Новоназначенный вице-премьер по вопросам «Евро-2012» Борис Колесников во вторник, 16 марта, приедет с визитом во Львов, чтобы изучить ситуацию с подготовкой города к еврочемпионату по футболу. Об этом 11 марта, Борис Колесников сообщил в комментарии ЗИКу.

«Цель визита одна: мы срочно должны вмешаться в ситуацию, чтобы Львов сохранил за собой право принимать чемпионат Европы по футболу», — сообщил Колесников.

По его словам, на сегодня во Львове два объекта находятся в зоне риска по срокам. Это аэропорт и стадион.

Колесников намерен посетить Львов вместе с новыми министрами: министром семьи, молодежи и спорта Равилем Сафиуллиным и министром транспорта и связи Украины Константином Ефименко.

Вице-премьер намерен встретиться с подрядчиками по строительству стадиона и аэропорта, мэром города для «объективного изучения» положения дел.

Колесников заверил, что шанс не потерять «Евро-2012» Львов еще имеет.

«Думаю, что учитывая современные технологии, мы сделаем все возможное и невозможное, чтобы все объекты были построены в сроки. А сами львовяне хотят „Евро“! Значит, будет „Евро“. Я же не Васюнык, чтобы шутить», — отметил вице-премьер.

Комментарии (0)

  • Oleg-Donetsk-2.0
    Oleg-Donetsk-2.0 12.03.2010 22:56 #
    Хорош про политику на сайте, ребята!
    Адрес Курилки указать или сами найдете?
    • 0
  • walew
    walew 12.03.2010 15:10 #
    Понеслась донецкая ОРДА на "неньку " Украину!!!
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 12.03.2010 16:24 #
    Коли це Львів став НЕНЬКОЮ? Скажить, ще колискою козацтва та свободолбвові!
    І ще: Галичина і Львів - це такаж частина України, як і Донбас і Донецьк!
    УКРАЇНА _ЄДИНА!!!!!! Просто ми трішечкі різні. І зе треба прийнячти як благо Господнє, що не зробив нас однорідними.
    А ту потвору, що вважає одну якусь частину країни гарніше заіншу, треба за ноги - та головою об стіну жжахнути! Щоб не вносив розбрат.

    УКРАЇНА - ЄДИНА в своєї різноманітності! Любіть Україну, яка вона Є! Зробіть її краще!
    ... і вболівайте за Динамо :)))
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 12.03.2010 16:32 #
    мудрагелю, Львів бодай на карті вже знайдено, чи то проблема нездоланна :)
    • 0
  • YARY
    YARY 12.03.2010 16:44 #
    ???
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 12.03.2010 17:18 #
    то не до Вас, а до мудрагеля діда-ну-його-Нах-а
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 12.03.2010 22:51 #
    Netko_ 12.03.2010 16:32 #
    мудрагелю, Львів бодай на карті вже знайдено, чи то проблема нездоланна :)
    -----------------------------------------------------------------------------------------
    Скажи, тебя часто в детстве били? похоже, что так, потому, что ТЕБЯ НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ. Ты же инопланетянен! Что сказал - не понятно. YARY 12.03.2010 16:44 # то же поставил ??? потому, что не поял, что ты сказало.

    21 марта я тебя поздравлю с твоим днем! :))
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 12.03.2010 15:09 #
    При всех реалиях одна вещь меня очень сильно тревожит. При чём это касается не только Украины, но и России. Хотя, в некотором смысле - в России дела несколько... хуже. IMHO

    До тех пор, пока бизнес не перестанет безвкусно лезть к власти ради собственной наживы (прямой или косвенной). И до тех пор пока политики не научатся держать бизнес на расстоянии "удара" (за коррупцию) - государственные средства будут исчезать и социальная инфраструктура будет деградировать.
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 12.03.2010 16:03 #
    Шановний grigorenko 12.03.2010 15:09 # пробачте, не знаю як Вас звати. Справа в тому, що бізнес і політика - не можуть буди один без одного. Як казав дідусь К.Маркс, економіка - це базіс, надбудовою якого є політика. Просо у Європі та Штатах бізнес виробив таку модель політикуму (так! саме бізнес ВИРОБИВ моледь політики), при якому бізнесу, що діє за встановленими правилами - нічого не погрожуе. Ця модель взаємодії бізнесу (економіки) та політики діє автоматично. Це у них. Бо ця моедь вироблялась та шліфувалась багато-багато років.
    У нас в україни, та й в росії теж, не так, саме тому, що ВІД ПОЛІТИКИ, ЩО ДІЄ НА ДАНИЙ ЧАС, ЗАЛЕЖАТЬ ПРАВИЛА ВЕДЕННЯ БІЗНЕСУ. І якщо при політикумі групи (умовно зазначеним) "А" є такі правила бізнесу, то при політикумі, що створиа група "Б", правила для бізнесу будуть інші. Тому біщзнес на даний час ЩЕ НЕ МОЖЕ ГАРАНТУВАТИ СВОЄЇ НЕДОТОРКАНОСТІ по тим законам, що діють на даний час. тому він і ліхзе у політику, що б створити приємні для себе правила.
    Коли нарешті переможе якась одна група (не обовязково одна партія, болк інше, просто група партій, що матимуть ОДНИ правила ведення бізнесу, економіки, правила ділового спілкування), тоді, скоріш за все, бізнесом будуть займатися бізнесмени, а люди, що не будуть мати великого бізнесу,
    матимуть велики амбіції (артисту більш за гроші потрібна СЛАВА).
    А лоббі були та будуть завжди. Но це вже відокремлення бізнесу від політики. Лоббі - це ВПЛИВАННЯ бізнесу на політику.

    Да, ще , прошу, панство, не кажіть про те, що хтось там щось вкрав. Я кажу про основні, так звані макрові, тенденції.
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 12.03.2010 16:38 #
    Зовут меня Анатолий.
    Спор в вопросе о первичности явлений (яйцо-курица) будет длиться очень и очень долго и победит в нём тот, кто умрёт последним.

    1. Правила ведения бизнеса зависят от законов, которые принимаются политиками. При этом совершенно необходимо, чтобы эти правила/законы работали для всех одинаково.

    2. Лоббирование имело и имеет место практически везде. Здесь можно достаточно долго изучать практику США и Европы (с очень и очень разными стилями и возможностями лоббирования).
    Я говорил не об этом.

    3. Конкретно, мне очень интересно (действительно серъёзно интересно), какие именно правила/законы Украины препятствуют развитию бизнеса и отличаются от, скажем, европейских.

    4. Бизнес не может и не должен гарантировать себе неприкасаемость! Бизнес должен вестись в соответствии с законом и выплачивать все соответствующий налоги в государственную казну.
    Неприкасаемого бизнеса нет нигде (кроме Газпрома). Бизнес подразумевает свободную конкуренцию!
    Вероятно, я Вас не так понял

    5. Даже если и представить себе, что такое "правило" существует. Почему, как Вы думаете, оно существует?

    5. Какова, на Ваш взгляд задача государственной власти (законообразующей и исполнительной)?

    6. Что касается коррупции, предлагаю Вам ознакомится с листом "ожидаемой коррупции" Transparency International, где Украина разделяет 146е(!) место с Россией, Камеруном, Эквадором, Кенией, Сьерра-Леоне и Зимбабве...

    http://www.transparency.org/policy_research/surveys_indices/cpi/2009/cpi_2009_table
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 12.03.2010 22:23 #
    1. и 2.Согласен - я писал о том же.
    3.
    4. Конечно, вы , анатолий, мнея не так поняли. Ибо я написал - "ВИРОБИВ моледь політики), при якому бізнесу, що діє за встановленими правилами - нічого не погрожуе. ". Т.е., при соблюдении определенных законов этому бизнесу не угрожает ничего. Ну, кроме ЗДОРОВОЙ конкурапенции. А у нас, (и это ЧАСТИЧНВ+ЫЙ ответ на п. 3.) - реприватизация Криворожстали и др. менее важных оъбектов. рейдерство и т.д. Надеюсь, смог ответить.
    5. Это не какоето "Правило", типа Е=мс2. Это свод установелнных норм, которые СОБЛЮДАЮТСЯ в Европе, США и т.д. А существует оно, потому, что ВСЕ ПРИНЯЛИ ЭТО, поняв, что беззаконие порадит нищету.
    6. Вы меня не удивили. Я знвю это. И я не говорил ничего обратного!

    Просто, было приятно пообщаться с умным человеком. :))
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 12.03.2010 22:29 #
    Прошу простить за опечатки, я еще работаю. :((
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 13.03.2010 10:44 #
    Похоже, мы с Вами "сходимся" по некоторым пунктам. Разница в оценке роли бизнеса и политики. В сути. Я согласен с Олегом, что здесь место не для политических дискуссий. Тема новости спровоцировала.
    Тем не менее, предлагаю Вам продолжить анализ бизнеса и политики. Обратите внимание не только на сегодняшний день, но и на историю и, конечно, на законы экономически развитых стран.

    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 12.03.2010 17:15 #
    Возвращаясь к политической модели США...
    Вы ошибаетесь говоря о том, что это бизнес выработал политическую модель. Модель направлена на создание благоприятного законного климата для предпринимательства - да.
    Причиной такой направленности является история образования США, как независимого государства.
    Это государство было образовано не десятком миллиардеров...
    • 0
  • Serggio
    Serggio 12.03.2010 18:24 #
    Ну давайте не будем идеализировать. Всем известно, что американская власть опирается на крупные корпорации. И это далеко не всегда работает на благо простых американцев.
    Достаточно вспомнить недавний скандал с Рамсфелдом, который, как оказалось, является акционером фармацевтической компании, выигравшей тендер на поставку вакцины от сибирской язвы для американских войск в Ираке - вакцину от болезни, которой там нет. И таких примеров можно привести массу.
    • 0
  • grigorenko
    комментарий удален
  • grigorenko
    grigorenko 12.03.2010 19:03 #
    Простите, но идеализированния я не вижу. Недавний СКАНДАЛ с Рамсфельдом тому подтверждение. Ведь это был скандал.
    Идеальных систем в жизни нет и всегда есть и будут попытки перешагнуть рамки закона. Но... В государстве с работающим прозрачным судопроизводством, с этим бороться можно. Доказано и не раз.
    В государстве с коррумпированным судопроизводством... царит вседозволенность особ приближённых и угнетение особ удалённых. Т е - беззаконие по определению.
    Поэтому сравнения скандала (!) работающей системы с повседнемным днём неработающей системы наводит на размышления.
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 12.03.2010 22:26 #
    Анатолий. Я все же склонен полагать, что именно капитал опредлелил политическую систему, а не наоборот.
    Примернов масса, и, естественно это шаг не афишируется.
    Кстати, Федеральный резервный банк США - частная структура. Создан президентом США по указанию .. Рокфеллеров. Посмотрите Эндшпиль. Документальный фильм. Очень интересно. :))

    С уважением...
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 12.03.2010 22:44 #
    Да, и еще: после "Мыровой финансовой крЫзЫ", количество миллиардеров... увеличилось :)) ОтакЭ.
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 13.03.2010 10:38 #
    Нет, Вы здесь не разобрались. Политические системы и, что важно законы - результат именно противостояния интересов частной прибыли и государственной стабилности. То, что происходит в Украине, да и в практически всех странах пост СССР - объяснимо. И явления и мнения.
    • 0
  • Bond.Alex
    Bond.Alex 12.03.2010 16:28 #
    Говорят, со стороны виднее. Вы можете назвать политика среди украинского ....́ истеблишмента ? Просто интересует видите ли Вы их...

    Да, они лезут к власти безвкусно но с завидным аппетитом. Могут ли они "научиться держать бизнес...." если бизнес держит их ? Даже призыв "Купуй українське" они понимают как "Купуй українських".
    Печально ... До глубины ...
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 12.03.2010 16:45 #
    Со стороны видны одни вещи, вблизи другие. Большого количества политиков я назвать не смогу. Да и дело совсем не в том, кого я знаю или не знаю.
    В меру доступности информации стараюсь следить за основными событиями в стране. Не скрою, меня многое волнует.

    Видя различия в системах, рассуждать проще - полностью согласен.

    Печаль разделяю искренне...

    Если бы у меня был конкретный план или видение разрешения проблем - непременно предложил бы.

    Общался как с бизнесменами (из разных стран) инвестировавшими в Украину, так и с политиками "ведущими" программы экономической поддержки индустриальных и социальных проектов в Украине.
    Самая большая проблема, по их высказываниям - коррупция...
    Очень печально и обидно...
    • 0
  • Bond.Alex
    Bond.Alex 12.03.2010 17:20 #
    Я не имел в виду знаете ли Вы их. Хотел узнать видите ли Вы среди "них" политиков ?

    За период независимости я был и предпринимателем, преподавателем ВУЗ, на гос. службе в области экологии, недропользования, регионального управления.... Никакого различия
    ВЕЗДЕ ОДНО И ТО ЖЕ - ГРЯЗЬ. Без малейшего намека на наличие дна.
    И везде НЕ уживаются только те кто НЕ занимается коррупцией - НЕ приносит "доход" и, потому, НЕ нужен системе.
    От того и печаль. )
    • 0
  • Bond.Alex
    Bond.Alex 12.03.2010 17:23 #
    От того и аватар у меня такой )
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 12.03.2010 18:41 #
    Простите за ошибочное толкование Ваших слов.
    Начинаться, вероятно должно всё с "головы", т е с функциониравания аппаратов законо-, и судопроизводства.
    ....
    :(
    • 0
  • grigorenko
    комментарий удален
  • AWAW
    AWAW 12.03.2010 15:29 #
    Сенк :-)
    • 0
  • Seawolff
    Seawolff 12.03.2010 14:43 #
    А где сейчас "любый друг" Женя Червонец? Помнится Ющ под него сделал должность зама Лени- космонавта, где он, якобы возглавлял по Киеву подготовку к Евро...
    • 0
  • Bond.Alex
    Bond.Alex 12.03.2010 14:33 #
    Все надо успеть. И отметить в кругу верноподданных (во главе с Дыминским) назначение, и базу под академию шшш.Ах.Ты присмотреть, а главное - пакость очередную сообразть))).
    А так ... попахивает (по аналогии с первыми визитами президентов) заигрыванием с тамошней стороной, электоратом, так сказать.

    • 0
  • kutsog
    kutsog 12.03.2010 14:53 #
    ...заигрыванием с тамошней стороной, электоратом, так сказать.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    Не з електоратом, а з "геноцидом нації".
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 12.03.2010 14:30 #
    Да Васюныку до Бори скакать и скакать.
    А если еще и учесть, что все стыреное Васюныком ушло на предвыборную кампанию Янека, то хорошо пристроились, ребята.
    • 0
  • YARY
    YARY 12.03.2010 14:26 #
    "шанс не потерять «Евро-2012» Львов еще имеет"......"Я же не Васюнык, чтобы шутить"
    Значит шансов потерять значительно больше.
    • 0
  • Margots
    Margots 12.03.2010 13:55 #
    Koleso ti ylibaysia, seryoznoe virazenie litsa eto escho ne priznak uma, bolee togo skazu ,vse gluposti sovershautsa imenno s takim virazeniem litsa , kak y Kolesa na foto.Tak,chto ylibaysia ahmetovskoe prikritie.I poymi,,mislitel,, shutki-eto ne greh
    • 0
  • theodor
    theodor 12.03.2010 13:54 #
    Эй! А ничё что Колесников "голубой"? Об этом весь Донецк знает! Куда наш футбол катится!
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 12.03.2010 14:22 #
    Молодой человек, о якобы наличии у Януковича судимости за изнасилование, тоже "пол-КИева занет". Но у Януковича НЕТ судимости за изнасилование! Это полит-технология БЮТа такая.
    Да, кстати, в 2006, когда с лёгкой
    • 0
  • theodor
    theodor 12.03.2010 14:26 #
    Да будет Вам известно, что от третьей ходки Витю удачно отмазали родственники жены. А именно её дядя, председатель суда г. Енакиево. Шила в мешке не утаишь..
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 12.03.2010 14:26 #
    Ой!
    • 0
  • theodor
    theodor 12.03.2010 14:32 #
    А по по воду Борюсика Колесникова. Так он сам в 90х называл себя самым модным человеком Украины. И особо тогда не скрывал свою ориентацию. Все помнят его кутежи по ресторанам, оргии в саунах. Это сейчас как в политику полез, так сразу замял своё естество. А мы, жители Донецка, помним все. Да посмотрите Вы наконец на этого губатого борова - за версту видно что он "немножко не такой". )))
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 12.03.2010 14:35 #
    Кстати: в 2006 году с лёгкой руки Израиля стало известно о сомнительности семи (!!!!!) побгов отца Юенко из концлагерей (не верю я в гуммманость фашистов и Ющенко-старшего расстреляли бы поле1 или 2 побегов - как пить дать! Если, правда, эти "побеги" не были справоцированы свмими спецслужбами Германии). Израиль подкинул ЭТО после того, как Ющенко-бухгалтер (т.е. младший) присвоил Героя Украины Шухевитчу. Тогда Ющенко прилетл в Израиль с официальным (!!!!) визитом (разница между рабочим и официальными визитами сущетсвенна, сосбено в церимониях и т.д.). тогда Ющенко НИКТО не втсретил, не провели протокольную часть и т.д... Вобщем, уехал обгажденным.
    После этого представитекли ПиАр отделов штабов "Героев майдана" кинули утку о том, что отец Януковича (или дед, я уже не помню) служил полицаем при фашистах в Донецке!!! Я даю голосу на отчечение, что минимуи с трёх источников, не связанных медлу собою я слышал эту дурь. Правда выяснилось, что отец Януковича приехал на Донбасс с Белоруссии только после войны и что всё это - чушь и выдумка, НО!!!! Слух пошел. А ведь проблема слуха, что его ОПРОВЕГНУТЬ как-то неполучается!
    Поясню посчему. если, например, Симоненко говорит, что Шухевич из рук Гитлера получил 2 железных креста, а на поверку получается, что не с рук гитлера, а с рук другиз фашистов, и не 2 креста, а другие награды, то СимоненкУ можно заставить замолчать путем обращения в суд 9что ибыло сделано). Если Ирина Фридман из ВО "Свобода" во Львовском детсаду утверждает, что Миша, Аленка и Лиза должны ехать в Московию, а в укарине жить Мышко, Оленка и т.д., то на эту безмозглую исетричку можно подать в суд (что и было сделано).
    А на слух подать иск НЕЛЬЗЯ!!! Потому, как его никто не озвучил из видных лиц.
    Выходтьь же и говорить, мол есть такой слух: типа мой дед был полицаем в Донецке, но мой отец переехал в Донецк только после войны...
    Ну никто слушать не будет оправдания. Да и глупо как-то


    Вот так же и с "голубизной" Колесникова. Чушь! Тимошенкосвкий ПиАр!
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 12.03.2010 15:00 #
    Дяденька, не волнуйтесь.
    Страна все равно будет помнить своих "героев".
    И "несудимого" Витю, и "правильно сориенированного" Борю, и "справедливого" Рината. Да и других тоже.
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 12.03.2010 16:09 #
    Да судимій он, судимій! Только сидел в 1967 году Меня еще тогда не біло!!!!
    Просто я говорю, что нельзя человека ненавидить лишь за ве вещи: первое - за то, что оня яростно поддерживает Шахтер (Я - за ДИНАМО! Но это не значит, что я должен цеплятся в глотку всем другим) и второе - что он обошел ВОНУ, яка "працювала" (а сколько в Киеве я слышал того, как Яныка ненавидят за то, что Тимошенко не стала президентом!).
    • 0
  • Shtefan
    комментарий удален
  • Shtefan
    комментарий удален
  • Shtefan
    Shtefan 12.03.2010 15:04 #
    Nax!!! Не зачіпай тем, в яких твої знання дорівнюють нулю (я про Шухевича)!!!! Я не збираюсь довго дискутувати з іще одним неадекватним українофобом, просто скажу тобі, щоб тримав язик за зубами!!!! Таких як ти треба стріляти або вішати.... Або в Сибір... ліс пиляти кацапам..
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 12.03.2010 15:39 #
    Шановний, а з якого переляку ти мене вважаєш українофобом? Що це за лайно таке - якщо я проти прибічників фашизму - так я українофоб? Ти зглузду зїхав, дядко? Чи в смереку вдарився? А не вважаешь чи ти, що справжній укрїнець воював з фашизмом. не за СРСР, не за Сталіна, не за мопартію, за свою рідну Батьківщину, щоб вона не була в лапах фашизму! З-за таких подонків як ти, які вважають, що істиним патріотом україни може буди ЛИШЕ людина, яка воювала проти россіян, мі маємо купу проблем, у Європі - насампреред. Чи не знайома тобі резолюція СЄ, якою виражена стурбованність (дипломатичною мовою) щодо надання звання Героя країни Бендері?
    І чому мнеі ніхто не може пояснити - чтому той, хто вював за свою Батьківшину проти фашизму - не герой, не патріот, а той, хто воював з "москалями", нехай і проти свого ж народу (або деяких його представників) - той патріот і герой??????????????????????
    Да, ще: фашисти вважали східних слов'ян (росіян, українців, бєлорусів) "недочеловеками" (нелюдями). І вважали запотрібне скоротити численість слов'ян на 2/3, а тих, що залишаться - у концтабори та в раби чи прислуги.

    Здається, ми по різному тлучачимо Батьківщину.
    Прощавай, неадекватний імбіцил.
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 12.03.2010 16:35 #
    я також вважаю дідо-ну-його-Нах-а українофобом та ще й зомбованим незнайком-причитайком
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 12.03.2010 22:34 #
    Shtefan хоть как-то аргументирует свою точнку зарения. А у тебя - одни оскарбления.
    Мне тебя жалко. У тебя нет мозгов.
    • 0
  • Shtefan
    комментарий удален
  • Shtefan
    комментарий удален
  • Shtefan
    Shtefan 12.03.2010 17:39 #
    Nax, не хотів тобі щось доказувати, одразу видно, що як кажуть "горбатого могила виправить"... Несеш повне гівно...Напевно це для тебе природньо, і, напевно, ти теж не тонеш у воді... Але все ж...
    З чого ти взяв, що я прихильник фашизму? Якщо ти вже підняло тему УПА, то причому тут ці слова: "той, хто вював за свою Батьківшину проти фашизму - не герой, не патріот, а той, хто воював з "москалями", нехай і проти свого ж народу (або деяких його представників) - той патріот і герой?" ???
    Якби ти хоч трохи поцікавилося історією не з кацапських джерел, побував би на Галичині та Волині, де УПА найактивніше воювали, то неодмінно усвідомив би, що:
    1. УПА виникла в 1942 році як організований рух опору проти НІМЕЦЬКИХ ОКУПАНТІВ (радянська армія вже більше року була відтіснена на Схід...)
    2. УПА воювала не із з'єднаннями Червоної армії (після переходу фронту на Захід) а ВИЙНЯТКОВО із спецвійськами НКВД
    3. Воїни Червоної армії (серед яких мільйони українців) НІКОЛИ не вважалися ворогами для українських партизан.
    4. Єдиною метою діяльностІ упівців було повне визволення від БУДЬ-ЯКИХ ОКУПАНТІВ всієї території України.
    5. УПА ПІДТРИМУВАЛОСЬ місцевим населенням, інакше не проіснувала би більше 10 років!!! Існували сотні спецзагонів НКВД , що під виглядом УПА вбивали і грабували людей задля дискредитації українських партизан, їх називали "стрибками". (Центр підготовки був у Косові)
    З вище сказаного, можеш, зробити висновок, що для мене однаковими героями є всі українці, що воювали проти загарбників як і УПА так і ЧА, а ворогами ВСІ ОКУПАНТИ ( нацисти теж)!!!
    Моя тобі порада: не ведись на смердючі кагебіські штампи яким вже більше 60 -ти років. (Європа під тиском Росії теж пішла цим хибним шляхом). Єдине з чим я з тобою погоджуюсь, що Україна різна, але треба розуміти один-одного а не воювати між собою.... Можеш не відписувати, діалог завершений...
    А взагалі, це динамівський сайт, тож далеко не відходь в сторону, треба говорити про футбол...
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 12.03.2010 22:10 #
    Якби ти хоч трохи поцікавилося історією не з кацапських джерел,
    ======================
    У меня есть друзья в израиле. Поверь, они там не тарелки в ресторанах мою. Интересные и серьезные люди. :))
    Мне достоверно извесно мнение Израиля об ОУН-УПА.

    А то, что ты напиАл - ну, чушь! ПОВЕРЬ!!! Просто глупости, которыми сын предателя пывтаплся напичкать старну дали свои всходы.

    Действовала с весны 1943 года на территориях, входивших в состав Генерал-губернаторства (Галиция — с конца 1943, Холмщина — с осени 1943), райхскомиссариата Украина (Волынь — с конца марта 1943), и румынской Транснистирии (Заднестровья) (Северная Буковина — с лета 1944), которые до 1939—1940 входили в состав Польши и Румынии.

    В 1943—44 гг. отряды УПА проводили этнические чистки польского населения в Западной Волыни, на Холмщине и в Восточной Галиции.

    В 1943—1944 отряды УПА действовали против советских партизан и отрядов польского подполья (как коммунистического, так и подчинявшегося лондонскому правительству, то есть Армии Крайовой).

    С конца 1943 — начала 1944 отряды УПА взаимодействовали с германскими войсками и полицией и действовали в интересах германских спецслужб — Гестапо и Абвера [8][9].

    С середины 1946 УПА сотрудничала с британскими и американскими спецслужбами[10][11].

    • 0
  • Shtefan
    Shtefan 13.03.2010 01:40 #
    Справді смішно... Без коментарів:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 13.03.2010 07:56 #
    Потому, что ответить нечего. Ты не читай ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мемуары украинских нацисов, что повылализи после 2005 года.
    Посмотри, кстати, резолюцию Совета Европы от 25.02.2010, где "выражена обеспокоенность" присвоением звания Хероя Украины лидеру ОУН_УПА Бендере, как пособнику фашизма. Или ЕС тоже глупцы и оперируют данными, полученными исключительно от НКВД???????????????? А Моссад, который собирал данные, тоже - левая контора, которой туфту подсунули НКВДшники? Да, и еврени, наверняка, в твоем понимии - очень глупые люди, если не могут САМИ разхобраться в этом...

    Ты просто смешон, петросян!
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 12.03.2010 14:57 #
    так то не просто байкар дідо-ну-його-Нах, а справжній адвокат Хама?!

    коли вболівальник Динамо так запопадливо розказує про правильність донецьких пацанів Ріната, Бориса й Віктора, то особисто я роблю єдино можливий висновок: "козачок хильнув зайвого і розпустив язичок" :)
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 12.03.2010 15:43 #
    У фракції БЮТ завжди шукали "зрабників", наспм перед, серед своїх.
    Я вболівю виключно за Динамо! Але я адекватна людина и можу розділити гру (футбол) і життя (частина його - політика). так ось, я не кажу, що Ахмєтов, Януккович чи Колесніков - білі та пухнасті. Але просто так плбвати в їх бік тільки за те, що вони предствники "Шахтаря" - безглуздо і якось максималістично-юнацькі.
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 12.03.2010 16:34 #
    адекватності у Вас НУЛЬ, а брехливості ЗО ТРИ ТОРБИ.
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 12.03.2010 22:00 #
    Netko_ 12.03.2010 16:35 #
    я також вважаю дідо-ну-його-Нах-а українофобом та ще й зомбованим незнайком-причитайком
    ==========================
    Так мог ответить только БЕБИЛ.
    "Поздравляю, Шарик. Ты балбес!" (с)

    Потому как кроме обвинений ничего не написал. Потому, что ответить-=то НЕЧЕГО!
    И я считаю СВОЛОЧАМИ и ПОДОНКАМИ тех неадекчатных имбецилов, которые считают, что если я проив фашистов, протиф офицера СС Шухевича - то я украинофоб. Так может думать только малолетка, зобированный Майдановскими сказками.
    НОРМАЛЬНЫЙ человек считает Шухевича - фапшистом. Потому, что он служил офицером в батальоне СС"Нахтигаль". Или это тебе, деточка не ведомо? Если не знал - нечего спорить в той теме, где ты ноль. а если знаешь и утверждаешь обратное - то твой случай еще хуже, чем можно себе представить.
    • 0
  • A2345o
    A2345o 12.03.2010 13:32 #
    при всем отвращении к президенту и премьер-министру нашей страны, не могу не признать, что этот чел один из наиболее позитивных в шайке... умный, влиятельный, хороший менеджер, рассуждает трезво и любит футбол... если и суждено Львову принимать евро, то это будет исключительно его (Колесникова) заслуга... и тырить бабло, как павленки с васюнниками вряд ли будет-олигарх
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 12.03.2010 13:43 #
    +Ё100!
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 12.03.2010 13:45 #
    Ха-ха-ха! А олігархом він як став, заробив чи що? Просто від павленки і васюника цей пацан вміє тирить маштабніше і з мистецьким підходом!
    • 0
  • A2345o
    A2345o 12.03.2010 13:58 #
    «Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путем». (c) "Золотой теленок"
    думаю основная мысль у него и у рината-срубить бабла на самом евро а не на подготовке к нему (как у предыдущих моральных уродов), получив неплохую инфраструктуру, поэтому будут они всех иметь в хвост и в гриву и все получится
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 12.03.2010 14:15 #
    Я с Вами не согласен. Понимаете, в подходах бизнесмена к заработку денег всё так же как и в его характере: что-то ему присуще, характерно, что-то не (в виде редких исключений). Так вот, в отличии от Тимошенко и её компнды, где главное было что-то отечественное вогнать в состояние дефицита, после чего завезти зи-за рубежа и получить совй откат за поставку (или как вариант - посавки газа: с одной стороны винтеля, что стоит на границе и держится в руках ЕЭСУ-Тимошенко, газ примерно 10 баксов, с другой, предоставленной для покупки потребителями в украине - 35 баксов), Ахметов, Колесников и многие донецкие ихз их команды, имеют несколько иной подход в бизнесе? получить что-то (ну, законным или неочень способом - вопрос второй), вложить бабло в ЭТО, модернизировать и получать прибыль в дальнейшем. повертье, знаю на примере некоторых заводов ТАМ.
    Что касается Евро - то у ахметова нет желания как вы выразились "Тупо срудить бабла". Иначе в 2006 вместе с Суркисом и Тимошенко пролдали бы это право итальянцам (отказались бы, сославшись на что-то, правол автоматическ бы першло италии). А вот заработать на Евро - джык, это же нормальная, реальная цель!
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 12.03.2010 14:25 #
    Ой!
    Скорее прикупить по дешевке (стырить, отобрать) и насиловать основные средства и людей.
    Плюс напустить понтов.
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 12.03.2010 14:38 #
    Молодой человек, Вам известно, сколько средств идет на моернизацию производства на предприятиях в Донецкой, луганской, Запорожской областях? Нет?
    Тогда не говорите глупостей. И, прошу, ДУМАЙТЕ, прежде чем что-то говорить и писАть.
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 12.03.2010 14:56 #
    Дяденька, расскажите.
    • 0
  • A.S.
    A.S. 12.03.2010 19:55 #
    Nax-Nax -уж очень дискутабельны Ваши выводы!
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 12.03.2010 22:01 #
    Дык, дискуссии - это нормально. Лишь бы без оскорблений. Просто это - моя точка зрения. Согласен выслушать иную. :)
    • 0
  • A2345o
    A2345o 12.03.2010 14:30 #
    Лол,
    я тоже самое написал другими словами
    у них, ИМХО, цели глобальнее и правильнее: заработать на проведении чемпа, получив при этом готовые объекты, аэропорты, дороги, гостиницы и т.д., которые в будущем будут приносить денежку, пусть меньшую, а не срубить легких денег на откатах, подрядах, как было при предыдущих
    не строили бы они красивый стадион за свои, если бы было плевать
    поэтому для страны и для чемпа только плюс появление Колесникова на этой должности
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 12.03.2010 14:40 #
    согласен.
    • 0
  • Netko_
    Netko_ 12.03.2010 14:50 #
    байки діда ну-його-Нах :)
    • 0
  • theodor
    комментарий удален
  • san73
    san73 12.03.2010 13:15 #
    похоже что Львов уже в пролёте, замена не за горами
    • 0
  • zed
    zed 12.03.2010 13:10 #
    Можно было просто: Борис Колесников начнет....
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 12.03.2010 13:12 #
    Да, заголовок вызывает тревогу. Непонятную, но тревогу...
    • 0
  • zed
    zed 12.03.2010 13:42 #
    Личико то какое у человека.....одухотворенное.....:)
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 12.03.2010 14:43 #
    :)
    ".. торг здесь неуместен!" ?
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 12.03.2010 13:42 #
    Думаю, заголовок, "Б.Колесников КОНЧАЕТ Львов" было бы страшенее :)
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 12.03.2010 14:42 #
    :)
    Заголовок провоцирует на догадки... что начинается со Львова, куда Это двинется дальше... Ну и конечно, какие при этом ожидаются последствия.

    Кроме того можно и проварьировать:
    - КОЛЕСНИКОВ начнёт со Львова
    - Колесников НАЧНЁТ со Львова
    - Колесников начнёт со ЛЬВОВА

    Лично я так и не разобрался, какой из них подходит больше. Или все три?
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 12.03.2010 14:55 #
    +
    Но тревога не проходит.
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 12.03.2010 14:57 #
    в том то и дело... :/
    • 0
  • SNIKEROV
    SNIKEROV 12.03.2010 12:50 #
    Мда..."Усё будет Донбас"
    • 0
  • Nax-Nax
    Nax-Nax 12.03.2010 13:38 #
    Ести во Львове будет всё так же хрошо в футбольном плане и околофутбольной плоскости ка в Донецке (в т.ч. и суппер - стадион), то "нэхай будэ Донбасс!"
    • 0
  • Funt
    Funt 12.03.2010 12:42 #
    Ура, товарищи!:-)))))
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →