.
    • 0
  • Mezadray
    Mezadray 09.09.2010 09:45 #
    Единственное,с чем я могу согласиться с этими людьми,это то,что никаких "совместных Кубков" России и Украины-быть не должно.Кстати,а ведь и вправду,Григорий Михайлович эту идею "проталкивает".Но,сами методы борьбы,с этим "турниром"......
    • 0
  • MegaSeedorf
    MegaSeedorf 09.09.2010 09:49 #
    Я тоже согласен, но причины этому не национально-политические, а сугубо логические.....
    • 0
  • crepdeshin
    crepdeshin 09.09.2010 09:50 #
    А почему не должно?
    "Динамо Киев - Спартак Москва" гораздо круче "ДК - Ахтырка".
    • 1
  • Mezadray
    Mezadray 09.09.2010 09:52 #
    А "Динамо" Киев-"Карпаты",гораздо круче "ДК-"Луч-Энергия" (Владивосток).
    • 0
  • crepdeshin
    crepdeshin 09.09.2010 09:56 #
    Ха, так при теоретическом объединении Владик пролетает однозначно.
    А в ЧУ таких Лучей - половина, и никуда от них не денешься.
    • 0
  • Mezadray
    Mezadray 09.09.2010 10:01 #
    Ха.Томь,Нальчик,Грозный,Владикавказ,Перьм,Новоссибирск....Кому,это нужно? Кто,будет туда ездить на матчи? Украина-вполне,самодостаточная в футбольном плане страна.Проводите "обьединённый Кубок" с Монголией,если вам,это так интересно.
    • 0
  • crepdeshin
    crepdeshin 09.09.2010 10:13 #
    В упор не слышим...
    Что плохого, если Динамо, Шахтёр, Днепр, Металл, Карпаты будут играть со Спартаком, Зенитом, Рубином, ЦСКА...?
    Меняю такой чемп на любую Лигу Европы.
    • 1
  • ProFFesor
    ProFFesor 09.09.2010 10:27 #
    Плохое то, что такие самобытные команды, как Ворскла Полтава, Таврия Симферополь, Металлург Запорожье, Металлург Донецк, Заря Луганск, Кривбасс Кривой Рог, Оболонь Киев, Арсенал Киев просто погибнут. И ради чего?
    Мне мои украинские команды ближе! А названные Вами Спартак, Зенит, Рубин, ЦСКА со временем превратятся в тех же середнячков, не пробивающихся в Европу и денег в них уже никто так вкладывать не будет. Так что, не надо жить иллюзиями. Рубин, Зенит и дургие команды в России на виду только из-за того, что там нет ни киевского, ни тбилиского, ни минского Динамо, ни Шахтера, ни Днепра...
    • -1
  • crepdeshin
    crepdeshin 09.09.2010 11:10 #
    Фигню какую-то написали. Что о самобытности, что о печальных перспективах ЦСКА с Зенитом.
    А пока действительно самобытное когда-то Динамо, варясь в очень средненьком чемпионате, само становится средненьким клубом.
    От лидера союзного чемпионата до первого парня на деревне, а теперь уже и одного из первых...
    Впрочем, если у вас фишка "Нiяких москалiв!...", то не стоит и дискутировать.
    • 0
  • Mezadray
    Mezadray 09.09.2010 11:16 #
    Если для вас,самобытность украинских клубов,является "фигнёй",то говорить с вами,действительно не о чем.
    • 1
  • KASS
    KASS 09.09.2010 16:13 #
    Зачем спорите? Да ему плевать на украинские клубы и перспективы нашего футбола. Для него это просто выше его понимания. Как квантовая механика для балерины. Ну, не постичь...
    • 1
  • YARY
    YARY 09.09.2010 16:02 #
    crepdeshin - "Меняю такой чемп на любую Лигу Европы"

    И почему всем эмигрантам так хочется назад в СССР ???
    Так почему же вы все так далеко уехали???
    И почему мы должны оплачивать вашу ностальгию ???
    • 0
  • KASS
    KASS 09.09.2010 16:15 #
    ------ И почему всем эмигрантам так хочется назад в СССР ??? ----------
    А откуда такие выводы??? Вот уж удивили так удивили!
    • 0
  • cautious
    cautious 09.09.2010 10:28 #
    Киев, Донецк, Харьков, Днепропетровск, Львов... А болельщики всех остальных украинских городов тем временем будут наслаждаться матчами "Ильичёвец - Ахтырка"?
    • 0
  • mikhaylovich
    mikhaylovich 09.09.2010 11:46 #
    ...а Вы, гражданин, видели в этом сезоне игру нальчикского "Спартака"?:-)))
    Сомнительно...
    Очевидно, подобным Вам и не нужно(сложновато понять, если даже с написанием названий городов проблемы)
    Правда, что-то не слышно, чтобы право говорить от имени кого-то(кроме самого себя) делегировалось именно Вам!:-)))
    • 0
  • Mezadray
    Mezadray 09.09.2010 11:56 #
    Это вы,вероятно Пермь,имели ввиду? Ну что-ж,прошу прощения,перед пермяками,а игру нальчикского "Спартака",я видел.Нормальная игра,для российской Премьер-лиги.Пускай играют,никто им этого делать,не запрещает.Кстати,"Карпаты" смотрятся,совсем не хуже.
    • 0
  • McLaren
    McLaren 09.09.2010 10:48 #
    Хочу заметить, что эту идею проталкивает не Григорий Михайлович, а его "заклятый друг" Ринат Леонидович и его присные.
    • 0
  • Mezadray
    Mezadray 09.09.2010 10:58 #
    Хочу заметить,что Григорий Михайлович,а иже с ним и Игорь Михайлович,"вцепились" в эту "идею" не меньше,чем Ринат Леонидович и это пожалуй,единственный вопрос,с которым я категорически не согласен с Суркисами.
    • 0
  • crepdeshin
    комментарий удален
  • crepdeshin
    комментарий удален
  • ostor
    ostor 09.09.2010 09:48 #
    К сожалению, авторы того митинга добились-таик своего - о них говорят, о них пишут... Так что, "спасибо" за это Константину Николаеву и Шурику. Ну на хрена было это писать?!?!
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 09.09.2010 10:28 #
    Ось тут, я погоджуюсь. Бо знову почнемо гризтися. Чого не хочеться.
    • 0
  • SHEVA72
    SHEVA72 09.09.2010 09:48 #
    Я хоть и патриот своей страны, но это по моему перебор. Верней бред. Смысл я думаю, в том, что бы показать себя. Мол, мы тут , не куда не пропали и т. д. Опять же, политика, как она уже достала.
    • 0
  • Andreas
    Andreas 09.09.2010 09:50 #
    главное, чтоб такое быдло к власти не добралось,
    надо чтобы янык на тягныбока бочку покатил.
    • 0
  • Mezadray
    Mezadray 09.09.2010 09:53 #
    Никаких различий,между "свиноподобным Янупоном" и "бешеным Олегом",лично я,не вижу."Одного поля ягоды".
    • 1
  • Funt
    Funt 09.09.2010 09:55 #
    Все они, прямо скажем, одного поля ягоды...
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 09.09.2010 10:30 #
    +100
    • 0
  • SHEVA72
    SHEVA72 09.09.2010 11:45 #
    +1000
    • 0
  • KASS
    KASS 09.09.2010 16:16 #
    Крайности всегда в результате совокупляются!
    • 0
  • Chik
    Chik 09.09.2010 09:50 #
    Діяльність Тягнибока направлена на дескридитацію національних ідей в Україні, та націоналістичний рух.
    Це очевидно.
    • 2
  • ss20ua
    ss20ua 09.09.2010 10:37 #
    Діяльність Тягнибока спрямована на поповення власної кішені. Ніякої ідеі. Деруть горлянку повною маячнею. Щє прочитавши заклики зібратися зрозумів, що це клоунада.
    • 2
  • Funt
    Funt 09.09.2010 09:54 #
    Дураков везде полнО. Меня одно интересует, этот Ноевый, или как там его, заявляющий, что МЫ им (футболистам) платим деньги, хоть раз на футболе был? Хоть раз заплатил за билет? Или месторасположение стадиона Динамо узнал только во время "акции"?
    • 0
  • ss20ua
    ss20ua 09.09.2010 10:42 #
    Не знаю платили ли они за билет, но на молодежке присутствовали и херню в адрес Суркиса орали. Правда рот им быстро закрыли. Охранник Суркиса сказал пару слов старшему ментов, тот подошел к аниматорам- сказал пару фраз и (!) о чудо(!) все выкрики прекратились так же неожиданно как и начались.
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 09.09.2010 10:14 #
    Те що Тягнибок - хвойдовиріб Хама єнакіївського, а за платнею стоїть в черзі до віконечка Коломойського - відомо всім, хто бодай трохи цікавиться політикою.

    Але стаття - слабенька й примітивна.
    • 1
  • oculus_07
    oculus_07 09.09.2010 14:30 #
    "Але стаття - слабенька й примітивна".

    Напиши лучше...
    • -1
  • Netko_
    Netko_ 09.09.2010 16:50 #
    для ТЕБЕ, москалику?
    • 0
  • prutyan
    prutyan 09.09.2010 10:14 #
    Вот чего нам больше всего не хватает у Шурика для консенсуса, так поговорить о политике....
    • 0
  • ZaSvoyih
    ZaSvoyih 09.09.2010 10:14 #
    а що може "дорвавшийся до власти" яник чимось кращий ??? чим ???
    цього перекошує в один бік, а того в інший, різниця тільки в тому що одні при владі, а інші хочуть там бути
    а щоб цього досягти і ті і інші використовують (використовували) будь-які методи, в тому числі і через футбол,
    так що мабуть правильніше взагалі не звертати на це увагу, а ще краще не друкувати взагалі,
    бо спільний чемпіонат чи кубок сама по собі ідея надумана сп"яну чи обкуреним це й так зрозуміло більшості,
    а натуралізація не в Україні з"явилася і не вчора, а дійсно важливо щоб не роздавали паспорти кому попало,


    • 0
  • maradonna
    maradonna 09.09.2010 10:17 #
    Тягнибока понять можна, он деньги отрабатывает и электорат свой подбирает, хотя и по делу говорит, другое дело что не совсем искренне, а вот статья заказная - это точно!
    • 0
  • basmach
    basmach 09.09.2010 10:33 #
    "...Мирошниченко исправно пресс-секретарил, зарабатывал деньги (и подозреваю совсем не 10-гривенными купюрами с его любимым Мазепой с ним расплачивался Григорий Суркис), и чувствовал себя при этом вполне сухо и комфортно..."

    Здається автора статті найбільше зачепила матеріальна сторона питання. Ну то писав би вже відкрито. Так мовляв і так: заздрю я пану Мірошниченку чорною заздрістю за його вміння заробляти бабло на всьому, навіть на зовсім не поєднуваних речах. Я так не вмію, а дуже хочеться. От і доводиться тільки й писати такі гидотні пасквілі, може хоч від цього на душі стане легше. Ну десь так, приблизно... :)))
    • 1
  • McLaren
    McLaren 09.09.2010 10:55 #
    Ну почему же. Здесь четко прослеживается мысль, что пан Мирошниченко вовсе не является искренним адептом той идеи, которую он провозглашает, а делает это, потому что ему за это платят деньги. Т.е. если ему завтра заплатят больше, то он будет выступать ЗА натурализацию легионеров. А то, что он "вміє заробляти бабло на всьому" - то Бог ему судья.
    • 0
  • KASS
    KASS 09.09.2010 16:23 #
    Не вигадуйте собі чорта. Його достатньо в образі Тягнибока, котрий робить все залежне, щоб національну ідею зненавиділо все більше й більше людей. Дуже сподіваюся, що в нього з цим нічого не вийде.
    А автор статті досить правильно описав відчуття огиди від таких акцій.
    • 0
  • Kiber
    Kiber 09.09.2010 11:04 #
    Нормальная идея!Пердставте силу этого чемпионата,интригу и прочее....
    А то что некоторые команды как выше чел один писал просто пропадут,-так это не так,почему же?!,пускай доказывают и завоют место что попадать в эту лигу!
    Например 4 последних команды этой лиги вылетаю,а 4 лучших первой такой лиги приходят)
    Интересно...))
    • 0
  • Mezadray
    Mezadray 09.09.2010 11:18 #
    Иди на "Террикон" и агитируй,за разного рода "совместные кубки".Удачи.
    • 0
  • KASS
    KASS 09.09.2010 16:24 #
    С вашеим аватаром и так ясно, что вам по душе. Могли и не писать
    • 0
  • lexy
    lexy 09.09.2010 11:34 #
    Народ, що стосується Олежки Тягнибока, то не думайте, що він насправді український націоналіст. Він просто на завданні - а саме: малювати українського націоналіста не як інтелектуала і патріота, а як тупого обмеженого та агресивого барана. Тобто, на московському завданні, ви мене правильно зрозуміли:-)
    Серед справжніх українських націоналістів часів 1920-1950-х були і поляки, і євреї, і прибалти, і кого тільки не було...

    Щодо статті.... хто там у нас... ага, Костіка Ніколаєва, то якраз вона і є гнилотою і тупістю. Бо він теж "на завданні" - тільки "малює" інший фланг:-)... Як таке взагалі друкують...
    • 0
  • Mixa
    Mixa 09.09.2010 11:50 #
    ну насчет поляков и евреев вы конечно загнули:)
    в целом статья бред бредовый,который совсем не обязательно выкладывать на футбольном сайте!
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 09.09.2010 12:38 #
    Нічого не загнули. lexy правий! Були українські націоналісти і з російськими прізвищами.
    Просто націоналізм - це не фашизм і не шовінізм.
    • 0
  • Mixa
    комментарий удален
  • Mixa
    Mixa 09.09.2010 15:24 #
    ну я просто не знаю кого вы имеете веду если судить с нормальной точки зрения я во многом националист,но есть и такие которые ходят с портретами людей которые причастны к погромам и убийствам по национальному признаку и именно они в нашей стране вылезли на первый план держателей патриотических лозунгов
    и именно эти портреты считают основателями патриотической идеологии
    • 0
  • RealPVol
    RealPVol 09.09.2010 14:20 #
    Нічого він не загнув. Для прикладу, Д.Донцов - ідеолог українського націоналізму.
    • 0
  • konstruktiv
    konstruktiv 09.09.2010 11:37 #
    Правильная статья, у футбола как и любого другого спорта нет национальности и меня очень радует что футбольная общественность правильно отреагировала на эту популисткую, бессмысленную акцию зарвавшихся политиканов, пусть слюни пускают на майданах и площадях, а к нам на стадионы не лезут, у нас все по честному, тут не обманешь!
    • 0
  • valpil
    комментарий удален
  • glory
    glory 09.09.2010 12:30 #
    Рыжий татарин ночами не спит, все думает как свалить Суркиса.
    Сначала дал денег Дыминскому, чтобу тот раздул скандал Металлист-Карпаты, теперь решил подкинуть денег земляку Дыминского Тягнибоку. Ахмет лучше бы на эти деньги мозги себе прикупил.
    • 0
  • marcuse
    marcuse 09.09.2010 12:33 #
    про Мазераті та проституток - це полюбому про Мілевського говориВ)
    • 0
  • Gonzo
    Gonzo 09.09.2010 13:08 #
    спасибо, Кэп!
    • 0
  • grisha25
    grisha25 09.09.2010 12:36 #
    Политические проститутки тянут футбол в политику. Это плохо. Мне что Тягнибок, Тимошенко , Ющенко или Конотопская ведьма все есть гнусное проплаченное отребье, срань мира. Пусть о футболе судят профи, а не политический планктон. Что полезней будет для украинского футбола именно пусть скажут футболисты, тренеры, спецы. А этих гадов уже продавшихся не один десяток раз нафиг!
    • 0
  • pirogel
    pirogel 09.09.2010 12:40 #
    зачем нервы тратить? Все это утопия-совместный чемпионат,кубок. Никогда этого не будет. Захотят встретиться на поле-толстосумы создатут какой-нибудь турнир,да и все,с обалденным призовым фондом. А если будет развиваться футбол что у нас.что в России,Белоруссии и тд.,то вероятность встречи в ЛЧ или ЛЕ высока,что мы увидели уже при жеребьевке в этом году-3 из 4 команд-страны из бывшего.
    • 0
  • slava2525
    slava2525 09.09.2010 13:34 #
    Никакой ОБЪЕДИНЕННЫЙ чемпионат невозможен.
    Это превратится в Чемпионат России с несколькими украинскими клубами.
    Понятно, почему Россия проталкивает эту идею. Спорт в этой стране уже давностал политикой. Газпром, Энергоатом, футбол ... -звенья одной цепи. Превосходство России должно быть во всем. А тут какая-то Украина вдруг вылезла - эти "неумытые галичане" научились играть в футбол... НЕ БУДЕТ ЭТОГО! Ну а пособников в Украине хоть отбавляй.

    • 0
  • zzptichka
    zzptichka 09.09.2010 17:22 #
    Объединенный чемп никто не проталкивает, проснись.
    Или разницы между кубком и чемпионатом не видишь?
    • 0
  • supplyer69
    supplyer69 09.09.2010 17:36 #
    Абсолютно с Вами согласен уважаемый "slava2525".
    Русские хотят регулировать украинским футболом для того,чтобы показывать превосходство.
    А когда есть сомнения то о матчах Украина-Россия или ....Кличко-Валуев даже и вопрос не ставится !!!
    Для того,чтобы чтото доказывать,есть ЛЧ и ЛЕ.......................................................
    • 0
  • Colonel
    Colonel 09.09.2010 14:25 #
    Кстати, видел я год назад Тягнибока в аэропорту в Австрии пролетом. Шпарит по-русски и улыбаеться. Я думаю его Российские спецслужбы кормят, чтобы у общества антитела вырабатывались. Поэтому и ходит свободно, не озираеться - знает, что ПОМОГУТ, если чего....
    • 0
  • zzptichka
    zzptichka 09.09.2010 17:53 #
    1) про объединение чемпов разговора нет (и слава богу)
    2) кубки и так никому нафиг не нужны, объединить их было б интересно.
    Вот я не понимаю, почему все так боятся очного противостояния. Что за рабская психология? Пора уже выдавливать этот страх, парни. Вынести москалей в финале - что может быть лучше?
    • 0
  • Timati
    Timati 09.09.2010 18:22 #
    Слава Україні!
    • 0
  • xian
    xian 09.09.2010 18:35 #
    И за этих горлопанов ещё ж кто-то голосует?!? Больные люди, ущербные...

    ЗЫ. В упор ничего не вижу плохого в объединении кубков. Единственное - не хотелось бы видеть негров в сборной))
    • 1
  • MLS-2010
    MLS-2010 10.09.2010 05:19 #
    ну никто в мире необьединяетса а нам это больше всех нада,и причом с кацапамы
    ну а почему немцам , полякам или итальяцам не предложить?? обьединитса
    как бы они нас за больных не приняли
    ЧТО ОБИЗАТЕЛьНО СКЕМТО ОБьЕДИНЯТСА??????????
    • 0
  • stain
    stain 10.09.2010 15:32 #
    Тупая статья , не понятно что хотел сказать автор? Я тоже против обьединения чемпионатов, тоже против засилия легионеров в нашем футболе, как и демонстранты. Да я футбольный болейщик и уменя есть две команды за которые я болею сборная и ДК и к сожелениию для всяких там космополитов как автор статьи и ему подобных холуёв живущих в Украине и гадящих там где живут, сборная формируеться по национальному принцыпу и когда мы болеем за сборную мы болеем за свой народ за свою Родину, а не за каких то евреев , татар или росиян, решивших что они на нашей земле хозяева.
    • 0
  • Polugoevskiy
    Polugoevskiy 10.09.2010 17:56 #
    ДАЁШЬ СОВМЕСТНЫЙ ТУРНИР!!!!
    Не выйдет ничего с чемпионатом и кубком!- Нужен турнир лучших команд СНГ! Украины,России,Беларуси.
    • -2
  • mackarych
    комментарий удален
  • oleq
    комментарий удален
  • Polugoevskiy
    комментарий удален
  • Din-SA
    Din-SA 18.09.2010 22:11 #
    Шурик,статья получилась лучше любого слабительного-срач вызвала обильный,жидкий,вонючий...
    • -1
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →