Как уже сообщалось, в понедельник сборная Украины получила нового главного тренера – им стал наставник харьковского «Металлиста» Мирон Маркевич. Его помощником назначен тренер «Динамо-2» Юрий Калитвинцев. Сразу после вынесения вердикта на этот счет Исполкомом ФФУ оба специалиста при участии президента ФФУ Григория Суркиса провели брифинг для журналистов.

 

Александр УСТИМЕНКО, www.dynamo.kiev.ua  

Текстовая версия материала >>>

Комментарии (0)

  • Vinnitsa
    Vinnitsa 03.02.2010 08:37 #
    все, конечно, хорошо сложилось, поздравления новому тренерскому штабу!... только нафиг было квасить перед брифингом, не могли потерпеть? =)
    • 0
  • Pulja
    Pulja 03.02.2010 00:04 #
    Вот теперь видно, что подход к зборной и к евро12 конкретный.
    • 0
  • grisha25
    grisha25 02.02.2010 11:04 #
    Что можно потребовать от совместителей? К тому же при первых непонятках можно в сердцах будет бросить: - Да пошли вы вместе с вашей сборной, у меня в клубе полно работы... При неудаче Иван будет кивать на Петра и наоборот. У семи нянек дитя без глаза. Мда - порешали... "Суркисоново" решение! Уже надо искать отговорки на будущее когда в решающий момент проиграют кому то типа Греции...
    • 0
  • JCruyff
    JCruyff 02.02.2010 11:02 #
    "Мир стал наглее" - такой же научно подтвержденный факт как и утверждение газеты "Известия" в 1976 году, что "Бразилия ещо не видела такого игрока как Александр Тарханов". Хотя с точки зрения иронии последнее утверждение пожалуй верно :)
    • 0
  • Devi
    Devi 03.02.2010 19:11 #
    Уважаемый JCruyff (02.02.2010 11:02),
    приятно осозновать, что на сайт заходят люди, умеющие не только читать, но и точно передать свои мысли о прочитанном...
    • 0
  • YARY
    YARY 02.02.2010 09:52 #
    Мне не понравилось то, что:
    - оба тренера - совместители (хотя бы помощник должен заниматься только сборной );
    - Кто будет помощником у Главного тренера решать ему, а не Федерации, (им - только утверждать);
    - не понравилось трио в стиле "один за всех и все за одного". Это дает повод для нытья недругам ГМС. Разумней,
    на мой взгляд, было бы взяться за руки двум тренерам (для финального фото).
    • 0
  • Kostets
    Kostets 02.02.2010 02:43 #
    Мне кажется ни Маркевичу, ни, особенно, Калитвинцеву это решение не понравилось. А последнему действительно уже пора заняться самостоятельной работой, на роль ассистента он ну явно не рассчитывал! Два лидера, два человека, у которых свой собственных взгляд на футбол, теперь должны будут как-то взаимосуществовать! Ну не знаю..
    • 0
  • JCruyff
    JCruyff 02.02.2010 00:55 #
    Суркис завершил брифинг интересной фразой (о новых тренерах сборной):

    "Они ещо не понимают с какими трудностями им придется столкнуться".

    Глубокомысленно сказано. Многозначно... :)
    • 0
  • Vetal77
    Vetal77 02.02.2010 00:05 #
    Cуркис умеет удивить.. Я рад, что оба достойнейших тренера которых я уважаю стали у руля СбУ. Их воспитанность и интеллигентность помогут им найти понимание между собой. Очень бы хотелось, что бы их тандем проработал до 12 года и принес радость болельщикам. Удачи нашей сборной!
    • 0
  • best-4-me-DK
    best-4-me-DK 01.02.2010 23:58 #
    Там что, кроме Франкова вопросы никто не задавал?
    • 0
  • best-4-me-DK
    комментарий удален
  • Jagernaut
    Jagernaut 01.02.2010 23:33 #
    4:45 Калитвинцев: "...сделаю всё возможное, что бы правая рука нашего главного тренера была самая сильная в европе...")))))
    • 0
  • best-4-me-DK
    best-4-me-DK 01.02.2010 23:19 #
    Не знаю, у кого какое мнение, но "чаша ликования", как выразился ГМС, ждет нас по-любому.

