Хорватский защитник киевского «Динамо» Горан Саблич, потерявший место в составе с приходом Валерия Газзаева и находящийся в поисках новой команды, не играет уже полгода.

Набрав номер Саблича, чтобы узнать, есть ли из­менения в его ситуации, корреспондент «СЭ» услышала неожиданный ответ.

— Лучше не спрашивайте о моих делах, — сказал 30-летний защитник. — Мало того, что я оказался не нужен «Динамо», так теперь мне еще и негде тренироваться.

— О чем это вы?

— Газзаев запретил появ­ляться мне на базе.

— Почему?

— Не знаю. Наверное, я его просто нервирую.

— У вас случился конфликт?

— Конфликта не было. Я во­обще спокойный человек и де­лаю то, что мне говорят. Имен­но поэтому мне трудно понять, что происходит. Если я не ну­жен тренеру, то это не значит, что со мной можно обращать­ся таким образом. Мне не раз­решают даже заходить в свою комнату, где по-прежнему лежат личные вещи.

— Что планируете делать?

— Пытаюсь попасть на при­ем к президенту клуба. Наде­юсь, в ближайшее время он меня примет. Эта мысль все­ляет оптимизм, ведь у меня всегда были прекрасные от­ношения с Игорем Суркисом, и я надеюсь на его понима­ние. Все будет зависеть от ре­шения Игоря Михайловича: как он скажет, так и будет. По­чему-то уверен, что не пус­кать меня на базу решил не президент. Но если он распо­рядится, чтобы я больше здесь не появлялся, уйду. Повторюсь: не верится, что Суркис может так поступить с игроком. Я провел в киев­ском клубе семь лет, и мне очень обидно, что попал в та­кую неприятную ситуацию.

— То есть вы думаете, что президент не знает о решении Газзаева?

— Уверен, что нет. Игорь Ми­хайлович со мной бы так не поступил. Он очень порядоч­ный человек.

— Когда истекает ваш конт­ракт?

— Через полтора года.

— Вы вернулись в Киев неде­лю назад. Где тренировались все это время?

— На базе. Я практически не пересекался с «Динамо», так как некоторые из этих дней выпадали на его выходные. Кроме того, сам старался вы­бирать время, чтобы не ме­шать команде.

— В какой форме Газзаев со­общил, что вы больше не долж­ны появляться в Конча-Заспе?

— Он не говорил со мной лично — его решение мне пере­дали на рецепции. Наверное, видели, как я утром бегал по полю, и этот факт очень рас­строил Газзаева... Но думаю, что тренер не должен был так поступать с футболистом. Тем более что мы оба должны вы­полнять контрактные обязан­ности. Даже не играя, я оста­юсь динамовцем.

— О том, что не едете на сбо­ры, тоже узнали не от главного тренера?

— Именно. Мы собрались по­сле отпуска, и мне сказали, что фамилии Саблич нет в списке тех, кто едет в Израиль. В результате мне не оставили выбора. Я пытался самостоя­тельно поддерживать форму — правда, из-за сильных холодов дней десять пришлось провес­ти в тренажерном зале. Потом мне позвонили и сказали, что вроде есть какое-то предложе­ние. Я отпросился домой — все-таки у нас в Хорватии погода была лучше.

— В «Динамо» вам предлага­ли варианты аренды?

— Нет. Сказали, чтобы поды­скивал сам. Но вы понимаете, как это сложно — я ведь полгода не играл.

— У вас есть агент?

— Есть. Но в работе с Игорем Михайловичем агент не ну­жен. Все вопросы всегда ста­рался обсуждать с президен­том, которому доверяю как се­бе.

— Как оцениваете сейчас свою форму?

— Нормально. Единствен­ный минус — мне не хватает иг­ровой практики.

— Если вам предложат играть за вторую команду или за дубль, согласитесь?

— Конечно. Да я никогда от этого и не отказывался. Любая практика пойдет мне на поль­зу. Кроме того, я обязан вы­полнять контрактные усло­вия, а этот пункт есть в моем договоре.

— Что планируете предпри­нять, если президент примет сторону главного тренера?

— Даже не знаю, что тогда делать. Для меня сейчас са­мое главное — мнение прези­дента. А Валерию Георгиеви­чу Газзаеву могу пожелать вы­играть чемпионат. Говорю это искренне.

Галина ЕРЕМЕНКО

Спорт-Экспресс в Украине

Комментарии (0)

  • vadim1994
    vadim1994 10.03.2010 15:51 #
    Газзая нафиг с команды !!! Читал что он еще с Базилевичем и Чехонолидзе в плохих отношениях !
    • 0
  • tachyon247
    tachyon247 06.03.2010 08:13 #
    Горана действительно жаль.И абсолютно согласен с dim19, Саблич - часть истории Динамо.
    • 0
  • TOR
    TOR 04.03.2010 23:22 #
    Некрасиво.
    • 0
  • dim19
    dim19 04.03.2010 00:27 #
    Горан - удачи тебе!!!! Большое спасибо за ВСЕ... Ты - часть истории
    • 0
  • shaleovi
    shaleovi 03.03.2010 23:10 #
    да это скоттское отношение к человеку,и не профессионально,Газзаев тот ещё уродец,посмотрим как он выиграет ЛЧ за 3 года,да с таким составом,он и кубок Украины не выиграет за 3 года,зато матч проиграли,с лиги вылетили,а он довольный игрой,да пипец какой то!!!
    • 0
  • tiros
    tiros 03.03.2010 23:00 #
    Надеюсь Господь сделает так, что Суркис уволит газзаева по SMS !
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 03.03.2010 17:43 #
    Дозволю собі продублювати свій допис до стрічки новин:

    Наївно думати, що все це відбувається за повної необізнаності І.Суркіса.
    Очевидно, він не просто про це знає, а бере в тому участь як ініціатор.
    І мета доволі прозора - банальний психологічний прес: змусити Сабліча погодитись на варіант (трансферу), очевидно невигідний для футболіста, але вигідний (прийнятний) для власника клубу.
    • 0
  • robingood
    robingood 03.03.2010 18:12 #
    Скорее всего так и есть... А жаль...
    • 0
  • joker78
    joker78 03.03.2010 15:00 #
    Саблич попросил разрешения у Суркиса тренироваться в Хорватии, перепрыгнув тем самым через Газзаева. Вот это Газзаева и взбесило, но все равно некрасиво поступать так по отношению к человеку сделавшему столько для Динамо.
    • 0
  • Ded
    Ded 03.03.2010 18:31 #
    Меня тоже много что бесит. Так поэтому отыгрываться на кошках? Газзаев не человек. он по-свински и трусливо поступает уже не первый раз. Не буду напоминать всем надоевшую истию с Сашкой Алиевым, и другими. Трусливый и неоткровенный с игроками наставник не может ни на что наставлять. Нет смелости в лицо игроку сказать. Напоминаю историю с Базилевичем. Я был не диком восторге от Сёмина, но как человек, он не сравним с ВГ. Т.е. и сраявнивать не с кем. Один человек, а второй Газзаев.
    • 0
  • sultan
    sultan 03.03.2010 14:13 #
    Саблич не нужен, зато Силва нужен. Саблич какой только защитник.Действительно Газ приехал все разваоить, а не построить.
    Ему наверное нужно Лизать одно место.Кто этого делать не хочет или не умеет - команде не подходит.Пример:Алиев с характером, Горан,Мандзюк и т.д.
    • 0
  • leo0307
    leo0307 03.03.2010 14:08 #
    Газик щитает себя сильно аху..шим,быдло
    • 0
  • Veteran
    Veteran 03.03.2010 13:43 #
    Как тут раньше любили выссказываться некоторые персонажи: кто недоволен политикой руководства и игрой команды, тот чуть ли не крот...)
    Наконец-то начинаем прозревать!... и в полку патриотов прибывает!... Конгретулэйшэн!!!;-)))))
    • 0
  • sass
    sass 03.03.2010 13:03 #
    Если все это именно так и есть, то ВГГ просто усы надо выдрать по одной волосине и долго-долго это делать !!!
    Горан - порядочнейший и надежный человек !!!
    С ним по-человечески всегда можно решить любые проблемы !
    Если этот осетин решил именно так себе подготовить почву для ухода в сборную России, то он тем более говнюк.
    • 0
  • dinamit
    dinamit 03.03.2010 12:49 #
    Ясно!Дайте вещи свои забрать из номера((
    • 0
  • sev
    sev 04.03.2010 17:03 #
    Две кинокамеры, два портсигара, пиво с автографами Срны... Три бутылки... ))
    • 0
  • Gopri.yur
    Gopri.yur 03.03.2010 12:43 #
    Правильно поступил Валерий Георгиевич! Не могут интересы одного игрока быть выше интересов клуба, да еще и киевского "Динамо", которое вообще должно быть сразу после Бога и семьи. Саблич - плохой игрок и его нужно было гнать еще при покойном В.В.Лобановском.
    Может он как человек хороший, но нам то что от этого толку? Вон Срна в "Шахтре" жертвует на благотворительность, сирот возит на стадион... Это хорошо, но с "Фулхэмом" то что получилось? Выиграли от этого.
    В "Барселоне" Роналдиньо начал делать что-то не то. Как с ним поступили? А в других клубах? Клуб всегда выше одного игрока!
    А Игорь Михайлович ничего дополнительно ему не должен! Бабки Сабличу платят? Платят и, думаю, большие. Не три годика ему....
    • 0
  • KIR
    KIR 03.03.2010 12:49 #
    так то оно так, но чего к шкафчику в группе не пускают?
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 03.03.2010 12:54 #
    "..Когда вы говорите,Gopri.yur, кажется,что вы-бредите...".
    • 0
  • robingood
    robingood 03.03.2010 13:04 #
    Он помидоры в теплице какой-то химией опрыскивет - и сам чуток вдыхает ...
    • 0
  • oleg_ca
    oleg_ca 03.03.2010 15:37 #
    100%))))))))
    • 0
  • Gopri.yur
    Gopri.yur 03.03.2010 13:13 #
    При всем уважении к Вам, комментирую именно эту статьи, не стараюсь оскорбить другого читателя (чем Вы, кстати постоянно грешите).
    Слово "вы" нужно писать с большой буквы.
    После "говорите," нужно ставить пробел.
    После "кажется," нужно ставить пробел.
    После очередного маленького Вашего "вы" перед "бредите" не нужно ставить дефис.
    С искренним уважением к Вам
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 03.03.2010 13:17 #
    Исправлять чужие "орфографические" ошибки в "Интернете"-есть признак "дурного тона". Пойдите и "закусите".Помидорами.
    • 0
  • Gopri.yur
    Gopri.yur 03.03.2010 14:13 #
    Согласен!
    Мне еще понравилось, что на мои слова "Не могут интересы одного игрока быть выше интересов клуба, да еще и киевского "Динамо", которое вообще должно быть сразу после Бога и семьи..." Вы написали, что я "бредите". Ну где здесь Вы нашли бред?!
    А у вчерашней статье о В.Ф.Януковиче, когда я написал, что "дай Бог здоровья Игорю Михайловичу..." (имелось в виду И.М.Суркису), Вы написали, что я неисправимый оптимист и "конченый". Ну разве так можно?
    Я не обижаюсь на Вас, у Вас может быть свое мнение, у меня свое, которое я открыто высказываю в контексте прочитанной статьи, но, чесно говоря, меня удивляют Ваши постоянные ко мне придирки.
    Может мир?
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 03.03.2010 14:21 #
    Ну,о том,что Вы "....написали у вчерашней статье о В.Ф.Януковиче....", спорить с Вами,не собираюсь.Воля Ваша.Комментировать Ваши "изречения",впредь-не буду.Мир.
    • 0
  • robingood
    robingood 03.03.2010 13:18 #
    Точно - вдыхает...
    • 0
  • oleg_ca
    oleg_ca 03.03.2010 15:38 #
    )))))))))))))))))))))))))))))))))))))rzhuuuuuuuuuuuuuuuuu
    • 0
  • real
    real 03.03.2010 12:41 #
    если все что он сказал правда - ВГГ ОГРОМНЕЙШИЙ минус...
    • 0
  • dinamit
    dinamit 03.03.2010 12:35 #
    В грёбаном шахтёре и то приличнее поступают,не подходит Езерский - на тебе Зарю и капитанствуй себе на здоровье!
    • 0
  • dinamit
    dinamit 03.03.2010 12:31 #
    Кто нибудь знает?-Миодраг Божович уже трудоустроился?!Если еще нет,в Динамо этого тренера!
    Таракана в Рашу
    • 0
  • san73
    san73 03.03.2010 12:30 #
    мне кажется без Суркиса тут не обошлось
    • 0
  • A2345o
    A2345o 03.03.2010 12:25 #
    Лично знауом ис Гораном и с его семьей\
    он прекрасный чел, да и футболист ничего так
    немасть просто, все будет у него
    • 0
  • robingood
    robingood 03.03.2010 12:22 #
    Фраза: "Пытаюсь попасть на при ем к президенту клуба. Наде юсь, в ближайшее время он меня примет" просто убила... Теперь игроки записываются к президенту на прием? Непонимаю...
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 03.03.2010 17:41 #
    мене це не здивувало а лишень підтвердило у думці, яку я висловив у коментарі до стрічки новин.
    • 0
  • san73
    san73 03.03.2010 12:20 #
    теперь нужно послушать самого Газзаева
    • 0
  • KIR
    KIR 03.03.2010 12:22 #
    А кто же у него спросит?
    • 0
  • basmach
    basmach 03.03.2010 15:06 #
    ось це вже дійсно... Насправді як би не гудили Росію за відсутність свободи слова, але їх рівню спортивної журналістики можна лише позаздрити. Важко навіть уявити ситуацію, коли б наші спортивні журналісти "діставали" б когось із функціонерів або тренерів рівня Динамо непростими запитаннями на грані фолу. Абсолютна більшість, на жаль, будуть мовчати, глибоко засунувши язики в дупу. На чолі з Франковим. Хоча ні - Франков мовчати не буде - він таке шоу з облизуванням влаштує, до блювотних рефлексів...

    А насправді - це ж частина їх роботи.Скандали і напівскандали - це те, за що споживач платить у першу чергу. А у нас читаєш спортивну пресу - "тиш да гладь, да божья благодать". Аж читати нудно. Ну для чого мені потрібна вся ця технічна інформація, якою переповнена наша преса. Це ж усе можна взяти з клубного сайту або сайту прем"єр-ліги. А хтось із них пробував подати інформацію з середини команди, про відносини гравців між собою і т.і.
    Подивіться наприклад німецький "Кіккер" - на 70 відсотків інформація навколо футболу і тільки 30% - огляди матчів.

    Це моя особиста думка, я нікому її не нав"язую. Без образ.
    • 0
  • KIR
    KIR 03.03.2010 16:11 #
    именно это я и имел ввиду....
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 03.03.2010 12:13 #
    Похоже на то,что Газзаев ещё хуже,чем я предполагал."Редкая" гн...да.Горану-УВАЖУХА!!!
    • 0
  • KIR
    KIR 03.03.2010 12:13 #
    интересно, а что входит в его контрактные обязательства?
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →