Сегодня в матче 7-го тура чемпионата Украины киевское «Динамо» cыграло на своем поле вничью с днепропетровским «Днепром» — 0:0. Вашему вниманию отчет www.dynamo.kiev.ua об этом поединке.

«ДИНАМО» (Киев) — «ДНЕПР» (Днепропетровск) — 0 : 0

«Динамо»: 35.Коваль, 2.Силва, 5.Вукоевич, 6.Попов, 7.Шевченко(К), 9.Ярмоленко, 11.Андре (19.Гармаш, 46), 17.Михалик, 20.Гусев (77.Гильерме, 77), 23.Еременко (36.Нинкович, 71), 34.Хачериди.
Запасные: 71.Бойко, 3.Бетао, 44.Алмейда, 49.Зозуля.

«Днепр»: 32.Каниболоцкий, 3.Лобжанидзе, 4.Кравченко, 5.Мандзюк, 9.Гоменюк (26.Калиниченко, 60), 10.Коноплянка, 11.Селезнев (22.Гладкий, 46), 14.Чеберячко, 16.Русол(К), 25.Холек, 30.Шахов (28.Назаренко, 84).
Запасные: 27.Лаштувка, 23.Федорчук, 88.Лёпа.

Предупреждены: Попов (20), Еременко (37), Вукоевич (42), Шевченко (90) — Кравченко (28), Гладкий (57), Русол (75), Мандзюк (90).

Киев. Стадион «Динамо» им.В.Лобановского. 14 000 зрителей. +24 градуса.

Гнетущее, конечно, впечатление оставил матч. Во-первых, по той причине, что уже в третьем поединке подряд «Динамо» не может добыть победу. А во-вторых, в связи с тем, что потеря очков в игре с «Днепром» отпустила в отрыв «Шахтер»: пять очков отставания — это уже весьма ощутимая фора. Конечно, история знает, когда отыгрывался и более серьезный гандикап (и для таких примеров достаточно обратиться к последним розыгрышам чемпионата Украины), но надо признать: «Динамо» пока демонстрирует не настолько уверенную игру, чтобы быть готовым ликвидировать пятиочковое отставание. Да, собственно, и "Днепр«-то для начала надо настигнуть...

В любом случае, уже имеем промежуточный результат: после первой половины первого круга чемпионата Украины «Динамо» находится на третьем месте, и это имеет вполне четкое название: абсолютно проваленный старт первенства. Можно говорить все, что угодно — об упущенных возможностях, об ошибках судей, но каждый более менее профессиональный тренер знает, что в футболе на первом месте всегда стоит результат. И, прежде всего, нужно говорить именно о нем. Результат «Динамо» в текущем чемпионате Украины пока отвратительный. И это положение вещей нельзя изменить никакими комментариями и объяснениями, это можно изменить только одним: новыми, положительными результатами. И уже после того, как они будут показаны, можно позволить себе небольшой экскурс в прошлое и попытаться дать объяснения полосе неудач. Но сперва нужно выйти из этой полосы. Молча, без болтовни!

А если нынешний класс «Динамо» находится на таком уровне, что результаты команды критически зависят от ошибок судей, то это просто надо признать. Чтобы все понимали истинный класс сегодняшнего «Динамо». Влияние арбитража на результат — это как волны во время шторма: для хилой лодки они, конечно, смерти подобны, а для добротного судна, у руля которого находится знающий свое дело капитан, эти волны несут в себе лишь качку, которая, разумеется, не может повлиять на успешное прибытие судна в точку назначения. Так вот надо определиться: у нас сейчас «Динамо» — лодка, которая в состоянии плыть, но которую может потопить шторм даже в 4-5 баллов, или сейчас «Динамо» — это судно, которому и более серьезное волнение моря доставит лишь качку. Если имеет место первый вариант — это надо просто признать, и, отталкиваясь от этого, решать имеющиеся проблемы, не витая в облаках. А если «Динамо» — это все-таки судно, то какого черта рассуждать о волнах, которые могут создать лишь качку?

