Регистрация, после которой вы сможете:

Писать комментарии
и сообщения, а также вести блог

Ставить прогнозы
и выигрывать

Быть участником
фан-зоны

Зарегистрироваться Это займет 30 секунд, мы проверяли
Вход

Про менеджмент, медиа и т.д.

2013-05-22 13:34   Давайте уйдем от спортивных достижений нашего клуба (или хоть на время о них забудем; время ...

 

Давайте уйдем от спортивных достижений нашего клуба (или хоть на время о них забудем; время лечит) и посмотрим на клуб, что-ли, с медийной точки зрения. Ну типа как на торговую марку или бренд если так можно говорить.

Например,я являюсь поклонником Динамо. Живу в Киеве.Вы думаете, что у нас в городе есть реклама матчей с Динамо?

Нет. Не буду говорить заеженными фразами типа: это же столица и т.д.  или фирменный магазин? Да есть аж 2 и все возле стадионов. Ну скажите вы, мол сильно хочется купить значек приедь да купи. можна и так сказать, но как-то хочется, что б все таки Магомет к горе, а не наоборот )) А еще советую зайти на официальный сайт команды. Даже фамилия Михайличенко не поместилась полностью в разделе тренеры(а может у меня лиса, что-то неправильно отображает). И некоторых тренеров вообще нет фото. Далее заставка Динамо Киев ТВ. Наверное первая работа в 3D-Max какого-то студента.Ну чесное слово так же не годится. Я уже не говорю про подачу картинки и голоса и т.д. и т.п.
Не посчитайте, что я предираюсь, или клуб не люблю или еще что-то. Просто хочется нормальной, качественной информации от своего любимого клуба. Получается какая-то женская логика, нет игры, но за то красиво. Может и так. Ну хоть, что-то должно ж быть хорошо. Мы ж все таки ого-го. Про нас все знают в Европе. В конце концов 21 век, технологии растут стремительно, а мы , я имеюю ввиду наш клуб, сидим на месте. Действительно, что плохого в рекламировании клуба, атрибутики, игроков и т.д., как это делается в Европе и не только. Можно вспомнить фразу президента клуба, мол зачем рекламировать такой клуб как Динамо, мол его и так все знают. Ну, как-то звучит уж слишком прямолинейно, как-то по советски простите меня. Понимаю, что это не первоочередная проблема сейчас. Но это все взаимосвязано. Ну не хочется приводить в пример Шахтер, но вот сравните. Стадион забит, сайт хороший, видеоролики хороши и т.д. Понятно, что у команды ,к сожалению, есть результат, но все же! Ну и отдельная глава про телетрансляции. Смотришь матч по телевизору со стадиона Олимпийский 3.5 камеры (утрирую конечно, но все же). Смотришь со стадиона Донбасс Арена (это я про матч с нашим клубом, так я "кротов" не смотрю, это мои болельщецкие забобоны, не обращайте внимания ) а там тебе такой повтор, сякой повтор и сверху и сбоку припёку... Дальше продолжать не буду. Помниться после Евро, радовался, думал, вот это трансляции с Олимпийского, как красиво) а потом первый матч с Динамо и все вернулось на круги своя. Не знаю, может я как-то к этому всему отношусь предвзято, но хочется ведь потребителю хорошего качества. Ведь сейчас, наверно, эра потребителей. Ведь именно мы диктуем условия или по крайней мере должны.  
Как это правильно называется? Менеджмент или еще как-то, я право незнаю. Но я знаю, что я хочу. Качественных телетрансляций, например. Даешь её? А ответа нет. Так вот к чему это я все нагородил. Мне интересно это только меня в этом вопросе многое не устраивает или нет ?... Пишите, очень интересно ваше мнение.Спасибо за внимание! 
22.05.2013, 13:34
22.05.2013, 13:34
142013 4 serg_75, Ar4i, vit2100, shkiper_za_DK
aks2010
Автор:
(aks2010)
Статус:
Начинающий писатель (82 комментария)
Подписчиков:
0
Топ-матчи
Чемпионат Англии Лестер Ливерпуль 2 : 0   27 февраля 22:00

Еще на эту тему

Самое интересное:

Пополнение счета
1
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
2
Ваша карма ():
=
(шурики)
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
Закрыть