БЛОГ Val.dynamo (Val)

Своими словами о футболе

Своими словами о футболе

Олег Владимирович, спасибо за честность!

27 мая 2013, 13:43
(27 мая 2013, 13:52)

Нет наверно лучшего способа понять человека, кроме как по его деяниям и поступкам. Но как водится в социуме, существует множество людей, способных вместо правды сказать на черное, что это белое (или наоборот). В таких случаях судьей способна выступить лишь прямая речь объекта дискуссий/наблюдения.

В своем последнем интервью главный тренер Динамо Киев высказал ряд интересных мыслей, на которых мы остановимся подробнее.

1.     В отдельных матчах мы показывали достойный футбол, в отдельных —уступали соперникам в тактическом плане и в исполнительском мастерстве некоторых футболистов.

2.     Сейчас за счет одной «физики» не обыграешь ни одну команду. Так что в тренировочном процессе нам нужно будет больше внимания уделять наигрыванию тактических схем. Мы это отладить не успевали чисто физически, поскольку вкатывались в сезон.

3.     Если говорить по тактике, то нам не хватает креатива в средней линии. Должны быть скоростные игроки

4.     А провальным сезон получился по тем причинам, что во многих матчах команда не билась за результат. «Боруссия» вчера проиграла, но билась! А так безвольно играть, как некоторые игроки нашей команды к в отдельных матча — просто невозможно!

5.     По «дублю» мне докладывают. Буквально вчера разговаривал с Хацкевичем, и он мне подробно изложил ситуацию по футболистам его команды. Но нельзя брать в первую команду мальчика сразу после того, как он два мяча за «дубль» забьет. Он должен пройти какое-то количество стадий перехода от юношеского футбола к взрослому.

6.     Но в плане в исполнительского мастерства надо признать, что это нашеслабое место. Мы по этому фактору находимся именно на средней позиции. Такова реальность.

 

До того момента, как Блохин стал главным тренером Динамо Киев, в общественном мнении была популярной мысль, что он успешный мотиватор и не очень сильный тактик. Эту мысль яростно старались разбить люди, слепо верящие, что Блохин "все сможет и все у него получится". 

Перечитав первые 2 пункта, долго думал. Честно говоря наивно полагал, что врядли Блохин сможет меня еще чем-то удивить, а потому был просто шокирован навалившейся информацией. Оказывается, команду НЕ ГОТОВИЛИ к сезону в тактическом плане, по странному стечению обстоятельств, на 3-х(!!!) сборах зимой не нашлось для этого времени. Спасибо конечно Пинколлини за хорошую физуху игроков, но ведь был еще Блохин в команде и тактика наравне с с психологией должны ставиться в команде первым делом ...

.

Пункт 3-й при переборе центральных полузащитников не говорит о нехватке игроков, если бы обладатель Золотого Мяча был хоть немного самокритичен, он бы понял, что проблемы в креативности лежат в плоскости отсутствия работы в тактическом плане. Команда совершенно не подготовлена тактически, а о разнообразии схем даже говорить без смущения тяжеловато ...

.

Пункт 4-й ставит крест на чаяниях болельщиков, что Блохин высококлассный мотиватор. Жаль, что он не понимает, что если команда тактически не подготовлена, то от незнания как взаимодействовать с парнерами, у любого игрока опустятся руки.

.

Пункт 5-й показывает, что Олег Влдадимирович БОИТСЯ доверять молодежи. Естественно с таким подходом фразы вроде ставки на собственные резервы и на молодых игроков будут выглядеть не более, чем грустный анекдот.

.

Отдельного рассмотрения заслуживает неоднократная ссылка на плохое исполнительское мастерство игроков, что в п.1, что в п.6. стоит заметить, что во многих командах игроки сборных Украины, Хорватии, Нигерии, Португалии показывают хорошие результаты в тактически подкованных командах. Но более лаконичным видится комментарий капитана Динамо Киев, Александра Шовковского, который очень тонко подметил  недопустимость кивать на уровень игроков:

"Кто бы что ни говорил, у нас хорошая команда и хорошие игроки, способные решать максимальные задачи."

.

В качестве итога хочу поблагодарить Олега Владимировича за честность перед футбольной общественностью. Все-таки нужно определенное мужество, чтобы не валить все на судей, невезение, а признаться в плохой подготовке команды и не бояться назвать сезон провальным.

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Kravich, iSport.ua
Kravich
28 мая, 01:16
Пока делать какие-то выводы рано, Блохин пол сезона проработал, куча проблем у него в последнее время, кроме ДК.
Но если я к зиме не увижу игры, именно игры а не "дыр-дыр" в которое нынче так любит играть ДК, то я лишний раз удостоверюсь, что Динамо уже нечего не поможет.
Кондуктор, iSport.ua
Кондуктор
27 мая, 22:19
TTT шел бы ты гопник отсюда со своими тупыми комментариями! Ты, мудила, лучше расскажи откуда знаешь, как Палыч определял состав,
и как установку устанавливал.
Кондуктор, iSport.ua
Кондуктор
27 мая, 22:08
TTT шел бы ты гопник отсюда со своими тупыми комментариями! Канешно, куда нам до вас, трижды тупого.
Мы в университетах не обучались.
Только теперь пора бы это оставить.
В настоящее время каждый имеет право.
TTT, iSport.ua
TTT
27 мая, 21:50
Кондуктор Стратегию он увидил.
На одной стратегии, милок, далеко ни уедиш.
Об этом же речь.
Для успеха нужно столько усего, что тибе, как я понял, дажи не ведомо.
Скажу тибе, як стратег стратегу - время над Блохиным не властно.
Сколько не сделано... , а сколько еще предстоит не сделать...
шел бы ты гопник отсюда со своими тупыми комментариями!
Кондуктор, iSport.ua
Кондуктор
27 мая, 20:51
Кондуктор И откуда это ты знаишь, как определял состав "приспособленец" (Шпалыч) ? )
Тактика должна быть подчинена стратегии. - Ну это воще .
Мне кажется Блохина есть стратегия. - Бесподобно.
А вот хватит ли ресурсов, времени и тренерского мастерства реализовать задуманное покажет время. - Ну это ты загнул. ) Ресурсов не будит, тренерского мастерства не было и нет. Осталось время. И что оно должно показать?
Стратегию он увидил.
На одной стратегии, милок, далеко ни уедиш.
Об этом же речь.
Для успеха нужно столько усего, что тибе, как я понял, дажи не ведомо.
Скажу тибе, як стратег стратегу - время над Блохиным не властно.
Сколько не сделано... , а сколько еще предстоит не сделать...
Кондуктор, iSport.ua
Кондуктор
27 мая, 20:23
TTTЯ не буду защищать Блохина, но выводы делать рано.
Для того чтоб реализовать тактику - нужны соответствующие игроки, и Лобановский, если я не ошибаюсь, подбирал игроков под тактику, а не наоборот. Красников (или как его там) вчера также говорил, что при просмотре игрока анализирует соответствует ли игрок стилю игры. В общем примеров куча по всему миру.

У Динамо действительно хорошие игроки, но часть из них могут не подходить под игру, которую ставит Блохин. В Динамо был уже один "приспособленец" (Шпалыч), который просто определял состав, и установка которого была, вероятно, "играйте как умеете". К чему привела игра без стратегической постановки игры мы видели прошлой осенью в матчах с гопниками и ПСЖ.

Тактика должна быть подчинена стратегии, и мне кажется, что у Блохина есть стратегия, а вот хватит ли ресурсов, времени и тренерского мастерства реализовать задуманное - покажет время.
И откуда это ты знаишь, как определял состав "приспособленец" (Шпалыч) ? )
Тактика должна быть подчинена стратегии. - Ну это воще .
Мне кажется Блохина есть стратегия. - Бесподобно.
А вот хватит ли ресурсов, времени и тренерского мастерства реализовать задуманное покажет время. - Ну это ты загнул. ) Ресурсов не будит, тренерского мастерства не было и нет. Осталось время. И что оно должно показать?
тузик, iSport.ua
тузик
27 мая, 19:19
та он всегда честный. но Киеву нужен умный тренер. сейчас вот Пинколини ушел, еще и с физухой проблема будет. игроков он хочет, а этих куда девать? 30 обозленых рож его точно сожрут.
Шут_ник, iSport.ua
Шут_ник
27 мая, 18:56
Alex_Gramm Не нужно забывать о том, что игроков ещё нужно воспитывать, работать с ними. Как по мне, именно часть такой работы в ДК полностью утрачена.Шут_ник Воспитывать надо в детстве.Alex_Gramm Ошибаетесь. Воспитывать надо всегда. Как правило, после 16- бесполезно.
Alex_Gramm, iSport.ua
Alex_Gramm
27 мая, 18:15
Alex_Gramm Не нужно забывать о том, что игроков ещё нужно воспитывать, работать с ними. Как по мне, именно часть такой работы в ДК полностью утрачена.Шут_ник Воспитывать надо в детстве. Ошибаетесь. Воспитывать надо всегда.
Шут_ник, iSport.ua
Шут_ник
27 мая, 17:58
Alex_Gramm Не нужно забывать о том, что игроков ещё нужно воспитывать, работать с ними. Как по мне, именно часть такой работы в ДК полностью утрачена. Воспитывать надо в детстве.
Alex_Gramm, iSport.ua
Alex_Gramm
27 мая, 16:25
TTTЯ не буду защищать Блохина, но выводы делать рано.
Для того чтоб реализовать тактику - нужны соответствующие игроки, и Лобановский, если я не ошибаюсь, подбирал игроков под тактику, а не наоборот. Красников (или как его там) вчера также говорил, что при просмотре игрока анализирует соответствует ли игрок стилю игры. В общем примеров куча по всему миру.

У Динамо действительно хорошие игроки, но часть из них могут не подходить под игру, которую ставит Блохин. В Динамо был уже один "приспособленец" (Шпалыч), который просто определял состав, и установка которого была, вероятно, "играйте как умеете". К чему привела игра без стратегической постановки игры мы видели прошлой осенью в матчах с гопниками и ПСЖ.

Тактика должна быть подчинена стратегии, и мне кажется, что у Блохина есть стратегия, а вот хватит ли ресурсов, времени и тренерского мастерства реализовать задуманное - покажет время.
Не нужно забывать о том, что игроков ещё нужно воспитывать, работать с ними. Как по мне, именно часть такой работы в ДК полностью утрачена.
Val.dynamo, iSport.ua
Val.dynamo
27 мая, 16:12
Tijani_BobДавайте же выпьем, ребята, до дна
За Блохина! За Блохина!
За Блохина! За Блохина!
Давайте же выпьем, ребята, до дна.
За Блохина! За Блохина!
Выпьем, ребята, до дна
За Блохина! За Блохина!
Хороший нападающий, спору нет.
Жаль главный тренер не дал ему достаточно игрового времени.
Sozidatel, iSport.ua
Sozidatel
27 мая, 15:51
"Кто бы что ни говорил, у нас хорошая команда и хорошие игроки, способные решать максимальные задачи."
_________________________________
Вида вообще замечательный. Такого лажевика попробуй не заметь. И Тайво, и нынешний Михалик, и жирный Кранчар...
Val.dynamo, iSport.ua
Val.dynamo
27 мая, 15:39
Шут_никИмхо, автор не обратил внимание еще на один перл из этой вьюхи: "Да и потом, мелкий «тыр-пыр», в который играла «Барселона», считаю, был эффективен только на каком-то этапе. Каталонцы строили такую игру за счет сумасшедшего подбора исполнителей. Мне кажется, что в следующем сезоне такой футбол окончательно умрет. Наверное, Гвардиола это сам понимал, потому и ушел из «Барселоны»."

Это гораздо ярче иллюстрирует понимание (вернее полное непонимание) Блохиным тактики современного футбола.
Вы правы.

Очень хорошо сила Барселоны Гвардиолы подмечена здесь http:// s p o r t s .ru/tribuna/blogs/mrachnost/404365.html
в статье «Барселона». 7 составляющих успеха при Гвардиоле

Там на 1-м и 2-м месте прессинг и стремление быстро отобрать мяч у соперника.
Но Золотой Мяч не приемлет позиционную игру в пас.

Кстати, победитель Лиги Чемпионов, Бавария практически такая же тыр-пыристая команда, как и Барселона, уж 2-я в Европе по контролю мяча так точно.
И парадокс, что "тыр-пыр" Баварии Блохину нравится :)
Шут_ник, iSport.ua
Шут_ник
27 мая, 15:25
Имхо, автор не обратил внимание еще на один перл из этой вьюхи: "Да и потом, мелкий «тыр-пыр», в который играла «Барселона», считаю, был эффективен только на каком-то этапе. Каталонцы строили такую игру за счет сумасшедшего подбора исполнителей. Мне кажется, что в следующем сезоне такой футбол окончательно умрет. Наверное, Гвардиола это сам понимал, потому и ушел из «Барселоны»."

Это гораздо ярче иллюстрирует понимание (вернее полное непонимание) Блохиным тактики современного футбола.
Sacha 79, iSport.ua
Sacha 79
27 мая, 14:30
Самокритично ,а тепер Блохіну потрібно робити якісь висновки.
Eugene(Kiev), iSport.ua
Eugene(Kiev)
27 мая, 14:29
Учитывая тот факт, что никто Блохина не поменяет, единственный шанс на более-менее приличные результаты в сезоне можно достичь тем, что Михайличенко полностью берет тренировки по тактике на себя, а Олег Владимирович со скамейки будет гаркать.
Японский Бохх, iSport.ua
Японский Бохх
27 мая, 14:29
Как правильно заметил Главвред:покаялся,виноваи, и шо с того?
TTT, iSport.ua
TTT
27 мая, 14:24
Я не буду защищать Блохина, но выводы делать рано.
Для того чтоб реализовать тактику - нужны соответствующие игроки, и Лобановский, если я не ошибаюсь, подбирал игроков под тактику, а не наоборот. Красников (или как его там) вчера также говорил, что при просмотре игрока анализирует соответствует ли игрок стилю игры. В общем примеров куча по всему миру.

У Динамо действительно хорошие игроки, но часть из них могут не подходить под игру, которую ставит Блохин. В Динамо был уже один "приспособленец" (Шпалыч), который просто определял состав, и установка которого была, вероятно, "играйте как умеете". К чему привела игра без стратегической постановки игры мы видели прошлой осенью в матчах с гопниками и ПСЖ.

Тактика должна быть подчинена стратегии, и мне кажется, что у Блохина есть стратегия, а вот хватит ли ресурсов, времени и тренерского мастерства реализовать задуманное - покажет время.
азазелло, iSport.ua
азазелло
27 мая, 14:10
всі ці слова Блохіна-до одного місця.немає сумніву ,що 5-6 матчів в новому сезоні або покажуть силу Динамо-або поставлять хрест на ОВБ-тренері.дуже надіюсь на перше.
Val.dynamo, iSport.ua
Val.dynamo
27 мая, 14:01
AmbiorixСейчас за счет одной «физики» не обыграешь ни одну команду.
--------

Капец, это цитата достойная физрука-тренера какого-нибудь третьелигового аматорского шлака, который проснулся с бодуна и обнаружил, что на дворе уже не 70-80-ые и тренировать значит не только бегать кросы и отжиматься.
Жуть.
65 дней ему хватило, чтобы разобратся с этим вопросом.
К зимнему перерыву, когда Блохин поработает с командой 92 дня, мы узнаем что он успел сделать с "физикой" без Пинколлини.
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Апрель
НОВЫЕ ЗАПИСИ
весь блог
20 июля 2016
17:09 Детский футбол. Поля в Киеве. | футбол
04 июля 2016
14:13 Инь и Янь Боатенга | футбол
31 мая 2016
15:55 Шулеры украинского футбола | футбол
22 апреля 2016
16:46 Когда желтизна в головах ... | футбол
02 июня 2015
13:58 Эволюция Блохина от "Я" до "Мы" | футбол
28 мая 2015
12:42 Запрет на Лигу Чемпионов. | футбол
08 мая 2015
11:45 Дело времени | футбол
05 мая 2015
12:47 Ротационные шишки Реброва | футбол
14 апреля 2015
14:01 Игорь Михайлович, это карма ... | футбол
19 февраля 2015
13:03 Не закладываться на нефарт | футбол
25 декабря 2014
15:41 Система. Рабство. Освобождение | футбол
19 ноября 2014
14:15 За миг до заката империи. | футбол
06 октября 2014
13:05 Детектор посредственности тренера | футбол
18 августа 2014
09:42 Ребров и скука - кто кого? | футбол
06 августа 2014
15:15 Волшебный пиар Блохина | футбол
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

По вопросам размещения рекламы обращайтесь: adv@isport.ua

Новости Футбола | Украина и Мир | Автомобили | КП в Украине

i.ua Rambler's Top100