Регистрация, после которой вы сможете:

Писать комментарии
и сообщения, а также вести блог

Ставить прогнозы
и выигрывать

Быть участником
фан-зоны

Зарегистрироваться Это займет 30 секунд, мы проверяли
Вход

Работа с болельщиками в "Динамо Киев"

2015-12-08 15:17 Последние новости про низкую посещаемость матчей чемпионата Украины и "блестящий" маркетинг организации "Премьер-лига" навеяли на размышления ... Работа с болельщиками в "Динамо Киев"

Последние новости про низкую посещаемость матчей чемпионата Украины и "блестящий" маркетинг организации "Премьер-лига" навеяли на размышления про работы с болельщиками в нашем "Динамо".

Говорить про то, что ее нету - нельзя. Но указывать на то, что она недостаточно эффективна - можно.

Сейчас уже не те времена, когда зрители ходят на матчи просто из-за самого факта их существования.

Сегодня, в век Интернета, социальных сетей и множества других развлечений спортивные клубы должны ежедневно проводить работу с болельщиками, разрабатывая и реализовывая всевозможные программы лояльности. Нужно идти в ногу со временем.

Конечно глупо писать про "мало болельщиков", при этом посещая только 5-7 матчей за сезон, включая еврокубки (это я сейчас про себя:-) ), но ведь никто не запретит мне указывать на разные "непонятки" и делать свои субъективные предложения. Причин - почему не всегда хожу - много. Но ведь, не приду я - мое место запросто может занять кто-то другой. Но не занимают. Нас минимум 3 миллиона в Киеве, а стадион вмещает 70 тысяч...:-) Ну и сама тема интересна, потому что был опыт работы в маркетинге.

Вот хоть убейте, но в Украине с "Шахтером" в плане маркетинга (да и менеджмента) не сравнится никто. Как один из примеров: переехав во Львов - они открыли там свой клубный магазин. Представляете ?:-) На территории врага, можно сказать :-) Умеют быть гибкими. И, как-никак, это оказывает эффект на привлекательности и популярности бренда. Ну а про про работу, направленную на расширение телевизионной и стадионной аудитории (еще в Донецке), я вообще молчу.

У нас этой работы - минимум. Вспоминаются только открытые тренировки на "Динамо" и разные социальные проекты: посещения интернатов, больниц. Но вот не хватает каких-то промо-роликов или хотя бы билбордов по городу с надписью "Дякуємо за підтримку. Чекаємо на Вас". Что еще существенного можно вспомнить ? Модульные шоу - это немного не то. Они оказывают эффект, скорее, на игроков, чем на болельщиков.

Сейчас самая популярная вещь, используемая футбольными клубами при работе с аудиторией, – клубная карта болельщика, которая или выдаётся вместе с абонементом, или приобретается отдельно и позволяет владельцу получать всевозможные скидки, бонусы и подарки, а клубу – иметь полную информацию и обратную связь с фанатом. О них чуть позже.

У нас пока есть только сезонные абонементы, которые рассчитаны исключительно на тех, кто знает - что он сможет отходить на все или почти все матчи сезона. То есть более простым болельщикам, как мне, нету смысла их покупать. Абонемент предоставляет скидки на клубный магазин, паб "Бочка", некоторые услуги клиники "Борис", одежду магазина "Арбер" и некоторые страховые услуги компании "Арма". Мне, как маркетологу, сложно понять - какой существенный эффект получают три последние компании :-) В общем это + розыгрыш призов среди владельцев абонементов совсем не дают дополнительной мотивации ходить на стадион.

А вот почему бы наконец-то не начать реализовывать так называемые "клубные карты", которыми пользуются почти все зарубежные клубы ? Я бы их раздавал бесплатно (отдельно от абонемента) после заполнения анкеты в интернете ну или после того, как болельщик сделает что-то совсем мелочное по отношению к клубу (купит 1 билет на матч, потратит минимум 100 грн в магазине и тд). А вот бонусы и клуб и болельщик получали бы после каждого посещения матча владельца карты. Можно придумать уйму разных "вкусняшек" для фанатов. Только желательно, что бы "вкусняшки" были тематические...а не галстук в магазине "Арбер" :-)

Например:

  • Отходил 10 матчей - получи 50% скидку на билет на 11 матч;

  • Скупился на 1000, 5000, 10000 грн в клубном магазине - получи доп. скидки на атрибутику;

  • Отходил 20 матчей - получи возможность посетить клубную базу;

  • Отходил 30 матчей - получи бесплатно фирменную футболку;

  • Отходил 1000 матчей - поучаствуй в конкурсе на должность ассистента главного тренера;

Это все навскидку, конечно, и не без доли юмора:-)

А какие интересные штуки знаете вы ?

Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости

08.12.2015, 15:17
SAINTV
Автор:
(SAINTV)
Статус:
Наставник (3003 комментария)
Подписчиков:
7
Медали:
Выбор редакции × 14

Еще на эту тему

Лучшие блоги
Loading...
Пополнение счета
1
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
2
Закрыть