    Браво Федерация! Это я без капельки сарказма. Я искренне рад, что в сборной будут ОБА этих тренера.
    Нас ждут большие победы!
    • 0
  • ac.milan
    ac.milan 01.02.2010 23:19 #
    По великому рахунку, Мирон Богданович - перший тренер, який дійсно являється патріотом. Тепер команда буде мати дух переможців, команда буде битись за свою країну, і це чудово!
    • 0
  • Ded
    Ded 02.02.2010 06:16 #
    А найважливіше, шо розмовляє на рідній мові. Ну шоб довести до гравців незрозумілі слова Кзлітвіцева, який, як не крути, а москаль.
    • 0
  • Devi
    Devi 03.02.2010 19:06 #
    Уважаемый Ded (02.02.2010 06:16),
    прочитал Ваш комментарий только сегодня и даже полагая, что Вы эту мою точку зрения не увидите, во имя справедливости решил её здесь оставить...
    Не так давно на этом сайте я писал о Юре:
    http://www.dynamo.kiev.ua/user/Devi/23313.html
    Будет желание и время, почитаете. Вот лишь фрагмент из этой публикации. Слова Юры Калитвинцева:
    "...Знаете, когда первый раз приехал на базу, походил по тем дорожкам, охватило какое-то удивительное чувство. Сразу подумал: вот здесь жили и тренировались такие знаменитые люди, а я хожу по этим, можно сказать, историческим местам?! Как прекрасный сон. Ну, а когда год поварился в этой каше, пожил, мне кажется, что душой прирос к Киеву. Именно к «Динамо».
    Дай-то Бог, думаю, Украине и её народу побольше таких "москалей", как Юра Калитвинцев.
    • 0
  • Brut
    Brut 01.02.2010 23:18 #
    остается только догадываться какие интересные мысли у двух людей волей повязанных друг на друге..да и в обще поставленные перед интересным фактом, во всяком случае Калитвинцев однозначно перед брифингом только наверно и узнал так и не оклемался до конца этого цирка..
    • 0
  • best-4-me-DK
    best-4-me-DK 01.02.2010 23:23 #
    цирка?

    аршументируйте...
    • 0
  • Brut
    Brut 01.02.2010 23:31 #
    не собираюсь нету малейшего желания..я сказал свою точку зрения принимать не принимать ваше дело..
    одного не пойму почему Юра пошел на эту авантюру..честно говоря не понимаю, получается в своих решениях еще не независим!
    • 0
  • best-4-me-DK
    best-4-me-DK 01.02.2010 23:47 #
    так для того, чтоб ее приняли или не приняли расскажи, почему ты так думаешь?
    • 0
  • Brut
    Brut 01.02.2010 23:50 #
    та на куче веток по этой теме не мало иссяк желания рассказать..извиняй..
    • 0
  • ser-gio
    ser-gio 01.02.2010 23:52 #
    и я прошу аргументировать... я догадываюсь почему такое мнение, но хотелось бы наверняка
    • 0
  • Brut
    Brut 01.02.2010 23:57 #
    та не ребята надоело..я и так пол своих коментов по удалял ато уже расистом обзывают)
    • 0
  • Leshaa
    Leshaa 01.02.2010 23:16 #
    Лицо у маркевича какое то перекошенное, такое впечатление что он ПОВЫИГРЫВАЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО В СВОЕЙ ЖИЗНИ. Через чур много высокомерия сквозит у него
    • 0
  • best-4-me-DK
    best-4-me-DK 01.02.2010 23:21 #
    у Маркевича не лицо перекошенное, а вид усталый. Плюс, ты наверное не знаешь. Он всегда так говорит на прессухах. Темперамент такой.
    • 0
  • Devi
    Devi 01.02.2010 22:42 #
    Браво Мирон МАРКЕВИЧ, Григорий СУРКИС и Юрий КАЛИТВИНЦЕВ, естественно, - слева направо... Всё чётко, предельно лаконично, на мой взгляд, - искренне...
    От всей души спасибо АЛЕКСАНДРЫ (Попов и Устименко), которые помогли мне сегодня, в своём рабочем кабинете в Филадельфии, быть вместе со всеми вами в Киеве...
    • 0
  • Kollayder
    Kollayder 01.02.2010 22:30 #
    Суркис постарел.
    • 0
  • Katrin-Denev
    Katrin-Denev 01.02.2010 22:28 #
    Кто этот человек, который постоянно перетаскивал микрофон?
    • 0
  • Kollayder
    Kollayder 01.02.2010 22:31 #
    Это чувак с ICTV)
    • 0
  • Katrin-Denev
    Katrin-Denev 01.02.2010 22:37 #
    Понятно. А обязательно нужно передвигать микрофон, тем самым мешая людям?
    • 0
  • Kollayder
    Kollayder 01.02.2010 22:39 #
    А вот это уже сложный вопрос)
    • 0
  • Devi
    Devi 01.02.2010 22:45 #
    Уважаемая Katrin-Denev (01.02.2010 22:37),
    к сожалению, это "уровень" (любимое слово ВВЛ) иных моих "нонешних" коллег по профессии...
    • 0
  • Katrin-Denev
    Katrin-Denev 01.02.2010 22:51 #
    Да, Дэви. К сожалению этот уровень не растет, а замер на месте...=(
    • 0
  • best-4-me-DK
    best-4-me-DK 01.02.2010 23:22 #
    Пока у нас будет процветать "фукенд" пока так и будет. Или даже хуже.
    "Динамо от Шурика" скорее приятное исключение. :-(
    • 0
  • Andronov
    Andronov 02.02.2010 00:41 #
    Дэви, вы извините, конечно, но вы выглядите сейчас как брюзга. Здесь у вас не тот уровень журналистов, в соседней теме разбазарено наследие Лобановского, еще в соседней, грустно что Газзаев не берет в штаб Базилевича...

    Мир не стоит на месте.

    Что не отменяет совершенно недопустимого поведения журналиста в данном случае. В Германии его бы просто выгнали из зала после второго же рейда.
    • 0
  • Devi
    Devi 02.02.2010 02:05 #
    Не понимаю, за что же я Вас, коллега-Andronov (02.02.2010 00:41), должен извинить!? Видимо, это Ваш уровень и манера вести полемику?! Комментируя решение Исполкома ФФУ, безапелляционно назвать меня "брюзгой", словно бы между прочим, упомянуть о "соседней теме" и о том, что "Газзаев не берет в штаб Базилевича...". Вы правы в том, что мир действительно не стоит на месте. Но в том же мире есть вопросы этики, профессионализма, культуры, которые... стары как мир. Потому-то спокойно, без всяких обид и воспринимаю Вас и стиль Ваших комментариев такими, каковы они есть...
    • 0
  • Andronov
    Andronov 02.02.2010 02:28 #
    Дэви, вы опять брюзжите...:) Я то к вам с огромным уважением отношусь, да и лицо вы не прячете, так что не позволю себе иронизировать, как в иных случаях.
    Ну давайте с Базилевича начнем. Заслуженный человек? Спору нет. Основание ли это ему входить в штаб Динамо? С чего бы. Он даже умолчал в этом интервью (хотя отлично об этом знает), что в Динамо работает тренер Александр Козлов, из "той самой лаборатории Зеленцова", который работал еще при ВВЛ. Зачем умолчал? И откуда мы знаем, что он преставляет собой как специалист? Или Лев тоже просто ОБЯЗАН взять к себе Беккенбауэра (при нем Германия чемпионат мира выиграла), а Доменек - открыть двери перед Жаке?
    В чем нарушение этики? В том, что его не пустили на базу? А то, что он приехал без звонка, не будучи членом штаба первой команды - не нарушение этики?

    Здесь я не комментировал решение исполкома, я ответил именно вам по поводу того что "все катится по наклонной вниз". Ничего никуда не катится. И во времена ВВЛ были дилетанты, и вопиющие даже. Не больше и не меньше их стало, просто мир стал наглее, а авторитета, который был у Лобановского, оторый позволял ему просто промолчать, и это было понятнее любых слов, у многих нынешних - просто нет. И может быть, и не будет.

    Извините, а "выглядите как" - это безапеляционно? Я всегда считал, что стороны виднее вообще-то. Добавлю, "по моему мнению, выглядите". Так нормально будет?
    • 0
  • Devi
    Devi 02.02.2010 03:41 #
    Уважаемый Алексей, сразу отвечу на Ваш вопрос в конце поста:
    - И так тоже нормально...
    Хотя спокойно принял и Ваш первый вариант. Но, понимая Ваш стиль отвечать в сослагательном наклонении (Лев - Беккенбауэр? Доменек - Жаке?) не могу понять, зачем, к примеру, приписывать мне то, о чём я НЕ писал!?
    "...я ответил именно вам по поводу того что "все катится по наклонной вниз", - пишите Вы. Когда и где я подобное писал?
    Согласен с Вашим утверждением о том, что "просто мир стал наглее". Но позвольте, Бога ради, тем, кто не хочет именно в эту сторону изменяться вместе с миром, оставаться самими собой...
    • 0
  • Andronov
    Andronov 02.02.2010 04:17 #
    Дэви, я не тот человек, который должен вам что-либо позволять, или не позволять.
    Если вы не видите связи между тремя своими сообщениями по разному поводу, появившимися здесь за двое суток - не откажете ли вы в праве мне видеть эту связь?
    Заметьте, что я не стал обсуждать с вами МНЕНИЕ (это еще одно любимое слово мэтра) - ваше, разумеется, - по той простой причине, что вы имеете на него право.
    Так вот и вы оставьте мне право думать, что вы сейчас занимаетесь брюзжанием. Не характеризуя мои слова как "безапелляционность". Ибо недели не прошло с того поста, что написал я (и в котором вы мне делали замечание) - как он уже стал бессмысленным по причинам в нем подробно описанным, а вот тут, я полагаю, и нескольких лет не хватит...

    Нежелание говорить о иных АНАЛОГИЧНЫХ примерах - только подтверждает, что сказать по сути нечего, кроме "больно". Да, "больно". Всегда когда заканчивается жизнь или карьера. Мне вот больно, что не востребован совершенно Беланов в украинском футболе. И что? А то, что сегодняшнему украинскому футболу Беланов не нужен. Втч и по объективным причинам. И никаких объективных причин к его появлению (как и к приходу Базилевича) - не существует. А все остальное - наши (ваши и мои) - фантазии.
    • 0
  • Devi
    Devi 02.02.2010 05:21 #
    Уважаемый Andronov (02.02.2010 04:17), я полагал, что у меня не фантазии, а факты.
    "...недели не прошло с того поста, что написал я (и в котором вы мне делали замечание) - как он уже стал бессмысленным", - пишите Вы.
    Недели, действительно не прошло (Andronov 27.01.2010 06:04). Это здесь:
    http://dynamo.kiev.ua/user/Oleg-Donetsk-2.0/23587.html
    Но, во-первых, почему, с Вашей точки зрения, пост стал бессмысленным?
    Во-вторых, зачем Вы снова мне приписываете то, чего я не делал? Никаких замечаний Вам с моей стороны не было! Была высказана моя точка зрения, которую готов повторить:
    ------------------------------
    Devi 27.01.2010 22:29
    Уважаемый Andronov (27.01.2010 06:04),
    разумеется, с моей точки зрения, неужели так ли уж был необходим этот абзац:
    "Кстати. Мы ужинали с ВГГ (с Батуриным, когда интервью писали для итоговой программы), и он сказал одну ОЧЕНЬ ПРОСТУЮ вещь. Я, говорит, его даже жалею сейчас, Локо ему запудрил мозги, а теперь бросил...Я хочу ему помочь…Но я не могу поставить в состав труса. Потому что если я прощу убранные ноги ему, в следующий раз их уберет еще 5 человек".?
    На мой взгляд, эта - по-Вашему! - "ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ вещь", думаю, не совсем вписывается в понятие журналистской этики...
    ------------------------------------
    Я и сегодня так думаю! На мой взгляд, Вы публично "озвучили" застольный разговор с Газзаевым, который считает Алиева трусом. Но, на мой взгляд, даже несмотря на то, что "мир стал наглее" - именно памятуя о журналистской этике! - не стал бы в Интернете (пусть даже устами авторитетного тренера!) записывать в "трусы" молодого парня. Но, повторяю, это только лишь моя точка зрения. Не более того...
    • 0
  • Andronov
    Andronov 02.02.2010 06:05 #
    Я бессилен. Вы слышите только себя.
    • 0
  • Devi
    Devi 02.02.2010 18:34 #
    Набирайтесь сил, Алексей (02.02.201006:05),
    здоровья Вам, благополучия и творческих свершений... А в нашей с Вами полемике, к счастью, высказались и многие посетители этого сайта. Благо, что, в отличае от Вас, НИКТО из них не усомнился в моём "слухе"...
    • 0
  • Andronov
    Andronov 02.02.2010 22:02 #
    Слух-то ладно. С чтением тоже проблемы.
    Я не могу поставить в состав труса - вовсе не равно - считать человека трусом.

    Ладно, мне это надоело, у вас все равно свое мнение, вы на прямой вопрос не в состоянии ответить, к сожалению, а вот учить других горазды. Удачи.
    • 0
  • Devi
    Devi 03.02.2010 02:25 #
    Алексей (02.02.2010 22:02), понимаю Вас потому, что и я не в восторге от всего этого... На мой взгляд, мы вполне могли закончить после этого Вашего комментария:
    ---------------------------------------
    Аndronov 29.01.2010 10:10 #
    Дэви, ну если наши с вами коллеги-журналисты поводы для вопросов ищут тут - то это прежде всего об их уровне говорит :)
    В остальном, наверное, вы правы, мне стоило несколько по-другому построить абзац, чтобы из него было понятно, что в нем главное - а то все обратили внимание на "труса" но не обратили на слова про нынешний статус Алиева, и отношение Газзаева к его "переходу".
    • 0
  • ALEX12345
    ALEX12345 02.02.2010 08:58 #
    Devi , никогда не спорьте с ... Андроновым , прошу Вас ! Сначала он опустит Вас до своего уровня, а потом задавит опытом .
    • 0
  • ustim
    комментарий удален
  • ustim
    ustim 02.02.2010 01:28 #
    правильно уже ответили)) с ICTV чувак.
    У них проблема была со звуком, вот он и двигал микрофон постоянно.

    p.s. что в это время говорили операторы других каналов, мы умолчим )))
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →