Регистрация, после которой вы сможете:

Писать комментарии
и сообщения, а также вести блог

Ставить прогнозы
и выигрывать

Быть участником
фан-зоны

Зарегистрироваться Это займет 30 секунд, мы проверяли
Вход

"Що іще?" или кто не желает делать - ищет причину, кто желает - ищет возможности

2011-09-22 17:07 "Что вам еще нужно? У меня все хорошо".  В одном из блогов с любопытством узнал - чтобы ...

"Что вам еще нужно? У меня все хорошо".  В одном из блогов с любопытством узнал - чтобы не зависеть от спекулянтов, необходимо покупать билеты заранее, а еще лучше абонементы. Да ... а решение проблемы спекулянтов элегантно простое - каждому самоорганизоваться и не покупать билеты у спекулянтов.

Следите за руками? А вот и не уследили, вся ответственность соответствующих сотрудников уже вынесена за скобки. Годами тренированной рукой уверенно найдена и предъявлена публике причина (чтобы дальше ничего не делать). Ну естественно все дело в "неорганизованных" болельщиках, кто бы сомневался ... 

А есть ли возможности (для тех, кто желает)? Существуют ли доступные обычному футбольному клубу пути борьбы со спекулянтами? Единственные действующие пути - это пути экономические. Обратимся к лучшим практикам (Best practice). Рассмотрим пример ФК Кубань. Заходим на официальный сайт клуба, читаем блог коммерческого директора клуба, Артема Миронова.

Цитаты:

"А на чем собственно строится бизнес спекулянта? В смысле ценообразования – на добавочной стоимости, формируемой им на каждом билете. Купил за 100 рублей, продал за 300 – заработал и не заплатил с заработанного ни копейки налогов. Правда, заманчиво? И это бизнес, теневой, не честный, но бизнес. А в бизнесе есть свои законы."

"Есть объективные причины, способные вызвать ажиотаж:

-           невозможность «достать» билет. Это когда рейтинг мероприятия настолько велик, что желающих на него попасть намного больше вместимости зала;

-           невозможность купить билет по официальной цене. Это бывает в случаях, когда недобросовестные продавцы искусственно изымают большую часть билетов на заведомо рейтинговое мероприятие из открытой продажи и передают их перекупщикам. Нечестная прибыль в таких случаях как правило потом делится между барыгами и теми, кто создал дефицит;

-           невозможность физически купить билет. Это, когда билеты продаются через такое количество касс, которое заведомо не способно обслужить всех желающих в отведенный промежуток времени продаж. Например, 1000 человек физически не сможет купить 1000 билетов в одном кассовом окошке за 4 часа, просто потому, что даже самой ультрасовременной кассе требуется 20 секунд на продажу одного билета, то есть более 5 часов для продажи 1000 билетов.

 И есть несколько субъективных причин, таких как:

-           нежелание покупателя билета стоять в очереди. Это когда человек просто исключает возможность своего стояния в очереди как таковую. Он готов переплачивать, готов отказаться от посещения мероприятия, но он не готов стоять в очереди;

-           желание человека купить свой билет прямо перед мероприятием. Это когда человек, даже предполагая рейтинговость мероприятия, сознательно появляется непосредственно к его началу, будучи заранее готовым к переплате. Он таким образом как бы оплачивает услуги билетного спекулянта, который за него постоял в очереди и подождал его возле входа – своего рода сервис."

Обратите внимание на один из вариантов решения проблемы спекулянтов:

"Мы единственные в России ввели систему «уличных кассиров». Видели мальчиков возле касс в ярких майках с надписью «Официальный барыга коммерческого отдела. Продаю по номиналу» и «За сервис денег не беру»? Это они и есть. Это наши кассиры, которые продают заранее выбитые билеты по официальной цене, без накрутки. Очень серьезная конкуренция «НЕ официальным барыгам», правда только до момента, когда последние не начинают сбрасывать билеты ниже их стоимости в кассе. Кстати, такое бывает – пользуйтесь!"

Знаю на 100%, что желающий искать причины, г-н Несенюк постарается приложить максимум усилий "не заметить" подобную подсказку, элементарно бьющую спекулянтов экономически.

Возьмите на прогнозируемый ажиотажный матч, отложите на день игры условно 200, 500 или 1000 билетов в разных секторах, найдите 10-15 "Официальных клубных барыг" и пусть они в толпе реализуют билеты по номиналу. Предварительно проведите рекламную поддержку этой акции. Время реализации - с 15:00 до начала матча.

И совершенствуйте эту модель!! Пусть спекулянты ЗНАЮТ, что их ждет облом перед кассами в день матча, по причине банальной конкуренции.

22.09.2011, 17:07
Val.Dynamo
Автор:
(Val.Dynamo)
Статус:
Наставник (3858 комментариев)
Подписчиков:
6
Медали:
Выбор редакции × 1
Топ-матчи
Чемпионат Франции Марсель Тулуза 2 : 0 Закончился
Чемпионат Англии Арсенал Вест Бромвич - : - 25 сентября 22:00
Чемпионат Испании Бетис Леванте - : - 25 сентября 22:00

Еще на эту тему

Самое интересное:

Пополнение счета
1
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
2
Ваша карма ():
=
(шурики)
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
Закрыть