В субботу состоялись некоторые матчи 4-го тура чемпионата Украины среди команд Премьер-лиги . В одном из этих поединков киевское «Динамо» обыграло в Симферополе «Севастополь» — 3:0, сохранив тем самым свои позиции в турнирной таблице первенства.

«СЕВАСТОПОЛЬ» (Севастополь) — «ДИНАМО» (Киев) — 0 : 3
Голы: Ярмоленко (50), Михалик (56), Шевченко (76)

«Динамо»: 71.Бойко, 2.Силва (44.Алмейда, 85), 3.Бетао, 5.Вукоевич, 7.Шевченко(К) (22.Кравец, 85), 9.Ярмоленко, 17.Михалик, 18.Бертольо (30.Каддури, 73), 19.Гармаш, 21.Маграо, 49.Зозуля.
Запасные: 35.Коваль, 20.Гусев, 26.Несмачный, 37.Юссуф.

«Севастополь»: 1.Сокоренко, 5.Шевелюхин, 7.Култышев (23.Худобяк, 60), 9.Кива (27.Лисовой, 61), 11.Салхи, 14.Шевчук (2.Плешаков, 80), 17.Левандовски, 3.Шандрук, 18.Ференчак(К), 21.Пискун, 44.Дуляй.
Запасные: 33.Марущак, 15.Степанов, 10.Жабокрицкий, 13.Полищук.

Отчет о матче >>>
Послематчевая пресс-конференция >>>
ВИДЕО >>>
Все результаты 4-го тура, турнирная таблица >>>

Обе команды сумели порадовать зрителей динамичным и достаточно зрелищным началом поединка. Динамовцы же при этом вполне могли открыть счет уже на 4-й минуте встречи: после перехвата на своей половине поля Маграо дотянул мяч до штрафной крымчан, отдал на Ярмоленко, который, обыграв защитника, пробил низом метров с 12-ти — мяч едва разминулся со штангой. Еще через пять минут Вукоевич нанес пушечный удар метров с 28-ми — точно в цель, Сокоренко с большим трудом парировал прямо перед собой, но никто из динамовцев на добивание не успел.

В целом же в начале матч игра выглядела относительно равной и была насыщена единоборствами и обоюдными потерями мяча. Однако ближе к 20-й минуте страсти на поле стали потихоньку стихать, и вскоре темп поединка окончательно упал. Вместе с тем «Севастополь» стал более акцентированно играть на оборону, и киевляне завладели типичным позиционным преимуществом. Однако фактической остроты у ворот крымчан, по сути, не возникало. Можно отметить лишь удар Шевченко со штрафного, назначенного в метрах 30-ти от цели, когда мяч пролетел невдалеке от крестовины, а также двойной момент у Зозули после подачи углового: сперва Роман пробил ногой метров с 14-ти, и мяч угодил в кого-то из игроков «Севастополя», а затем приложился уже головой — снаряд пролетел над перекладиной. В итоге, до свистка на перерыв голов зрители так и не увидели.

Второй тайм поединка начался с наглядной демонстрации негласного футбольного правила: «Не забиваешь ты — забивают тебе». На 48-й минуте в контратаке «Севастополя» прошла диагональная передача с левой бровки на Киву, который в итоге оказался совершенно один в противоположной части штрафной «Динамо» и без помех пробивал слету метров с 10-ти, но направил мяч выше ворот. А через каких-то две минуты успеха добились уже гости: атака киевлян «Динамо» центром получила смещение вправо, в итоге Зозуля навесил на дальнюю штангу, где Ярмоленко ударом головой метров с трех поразил ближний угол — 0:1. Ну а на 56-й минуте динамовцы закрепили свое преимущество в счете: Михалик получил мяч в центральной зоне, и не ощутив никаких помех со стороны защитников, нанес подготовленный удар метров с 25-ти — 0:2.

После такого удара новичок Премьер-лиги оказался в нокдауне, и какое-то время оказался плотно прижатым к своей штрафной. Но воспользоваться этой благоприятной ситуацией динамовцы не сумели. Правда, один момент упомянуть все же стоит: на 59-й минуте Бертольо хорошим пасом вразрез доставил мяч в штрафную на вовремя рванувшего туда Гармаша, но Денис допустил огреху на приеме мяча, и возможность для удара с прекрасной позиции упустил.

А ближе к 70-й минуте «Севастополь» окончательно пришел в себя и выровнял игру. Однако на большее крымчан не хватило. «Динамо» события не форсировало, а хозяева поля не решались проводить атакующие действия большими силами. В итоге все закончилось третьим голом в ворота крымчан. Гармаш на ближней штанге принял навесную передачу с углового, скинул мяч на Шевченко, и тот ударом головой с линии вратарской поразил ворота «Севастополя» — 0:3.

В концовке матча команды играли в свое удовольствие и могли по разу добиться успеха. Сперва результатом контратаки «Севастополя» стал удар Плешакова с линии штрафной — Бойко парировал перед собой, но в итоге все же сумел накрыть мяч. А затем Шевченко неплохо пробил со штрафного, назначенного в метрах 25-ти от ворот, и мяч пролетел рядом со штангой. Но в итоге, счет больше так и не изменился.

Добавим, что после победы в Симферополе «Динамо» имеет в своем активе десять очков, и вместе с донецким «Шахтером» делит первое и второе места в турнирной таблице первенства. Впрочем, уже завтра ситуация может измениться: в случае победы над столичной «Оболонью», днепропетрвоский «Днепр» вернет себе единоличное лидерство.

Фото — А.Лукацкий, fcdynamo.kiev.ua

Александр ПОПОВ, www.dynamo.kiev.ua

Комментарии (169)

  • Costas
    Costas 02.08.2010 13:23 #
    Неужели никто не видит такой простой вещи?
    Газ просто "включает" комманду во втором тайме. Просто добавили чуть-чуть скорости - и всё. Так и с Гентом, и с Севасом.
    Может оно и правильно в начале сезона. Но в группе надо будет рубиться все 90 минут, а то и больше... поэтому форварды лишаковыми не будут, ни Гиля, ни Миля, ни даже Тёмка Кравец..
    Где этот Попов, млин?? Сколько можно восстанавливаться? Бадра на левого защитника вместо Маргарина - ИМХО!!
    • 0
  • antimoda3
    комментарий удален
  • antimoda3
    комментарий удален
  • DinamoandUkraine
    DinamoandUkraine 01.08.2010 17:13 #
    Можно просмотреть на этом сайте, в отчёте к матчу, в разделе видео.

    Также на football.ua есть свежий обзор- там этот эпизод уже есть. Под весьма приятную музыку:))

    С Металлистом был выход один на один, кстати в игре с Севастополем таких эпизодов было три(!)- Кива, Плешаков и Ференчак. Фининьо пробил мастерски, вряд ли там можно было винить голкипера- в таких моментах вратарь либо выручает либо нет- взятки- гладки.
    • 0
  • Vasiliyi
    Vasiliyi 01.08.2010 16:37 #
    Всех с победой!Но согласиться что играли хорошо не могу.Уж слишком много хаоса,много игры на отбой.И действительно у хозяев ,просто боязнь была.А могли и наказать.Хромает защита,много ошибок при передачах.Одним словом-перебегали.Нет монолитной команды,много суеты.Работать и ещё раз работать!
    • 0
  • corpse
    corpse 01.08.2010 15:29 #
    читаю ua-football, так там в обсуждениях матча постоянно какая-то (в данном случае - луганская) сволочь все муссирует иысль, мол "в перерыве суркис позвонил куда-следует, и севас сдал матч" - ну не ЦУКА!!! хоть на судью не жалуются
    • 0
  • ExplorerYG_fkDK
    ExplorerYG_fkDK 01.08.2010 15:39 #
    Обьясни этому недоумку что хозяин Севастополя г-н Новицкий занимается металургией и является очень хорошим знакомцем г-на Ахметова (нашего прямого конкурента) - хотя боюсь здравые аргументы некоторыми нетоварищами воспринимаются с трудом (интелекты разные)
    • 0
  • corpse
    corpse 01.08.2010 16:11 #
    в данном случае имелось в виду и то, что таварисчам "в очі сси, а він все одно каже - божа роса". уж настолько все было чисто в данном матче, да и разница в классе приличная - все-равно ищут причину в "закулисных играх динамо". это, в свою очередь, приводит к воспитанию комплекса "меншовартості", что, в свою очередь настолько уродует сознание индивидуума, что адекватно воспринимать объективную реальность он уже не в состоянии (отсюда и происходит тот неимоверный срач, который разворачивается на страницах и именуется holywar-ом)
    • 0
  • corpse
    corpse 01.08.2010 16:13 #
    минуты три формулировал )))
    • 0
  • ExplorerYG_fkDK
    комментарий удален
  • DinamoandUkraine
    DinamoandUkraine 01.08.2010 13:56 #
    to ExplorerYG fkDK

    В этот обзор не вошёл эпизод с Плешаковым, произошедший под занавес встречи, удар которого при выходе один на один Бойко отбил, но через мгновение не смог зафиксировать мяч в борьбе с ещё одним игроком Севастополя- помогли защитники- Михалик и Ко.

    Так что участие Денис принял, и довольно позитивное. Всё же, непонятно с ним как-то- повторюсь не было серьёзной проверки, такой как серии сильных ударов в створ. При тех же что всё же случались, соглашусь с большинством болел, пока он не особо впечатляет.

    Делая скидку на возраст, осмелюсь предположить, что выводы делать пока рано и парню просто необходимо разыграться.
    • 0
  • ExplorerYG_fkDK
    ExplorerYG_fkDK 01.08.2010 14:35 #
    В общем-то согласен. Ничего против Дениса не имею - дай Бог ему удачи,пусть набирается опыта и помогает команде.
    На счет ===он не особо впечатляет=== Но у него и шансов особых проявить себя не было - да сотворил шайбу с Оболонью, потом пару раз выручил и один раз не выручил с Металлом. По Генту и Севастополю вообще трудно что-то говорить. ИМХО не самая сильная сторона Бойко - игра на выходах, уже несколько промахов.
    К сожалению не смог найти трансляцию, чтобы пересмотреть тот эпизод, а качать весь матч с торрента просто лень, Просто именно этот эпизод я где-то прозевал (наверное слишком рано начал праздновать победу?).
    • 0
  • keshik
    keshik 01.08.2010 12:20 #
    а мне жаль что не удаллось в такой игре посмотреть на Коваля в действии:(((
    • 0
  • Henry
    Henry 01.08.2010 08:45 #
    Так и хочется повторить слова Игоря Суркиса после игры с "Гентом" : "Результатом доволен, игрой нет" ( особенно в защите ).
    • 0
  • DinamoandUkraine
    DinamoandUkraine 01.08.2010 03:15 #
    Хороший матч для нас. Пришлось взламывать эшелонированную оборону противника- Севастополь, как и ожидалось, оказал сопротивление.
    Но девственность свою он потерял- первые голы их "чудо-вратарю", равно как и первое поражение в высшей лиге они получили за счёт киевского Динамо.

    Что особо порадовало- выход Эль Каддури и его тонкие передачи вперёд. Тёма Кравец чувствуется отдохнул и заряжен на борьбу. Эти двое игроков вновь были вместе на поле, как в старые добрые времена:)

    Думаю, Бадр вновь усилит Динамо, заняв место в основе. Отлично, что Ярмоленко забивает второй матч кряду, а Шева ещё не уходил без гола в только что начавшемся сезоне!

    Почему-то кажется, что в обороне у нас всё исправится, Бетао может играть лучше и надёжнее. Может наберёт форму. кроме того есть ещё Попов. У Бойко похоже начинается хоть какая-то практика- пару раз приходилось вступать в игру- наверняка Газзаев не станет менять его в дальнейших играх. Но в настоящем деле нам лишь предстоит ещё увидеть Дениса...
    • 0
  • ExplorerYG_fkDK
    ExplorerYG_fkDK 01.08.2010 10:06 #
    На счет их чудо вратаря - первые 2 банки вратарь может смело себе в актив заносить.
    Каддури действительно красава. С нетерпением жду появления Олега Гусева.
    А на счет Бойко - че-то я не заметил, чтоб он вступал в игру.
    Вот еще раз пересмотрел и ничего не увидел - http://www.youtube.com/watch?v=8bHlQx6h7rw
    • 0
  • Carlos
    Carlos 01.08.2010 11:27 #
    Да, он не удачное решения принял,отбивать кулаками,а первый гол он уже в воротах споймал мяч,харашо пробил Ярмола......Но это его проблемы...
    • 0
  • ExplorerYG_fkDK
    ExplorerYG_fkDK 01.08.2010 11:57 #
    Понятно, что поймал в воротах - но и удар был несильным, и вратарь не успел сместиться после прострела.
    Если бы Ярмола перебросил вратаря на дальнюю штангу - тады без вопросов. А так, как по мне это был его гол.
    • 0
  • MattAlex
    MattAlex 31.07.2010 23:56 #
    Я присутствовал в Симферополе на этом матче. Первый тайм хотели слишком малой кровью пройти - не получилось. В антракте Газз пистон вставил и дело сдвинулось. Ярмолка - молодец! Михалик "заджабуланил" красиво, ну Шева он и в Крыму Шева. Вообще мне все ребята понравились. Данилка Сливинский играл надёжно с хорошими подключениями. Вот теперь последний цвях в труну Гента заколотит Динамо, тогда можно сказать - возрождается!!!
    • 0
  • Carlos
    Carlos 01.08.2010 03:38 #

    +++++++++))))))
    • 0
  • havchik
    havchik 31.07.2010 23:35 #
    Подтянуть защиту и все будет отлично, еще наберут в сыгранности и осенью будем радоваться в ЛЧ.
    • 0
  • kredo
    kredo 31.07.2010 23:14 #
    Победа над командой которая болталась в первой лиге - это не показатель. Все уже думают, что с такой игрой можно бороться в Лиге чемпионов. Очередная победа на классе. Нападение пока ноль. Ждем Андре и Гильерме, Кравец с Гусевым должен усилить атаку, а пока радуемся трем очкам.
    • 0
  • klio
    klio 31.07.2010 22:28 #
    C победой. Малой кровью. 1-й тайм - 0 игра. 2 й тайм. Играли нормально. Севастополь это не показатель. Защита -0. Хорошо, что С. слаб. Среднего уровня европейская команда забила бы 2 -3 гола. Ждем соперника в ЛЧ. После можно будет что - то говорить. Думаю о игре надо говорить на следующий день -эмоции улягутся. А то - выиграли - молодцы, нет - ... Так и с Ярмолой - забил - молодец, нет - гнать его. Работает много, а чегто не хватает. Шева стал передерживать мяч. Хотя итак один из лучших. Это и настораживает.. Играть должна вся команда. Лидеров должно быть минимум 3 -4. Чтоб могли взять игру на себя потянуть команду. На Украине достаточно сильно сыграть минут 20 - 30 икрупно выиграть. А в ЛЧ все 90 вот и получаем на последних минутах.
    • 0
  • borman88
    комментарий удален
  • kolbaf
    kolbaf 31.07.2010 22:15 #
    Пишу редко зато читаю много всякого разного Согласен до идеала далеко хотя сегодня прочитал Великого ВВЛ(Бесконечный матч) Перед ЧМ 1986 после победы в КК:
    ...Говорили и о том, что, дескать, киевлянам не удалось удержать пика формы. Это предположение также несколько неверно. Данные, которыми мы располагали, свидетельствовали о том, что даже при отличной игре в Кубке кубков вывести игроков на уровень модельных показателей все таки не удалось. И в момент финала Кубка кубков большинство наших футболистов были далеки еще от своего уровня. Поэтому впечатление, что киевляне были в пике формы, но не удержали его, глубоко субъективное, вызванное только показанным командой результатом. Объективные же данные говорят о том, что была возможность выйти на более высокий уровень....
    Но тогда была команда ДИНАМО КИЕВ и сегодня команда ДИНАМО КИЕВ
    И ЭТО НАША КОМАНДА кто не может болеть пусть не хоть не поносит НАШУ ЛЮБИМИЦУ
    ВСЕМ БОЛЕЛАМ СПАСИБО а балаболкам пока
    И насчет ЯРМОЛЫ молодой а реально пацан пашет и растет
    • 0
  • Lfyfz
    Lfyfz 31.07.2010 22:00 #
    ДК МОЛОЧАГИ!!!!!!
    • 0
  • Mimino
    Mimino 31.07.2010 21:54 #
    Ну,вот и родной "Кривбасс"-победил!!! Двойной Праздник!!!
    • 0
  • igorgamer
    igorgamer 31.07.2010 21:35 #
    Да уж! При такой жаре...
    Когда уже перестанут над футболистами издеваться?
    А слабо игру Шахтера на 16.00 поставить, как другим командам в начале чемпионата??? :)
    • 0
  • Warmaggedawn
    Warmaggedawn 31.07.2010 21:27 #
    Отлично, всех с победой!!! Как по мне была, пусть и не фантастическая, но вполне неплохая игра в исполнении Динамо. И я серьезно не понимаю многих неадекватов, кричавших после первого тайма, что игры нету, команда мертвая и многое другое в том же духе.
    • 0
  • tvv111
    tvv111 31.07.2010 21:17 #
    Всех с победой. Очередное подтверждение того, что Газаева зря плавили болельщики клуба. А результат с Оболонью было досадное недоразумение. Динамо, так держать! Жаль, живу не в Киеве, а так бы обязательно поддерживал любимую команду на стадионе. Киевляне, пора уже забивать стадион под завязку, чтоб игроки чувствовали Вашу любовь к родному клубу.
    • 0
  • ExplorerYG_fkDK
    комментарий удален
  • ExplorerYG_fkDK
    ExplorerYG_fkDK 31.07.2010 21:24 #
    Спасибо за добрый коммент. Один облом - нам сегодня не привезли Севастополь в Киев, как мы заказывали. Прикидываете они решили сыграть в Симферополе (а как же Киев?).
    На счет всего остального - цыплят же по осени считают, хотя и будем надеяться на лучшее.
    • 0
  • Mimino
    Mimino 31.07.2010 21:05 #
    А "кротов":Левандовски и Дуляя-"поимели" "по сами помыдоры".Рад.Очень рад.
    • 0
  • ExplorerYG_fkDK
    ExplorerYG_fkDK 31.07.2010 21:25 #
    Ну они уже старые кроты, так что их даже не очень интересно ..... ==по самые помидоры==, хотя и мелочь, но тоже приятно.
    • 0
  • Mimino
    Mimino 31.07.2010 22:09 #
    Соглашусь.)))))
    • 0
  • tolokno
    tolokno 01.08.2010 09:41 #
    у тебя проблема.
    все таки ориентация подгуляла
    • 0
  • Mimino
    Mimino 01.08.2010 19:58 #
    А что,это ты об "ориентации" запищал? Проблемы? К сексопатологу,на приём,латентный вы наш.Хотя...Вряд-ли он тебе,чем-то уже поможет.
    • 0
  • Alex3din
    Alex3din 31.07.2010 21:02 #
    На не Смачном крест?
    • 0
  • ExplorerYG_fkDK
    ExplorerYG_fkDK 31.07.2010 21:13 #
    Уже давно
    • 0
  • drongo2000
    drongo2000 31.07.2010 20:58 #
    севастополь-кротячий филиал.киев хороши как положенно на классе обыграли.нечего с такой командой бодаться.втули трешку и покедова.
    • 0
  • ExplorerYG_fkDK
    ExplorerYG_fkDK 31.07.2010 21:02 #
    Не стоит их обзывать кротячим филиалом (хотя их хозяева из одной кормушки кормятся и кореша ко всему) - там и наши есть - Андрей Фартушняк в аренде.
    • 0
  • Alex3din
    Alex3din 31.07.2010 20:54 #
    Всех настоящих болел ДК с ПОБЕДОЙ! (а не всяких там нытиков и обсерал). И всё-таки не пойму, когда до Газаева дойдёт, что Маграо не защитник?
    • 0
  • SafronDK
    SafronDK 31.07.2010 21:00 #
    Только когда выздоровеет Попов. Только по этой причине Газ и держит Маграо в защите, хотя все видят, что это не его место.
    • 0
  • ds7dima
    ds7dima 31.07.2010 20:45 #
    Не видать Милевскому "основы" как своих ушей. Уровень игры не тот, в игровую концепцию не вписывается. И пойдет он по скользкому пути Алиева...
    sgn33 31.07.2010 19:55 # - алаверды :))
    • 0
  • ExplorerYG_fkDK
    ExplorerYG_fkDK 31.07.2010 21:15 #
    И не только Миле - прикинь, кто будет в основе после прихода Андре и Гильерме?
    • 0
  • dimanplay
    dimanplay 01.08.2010 01:16 #
    думаю тот кто лучше
    • 0
  • V.A.N.
    V.A.N. 31.07.2010 20:40 #
    Результат сделан. Очень рад, что вернулся в строй Кравец. Как же хочется, чтобы Артем заиграл как может!!! За молодежь, кстати, Гусев играл. Это тоже приятное событие. Олег, ждем в основе!!!
    • 0
  • ExplorerYG_fkDK
    ExplorerYG_fkDK 31.07.2010 21:04 #
    Как по мне - я больше всех Олежку жду. Артему к сожалению мало что светит в свете прихода Андре и Гильерме.
    • 0
  • SafronDK
    SafronDK 31.07.2010 20:25 #
    Кстати никто и не заметил отсутствия Мили на поле. Как по мне, то побыстрее игра в атаке смотрится без него.
    • 0
  • Mimino
    Mimino 31.07.2010 20:27 #
    Абсолютно-не согласен.
    • 0
  • YARY
    YARY 31.07.2010 20:28 #
    гы-гы. За 90 минут - не заметил... :)))
    • 0
  • sgn33
    sgn33 31.07.2010 20:32 #
    Как по мне, в первом тайме, когда игра была вязкая и медленная Миля бы очень пригодился, а на второй выпускать Бертольо и побежали!
    • 0
  • SafronDK
    SafronDK 31.07.2010 20:39 #
    Во втором и так побежали. А в первом наверное бы никто не помог Динамо сыграть острее и результативнее. ИМХО конечно.
    • 0
  • prutyan
    prutyan 31.07.2010 20:23 #
    Ярмола мог на 3-й минуте забивать, но как любит говорить ГТ - подвела реализация. Да делайте уже что-то с этой реализацией, сколько можно о ней говорить?

    P.S. Всех с победой!
    • 0
  • ExplorerYG_fkDK
    ExplorerYG_fkDK 31.07.2010 21:36 #
    Да ниче, Андрюха забил, и то нормально, причем первый и очень важный гол. Думаю, что хуже с ним не будет.
    • 0
Показать еще комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →