Регистрация, после которой вы сможете:

Писать комментарии
и сообщения, а также вести блог

Ставить прогнозы
и выигрывать

Быть участником
фан-зоны

Зарегистрироваться Это займет 30 секунд, мы проверяли
Вход

Игорь Дедышин: «Шахтер» очень много тратит во Львове. А какой эффект от этого?»

2015-02-16 17:56 Сегодня гендиректор «Карпат» Игорь Дедышин рассказал о «борьбе» с донецким «Шахтером» за Львов. Игорь Дедышин — ... Игорь Дедышин: «Шахтер» очень много тратит во Львове. А какой эффект от этого?»

Сегодня гендиректор «Карпат» Игорь Дедышин рассказал о «борьбе» с донецким «Шахтером» за Львов.

Игорь Дедышин

— Не думаю, что мы должны конкурировать или конкурируем с «Шахтером». Думаю, так ставить вопрос некорректно. Мы — львовский клуб. Мы дома! Мы — клуб, который имеет какое-то устойчивое позиционирование в обществе, истории, прямую привязку к жителям региона.

Когда во Львове должен состояться матч «Шахтера» с «Ильичевцем», то насколько мне известно, на него было продано лишь 300 билетов, поэтому поединок и был перенесен в Киев на стадион имени Банникова. Посещаемость не зависит от того, любят «Шахтер», или нет. Донецкий клуб воспринимают как уровень продукта, который он может предложить. «Шахтер» — «Бавария» — это бренд. Или матч «горняков» с «Порту» или «Днепром». В то же время, «Шахтер» — «Говерла» собрал не очень большую аудиторию. Поэтому, наверное, нас нельзя называть конкурентами. Поскольку у «Карпат» всегда есть свой болельщик.

Но они правильно делают, что продвигает свой бренд в городе. На их месте я делал бы так же, имея такие возможности. Но вопрос: какой эффект от этого? Они пришли на новую территорию и пытаются снискать расположение. И в некоторой степени тратят огромный ресурс на это. Продвижения, которые делает «Шахтер» перед и во время матчей еврокубков, стоят очень дорого. Гораздо больше, по сравнению с тем, какой от этого может быть доход. Об экономических дивидендах речь не идет. Понятно, что расходы на аренду стадиона, его содержание, продвижение матчей — это огромные деньги. С точки зрения бизнеса — это вещи, которые нельзя сопоставлять.

Мы такого не можем себе позволить. Да и не думаю, если честно, даже если бы у нас были возможности, чтобы завесить город ситилайтами, бордами, повыкупать кучу времени на каналах, вряд ли это имело бы большой эффект, — сказал Дедышин в интервью Matchday.

Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости

RSS
Новости
Loading...
Пополнение счета
1
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
2
Закрыть