Регистрация, после которой вы сможете:

Писать комментарии
и сообщения, а также вести блог

Ставить прогнозы
и выигрывать

Быть участником
фан-зоны

Зарегистрироваться Это займет 30 секунд, мы проверяли
Вход

Футбольный маркетинг.Увеличение посещаемости.SWOT -анализ (Часть 2).

2009-12-23 09:35     Прежде всего, еще раз скажу - задача повышения посещаемости не лежит в плоскости "изменение менталитета ...

    Прежде всего, еще раз скажу - задача повышения посещаемости не лежит в плоскости "изменение менталитета болельщиков и приучить платить за футбол", как недавно прочитал где-то. Задача - создать конкурентноспособный качественный продукт, за который покупатель (он же болельщик) будет готов заплатить.

    Поскольку причины и цели определены (см. часть 1 http://www.dynamo.kiev.ua/user/YuriySA/21895.html), проведем SWOT-анализ (анализ сильных/слабых сторон и возможностей/угроз имеющимся возможностям) ситуации.

     Сильные стороны.

  1. Известный футбольный клуб с давними традициями.
  2. Высокая популярность футбола в стране и городе.
  3. Большая армия болельщиков команды в Киеве и других городах Украины.
  4. Квалифицированные футболисты в команде и, как правило, достаточно качественная игра.
  5. Повышенный интерес к футболу в преддверии ЕВРО 2012.
  6. Повышающийся уровень чемпионата и интрига в нем.
  7. Уютный стадион в центре города.
  8. Наличие на стадионе инфраструктуры, позволяющей оказывать более высокий сервис болельщикам.
  9. Наличие собственных (близких к клубу) медиа.

 В тоже время можно выделить основные блоки проблем низкой посещаемости матчей.

     Слабые стороны.

  1. Неиспользование всех имеющихся возможностей для повышения посещаемости:

- слабая реклама и пропаганда посещения матчей «Динамо»

- отсутсвие постоянной работы с болельщиками команды.

- неопрятное состояние мест для сидений (грязь, отсутствие нумерации на большинстве сидений, недостаточно палаток с напитками/едой, недостаточное количество емкостей для мусора и др.)

- отсутствие возможности он-лайнового резервирования, приобретения и оплаты билетов

- недоконца продуманная ценовая билетная политика, отсутствие должной дифференциации в цене на билеты внутренних соревнований.

2. Отсутствие постоянной работы по повышению «культуры поддержки » команды на стадионе.

3. Нечеткая стратегия развития официального фан-клуба.

     Исходя из этого можно определить следующие возможности для улучшения ситуации.

      Возможности.

         1.Разработка и внедрение маркетинговой программы по повышению посещаемости матчей.

      - реклама и пропаганда посещения матчей ( медиа и мероприятия BTL-активности   в городе)

       - регулярные встречи с болельщиками футболистов, тренеров, представителей клуба

      - регулярное проведение открытых тренировок команды не только для прессы, но и для болельщиков

      - увеличение числа мест продажи билетов и абонементов (в целом по городу).

      - более дифференцированная ценовая политика на билеты.

      - возможность он-лайнового резервирования, приобретения и оплаты билетов

      - централизованная организация посещений матчей для болельщиков "Динамо" из других городов (как вариант - оплата транспорта по себестоимости,а билет по обычной цене).

      - повышение сервиса для болельщиков на стадионе (например возможность посмотреть пресс-конференцию после матча на стадионе, основные моменты прошедшего матча, опрятные места и т.д. см. выше)

      - введение системы обратной связи с болельщиками для оперативного исправления проблемных участков системы сервиса.

 2.   Проведение системы мероприятий, направленных на повышение общей культуры поддержки команды. Здесь достаточно много даст изучение опыта европейских команд по созданию хорошей атмосферы на стадионе, проведению различных визуальных и голосовых акций в поддержку клуба. Это все, к примеру, можно показывать для пропагандирования  по видео табло, которое имеется на стадионе.

  3.   Разработка и внедрение стратегии развития официального фан-клуба. Также, помимо стратегии 2 ближайшие задачи развития фан-клуба, на мой взгляд, это значительное увеличение численности и стабилизация (повышение) возрастного состава клуба на среднем уровне около 30 лет, как залог уменьшения неуместного юношеского радикализма в действиях движения.

 Угрозы внедрению предложенных мероприятий.

    В целом при наличии решения руководства клуба провести данные мероприятия нацеленные на повышения посещаемости и привлекательности домашних матчей я не вижу серьезных проблем в реализации подобной программы.

 Это краткое изложение. Конечно, при непосредственной работе программа наполняется и дополняется конкретными, подробными мероприятиями по каждому подпункту.

23.12.2009, 09:35
23.12.2009, 09:35
21964 1 SAVEKIEV
YuriySA
Автор:
(YuriySA)
Статус:
Начинающий писатель (186 комментариев)
Подписчиков:
0
Топ-матчи
Чемпионат Англии Арсенал Вест Бромвич - : - 25 сентября 22:00
Чемпионат Испании Бетис Леванте - : - 25 сентября 22:00

Еще на эту тему

Самое интересное:

Пополнение счета
1
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
2
Ваша карма ():
=
(шурики)
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
Закрыть