Ну да вернемся непосредственно к матчу. Если его рассматривать обособленно, не держа в голове предыдущие поединки «Динамо» и показанные в них результаты, то, в общем и целом, ничейный счет — действительно закономерный итог для отчетного поединка. Игра показала, что сегодня встречались команды сравнимого уровня, обе они могли добиться успеха, создав примерно равное количество моментов. Наверное, идеальным по закономерности итогом этой встречи стал бы счет 1:1. Все-таки, и киевляне, и днепропетровцы заслужили на то, чтобы забить, по крайней мере, по одному мячу. Но, вместе с тем, надо признать: появись небольшая улыбка удачи, и победу мог вырвать как «Днепр», так и «Динамо». Киевляне, разумеется, в этом аспекте были ближе к успеху, поскольку полети мяч всего несколько сантиметрами ниже после удара Шевченко со штрафного, и на четвертой добавленной минуте встречи на табло загорелось бы 1:0. Но не судьба. В принципе, ничья с «Днепром» — это не сверх-трагедия. Сверх-трагедия — это поражение от «Ворсклы», а точнее всего одно набранное очко в двух матчах чемпионата Украины. Отвратительный, совершенно неприемлемый для киевского «Динамо» результат!

Что касается собственно хронологии сегодняшнего матча, то первый тайм прошел при позиционном преимуществе «Динамо», но фактическая острота у ворот «Днепра» возникала нечасто. При этом гости были четко заряжены на предельно острую игру на контратаках, так что и обороне киевлян было, над чем трудиться. Так, уже на 10-й минуте днепряне были максимально близки к успеху: Коноплянка сильно пробил метров с 25-ти — Коваль среагировал, но мяч от его рук угодил в перекладину ворот «Динамо». А еще через пять минут у ворот «бело-голубых» произошел достаточно неординарный момент. Селезнев после паса Шахова выбежал один на один с Ковалем прямо по центру ворот, но кипер «Динамо», улучив момент, в броске сыграл четко в мяч. Швецов, тем не менее, показал на 11-метровую отметку и предъявил желтую карточку Ковалю. Но затем, отреагировав на сигналы со стороны бокового рефери, отменил свое решение. Наконец, на 21-й минуте Коноплянка, вместо ожидаемой всеми навесной передачи со штрафного удара, назначенного под острым углом, пробил на силу низом — точно в цель, но Коваль уверенно накрыл мяч.

Ну а затем настал черед «Динамо» создавать угрозу воротам соперника. Один из самых опасных моментов первого тайма произошел на 25-й минуте встречи: Холек обрезался в центре поля, «Динамо» провело разящую контратаку центром, которая завершилась ударом Вукоевича сходу метров с 23-х — мяч летел точно под перекладину, но Каниболоцкий блестящим сейвом перевел игру на угловой. Спустя какое-то время Шевченко и Гусев неплохо разыграли мяч в районе правого угла штрафной «Днепра», в итоге мяч был откинут Еременко, который пробил сходу метров с 20-ти — чуть выше ворот.

В целом, во второй половине первого тайма преимущество «Динамо» было более ощутимым, но и в этом отрезке матча гости пытались огрызаться в контригре. И один из эпизодов оставить без внимания никак нельзя: на 34-й минуте Коноплянка нанес очередной удар, и мяч, сильно пущенный метров с 25-ти с левого фланга, просвистел над самой перекладиной в районе дальней девятки ворот «Динамо». Однако, вплоть до перерыва ни одна из команд успеха так и не добилась.

Второй тайм активнее начал «Днепр», но вскоре преимуществом вновь завладело «Динамо». А уже на 53-й минуте мяч оказался в воротах гостей, правда гол этот не был засчитан. Шевченко пробил со штрафного, назначенного на левом фланге в метрах 27-ми от ворот, Каниболоцкий неудачно отбил прямо перед собой, и Гусев добил снаряд в сетку, однако мгновением ранее Гармаша атаковал голкипера «Днепра», что не ускользнуло от взора арбитра. Взятие ворот не засчитано. Затем дважды воротам гостей угрожал Гармаш. Сперва он пробил низом метров с 23-х — Каниболоцкий накрыл мяч, а затем пробивал уже слету с линии штрафной — рикошет о ногу Русола, и снаряд полетел выше цели.

Ближе к середине второй половины встречи игра практически выровнялась, и команды поочередно создавали острые моменты. На 65-й минуте было очень опасно у ворот «Динамо»: Коваль не дотянулся до мяча при подаче днепрянами углового, и на дальней штанге Шахов едва не переправил снаряд в стеку, разминувшись с ним на считанные сантиметры. Киевляне ответили практически сразу же: Фланговый выпад киевлян завершился навесом от Силвы, который метров с 8-ми головой замыкал Ярмоленко, но Каниболоцкий сумел среагировать. А еще через несколько минут кипер гостей не сумел поймать мяч, прерывая фланговый прострел от Силвы, но в нужном месте в нужное время никого из игроков «Динамо» не оказалось.

В концовке матча игра шла практически на встречных курсах, команды фактически играли без центра поля. Были, разумеется, и опасные моменты. Так, на 78-й минуте Коноплянка затянул мяч в левую часть штрафной и без помех пробил — рядом с дальней штангой. Затем Гладкий пробил головой метров с 10-ти после навесной передачи с фланга, и мяч просвистел на девяткой ворот «Динамо». В активе же киевлян пушечный удар Михалика метров 30-ти, после которого Каниболоцкий в броске с большим трудом отразил мяч, а также откровенный нефарт на добавленных минутах матча, когда мяч после удара Шевченко со штрафного угодил в перекладину ворот «Днепра». В итоге, голов в этой встрече зрители так и не увидели — 0:0.

Послематчевая пресс-конференция >>>

Александр ПОПОВ, www.dynamo.kiev.ua

Фото — А.Лукацкий, fcdynamo.kiev.ua

Комментарии (33)

  • fanat86
    fanat86 24.08.2010 11:02 #
    Команда хорошая,тренер - г...но.Менять его срочно.
    • 0
  • dennab
    dennab 23.08.2010 20:38 #
    Шурик, а почему в обзор не попал момент, как самый перспективный молодой игрок нашей галактики, не смог попасть по мячу, стоя в 2х метрах от ПУСТЫХ ворот?
    • 0
  • sinusert
    sinusert 23.08.2010 20:20 #
    Я тоже скажу, что шансы пройти Аякс есть. Мы уж точно там забьем. После четырех не очень выразительных и малоголевых матчей Динамо должно прорвать. Но вот что дальше? Где игра? Как ее ставить? Сколько еще будет продолжаться бездарная селекционная работа? Видимо Газзаев сам ищет ответы на эти вопросы, но уже слишком поздно - пора играть и показывать результат.
    • 0
  • unmoglich
    unmoglich 23.08.2010 18:48 #
    Люди, я нашел тренера для ДК. классный тренер и совсем рядом, под боком. зовут его - Олег Кононов. Чел реально проповедует современный футбол, его игроки на поле реально знают свое место, ИГРАЮТ в футбол, в красивый сбалансированный футбол. Вспомните Капелло, чел пришел в Милан малоизвестным тренером, надо уметь узнавать алмазы.
    • 0
  • florin
    florin 23.08.2010 19:42 #
    Давай немного подождем и посмотрим на результаты Карпат в этом сезоне. Кононов-хороший тренер, но для Динамо сыроват. Но тренера искать надо, дни газза сочтены., причем надеюсь, что отстава последует очень скоро.
    • 0
  • fanatdinamo
    fanatdinamo 23.08.2010 19:53 #
    Я так скажу. По поводу Газзаева уже сам не знаю... Верил в него, но его глаза вчера меня испугали, хотя почти уверен, даже если не пройдём Аякс Суркис его оставит. В свою очередь заявляю,что готов поспорить- Аякс мы пройдём!!!
    По поводу Коваля конечно приятно,что так играет. Респект!
    А по поводу Андре думаю,господа называющие его деревянным буратино,что тренера сбороной Бразилии очень прогнали ,когда забыли с Вами посоветоваться вызываяего,Андре в сборную:)))
    удачи в Голландии. Динамо я с Тобой.
    • 0
  • vlastimir
    vlastimir 23.08.2010 18:27 #
    хотел передать привет, Шурик с твоего позволения ...Евгению Сидашу,хотя считаю, что он Сидиш ..и не чего не ви...)))))
    • 0
  • vlastimir
    vlastimir 23.08.2010 18:24 #
    №1.Коваль - 7.0 ( без.ком) №2. Данило- 5.5 ( явно или устал или спад, но в обойме с каждым днем его всё меньше видно) №.3 Хачериди - 6.5 (,за ним наш центр обороны .. я говорил и говорю этого парня не трогайте .№4.Попов 5.5 с авансом есть надежда что притрется .№..6.Еременко 5.0 плохо и наверное это усталость ,скорее психологическая С таким тренером ,на морозе может только Шева с Гусевым и Шовковским ходить, проваливает не одну игру к ряду №.7.Вукоевич 7.0 понравился .в этот раз был внимателен ,спокоен развивал атаки в место Еремы ,несколько раз игрокам Днепра приходилось путем нарушений останавливать его ,браво вот такой Вуко должен быть с Аяксом...№8.Ярмоленко 5,5 ...сколько можно не видеть, что он не готов к основному составу ,в конце игры мог повлиять на исход ,но как всегда чего то или не хватило или что с техникой никак.№9.Шевченко 6.5 старался и реально управлял командой ,но повторюсь опять ему не с кем созидать№ .10 Гусев 6.0 нормально.№11 Андре ....а вот тут по порядку : эта игра не говорит ни о чем, и что бы делать выводы нужно дать человеку привыкнуть ко всему без исключения ..на острие ,при игре на него он будет полезен,потому ему как никому нужна наша подержка ,так что с Авансом 5,5 думаю если не заклюем его... может дальше будет видно.Ну, и умышленно оставил Михалика в не конкуренции по тому что считаю ,что в паре с Хачериди они добьются многого потому с авансом 7.0 .
    • 0
  • florin
    florin 23.08.2010 19:39 #
    Данило был одним из лучших на поле, а с Михаликом лучше поставить Бетао, а не Хачериди, Бетон играет надежно, а Женя зазвездился и потерял форму. Ярмоленко был неплох, конечно не так активен, как обычно, но ведь и явных боков с его стороны не было. Андре за весь тайм один раз коснулся мяча, я вообще не понял, что он делал на поле, лучше наигрывать Зозулю и Кравца, чем бразилов.
    • 0
  • ViktorB
    ViktorB 23.08.2010 17:14 #
    Ясно первое.
    Динамо и Газзаев вещи несовместимые.
    Ясно второе.
    Динамо не попадёт в групповой турнир. (очень хочу ошибиться, но не верится).
    • 0
  • MegaSeedorf
    MegaSeedorf 23.08.2010 16:45 #
    Я как всегда о хорошем: как вернулся Хачериди, стало намного спокойней в защите.
    • 0
  • marsianin
    marsianin 23.08.2010 15:46 #
    А кстати в дебюте за Зенит , Дани забил Манчестеру победный гол в суперкубке
    • 0
  • marsianin
    marsianin 23.08.2010 15:43 #
    Да и Газмяс вечно находит отмазки.....вот мол он новый...еще все впереди, а вы господа можете привести пример за 10 лет хоть один удачный трансфер, сравнивая с кротячими........Срна, Фернандиньо, Жадсон, Ильсиньо.......таких точно не было
    • 0
  • Root8
    комментарий удален
  • novo-belichi
    novo-belichi 23.08.2010 15:33 #
    да Андре тупо смешной это видно по движению я не говорю уже про работу с мячом,не будет он играть Суркис смотрит на игроков перед тем как покупает интересно или ему покуй главное лавэ отмыть по-больше
    • 0
  • marsianin
    marsianin 23.08.2010 15:19 #
    Да этот буратино еще похлеще Ярмола , от него мячи отскакивают на 3 метра.......он наверно вызывался в зборную по пляжному минифутболу
    • 0
  • comcon
    comcon 23.08.2010 15:14 #
    Не освещен феерический дебют "чудо-форварда" Андре. Вероятно у киевских "селекционеров" такие длинные руки, что они на отступные с 8 млн. могут организовать вызов в сборную Бразилии на товарищеские матчи.
    Что это за игрок можно было понять еще по нарезке его голов в Инете пред покупкой.
    Имея Милевского, Гильерме, Кравца, Зозулю купить такое "чудо" могут только или аферисты или непрофессионалы.
    • 0
  • TREY
    TREY 23.08.2010 14:58 #
    Девич в Динамо-такого бреда я не слышал давно.
    • 0
  • fan_s_1964
    fan_s_1964 23.08.2010 14:18 #
    Милевский должен играть в Динамо, Г-да Суркисы! Если он "не нужен" Вам, оставьте его для нас, так просто, чтобы не было мучительно больно... Сейчас говорят о том, что харьковским отказникам от отказов придется искать другие клубы. В Донецк их не возьмут, понятное дело. Значит, не исключено, что Девич, например, будет проситься в Динамо. Это хорошо. Но брать чужих, транжиря своих - не хорошо. Миля - наш, давно и преданно наш. Распросите Базилевича, как их троицу (Лобановский, Каневский, Базилевич) Маслов выпроваживал из Динамо. А потом двое из троих совершили подвиг, вернулись и сделали Динамо неслыханную славу. Одумайтесь, не делайте глупости с Милевским.Я бы и Алиева вернул. Вернул бы. Мне плевать на помидоры, которые, наверное, в меня полетят. Мне за Динамо обидно, - как сказал бы товарищ Верещагин.
    • 0
  • fan_s_1964
    fan_s_1964 23.08.2010 14:11 #
    Милевский должен играть в Динамо, Г-да Суркисы!
    • 0
  • DinamoandUkraine
    DinamoandUkraine 23.08.2010 14:10 #
    Замечательная аналогия. Лично я верю и в команду- считаю что состав у нас неплохой, и в тренера Динамо, но повторю то, что написал вчера- если Динамо не пройдёт Аякс, Газзаеву пора будет уходить.

    Да, есть молодые игроки, которых он подтянул из второй команды, возможно есть и другие заслуги- но результат пока, как писал Булгаков- второй свежести.
    • 0
  • fanatdinamo
    fanatdinamo 23.08.2010 19:45 #
    Абсолютная правда!!!! Как будто я написал
    • 0
  • Tameo
    Tameo 23.08.2010 13:23 #
    Спасибо, Шурик! А ответ - утлая лодчонка или нормальное судно - через 1 сек. после окончания ответного матча с Аяксом.
    • 0
  • fan_s_1964
    fan_s_1964 23.08.2010 14:10 #
    Почитайте отказы от "своих" (выданных за их собственные) отказов сборников "Металлиста". Я думаю, после этого и киевляне не будут молчать об атмосфере и обстановке за кулисами. "Хорошо или никак" - это о покойниках!
    • 0
  • BOLDIN
    BOLDIN 23.08.2010 12:13 #
    Наше судно превращается в судно /с уд .на первый слог / а г. Суркис доволен.
    Комментарии излишни.
    Искать нужно не тренера, а президента - рыба пахнет с головы.
    • 0
  • marsianin
    marsianin 23.08.2010 15:14 #
    Ну так если ты такой умный, предложи свою кандидатуру, и купи у Суркиса Динамо.......а то п..........ть все сильны
    • 0
  • S_Y
    S_Y 23.08.2010 12:08 #
    Рискуя навлечь на себя град помидоров, выскажу крамольную мысль:
    в матче с нами "Днепр" показал значительно более высокий уровень, нежели с "Лехом" !
    (Причины - на поверхности. )
    Так что не всё плохо, камрады!
    • 0
  • fan_s_1964
    fan_s_1964 23.08.2010 14:06 #
    Проанализируйте результаты всех команд, которые отбирали у ДК 2 или 3 очка, в следующем туре. Все летят. Вы правильно говорите, никто не оправдывает Динамо, но Днепру играть в Познани после нас. Посмотрим. Эх, надо было, чтобы Шева чуть-чуть ниже ударил! Ваш комментарий совсем не заслуживает помидоров. Если бы Шева забил, было бы то же, что когда-то после его гола в конце игры с Россией. Да он же национальным героем стал. А потом. Почему все молчат, что Шевченко, не блещущий в этом сезоне, в самый ответственный момент сумел собраться и выдать такой удар? Не все так плохо в нашій хаті. А самое слабое звено в этой игре - комментарий ВГГ на пресс-конференции.
    • 0
  • fanatdinamo
    fanatdinamo 23.08.2010 19:43 #
    Да... Если б не коментарий и его глаза... Я всегда его поддерживал,а теперь не знаю...
    • 0
  • sinusert
    sinusert 23.08.2010 11:47 #
    Обидно, что сейчас класс Динамо сравним с калассом Днепра. Но это так. И наши соперники это команды уровня Леха или Гента. Боюсь, если Динамо все-таки попадет в Лигу Чемпионов, то команды топ уровня будут нас нещадно бить, а середнячки просто наказывать. Да и В Лиге Европы шансы на выход из группы увы будут не столь велики.
    • 0
  • olegpro
    olegpro 23.08.2010 12:26 #
    +++ Согласен.
    ЧУ - 5 очков отрыв Шахтера - в принципе ЧУ-2010/11 увы практически "просрали". Шансов попасть в ЛЧ - близятся к нулю.
    • 0
  • AHATOM
    AHATOM 23.08.2010 12:26 #
    Все-одно потрібно в групу ЛЧ виходити. А звідти - в 1/16-ту. На більше з таким антитренерем нам більше не світить.
    • 0
  • Praded
    Praded 23.08.2010 11:37 #
    Спасибо, Шурик. Интересно было бы ещё интересно услышать Ваше мнение о дебюте Андре.

    И... "мяч после удара Шевченко со штрафного угодил в перекладину ворот «Динамо»"
    • 0
  • Andrew85
    Andrew85 23.08.2010 11:08 #
    Насчёт судна, согласен на 100%. "Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт"! (с).
    Вот только где теперь искать две отвалившиеся буквы к названию "..беда"...
    Нынешний усатый "Врунгель" уж точно не в тему, срочно нужен новый!
    • 0
  • Andrew85
    комментарий удален
  • KIR
    комментарий удален
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →