Премьер-лига, не так давно перенесшая на более поздний вечер все матчи одного из туров чемпионата Украины, отказалась сместить 8 августа на два с четвертью часа игру «Динамо» с донецким «Металлургом». Обозреватель «СЭ» полагает: это связано с тем, что киевский клуб, отказавшийся передать телевизионные права в распоряжение лиги, самостоятельно договорился о трансляции этого поединка на канале «1+1».

Признаюсь, устал возвращаться к сомнительным, мягко говоря, сторонам деятельности украинской премьер-лиги. И если бы дело касалось только моего мнения или мнения группы моих единомышленников, не стал бы, наверное, ничего писать. Но когда речь об интересах тех, для кого и создана лига, молчать, мне кажется, было бы неправильным.

Думаю, мнения сотен тысяч, если не миллионов любителей футбола относительно размещения телевизионных трансляций большинства матчей чемпионата Украины на специализированном канале с очень пока ограниченным доступом, известны каждому, кто интересуется футболом. По-хорошему, надо было сначала сделать этот канал доступным большинству желающих, а потом «загонять» туда отечественный футбол. Трансляции наших матчей на арабские страны и Румынию, организацией которых так гордится премьер-лига, как-то не вдохновляют. Переселяться ради просмотра своего футбола в другую страну я лично пока не готов. Да и не только я.

И когда в таких условиях несколько клубов нашли возможность показывать свои матчи на действительно высокорейтинговом и повсеместно доступном телеканале, лига должна была бы благодарить эти клубы за то, что они сделали за нее ее же работу. Но не об этом, мне кажется, думают боссы премьер-лиги. Если от нежелания этих руководителей реально считать число зрителей на трибунах страдает пока разве что совесть тех, у кого она есть, то от откровенно недоброжелательного отношения к одному из ведущих отечественных клубов страдают практически все.

Скажите, кому было плохо, когда матч между «Металлистом» и «Динамо» страна посмотрела в удобное вечернее время на телеканале «1+1», став свидетелем настоящего праздника футбола? Ответ очевиден. Тогда второй вопрос: кому будет плохо, если точно так же вечером 8 августа этот телеканал покажет матч между «Динамо» и донецким «Металлургом»? На этот вопрос ответ тоже очевиден.

Напомню, что указанный матч премьер-лига назначила на 18.00. Еще в понедельник «Динамо» официальным письмом попросило перенести игру на 20.15 ввиду возможной жары и в интересах телезрителей, которые могли бы посмотреть матч по тому же «1+1». Никаких разумных возражений, казалось, быть не могло. Матч, правда, пересекается с еще одним, который будет с 19.00 транслировать другой телеканал, но он с ним пересечется в любом случае, хоть в 18.00, хоть в 20.15.

Вчера в «Динамо» получили ответ от премьер-лиги за подписью генерального директора Александра Ефремова. Если коротко, смысл ответа — отказать. Причина? По информации лиги, 8 августа будет не так жарко. Еще одна причина — отказ «Динамо» передать лиге права на трансляции своих домашних матчей. Но ведь права не передало не только «Динамо», но и «Металлист», «Днепр», «Арсенал», «Кривбасс». И если собственники клубов, которые создавали премьер-лигу, об этом не смогли договориться, то это их проблема. Или, может, лига хочет разделить клубы на послушное «большинство» и непослушное «меньшинство»?

Кстати, «меньшинство» в скором времени, возможно, пополнится. Потому что за трансляции на каналах «1+1» и «Кино» клубам платят больше, чем премьер-лига. Да и указанные каналы общедоступны, в отличие от спутникового «Футбола». А значит, клубы и денег больше получат, и зрителей у телеэкранов. Разве это не в интересах нашего футбола?

Понятно раздражение, которое это может вызвать у отдельных чиновников. Так надо, наверное, договариваться. Ведь о создании премьер-лиги договорились! А теперь эта лига в вежливой форме договариваться с клубами отказывается, ссылаясь на... прогноз погоды. Будете, мол играть, когда мы скажем. И все. Может, надо было людей спросить, прежде чем загонять матчи клуба-участника Лиги чемпионов на неудобное для него время.

Чем отличается Лига чемпионов от украинской премьер-лиги? Тем, что она действует исключительно в интересах клубов. Так время матчей предварительных раундов клубы определяют на свое усмотрение, а игры группового турнира проходят во время, обозначенное на год вперед и удобное для большинства. Для кого-то выходит на час раньше, для кого-то на час позже. Но ведь Лига чемпионов участникам за это платит, а не собирает взносы как премьер-лига, которая и сама денег практически не зарабатывает, и другим не дает. Иногда создается впечатление, что главная задача этой лиги — побольнее уесть «Динамо». И это при том, что на словах все за сотрудничество и взаимную выгоду. Какую выгоду получит премьер-лига, не дав «Динамо» сыграть с донецким «Металлургом» в удобное для зрителей и телевидения время? Никакой. Зато, извините, подпортит ситуацию «непослушному» клубу.

Еще один момент. Предполагая возможный отказ в ответ на просьбу сместить матч «Динамо» — «Металлург» на два часа пятнадцать минут, киевский клуб предупредил, что в случае отказа будет жаловаться. На что г-н Ефремов «аргументировано» ответил, что жаловаться мол, некому, сославшись на известные ему пункты и параграфы. Неужели забыл уважаемый руководитель, что совсем недавно согласился перенести начало целого ряда матчей третьего тура после того, как по вине премьер-лиги футболисты и зрители два тура изнемогали от невероятной жары?

Нашлись тогда аргументы? Думаю, и сейчас должны найтись. Потому что главный аргумент «Динамо» — здравый смысл. Который всегда оказывается сильнее пунктов и параграфов. Если конечно, действовать в интересах участников чемпионата, а не назло им.

Николай НЕСЕНЮК

Комментарии

  • image
    pavel1952 29.07.2010 14:03 #
    Мудозвонам с ПЛ.,слова заложенные в заглавие,незнакомы.Небритое и его приближённые,не настроены на конструктивные действия.
    • 0
  • image
    krot009 29.07.2010 14:04 #
    А что у"Кино" покрытие больше чем у "Футбола",очень сомневаюсь.
    • 0
    • image
      wohoohoo 29.07.2010 14:15 #
      ИМХО у меня нет ''футбола'', но есть КИНО.
      • 0
      • image
        Small77 29.07.2010 15:57 #
        И не только у тебя дорогой! У большинства абонентов "воли" нет ТК "Футбол" а вот телеканал "Кино" входит в самый доступный, социальный пакет!
        И лично от себя мог добавить! Пошёл ТК "Футбол" нахрен!
        • 0
        • image
          Alkar84 30.07.2010 10:04 #
          Футбол есть в цифровом формате (наземная цифра), а кино нет!! на ВОЛЕ телеканал Футбол тоже есть! у меня пакет "Украина + Світ" базовый!!! и там есть канал Футбол и Кино! ненада врать!!!!!
          • 0
          • image
            olegaircu 01.08.2010 15:36 #
            Взагалі то, "Футбол" входить до додаткового пакета "Спорт", в базових пакетах Волі його немає....
            • 0
    • image
      Kosta76 29.07.2010 14:17 #
      "Кино" показывает не только кабельное телевидение, но и ловится простой антеной, что для нашей страны немаловажно
      • 0
      • image
        VoLKk77 29.07.2010 14:23 #
        Клубы больше бабулетов получают за трансляцию,чем платит канал *Футбол*...
        • 0
      • image
        Alkar84 30.07.2010 10:05 #
        за Киевом в 30 км он уже хреново идет!!!!!! футбол не посмотриш!!!
        • 0
    • image
      YARY 29.07.2010 14:20 #
      Засуньте свой канал "Кротобол" в самую глубокую шахту и залейте водой!
      • 0
    • image
      fal30 29.07.2010 14:24 #
      а за 1+1 не сомневаешься?
      • 0
    • image
      ivz2306 29.07.2010 16:25 #
      А что у"Кино" покрытие больше чем у "Футбола",очень сомневаюсь.krot009
      Покрыть можно и тебя на этом сайте без помощи канала "Кино", заблудившийся облизыватель.
      • 0
      • image
        krot009 29.07.2010 22:00 #
        Я никому не скажу,но обрати внимание,99%твоих постов про облизывание жоп. Не выдавай себя.
        • 0
        • image
          ivz2306 29.07.2010 22:19 #
          ты конь не только лижиш,ты ещё и заглядываеш в каждую дырку и даже научился считать.
          • 0
          • image
            GuuD 29.07.2010 23:11 #
            Ты можешь быть фанатом Динамо и спорить с фаном Шахтера, НО: тот тон в котором ты ведешь дискуссию - неприемлем. Мне стыдно, что ты болеешь за один со мной клуб.
            • 0
            • image
              ivz2306 29.07.2010 23:38 #
              интернет конечно для всех, но ты ведь не в каждую открытую дверь заходишь?
              вот мне и не понятно, что это чмо и ему подобные здесь делают.
              в основном под видом разговоров о футболе они занимаются провокациями
              и заметь я к ним на сайт не захожу. и не стыдись(просто болей), что естественно - то не
              безобразно.Да и болею я не стобой, а просто за Динамо. Так же поверь, спорить
              мне с кротофаном неочём да и не зачем(лучшие для них собеседники - бабушки
              у подьезда).
              • 0
            • image
              Mimino 30.07.2010 09:51 #
              GuuD,а мне стыдно,что вот такие "болельщики" как ты,спокойно воспринимают "тонны помоев",выливаемых на НАШЕМ сайте "кротами". Вероятно,жить "в дерьме",тебе и тебе подобным,очень нравится.Живите,"голуби мира",вы наши.
              • 0
      • image
        lusen 29.07.2010 22:29 #
        100 км. от Киева в Житомирской области от самодельной антены ч/б телевизор показывает телеканал "КИНО" без проблем, а "Футбол" только кабельное и то не везде. Грустно не думать о людях а только о бабулесах.
        • 0
  • image
    corpse 29.07.2010 14:15 #
    а как было бы хорошо, а то я к 18.00 в город вернуться не успею. предаю ПЛ анафеме
    • 0
  • image
    FACBershad 29.07.2010 14:15 #
    По моему Премьер-Лига это предприятие под эгидой ФФУ, УЕФА и тд., так почему г-н Ефремов говорит что жаловаться некому. Динамо отправляет повторное письмо только уже не в ПЛ, а в ФФУ с прогнозом погоды на 8 августа. Согласно прогнозу Гисметео, то он такой:08.08 ВС Ночь Ясно +22° День Ясно +37°
    • 0
  • image
    urgen72 29.07.2010 14:15 #
    футбол вообще глюкавый канал тормозит прыгает а вот кино и 1+1 гут
    • 0
  • image
    loki666 29.07.2010 14:16 #
    ето так к продолжению о погодее, для наших умников из верхов!
    http://podrobnosti.ua/accidents/2010/07/29/704678.html
    • 0
  • image
    sbnyandex 29.07.2010 14:20 #
    Да неужели не понятно ,что под руководством очевидных дирижёров из Донбасса ,холуи из ПЛ пытаются любым способом выбить Динамо из равновесия,нагадить хотя бы по мелочам.Эту мразь не интересует то,что Динамо защищает честь страны,что игроки Динамо играют в сборной,это мелочи в сравнении с командой хазяина -"Фас",а также душит жаба,что наиболее рейтинговые трансляции уплывают из рук и украсть ничего не удастся.Заработать эта публика ничего не в срстоянии,имеется в виду чесный заработок,холуйские подачки не в счёт.Кукловоды ,понятго,за кулисами,но теперь появился новый "великий" менеджер - Ефремов,хорошо известный подельник Дыминского.Эта компания способна нагадить даже на могилу родной матери,Динамо им давно кость в горле.Ну ничего,много их таких было,авось подавятся,только поскорее бы,терпеть сил уже не хватает.Желаю руководству Динамо силы и выдержки.Сверху всегда дерьмо плавает,а Динамо и футбол будут всегда.
    • 0
    • image
      YARY 29.07.2010 14:24 #
      100% Плюс заведомо ставят игроков "Динамо" в условия, когда им будет сложней восстановиться перед следующей игрой. А она, как известно кубковая с "Гентом"!
      Ахмето-Даниловские гниды !!!
      • 0
      • image
        corpse 29.07.2010 14:29 #
        с гентом играют 4-го
        • 0
        • image
          YARY 29.07.2010 14:44 #
          А с "Севастополем" - 31 июля, игру перенесли с 17:00 на 18:00.... Остальные матчи на 19 и 20 часов!
          • 0
          • image
            uauaua 29.07.2010 16:32 #
            А МХ перед матчем с ДК в солнцепек в Симферополе два тура отбегал. И? Вот уже ПЛ помогает ДК, судя по вашей логике?
            • 0
            • image
              Viktorr 29.07.2010 16:57 #
              Это говорит только о том , что ПЛ Абсолютно насрать на любые команды , кроме одной...
              • 0
              • image
                uauaua 29.07.2010 17:39 #
                вот тут не спорю. а приплетать какую-то конкретную неспортивную помощь отдельным клубам со стороны ПЛ - как минимум неэтично, учитывая отсутствие весомой аргументации.
                • 0
                • image
                  YARY 30.07.2010 13:04 #
                  Проснитесь, уважаемый, перед тем, как отвечать!!!
                  Помогли всем, кроме "Динамо", наш матч сдвинули всего на 1 час, матчи остальных команд сдвинули на 2-3 часа позже....
                  • 0
      • image
        volva_44 29.07.2010 14:32 #
        Парни, абсолютно с вами согласен.
        ЗЫ. Хорошо, что заработала пресс-служба "в ответку" донецким... и не надо молчать!!!!!!!!!
        • 0
  • image
    VoLKk77 29.07.2010 14:32 #
    По поводу погоды..http://news.bigmir.net/ukraine/309505/
    • 0
    • image
      YARY 29.07.2010 14:49 #
      Если не убирать в начале "По поводу погоды", то Гугла выдает в первой строке - погоду в Горловке....))))
      • 0
      • image
        Carlos 29.07.2010 20:10 #
        )))))
        • 0
  • image
    Dina_Myk 29.07.2010 14:49 #
    В это же время, в 19.30 будет транслироваться другой, не менее интересный матч, Днепр - Таврия.
    Таврия может быть недовольна. И я тоже.
    • 0
    • image
      corpse 29.07.2010 15:26 #
      зато очень удобно на стадионе - в 20.30 солнце прячется за деревья и не палит (жжет и т.д. ), а в 22.00 еще довольно удобно возвращатся на метро. а в 18.00 половина трибун представляет из себя сковородку (горячую-горячую)
      • 0
      • image
        Dina_Myk 29.07.2010 15:39 #
        Насчет сковородки можно будет проверить в субботу в Крыму.
        Туда, кстати, болельщиков собираются подвезти электричкой.
        • 0
  • image
    keithrichards 29.07.2010 15:15 #
    Премьер-лига - особый, искривлённый вид пространственно-временного континуума. Существование квантов здравого смысла в таких объектах не доказано.
    • 0
    • image
      YARY 29.07.2010 15:39 #
      :)))
      • 0
  • image
    Coss 29.07.2010 15:49 #
    >>Думаю, мнения сотен тысяч, если не миллионов любителей футбола относительно размещения телевизионных трансляций большинства матчей чемпионата Украины на специализированном канале с очень пока ограниченным доступом, известны каждому, кто интересуется футболом. По-хорошему, надо было сначала сделать этот канал доступным большинству желающих, а потом «загонять» туда отечественный футбол.

    Тут на самом деле есть нюансы. Если посмотреть на то, "как это делают в Европе" -- в Англии и Германии не транслируют матчи по общедоступному ТВ. Хочешь смотреть футбол по телевизору -- плати деньги, не хочешь -- иди на стадион. Принцип работает не то чтобы плохо -- и стадионы полные, и миллиардные ТВ-контракты. :)
    Это, кстати, те страны, в которых лига продаёт право на трансляции одним пакетом. Точнее так было до недавнего времени -- сейчас ЕС считает такие действия монополизированием рынка и запрещает. Привет Данилову! Вот он удивится.
    В Италии до недавнего времени каждая команда имела право распоряжаться своими ТВ-правами. По этому поводу там велась обширная полемика, и положение дел пытались изменить -- ибо богатые клубы заключают многомилиионные сделки и становятся ещё богаче, а вот середнячкам и аутсайдерам посложнее. Собственно с сезона 2010/2011 это произошло. Лига продала матчи двумя пакетами -- двумя, по уже упомянутым причинам.
    Если кому-то интересны цены:
    Просмотр итальянского футбола на Sky стоит 29 евро, на Mediasat Берлускони 14 евро до конца этого года -- потом тоже 29.
    Бундеслига на Sky стоит 33 евро. Это без еврокубков и Кубка Германии. Всё вместе 45 евро. Посмотреть один отдельно взятый матч по интернету -- 19 евро. :) Немецкий T-online предлагает альтернативый вариант -- за 60 евро. В эту цену входит телефонное подключение, интернет 16mbit, телевидение и собственно Бундеслига -- их транслируют по интернету, то есть это IPTV. Если вычесть лишнее, стоимость непосредственно футбола около 15-20 евро. Но это тоже без еврокубков.
    Сколько в Англии не знаю, но явно не меньше. Там тоже Sky.
    Цены подразумеваются за месяц, для жителей этих стран.

    Ну и собственно что хотел сказать, считаю, многоуважаемый Николай Несенюк не прав, говоря что Премьер-Лига обязана обеспечить общедоступность футбола. Однако это никак не вляет на факт того, что Данилов и Ефремов просто две б***ди. В прямом смысле слова, а то ещё подумаете, что обзываюсь...
    • 0
    • image
      YARY 29.07.2010 15:59 #
      "Данилов и Ефремов - просто две б***ди" — и в прямом и в переносном смысле!!!
      • 0
    • image
      12345 30.07.2010 09:33 #
      Уважаемый!
      Все верно, но...
      Вы упустили один маленький нюанс.
      45 евро для немца и украинца совсем разные деньги!
      • 0
      • image
        Coss 30.07.2010 18:26 #
        Ни в коем случае. Привёл для сравнения -- "как это делают в Европе". Всё-таки очевидно, что в эпоху глобализации рано или поздно и Украина, и Россия придёт к тем же методам, которые десятилетиями успешно применяют на западе. Футбол на общедоступном ТВ к ним, к сожалению, не относятся.

        Подборка цен -- для тех, кому это может быть интересно, т.к. это не общеизвестные факты.

        А 45 евро и для немца совсем немаленькие деньги.
        • 0
  • image
    mikola2 29.07.2010 15:54 #
    А по словарю 95 квартала ПЛ это кумовство
    • 0
  • image
    mikola2 29.07.2010 15:56 #
    А Данилов и Ефремов две кумы
    • 0
  • image
    Funt 29.07.2010 15:59 #
    Просто, ёмко и точно характеризующе - ГНИДЫ. Больше сказать нечего. Нет. Есть чего. В прошлом году кротам матчи на месяц без согласия противоположной стороны сдвигали, меняли местами домашние и выездные матчи и все ради того, чтобы те с Тимишоарой обговнялись. Получилось классно - на хитрую жопу тут же нашелся х... с левой резьбой! И так будет ВСЕГДА! Что такое ДИНАМО и кто такие эти ушлепки?!!! Они - пыль, которой в скором времени не станет и о которой больше никто никогда не вспомнит, даже в некрологе. Тьфу!
    • 0
    • image
      YARY 29.07.2010 16:05 #
      Ах, уважаемый Фунтик, берегите нервы!
      Не стоит так расстраиваться из-за донецко-татарского нашествия, как показывает история, иго не бывает вечным!
      • 0
      • image
        Funt 29.07.2010 18:05 #
        Да я спокоен, как удав! Я просто называю вещи своими именами и то не до конца. К сожалению, такие имена запрещены правилами сайта, они еще более точны.
        • 0
    • image
      AWAW 29.07.2010 16:08 #
      Олег! Не старайтесь — место уже занято Бондярой. ;-)))
      • 0
      • image
        ivz2306 29.07.2010 16:31 #
        надеюсь всем места хватит.
        • 0
      • image
        Funt 29.07.2010 18:08 #
        Я просто очень толерантно высказал свою точку зрения.:-))))
        • 0
      • image
        Mimino 29.07.2010 18:20 #
        Бондяру вы успешно "похоронили".
        • 0
        • image
          ASSA-D56 29.07.2010 18:51 #
          Серега, не отчаивайся!!!
          • 0
          • image
            Mimino 29.07.2010 19:00 #
            Да я и не отчаиваюсь.Просто,как то странно,человеку причастному к моему "бану",ещё и говорить о том,что " чьё-то место,кем-то уже занято".Констатация факта.Не более.
            • 0
            • image
              ASSA-D56 30.07.2010 09:29 #
              Всі люди. І кожному властиво помилятись. А потім і виправлятись. Перетреться.
              Стосовно Вас - із задоволенням продовжую спілкуватись з Вами незважаючи на адміністративні заходи проти Вас - на сто відсотків впевнений у Вашій відданості нашому улюбленому клубу, певну гарячковість Вашу розумію та навіть розділяю. Просто з віком я вже трохи "переріс" бажання відразу бити морду кожному, хто не правий.
              • 0
              • image
                ASSA-D56 30.07.2010 09:31 #
                Вибачте, якщо далеко "заліз".
                • 0
                • image
                  Mimino 30.07.2010 10:26 #
                  Поверьте,мне не 20 и даже не 30 лет."Перевоспитывать" меня,уже поздно,да и не нужно.Всё нормально.Спасибо,за поддержку.С "Динамо" в сердце-навсегда!
                  • 0
  • image
    ILovePivo 29.07.2010 16:52 #
    Данилов с Ахметом не успокояцца, пока Гришу не скинут. Всяких пакостей еще много будет, я уверен. Это еще цветочки.. скоро ягодки начнуцца..
    • 0
    • image
      Funt 29.07.2010 18:09 #
      Гриша этих недоумков купит, продаст, снова купит, снова продаст,но уже дороже. Им до Гриши, как медным котелкам. Кстати, и правильно сделает!
      • 0
      • image
        ILovePivo 29.07.2010 20:15 #
        У ахмета бабла немеренно. Ща, считай, всю Украину приватизировал и презика своего поставил.. Король Украины, одним словом.. Что ему Гриша- заноза в заднице..
        • 0
        • image
          Funt 29.07.2010 21:56 #
          Не так-то просто эту занозу вынуть. Это он здесь король. А для УЕФА и ФИФА он - гавно обыкновенное. А вот Гриша там вес имеет. Поэтому подавится Ахметка, если что...
          • 0
  • image
    sgn33 29.07.2010 17:03 #
    С каких это пор ФФУ не указ для УПЛ, чего-то парни совсем рамсы попутали, или Ефремов с Даниловым решили, что они бога за бороду схватили? Ну-ну, только вы учтите: ножичков у нас на всех хватит! Наглотаетесь досыта, как давеча на бульваре! (с)
    • 0
  • image
    sbnyandex 29.07.2010 17:04 #
    Сколько единомышленников - просто тепло и приятно на сердце ,радостно читать.но очень горько и обидно,что ничего мы не имеем возможности изменить.Сколько же будет продолжаться это татаро-монгольское иго,сколько же эти проходимцы будут насиловать здравый смысл и издеваться над миллионами болельщиков,кто дал им это право и долго ли мы будем терпеть это? Неужели ничего нельзя сделать?
    • 0
    • image
      chik6791 29.07.2010 18:57 #
      Надо это татаро-монгольское иго каленым железом выжигать, а то они под собой уже земли не чуствуют.
      • 0
      • image
        ivz2306 29.07.2010 19:35 #
        не татары они и не монголы, а просто безродные, безязыкие, бездомные,
        совки славянской национальности со сбритыми мозгами. ищут всю жизнь у кого
        лизнуть и кому услужить.
        • 0
        • image
          комментарий удален
          • image
            ivz2306 29.07.2010 22:21 #
            не забывай из своей задницы ахметовский вытаскивать когда на этот сайт заходишь.
            • 0
  • image
    igorgamer 29.07.2010 20:36 #
    Кротятина вместе с ПЛ почуяли, что Шахта может очки и в рядовых матчах потерять, вот и возобновляют прошлогоднюю травлю! Так хоть, в случае чего, хоть парой халявных очков (тьфу-тьфу-тьфу) можно поживиться!
    Слов нет от таких...... как они уже З.А.Д.О.Л.Б.А.Л.И.!!!
    • 0
  • image
    papakey 29.07.2010 20:59 #
    Кто мне напомнит, в котором часу ШД играет в Арсеналом в Киеве, 30 июля? Или матч тоже перенесли на более позднее время?
    • 0
    • image
      Funt 29.07.2010 21:58 #
      Позвони данилову.:-)))) Или ефремову. Но лучше данилке, а то этот губошлеп и так не поймешь, что гундосит, а по телефону...:-)))))))
      • 0
      • image
        papakey 30.07.2010 01:06 #
        Funt 29.07.2010 21:58
        Играют в 18-00. На УТК им.В.Банникова в Киеве, а ТВ-трансляция на канале Кино.
        Это я к тому, что тоже жара и никто матч не переносит. А Несенюк, - это киевский Денисов. :))
        • 0
  • image
    dinamofan-60 29.07.2010 22:41 #
    Вношу ясность по поводу телеканалов. "Кино" является дочерним каналом 1+1. Он и сканируется со спутника как "1PLUS1 CINEMA" Поэтому понятно почему 1+1 реализует своё право на трансляцию как по основному каналу, так и по "второстепенному" Канал этот открытый и его могут смотреть все обладатели спутниковых антенн и, при желании и наличии технических мощностей, его могут транслировать все операторы эфирных ретрансляторов.Канал же "Футбол" это нечто "супер?!?!?!" Во-первых он спутниковый и кодированный. Во-вторых кодировка сложная и взлому не подлежит т.е. смотреть на халяву как некоторые "взломаные"кодированные каналы этот канал не возможно Ни в один из существующих официальных платных спутниковых пакетов этот канал не входит.т.е даже при желании и наличии средств любому гражданину Украины ( и не только) доступ к этому каналу закрыт. Официальная карта для просмотра "Футбола" продается ТОЛЬКО ОПЕРАТОРАМ КАБЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ. Так что для того чтобы смотреть ЧУ нужно не только наличие в твоей местности кабельного телевидения, но и желание этого самого оператора КТ. А если он к футболу равнодушен или ненавидит его? Вот такая у нас популяризация футбола, вот такой у нас пул. Так что спасибо "антипульщикам", которые думают о своих болелах и хоть кое что дают им посмотреть.
    • 0
    • image
      Funt 29.07.2010 22:55 #
      Объективности ради. "Футбол" присутствует в пакете "Престижный" в блоке спортивных каналов на платформе Виасат. А так же в цифровом эфирном вещании (в каких областях оно сейчас есть - ответить не могу. В Киевской - точно есть) Но это малая толика. Сколько людей у нас имеют Виасатовскую тарелку, или могут смотреть трансляцию в цифре? Ото ж... Максимум 0,5%. И то, это я загнул в сторону увеличения. Так что в основном - кабельное. А это крупные, в основном, города. Так что УПЛ о популяризации футбола и зарабатывании денЁг в этой ситуации лучше помолчать. Отдать Футболу права на трансляцию ЧУ было политическим решением - неохота было папу Ахмета расстраивать, обижать его игрушку.
      • 0
      • image
        ASSA-D56 30.07.2010 10:14 #
        Всім по тарілці!!! Всім по Віасату!!!
        Як я придумав гасло? Мені подобається! :-)
        • 0
        • image
          YARY 30.07.2010 16:42 #
          "Всім по тарілці", а дАнилову - корыто!
          • 0
          • image
            ASSA-D56 31.07.2010 11:24 #
            Даунилову краще в пятак.
            • 0
    • image
      fan_s_1964 02.08.2010 23:07 #
      Ладно бы просто не показывали, а то ведь на тысяче сайто висит: "Динамо-ХХХХХ" онлайн бесплатно с доставкой пива в постель + резиновая женщина... и т.д. И ни один не включается. То есть, они все заявляют, м.б. даже верят в то, что покажут, а потом их катком закатывают в расплавившийся асфальт и - кирдык: вербальная трансляция... Ну а канал Футбол - это что-то... Дешевле на Донбасс-арену сходить. А ведь это выдумка Денисова, если не ошибаюсь? В общем, люди из-за жары и так на стадионы не ходят, а теперь и по ТВ фиг увидишь. И правда, популяризация. В Севастополе на крохотном стадионе на матче с Динамо было процентов 50 зрителей... И в Киеве на "Генте" не было аншлагов. По морозу - и покажут, и на стадион бесплатно пустят, только поздно бы не было.
      • 0
  • image
    Vrungel 30.07.2010 00:24 #
    Г-ну ...Coss 29.07.2010 15:49

    Не надо нас сравнивать с Эвропой! Сравните зарплату там и здесь, а потом уж и цены!
    Возьми того же студента....где он 30-40 эвро возьмет???
    По теме - вынужден смотреть кротоканал, превозмогая омерзение! У меня почему то Кино есть, но без футбола.
    Этот бардак с трансляциями УПЛ намеренно устраивает. Знакомая метода - нагадить из подтишка, а потом обвинить в этом неугодного! ПОЗОР недоумкам!
    • 0
    • image
      SHEVA72 30.07.2010 08:35 #
      .....а кто это сделал???(С) (Наша Раша)
      • 0
    • image
      Coss 30.07.2010 18:32 #
      Ни в коем случае. Сравнивать как это делают в Европе нужно. Очевидно, что в эпоху глобализации рано или поздно и Украина, и Россия придёт к тем же методам, которые десятилетиями успешно применяют на западе. См. пример Чехии, Польши итд.
      Футбол на общедоступном ТВ к ним, к сожалению, не относятся.

      Подборка цен -- для тех, кому это может быть интересно, т.к. это не общеизвестные факты.

      А 30-40 евро и для европейца, тем более студента, совсем немаленькие деньги.
      • 0
      • image
        fan_s_1964 02.08.2010 23:12 #
        Я думаю, на ЕВРО 2012 будут продавать билеты в кассах метро на право просмотра матчей ЧЕ дома по телевизору - со скидкой, евро за 15-20 (один квалификационный матч). А финал будет показывать закодированный, законсперированный и заденисовированный канал "Фуйбол"
        • 0
  • image
    papakey 30.07.2010 01:09 #
    На канале Футбол, матчи можно смотреть и в on-line.
    • 0
    • image
      wadiksaw 30.07.2010 08:30 #
      особенно в каком-то глухом селе где у всех инет безлимитный!так получается???
      • 0
      • image
        papakey 30.07.2010 15:12 #
        wadiksaw 30.07.2010 08:30
        Всем никогда не угодишь. :))
        • 0
  • image
    strelok_s 30.07.2010 08:19 #
    Жалко, что нельзя взять г-на Ефремова за жопу да вытянуть с кабинета с кондиционером и усадить на стадион во время матча в 18-00 (не в ВИП- ложу). Если бы он посидел 2 часа под солнцем, так после этого он не только согласился бы этот матч перенести а и все матчи перенес на 20-00.
    • 0
    • image
      AHATOM 30.07.2010 08:26 #
      Не перенесе. Навіть якщо витягнути його прожаритись на сонці. Оскільки він лише підписує, як ото Фунт Ільф-Петровський. Визначає політику УПЛ інший!
      • 0
  • image
    clads 30.07.2010 08:57 #
    может немного и не в тему, но- как можно вообще говорить о вменяемости руководства ПЛ?? оно требует что-бы клубы передали свои права на ТВ трансляции в один пул, при этом передает их каналу футбол.... маразм и верх наглости,Вы представляете что-бы Реал передал права на показ своих матчей клубному каналу Барселоны...
    • 0
    • image
      AHATOM 30.07.2010 09:29 #
      Нє, чого, все в тему! Просто посадили в УПЛ таких людишик, яким по барабану головна(і) стратегічна(і) мета такої комерційної структури (для чого, власне, вона і створювалася), як УПЛ. А саме: 1).популяризація українського професійного футболу (залучення глядачів на трибуни; при неможливості останніх прийти - залучення їх до телевізорів під час трансляцій футбольних матчів - все як, наприклад, робиться в Європі, в тім числі при розиграші єврокубків) та 2).заробляти на цьому гроші з наступним справедливим (наскільки це можливо) перерозподілом їх клубам.
      Натомність - в одного олігарха гроші є; і йому зайві десять лямів - копійки; і йому важливо, щоб зайвий лям не отримав конкурент (хоч він і татарин, але діє за хохляцькою методою: нехай в сусіда хоч нужник згорить; для цього я підпалю свій сарай). навіть не розуміє того, що в сучасному бізнес-середовищі головне - не заважати сусіду заробити, і при цьому заробляти самому. А ще краще і вигідніше - заробляти разом! (ну, могли же домовитись і паритетно поділити оті телетрансляції; все-одно ТКФутбол не може охопити все і вся своїми прямими телетрансляціями...) Так нє: для них головне - знищити бізнес-партнера, можливого конкурента... такий усьодонбас..
      • 0
  • image
    prutyan 30.07.2010 09:06 #
    Уважаемый papakey, если Шахте все равно в какое время играть с канонирами то это ваши проблемы и ваших болельщиков. Вы прекрасно знаете кем и для чего поставлен г-н (не подумайте что господин) Данилов у руля ПЛ, следствием чего будут постоянные конфликты Динамо и ПЛ...
    • 0
    • image
      papakey 30.07.2010 14:40 #
      prutyan 30.07.2010 09:06
      Ув. Александр! Вы для начала, вспомните кто сего деятеля (Данилова), на свет божий вытащил и предложил возглавить ПЛ. Правильно, ИМС! Шахтёр тогда иностранца выдвигал. Не захотели. Потом все между собой все пересрались и Данилов на шару проскочил, чтобы хоть как-то ПЛ заработала, а то сих пор бы ругались между собой и ПЛ вообще не было бы. А то эти "воздыхания" господина Несенюка уже "кумарить" начали. Уж кто, а он всю правду знает. А здесь невинной овечкой прикидывается, будто все тут лохи и ничего не знают. И не надо, всюду и везде, видеть руку Шахтёра.
      • 0
      • image
        fan_s_1964 02.08.2010 23:32 #
        А Вы читали стенограмму закрытого совещания президентов клубов? Кто же Вам парвду скажет, кто кого куда посадил... Слово не уместное. Радует одно: во всех бедах укранского футбола виновато ДК. Если эту команду отправить играть в какой-нибудь иностранный чемпионат, в Украине наступят мир и покой. Все игры будут начинаться в полночь при темературе +18,6 градуса, судьи будут судить в балетных пачках, игроки будут целоваться и обниматься, "Шахтер" будет чемпионом без игры. О чем не заговори, судьи, ИМС, ДК, Газзаев, шубы, бани, подкупы... И всегда, во всем и везде Динамо Киев.
        • 0
  • image
    ASSA-D56 30.07.2010 10:10 #
    ""Влияет ли погода на здравый смысл?"" А.Попов (shurik).
    Звичайно впливає. Але тільки в тому випадку, коли в людини є хоча б залишки здорового глузду.
    В нашому випадку - перелічені Вами "господа-товарищи" та здоровий глузд - несумісні явища.
    • 0
    • image
      AWAW 30.07.2010 10:12 #
      Шурик-то здесь при чем? У статьи автор другой.
      • 0
      • image
        ASSA-D56 30.07.2010 10:23 #
        Вибачаюсь.
        Прошу вважати адресацію мого коменту і Н.Несенюку і О.Попову разом.
        Але ж все одно на появу здорового глузду у "пахарів" та "борців за справедливість" з УПЛ розраховувати не варто.
        Хоча, звичайно, відповідь на словоблуд УПЛ абсолютно доречна, своєчасна та адекватна.
        • 0
  • image
    комментарий удален
    • image
      YARY 30.07.2010 13:13 #
      Это подметил я, так вот ваше ахмето-татарское иго скоро закончится!
      • 0
  • image
    ivz2306 30.07.2010 11:37 #
    Shym 30.07.2010 10:42 #. Уважение к другим начинается с уважения к себе, а не со слова
    "многоуважаемый". Неужели ты думаешь что ваши оправдательные коментарии могут
    здесь иметь какую-то просветительско информаационную ценность. Иногда неприятные
    критические замечания посторонних погмогают обратить внимание и даже избавиться
    от некоторых недостатков и вредных привычек. Буду рад если мои помогут кротофанам
    избавиться хотя бы от одной общеизвестной(надеюсь ты догадался какой).
    • 0
    • image
      комментарий удален
      • image
        ivz2306 30.07.2010 22:10 #
        Shym 30.07.2010 20:22 # извини, но ты просто отстой.
        • 0
  • image
    shumeev 30.07.2010 12:42 #
    Являюсь одним из немногих "кротов" на этом сайте. Прчитав коменты хочу заметить, что не только ДК поставляет игроков в сборную и борется за престиж страны. Теперь по теме. Считаю, что все клубы должны находится в раных условиях в трансляции. Если каждый принимающий клуб будет отдавать права по своему усмотрению будет разброд и шатание в эфире. На мой взгляд все права должны принадлежать либо ПЛ либо ФФУ. Далее открытый тендер на трансляцию. И транслировать должны как минимум два канала, лично для меня безразлично какие. Тогда все будет более-менее красиво. Ситуацию с тк Футбол не поддерживаю в плане стоимости прав на трасляцию, если действительно 1+1 предложил больше, то это дерьмо полное. Хотя качество картинки у Футбола на порядок выше. Что касается покрытия и трансляции кабельными операторами - включать или нет определенный канал в пакет это их право. Но они по любому включат канал обладающий правом трансляции ВСЕХ матчей. Ну а по поводу личных тарелок - не существует таких которые смогут ловить все...
    • 0
    • image
      YARY 30.07.2010 13:10 #
      Не надо всех причесывать под одну гребенку! "Разброд и шатание" - это демократия и право выбора.....
      • 0
      • image
        комментарий удален
        • image
          ivz2306 30.07.2010 22:39 #
          что б ты знал о "махновской психологии" кроме того, что тебе вбили в голову
          совковые политисторики.
          • 0
          • image
            комментарий удален
            • image
              ivz2306 30.07.2010 23:59 #
              да уж в твою деревянную что-то путнее и не вбить, профффесор.
              • 0
    • image
      clads 30.07.2010 13:14 #
      то есть ДК должно во избежания "разброда и шатаний" заставить своих болельщиков смотреть матчи команды под коментарий "заряженных говнометов", коню ясно- если ДК на это пойдет -болельщиков у него уменьшиться ,независимо от игры которую она показывает...
      • 0
    • image
      AHATOM 30.07.2010 15:33 #
      "...открытый тендер на трансляцию. И транслировать должны как минимум два канала..." - да, но вибрали то один... Другий перспективний пульщик, знаючи ситуацію, навіть не потикався на отой тендер, зекономивши гроші (насправді - копійки) на вступному внеску.
      Так що питання просто не з самого початку зачеплено. Потрібно було розпочинати з того, - а що хочуть власники клубів від тоді новоствореної УПЛ: чи то заробити на належних їм телеправах, Одночасно популяризуючи футбол; чи то організувати ще один центр "антисуркіс"...
      • 0
  • image
    lanc 30.07.2010 23:28 #
    Нечего сказать. Правда.
    • 0
  • image
    Connor 31.07.2010 15:16 #
    Всем понятно кто реально управляет делами в УПЛ а какой команде эта УПЛ благосклонна!! так что мы еще много чего такого увидим!!!!!
    • 0
  • image
    papakey 31.07.2010 16:38 #
    Connor 31.07.2010 15:16
    Адрес, где обитают эти Все, которым понятно, думаю указывать излишне... :))
    • 0
Для того, что бы оставить комментарий, пожалуйста.
Загрузка...