Форвард киевского «Динамо» Артем Милевский, накануне продливший контракт со столичным клубом до августа 2013 года, рассказал, как тяжело жить в неопределенности, высказал мнение о президенте московского «Локомотива» и обратился к киевским болельщикам с личной просьбой.

РАД, ЧТО ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ

— Вы уже восстановились после травмы колена и готовы сыграть в предстоящий уик-энд с запорожским «Металлургом»? — интересуюсь у Милевского.

— Думаю, да. На днях подписал новый контракт с «Динамо», поэтому уверен, что выйду на поле с двойным энтузиазмом.

— Как руководству клуба удалось уговорить вас продлить соглашение?

— Переговоры то шли, то приостанавливались... Не знаю, есть ли смысл сейчас об этом говорить. Главное, что в результате мы пришли к обоюдному согласию пролонгировать договор. Я, в свою очередь, должен выбросить из головы все лишнее и сосредоточится на решении задач своего клуба.

— Был ли хотя бы один аргумент против продления контракта с «Динамо»?

— Думаю, что нет. Может, требовало какого-то времени обсуждение финансовых вопросов. А слухи о моем переходе то в «Ливерпуль», то в «Локомотив», откровенно говоря, мешали и мне и, наверное, клубу. Журналисты постоянно звонили, просили прокомментировать какую-то вновь появившуюся информацию. Рад, что все, наконец, закончилось, и я могу сконцентрироваться исключительно на футболе.

— Напрягали разговоры о возможной смене клуба?

— Старался не обращать на них внимания, но и не отвечал никому, что у меня все в порядке. Хотя, признаюсь, все эти обсуждения сидели в моем подсознании. Одним словом, теперь могу вздохнуть с облегчением. Меня, повторюсь, уже ничто не отвлекает.

— До этого находились в подвешенном состоянии?

— Наверное, да — учитывая тот факт, что разговоры о моем возможном переходе начались довольно давно. Было непонятно, чего ждать в дальнейшем. Кто-то говорил, что меня хотят видеть многие клубы, в то время как президент уверял: конкретных предложений по Милевскому не было вообще ... На тот момент я не знал, кому верить и что и думать. Рад, что теперь нет смысла говорить обо всем этом. На ближайшие годы я для себя все решил.

— Но вы наверняка не будете отрицать, что неопределенность мешала вам в полной мере сконцентрироваться на игре?

— Не хотелось бы рассуждать на эту тему. В какой-то мере, может, на мне отражалась туманность моего будущего, но были моменты, когда и я был не в лучшей форме. Не хочу акцентировать внимание только на этих моментах. У каждого человека бывают ситуации в жизни, когда он находится, как вы верно заметили, в подвешенном состоянии. А ведь в жизни самая важная вещь — именно определенность.

— Масла в огонь, наверное, подливали и публикации в прессе?

— Конечно. А еще — задевали, например, такие мнения: «Милевский сейчас не тот, и не понятно в какой футбол он играет...» Чтобы таким разговорам больше не было места, нужно забывать обо всех неудачах и начинать с чистого листа.

ЧУТЬ УШИ В ТРУБОЧКУ НЕ СВЕРНУЛИСЬ

— Что чувствовали, не попав в заявку на матч с «Днепром»?

— Не могу обсуждать решение главного тренера. Если Валерий Газзаев решил, что я не готов, значит, не нужно с эти мнением спорить.

— Но вы ведь самолюбивы?

— Естественно. Наверное, даже очень.

— Вас легко обидеть?

— Скорее разозлить.

— Людям часто это удается?

— Очень часто. Но я не зацикливаюсь на этом и довольно быстро отхожу. Иногда, например, болельщики пишут в интернете разные обидные слова. Знаю, что для публичного человека все это нормальное явление и стараюсь по возможности не принимать оскорбления близко к сердцу. Но все равно подобные вещи оптимизма не добавляют. Думаю, нормальный, уверенный себе человек, успевший чего-то добиться в жизни, никогда не будет поливать грязью другого.

— В одном из матчей болельщики провожали вас свистом...

— Это их дело. Могу только призвать этих людей включить телевизор и посмотреть, как в других странах поддерживают своих игроков, даже когда их команда проигрывает. Все это, наверное, можно объяснить издержками менталитета. В цивилизованных европейских странах, взять ту же Англию, болельщики умеют достойно поддерживать свою команду. Игроки слова плохого в свой адрес не слышат. У нас же все наоборот. Помню, из-за дисквалификации смотрел какой-то матч «Динамо» на трибуне. За время игры я такого наслушался в адрес наших ребят, что уши чуть в трубочку не свернулись! Не понимаю, как можно такое поведение считать нормальным. Кстати, могу с помощью «СЭ» обратиться к нашим болельщикам?

— Конечно.

— Хочу попросить, чтобы люди, которые приходят на стадион смотреть футбол, перестали кричать разные гадости с трибун. Конечно, это пожелание относится только к отдельным личностям. У «Динамо» есть и адекватные болельщики, ради которых, мы, собственно, и играем. Но, к сожалению, искренне поддерживать команду способны не все.

— Футболистам на поле слышно, что конкретно кричат с трибун?

— Конечно. И некоторые высказывания, поверьте, нам энтузиазма не добавляют. О какой отдаче с нашей стороны тогда вообще можно говорить?

— Когда в последний раз приходилось сильно разочаровываться?

— До сих пор не могу успокоиться, что наша сборная не попала на чемпионат мира. Очень часто вспоминаю донецкий матч с Грецией. Считаю, это самый большой минус в моей карьере.

— Какой сейчас микроклимат в клубе, учитывая последние промахи «Динамо»?

— Непопадание в Лигу чемпионов — это не трагедия, но очень большая неудача для всех нас. Есть еще чемпионат и Лига Европы. В этих турнирах мы должны все поправить и играть так же здорово, как прошлой осенью. Главное сейчас объединиться и биться друг за друга, как настоящая команда.

ДУМАЮ, СМОРОДСКАЯ НЕ ЗНАЕТ НА КАКОМ «ЛОКО» МЕСТЕ

— Как думаете, что подразумевал Игорь Суркис, когда сказал: «Из нашего клуба так просто не уходят»?

— (Смеется). Даже не знаю, что президент имел в виду. Наверное, лучше у него спросить.

— Вы еще видите перед собой новые горизонты или приняли твердое решение стать символом «Динамо» — как, скажем, Тотти в «Роме» или Мальдини в «Милане»?

— Давайте не будем спешить, ведь мне все-таки не так много лет. Но на ближайшие два-три года я футболист «Динамо» и сосредоточен исключительно на интересах этого клуба. Что будет в дальнейшем — время покажет.

— Ваш друг Александр Алиев считает, что футболисту полезно менять обстановку. Вы с ним согласны?

— В принципе, Саша прав. Хотя опять-таки — смотря что на что менять. Алиев на данный момент один из сильнейших игроков российского чемпионата. А вот у его клуба дела не очень хороши... Поэтому пока особо радоваться нечему. Хотя для московского клуба приобретение такого футболиста — большое усиление, и Алиев в одиночку тянет команду. Но ведь успешно заиграть в новом клубе удается далеко не каждому.

— Во сне играли с Алиевым в «Локомотив»?

— Эта команда мне никогда не снилась. Может быть, поэтому я туда и не перешел...

— Вас задевают негативные высказывания в свой адрес?

— Когда как. Например, к критике со стороны Виктора Леоненко я уже привык. (Смеется).

— А как отреагировали на слова президента железнодорожников Ольги Смородской, которая заявила, что не видит необходимости в ваших услугах? Мол, на Милевском свет клином не сошелся?

— Даже бы и не вспомнил ее фамилию, если бы вы сейчас ее не назвали ... Она меня знать не знает. И ей как профессионалу не позволительно делать выводы, кто усилит команду, а кто нет. Думаю, женщина не должна заниматься футбольными делами. Мне кажется, она и не знает, на каком месте находится «Локомотив». Пусть оставит свои выводы при себе. Посмотрим, что она сможет сделать для команды...

НАС ЖДЕТ МИНИ-ЧЕМПИОНАТ СССР

— Кто в вашей жизни самый большой критик?

— Отец. Правда, сейчас он уже стал относиться ко мне мягче. Мама же поддерживает любые мои решения, но всегда сильно волнуется за меня.

— Самое трудное решение, которое вы принимали?

— Пока не приходилось размышлять над чем-то таким, что могло бы кардинально изменить мою жизнь.

— Когда мы увидим прежнего Артема Милевского, который забивает почти в каждом матче и ведет свою команду вперед?

— Увидите — это я вам обещаю. Главное, не надо меня много критиковать, и все будет в порядке.

— Поставили перед собой какие-то задачи?

— Я должен показывать такой же футбол, как в прошлом чемпионате, и много забивать.

— Как оцениваете группу «Динамо» в Лиге Европы?

— Зрителей ожидает мини-чемпионат СССР. (Улыбается). А у меня будет лишняя возможность съездить домой — БАТЭ ведь примет нас в Минске.

— Хотелось бы соперников посильнее?

— Группу не выбирают.

— Судьба других украинских клубов в еврокубках вас интересует?

— Конечно. Я желаю удачи всем нашим представителям на евроарене.

— Знаю, что когда «Динамо» играло с «Аяксом», в составе «Днепра» за ваш клуб болел только Евгений Селезнев. Остальные — за голландцев...

— Не знал. Меня это даже немного удивило. Хотя, конечно, это личное дело каждого. Но лично, я никогда не болел против «Днепра». Только против «Шахтера»! (Смеется).

— Вашим донецким партнерам по сборной наверняка будет интересно об этом узнать...

— Сразу оговорюсь, что имею в виду только игры в чемпионате. Уверен, «Шахтер» тоже радуется, когда мы теряем очки. Правда, когда собираемся в национальной команде — сразу забываем об этом...

Галина ЕРЕМЕНКО

Лучший комментарий

  • pirogel
    pirogel 09.09.2010 09:48 #
    Я не поклонник Милевского,но то что его в ДК не хватает-это факт
    • 2

Комментарии (0)

  • pirogel
    pirogel 09.09.2010 09:48 #
    Я не поклонник Милевского,но то что его в ДК не хватает-это факт
    • 2
  • LionCub
    LionCub 09.09.2010 09:51 #
    Давай Миля, пахать, пахать и еще раз пахать.
    • 1
  • TREY
    TREY 09.09.2010 09:55 #
    Ждем от Артема классной игры.Обещания надо выполнять.
    • 0
  • master555
    master555 09.09.2010 09:59 #
    жаль что человек "домом" считает минск, и что он будет делать в сборной Украины?
    • -1
  • sledge
    sledge 09.09.2010 10:23 #
    Если ты с Львова или еще откуда-то, но живешь лет 10 в Киеве, то ты все равно будешь считать дом там, где твои родители, родственники, друзья, одноклассники....там где ты родился и вырос.
    Понятно, что если ты в 5 лет переехал причем вместе с родителями, то это одно, а когда в 15-17 лет, то это другое. Все правильно Минск его дом.
    • 0
  • KASS
    KASS 09.09.2010 11:46 #
    to master555 09.09.2010 09:59 #
    А стоит ли ставить так вопрос? Дом -там, где ты родился и вырос. У всзрослых людей бывает, как Вам ни странно, два дома. Один, где вырос, и второй, где обосновался жить взрослым самостоятельным человеком. И оба мы называем СВОИМ ДОМОМ
    • 0
  • gap
    gap 09.09.2010 11:44 #
    Интересно, а вы "родительский дом" считаете чем?
    • 0
  • tayr
    tayr 09.09.2010 14:57 #
    у меня ребенку 5 лет, из них 2 года он живет в другом городе, но старый город для него - дом! не надо острить там где не надо!
    • 0
  • YARY
    YARY 09.09.2010 15:49 #
    Еще через год он не вспомнит и не узнает старый город.... Это у вас 2 дома, а не у ребёнка :-)
    • 0
  • Brut
    Brut 09.09.2010 09:59 #
    ну что теперь не чего не отвлекает, вот болельщиков еще как то заткнуть на трибунах, и миля станет мего форвардом, что ж посмотрим что с этого получиться, с баблом то уже определился не чего спать и тем более играть не мешает!)
    • -1
  • KASS
    KASS 09.09.2010 11:47 #
    Брут, будьте добрее. От этого Вы хуже не станете. И нужно всегда все же верить в лучшее )))
    • 0
  • Brut
    Brut 09.09.2010 11:59 #
    стараюсь изусех сил)
    • -1
  • Carlos
    Carlos 09.09.2010 13:48 #
    Главное здоровя )))))))))
    • 0
  • YUR_DK
    YUR_DK 09.09.2010 10:03 #
    В принципе, адекватная вьюха. Теперь ждем от Тёмы выполнения обещаний "показывать такой же футбол, как в прошлом чемпионате, и много забивать"
    • 0
  • crepdeshin
    комментарий удален
  • san73
    san73 09.09.2010 10:04 #
    Давай Артём, покажи на что ты способен!
    • 0
  • crepdeshin
    crepdeshin 09.09.2010 10:05 #
    А по телевизору показывали, как Анельку в своё время закидывали йогуртами, которые он рекламировал.
    Или показывали плачущего Дюгарри, который херовато играл за Марсель с точки зрения болельщиков, типо как ты сейчас играешь за Динамо. Машину ему помяли трохи, да и бока немного.
    • -1
  • MegaSeedorf
    MegaSeedorf 09.09.2010 10:52 #
    Правильно, давайте с них пример брать, у наших болельщиков точно получится!!
    • 0
  • Funt
    Funt 09.09.2010 10:06 #
    Удачи Артему.
    • 0
  • san73
    san73 09.09.2010 10:06 #
    — Знаю, что когда «Динамо» играло с «Аяксом», в составе «Днепра» за ваш клуб болел только Евгений Селезнев. Остальные — за голландцев...
    и после этого хотите, чтобы я болел за наши клубы в Европе???????????
    • -1
  • scafatese
    scafatese 09.09.2010 18:08 #
    Мы болеем не за клубы, а за общий рейтинг страны.
    • 1
  • andryush
    andryush 09.09.2010 10:12 #
    В интервью несколько не слишком удачных высказываний. Но очень в точку фраза: "Думаю, нормальный, уверенный себе человек, успевший чего-то добиться в жизни, никогда не будет поливать грязью другого." Хорошо бы, чтобы она заставила задуматься некоторых читателей и комментаторов, регулярно поливающих грязью здесь не только Милевского но и кого угодно. Надеюсь меня услышит и "помощник главного редактора", поливавший, например, и Алиева, и Заяева. Повторюсь, речь не о критике, а об оскорблениях.
    • 0
  • scafatese
    scafatese 09.09.2010 18:18 #
    Проблема в том, что многие жесткую критику считают оскорблением. А наши футболисты хотят жить в теплой ванне - получать огромные по меркам нашей страны зарплаты и вместе с тем им, видите ли, крики с трибун мешают. Однако психологически хлипковатые ребята. Мальдини 25 лет отдал Милану и во что превратили болелы его прощальный матч? Ребята не смогли ему простить какие-то одним им известные проколы Паоло. Не советую фанатам Мили учить других законам нравственности - пусть каждый отвечает за себя. Всеми быть любимыми невозможно. Лично я считаю продление контракта с Милевским очередной ошибкой Суркиса. Этот парень в последнее время играет очень посредственно. Кто-то считает иначе и это его полное право! Не нужно учить других как и за кого болеть.
    • 0
  • andryush
    andryush 10.09.2010 00:29 #
    Никто не говорит о критике, которую кто-то, слишком чувствительный, может счесть оскорблением. Речь идёт об оскорблениях, в которых нет критики вообще, и которые ни с чем не спутать. На сайте такого добра куча. Не видеть его или спутать с просто "жесткой критикой" нельзя.
    • 0
  • stain
    stain 10.09.2010 15:46 #
    Согласен на все сто с andryush и с Артёмом. Милевскому удачи и здоровья. Артём ты лучший.
    • 0
  • SafronDK
    SafronDK 09.09.2010 10:16 #
    Не очень приятно читать, что ВСЕ игроки Днепра, за исключением Селезня, болели против Динамо... Насчёт Калины не удивлюсь, но Ротань, Мандзюк, Кравченко?
    • -1
  • pavel1952
    pavel1952 09.09.2010 11:53 #
    Вспомни высказывания Мандзюка после игры ДК с Оболонью,если слышал это.
    • 0
  • SafronDK
    SafronDK 09.09.2010 11:58 #
    Тогда он болел за брата. А тут другая ситуёвина.
    • 0
  • marvel
    marvel 09.09.2010 10:29 #
    Да Днепр удивил что болел против Динамо ...
    • 0
  • Steser
    Steser 09.09.2010 16:18 #
    Интересно, был опрос игроков Днепра? А Шахтера? Металлиста? Карпат? Волыни?...?Метадона?
    По-моему, это - чушь!
    • 0
  • Woldemar
    Woldemar 10.09.2010 12:23 #
    какие болелы у Днепра - такие и игроки. в массе своей - неадекваты, к сожалению(((
    • -1
  • pirogel
    pirogel 09.09.2010 10:43 #
    И Вы верите этой мульке о том за кого болели футболисты Днепра? Это Еременко (автор) провокатор. Через 5-6 часов будет опровержение. Так же как и было в случае,когда игроки Металла " отказались" играть за сборную.
    • 0
  • pirogel
    pirogel 09.09.2010 10:45 #
    Скорее провокаторша
    • -1
  • scafatese
    scafatese 09.09.2010 18:22 #
    pirogel - провокатор это ты? Не ты ли, кротяра вчера выставил пост с перепечаткой статьи о Милином загуле в ночном клубе? Эдак можно зайти на твой террикон и загнать туда пост о куражах Сырника или Эдуардо и смотреть как кроты грызутся друг с другом, разбившись на защитников и критиков..... Ты дешевый тролль и сам это отлично знаешь!
    • -2
  • Yufa
    Yufa 09.09.2010 10:43 #
    "Главное, не надо меня много критиковать, и все будет в порядке."
    Не сахарный, от критики еще никто не умерал)))
    • 0
  • player3000
    player3000 09.09.2010 12:03 #
    критика это одно.. а когда "всякие пьяные уроды" с трибун матерят свою же команду по любому поводу, ( а таких оооочень много к сажелению) это уже явно перебор и это точно не критика
    • 1
  • ZloiEkim
    ZloiEkim 09.09.2010 11:15 #
    Я разочаровался в "Днепре". ДЕБИЛЫ
    • -3
  • FK-UA
    FK-UA 09.09.2010 11:32 #
    ты еще заплачь. ну прямо как дети. шуток не понимают.
    • 0
  • KASS
    KASS 09.09.2010 11:49 #
    to ZloiEkim 09.09.2010 11:15 #
    А Вы кто после такой реакции?
    • 1
  • korob
    korob 09.09.2010 11:30 #
    Ничего с него не получится...Последние новости...


    На фото: Артем Мілевський не скучає
    Джерело: Блик
    Очевидно форвард вирішив "відмітити" підписання нового контракту з "Динамо".

    Артем Мілевський та його друг Денис Адлейба разом з п'ятьма дівчатами прийшли на концерт репера Тіматі, який у той вечір виступав у Києві. Мілевський впивався дорогим шампанським "МОЕТ" та закурював кальяном. Більше того, він вирішив споїти своїх подруг і одній з них наливав шампанське прямо в рот з пляшки. Серед дівчат була давня подруга Мілевського модель Камілла Курбан-Магомедова.

    Нагадаємо, що учора після підписання нового контракту з київським "Динамо" Артем Мілевський в інтерв'ю заявив, що тепер йому ніщо не завадить зосередитися на футболі.
    • -2
  • dopeless
    dopeless 09.09.2010 11:35 #
    Да хватит это постить, все видел уже. Если ситуация позволяла и ему по душе такой отдых, почему нет???

    П.С. Вспомнился старый "Городок" и сюжет "Трус не играет в хоккей" )))
    • 0
  • vav
    комментарий удален
  • Carlos
    Carlos 09.09.2010 13:52 #
    Я не видел его там пяным,а девушеки всем нравятся............
    • 0
  • dopeless
    dopeless 09.09.2010 11:33 #
    Считаю, что Милевский не совсем прав относительно болельщиков.

    "В цивилизованных европейских странах, взять ту же Англию, болельщики умеют достойно поддерживать свою команду"

    Артем, ну если ты считаешь, что мы живен в нецивилизованной стране - чему удивляешься? А есл уж на то пошло:
    а) В европейских странах игроки не матерят судей во время матчей - начинайте с себя, подайте пример болелам.
    б) Болельщики тоже не жалеют крепкого словца для игроков. А иногда начинают такие массовые акции протеста против определенных игрогов, допустивших ошибки, что те боятся на улицу выходить.
    Так что не надо. У нас болельщики бывают грубы, но в большинстве случаев, если начинается травля игрока, то по делу.

    В остальном поддерживаю Милевского и желаю удачи. Надеюсь, заиграет.
    • 1
  • parkur
    parkur 09.09.2010 11:37 #
    ребята,какие проблемы,та пускай себе болеют против,какая разница,это хорошо хоть честно признаются что ненавидят столичный клуб хуже когда в душе одно а на словах другое.....
    • 0
  • gap
    gap 09.09.2010 12:12 #
    Днепряне наказаны .. Лехом. Так им и надо. "Не рой другому яму, сам в неё попадешь".
    • 0
  • goosetea
    goosetea 09.09.2010 12:27 #
    интересно, Миля у бровки воду пьет или коктейли?
    • 0
  • AllexF
    AllexF 09.09.2010 12:46 #
    ему тренер самбуку поджигает ))))
    Удачи Миля !
    • 1
  • DKforever
    DKforever 09.09.2010 13:46 #
    Нормальное вью. Удачи, Артем!
    Ты нам нужен. В Команде некому дать голевую передачу. Набирай скорее нужные для ЛЕ кондиции.
    Верим в Тебя! Киев - Чемпион!
    • 0
  • uauaua
    uauaua 09.09.2010 14:12 #
    — В одном из матчей болельщики провожали вас свистом...

    — Это их дело. Могу только призвать этих людей включить телевизор и посмотреть, как в других странах поддерживают своих игроков, даже когда их команда проигрывает. Все это, наверное, можно объяснить издержками менталитета. В цивилизованных европейских странах, взять ту же Англию, болельщики умеют достойно поддерживать свою команду. Игроки слова плохого в свой адрес не слышат. У нас же все наоборот. Помню, из-за дисквалификации смотрел какой-то матч «Динамо» на трибуне. За время игры я такого наслушался в адрес наших ребят, что уши чуть в трубочку не свернулись! Не понимаю, как можно такое поведение считать нормальным. Кстати, могу с помощью «СЭ» обратиться к нашим болельщикам?

    — Конечно.

    — Хочу попросить, чтобы люди, которые приходят на стадион смотреть футбол, перестали кричать разные гадости с трибун. Конечно, это пожелание относится только к отдельным личностям. У «Динамо» есть и адекватные болельщики, ради которых, мы, собственно, и играем. Но, к сожалению, искренне поддерживать команду способны не все.
    • 0
  • Dima25
    Dima25 09.09.2010 15:27 #
    Ну будем ждать что стоит его слово Думаю у него все получится и будет все как в прошлом году.УДАЧИ ДИНАМО И МИЛЕВСКОМУ
    • 0
  • YARY
    YARY 09.09.2010 15:55 #
    Ну, Артём, теперь - осталось только Аrbeiten !
    • 1
  • DFFL
    DFFL 09.09.2010 16:19 #
    Иногда, например, болельщики пишут в интернете разные обидные слова.
    _____________________________________________________________

    Артем, докажи, что мы были неправы. Я буду только рад.
    • 1
  • Woldemar
    Woldemar 10.09.2010 12:27 #
    Миля, докажеш - возьмем свои слова обратно. и в этом же интернете и извинимся, что были неправы. вопросов нет - только докажи, что мы зря напраслину на тебя возводили.
    • 0
  • valerich
    valerich 09.09.2010 16:54 #
    Слова, слова... Ну не верю я, что человек поменяется. Ему почти 26 лет, это уже сложившийся характер, образ жизни! А изменить такой образ жизни?! Ну хватит его на месяц, от силы пару месяцев, а потом....
    • 0
  • slivadima
    slivadima 09.09.2010 17:31 #
    Артем, в Англии если проиграли игру но боролись до последнего тогда и аплодируют им стоя, ну как же тебя не обзывать если ты стоишь на одном месте не двигаясь, не говоря уже "грызть землю" падая, и отдавать не точные пасы, возмущаться с арбитрами,а? Надо грызть землю, тогда тебе будут аплодировать стоя, даже я!
    • 0
  • vlast87
    vlast87 10.09.2010 08:51 #
    смотри обидчевый какой на всех а ...забыл как ты на стадионе при всех нас болельщиках ,ржал со своих товарищей по команде у которых не получалось в игре? И это не раз было ,человек ты....не динамовский ,не Киевский!!!
    • -1
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →