Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Чемпионов. "Шахтер" - "Челси". Предматчевая пресс-конференция Мирчи Луческу


Мирча Луческу прокомментировал предстоящий поединок "Шахтера" против "Челси"

Лига Чемпионов. "Шахтер" - "Челси". Предматчевая пресс-конференция Мирчи Луческу


Главный тренер донецкого "Шахтера" Мирча Луческу на предматчевой пресс-конференции рассказал о предстоящем поединке против "Челси" в Лиге Чемпионов.

На пресс-конференции присутствовали: Руслан Мармазов, пресс-аташе донецкого "Шахтера", Мирча Луческу, наставник "Горняков", Александр Спиридон, помощник главного тренера и Томаш Хюбшман, чешский полузащитник донетчан.

Традиционно, матч третьего раунда проходит под лозунгом - "футбол против расизма".

- В поединке с таким сильным и опытным соперником как "Челси" грань между красивым, зрелищным футболом и результатом очень тонка. Как сделать так, чтобы не получилось "шли в атаку и попали в плен".

Мирча Луческу: В первую очередь, меня не очень волнует зрелищность, меня волнует, как взять три очка. Первый раз за время моего пребывания в "Шахтере" мы играем с чемпионом ЛЧ, и для моих игроков это - момент больших амбиций, у нас большая мотивация на соперника. Для болельщиков это гордость - принимать Чемпионов на своем стадионе. Для клуба - это большая радость.

Если б мы с "Челси" играли не в Лиге Чемпионов, а товарищеский матч, нам пришлось бы заплатить 1 - 1,5 млн, чтобы сыграть с ними. Если будет позитивный результат, будет вообще замечательно.

- Все ли готовы к матчу, все ли здоровы?
М.Л.: Да.

- "Челси" показывает хорошую игру, недавний матч с "Тоттенхэмом" подтвердил это.

М.Л.: - Мы на сегодняшний день не "Тоттенхэм". Мы - команда высшего уровня. Индивидуальные качества наших игроков выше и организация игры - тоже выше.

- В трех матчах "Челси" забивал по три мяча...

Томаш Хюбшман: Мы не меньше забивали тоже. Для нас это большой праздник - игра с Чемпионом. Мы готовимся добиться хорошего результата чтобы выйти из группы.

- Вы знакомы с Петером Чехом. Что можете о нем рассказать?

Т.Х.: Мы друзья, давно дружим. На сборах в сборных живем в одной комнате. Наши семьи, дети тоже дружат. Мы общаемся, но секреты друг другу не рассказываем. Дружба всегда остается дружбой.

- В чем главное различие "Челси" и "Ювентуса"?

Мирча Луческу: Совсем разные манеры игры, если сравнивать эти команды. На данный момент - "Челси" - команда, сформированная из двух групп игроков. Оборона - очень мощные игроки, играют хорошо на втором этаже, но есть у них и слабости - они высокорослые и неповоротливые, не всегда быстрые при выходе из обороны. Игроки средней и атакующей линии - быстрые, мощные игроки. Команда не очень быстро начинает игру, но по истечению времени набирает скорости.

Совсем другая игра у "Ювентуса": игроки дополняют друг друга. Команда, которая пытается использовать слабые стороны соперника и использовать именно в таких позициях свои моменты. На данный момент "Челси" более комбинационная команда, а "Ювентус" делает ставку на быстрые атаки и контратаки.

"Челси" - уже не та команда, которая в прошлом году выиграла ЛЧ. В прошлом году они не показывали зрелищный футбол, больше оборонялись и ждали какое-то чудо от Дрогбы. Сейчас у них поменялся стиль игры. Мы ждем завтра "Челси" как атакующую команду.

Хотелось бы, чтобы наша команда показала свою игру и сумела приспособиться к игре соперника, как это сделали с "Юве". Это будет игра очень высокого уровня.

- Насколько Виллиан был близок к "Челси" и насколько другие игроки "Шахтера" интересовали "Челси"?

М.Л.: Виллиан был очень далек от Челси. Они ничего не сделали такого, чтобы его заполучить. Они предлагали официально ту суму, за которую мы взяли еще молодого Виллиана. Мне бы очень хотелось, чтобы завтра Виллиан доказал, что они недооценили его. У меня одно желание - чтобы завтра после игры "Челси" был максимально заинтересован во всех наших игроках.

- Были ли такие игроки в "Челси", которые заинтересовали бы вас?

М.Л.: Вы думаете, кто-то из Лондона хотел бы переехать в Донецк?

- Согласно регламенту, приходить на пресс-конференцию было не обязательно в костюме.

М.Л., Р.М.: Из уважения к девушкам, которые находятся в зале, мы сегодня оделись в костюмы (смех).

- Какое количество очков в двух матчах с "Челси" - удовлетворительный результат?

Томаш Хюбшман: Шесть.

- В этом году "Челси" играет в другой футбол, чем в прошлом - в более зрелищный. Наверное, для "Шахтера" это плюс, так как стиль игры ближе?

М.Л.: После завтрашней игры я вам смогу ответить точно на этот вопрос.

- "Шахтер" по нынешнему состоянию уже созрел обыгрывать такие топ-клубы, как "Челси"?

-М.Л.: Да, мы достигли такого уровня. Мы в таком положении, что можем обыгрывать такие команды.

- Сегодня День Рождения у Кучера. Как будете поздравлять?

Т.Х.: Пожмем руку, может торт подарим, а поздравлять будем уже завтра.

Матч 3-го тура группового раунда Лиги Чемпионов "Шахтер" - "Челси" состоится во вторник, 23 октября на "Донбасс Арене".

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg)
Мы на сегодняшний день не "Тоттенхэм". Мы - команда высшего уровня. Индивидуальные качества наших игроков выше и организация игры - тоже выше. ______________________________________________... От так циганва, просто без слів......"Не потрібно себе піднімати високо - боляче падати". Дуже багато "бла"бла", а по суті просто чел себе високо носить. Відносно Віліана, то вже б просто мовчав, чи згадати Чигиринсько в Барселоні?! Продав за 25, а забрав за 15 ну і?! Просто меркантильна істота, котра має більш ВООБРАЖЕНИЯ чим СООБРАЖЕНИЯ. Для чого лухматитьбабулю коли ти просто ще сам собі нічого не доказав? Просто крім соплероспусканія нічим не займався. Містер ти у Барси на колінах був, а Діматео дав достойний бій, а перед тим Хідінг мав проходити туж Барселону, якби не Інєста і арбітр матчу, що не бачив руки в штафній (в Абідаля можливо помиляюсь) і це було Челсі, тому ротик АП.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 207
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg)
Мы на сегодняшний день не "Тоттенхэм". Мы - команда высшего уровня. Индивидуальные качества наших игроков выше и организация игры - тоже выше. ______________________________________________... От так циганва, просто без слів......"Не потрібно себе піднімати високо - боляче падати". Дуже багато "бла"бла", а по суті просто чел себе високо носить. Відносно Віліана, то вже б просто мовчав, чи згадати Чигиринсько в Барселоні?! Продав за 25, а забрав за 15 ну і?! Просто меркантильна істота, котра має більш ВООБРАЖЕНИЯ чим СООБРАЖЕНИЯ. Для чого лухматитьбабулю коли ти просто ще сам собі нічого не доказав? Просто крім соплероспусканія нічим не займався. Містер ти у Барси на колінах був, а Діматео дав достойний бій, а перед тим Хідінг мав проходити туж Барселону, якби не Інєста і арбітр матчу, що не бачив руки в штафній (в Абідаля можливо помиляюсь) і це було Челсі, тому ротик АП.
Ответить
0
0
Great fan (Алчевск)
Тоха69, сегодня будет интереснейший матч. Таких в Киеве давно не было....
Ответить
0
0
ukrland (Kiev)
"нет просто все адекватные болелы Украины желают побед укр командам,ведь это поднимает престиж нашей страны" Noksi88 (Будденовка) какой страны, вы че белены обьелись? сколько можно жить во лжи и лицемерии?
Ответить
0
0
Miller (Киев)
Этот матч покажет уровень Шахты на евроарене.
Ответить
0
0
13 Evgenio (Борисполь)
черт возьми, а Луческу тоже оказывается может давать классные прессухи, в стиле лучших европейских тренеров, все отчетливо ясно!
Ответить
2
0
хвату78 (Харьков)
ох что то много шапкозакидательства и со стороны игроков.после юве звезду поймали.один матч ничего не значит. могла быть недооценка со стороны юве.он сборная тоже после англов кричали-а что имеем.реально чего шахтер стоит в европе покажут не один а оба матча с челси.
Ответить
1
0
Great fan (Алчевск)
Недооценка со стороны Юве??? Юве ОТСКОЧИЛ!!! Это признал даже их тренер
Ответить
0
0
хвату78 (Харьков)
в том то и заключается недооценка что или чудом отскакивают или просерают.
 
0
0
antin-ag (Киев)
[quote datetime="23.10.2012 01:54" author="Тоха86 (Киев)"] Донецкий тролль? Скорей да! [/quote] [quote datetime="23.10.2012 01:58" author="Тоха86 (Киев)"] antin-ag (Киев) 22.10.2012 22:25-то тебе... [/quote] Почему сразу так грубо? Я же написал правду про матч ДД-ДК(былы там руки), и даже наши продиномовские эксперты это признали. А, сегодня, да, буду болеть за ШД, а завтра за любимый Динамо Киев, послезавтра - ДД и МХ. как и все адекватные гражданы Киева. Не навидешь ШД - твое право. Но, зачем, про это глорить на всех ветках, касаемых, ШД. Потом же некоторые люди, с этих веток, от обиды, тоже самое пишут в сторону Динамо. Мне обидно. Если будет меньше таких, как ТЫ, срача будет, тоже, меньше. P.S.Город в моей подписи подтверждение, за какую команду я болею.
Ответить
0
0
moderator
Билли-Бонс (Луганск) 22.10.2012 23:33 Заблокирован.
Ответить
1
0
Power1 (Донецк)
Даже Металлист прижал Шахтёр во втором тайме. Avangard!!! (Kharkov) 23.10.2012 10:17 ----- о чем вы говорите,друзья? при счете 2-0 Шахтеру нужно было бежать вперед? не позорьтесь такими комментами!
Ответить
1
0
Тоха86 (Киев)
Noksi88, теперь понятно почему.
Ответить
0
0
Avangard!!! (Kharkov)
Ну посмотрим... Даже Металлист прижал Шахтёр во втором тайме. А то Челси! посмотрим, посмотрим... Это очень плохо, что ЧУ превратился в тренировочную фигню для донецких... Слабый чемп - слабый чемпион... надо ВСЁ менять!
Ответить
0
0
bondard (Киев)
так поменяй. Так хочется сильного чемпиона, хотя бы из Харькова
Ответить
1
0
Тоха86 (Киев)
Noksi88 (Будденовка) 23.10.2012 10:00 Спец по задним проходам? У меня всё в порядке, так что не по адресу!
Ответить
0
0
Noksi88 (Будденовка)
нет просто все адекватные болелы Украины желают побед укр командам,ведь это поднимает престиж нашей страны
Ответить
4
0
Avangard!!! (Kharkov)
престиж страны - высокий уровень жизни простых граждан. а футбол - это окозамыливание. Какой нафиг престиж?
 
0
0
Тоха86 (Киев)
Ну что ж, главное, чтоб сегодня Шахтер не опозорил нашу страну!!! Пропускать не больше пяти голов!!! Челси я с тобой!!!
Ответить
0
0
bondard (Киев)
удачи! А я за Динамо поболею
Ответить
0
0
Shahter2012 (Донецк)
Следи за Порто шахтер разберется как то без тебя.
Ответить
3
0
erio234 (хмельницк)
там шахте уже не подсудят
Ответить
0
0
Shahter2012 (Донецк)
Ошибаешся за все уплочено имею ввиду игроков Шахтера.Будут на поле умирать ,но сыграют достойно.
Ответить
1
0
evro2012 (Харьков)
Думаю Шахтёру будет стыдно играть - как они с Металлом играли - прижавшись к своим воротам - и они полетят вперёд ! Ну а Челси этого и ждёт !
Ответить
0
0
Беовульф (Одесса)
Шахтеру - победы. Только, опасаюсь я, что Луческу снова Луиса Деревяно в основу поставит... И снова будут сплошные оффсайды и промахи. Эх-х...
Ответить
2
0
Lobata (Харьковская обл.)
Ну ведь могут же. Надо постараться!!!
Ответить
2
0
evro2012 (Харьков)
Посмотрим сегодня чего стоит Шахтёр ! Это будет момент истины !
Ответить
0
0
Power1 (Донецк)
какой момент истины? а в Лондоне его уже точно не будет? а с Юве его не было?
Ответить
2
0
evro2012 (Харьков)
С Ювентусом - может быть и случайно - посмотрим ! Сборная наша тоже с Англией вроде неплохо сыграла - а потом облажалась в двух играх !
 
0
0
Danim (Екатеринослав)
Та поняли уже все что ты перестраховываешься что когда Челси выиграет - Шахтер с ..... смешает Украина)))) Вот только не забывай - что судя по комментам ваших болел - Вы Суперклюб, который всех выносит в пол-ноги. Вот и посмотри что вы с ТОП-Клубом Европы будете делать. Не в обиду болелам Юве - но Челси как то немного "целостней" смотрится.
 
1
0
muhin3 ( Львов)
Можете мені невірити але я ще ніколи непомилявся:рахунок матчу буде 2:1 на користь Шахтара,гол заб\'ють Мхітарян і Тейшейра.Звідки знаю-нескажу!
Ответить
5
0
yaspas74 (тернопіль)
Побачим який ти провидець.Хоча один раз і палка стріляє.
Ответить
0
0
slastenko87 (Лубны)
Пссмотрим сегодня как " команду высшего уровня " - Челси будет снимать с небес. Шахтер наберет максимально - 7 очей в ЛЧ.
Ответить
0
0
Shahter2012 (Донецк)
Семь очей это лига Европы,нам нужна ЛЧ поэтому очей будет болбше.
Ответить
1
0
mel (Super-puper)
"Тоттенхем? А хто це?" Луческу (с) Вот человек ))))) Вот ведь мнюха...
Ответить
3
0
znatok08 (Южноукраинск)
Боллельшики ФК "Шахтер" я хотя и болелельщик ФЛ Динамо(около 25 лет) я вам исренне завидую. У вас великолепный тренер, уважающий себя и свою команду. Приятно читать его ответы, которые проникнуты этой уверенностью. Безусловно такой человек будет все выше подымать клуб в своем росте. Удачи Вам. Вашей команде по силам обыграть Челси, это команда туповатая по своей стратегии игры, ваши полузащитники намного быстрее и изобретальнее в созидании. Я почти уверен, что сегодня вы выиграте.
Ответить
5
0
Bober (Харцызск)
2-1 с валидолом
Ответить
3
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
Шахтер выиграет 2-0.
Ответить
0
0
Fred Perry (Chelsea)
Бажаю Челсі та Шахтарю вийти з групи.
Ответить
3
0
erio234 (хмельницк)
циган... сушу весла, челси победит!..
Ответить
1
0
Viktt (К-Ш)
М.Л.: - Мы на сегодняшний день не "Тоттенхэм". Мы - команда высшего уровня. Индивидуальные качества наших игроков выше и организация игры - тоже выше. --------------------------------- Нормально так макнул Тоттенхэм.)))
Ответить
3
0
bondard (Киев)
Как по мне он о Шахтере говорил а не о Тотенхеме. И кстати по делу. Чего достиг в еврокубках Тотенхем и чего Шахтер? Тупо сравни и получишь ответ. За последние 5 лет хотя бы
Ответить
3
0
-Kirov- (Кировоград)
Удачи Шахтеру. Вечером сегодня будем поддерживать тебя. Потом и остальных. Всем завистникам - купите Пургена по пачке, а то видать от запоров вы все такие злые.
Ответить
4
0
Тоха86 (Киев)
antin-ag (Киев) 22.10.2012 22:25-то тебе...
Ответить
0
0
Тоха86 (Киев)
Донецкий тролль? Скорей да!
Ответить
0
0
vovachess3 (Краматорск)
Боже мой,и они хотят хорошо жить?-да никогда,давайте прикончим соборность Украины и разделимся,так будет лучше для всех.Достали уже г...
Ответить
0
0
Гринь Александр (Луганск)
На Евро Арене ,ребята, стоит болеть за Украину - а вот грязные коменты оставьте для ЧУ!!!.....Шахтер Вперед (тяжело,но можно)!
Ответить
2
0
Fred Perry (Chelsea)
Згідний на 100%, тільки вболіваю за Челсі 14 років...
Ответить
0
0
Гринь Александр (Луганск)
Как бы там не писали рьяные ненавистники ШД.....мне все же больше верится в положительный результат против Челси ,нежели в то ,что ДК сможет ,хоть что то, в игре с Порту!!! Априори у ШД хоть игра видна и зубы целые!)))
Ответить
3
0
Hi-Tec (Днепр)
[quote datetime="22.10.2012 23:15" author="Power1 (Донецк)"] ты,видимо,психоовнолитик? диагнозы ставишь? а что предложишь сделать Рамосу после помутнения рассудка на матче с избившей днепровсий клуб Зарей? [/quote] Это аргумент типа "а у тебя зато уши холодные". Тот факт, что Рамос ошибся и признал свою ошибку, никак не отменяет тот факт, что Мирча - психически больной. ))
Ответить
0
0
Оптиміст (Снятин)
нуль чотири на користь справжньої команди з лондона
Ответить
0
0
snayпер9 (димитров)
ооо глупейшиийй
Ответить
2
0
владислав (луганск)
УКраина за челси говориш. не брат ты ошибаешся УКраина завтра за шахтер а вот кто будет за твое динамо это уже вопрос.
Ответить
3
0
askarid (Донецк)
сс
Ответить
1
0
askarid (Донецк)
это было адресовано Hi-Tec
Ответить
2
0
askarid (Донецк)
вот поэтому ШД не жаждит Ваших реплик и им на Ваше мнение плевать, они просто играют в футбол!пусть ваши футболеры,а точнее - почти футболитсты берут уроки (что дальше делать когда у меня мяч)по последней игре это был акктульный пример Уважаемый!
Ответить
4
0
Билли-Бонс (Луганск)
Полный апогей и апофеоз! Вы-что-то одно, а мы-что-то другое?!))) А-то, ничья с Юве и "убедительная победа над Ильичевцем! Завтра будете биты, даунецкие арыстократы!)))
Ответить
0
0
Power1 (Донецк)
ты,видимо,психоовнолитик? диагнозы ставишь? а что предложишь сделать Рамосу после помутнения рассудка на матче с избившей днепровсий клуб Зарей?
Ответить
1
0
Hi-Tec (Днепр)
Мы на сегодняшний день не "Тоттенхэм". Мы - команда высшего уровня. Индивидуальные качества наших игроков выше и организация игры - тоже выше. --- Дочитал до этих слов и прекратил чтение. Тому, кто это сказал, место не на пенсии - ему место в дурдоме. А на чтение перлов психбольного у меня нет времени. %))
Ответить
0
0
*maverik* (Питер)
Шахтёр!Удачи завтра.Болельщик ДК 30 лет.
Ответить
4
0
Билли-Бонс (Луганск)
В чем спор? Кротам вся Украина желает только победы! Но если облажаетесь, то пощады не ждите! Кстати,"мистер" так по донецки(кроме мата) ни слова не знает? Итальянским кроет, нас не уважает! Ромале нас кичится, в падлу говорить с нами на нашем языке, воно "мистер"!)))
Ответить
0
0
antin-ag (Киев)
[quote datetime="22.10.2012 22:05" author="Garrik71 (Днепропетровск)"] А что это мистер цыган так разухарился? Что забыл как Спаллети с Зенитом его отщелкали по мясистому цыганскому носу? Или он считает что "победная поступь" в чемпионате с трясущимися судьями, которые рук Кучера в упор не видят и "героическими победами" над Зарей и Илличами - залог суперкоманды? [/quote] Ну тогда ничья с Ювентусом - это случайность, либо арбитр 321 засудил Юве. Вспомним недавний матч с Черноморцем, с Динамо - судья рук Михалика с Хачом не заметил. Не забудьте об этом упомянуть в анонсе Порту - Динамо. Не надоело?
Ответить
3
0
CHFC39 (Donetsk)
Челси вперед!!! я обожаю Тебя... но со второго места из группы. Шахтер - первое. Юве, при всем уважении - ЛЕ. Челси люблю, но Донецк дороже. 2:1 на матч в пользу нас. сон такой
Ответить
6
0
бандюк (Горловка)
Челси - в Снятин. Для них это тоже, что в опу!
Ответить
1
0
Garrik71 (Днепропетровск)
А что это мистер цыган так разухарился? Что забыл как Спаллети с Зенитом его отщелкали по мясистому цыганскому носу? Или он считает что "победная поступь" в чемпионате с трясущимися судьями, которые рук Кучера в упор не видят и "героическими победами" над Зарей и Илличами - залог суперкоманды?
Ответить
1
0
Днепрянин (Днепр)
Видно по постам, как любят Шахтер в Украине. И все донецкое.
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Да вы и своих мам раз в столетие любите :) у вас любилки в одном месте засохли и не выходят
Ответить
0
0
Оптиміст (Снятин)
удачі Челсі, порвати кротів
Ответить
0
0
askarid (Донецк)
[quote datetime="22.10.2012 20:53" author="sopelnik (Житомир)"] Помолимся за Челси.Да минут его рикошеты и продажные судьи.Да загорятся на табло Донбасс арены славные лондонские имена.А ты,нечистая донецкая,сгинь пропади. [/quote] помолись сын мой!Иии да вознесут руки вверх младенца,да заглаголят правдивые уста,итсина рождает правду,только Вы не истина и Вы так скажем балабол
Ответить
0
0
Ihorko_T (Львів)
М.Л.: Вы думаете, кто-то из Лондона хотел бы переехать в Донецк? Едуардо прийшов же. Якось не тактично звучить по відношенню до регіону загалом. Перемоги! Докажіть, що ви не гірші аристократів!
Ответить
2
0
askarid (Донецк)
Луческу судя по интервью мудреет,все взвешено и в то же время не раскрывая карты дает оценку... априори уважение сопернику,который как сюрприз в коробке(может так,а может так,но только он знает как должно быть)будет игра,в которой победит тренер одной из команд,тут даже ком. излишни
Ответить
1
0
DynamoKfc (Киев)
Шахтер уже даже и в сравнение не идет с Тотенхемом, ну-ну...
Ответить
0
0
antin-ag (Киев)
Прошу прощения - ошибся. Олень - бывает.
Ответить
0
0
antin-ag (Киев)
[quote datetime="22.10.2012 19:53" author="Романыч (Мариуполь)"] Согласен! Смотрел игру со Шпорами. Ничего сверх естественного не заметил. Защита не очень!!! Скорость и натиск Шпор и два гола!Если у нас пойдет с реализацией,проблем не будет. [/quote] Как то Вы не последовательны в своих мыслях/постах. На другой ветке Вы иначе высказывались о Челси. Цитирую; [quote datetime="22.10.2012 16:05" author="Роман Канонир"] "Плюс Челси,в том, что они могут реализовать почти все свои моменты, и все равно владеют они мячем или нет" Вооот ! Челси без напряга клепанул 2 мяча . Два человека сделали игру - Мата и Азар . Я просто сужу по пасам - таких разрезающих пасов оборона Шахтера не выдержит я уверен - не привыкли они играть против ТАКИХ пасов. + Челси будет владеть мячом - так как это команда ведущая игру , а Шахтер без мяча - это не Шахтер. НУ вообщем тут куча ньюансов ведущих к тому , что .. Вообщем будем надеятся на победу , но я же говорю она очень призрачна, как и ничья впрочем. [/quote] Если ошибаюсь, заранее приношу свои извинения.
Ответить
0
0
sopelnik (Житомир)
Помолимся за Челси.Да минут его рикошеты и продажные судьи.Да загорятся на табло Донбасс арены славные лондонские имена.А ты,нечистая донецкая,сгинь пропади.
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
не вижу шансов у Донецка. 0-3
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Украина за Челси! Аристократы, вперед!
Ответить
0
0
Тоха86 (Киев)
Салон Дона и Баса(Донецк) shurkom (Донецк) До новых встреч!!!
Ответить
0
0
старый хрыч (Алчевск)
Я конечно по возрасту соответствую своему нику, но всеравно мне не верится, что есть такие (боюсь оскорбить) придурки, что могут болеть на Ерокубках против команд своей страны. О каком футболе мы тогда можем говорить вообще.
Ответить
4
0
Романыч (Мариуполь)
[quote datetime="22.10.2012 18:56" author="kandagar80 (артемовск)"] это не просто не плохой а чемпион Европы .В таких матчах преобритается неоценимый опыт. Хотя по словам Луча нужно менять психологию и начинать самим становиться фаворитами [/quote] Согласен! Смотрел игру со Шпорами. Ничего сверх естественного не заметил. Защита не очень!!! Скорость и натиск Шпор и два гола!Если у нас пойдет с реализацией,проблем не будет.
Ответить
2
0
Билли-Бонс (Луганск)
Эх, ещебы Вакса на поле....
Ответить
0
0
sumchyk (Ровно)
ШД на даний момент дуже сильний. Завтра буде Челсі складно
Ответить
1
0
ляксандер (днепропетровск)
ПРоффессиональное зомбирование из телевизора перебралось и в Инет!Уровень будем искать по итогам группового турнира,где-то на 3месте.
Ответить
0
0
Билли-Бонс (Луганск)
Всем нашим болельщикам желаю, чтобы только победа, выстраданно, красиво, изящно, но попеда родного и не очень клуба! Му-Му, я пошутил, не надо в Кальмиус! Всем хорошего футбола!)))
Ответить
3
0
sod100 (Бурштин)
Луч вже дуже високо літає, завтра почне преземлятися. Крильця челсі пообрізає.
Ответить
0
0
Power1 (Донецк)
Я желаю победы шахтёру, при этом то чт овы написали - это полнейший бред... на крайняк МХ и ДД будут очки набирать.. вместо ДК... не думаю что в ближайшие лет 5-10 возможно чтоб Украина опустилась ниже 12-го места... Real fan (Kharkov City) 22.10.2012 18:29 ---- земляк,бред пишешь ты,поразмысли и подумай о том,что я не имел ввиду снижение в еврорейтинге Украины. Я и мел в виду возможное опускание в турнир.табл. чемпионата Украины киевского Динамо! Подумай,почитай вначале внимательно мой пост и пост того тролля,которому я писал!!! Я болею за все наши клубы в еврокубках,но не потерплю глоров,обливающих грязью мой РОДНОЙ СЛАВНЫЙ клуб!
Ответить
4
0
Билли-Бонс (Луганск)
Оправдываешься, земляк, значит виноват! И,...потерпи, потерпи!)))
Ответить
0
0
Power1 (Донецк)
муууу!
 
0
0
Билли-Бонс (Луганск)
Кроты- украинская команда и в еврокубках болеем за нее! Но вот, из хама никогда не будет Пана! Снова самый ничто,типа Зенит, будет возить по полю этих цыганских "мистеров"!))))
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
Удачи Шахтеру завтра, есть возможность доказать Динамо кто и чего стоит.!!!
Ответить
1
0
kandagar80 (артемовск)
мне кажется это не тот случай чтобы завтра доказывать что-то ДК.Завтра надо доказывать себе и болейщикам что команда взяла высокую планку и опускать ее не намеряна.Единственно еще кому Шахта должна ответить своей игрой это Шовковскому после субботнего словесного проноса. Невзирая на это буду болеть в среду за ДК
Ответить
4
0
Real fan (Kharkov City)
[quote datetime="22.10.2012 18:20" author="Power1 (Донецк)"] мне до одного места очки в копилку vitaliiik (Киев) 22.10.2012 17:31 -------- через год-два ТЫ БУДЕШЬ МОЛИТЬ Шахтер взять побольше очков в Еврокубках,чтобы твоё опущенное дЫнамо смогло войти в ЛЕ и Кубке Интертото,виталЫк! [/quote] Я желаю победы шахтёру, при этом то чт овы написали - это полнейший бред... на крайняк МХ и ДД будут очки набирать.. вместо ДК... не думаю что в ближайшие лет 5-10 возможно чтоб Украина опустилась ниже 12-го места... так что не вижу поводов для беспокойства о нашем рейтинге
Ответить
0
0
Power1 (Донецк)
...или в Кубок Интертото...
Ответить
1
0
Power1 (Донецк)
мне до одного места очки в копилку vitaliiik (Киев) 22.10.2012 17:31 -------- через год-два ТЫ БУДЕШЬ МОЛИТЬ Шахтер взять побольше очков в Еврокубках,чтобы твоё опущенное дЫнамо смогло войти в ЛЕ и Кубке Интертото,виталЫк!
Ответить
5
0
Shahter2012 (Донецк)
Луч не мальчик,трепаться не будет.Сказал въе***,значит въе***!!!!!!
Ответить
2
0
soloview (artemovsk)
"ФИГОВОЕ" потому что много ФИГОВ развелось, благодаря "жителям Донбасса". Почему же ты так ненавидишь Донбасс? Ты когда нибудь был здесь? Если не был приезжай ко мне в гости Буду рад встретить без твоего ссанья Ну у меня уже не первый раз такое было когда вы боитесь а потом когда приезжаете совсем другое отношение Мое мыло для всех soloview@bk.ru
Ответить
4
0
kandagar80 (артемовск)
молодец земеля как в библии получил в лево подставь правую
Ответить
1
0
Вика Вита (Винница)
За сборную и Динамо болеть не хватает здоровья.За шахту!!!
Ответить
6
0
Vo_lic (Днепропетровск)
Пусть выигрывают, но с удалениями и жолтыми за разговоры за безобразное отношение к судейству в Укр.
Ответить
0
0
АВК (Луганск)
Может я и не прав, но сдается мне, аристократы увезут из Донецка баранку. ШД рулит. Дай Бог, чтобы не было сбоя.
Ответить
3
0
Романыч (Мариуполь)
Неплохой соперник! Шахтеру вполне по силам добыть 3 очка и в этом может помочь Донбасс-Арена. Удачи!
Ответить
2
0
kandagar80 (артемовск)
это не просто не плохой а чемпион Европы .В таких матчах преобритается неоценимый опыт. Хотя по словам Луча нужно менять психологию и начинать самим становиться фаворитами
Ответить
5
0
Sergeevich Boris (Одесса)
Розчаровують написи побратимів з Києва, щодо побажань перемоги над Шахтарем.. Хлопці- схаменіться. що б не було- ці рейтингові бали- дають змогу прогресувати кожному клубу. Не треба вбивати вболівальників клуба- вони явно не є Дамірами. і самі розуміють чесність того, що відбувається. Будьте людьми в першу чергу- не псуйте взаємини з містом .котре і так через містера Якуновича- не люблять. Будь-кому не приємно, коли його національні та патріотичні почуття постійно ображають.
Ответить
4
0
vitaliiik (Киев)
а кому твои рейтенговые баллы нужны мет.д или арсеналу которые в первом туре вылетают, я лично буду болеть за челси и мне до одного места очки в копилку
Ответить
0
0
antin-ag (Киев)
[quote datetime="22.10.2012 16:37" author="Тоха86 (Киев)"] York, я болею только за две команды- это сбУ и ДК!! [/quote] Это прекрасно, но не дает права на всех ветках унижать Шахтер, так как своей игрой он превосходит наше Динамо.
Ответить
11
0
rollover (Полтава)
В Донецк нужно переезжать из Лондона уже хотя бы потому, что в Донецке живет "Шахтер", а не какое-то там "Челси" или "Динамо"...
Ответить
2
0
Тоха86 (Киев)
York, я болею только за две команды- это сбУ и ДК!!
Ответить
0
0
AntinBandera (Leopolis)
[quote datetime="22.10.2012 16:32" author="Шуварик (Львов)"] Ромалэ [/quote] Ага, Спрячь ты за Чехом ворота - мяч залетит вместе с Чехом :)
Ответить
1
0
Шуварик (Львов)
Ромалэ, не подведи! Болеем завтра за Шахту...ай нэ нэ!
Ответить
8
0
AntinBandera (Leopolis)
[quote datetime="22.10.2012 15:41" author="usup (Донецк)"] Каждый остался при своем мнении. Не вижу смысла продолжать, тем более, это даже не футбольная тема [/quote] Тут згоден. Бажаю НАМ успіху завтра. А також і в середу, і в четвер.
Ответить
6
0
Тоха86 (Киев)
wostok57 Ой! Извини! Забыл у тебя спросить на какой ветке мне выражать своё мнение!
Ответить
0
0
shurkom (Донецк)
Ты из-за своей забывчивости людям в душу гадишь!.. Посмотри как оценивают твои комменты...
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
Тоха86 (Киев) "Динамо" - "Металлист" 1:3. Киев постигает психологию неудачникаЭто заголовки,-они правдивы! Вы такой же неудачник,как и ваш клуб! Спрыгни с ветки,-не путайся под ногами!
Ответить
2
0
wostok57 (Донецк)
"Динамо" - "Металлист" 1:3. Киев постигает психологию неудачника\Это заголовки,-они правдивы\! Вы такой же неудачник,как и ваш клуб! Спрыгни с ветки,-не путайся под ногами!
Ответить
6
0
Тоха86 (Киев)
pirojok25 (Украина) А мне, что ЧУ, что еврокубки, не хочется и не получается болеть за Шахтер! Да и не вижу смысла! Не могу понять, как у Вас получается так переключатся?
Ответить
0
0
York (Донецк)
Нужно откинуть такие чувства как зависть, злость ))) А вообще, я лично не понимаю, как можно болеть в еврокубках против украинских команд?! Даже вышеизложенные чувства, этого не объясняют!
Ответить
9
0
таврия19752009 (симферополь)
Не получатся болеть за шахтер не болей.Но зачем писать про то что болеешь за Челси?))
Ответить
6
0
wostok57 (Донецк)
Только на победу!Мы всегда с тобой наш Шахтёр!Мы верим в успех!
Ответить
5
0
Fornit (Краматорск)
[quote datetime="22.10.2012 15:07" author="kotyara (Одесса)"] "Вы думаете, кто-то из Лондона хотел бы переехать в Донецк?" Этот презерватив не может провести ни одной прессухи, чтобы не нагадить в Украину. М y д a k. [/quote] А что он не правду сказал? Кто захочет переехать из Лондона в Донецк? Он же не "обосрал" Украину как нацию или страну , он намекнул что Украина - фиговое государство и был полностью прав.
Ответить
3
0
Шуварик (Львов)
"ФИГОВОЕ" потому что много ФИГОВ развелось, благодаря "жителям Донбасса".
Ответить
0
0
Fornit (Краматорск)
Да , Шахтер на данный момент , как не крути , на самом высоком уровне среди украинских команд . Они это подтвердили в чемпионате , 2 матчей в ЛЧ не достаточно конечно что бы делать выводы о евро-арене , но думаю Шахтер покажет достойную игру , вне зависимости от результата.
Ответить
6
0
Тоха86 (Киев)
Надеюсь поддержка всей Украины, поможет игрокам реализовать всё задуманное в голы! Желательно в много голов! Челси, мы за Вас!!!
Ответить
0
0
waxtar (Чернівці)
Так ставки на победу "горняков" принимаются с коэффициентом 2,50, на ничью - 3,30, а коэффициент ставок на победу "Челси" составляет 2,70. - ще одне підтвердження, що ми ВЖЕ можемо ОБІГРУВАТИ сильні команди, залишилося тільки на ділі це доказати!!!
Ответить
9
0
OZZI (Тростянець)
Не треба брати ло уваги ставки букмекерів, бо це гроші у першу чергу, а не гра. Прикладом є ставки на перемогу Динамо над Металістом, а в реальності все інакше!
Ответить
0
0
waxtar (Чернівці)
бажаю успіху завтра!!! це напевне вперше з 2000 року, що ми не боїмося топ-клуб і реально можемо розраховувати на позитивний результат!!! вірю в Шахту, завтра вся Україна не дивлячись на болільницькі симпатії буде з Вами!!!
Ответить
6
0
AntinBandera (Leopolis)
[quote datetime="22.10.2012 15:21" author="usup (Донецк)"] Приходится часто определять суть написанного по косвенным признакам. [/quote] А чи не простіше визначати суть написаного за суттю написаного? :)
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Все ладно. Каждый остался при своем мнении. Не вижу смысла продолжать, тем более, это даже не футбольная тема.)
Ответить
3
0
9590 (Одесса)
Я за Шахтер, но наши не должны надеяться на то, что судить будут как в ЧУкре.
Ответить
2
0
КуМ (донецк)
/
Ответить
0
0
AntinBandera (Leopolis)
[quote datetime="22.10.2012 15:06" author="Остапец Владимир (Запорожье)"] все тут про какой то уровень говорят!Что вам еще Шахтер не доказал?Они по моиму доказали что они команда топ класса еще в "08 году.Я лично в классе этой команды не сомневаюсь,на голову сильнее всех в Украине! [/quote] По-перше, не в 08, а в 09. По-друге, те, що в Україні найсильніші, обговорювати нема сенсу. Але "найсильніші в Україні" і "топ-клас" - речі різні. В Європі не все так очевидно. Так, КУЄФА - досягнення історичне. Але не виводить автоматично в групу топ-команд. Наприклад, Атлетико хоч убий не вважаю топ-командою, як і Галатасарай та Зеніт, а ці команди також вигравали КУЄФА або ЛЄ. Тим більше останнє місце в групі з Порту, Зенітом і Апоелем дуже суттєво збільшило сумніви в топовості Шахтаря. Для мене власне ці матчі мають стати відповіддю на те, чи був випадковістю минулий сезон. Не обовязково Шахтарю навіть вигравати в Челсі. Дві нічиї за гідної гри також будуть достатнім аргументом. Але все ж сподіваюся принаймні на 4 очки.
Ответить
5
0
Денис Донецк (Донецк)
Согласен. Рано ещё Шахтёр к топ-командам приравнивать.
Ответить
9
0
kotyara (Одесса)
"Вы думаете, кто-то из Лондона хотел бы переехать в Донецк?" Этот презерватив не может провести ни одной прессухи, чтобы не нагадить в Украину. М y д a k.
Ответить
0
0
Остапец Владимир (Запорожье)
все тут про какой то уровень говорят!Что вам еще Шахтер не доказал?Они по моиму доказали что они команда топ класса еще в "08 году.Я лично в классе этой команды не сомневаюсь,на голову сильнее всех в Украине!ПО поводу Динамо,у них сейчас серъездный спад в игре,но там наверное не в тренерах дела,а все гораздо тяжелее,и в этом году даже может такое случится что они проедут мимо ЛЧ(то есть мимо 2 места),это все конечно хорошо,но господа-"собаки",когда вы закроите свои рты и не будите разводить дебошь?сколько можно сраться?Встречайтесь на улице,бейте друг другу морды,я не знаю,доказвавайте кто сильнее на деле,а не тут сидя и нажимая на клаву!за евроарене надо болеть за все УКРАИНСКИЕ КЛУБЫ!Будь то Динамо или Шахтер или МХ или ДД,да хоть Заря с Ильчечовцом,хватит сраться!!! Завтра Шахтеру удачи!
Ответить
6
0
ФК Поділля (Sekesfehervar)
Важкий буде матч.Але англи зазвичай на всіх звисока дивляться,так шо це допоможе нашим.Бажаю Шахтарю перемоги.УКРАЇНА вперед!!!
Ответить
5
0
AntinBandera (Leopolis)
[quote datetime="22.10.2012 14:39" author="usup (Донецк)"] Потому что это, на 90% (ясно, что не 100%) показывает, кто за кого болеет и как воспринимать его сообщения. [/quote] Не згоден абсолютно. Мені, наприклад, набридли постійне "переведення стрілок" на кшталт "Та подивися на свої "Карпати", хоча вони абсолютно не "мої". Зрештою, як ви з таким принципом сприймаєте дискусії в міжнародному розділі? Там всі мають бути з приписами "Манчестер", "Барселона", "Мадрид" тощо?
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Вот ты и попадаешь в эти 10%. Согласись, что почти все по городу и определяют, за кого болеет собеседник и как воспринимать его сообщения. Мы же не лично общаемся, и не видим ни эмоций ни мимики, ничего, только буквы. Приходится часто определять суть написанного по косвенным признакам.
Ответить
3
0
antin-ag (Киев)
[quote datetime="22.10.2012 14:39" author="worldcup (красный луч)"] Что именно непонятно? Идет обсуждение уровня игры Шахтера.То с ДК,то ДД,то МХ,то с ЮТ. Почему не обсуждаем то же ДК,которое проиграло всем кто шевелится.Поэтому, даже,если влетят Челси,все равно все знают,что команда сбалансирована,играет хорошо и стабильно,а в футболе логики не ищите,если что. [/quote] Я понял Вас. Лично я подразумевал донести, то что Шахтер покажет свой европейский уровень тольк после матчей с Челси и Ювентусом. В Украине он все уже показал и доказал. ДК не стоит тут обсуждать. На ветке матча ДК - МХ все уже пережевали и обсудили. Согласен с Вами, касаемо того, что если влетят Челси, то это вовсе не будет значит, что команда слабая.
Ответить
3
0
Тоха86 (Киев)
koych (Одесса) 22.10.2012 14:38 Имеешь ввиду, Шахтер уже на 10лет вперед всё купил?!! ГАНЬБА!!!
Ответить
0
0
Артемий1982 (Красноармейск)
А кто купил тебя? Балабол.
Ответить
7
0
maximus013 (Первомайск)
я фанат ДК, болею за него с 1995г. очень печально за них, но ШД сейчас реально крут. на внешней арене я болею за все наши клубы ДК, ШД, ДД, МХ. Чесно сказать, после матча ШД с Днепром, я впервые хотел, чтою ЮВЕ вынес ШД, но ШД реально продемонстрировал классную игру. Завта удачи ШД, очки нам в рейтинг очень нужны!!!
Ответить
16
0
waxtar (Чернівці)
найадекватніший пост за сьогодні!!!
Ответить
4
0
koych (Одесса)
Надо обыграть Челси и доказать киевлянам, что на лет 10 ШД впереди.
Ответить
6
0
antin-ag (Киев)
[quote datetime="22.10.2012 14:19" author="Krot (Донецк)"] Спасибо. Мы тоже в большинстве своём (извини, за всех подписаться не могу) будем болеть за ДК. [/quote] Незачто! И Вам спасибо. Все адекватные болелы Дк завтра будут болеть за ШД. P.S.Представляю, что будет творится на ветках анонсов матчей Шахтера с Челси и Порту с Динамо.)))))
Ответить
11
0
Vorskla77 (Полтава)
Шахтер вся Україна з тобой!!!!!!!!
Ответить
6
0
AntinBandera (Leopolis)
[quote datetime="22.10.2012 14:19" author="usup (Донецк)"] Я может и неправильно понял, но выражения "... покажет ваш уровень" можно воспринимать по разному. От болельщиков ДК это понимается, как "наконец-то вы проиграете", а болельщики ШД думают "можем ли мы обыгрывать топ-команды". Т.к. вопрос был от жителя Днепропетровска, вот и воспринял я его, как первый вариант [/quote] Стереотипне мислення :( Я, звісно, не кажу, що конкретний Володимир з Дніпропетровська мав на увазі саме це, але який сенс сприймати текст не за тим, що написано, а за географією автора? Я от зі Львова, але вболіваю за Дніпро, при цьому моя думка про матч ШД - ДД, цілком імовірно, відрізняється від твоєї. Однак для мене ця гілка - не місце для обговорення того матчу і ця вся ситуація не заважає бажати Шахтарю успіху в матчах ЛЧ.
Ответить
2
0
usup (Донецк)
Когда тут на сайте обновление было, то исчезло название городов в скобках. Я и многие другие писали, чтобы города вернули. Потому что это, на 90% (ясно, что не 100%) показывает, кто за кого болеет и как воспринимать его сообщения.
Ответить
4
0
antin-ag (Киев)
[quote datetime="22.10.2012 14:15" author="worldcup (красный луч)"] Да тут только стоит обсуждать уровень ШД в который раз,а уровни других команд(не съезжаю на имена)не будем затрагивать.Пусть играют как могут.Не правда ли? Тем более в чемпионате они уже показали свой уовень. [/quote] Что то я не понял Ваший пост. 1. Я толькл про Шахтер и писал 2. Других команд не затрагивал(украинских). 3. Пусть играют, как могут - кто? 4. Показали свой уровень в чемпионате - кто, шахтер или другие?
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
Что именно непонятно? Идет обсуждение уровня игры Шахтера.То с ДК,то ДД,то МХ,то с ЮТ. Почему не обсуждаем то же ДК,которое проиграло всем кто шевелится.Поэтому, даже,если влетят Челси,все равно все знают,что команда сбалансирована,играет хорошо и стабильно,а в футболе логики не ищите,если что.
Ответить
3
0
AntinBandera (Leopolis)
[quote datetime="22.10.2012 14:19" author="Слава с Днепра (Днепропетровск)"] Что-то я не понял ответ: "Вы думаете, кто-то из Лондона хотел бы переехать в Донецк?". Дурацкий ответ! Причем здесь одно лишь желание - понятно, что оно в прямую зависит от суммы бабла, предложенной Умело Обкрадывающими Страну. [/quote] До речі, це єдиний момент в інтервю Луческу, який мене здивував. Все інше ніби адекватно. Містеру принаймні варто згадати, звідки приїхав Едуардо.
Ответить
3
0
Тоха86 (Киев)
Завтра у меня последний рабочий, а я и забыл!:) Так что праздновать победу Челси буду до утра!!! Весь мир за Челси!
Ответить
0
0
Demokrat20 (Краматорск)
праздновать победу Челси буду до утра - желательно в псих больнице )))))))))))))))))
Ответить
11
0
alkor (Кировоград)
Узковатый какой-то мирок... Это Марс, что ли?
Ответить
3
0
pirojok25 (Украина)
Взагалі тебе не розумію ! в чемпіонаті України кожний вболіває за свою улюблену команду, а в єврокубках однозначно потрібно вболівати за українські команди, звичайно якщо обидві команди не пересікатимуться там, як наприклад в кубку уєфа в сезоні 2008/2009 року: 1/8 фінала Динамо - Металіст та 1/2 фінала Динамо - Шахтар, в даному випадку кожні вболівали за своїх ! Шахтар вперед до перемоги над Челсі ! Хоча в чемпіонаті України я не дуже за них вболіваю, а от в єврокубках переживаю всією душею, чого і всіи раджу !
Ответить
8
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
Что, все? Плохо троллил? Дядя Гриша и дядя Игорь сказали бай-бай??
Ответить
0
0
Noksi88 (Будденовка)
боже мой у тебя такой зуд в заднем проходе что аж страшно за тебя
Ответить
4
0
Слава с Днепра (Днепропетровск)
Что-то я не понял ответ: "Вы думаете, кто-то из Лондона хотел бы переехать в Донецк?". Дурацкий ответ! Причем здесь одно лишь желание - понятно, что оно в прямую зависит от суммы бабла, предложенной Умело Обкрадывающими Страну. Очень хочется, чтобы головокружение от успехов не помешало в завтрашней игре.
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
[quote datetime="22.10.2012 13:24" author="ВладимирШ (Днепропетровск)"] Этот матч покажет истинный уровень Шахтера. [/quote] по одному матчу определить уровень невозможно. даже МЮ проигрывал дома МС 1-6, но это не означает, что МЮ слабая команда
Ответить
4
0
Пузач (Украина)
Мотивация однозначно выше будет у Шахтера, посему как минимум не проиграют, даже с большей вероятностью можно говорить о победе.
Ответить
4
0
Денис Донецк (Донецк)
А чем выше мотивация?
Ответить
2
0
Пузач (Украина)
Так Луческу же косвенно ответил на этот вопрос когда его спросили - Были ли такие игроки в "Челси", которые заинтересовали бы вас?:))) Ну и не надо забывать, что Дамир уже не возле судей будет тереться а бегать со свистком по полю:))))
 
0
0
Тоха86 (Киев)
Вперед аристократы! Жду от Вас только разгрома!!!
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Не о том клубе волнуешься)))
Ответить
13
0
Dimonych (Дамир)
А тебе не все ли равно за кого волнуются клоны танцора? :)
 
7
0
alkor (Кировоград)
Разгрома аристократов?
Ответить
1
0
AntinBandera (Leopolis)
Забув додати, що бажаю Шахтарю довести свій топ-рівень уже в двох найближчих матчах ЛЧ.
Ответить
11
0
AntinBandera (Leopolis)
[quote datetime="22.10.2012 13:44" author="usup (Донецк)"] Сначала "Динамо 2-го сентября покажет ваш уровень", потом "Ювентус покажет ваш уровень" и вот сейчас "Челси покажет ваш уровень". Не надоело одно и то же писать перед каждым матчем? [/quote] Ну, взагалі то згадано три команди різного рівня, тому жодної нелогічності в тому нема. 2 вересня підтвердили, що рівень на голову вищий, ніж у "Динамо". Потім у матчі з Ювентусом показали, що рівень "вище середнього" за європейськими мірками також присутній, щодо чого були сумніви внаслідок минулорічного провалу. Зараз же є можливість показати, чи досягнули рівня топ-команд (Ювентус, при всій повазі, на цей момент тж тільки "вище середнього").
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Я может и неправильно понял, но выражения "... покажет ваш уровень" можно воспринимать по разному. От болельщиков ДК это понимается, как "наконец-то вы проиграете", а болельщики ШД думают "можем ли мы обыгрывать топ-команды". Т.к. вопрос был от жителя Днепропетровска, вот и воспринял я его, как первый вариант.
Ответить
5
0
antin-ag (Киев)
[quote datetime="22.10.2012 13:53" author="Krot (Донецк)"] Странные вы какие-то, ей богу. Предположим, что Челси выигрывает у ШД, который в свою очередь выиграл у ДК 4-1. Внимание, вопрос: какой уровень ДК? Сказал бы сразу, что злоба душит от того, что с ШД ничего сделать не можете, а вот придёт заграничный дядька и надерёт задницу этим кротам, вот тогда и порадуемся. Вопрос только чему? Опять же своей несостоятельности. [/quote] Нечего меня не душить. Поверьте, завтра буду болеть за Вас. Просто из слов донтист (днепропетровск) выходит, что только за то, что Шахтер будет играть с Челси можно судить про уровень. Получается, что Нордшелланд играл с Челси, то его уровень не ниже Шахтера? А, мне кажется, что уровень команды это его игра или результат.
Ответить
4
0
Krot (Донецк)
Спасибо. Мы тоже в большинстве своём (извини, за всех подписаться не могу) будем болеть за ДК.
Ответить
8
0
Krot (Донецк)
А вообще-то, это хорошо, что даже самые "заклятые" наши болельщики понимают, что настоящий уровень ШД можно померять только еврокубками, потому как уровень ЧУ ШД давно перерос, т.е. равных ему команд не осталось, о чём свидетельствует 12 очков отрыва после 12 туров... Так что пишите ещё, т.к. каждый ваш пост - это роспись в своём бессилии.
Ответить
19
0
Dismas (Макаров)
Мордой обгазон. Часть вторая. Арсенал уже показал
Ответить
0
0
shurkom (Донецк)
Киевский?..
Ответить
1
0
патрiот (кривой рог)
радует Позитив!!!)Шахтар созрел.Мой прогноз 4 очка в Играх с Челси. Успехов Шахтарю!!!В Играх ПЛ...........только в без помощи судеек!Если вы все там на горке(терриконе)не поймете,что вы не сможете повторить путь суркисов...по разным причинам,время другое.НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ОШИБОК ДИНАМО!Украина Другая.Новая.У вас есть Шанс Реально Изменить Украину.Начните с Футбола!Успехов в Европе!!!Честных!Для Украины!Для ВСЕХ Кто считает Украину своей Родиной!Слава всем Рожденным в Украине!Слава Украине!И дай Бог Всем Нам выйти на Новый Уровень!Во Всем!
Ответить
9
0
10 (Феодосия)
Хорошо, что у Кучера не завтра ДР... помню когда Джилардино в ДР Кучера 2 гола забил со стандартов, а Кучера заменили до перерыва )) Тогда Милан вроде 4:1 выиграл...
Ответить
5
0
Богатырь (Киев)
Я верю в успех Шахтера. Нужна победа.
Ответить
14
0
psixojoker (днепропетровск)
М.Л.: - Мы на сегодняшний день не "Тоттенхэм". Мы - команда высшего уровня. Индивидуальные качества наших игроков выше и организация игры - тоже выше. Мощно.
Ответить
17
0
Богатырь (Киев)
Столичный (Киев) 22.10.2012 13:36 И в чем же проявилась самоуверенность???
Ответить
12
0
Demokrat20 (Краматорск)
Давай Мирча,давай ШАХТЕР,только ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
10
0
B_O_S (Rivne)
[quote datetime="22.10.2012 13:24" author="ВладимирШ (Днепропетровск)"] Этот матч покажет истинный уровень Шахтера. [/quote] Буду сиииильно болеть за Шахтер конечно (я болельщик Динамо), но абсолютно согласен с процитированным постом… Челси покажет настоящую силу/слабость Шахты… Хотелось бы все-таки, чтобы это была сила.
Ответить
7
0
Денис Донецк (Донецк)
Да Ювентус уже показал, в чём сила и слабость Шахтёра. В защите слабость и неуспевании возвратиться в оборону после атаки. Знаем.
Ответить
10
0
usup (Донецк)
Сначала "Динамо 2-го сентября покажет ваш уровень", потом "Ювентус покажет ваш уровень" и вот сейчас "Челси покажет ваш уровень". Не надоело одно и то же писать перед каждым матчем?
Ответить
33
0
Jonny (Doneck)
зависть....
Ответить
5
0
antin-ag (Киев)
[quote datetime="22.10.2012 13:36" author="донтист (днепропетровск)"] Играть с Обладателем Кубка Лиги Чемпионов-это уже уровень.Результат может быть любой.Но,это никак не говорит о уровне команды Шахтер. Вы же не скажете о уровне Днепра, по игре с Зарей. В футболе все возможное,тем более,игра на игру не похоже. [/quote] То, что они играют с обладателем Кубка ЛЧ, это вовсе не их заслуга, а результат жребия. От после матча можно будет рассуждать про уровень ШД.
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Странные вы какие-то, ей богу. Предположим, что Челси выигрывает у ШД, который в свою очередь выиграл у ДК 4-1. Внимание, вопрос: какой уровень ДК? Сказал бы сразу, что злоба душит от того, что с ШД ничего сделать не можете, а вот придёт заграничный дядька и надерёт задницу этим кротам, вот тогда и порадуемся. Вопрос только чему? Опять же своей несостоятельности.
Ответить
20
0
worldcup (красный луч)
Да тут только стоит обсуждать уровень ШД в который раз,а уровни других команд(не съезжаю на имена)не будем затрагивать.Пусть играют как могут.Не правда ли? Тем более в чемпионате они уже показали свой уовень.
Ответить
1
0
Столичный (Киев)
Слишком самоуверенны, ой накажет Челси за надменность, ой накажут кротов )Будем за Челси болеть, раз вы донецкие и в ЛЧ против Динамо болеете.
Ответить
0
0
shurkom (Донецк)
А ты всех донецких под одну гребенку не греби... Твоих киевских, которые грозились болеть против "Шахтера" в той же ЛЧ никак не меньше...
Ответить
4
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Считаю, что боевая ничья тоже будет не плохим результатом
Ответить
0
0
Darian Clarke (Montreal)
В матче будет забито 4 гола. Я высчитал.
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Кто и сколько?
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Очень адекватно Луческу говорил на прессухе. Радует, что он уже не вспоминает о "молодой команде": - "Шахтер" по нынешнему состоянию уже созрел обыгрывать такие топ-клубы, как "Челси"? -М.Л.: Да, мы достигли такого уровня. Мы в таком положении, что можем обыгрывать такие команды.
Ответить
16
0
zeny (Запорожье)
Спасем Металлург начало в 14 00 http://vesti.zp.ua/news/presscenter
Ответить
4
0
antin-ag (Киев)
Понравилось сравнение с Тотнемом - красавчик Мирча. Лесик завтра будет ныть, а этот уверен в своей команде и прививает психологию победителей, не взирая ни на что. Ну что ж - удачи Шахтеру. Челси не простой соперник, и могут зделать результат не владея мячем, но ШД показал, что не пальцем зделанный. Чувствую, как минимун не проиграют.
Ответить
20
0
донтист (днепропетровск)
Довольно умные вопросы и локаничные ответы.Хочу пожелать успехов в игре с Челси.Ребята! Постарайтесь,хотя заранее знаем,что это будет не просто.УДАЧИ!
Ответить
13
0
ВладимирШ (Днепропетровск)
Этот матч покажет истинный уровень Шахтера.
Ответить
13
0
донтист (днепропетровск)
Играть с Обладателем Кубка Лиги Чемпионов-это уже уровень.Результат может быть любой.Но,это никак не говорит о уровне команды Шахтер. Вы же не скажете о уровне Днепра, по игре с Зарей. В футболе все возможное,тем более,игра на игру не похоже.
Ответить
11
0
Денис Донецк (Донецк)
А игра с Ювентусом разве не показала?
Ответить
24
0
Jonny (Doneck)
матч с юве уже это показал, или вы каждый матч будете такое писать?
Ответить
5
0
shurkom (Донецк)
А с "Ювентусом" на выезде ты не мог определить уровень "Шахтера", чудушко? Даже, если "Шахтер" в этой игре и проиграет "Челси", его сложившийся на настоящий момент достаточно ВЫСОКИЙ уровень существенно не пострадает...
Ответить
5
0
Тоха86 (Киев)
Хочу всех успокоить, всё будет славно!!! Челси Шахту даже не заметит! Короче разгрома им не избежать. Вперед Челси!!!
Ответить
0
0
shurkom (Донецк)
Тролль?..
Ответить
4
0
Shakhtersci (Донецк)
Классный чувствую будет матч! Надо показать, что Виллиан стоит того, что за него требуют, а Шахтер достоин выхода в 1/8. Жду не дождусь матча. Ясно, что будет сложно; но если Ювентус на его поле переигрывать, то почему тушеваться с Челси?
Ответить
8
0
Mouzzze (Пушной Троль)
настрой радует.
Ответить
8
0
k@llashniKoff (Kiel)
Верим в команду! Главное без дрожи в коленках. Как с Юве - выйти и играть в свою игру, без оглядки на имя соперника.
Ответить
15
0
zeny (Запорожье)
http://fcmz1935.unoforum.ru/ Мы действуем!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус