Кристиан Вильягра - лучший правый защитник 2011-го года по версии читателей UA-Футбол


На 305 баллов от аргентинца отстал победитель четырех прошлых лет Дарио Срна

Кристиан Вильягра - лучший правый защитник 2011-го года по версии читателей UA-Футбол


Мы продолжаем формировать символическую сборную UA-Футбол по версии читателей. Определив лучшего голкипера, пришло время подвести итоги в номинации «Лучший правый защитник украинских клубов и сборных в 2011 году».

Четыре года подряд в данном опросе побеждал капитан донецкого «Шахтера» Дарио Срна. Однако в этот раз хорватского защитника сумел «свергнуть с трона» Кристиан Вильягра из «Металлиста».

Перед тем, как коротко представить трех победителей, приведем сводную таблицу, в которой учтем показатели лидеров голосования в матчах за свой клуб и сборную в 2011 году.

  Футболист гол+пас голы пасы матчи
1 Кристиан Вильягра 7 2 5 33
2 Дарио Срна 18 4 14 49
3 Богдан Бутко 4 2 2 42

Как видим, Кристиан Вильягра провел наименьшее количество матчей среди трех победителей – 33 (24 в чемпионате Украины и 9 в еврокубках). В его активе 2 гола (все в УПЛ), а также 5 результативных передач (4 в национальном чемпионате и 1 в еврокубках). Настырному южноамериканцу отведена важная роль в тактических построениях Мирона Маркевича. В его обязанности входит не только надежная игра в обороне, но и активное участие в атаках команды. Наверное, болельщики «Металлиста» хотят видеть более внушительные цифры по забитым мячам и голевым передачам в исполнении аргентинца. Однако стоит признать, что в целом Вильягра вполне успешно справился с поставленными перед ним задачами в прошедшем году.



***


На 305 баллов от аргентинца отстал капитан «горняков» Дарио Срна. Достоинства хорвата и так всем прекрасно известны, перечислять их лишний раз, наверное, бесполезно. Можно лишь отметить, что Срна продолжает играть на своем высоком уровне, чем вызывает интерес к своей персоне со стороны многих ведущих европейских клубов.

Для хорвата прошедший год можно считать весьма успешным. Вместе с клубом он выиграл чемпионат и кубок Украины, сыграл в ¼ финала Лиги чемпионов. Помимо этого, в составе национальной сборной Хорватии он пробился на Евро-2012. На его счету в 2011 году 49 матчей (27 в чемпионате Украины, 3 в Кубке Украины, 8 в Лиге чемпионов, 1 в Суперкубке Украины, 10 в составе сборной Хорватии), в которых он забил 4 гола (все в УПЛ), а также сделал 14 результативных передач (5 в национальном чемпионате, 2 в Лиге чемпионов, 1 в Кубке Украины, 1 в Суперкубке Украины, 5 в составе сборной).



***


Впервые за время проведения наших опросов, в тройку призеров попал Богдан Бутко. Прошедший год стал памятным для этого молодого защитника. Летом он сменил клуб, а также сыграл на чемпионате Европы среди молодежных сборных. Но главным событием, произошедшем в футбольной жизни Бутко в 2011 году, является вызов в национальную сборную Украины, в составе которой он успел провести уже 6 матчей. С первого поединка ему удалось завоевать симпатии главного тренера «желто-синих» Олега Блохина, и теперь именно Бутко является главным кандидатом на место основного правого защитника команды на Евро-2012.

Ну и немного статистики, разумеется. Богдан Бутко в 2011 году принял участие в 42 поединках (28 в чемпионате Украины, 1 в Кубке Украины, 7 в молодежной и 6 в национальной сборных Украины). В его активе 2 гола (оба в УПЛ) и 2 результативные передачи (1 в чемпионате и 1 в составе национальной сборной). От Дарио Срны защитник «Ильичевца» отстал на 115 баллов. Что ж, поглядим через год – удастся ли Богдану обойти капитана «Шахтера» и побороться за первую строчку в нашем опросе.



***


Полные итоги опроса:

  Футболист Баллы
1 Кристиан Вильягра 1131
2 Дарио Срна 826
3 Богдан Бутко 711
4 Артём Федецкий 563
5 Данило Силва 231
6 Арменд Даллку 224
7 Павел Кутас 130
8 Марио Сержио 121
9 Евгений Опанасенко 114
10 Сергей Симинин 104
11 Самуэль Инкум 100
12 Уча Лобжанидзе 93
13 Слободан Маркович 93
14 Андрей Донец 88

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
AxelkKomp (Полтава)
Результати повністю співпадають з моїм голосуванням. Срна можу й набрав більше по системі гол+пас але в обороні відіграв припаскудно, а це його основна функція.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 64
AxelkKomp (Полтава)
Результати повністю співпадають з моїм голосуванням. Срна можу й набрав більше по системі гол+пас але в обороні відіграв припаскудно, а це його основна функція.
Ответить
0
0
oldfan (Kyiv)
Резонное замечание, спасибо. В дальнейшем попрошу ребят добавлять также ссылку на раздел с остальными победителями этого года. Павел Булах 14.01.2012 19:30 ==============================================... Спасибо, Павел. Буду очень признателен. А то потратил мин. 15 на поиски, пытаясь узнать победителей года на других позициях, но так и не нашел :( К сожалению, не хватает времени регулярно читать публикации сайта. Хоть ua-football - мой любимый футбольный сайт, но временные жизненные обстоятельства сейчас оставляют очень мало времени на футбол.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Срна приелся. Тем более он симулянт. Страна ждет новых героев. Да к тому же по данным сайта Шахтера, он - полузащитник.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
vwv (Харьков) 14.01.2012 15:24 Просто ваше время прошло, а наше наступает. ----------------------------------------------... :)
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
Голосуй, не голосуй все равно получишь...
Ответить
0
0
moderator
laval12 (Харьков) 15.01.2012 09:02 Заблокирован. ------------------------------------- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте").
Ответить
0
0
Чави (Краматорск)
Ваше голосование напоминает конкурс песни и танца Евровидения. А до Срны, Вильягре еще надо поучиться.
Ответить
0
0
laval12 (Харьков)
smersh - а пердян тута ваще нет!
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Вот на соседнем сайте выбирали Smersh (Днепродзержинск) 14.01.2012 19:31 *** Не тот ли это чудесный сайт, где не включили в голосовалку на лучшего тренера Маркевича по следующим соображениям "Многих волнует вопрос: где же Мирон Маркевич? Все очень просто, к выбору номинантов мы подходили с циничной точки зрения: только результат. Ведь предпочтения по игре могут быть у каждого разные, а с результатом никто спорить не будет.Вот и получается, что Металлист как был в начале весны на третьем месте, так на нем и остался". У Павлова и Луческу "прогресс" за год -1 место в турнирной таблице чемпионата (8 - 9 и 1 - 2 соответственно), у Маркевича - 0. Но выбрасывают из кандидатов Маркевича. Очевидно, что Маркевич не должен был победить на сайте, который "танцует" ваш Беня. Прошу не считать сии соображения за оффтоп, это обснование, почему данному источнику я бы не очень доверял.
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Smersh (Днепродзержинск) 14.01.2012 21:30 Да ну, в одиночку,без поддержки с других городов харьковчане своих на первое место врятли продвинули бы,пример тому-Рыбка.Я вот тоже считаю,что игра Вильягры в прошлом году выглядела лучше,чем Срны.
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
Smersh (Днепродзержинск) 14.01.2012 21:30 Как ни странно на гавносайте именно Вильягра стал лучшим правым бэком. С возможностью выбирать только одного игрока ). А объяснений этому может быть только два, либо он действительно лучше, либо среди фанов, имеющих доступ в инет, больше всего фанов МХ. Истинна наверно где-то посередине.
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Корд (Харьков) 14.01.2012 20:28 Может варианта голосования за Вильягру и не было там, но думаю если б каждому болельщику дали право выбирать только 1 лучшего игрока, то Вильягра никак бы не обошел Срну в таком голосовании) А так, тут большинство голосует за свой любимый клуб) точнее за его игроков) и в 90% неважно что необъективно подходим к данному голосованию, ведь болельщик то думает, что игроки его клуба самые лучшие и их надо подержать/премировать/наградить/(можно свой синоним добавить)
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
Smersh (Днепродзержинск) 14.01.2012 19:31 Варианта голосования за Вильягру просто не было, впрочем, как и варианта Маркевич - лучший тренер. Думаю по последнему факту можно судить о политике данного гавносайта.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Согласен, Cрне рейтинг смазала осень. Но разрыв неадекватный: слишком велик. Баллов около 100 было бы в самый раз.
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Кстати, на счет победителей) Вот на соседнем сайте выбирали лучшего легионера чемпионата Украины. Вот итоги 1. Клейтон Шавьер (Металлист) - 37% (5457) 2. Виллиан (Шахтер) - 18% (2611) 3. Огнен Вукоевич (Динамо) - 15% (2288) 4. Дарио Срна (Шахтер) - 15% (2280) 5. Майкон (Волынь) - 12% (1752) Как видим, Вильягрой здесь и не пахнет) Отсюда вопрос. Он действительно лучше Срны, тогда почему его в данном рейтинге даже не видно?)
Ответить
0
0
Павел Булах
oldfan (Kyiv) 14.01.2012 18:10 Резонное замечание, спасибо. В дальнейшем попрошу ребят добавлять также ссылку на раздел с остальными победителями этого года.
Ответить
0
0
oldfan (Kyiv)
Странно, конечно автор дает "Материалы по теме" ссылки на лучшего правого защитника есть аж до прошлого века, а на лучшего левого и, вообще, лучших на других позициях или на символическую сборную хотя-бы нет даже за нынешний сезон. Вот и мучайся, читатель, ищи где хочешь :(
Ответить
0
0
Вперед!!! (Европа)
Каждому - своё. Вильягра - сейчас вне конкурса лучший. Красиво и смело играет, много атакует! Зрителям нравится. А кто сколько чего забил и передал, то это дело наживное...
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
zaboy (Шахтёрск) 14.01.2012 14:34 Просто ваше время прошло, а наше наступает.
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Bibip (Kiev) норм,нужно оторваться от вилиана подальше:)
Ответить
0
0
pass & gol (Бердянськ)
...рейтиг на ЮА футбол совпадает с моим)))...первая тройка распределена по делом... Вильягра однозначно лучший в этом сезоне Срне бы поменьше симуляций и побольше отдачи в еврокубках - поэтому наработал только на второе... Бутко молодцом, перспективный парень...
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
самое смешное, что никто в это не верит:) но так надо...
Ответить
0
0
sop (Харьков)
да забудьте вы уже про своего срну - он сдулся и уже навсегда
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Классный игрок, но получил первое место, только по тому, что Срна сдал сильно, а больше рядом никого нет.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
В 2011 году, особенно второй его части, Вильягре не было альтернативы справа в защите. Так что всё по делу. По соотношению цена/качество - это наша лучшая покупка после Сосы, ИМХО.
Ответить
0
0
Майки (киев)
Вильягра однозначно первый ! Не однократно видел его игру в живую , восхищаясь как он выигрывал второй этаж у более рослых игроков , да и вообще в защите очень грамотно отиграл , а то что в атаке как играл это вопрос второй , но и здесь он приуспевал !!! Очень важный игрок для Металлиста ! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СПРАВЕДЛИВО !!!
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
Bibip (Kiev) любуйся на!классика на!!! http://www.youtube.com/watch?v=ZXFq-8vqR8c&fea...
Ответить
0
0
GR-65 (Харків)
гыы, посмотрел опросы, девич вдвое ворону обходит))...шота тут не то)) форекадо (Одесса) 14.01.2012 03:06 --------------------- Кто такой Ворона?))
Ответить
0
0
Горяинов навсегда! (Харьков)
а на футбол.уа тоже все харьковчане сидят?? не смешите! :)
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Справедливо. Вильягра - это супер приобретиние МХ.
Ответить
0
0
Боб (Харьков)
Имхо, Срна играл в это году гораздо сильнее Вильягры. Вы только гляньте на количество голевых передач. VitoFirst (Львов) 14.01.2012 10:18 ____________________ Для защитника главное отрабатывать в обороне, а не ходить угловые подавать или забивать со штрафных.
Ответить
0
0
Боб (Харьков)
ИМХО, вообще лучший игрок Премьер Лиги!
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
Bibip (Kiev) 14.01.2012 10:47 Дважды за минуту = дважды за 10 секунд))
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
в принципе єтот рейтинг более или имение вполне адекватный. Вильягра - заслуженно на первом месте, без срывов, ровно, уверенно отыграл. Срна - больше из за привычки выбирали, просто это не очень удачно провёл осеннюю часть вот и не досчитался нужных голосов. Бутко - хорош в сборной, в таком возрасте и не по годам зрело отыграл в главной команде страны. Остальные в этом списке это так для проформы, так как за них голосовали по местечковому принципу
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
У меня нет интернета (горловка) 14.01.2012 10:28 Кстати ,ты напомнил мне про симулянтов)) Во!Дважды за минуту красавчик)) http://www.youtube.com/watch?v=oMrjAIQNnsQ&con...
Ответить
0
0
У меня нет интернета (горловка)
Криминал (Харьков) 14.01.2012 09:52 И все кто с харькова кричат что Срна симулянт и так далее, что Тимощук мячи у Коллера отбирал. Детский лепет: посмотрите какие они плохие!
Ответить
0
0
У меня нет интернета (горловка)
СGene (Донецк) 14.01.2012 09:40 С другой стороны посмотри. Лучший это тот кто а) забил больше б) провел больше голевых передач в) провел больше матчей в сезоне, то есть в своей команде не заменимая фигура. Или лучший это тот кто МНЕ нравится больше? Как думаешь где объективней решение?
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Имхо, Срна играл в это году гораздо сильнее Вильягры. Вы только гляньте на количество голевых передач. К тому же Дарио лидер своей сборной. Федецкий на самом деле тоже хорош, но против него сыграли общий кризис в Карпатах, потеря места в основе сборной и то, что он часто в Карпатах играл не справа в защите, а там, где дыру в составе закрывать нужно было.
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
Chelovek (Харьков) 14.01.2012 03:0 Да Тайсона уже поднажали,уже Виллиан позаду, теперь Сосу пора поднажать))
Ответить
0
0
grasshopper1 (Харьков)
Ниче себе. На сайте харьковчан на 300 человек больше, чем всех остальных? :)
Ответить
0
0
Криминал (Харьков)
Кстати, Срна ещё и пи*добол страшный. Думаю все знают как он любит перед матчами интервью давать. Мы порвём Порту и т.д. По этим двум факторам его и не любят. Так что ему не судилось.
Ответить
0
0
Криминал (Харьков)
Срну терпеть не могу. Он симулянт до костей мизинца. Он не Тимощук,который у Яна Коллера мячи отбирал. Короче не мужик.
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
- Мне, лично, понятно, что если объективно - Срна получше Вильягры,- брака меньше, пользы больше. Но в виде аванса и в счёт будущего прогресса Вильягры, - согласен.
Ответить
0
0
scilur (Харьков)
А непонятно почему Срне засчитали 5 голевых передач за сборную Хорватиии?
Ответить
0
0
Сапешко (Харків)
Прежде всего Срна вызывает у всех рвотный рефлекс своим поведением.
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
У меня нет интернета (горловка) 14.01.2012 09:01 не совсем... Я очень многих претендентов кротов бортанул, нападения ваще нет, да и мистер не лучший в сезоне, увы...
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Вилягра, без сомнения, хорошо провел год. Однако, считаю, что лучшие защитники должны быть в Кривбассе и Арсенале - довольно много они там работы сделали как для середняков.
Ответить
0
0
nickalasha (odessa)
У меня нет интернета (горловка) поэтому он и наз по версии читателей ua-football...кто больше читает-тех любимцы и выигрывают-а не твои...мир не вокруг тебя крутится
Ответить
0
0
У меня нет интернета (горловка)
Бред! Этот конкурс нужно назвать у кого больше болельщиков!
Ответить
0
0
HMR (Севастополь)
Считаю всё справедливо... В этом году Вильягра лучший!
Ответить
0
0
goldikFCSD (Донецк)
Срна претиндовал на попадание в коmанду года
Ответить
0
0
АнтиСемин (Город-герой Киев)
Шумер (Харьков), ты слепой. Очень хотел бы Вильягру видеть в ДК.
Ответить
0
0
SerggХарьковский (Харьков)
тут теперь харьковчане только и будут в этих рейтингам, ибо никто, кроме них, не голосует:-D Pavel Vezko (Donetsk) 14.01.2012 01:56 ---------------------------- Ну мы ведь болельщики,своей команды. Парни, привыкайте, что о Металлисте будет все больше и больше инфо. Он ведь играет в ЛЕ.;)
Ответить
0
0
Шумер (Харьков)
Потому что Гусев лучше Сосы! Ялтинец (Ялта) Смешно :D --------- Что касается Вильягры... я не согласен, что он лучший. Он активный весь матч, но при этом совершает огромного количество брака при передачах и постоянно губит перспективные атаки (за редким исключением). Как по мне Металлисту нужен на эту позицию более сильный исполнитель. Что же касается кандидатов, то как оказывается у нас в чемпионате кроме Срны вообще нет нормальных правых защитников. Досадно :( Срна однозначно на этой позиции номер 1.
Ответить
0
0
Ялтинец (Ялта)
Срна всё-таки лучше будет!Говорю это,как болела Динамо!Здесь по ходу больше всего харьковчан сидят!
Ответить
0
0
Ялтинец (Ялта)
Chelovek (Харьков) 14.01.2012 03:15 Потому что Гусев лучше Сосы!
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
форекадо (Одесса) че ж тогда гусев сосу обошел
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
гыы, посмотрел опросы, девич вдвое ворону обходит))...шота тут не то))
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
хз, оба беки как беки, но отдал бы срне из-за того, что сборной помог квалифицироваться на евро
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Надо бы на Тайсона поднажать...
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Победу Срне смазал осенний провал в еврокубках. vituynia (Черкассы) 14.01.2012 02:01 Совершенно справедливо. Болельщики, как правило оценивают в произведении запоминаемости на результат команды, в первую очередь в еврокубках и ключевых матчах чемпионата.
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
после вратаря пошла сборная Харькова))
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Ну где то так и должно было получиться.Победу Срне смазал осенний провал в еврокубках.У Вильягры с точностью до наоборот. Ну а других конкурентов у этой пары на позицию и не было.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Результаты опроса оказались несколько неожиданными. с чего бы это? тут теперь харьковчане только и будут в этих рейтингам, ибо никто, кроме них, не голосует:-D
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус