Президент харьковского «Металлиста» Александр Ярославский прокомментировал победу своей команды в скандальном матче с «Днепром» (1:0) в рамках 6-го тура чемпионата Украины, а также высказался относительно информации о том, что матч «Металлист» — «Карпаты», сыгранный в 2008-м году, признан договорным, и с обеих команд теперь будут сняты очки.

— После поражения от «Дина­мо» вы сказали, что на сердце у вас рубец. А после победы над днепрянами?

— Потерял много нервных клеток, но это приятные поте­ри. Когда Селезнев сбил Старцева и Даньковский показал на центр, я подумал, что все как было в нашем футболе, так и осталось. Но свое действие возымело присутствие Коллины. Даньковский отменил свое решение, потому что понял, что Коллина ему этого не простит.

— Есть версия, что он это сделал, увидев один из пов­торов на экране стадиона. По ходу чемпионата мира в ЮАР ФИФА их запретила, чтобы они не вызывали про­теста у фанов и игроков...

— Ничего страшного, что он посмотрел... Зачем брать на себя позор?

— Фаны Днепропетровс­ка вывесили баннер «Награ­да нашла своих героев (-9)», намекая на решение КДК ФФУ о вашем матче с «Карпатами»...

— Я не комментирую это, пока нет официального решения. Мы готовы к любо­му исходу. Но все должны хорошо подумать, прежде чем такие решения выносить.

— Глава КДК Стефан Решко говорит, что решение уже принято.

— Принято? Выносите! А уже две недели идет нагне­тание. Это ж давление на клуб. Будет факт, будем реаги­ровать. Как? Вы все увидите.

— Внутреннее расследова­ние того матча вы проводили?

— Для этого есть проку­ратура — у нее аргументы о якобы договорном матче под­тверждения не нашли.

— Есть мнение, что в ответ на решение КДК вы можете изложить свое видение нечес­тной игры в нашем футболе. Вам есть чем поделиться?

— Всем в футболе есть чем поделиться. Я хотел бы делиться позитивом, а не негативом, которого и так в жизни предостаточно. Всем пора взяться за ум. Только команда становится на ноги, начинают придумывать фоку­сы, чтобы ее уничтожить. В случае с «Металлистом» я этого сделать не позволю.

Комментарии (0)

  • Vrungel
    Vrungel 16.08.2010 18:18 #
    Какая прокуратура? Какие такие доказателства?)))
    Это футбольное дело, и прежде всего уефа является прокуратурой в этом деле.
    И как я понимаю для этой структуры совсем не обязательно иметь какие то юридические доказательства.
    Не надо путать Бабеля с Бебелем господа хорошие!
    А Ярославскому надо было раньше шевелиться.
    Вынесли сор из избы - получайте пи----
    Замять это дело уже невозможно было.
    Мне кажется сильное влияние на эту историю оказал процесс формирования ахметовского большинства в ПЛ.
    • 0
  • glory
    glory 16.08.2010 16:11 #
    Ярославский, как все евреи, любит бросать красивые фразы, побольше категоричности и шантажа.
    • 0
  • VoodooDoll
    комментарий удален
  • Dejmon
    Dejmon 16.08.2010 13:44 #
    Лучше бы за своими болельщиками следил, которые скоро уж священную войну всем объявят.
    Впрочем, чему тут удивляться. И Ярик собрался воевать, вот болельщики и не отстают...(
    • 0
  • pobeda
    pobeda 16.08.2010 12:37 #
    А кто его знает? Принимать решение на голых словах наверное нельзя. Решко работал в милиции и хорошо представляет , что такое доказательная база. Будем надеяться, что там было ещё кое-что, кроме слов. Только не подумайте, что я желаю понизить Металлист в таблице ... ни в коем случае. Я за то, что каждое деяние, если оно имело место должно быть доказано и по закону (футбольному или прочему) осмыслено.
    • 0
  • Lezha
    Lezha 16.08.2010 12:02 #
    Мне интересно, насколько серьезная доказательная база. Если решение основывается только на пленке с высказываниями перепуганного футболиста под давлением Дыминского, то это мягко говоря не серьезно.
    • 0
  • niko1983
    niko1983 16.08.2010 12:11 #
    А больше ничего нет...
    • 0
  • oleg_ca
    oleg_ca 16.08.2010 12:02 #
    a v proshlom sezone pomogal ahmetke DK dushit' informacionno, ga..on!
    • 0
  • pobeda
    pobeda 16.08.2010 11:59 #
    Хотел бы я посмотреть на эти способы, которые могут пройти мимо УЕФА?! Вот тут будет видно, что более заботит Ярославского, свой клуб или интересы государства в целом и украинского футбола в частности.
    • 0
  • DinamoandUkraine
    DinamoandUkraine 16.08.2010 11:51 #
    to pobeda

    Боюсь, что для президента клуба подвергшегося такому наказанию может быть трын трава общественные устремления к Евро. Такой человек как Ярославский найдёт способы заявить о себе, так чтобы все поняли.
    Правда зря он постоянно твердит о прокуратуре- для УЕФА это не имеет значения.

    Возможно, Стефан Решко не сознавал весь эффект который окажет информация что он выдал СМИ, а может и не хотел сознавать. Не его это дело как играют клубы, он всего навсего оповестил о результатах проделанной работы. Которые ожидались давно.
    В последующей судебной тяжбе это может быть аргументом как КДК, так и клуба.
    • 0
  • pobeda
    pobeda 16.08.2010 11:25 #
    А вот этого допускать не надо. Самому Ярославскому это должно быть не выгодно! еСЛИ ВСКРЫТЬ СЕЙЧАС ВСЕ НАШИ ВОЛДЫРИ, ТО пОЛЬША САМА С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРОВЕДЁТ евро. и КОМУ ОТ ЭТОГО БУДЕТ ЛУЧШЕ? вОТ ПОСЛЕ еВРО ПОЖАЛУЙСТА, ИЗЛИВАЙ ДУШУ В ПРОКУРАТУРЕ СКОЛЬКО ЗАХОЧЕТЬСМЯ.
    • 0
  • Koyot
    Koyot 16.08.2010 11:09 #
    Такое ощущение, что если накажут Метеллист, то Ярославский много интересного раскажет.
    • 0
  • niko1983
    niko1983 16.08.2010 12:10 #
    Взять тот же матч Кривбасс-Динамо... 1-2... В день города в Кривом Роге... Договорняк - однозначно
    • 0
  • Lihosha
    Lihosha 16.08.2010 11:01 #
    Господин Ярославский имейте мужество признать что договорняк Металлист-Карпаты доказан а если вы знаете что творят другие , рассказывайте,может это поможет очистить наш футбол.
    • 0
  • bai2222
    bai2222 16.08.2010 11:41 #
    100% , а то один пи----ж - мол я самый честный, это карма.
    • 0
  • leosandr
    leosandr 16.08.2010 15:44 #
    Господин Lihosha ,если вы где-то слышали или может видели доказательства договора между Металлистом и Карпатами,о котором вы так уверенно здесь пишите,то не откажите любезностью и мне показать сей юридически оформленный документ который подтверждает сговор между выше упомянутыми клубами. Хотя бы копию. За ранее вам благодарен.
    • 0
  • G_N
    G_N 17.08.2010 19:33 #
    А когда УЕФА отстраняло Динамо от еврокубков, кто-то показывал нотариально заверенную копию договора Суркиса с судьёй Нето, подтверждающего обязательства судьи обеспечить победу Динамо в обмен на заранее оговоренное количество шуб?
    • 0
  • YARY
    YARY 16.08.2010 10:25 #
    Решение КДК уже "Принято? Выносите! А уже две недели идет нагнетание. Это ж давление на клуб."
    — Тут Ярославский прав... В данном случае ФФУ должна была молчать до момента выноса решения!
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 16.08.2010 11:37 #
    Повністю погоджуюсь. Але ж всюдисущі журналісти отримали НЕофіційну інформацію і поширили її. На сайті ФФУ, якщо не помиляюсь, нічого поки що немає.
    • 0
  • Ded1
    Ded1 16.08.2010 15:33 #
    А в футболе нет альтернативного наказания типа - или подсадить на 9 очков, или на 3 очка и 6 (или 60) лимонов? :))
    • 0
  • Ded1
    Ded1 16.08.2010 15:37 #
    Просто реально жалко, чтобы снимали очки - наконец-то может быть появится конкуренция и мы с можем проиграть не только Ворскле? :))
    А соответственно - и Шахтер тоже!
    1-2 проигрыша за чемпионат могут быть и случайными! А вот по три-четыре проигрыша у лидеров могут уже намекать на обострение конкуренции!
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 16.08.2010 15:44 #
    А згадайте позаминулого чемпіонату ситуацію (на вигляд зовсім безневинну у порівнянні з нинішнім договорняком) у одеському Чорноморці, де одеситам зняли очки (вже не пам'ятаю скільки) за заборгованість перед якимось балканським легіонером? Так нічого, команда і далі боролася!!! Чи ви всі хочете сказати, що коли знімуть по 9 очок з Метала і Карпат, то ці команди перестануть боротися? Не вірю. Навпаки, це буде сильним каталізатором боротися за перемогу у кожному матчі.
    • 0
  • G_N
    G_N 17.08.2010 19:26 #
    Или на ты даешь 100 лимонов, а тебя прощают и сразу дают звание чемпиона? :)
    • 0
  • pirogel
    pirogel 16.08.2010 10:09 #
    Если цель-очистить футбол от договорняка,то это положительно,но,зная степень коррупции нашего общества, здесь на лицо уничтожения конкурентов. Надо искать договорняки в нижней части турнирной таблицы,когда решается вопрос о вылетах,например. А вообще,договорные матчи, никогда не победить,т.к. с точки зрения бизнеса,а таковым является футбол, это самое лучшее решение для дальнейшего прцветания предприятия. А в спортивно-моральном плане,это конечно негатив.
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 16.08.2010 11:36 #
    Погоджусь частково. По прикладу Італії можна зробити висновок: договорняки там стали НЕВИГІДНИМИ. Адже договорняк - це втрата кимось прибутку, хто грав чесно. Тому там, як і в їхньому бізнесі, стараються грати по правилах (так просто вигідніше, бо можна спрогнозувати свою діяльність). В нас більшість президентів клубів - пацани з 90-тих. Вони як жили "по понятиях" тоді, так і не можуть адаптуватися в повній мірі до інших правил поведінки, які б відповідали нинішньому їхньому статусу.
    Той же Ярославський, не говорячи, визнає він факт підкупу чи ні - шантажує. А що він зробить? Мекталіст зніме з чемпіонату? Залишить цілу групу людей без роботи? Буде апелювати до державних органів (що заборонекно)? Скине Суркіса з поста президента ФФУ? Але це йому не поверне тих "мінус 9"!!! Та й Суркіс не промах, щоб не прорахувати якісь комбінації та не володіти планами Ярославського. Тут вже краще змиритися, якщо немає чим крити.
    • 0
  • G_N
    G_N 17.08.2010 19:25 #
    Уничтожение конкурентов? Думаете, Суркису это надо? Думаете, Суркис не похоронил бы с радостью этот вопрос ради того, чтобы больше команд высшей лиги противостояли даниловско-ахметовскому "пулу"? Да с превеликим удовольствием! Но ему этот вопрос снова и снова подсовывали: как так, налицо факты коррупции, почему же ФФУ не реагирует? И пришлось реагировать. Волобуев, вот вам меч!
    И теперь лучшие друзья киевлян могут спокойно наболюдать, как одни конкуренты в говне, а другие в истерике.
    • 0
  • Vic_3377
    Vic_3377 16.08.2010 09:59 #
    Уважительно отношусь к Металлу, т.к. сам родом из Харькова, но если договорняк был, за него надо наказывать. Почему в Серии А Ювентус, Милан и др. наказали, а у нас это не делается. Так мы никогда из подпольных игр не вылезем.
    • 0
  • volva_44
    volva_44 16.08.2010 10:07 #
    Да, проблема в другом. У нас за сезон договорняков бывает не один десяток. Осведомлённые люди подтвердят. Если у нас в государстве сумасшедшая коррупция во всех отраслях, то футбол не исключение.
    • 0
  • crocodile
    crocodile 16.08.2010 10:35 #
    И чего же твои осведомленные люди не идут в прокуратуру или ФФУ, если они такие осведомленные?
    А то был тут один на букву Д, который всем давал взятки. А как в прокуратуру вызвали за объяснениями, сразу язык в жопу затянуло...
    Поп...деть мы все горазды
    • 0
  • volva_44
    volva_44 16.08.2010 10:42 #
    О договорняках знают даже футболисты из юношеских и юниорских команд, но если крокодилу об этом неизвестно, тогда е не знаю, что тебе сказать. Пуганули чувака, что завалят его и он резко поменял свои взгляды...
    • 0
  • crocodile
    crocodile 16.08.2010 11:13 #
    Я уже об этом писал: почему же они не идут в прокуратуру или ФФУ?
    А так - сплошное ля-ля-ля получается.
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 16.08.2010 11:30 #
    Крокодил, а де Ви проживаєте? Ви особисто хоча б раз зверталися по будь-якому питанню в прокуратуру? Це я з приводу того, чи знаєте Ви про що пишете?
    А щодо ФФУ - ось перший дзвіночок, перша ластівка: звернувся Димінський із офіційною заявою.
    Був ще, правда в першій лізі, випадок з чернігівською Десною. Ну і звичайно наш "любимий" пан Данилов, який на засіданні ФФУ відверто зізнався що платив суддям хабарі в якості президента ФК "Харків". Однак Данилова не дали "з'їсти" ахметовська більшість УПЛ.
    А те що не звертаються, не говорить, що проблеми немає.
    При 100% згвалтувань до прокуратури звертається від сили відсотків двадцять. Але це не означає, що немає тих 100%
    • 0
  • crocodile
    crocodile 16.08.2010 12:53 #
    Звертався до прокуратури, тому і пишу.
    Загалом про "беспредел" в прокуратурі пишуть ті, хто туди ніколи не звертався.
    Звісно там теж чимало порушень, але якщо звернутися туди з заявою, то з вірогідністю 99% розслідування таки буде (якщо, до заяви ще й докази додати).
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 16.08.2010 12:56 #
    А якщо дехто пропрацював у прокуратурі? )))))))
    • 0
  • volva_44
    volva_44 16.08.2010 13:10 #
    Я лично обращался в прокуратуру... и вопрос "замазали" на выгодном для богатого человека варианте...
    • 0
  • crocodile
    crocodile 16.08.2010 13:23 #
    Значит, надо было обратиться в вышестоящую прокуратуру.
    И правильно сформулировать свои претензии.
    Но здесь же речь идет о том, что чуть ли не детские команды знают о том, что конкретный матч будет договорным:))))
    Пусть пишут коллективное обращение:)))))
    Прокуратура не нравиться - обращайтесь в ФФУ.
    Кроме того, есть телевидение, пресса...
    Они только рады будут.
    И не надо ля-ля.
    • 0
  • volva_44
    volva_44 16.08.2010 14:36 #
    Может, у вас в реке Нил и такие правила игры, а у нас в Украине, всё наоборот.
    • 0
  • crocodile
    crocodile 16.08.2010 15:34 #
    Вот потому у вас все наоборот, что кроме как на кухне в темноте пошушукаться, да на таких вот сайтах поплакаться о трудной судьбе - на большее вас не хватает.
    Стучите - и вам откроют (или не откроют). Но попытаться можно.
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 16.08.2010 15:41 #
    В нас в Україні студентів та журналістів забивають до смерті і прокурори "мовчать", а ви хочете, щоб вони, прокурори, були кристально чисті у справі футбольної корупції?
    • 0
  • Willie
    Willie 16.08.2010 18:09 #
    крокодил +1
    • 0
  • pirogel
    pirogel 16.08.2010 09:36 #
    Все верно сказал.Думаю кто-то сильно заинтересован в уничтожении конкурентов-Метал. и Карпат,которые год-два и станут дост.конкурентами ДК, а 3-4 и Шахтера.
    • 0
  • igor_vt
    igor_vt 16.08.2010 10:04 #
    Может Ярик и прав.
    Такие решения нужно выносить в межсезонье, чтобы они не влияли по ходу чемпионата.
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 16.08.2010 11:22 #
    Будь-яке рішення про зняття очок буде впливати незалежно від того, в міжсезоння, чи по ходу чемпіонату воно прийняте.
    Втрата очок як Металістом, так і Карпатами не призведе до зниження конкурентів, як ту розписує pirogel, тому що - команди залишаться, гравці на контрактах залишаться, стадіони і власники клубів залишаться. 9 очок - це три перемоги і для таких команд, як Металіст та Карпати це не проблема. Проблема в тому, що цього сезону ні Карпати, ні Металіст не попадуть в Європу. Ну нічого страшного: переможуть по разу Шахтар і вийдуть в Європу наступного року.
    А почне Ярославський на прокуратуру посилатися: його в Лозанні не зрозуміють. Там не люблять втручання держави в діяльність місцевих федерацій, навіть за допомогою правоохоронних органів.
    • 0
  • igor_vt
    igor_vt 16.08.2010 11:32 #
    Не згідний з Вами. Лише на старті турніру можна роздвати квоти і фори клубам. Під час турнірної дистанції ЗА МИНУЛОРІЧНІ ГРІХИ такі речі робити не можна.
    ЦЕ ВПЛИВАЄ на рівні умови при старті.
    Лише в цьому я підтримую Ярика. принципово ж його позицію не сприймаю.
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 16.08.2010 12:55 #
    А як було в Італії, коли покарали Ювентус?
    • 0
  • igor_vt
    комментарий удален
  • igor_vt
    igor_vt 16.08.2010 14:29 #
    Хіба це було під час чемпіонату? Після.

    14 июля 2006 года в связи с выявленными нарушениями с команды были сняты все завоёванные в сезонах 2004/2005 и 2005/2006 титулы, и «Ювентус» был отправлен в Серию B, где начал сезон с −30 очками.
    • 0
  • ProFFesor
    ProFFesor 16.08.2010 15:38 #
    Дякую. Зрозумів.
    • 0
  • G_N
    G_N 17.08.2010 19:17 #
    А хіба це були б рівні умови на старті, якщо б усі команди починали турнір з нуля очок, а "Металіст" і "Карпати" - з "-9"?
    • 0
  • sgn33
    sgn33 16.08.2010 09:36 #
    Шантажист херов!
    • 0
  • volva_44
    volva_44 16.08.2010 09:49 #
    sgn33
    Уважительно отношусь к Твоему мнению, но сегодня не согласен. Всё сказано по делу... И договорняков хватает, и желания выкинуть и Металлист, и Днепр из чемпионской гонки. Чел вкидывает огромные бабки в футбол и хочет отдачи, денег, славы, побед... Я его прекрасно понимаю....ИМХО.
    • 0
  • Dantist
    Dantist 16.08.2010 13:00 #
    Я понимаю, что хочется результата, но весь ведь вопрос какой ценой.
    • 0
  • ponom
    ponom 16.08.2010 21:18 #
    А я согласен с ним по поводу главы КДК Стефана Решко и его последних интервью каждый день. Создается впечатление что они (люди Суркиса) показывают Ярославскому занесенный кнут (уже вторая неделя пошла), но почему то не бъют. Ждут какого-то ответного шага со стороны Ярославского. Может быть такие шаги (какие-то сложные переговоры Суркиса и Ярославского) в данный момент и проходят "за закрытыми дверями". Это косвенно подтверждается и интервью Буряка, в котором он рассуждает на тему, что было бы несправедливо к Украине, если бы такие сильные команды как Металлист и Карпаты лишились еврокубков на следующий год. Тем самым, на случай, если сторонам удастся договориться (Суркису и Ярославскому) готовится и запасной вариант "прощения Металлиста и Карпат ради блага украинского футбола в целом".
    • 0
  • stain
    stain 16.08.2010 19:22 #
    Каждый раз когда читаешь интервью Ярославского, понимаешь что это дебил. Ну а когда его видишь или слышишь в этом только ещё больше убеждаешься. Кого он хочет напугать я им покажу, я им недам, а тем дам. Он же в футболе вообще ничего не понимает, сам же расказывал что ему Ахметов правила рассказывал. Вот наверно и рассказал как надо побеждать "Карпаты". Теперь надо ответить за это, вот и всё.
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →