Президент киевского «Динамо» Игорь Суркис прокомментировал заявление защитника команды Горана Саблича о том, что Валерий Газзаев запретил ему появляться на клубной базе.

— В интервью «СЭ» Саблич предположил, что президент о решении главного тренера не зна­ет...

— О том, что этот игрок ему не нужен, Газзаев сказал мне в начале сезона. Тогда же я посоветовал Горану искать новый клуб. В на­чале января, когда стало ясно, что тренер не рассчитывает на него и на сборе в Кеисарии, Саблич пришел ко мне и спросил, может ли тренироваться в Хорватии. Ответил положи­тельно, и с тех пор он встреч со мной не ис­кал. А во вторник позвонил, попросил при­нять его. В среду встретимся, побеседуем.

— Саблич считает вас последней инстанци­ей, способной найти выход из проблемной си­туации. Так и говорит: Суркис — порядочный че­ловек, на него одна надежда.

— Моя порядочность в чем заключается: раз у футболиста контракт еще на полтора го­да, условия соглашения я как президент клу­ба должен выполнять до последней мелочи. Но в компетенцию Газзаева вмешиваться не вправе: если он не видит Сабличу места в со­ставе, значит, тот может играть, пока не най­дет новый клуб, за «Динамо-2» или дубль.

— Хорват и не отказывается. Напротив, счи­тает, что любая игровая практика ему будет полезна. Но на базу его, дескать, не пускают, тренироваться в Конча-Заспе не дают...

— Не может такого быть. Газзаев ему лично запретил приезжать?

— Саблич утверждает, что ему это передали через девушек на рецепции.

— Наверное, Горан что-то неправильно по­нял. Или ему неверно интерпретировали по­зицию тренера. В любом случае, считаю Саблича высокопрофессиональным и порядоч­ным человеком, который принес нашему клу­бу много пользы. Возможность играть за вто­рой состав или дубль мы ему обязательно предоставим. В судьбе игрока непременно приму активное участие: в «Динамо» никогда не выбрасывали людей на улицу, и Саблич отлично это знает.

Дмитрий ИЛЬЧЕНКО

Спорт-Экспресс в Украине

Комментарии (0)

  • zidanarab
    zidanarab 04.03.2010 09:32 #
    проблема не в Сабличе--а в отношении Динамо к футболистам---никто не хочет покупать игрока---значит можно ему и копняка отвешать, пенсионер----на пеньсию---даже без торжества, Что Саблич---Шатских--как проводили.....
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 04.03.2010 10:39 #
    І саме образливо те, що в Шахтарі, нашому головному конкуренті, такого поганого відношення до футболістів немає... Брандао, Селезньова, Воробея і Беліка - продали, інших - в оренду в Зорю. Навіть мексиканця Кастільо і того Дніпру спихнули. За кордоном лише один Морено в оренді, за яким слідкують... А наших у Бразилії - майже на пів команди, але те, що в них закінчуються строки оренди ми взнаємо раніше через ЗМІ, ніж через офіційні органи ФК Динамо... Тепер ситуація з Гораном... Одне слово, бардак чого у великому клубі не повинно бути.
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 04.03.2010 08:41 #
    Мене в цій ситуації інше турбує: як ІМС не знає про такі ситуації ДО того, як вони можуть вилитися в пресу? З інтерв'ю Суркіса виходить, що він абсолютно не володіє ситуацією по Саблічу! Але ж Горану платять зарплату (його, до речі кошти) і виникає запитання: чому, як довго?
    І що це за така формула відносин: футболіст отримав згоду на самостійне працевлаштування! А якщо не працевлаштується, тоді що, знову на зарплаті в ДК?
    Ну зробили ви з хлопців товар, так підшукайте йому з вигодою і для футболіста і для СЕБЕ новий варіант працевлаштування!
    І взагалі, випадки з Родріго та Майклом, а тепер і з Гораном свідчать про низький рівень організації роботи в клубі з футболістами, які не попадають в основу і їх не бачить тренер у своїй схемі гри.
    НЕ РОЗУМІЮ такого бардака та неповаги до людської долі
    • 0
  • SSemY
    SSemY 03.03.2010 21:04 #
    А я не верю, что Газаев создаст команду. Игрового почерка нет до сих пор. Будет счастьем если его позовут в сборную России. Может Пикколини, Саблич и Алиев и другие в ДК и не нужны. Но что-то много конфликтов у Газаева. Делаю прогноз - еще немного времени пройдет и Суркис опять останется у разбитого корыта (пардон разбитой команды)
    • 0
  • vojd
    vojd 03.03.2010 20:32 #
    Ne nravitsa mne vse eto

    Na svoyey shkure znayu, kak eto. Kontrakt yest', kontrakt. Ne hochash stavit' - v sostav - no problem. No zapretit' hodit' trenirovat'sa, eto ne professianal'no, eto lichnoye.
    • 0
  • bravery
    bravery 03.03.2010 19:41 #
    Не нравится мне все это. И очень похоже, что Газзаев действительно выдал такое распоряжение. ((( Занимается чем угодно, а игра то у команды где?
    • 0
  • tachyon247
    tachyon247 06.03.2010 08:19 #
    +10
    • 0
  • lena2679
    lena2679 03.03.2010 19:04 #
    В России так принято поступать.Вспомните Спартак Романцева.
    • 0
  • vojd
    vojd 03.03.2010 20:26 #
    +1
    • 0
  • Ded
    Ded 03.03.2010 18:56 #
    Уже на основании его интервью буду делать окончательные выводы...

    ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

    Вполне достаточно отсуствия каких либо интервью и объяснений этого человека. Кто нибудь читал от Газзаева что нибудь интересное, кроме его наполеоновских планов? За Базилевича, который тоже что-то не понял, "бедняга по-русски с трудом понимает" Газзаева вообще нужно к базе не допускать.,
    • 0
  • Wefikus
    Wefikus 03.03.2010 21:32 #
    Ну я поэтому и написал в ближайшее время;)Если завтра ничего не будет,Газзаев еще ниже опустится в моих глазах.
    • 0
  • Wefikus
    Wefikus 03.03.2010 18:14 #
    Прет от всего этого огромной навозной кучей...Газзаев обязан обьясниться в ближайшее время.Уже на основании его интервью буду делать окончательные выводы...
    • 0
  • TotoCutugno
    TotoCutugno 03.03.2010 17:15 #
    - Игорь Михайлович , после моего возвращения неделю назад , меня хотели изнасиловать . Ваша работа или Газзика ?
    - С чего ты взял , Горан ?
    - Потому что, извиняюсь, уже изнасиловали.
    - Что же ты говоришь "хотели"?
    - Если б не хотели - не изнасиловали бы.
    • 0
  • YARY
    YARY 03.03.2010 16:31 #
    "передали через девушек на рецепции.....", еще бы через Пенкина, на его концерте передали. Что за бред???
    Или Горан чего-то не понял, или над ним пошутили.....
    • 0
  • tiros
    tiros 03.03.2010 15:27 #
    Газзаев за время контракта разрушит все !
    Какой легионер хороший сюда захочет ехать , после прочтения интервью Саблича !
    Или что еще более понятно - какой серб или хорват перспективный ?!!!
    Газзаеву все-равно, это не его клуб, не его болельщики, не его игроки. Так - прибыл залетный гастарбайтер скоротать времице ...
    • 0
  • siniy
    siniy 03.03.2010 16:06 #
    а в Динамо хороших легионеров и не приглашают
    • 0
  • izi2008
    комментарий удален
  • sultan
    sultan 03.03.2010 14:17 #
    +10
    • 0
  • MVS
    MVS 03.03.2010 13:57 #
    Газзаева видно не научили в свое время на Кавказе нормальным, открытым, искренним взаимоотношениям с людьми, - жесткий игнор и общение через 3-х лиц это не методы работы с людьми, тем более тренера команды такого уровня... имхо
    • 0
  • Coss
    Coss 03.03.2010 13:55 #
    Любому здравомыслящему человеку должно быть понятно, что гл. тренер сделал распоряжение: не впускать на базу посторонних. И всё. Каким именно образом Саблич вошёл в список посторонних, потому что был 2 месяца в Хорватии, по чьему решению, это уже детали.

    Конечно, можно думать альтернативно, о личной ненависти Газзаева к Сабличу, и о том как Газзаев мечтает уничтожить Динамо. Называется это шизофрения.
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 03.03.2010 14:00 #
    "Посторонний"-это человек,у которого 5-ти летний,ДЕЙСТВУЮЩИЙ контракт с клубом? Судя по вашим "перлам"-шизофрения-наблюдается у вас.Причём в "запущеной" форме.
    • 0
  • Coss
    Coss 03.03.2010 14:12 #
    В отношении лично Вас у меня вопросов вообще нет, судя по тому с каким нездоровым остервенением Вы вцепились в эту тему.

    И по сути. Я написал что Саблич на базе попал в список посторонних, а не утверждал, что он относится к их числу.
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 03.03.2010 14:28 #
    Не буду комментировать ваши слова об "остервенении",но так называемый "список посторонних",который вы сами и придумали,должен состоять из всего населения земного шара,кроме игроков,тренеров ,администрации и руководства клуба.В таком случае,Горана в "вашем" списке,быть уж никак,не должно.Не несите чепуху и не притворяйтесь "душевнобольным",если вы естественно им,не являетесь.
    • 0
  • Coss
    комментарий удален
  • Coss
    Coss 03.03.2010 14:36 #
    Всё верно. Игроки, тренера, администрация команды итд. имеют свободный доступ на базу, остальные нет.

    Про душевные болезни, не вижу смысла идти по второму кругу.
    • 0
  • vova6691
    vova6691 03.03.2010 15:32 #
    Душевнобольным и шизофреником Бондяраа называет Вас только лишь для того, чтобы узнать, а не являетесь ли Вы таковым. Так сказать из праздного любопытства. По этой же самой причине он интересовался у меня, а не идиот ли я, а так же называл меня клоуном. Не судите строго ибо он причисляет к себя той большей половине человечества, которая познаёт мир посредством своего любопытства.
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 03.03.2010 15:51 #
    К вашему сведению всех,кто мыслит не так,как Coss,он сам-же приравнял к :-"..Называется это шизофрения." Ну,вам-ли мне об этом,рассказывать,если вы вероятно имеете прекрастную возможность,общаться с Coss,каждый день.В лечебном заведении "закрытого типа".
    • 0
  • Coss
    комментарий удален
  • Coss
    Coss 03.03.2010 16:04 #
    >>всех,кто мыслит не так,как Coss,он сам-же приравнял к

    Не стоит приписывать мне Ваши собственные мысли.
    • 0
  • vova6691
    vova6691 03.03.2010 16:37 #
    В данном конкретном случае тебя, Бондяраа, в первую очередь, интересует поведение тренера. Отношение руководства клуба к игроку команды да и сам игрок тебя волнует в очередь следующую. Не любишь ты "усатого" (а как можно любить динамовца московского, будучи старым болелой ДК?), но И.Суркиса ж ты любишь. А как же еще? Он тебе "звезду" вернул, за что простить ему готов ты все теперь. Читал я тут где-то, как ты сам это говорил. Так и прости ему то, что пригласил он Валеру и наделил его соответствующими полномочиями. Смирись, ибо и сам ты уподобишься пациентам тех самых "закрытых заведений", о которых так часто вспоминаешь.
    • 0
  • Coss
    комментарий удален
  • Coss
    Coss 03.03.2010 15:58 #
    Мне кажется Bondyaraa просто пытался меня и Вас оскорбить, от переизбытка эмоций и досады. Такое бывает, и судить строго не нужно. Человек, как он сам сегодня написал, не любит Газзаева ещё с советских времён, негативное отношение накапливалось долго, а в последние пол-года видимо очень интенсивно. И в один момент всё это выплеснулось наружу.
    Итог понятен.

    Хочется ещё раз призвать здравомыслящих людей не позволять эмоциям брать верх над разумом.

    Саблича не пустили на базу, а на его вопрос почему ответ был: распоряжение Газзаева.
    При этом очевидно, что распоряжение тренера было не впускать ВСЕХ посторонних на базу, а не лично Саблича.
    Вот и всё, других деталей, и кто конкретно посчитал Саблича посторонним, мы пока не знаем.
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 03.03.2010 16:02 #
    Простите,а каким образом вы разделяете людей,на "..здравомыслящих.." и " Называется это шизофрения.."? Пожалуйста,обьясните.
    • 0
  • vova6691
    vova6691 03.03.2010 16:07 #
    И это опять - из чистого любопытства.
    • 0
  • Bondyaraa
    комментарий удален
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 03.03.2010 18:48 #
    "Это"-как вам,будет угодно.
    • 0
  • Coss
    комментарий удален
  • Coss
    комментарий удален
  • sheva7-64
    комментарий удален
  • siniy
    siniy 03.03.2010 13:43 #
    Почему Арсенал не взял место Шоавэ Саблича? и тому практика и тем безплатно да и с опытом игрок
    • 0
  • Pitter
    Pitter 03.03.2010 13:29 #
    а кто нибуть может вспомнить когда в последний раз игроки ДК говорили что в команде отличный микроклимат ???я что то не могу навскидку вспомнить чтобы это вообще было при газике
    • 0
  • robingood
    robingood 03.03.2010 13:43 #
    даже если и говорили - это еще не значит, что он отличный
    • 0
  • dyk1961
    dyk1961 03.03.2010 13:11 #
    Этот аргумент не в пользу Газзаева
    • 0
  • dyk1961
    dyk1961 03.03.2010 13:05 #
    Уважаемые , то что происходит с Сабличем , это отголоски работы или отношения к игрокам Ю.Семина. Вспомните ,
    как ушол Шацких , который столько сделал для клуба .Похоже Газзаев принял эстафету у Семина . Это плохо кончится...
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 03.03.2010 13:07 #
    Только вот у Шацких,контракт закончился.Как говорится:"две большие разницы",да и на "базу",ему двери не закрывали.
    • 0
  • tiros
    tiros 03.03.2010 15:25 #
    По твоей логике в состав должен попадать тот, кто больше игр наиграл, а не кто готов лучше на данный момент ?!
    Что Шацких - кто ему на давал вытеснить из основы Бангура, Милевского, он даже Кравца не смог потеснить !
    И вообще, зачем ставить человека, у которого заканчивается контракт, и на которого больше не рассчитывают?*
    Вполне логично дать играть другим футболистам набираться опыта, реализовываться.
    Шацких спокойно контракт доиграл, распрощался со всеми.
    А Саблича выкинули как бомжа какого-то, при том, что это очень хороший человек и футболист.
    • 0
  • Gopri.yur
    Gopri.yur 03.03.2010 12:51 #
    Игорь Михайлдович, ничего Вы ему не должны! Руки-ноги есть у Саблича? На стройку! Или к нас в теплицы помидоры растить. А то выходит на поле раз в два года в понедельник и права качает.
    • 0
  • robingood
    robingood 03.03.2010 12:57 #
    растишь помидоры в теплицах? откуда такая любовь к Игорю Михайловичу? ... непонятно...
    • 0
  • Gopri.yur
    Gopri.yur 03.03.2010 14:24 #
    Очень обидно читать такие комментарии в свой адрес. И вдвойне обидно, что это пишут люди, которые вместе со мною болеют за один клуб.
    • 0
  • Ded
    Ded 03.03.2010 18:50 #
    Уважаемый! А писать откровенную чушь вам не обидно? Мне вот обидно, когда остальных идиотами считают. Или вы всерьёз так и думаете, когда это пишете? Ну тогда простите великодушно. Над вами грех смеяться.
    Заранее предупреждаю по-поводу вам с маленькой буквы. изучите обновлённые правила русской грамматики. Да и не привык я одного человека во множественном числе называть.
    • 0
  • Oleg-Donetsk-2.0
    Oleg-Donetsk-2.0 03.03.2010 12:57 #
    У него контракт, и там все прописано. - он полтора года игрок Динамо...
    5 лет назад его хотели тут видеть 5 лет - какие к игроку претензии?
    • 0
  • Bondyaraa
    комментарий удален
  • real
    real 03.03.2010 13:03 #
    +1
    • 0
  • vova6691
    vova6691 03.03.2010 12:58 #
    Суркис - его фамилия. Никакой он не Михайлдович.
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 03.03.2010 13:01 #
    Gopri.yur-Ты,помидоров,"тепличных" обожрался? А может,вы там и не помидоры,совсем "выращиваете",а "нечто" галюценогенное?
    • 0
  • KIR
    KIR 03.03.2010 13:09 #
    Хочу заметить люди - это не помидоры, с ними сложнее, или по совку ностальгия замучила..
    • 0
  • Gopri.yur
    Gopri.yur 03.03.2010 14:01 #
    А то, что своей отвратной игрой некоторые игроки (очень даже положительные) позорят имя клуба и травмируют миллионы болельщиков, на это никто не обратил внимание?
    Что тут такого? И Маслов выгонял людей (того же Лобановского), и Лобановский сам выгонял более заслуженных Саблича людей и Сабо.
    Так может пусть лучше не будет в клубе Саблича и других, зато наше "Динамо" будет выигрывать?
    • 0
  • KIR
    KIR 03.03.2010 14:49 #
    Во-первых, не могу сказать, что Саблич играл отвратительно, да были ошибки, но и удачные игры тоже, как впрочем и болельщики со стажем не скажут что Лобановский играл отвратительно (я к сожалению его как игрока не застал). Но это не дает право Газзаеву, Маслову и прочим (если это имело место дейстивтельно быть, а не какая-то глупая ошибка) вытирать о человека ноги. Саблич не бомж и под забором обосанный не валялся, а согласно действующему контракту - игрок клуба.
    во-вторых, в советской футбольной истории (наверное, к сожалению, контрактных обязательств, тогда не существовало) приведенные Вами случаи имели место быть, но у каждого у них своя индивидуальная история
    и в-третьих, не находите ли Вы, что если бы игра и результат выступлений Динамо радовал болельщиков, то на такие вещи мало бы кто обращал внимание?
    • 0
  • Gopri.yur
    Gopri.yur 03.03.2010 15:03 #
    Правильно!!!
    Что больше интересует болельщиков клуба? Судьбы конкретных игроков, тренеров, функционеров или результат команды?
    Конечно, же результат любимой команды, великие победы нашего клуба и тому подобное.
    Когда большие победы, на дрязги мало кто обращет внимание и многое прощается.
    Я в начале осени сам орал от восторга: "Ах молодые Ярмоленко (второй Вася ж Рац!), Хачериди, ах молодцы в сборной Ракицкий и Кобин!"
    Где делись эти восторги сейчас?
    • 0
  • KIR
    KIR 03.03.2010 15:17 #
    ну у меня этих восторгов допустим не было...
    • 0
  • Bukovina123
    Bukovina123 05.03.2010 16:37 #
    Дело не в том, какую пользу приносит игрок, и как он играет, а в отношении. Даже если игрок утратил свои кондиции, нельзя относится к нему по-скотски. Интересно, если бы Газзаеву через рецепцию передали паковать чемоданы после вылета из ЛЧ, чтобы он сказал?
    • 0
  • robingood
    robingood 03.03.2010 12:37 #
    "Наверное, Горан что-то неправильно понял" - НЕВЕРЮ, что игрок столько лет проживший в Киеве непонимает языка!
    "Неверно интерпретировали позицию тренера?" Кто у Вас там на рецепции? Пэтэушницы работают?
    • 0
  • AWAW
    AWAW 03.03.2010 12:27 #
    Похоже, Горан просто в глубокой депрессии, и его можно понять. Но ИМХО не должна команда быть домом презрения для всех "людей с динамовским сердцем".
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 03.03.2010 12:35 #
    Дать возможность,человеку,профессионалу,поддерживать игровые кондиции, играя за "Динамо"-2 вы считаете невозможным??? "Домом презрения"??? Жаль.Я был лучшего мнения,о вас.
    • 0
  • AWAW
    AWAW 03.03.2010 12:45 #
    Серега, кончай рубить сплеча! Что мы знаем? Какие-то девочки за стойкой что-то сказали... Да каждый из нас с такими обезьянками по сто раз на дню общается! А парень в депрессухе - это стало последней каплей... Я прошу об одном: не надо судить людей без достаточного на то основания. Все. Можешь быть обо мне худшего мнения.
    • 0
  • Bondyaraa
    Bondyaraa 03.03.2010 12:49 #
    Ты знаешь: в принципе,немного поразмыслив,даже НЕ УДИВЛЯЮСЬ,такому "поведению" Газзаева.Всё-закономерно.Насчёт тебя,может быть и "погарячился",но мысль свою,оставлю,что называется,"при себе".
    • 0
  • AWAW
    AWAW 03.03.2010 12:53 #
    Я только хочу сказать, что никакого "поведения Газзаева" пока нет. Есть слова Саблича. Всё.
    • 0
  • real
    real 03.03.2010 12:58 #
    кстати, допускаю что Газзаев мог так поступить.. прецеденты уже были... но гарантирую - виноватыми в конце концов станут "девушки на ресепшине" ))))))
    • 0
  • Dejmon
    Dejmon 03.03.2010 15:42 #
    Согласен с AWAW , - хорош уже из клуба устраивать богадельню.
    Уже Сабо держали в селекции за заслуги, - столько населекционировал, что Суркис до сих пор не знает где их подевать.
    • 0
  • Oleg-Donetsk-2.0
    Oleg-Donetsk-2.0 03.03.2010 12:55 #
    Во-первых - "презрения" или "призрения"?
    Если в клубе презирают кого-то - то о чем говорить?
    Если призрения, то я согласен с Bondyaraa - этот человек заслужил достойного отношения и мне кажется, пока он в клубе - пользоваться возможностью тренироваться, пусть и не с первой командой, и тут я согласен с ИМС - Динамо своих бросать не должно!
    Если вопрос нахождения игрока на базе может передаваться "через девочек на ресепшине" - это для меня дикость, как и в то, что я не верю, что кто-то из работников клуба так халатно отнесся бы к своим словам, что привел к такой ситуации.
    Горана на поле и вижу не первый год и вью его читаю - это спокойный уравновешенный человек, и я думаю он думает, что говорит.

    :(


    • 0
  • AWAW
    AWAW 03.03.2010 12:58 #
    Вот такая в точку вышла опечатка… :-(
    • 0
  • gvg
    gvg 03.03.2010 13:06 #
    Извините. Не "прЕзрения", а "прИзрения" от призревать, т. е. наблюдать, опекать. А презревание - это от презрения
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 03.03.2010 17:47 #
    Щось мені підказує, що Ви не є такий наївний...
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →