Регистрация, после которой вы сможете:

Писать комментарии
и сообщения, а также вести блог

Ставить прогнозы
и выигрывать

Быть участником
фан-зоны

Зарегистрироваться Это займет 30 секунд, мы проверяли
Вход

Опять же про неуважение к болельщикам

2013-06-30 04:45 Чем занимается служба маркетинга в ФК Динамо Киев? Покупка абонемента в этом сезоне превратилась просто в ...

Чем занимается служба маркетинга в ФК Динамо Киев?

Покупка абонемента в этом сезоне превратилась просто в постоянные поездки то к НСК то к стадиону Динамо.

3 раза этим  летом я приезжал к НСК Олимпийский в надежде купить НОРМАЛЬНЫЙ абонемент в 62-й сектор, один раз их не было, второй раз были только в 2-м и 4-м ряду, в третий раз я приехал и мне сказали что есть 4-е абонемента и все вразброс по сектору, т.

е. два рядом купить было нельзя. После этого не выдержал и 28.06 поехал на стадион Динамо ... и представьте себе касса, которая роботает без выходных ... оказаалсь закрыта. На вопрос в соседней кассе: где я могу купить абонемент, мне только ответили: приходите завтра. потому что моя теща сегодня отпросилась и я ее отпустил. Наконецто сегодня, 29.06, я купил абонемент, в очередной раз за ними приехав.

Извините, но уже накипело, почему такое неуважение к болельщикам? Чем занимается служба маркетинга и служба продаж?

Возникает несколько вопросов:

1. Почему кассиры не знают какие абоненементы проданы, а знают только про те. которые у них находятся на руках? Кассиры даже не знают, какие абонементы есть в соседних кассах?

2. Неужели сложно сделать продажу абонементов централизовано? чтобы мог человек отправить анкету в ФК Динамо, указав при этом где ему удобнее и когда забрать свой абонемент и приехать в определенное место. оплатить и забрать его.

3. А Вы видели фотографию Ярмоленко на постерах возле касс? Это же полный ужас, неужели в Динамо нет качественных, не размытых, фоторафий, неужели никто не умеет работать в фотошопе, чтобы вырезать фотку качественно, а а не треугольниками.

4. И последнее и как мне кажется самое главное: ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ХОЧЕТ КУПИТЬ АБОНЕМЕНТ НЕ МОЖЕТ САМ СЕБЕ ВЫБРАТЬ МЕСТО. ПОЧЕМУ ДЛЯ АБОНЕМЕНТОВ ПРЕДЛАГАЮТСЯ  САМЫЕ ПЛОХИЕ МЕСТА (ИЛИ НИЖНИЕ РЯДЫ ИЛИ ВОЗЛЕ КАКОГО-ТО СТЕКЛА). ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕД СЕЗОНОМ ПРОДАВАТЬ ВСЕ МЕСТА НА СТАДИОНЕ, А УЖЕ ПОСЛЕ НАЧАЛА ЧЕМПИОНАТА НЕВЫКУПЛЕННЫЕ МЕСТА ЗАПУСКАТЬ В ПРОДАЖУ ПО СВОБОДНЫМ БИЛЕТАМ?

Уважаемый Игорь Михайлович, может надо все-таки подумать о том как бы завлечь людей на стадион, а не строить постоянные преграды для этого.

Дмитрий Коркишко: «В «Динамо» мне сказали: «Ты нам подходишь. Оставайся»

30.06.2013, 04:45
voloshko_ol
Автор:
(voloshko_ol)
Статус:
Читатель (10 комментариев)
Подписчиков:
0
Медали:
Топ-матчи
Турнир дублёров Динамо U-21 Черноморец U-21 2 : 0 Закончился

Еще на эту тему

Самое интересное:

Пополнение счета
1
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
2
Ваша карма ():
=
(шурики)
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
Закрыть