В пятницу состоялось два матча 3-го тура чемпионата Украины среди команд Премьер-лиги . В одном из этих поединков киевское «Динамо» обыграло в Харькове местный «Металлист» — 2:1, и единолично возглавило турнирную таблицу первенства.

«МЕТАЛЛИСТ» (Харьков) — «ДИНАМО» (Киев) — 1 : 2
Голы: Фининьо (45) — Шевченко (55 п.), Гармаш (65)

«Динамо»: 71.Бойко, 2.Силва, 3.Бетао, 5.Вукоевич, 7.Шевченко(К) (44.Алмейда, 83), 9.Ярмоленко (10.Милевский, 46), 17.Михалик, 19.Гармаш, 21.Маграо, 23.Еременко (18.Бертольо, 46), 49.Зозуля.
Запасные: 74.Кичак, 10.Милевский, 14.Темиле, 36.Нинкович.

«Металлист»: 29.Горяинов(К) (1.Жданков, 39), 2.Романчук, 30.Папа Гуйе, 22.Обрадович, 15.Фининьо, 3.Вильягра, 5.Шелаев (11.Олейник, 57), 7.Валяев, 8.Эдмар, 10.Клейтон (9.Воробей, 66), 50.Коэльо.
Запасные: 4.Березовчук, 19.Барилко, 33.Девич, 37.Бордиян.

Отчет о матче >>>
Послематчевая пресс-конференция >>>
ВИДЕО >>>
Все результаты 3-го тура, турнирная таблица >>>

«Динамо» предельно активно начало поединок, и сразу же «закрыло» харьковчан на их половине поля. Однако уже на 4-й минуте счет мог открывать именно «Металлист»: грубая ошибка киевлян в центральной зоне привела к тому, что Клейтон выскочил один на один с Бойко, пробивал метров с 12-ти, но кипер «Динамо» сумел среагировать и парировал мяч ногой, выручив команду от верного гола. Первое же обострение у ворот «Металлиста» возникло на 11-й минуте встречи: прошла острая фланговая передача низом от Маграо, Гармаш пытался сыграть в касание, находясь в метрах 10-ти от ворот, но не попал по мячу.

Ближе к середине тайма игра выровнялась и мгновенно насытилась единоборствами в центре поля. Нельзя сказать, что кто-то вышел победителем в этом сражении за центральный плацдарм, но в концовке тайма команды примерно в одинаковой степени сумели порадовать своих болельщиков опасными моментами. Сперва Романчук прекрасным пасом в разрез вывел Клейтона в левую часть штрафной, получил от того передачу в ответ, пробивал сходу метров с 8-ми, но был неточен. Вскоре тот же активный Клейтон пробил низом с линии штрафной — Бойко накрыл мяч. Затем огрызнулись уже динамовцы. На 35-й минуте Гармаш нанес прекрасный удар метров с 30-ти — Горяинов не сумел удержать мяч, но на добивании никого из киевлян не оказалось. А на 42-й минуте Силва сумел нанести четкий удар головой после подачи с углового, и мяч едва разминулся со штангой ворот «Металлиста».

Казалось, на перерыв команды уйдут с нулями на табло, но уже в компенсированное арбитром время харьковчане сумели добиться успеха. Динамовцы потеряли мяч на правом фланге обороны, в итоге Фининьо выскочил на оперативный простор и идеальным по точности ударом с линии штрафной поразил дальний угол ворот «Динамо» — 1:0.

В перерыве матча наставник «Динамо» Валерий Газзаев красноречиво отреагировал на итог первого тайма, выпустив на поле сразу двух игроков креативного плана — Артема Милевского и Факундо Бертольо. И эти исполнители практически сразу оправдали доверие тренера. На 54-й минуте Бертольо, воспользовавшись передачей от Милевского, ворвался в штрафную справа, пробил в ближний угол — Жданков парировал, но отбил прямо перед собой. Зозуля оказался первым на мяче, прокинул его себе, и был сбит кипером «Металлиста» — арбитр без колебаний указал на «точку». Пенальти в своем стиле хладнокровно реализовал Шевченко, разведя мяч и вратаря по разным углам — 1:1.

Сравняв счет, динамовцы завладели преимуществом, и вскоре вновь добилось успеха. Папа Гуйе слишком вальяжно принимал мяч, и этим воспользовался Гармаш, который обокрал защитника «Металлиста», выскочил один на один со Жданковым и хладнокровно послал мяч в угол ворот харьковчан — 1:2.

Оказавшись в роли догоняющих, хозяева попытались переломить ход встречи, но в итоге лишь привнесли в игру нервозность. Огромное количество нарушений, желтых карточек, выплеска эмоций — все это стало основной отличительной чертой завершающего отрезка встречи. Динамовцы, разумеется, сделали ставку на надежную игру в обороне, и в целом с этой задачей справлялись. «Металлист» же, хоть и демонстрировал рвение в атакующей фазе, уже был не в состоянии подкрепить его необходимой функциональной выкладкой — в концовке игры динамовцы выглядели немного посвежее, и без особых проблем сумели удержать победный счет. В активе «Металлиста» лишь один момент, созданный на 87-й минуте встречи: Вильягра нанес пушечный удар метров с 28-ми, Бойко парировал мяч прямо перед собой, и Воробей едва не сыграл на добивании. А вскоре прозвучал финальный свисток, который известил о первой выездной победе «Динамо» в этом чемпионате Украины — 2:1.

Добавим, что после победы в Харькове «Динамо» имеет в своем активе семь очков, и единолично возглавляет турнирную таблицу первенства. Впрочем, уже в ближайшие два дня, когда будут сыграны остальные матчи тура, ситуация на верхушке таблицы может измениться.

Александр ПОПОВ, www.dynamo.kiev.ua

Фото - А.Лукацкий, fcdynamo.kiev.ua

Комментарии (309)

  • Mihayluk
    Mihayluk 25.07.2010 18:54 #
    http://football.sport.ua/news/99264
    • 0
  • ophrahaza
    ophrahaza 25.07.2010 23:20 #
    Тут обсуждают матч, а Вы флудите. Для этого есть другие "ветки". Зайдите туда и развивайте, если не найдёте достойных соперников ;)
    • 0
  • konsul7774
    комментарий удален
  • Danube-
    комментарий удален
  • konsul7774
    konsul7774 25.07.2010 10:05 #
    Просто раньше он стоял,а в этом матче пару раз пробежался и все в восторге.
    • 0
  • vojd
    vojd 25.07.2010 06:28 #
    S pobedoy!
    Uh, vrode poluchshe stalo.
    • 0
  • timoore
    timoore 24.07.2010 19:44 #
    вы че все слепые.при тщательном просмотре реально видно,пенальти и близко не было.судья снова сыграл(как не странно в пользу динамо).засрал весь матч.нахрен такой футбол вообще кому-то нужен.лучше смотреть зарубежные чемпионаты.украинскя премьер-лига-гавно...
    • 0
  • Mimino
    Mimino 24.07.2010 19:48 #
    "...при тщательном просмотре реально видно,пенальти и близко не было..." Это в норе-то,вашей,да ещё и при "нулевом",кротячем зрении."Разуй очі",чудо.
    • 0
  • ophrahaza
    ophrahaza 25.07.2010 23:22 #
    Не обращайте внимания. Просто человек разбирается в правилах футбола лучше, чем судья с помощниками, инспектор матча с делегатом, и игроки с тренерами Металлиста и Динамо вместе взятые.
    • 0
  • Sergij
    Sergij 25.07.2010 10:44 #
    мда..ну знову цей піздьож починається...
    • 0
  • novichok56
    novichok56 24.07.2010 17:06 #
    К сожалению, матч не видел, но победа порадовала. Я уже говорил, что эта победа очень важна в психологическом плане, а тем более волевая победа. Поздравляю всех с победой и верю , что ДК еще порадует нас в этом году.
    • 0
  • Katrin-Denev
    Katrin-Denev 24.07.2010 12:43 #
    Всех с победой! Была на матче! Согласна с тем, что первый тайм выдался уж очень напряженным, во втором стали играть получше, что и привело к победе. После окончания матча, к нашей трибуне подошла лишь половина команды, остальная ушла в раздевалку. Видимо не слишком волновали игроков болельщики, которые приехали и поддерживали их в Харькове.
    • 0
  • konsul7774
    konsul7774 24.07.2010 22:26 #
    Милевский был среди тех кто подошел?
    • 0
  • Katrin-Denev
    Katrin-Denev 25.07.2010 09:37 #
    Да, был Бойко, Шевченко, Милевский, Огнен и Зозуля
    • 0
  • prutyan
    prutyan 24.07.2010 12:27 #
    Всех динамовцев с победой. Трудный матч, оттого победа слаще. А кто говорил что мы должны Металл выносить? С какой стати? Хорошая перспективная команда. Бертольо и Гармаш очень порадовали, хотя Берт и не забил, но моменты создал и скоро обязательно будет забивать. Я так понимаю после этого матча Гармаш уже в основе?
    • 0
  • fistashka1509
    fistashka1509 24.07.2010 11:54 #
    Мабуть Гармаш скоро переплюне Алієва.
    • 0
  • Roman86
    Roman86 24.07.2010 11:40 #
    1.Перший перевірочний матч для учасників еврокубків.На перший погляд доволі пристойний.Можна показувати на Европу.
    2.Розберемо гру команди Динамо - по лініях ;
    напад - оцінив би на 4 бали пятибальної шкали (за мяч зацепитись удавалось рідко , тільки Зозуля відбирав у "невероятних ситуаціях").Получалась атака "віялом", пресинг інколи був гарний.
    півзахист - можна похвалити (в 1 таймі була боротьба,в 2 вже повне "преімущество в динамо"-оцінив би на 5 балів
    оборона - оцінка 3 бали (дуже багато "лічних помилок в передачах",несогласована гра з воротарем,ніхто не віддавав пасу Бойко). Загальне: Металіст сильна команда обороною.Голи отримали після помилок.Відчаю бути не повинно.Динамо - якщо змогли забити Металісту після першого пропущеного гола,значить атака сильна,молоді грають , перспектива є.А тренер хто б він не був,головне емоційний стан команди.Генту не поздоровиться.За три тури бачу покращення результатів гри.Особливо мені подобається проходження середини поля за рахунок передач,коли нападник приймає мяч перед лінією оборони противника.виходить красиво і швидко.Фізика хороша - головне щоб хватило на весь сезон.Психологічний стан на рівні.Одним словом "собака лаєт - паровоз ідет".
    • 0
  • Vadey
    Vadey 24.07.2010 11:26 #
    Честно скажу - после первого тайма думал выключить телевизор. Ну когда же мы увидим хоть какой-то прогресс в обороне? Игру в защите Динамо можно заносить в футбольную энциклопедию под заголовком "Проходной двор". Но второй тайм разбавил этот негатив. Главное приятное вчера - волевая победа и лучшими вчера была молодежь. Гармаш, Зозуля, Бертольо. Первый матч когда я сказал, что мне понравился Зозуля (во втором тайме), Гармаш просто молодец. Парень явно тренерует удары издали, тренировать правда ещё надо... Джабулани тут в подмогу. В Бертолете увидел проблески того что хотелось бы видеть почаще. Пока нервничает многовато и хорошей наглости не хватает. Три очка есть, игра по-прежнему оставляет массу вопросов. Но ещё - С Таврией сыграли лучше чем с Оболонью, С Металистом лучше чем с Таврией. Это уже прогресс.
    • 0
  • dengorodNezhin
    dengorodNezhin 24.07.2010 10:49 #
    Гармаш, Бойко, Зозуля, Бетао, Михалык. А вобще вся команда отлично сыграла. И Миля неплохо из глубины дейсвовал.
    • 0
  • kilogram
    kilogram 24.07.2010 09:57 #
    http://www.youtube.com/watch?v=MtmbMBDusfw - а Шева молодец!!!))))
    • 0
  • kilogram
    kilogram 24.07.2010 09:55 #
    А Газз,сука...не дурак!!! Вот всё и стало на свои места... - Зозулинью - форвард, Бетоныч - в центре вместо Алмейды, Гармаш - в поряде, вот если б ещё вместо Мили выпустил Калитвинцева....
    P.S. Не знаю как кому...но вариант на второй тайм мне ну очень нравиться...ещё б Юссуфа куда-то втулить)))
    • 0
  • Mixa
    Mixa 24.07.2010 10:25 #
    Юссуфа можно место Михалика
    сдал Тарас в последнее время как то:(
    на счет Влада не согласен рано ему еще тем более место Мили
    • 0
  • kilogram
    kilogram 24.07.2010 10:42 #
    +100 По игре Юссуф был бы предпочтительней....но в глубине души хочеться больше украинцев в команде....
    • 0
  • AVATAR_007
    AVATAR_007 24.07.2010 09:21 #
    Поздравляю Динамо Киев с хорошей волевой победой! Рад за тренера: собаки лают, а караван идёт!
    ДИНАМО - ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!!!!!!!
    • 0
  • supplyer69
    supplyer69 24.07.2010 07:35 #
    А вот и не пошли спатки....У нас в Нью-Йорке еще рано...
    .....Перед матчем вспоминалось как раньше динамовцы могли додавить
    любую команду и забить 1-2 гола во втором тайме на "Бессарабские ворота".
    Вот чтото подобное и произошло сегодня.....
    Я бы воздержался от критики Шевы,поскольку его провоцировали
    болельщики и очень грубо опекали харьковчане.
    В прошлом туре харьковчане играли просто ужасно.
    Сегодня понравился Металлист...В матче с ДК все всегда стараются...
    • 0
  • parkur
    parkur 24.07.2010 07:18 #
    конечно приятно радует что победили,но стрёмно смотреть,прикинте,в трёх турах уже пропущено 4 мяча,извените,это для команды борющейся за чемпионство очень много,нужно что-то делать
    • 0
  • SASHA1954
    SASHA1954 24.07.2010 07:13 #
    Шева играл не плохо, но это был не лучший его матч, да и мат (причем не по делу) его не украшает. А так второй тайм внушает некоторый (умеренный) оптимизм - ИГРЫ все еще нет, но проблески просматриваются. Да и характер налицо.
    • 0
  • slovo
    slovo 24.07.2010 03:55 #
    ну наконец-то КОНЧИЛИ.
    судьи устали и пошли спатки.
    Присоединяюсь-всех нормальных болельщиков
    с трудовой победой !
    • 0
  • Hunter_on_moles
    Hunter_on_moles 24.07.2010 01:43 #
    Всех нормальных болельщиков с победой! А таких "мегавболівавльників",например как netko и david,и им подобных,хочу послать в... аптеку за успокоительным,так как Динамо,при Газзаеве,будет и дальше побеждать.Вобщем успокойтесь,а то совсем на говно изойдёте,в следствий чего может значительно ухудшиться здоровье.
    Ну,а кроты,с ихними "интеллигентскими" провокациями идут на х..й!
    • 0
  • Mestizaje
    Mestizaje 24.07.2010 02:27 #
    Если, исключить крайности, во всём остальном поддерживаю.
    Да прибудет с нами сила ДИНАМО, и ныне, и присно, и во веки веков!
    • 0
  • David
    David 24.07.2010 11:52 #
    Hunter_on_moles Слушай гавномёт я на личности не переходил. Те кто смотрели футбол с трезвой головой плевались от такой "игры" . Думал куда тебя послать, но уж больно не хочется бан получить.Я критикую эту тупоголовую тактику Газзаева, потому что чётко вижу, что нет игры и кроме локальных побед сотканных из продажных арбитров и стечения обстоятельств побед в турнирах не видать . И нормальные болельщики это те которые видят перспективу, а не живут одной победой. Ты уровни Динамо и Закарпатья не путай это разные уровни. А перспективы как раз и нет. Все турниры с такой игрой просрут к гадалке не ходи. И можеж излиться на говно подвывая газзаеву, а ситуация тупиковая
    • 0
  • Hunter_on_moles
    Hunter_on_moles 24.07.2010 12:32 #
    "мегавболівавльників" david,вот ты как раз и переходишь,причём ежедневно и бесчисленное количество раз,на личность... на личность г.т. В.Г.Газзаева.Так что говономёт это ты.
    И я смотрю,что после каждой победы Динамо,под руководством Газзаева,ты,критикан,не можешь спать нормально и есть,так это тебя раздражает. Что ты вобще можешь видеть,сквозь свою ненависть?
    Судьи говоришь продажные? - НЕ ПОЗОРЬСЯ!!! Этим самым,как раз ты и подвываешь,при чём подвываешь кротам.
    И перспектива у нас есть и при чём огромная.И только такие как ты её не видят.
    • 0
  • David
    David 24.07.2010 16:26 #
    Недоболельщик Hunter_on_moles тебе сколько лет.?14? Сомневаюсь Взрослые люди смотрят футбол и если хоть малость варят мозги делают выводы на основании увиденного. На Газзаева мне начхать, а вот что нет игры и РЕЗУЛЬТАТА!!!! меня волнует. Просран прошедший сезон на всех фронтах и в этом игра не меняется. В чём ты увидел "перспективу"?Перспектива с такой игрой одна всё время пасти задних и радоваться локальным победам, благодаря тому что у кого то выпал глаз по ходу игры (Папа), а кто то порвал Ахил (Горяинов). Рассудит нас с тобой результат, а он к сожалению плачевный и моя победа над такими как ты мне радости не принесёт. Потому что болею за Динамо Киев, но не хочу быть слепым и глухим к проблеме моего клуба.
    • 0
  • Hunter_on_moles
    Hunter_on_moles 24.07.2010 22:42 #
    Ты ещё,в очередной раз,забыл о судьях вякнуть.
    Смотри на победы Динамо дальше и исходя ненавистью к Газзаеву,ничего не видь)
    • 0
  • David
    David 25.07.2010 01:09 #
    Победы и Газзаев вещь несовместимая
    • 0
  • sergi0
    sergi0 24.07.2010 01:22 #
    Новенький у Металлиста хорош, но уж очень мелкий. На фоне Милевского вообще видно не было.
    • 0
  • Torero
    Torero 24.07.2010 01:14 #
    Якби на місці Металіста був, скажімо Інтер(про той же Шахтар я взагалі мовчу) - Динамо було б просто порване. Причина провалу захисту, як мені здалось - непорозуміння захисників та голкіпера.
    Півзахист в першому таймі виглядав сонним, комбінацій ніяких, банальні передачі, багато фолу....фу.Тримання мяча в першому таймі жахливе. Поставте на місце МТ .....Рому - і результат першого тайму - 2 чи 3 пропущених .Металіст боровся тільки до 60 хвилини і все.....Сподобались новобранці Металу - Фининьо,.,Клейтон,Вильягра(!) Бертольо - має талант , якщо не згубить....креативний гравець. Одним словом - не ДК виграло, а Металіст програв....
    • 0
  • Mestizaje
    Mestizaje 24.07.2010 01:59 #
    Ну це Ви занадто.
    • 0
  • NatalieM
    NatalieM 24.07.2010 01:08 #
    Господа.
    Ощущение таково, что все заходят и оставляют комментарии исключительно с целью обругать Шевченко. Стесняюсь спросить - а остальные 21 на поле были выпускниками кадетского корпуса с изысканными манерами?
    За кого вы все таки болеете????
    Самый яркий пример последних лет - ЧМ 2006. То, что подрасказал Зидан судьям - те, кто знает языки - поймет. Тем не менне, для французов он - национальный герой и никто не вспоминает этот момент(данную ситуацию я знаю изнутри).
    Не суди и не судим будешь.
    А всех - с волнительной, но победой.
    • 0
  • sergi0
    sergi0 24.07.2010 01:12 #
    в первом сайте его видно особо не было, ну тут виной позиция, приходится на фланге играть. как появилась возможность во втором играть больше в центре - сразу игра стала лучше.
    • 0
  • Mestizaje
    Mestizaje 24.07.2010 01:16 #
    В первом сайте! Прикольно.
    • 0
  • sergi0
    sergi0 24.07.2010 01:21 #
    ещё после стадиона не отошёл!
    • 0
  • Mestizaje
    Mestizaje 24.07.2010 01:26 #
    Шевченко, в последнее время, бегает как пацан, которому, больше всех надо. И за это ему честь и хвала! Но, на месте линейного, я бы подозвал главного и попросил бы красную, это к вопросу о самоуважении, иначе, всё будет оставаться в тех же параметрах - все будут чмырить судьев, и всё будет хорошо.
    • 0
  • sergi0
    sergi0 24.07.2010 01:30 #
    ну, тут либо гнать всех, либо никого. вообще некрасиво, да.
    надо для начала начать штрафовать, игроков и клубы.
    • 0
  • Mestizaje
    Mestizaje 24.07.2010 02:19 #
    Для начала, собственно, судьи должны заняться воспитанием уважения к своей персоне. Поэтому, линейный и должен был инициировать удаление Шевченко. А, поскольку, этого нет, то и не надо подключать никакую ОБЩЕСТВЕННОСТЬ. Принцип: начни с себя. Воздастся каждому по деяниям его. Хотят чтобы их чмырили, так таки и будут чмырить: болелы, денисовы, федерация (прости ГОСПОДИ).
    • 0
  • sergi0
    sergi0 24.07.2010 00:56 #
    Стадион битком, очень понравилось.
    А ещё больше понравилась продажа билетов на несуществующие места, которых давно нет. В итоге пришлось менять билет и идти на противоположный сектор. Ну и в итоге народ между рядами почти целый первый тайм ходил.
    • 0
  • sergi0
    sergi0 24.07.2010 00:55 #
    У Динамо в итоге защита плохая, а у Металлиста вроде нормальная, но постоянно клоунские выходки. То мяч втроём потеряют, то обводки непонятные перед штрафной, то с разворота всё по модному пробить хотят. Весь первый тайпо повторял,что добалуются, и таки получилось. Так это ещё Милевский пожалел.
    • 0
  • sergi0
    sergi0 24.07.2010 00:52 #
    Неужели у Динамо некому на право фланге играть кроме Шевы? Первый тайм вообще игры в центре не было, возились по флангам без толку.
    С заменами стало сильно лучше, только не понял почему поменяли Ерёму, а не Зозулю.

    Ну и в целом игра - просто фонтан тупорылых нарушений. Вообще в близи штрафной ничего не помню, все в центре жёлтые карточки хватают. Жажа очень хотел поехать в Бразилию на две недели, но судья подвёл, решил не удалять.
    • 0
  • aleksina
    aleksina 24.07.2010 01:02 #
    Неужели у Динамо некому на право фланге играть кроме Шевы?
    --------------------------------------------------------------------------------------------
    Есть кому. Лечится он.
    • 0
  • sergi0
    sergi0 24.07.2010 01:06 #
    всё? один игрок? великолепно.
    • 0
  • aleksina
    aleksina 24.07.2010 01:16 #
    А зачем тогда спрашиваете, если и так прекрасно осведомлены?
    • 0
  • sergi0
    sergi0 24.07.2010 01:29 #
    дык я не знаю. потому спрашиваю, как получается, что Гусев потора года не играет, а на его позиции Шева бегает. всё чтоли, закончили фланговые полузащитники?
    • 0
  • aleksina
    aleksina 24.07.2010 01:39 #
    В замену Гусеву Семин Еременко покупал. Или я ошибаюсь? Вот только в качестве флангового игрока Рома Газзаева, видимо, не впечатляет.
    • 0
  • sergi0
    sergi0 24.07.2010 01:47 #
    непонятно. если это такой эксперимент был, что Шеву поставили на фланг, а Ерёму в центр - то неудачный. игры в первом тайме не было, Шева выглядел неважно, Ерёменко так и вообще поменяли.
    • 0
  • aleksina
    aleksina 24.07.2010 01:58 #
    На мой взгляд, в центре Еременко все же более полезен, чем на фланге.
    Да и играл ли он с приходом Шевы на фланге? Разве что правого защитника.
    • 0
  • Mestizaje
    Mestizaje 24.07.2010 01:13 #
    Полностью согласен. Был бы Олег, и всё бы наладилось! Хочется верить.
    • 0
  • sergi0
    sergi0 24.07.2010 01:17 #
    ага, наличие на каждой позиции одного человека - первый признак того, что вот-вот всё наладится.
    как у Металлиста с вратарём
    • 0
  • Mestizaje
    Mestizaje 24.07.2010 01:45 #
    Естественно, не всё так просто. Но Гусев смог бы в какой-то мере наладить игру справа, и развязать того же Шевченко. А в принципе: история не терпит сослагательного наклонения.
    • 0
  • alyar
    alyar 24.07.2010 00:37 #
    А мне показалось, что Динамо не выиграло второй тайm, да и весь матч, а просто Металлист проиграл. Отсюда ещё и за сборную тревога.
    • 0
  • glory
    glory 24.07.2010 00:12 #
    Впечатление, что гол на совести Бойко. Пацан запоздал с броском.
    • 0
  • aleksina
    aleksina 24.07.2010 00:16 #
    Гол на совести: Силвы, который отпустил Фининьо, Бетао, который припозднился с подкатом, Михалика, который не подстраховал Бетао, а потом уже - на совести Бойко.
    • 0
  • aleksina
    aleksina 24.07.2010 00:21 #
    Сорри, Силва отпустил Жажу. Но его совести это не очищает :))
    • 0
  • Mestizaje
    Mestizaje 24.07.2010 00:47 #
    Силва на фланге проиграл единоборство Джексону, Бетао уже шёл его страховать, но не успел, при этом его позицию никто не закрыл, и думаю, это должен был делать не Михалик, а опорный полузащитник (сам на стадионе не был, поэтому сужу по убогой телекартинке), а Бойко там уж никак не при делах, исполнение было на уровне.
    • 0
  • aleksina
    aleksina 24.07.2010 00:56 #
    Вот и я приблизительно о том же. Вратарь ведь не всемогущий, если защита расслабилась.
    Качество трансляций - наше уязвимое место. Я вот, например, до сих пор не пойму, кому верить: своему пульту, который включил "1+1", или журналисту, который после матча напоследок пообещал нам и в дальнейшем много футбола на канале "ТЕТ" :))))
    • 0
  • sergi0
    sergi0 24.07.2010 00:57 #
    Он не шёл страховать. Он сделал два шага и остановился. Надо либо идти до конца, либо не идти вообще. А получился в итоге гол.
    • 0
  • Mestizaje
    Mestizaje 24.07.2010 01:10 #
    Бетао не остановился, он шёл страховать, но не успел. ИМХО.
    • 0
  • sergi0
    sergi0 24.07.2010 01:16 #
    непонятно что и как он собирался страховать. он уходил из центра к краю поля. в итоге свою зону открыл, а когда увидел что коэлья уже не обыграет Силву - затормозил. а Жажа возьми и доиграй до конца.
    вобщем не должен центральный защитник такие дыры в своей зоне оставлять, гол на его совести. какие бы там намерения не были.
    • 0
  • Mestizaje
    Mestizaje 24.07.2010 01:38 #
    Да вот так вот шёл, ногами, поскольку если Жажа обыгрывает Данилу, далее идёт навес, простел, передача (выбирать на свой вкус). Бетао не останавливался, он не успел, а делал всё правильно, но его зону должен был закрыть опорниик, но не закрыл (не успел, видимо, я на стадионе не был). А дальше... Все видели.
    • 0
  • sergi0
    sergi0 24.07.2010 01:45 #
    куда бы и на кого был навес? там было пол человека металлиста на двух защитников. он видел перед собой игрока, и должен был не давать играть ему. до ближайщего динамовцами там 4-5 метров было, так что никому он помешать не мог. и не помешал.

    но, если хочется оправдывать ошибки защиты - пожалуйста. тогда и про папу можно сказать, всего лишь один раз хотел выбить и не успел, а второй раз хотел пас сделать и не успел, хорошо хоть милевский пожалел. т.е. тоже ни в чём не виноват, надёжно играл.
    • 0
  • Mestizaje
    Mestizaje 24.07.2010 02:08 #
    Про Папу ничего говорить не буду, бывает. А за Бетао заступлюсь ещё раз, хотя я Вам надоел, видимо. Бетао играл правильно, но не успел. Навеса не было, Вы правы, но если бы Бетао успел (хотя опять же сослагательное наклонение), нам бы и обсуждать нечего было бы.
    • 0
  • ophrahaza
    ophrahaza 24.07.2010 21:08 #
    Част (не больше) вины Бойко есть: он не "тянул" руку, понадеявшись, что мяч идёт мимо ворот. Но не больше (если этого мало).
    • 0
  • David
    David 24.07.2010 00:07 #
    За это его по правилам могли и удалить в Европе такое не простят. Весь матч бегал и матерился. Честно скажу неприятно смотреть за такой игрой капитана. Не Динамо сейчас на поле а сборище какое то. Вся надежда на чудо. А падения Зозули весь матч от них коробит реально . Могли и выгнать как с Карпатами. Кто он по амплуа защитник? Играет без ворот. А вот Милевский реально порадовал. Берти тоже хорош. Гармаш боец. Бойко нестабилен. Газзаев не тренер, так же как и Ярмоленко не футболист Динамо Киев
    • 0
  • DFFL
    DFFL 24.07.2010 00:09 #
    Все бегали и матерились... Тут не только Шевченко нужно упоминать, в таком случае.
    • 0
  • aleksina
    aleksina 24.07.2010 00:13 #
    Жаль, что Фининьо не силен в русском мате, нето ему даже Калиниченко позавидовал бы.
    • 0
  • ophrahaza
    ophrahaza 24.07.2010 21:06 #
    А почему ни одного бразильца (ну хотя бы у нас) не удалили за слово "буча", которое у них через раз? А румын, хорватов и т.п. не удаляют?
    Прикольно было б, если б удаляли за мат: вот тогда бы мы тут все после матчей в Европе матерились (только письменно), за то, что судьи предвзято относятся к представителям тюркскоязычных (и особенно славянских, ибо эти тюркские выражения у нас тут прижились лучше всего) народов!!! А, например, французы, или англичане (с их "интеллигентными" факами, шитами, приками и битами) играли бы весь матч... Скажите, а немцев за "доннер веттер" тоже удалять? Это же просто "плохая погода" в переводе... ;)
    • 0
  • seaman
    seaman 23.07.2010 23:58 #
    вАЩЕ ВСЕ БЫЛО ПО-ДРУГОМУ. Сначала судья обматюкал Шеву раньше, а Шева потом, как выдалась возможность, спросил у судьи, зачем он это сделал))))
    • 0
  • shakhtar1974
    shakhtar1974 24.07.2010 00:09 #
    +100%
    • 0
Показать еще комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →