Президент киевского «Динамо» Игорь Суркис заявил, что наставник команды Валерий Газзаев остается на своем посту. Но перед ним будет поставлена новая цель — выиграть Лигу Европы.

— Игорь Михайлович, как вы отреагировали на поражение от «Аякса»?

— Несмотря на всю горечь, нужно успокоиться и идти дальше. Будет еще время для анализа и выводов. Лично я увидел в Амстердаме и плюсы. В составе «Динамо» на поле вышли семь украинцев все они сыграли очень прилично. В первую очередь, это касается нашей молодежи — Коваля, Хачериди, Ярмоленко.

— Вы говорите про выводы. Значит ли это, что возможна отставка Газаева?

— Скажу честно, даже не думал расставаться с Валерием Георгиевичем. Он будет продолжать работу с «Динамо» до конца контракта. Я ему по-прежнему доверяю и не хочу никаких кадровых потрясений.

— Разве не выход в групповой турнир Лиги чемпионов не повод для увольнения?

— Давайте смотреть шире. После поражения от «Аякса» Газзаеву есть что доказывать, ведь затронуто его тренерское честолюбие. Да он и без этого горит желанием добиться с «Динамо» настоящего успеха. Валерий Георгиевич уже проделал в Киеве колоссальную работу и понятно, что хочет довести начатое до конца. Я, как президент, готов ждать...

— А болельщики — не готовы...

— Прекрасно их понимаю, но нужно быть объективными. Да, у нас не получилось пройти «Аякс» и виноваты в этом все — тренер, футболисты, я. С другой стороны, нельзя же не замечать, какой огромный потенциал у этой команды. Дайте нам время! Дайте возможность окрепнуть нашей молодежи, которая заиграла именно при Газзаеве. Давайте немного подождем, пока адаптируются Андре и Бертольо — они обязательно станут лидерами «Динамо».

— Кстати, об Андре. Не кажется ли вам, что появление на поле его и Гильерме в Амстердаме были запоздалыми?

— Да, кажется. Выйди они на 15 минут раньше, и еще неизвестно, как бы все обернулось. Хотя, по большему счету, матч был проигран в первые полчаса. Какой прок из того, что до перерыва мы сыграли великолепно, если не забили? А ведь должны были вести уже 3:0. Но опять эта реализация! Ну, не мне же выходить забивать, правильно? Поэтому повторю — дайте Газзаеву спокойно работать, и результат придет.

— На какой результат вы рассчитываете в Лиге Европы?

— Если Газзаев обещал, что в течение трех лет «Динамо» должно дойти до финала Лиги чемпионов, то в Лиге Европы никакой другой цели, кроме победы, быть не должно. Иначе не стоит ведь разбрасываться словами, верно? К тому же, давайте честно признаемся: пока наш уровень — это Лига Европы. И лучше сегодня достойно выступить там, чем мечтать о чем-то в Лиге чемпионов.

— С Милевским контракт будете продлевать?

— Его подписи под документом пока нет. Но у нас с Артемом есть принципиальная договоренность — он в ближайшие дни продлит свои отношения с «Динамо», а мы отпустим его, если будет достойное предложение, которое устроит и самого футболиста, и наш клуб.

— А как же интерес к нему «Локомотива»?

— Да не было ни предложения, ни официального запроса, даже телефонного звонка от «Локомотива». Если существует заинтересованность в наших футболистах — набирайте мой номер телефона, и будем разговаривать. Я лично так поступаю. Вот сейчас я могу вам рассказать, что летом предлагал «Твенте» $15 млн за форварда Брайана Руиса (25-летний костариканский нападающий, забил в прошлом сезоне 24 гола — Авт.). Сделка не состоялась, но при этом никто ведь и не раструбил об этом в прессе. Потому что была прямая и конфиденциальная связь между руководствами клубов. К этому я и призываю своих коллег.

Комментарии (216)

  • premiks
    premiks 29.08.2010 17:47 #
    прошу тренерский состав обратить внимание на физику Милевского он бедный на ногах стоять не может.Ему молоко надо пить чтобы силенок добавилось.
    • 0
  • kosakovs
    комментарий удален
  • kosakovs
    комментарий удален
  • pirogel
    pirogel 27.08.2010 20:46 #
    Добалю,что в принципе, клуб купить можно,собрав деньги с болельщиков,которые будут акционерами и принимать участие во всех операциях клуба.но без согласия Суркисов,Медведчуков,Кравчуков,Згурских-это не реально.по причине покушения на частную собственность.
    • 0
  • glok
    glok 27.08.2010 20:27 #
    Хочу еще добавить что все что я писал касается и Днепра . Больно смотреть честное слово когда уровень тренера намного ниже уровня игроков .
    • 0
  • pirogel
    pirogel 27.08.2010 20:37 #
    Днепр-дочерняя команда ДК
    • 0
  • DanSer
    DanSer 29.08.2010 03:49 #
    Ну ты и долбоёб!!! Днепр - дочерняя команда ДК! Что ты куришь, мудак?!
    • 0
  • glok
    glok 27.08.2010 20:20 #
    Владея командой с таким именем человек должен нести ответственность перед всей страной . Динамо - не просто бренд , это лицо Украины , это ее история . Извините , но имя Андрея Шевченко намного более известно в мире чем имя его однофамильца Тараса Григорьевича , как бы кощунственно это для нас не звучало . Это касается и Лобановского и Блохина . В современном мире футбол это религия и всякие там ЗАО и ОАО это все лажа . Не справляется человек или группа людей с обязанностями - пошли вон . Это не бизнес - это состояние души , а болельщик главный индикатор состояния команды . Он простит поражения и ничьи , но хочет видеть достоинную игру , а не бестолковую беготню при которой 20-30 минут более-менее нормальной игры кому то видется огромным потенциалом , а все остальное время происками судей и огромным нефартом . Суркис сам себя пусть обманывает , но болельщика не обманешь .
    • 0
  • pirogel
    pirogel 27.08.2010 20:42 #
    Увы, но у нас период бандитского капитализма и хозяевам жизни до одного места проблемы народа,в данном случае болельщиков.Болельщики поддерживают только морально,что недостаточно чтобы отметить 25-летие дочки в Монако с 200-ми приглашенными. Если внесет болельщик опред.сумму,так может и прислушаются к его мнению...,но и эдесь проблема-акционеры больше не берутся...
    • 0
  • pirogel
    комментарий удален
  • glok
    glok 27.08.2010 18:33 #
    Такое впечатление что Динамо играет лично для Суркиса , как крепостной оркестр . Динамо не твоя личная команда ! Не получается вали вместе с Газаевым ! Найдется куча богатых и талантливых спонсоров готовых держать команду на уровне к которому привыкли болельщики команды . Надоели розовые надежды и обещания что вот-вот все вдруг станет просто здорово .Не станет ! Полтора сезона команда деградировала .Продавались хорошие футболисты , покупались непонятно кто . Игры нет .Все в шоке , а Суркис в него верит . Продай команду , купи баян , играй на нем и верь в него .
    • 0
  • pirogel
    pirogel 27.08.2010 18:42 #
    Ну Вы и рассуждаете! Динамэто ЛИЧНО его команда,с контрольным пакетом акций. И никто никогда не узнает что там делается,поэтому-то ДК-это ЗАО (закр. акц.общ),а не ОАО.. Кстати,в отличии от Барселоны,действительно народной-каталонской команды.где болельщик пару штук акций имеет,вот поэтому,Вас болел ДК, на одном месте и вертят и хоть усритесь на вашем сайте,Вас никто не услышит...
    • 0
  • pirogel
    pirogel 27.08.2010 18:45 #
    Добавлю,что ненавистный Спартак является открытым акц. общ..
    • 0
  • wdsh56
    wdsh56 27.08.2010 17:35 #
    Леон , наверное матч не досмотрел, потому что они выдали не матч, а тайм, и , возможно!' они нас осчастливят и лично посетят стадион! Я всегда защищал его за прямоту, но вчера он вел себя по хамски(видать вмазал). Огнен очень неуютно
    чувствовал себя в этой компании пиздоболов(один Фози ведет себя адекватно).
    PIROGEL, если бы мы проиграли только Аяксу-такой бы вони не было, но мы побеждаем аутсайдеров ЧУКра и радуемся
    как дети, хотя на эти матчи и должны выходить неокрепшие Кравец, Калитвинцев и т.д. Я лично не уверен, что мы завтра
    победим Кривбас. Да у Лобановского были провалы и если вы так хорошо помните те времена, то и знаете объективную причину. Я, кстати, не отношу себя к ярым поклонникам тренерского таланта Лобановского, но преклоняю голову перед умением настроиться на конкретного соперника. Думаете у тех грандов были игроки хуже?
    Просто они выходили играть с очередной командой , а ДК конкретно с Барселоной. Каждый знал куда бежать и кого и за что держать, что делать в том и в этом случае. Каждая замена была просчитана до матча посекундно, а этот выпускает ... НЕ хочу больше и говорить! Вы , наверное , смотрите футбол в солнцезащитных очках.
    • 0
  • pirogel
    pirogel 27.08.2010 17:57 #
    О первом тайме,даже о 40 минутах,идет речь,конечно. А по хаму Василенко или Васильченко,точно не знаю,из третьего тайма, я даже на тв писал-создается впечатление,что он туда попал благодаря знакомству с Шевой-хамло натуральное,водно по мимике даже,как к нему фози относится. Начинают доставать Огнена по поводу Партизана,Девича-хоть газеты пусть почитают-какие отношения у хорватов с сербами- это почти как у евреев с арабами.Фози хоть успокоил этого хама на букву В. А по заменам скажу следующее,я Вас понял, а смысл выпускать Андрэ,Гилю,если это игроки штрафной.им просто некому пас отдать.Шева? Так он бегает как угорелый с числом ошибок,количество которых ни один игрок в ДК не делает,но он неприкасаемый,ему никто ничего сказать не может. Со стороны ,конечно,смотрится-вот какой трудяга-мотор команды.Сейчас,понимаю,что болельщики "новой волны" посыпят на меня оскорбления,но скажу крамольную мысль-Шева закончился,когда Моуриньо его перестал ставить в состав,а он далеко не дурак.Но.с другой стороны,по уровню мастерства и опыта.он лидер.Но как-то им надо управлять и толку для команды будет больше.
    • 0
  • adk.P
    adk.P 27.08.2010 17:28 #
    Надо сказать что Аякс давал играть.. На Украине никто против Динамо так, почти без обороны, практически не играет.. столпятся все у ворот..и ловят фарт..а при такой нашей обороне (еще тот вечный эксперимент) это превращается в регулярные голы.
    Но есть один огромный плюс..появился Вратарь.. И надеюсь, Коваль у нас надолго.
    • 0
  • pirogel
    pirogel 27.08.2010 16:06 #
    Не надо истерик. Посмотрите,что было в звездные годы 1975,1986, 1999, до этих дат и после,с ДК. Люди со стажем вспомнят какие провалы были у ДК,которое возглавлял ВВЛ, кто помоложе, в интернете посмотрите. В среднем команду делал ВВЛ за 3-4 года.Три прихода ВВЛ в ДК-это 73,84,96,т.е. команда начинала играть и показывала результат через 2.5 года. Обращу Ваше внимание на то.какое образование было у Лобановского-инженер и очень,замечу,грамотный,т.е. человек -интеллектуал, а не с корочкой института физкультуры (наверное наши выпускники-футболисты даже не знают,где он находится). Отсюда и результаты. Газзаев стоит на правильном пути,полностью согласен с Леоном ,вернее с его комментами в программе "3 тайм". Игру выдали динамовцы в 1 тайме -дай бог; появился проблеск мощной игры по которой болельщик соскучился. У меня,как болельщика ШД. возникла мысль,что с такой игрой ДК бы просто смел бы мой клуб ШД
    • 0
  • AHATOM
    AHATOM 27.08.2010 17:02 #
    От почне змітати хоч через раз клуби рівня ШД-Аякса (по складу, по фінансам) - тоді і поговримо. Азараз - черговий виток "стабільності": останні чотири матчі +0; =2; -2; +3-6. І те - потрібно бачити, що статистика з фартом: однієї нічиєї не заслужитли (фарт ім.Гусьонка) плюс лівий пеналь в Амстердамі.
    • 0
  • pirogel
    pirogel 27.08.2010 17:35 #
    Если смотреть статистику последних матчей,то я с Вами согласен,но,поверьте, ДК на пороге новых достижений.Чехарда с тренерами ни к чему не приведет. Я понимаю болел ДК,уже 11 лет ждут результата,но читая на этом сайте похабщину,оскорбления в сторону тренера и игроков.
    ,становится противно. При СССР я болел за ДК,как и каждый украинец,проживающий не на территории Украины,т.к.ДК-был флагманом Украины,клубом,который противостаял московским командам. И если человек болел за ШД, Черноморец,Днепр-он все равно болел и за ДК. При независимой Украины уже встал выбор за кого болеть и .....стали бороться уже с ДК,но это жизнь. как при Союзе ненавидили москвичей,так сейчас ненавидят киевлян(столичных жителей).-это относится и к футболу. и особенно,что касается футбола при Суркисах. Люди,которые воотчию видели ДК 75,86,88-гг,считают,что то,что братья сделали с ДК-это предательство. Газзаев пытается что-то вернуть- 7 украинцев выходит в основе,а у украинцев с молоком матери уважение к ДК и желание играть за ДК.Пусть не все пока получается,но только НАШИ футболисты смогу возродить суперклуб
    • 0
  • kos8555
    kos8555 27.08.2010 15:36 #
    Мне кажется что Суркису давно нужно купить Динамо в Израиле, взять туда Газзаева с Ярмоленком и тащиться от их творчества на Мертвом море. Так обосраться и пояснять всем, что это начало великого пути. Только в одном очень бы хотелось запозычить опыт КНДР.
    • 0
  • cap
    cap 27.08.2010 22:19 #
    100% Если бы все богатые евреи (Суркис, Коломойский, Рабинович, Абрамович и т.д.) вкладывали деньги у себя на исторической родине, представляете какой бы был сильный чемпионат Израиля.
    • 0
  • AHATOM
    AHATOM 27.08.2010 15:25 #
    Єжелі псина не вийде і з першого місця не вийде, і навіть при пустих трибунах гратиме - і не вийде з першого місця з такої групи - це буде його останній цвях. Разом з пацаном-балаболом.
    • 0
  • cap
    cap 27.08.2010 14:19 #
    Газзаев "профукал" ЛЧ дважды: сначала, когда отдал весной 1-е место ШД, а потом в квалификации. Да, конечно, ЛЕ - это сегодня наш уровень. Но, Игорь Михайлович, скажите : кто опустил наше Динамо до этого уровня??? Может скоро и премьер лига Украины будет не наш уровень?
    • 0
  • tayr
    tayr 27.08.2010 14:10 #
    >> К тому же, давайте честно признаемся: пока наш уровень — это Лига Европы. И лучше сегодня достойно выступить там, чем мечтать о чем-то в Лиге чемпионов.

    а... че? походу это честно и справедливо, уровень не ЛЧ... а просто послушать гимн ЛЧ, дык скачайте его и слушайте :) Шахтер кстати выиграл УЕФА как раз тогда, когда слился в квалификации ЛЧ.. если не ошибаюсь
    • 0
  • AHATOM
    AHATOM 27.08.2010 14:07 #
    Сьогодні російські ЗМІ розтиражували інформацію, що головний тренер киян Валерій Газзаєв незабаром змінить Юрія Сьоміна на посту головного тренера столичного «Локомотива».

    Пропозиція Валерію Георгійовичу надійшла особисто від президента футбольного клубу «Локомотив» Ольги Смородські.

    Близько двох тижнів тому Ольга Юріївна зробила вояж до Києва, де особисто зустрілася з Газзаєвим і обговорила з ним можливість укладення контракту з «Локомотивом». Треба сказати, що запропоновані умови повністю задовольнили Валерія Георгійовича, оскільки буквально через кілька днів він заявив про свою готовність подати у відставку у випадку, якщо київське «Динамо» не подолає кваліфікаційний раунд Ліги чемпіонів. Пройти голландський «Аякс» киянам не судилося, і очікувалось, що Газзаєв оголосить про свою відставку з дня на день.

    Питання зараз полягає в тому, яким чином покине свій пост Юрій Сьомін. Звільнити його силовими методами представляється досить проблематично, оскільки сам Юрій Павлович є в раді директорів футбольного клубу і є одним з його головних акціонерів. Єдиний спосіб - це умовити Юрія Павловича подати у відставку добровільно, і такі зусилля зараз дуже наполегливо робляться.

    Але й тут є один нюанс, а саме підтримка Сьоміна уболівальниками. Незважаючи на вже практично провалений сезон, фанати «Локо» чудово розуміють, що провини тренера в тому, що окрім Алієва в команду практично більше нікого не купили, немає. А розраховувати на успіх при такому обмеженому виборі гравців на тлі бурхливої трансферної діяльності команд-конкурентів - справа практично нереальна.

    Проте в будь-якому випадку майбутній матч «Локо» з «Зенітом» може стати вирішальним у подальшій долі Сьоміна. Не виключено, що відразу після матчу Сьомін подасть у відставку і виконуючим обов'язки головного тренера знову стане Володимир Мамінов. І тоді питання з призначенням Газзаєва на посаду головного тренера залізничників стане простою формальністю.
    • 0
  • RAVANELLI
    RAVANELLI 27.08.2010 15:32 #
    Откуда инфа любезный?
    • 0
  • AHATOM
    AHATOM 27.08.2010 16:57 #
    Жовтий ЗМІ. Трансфертмаркет. Перевіряв по тим "російським ЗМІ": Ловчев стверджує, що переговори Смородської та пса - відбулися.
    • 0
  • svartsov
    svartsov 27.08.2010 13:58 #
    Нельзя впадать в крайности и делать козлами отпущения тех, кого недавно боготворили... Кричать"Вон Газмяс" и "Шева - пенсионер" много ума не нужно...
    • 0
  • svartsov
    svartsov 27.08.2010 13:56 #
    Вопрос к тем, кто гонит на Шеву: если бы пенальти в Амстердаме был единственным голом в матче, что бы Вы писали???
    • 0
  • RAVANELLI
    RAVANELLI 27.08.2010 15:36 #
    Пересмотри матч и посмотри из-за чего нам забили 1 гол !
    Ответ: Фол капитана на ровном месте!
    Всё!
    • 0
  • IlyaO
    IlyaO 27.08.2010 16:05 #
    И что? А где были голы, нами забитые? С игры?
    Мало не пропустить - надо самим забивать!
    Я не говорю, что Газ идеал, но то, что не забивают игроки - не его вина.
    Да и потом, сколько можно орать ини говно исходить. Как толлько тренер появляется - все ждут Кубка чемпионов, золота и тп. Да дайте порабтать человеку! DDK и то время требовалось для создания команды, а пока она создавалась и хуже бывало.
    • 0
  • RockTaran
    RockTaran 27.08.2010 18:20 #
    А если бы да кобы, во рту вырасли грибы! Писали как оно есть, сколько раз не говори на свинец - золото, свинец золотом не станет! В одну реку дважды не войдешь, как не вернешь молодость!
    • 0
  • RockTaran
    RockTaran 27.08.2010 13:52 #
    Вырезка из официального сайта Динамо Киев :
    Лучший вариант для «Динамо» (версия fcdynamo.kiev.ua): АЗ (Нидерланды), «Динамо», БАТЭ (Беларусь), «Шериф» (Молдова).

    Нежелательный вариант для «Динамо» (версия fcdynamo.kiev.ua): «Ливерпуль» (Англия), «Динамо», «Наполи» (Италия), «Рапид» (Австрия).
    А по моему, все едино... итог ясен..просрут!
    • 0
  • OneVi
    OneVi 27.08.2010 13:49 #
    Как по мне на протяжении 10 лет Суркис пиз...ит о потенциале.. фраза сколько молодых игроков открылось при Газаеве... сколько? как по мне Алиева загубили Милевского скоро потеряем и продадим за 3 ляма максимум Кравец загубился тоже Нинкович ему не нужен...за то деревянный Ярмола супер футболист бля..смешно..как по мне игроки есть..и игроки действительно не плохие..однако то что они не забивают это все Тренер!!!!

    Посмотрите на Барселону и Месси..в Барселоне "БОГ" а в Аргентине ноль!!! также и Иниеста!!это все тренер!!!Также и Шева!!!в Милане на него команда играла он блистал..в Челси обосрался..

    вывод: Надо зарубежного тренера!!!а не этих потомков СССР..как отсасывали на последних минутах так и будут..а все почему?? гоняют физику..футболисты так устают что на 80 минуте уже ели ноги передвигают..вот вам и голы..так было и с Интером и еще 10 лет так будет если не одуматься...
    • 0
  • andrew_Kj
    комментарий удален
  • parkur
    parkur 27.08.2010 13:50 #
    ))+10
    • 0
  • RockTaran
    RockTaran 27.08.2010 13:21 #
    Предлагаю Сурам перед игрой Динамо Киев выдавать зрителям гигиенические пакеты, как в самолетах!
    Это будет правельный просмотр такой игры!!!
    А вобще надо забить на ГазМяс и ждать Динамо Киев!!!
    • 0
  • KOI
    KOI 27.08.2010 13:02 #
    Суркис млажший в футболе никогда ничего не понимал , не понимает и не поймет.А Газзаев - это Сабо №2.Понтов много а толку ноль.Жаль игроков и болельщиков.
    • 0
  • favigdor
    комментарий удален
  • luber
    luber 27.08.2010 12:16 #
    Народ, вы видели команды из первой корзины ?
    «Атлетико» (Мадрид, Испания) — 63.951
    «Ливерпуль» (Англия) — 115.371
    «Севилья» (Испания) — 108.951
    «Порту» (Португалия) — 76.659
    «Вильярреал» (Испания) — 70.951
    ЦСКА (Москва, Россия) — 66.758
    ПСВ «Эйндховен» (Нидерланды) — 66.309
    «Зенит» (Санкт-Петербург, Россия) — 61.258
    «Ювентус» (Турин, Италия) — 59.867
    «Спортинг» (Лиссабон, Португалия) — 57.659
    «Штутгарт» (Германия) — 52.841
    «Алкмаар» (Нидерланды) — 48.309
    Хочу задать вопрос... Какую из этих команд сможет обыграть Динамо в теперешнем состоянии ? О каком финале лиги европы вы мечтаете ? Дай бог, чтоб пробились в 1/8 финала ...
    • 0
  • vovich
    vovich 27.08.2010 12:34 #
    да какая там победа??????
    Суркис помоему вобще здурел!!!Динамо нужен хороший тренер,а не это ЧМО!!!!!!да еще и Милевским в нападании!!!!
    дай бог,чтобы Динамо иограло в Лиге Чемпионов в следующем году!!!
    • 0
  • RockTaran
    RockTaran 27.08.2010 13:11 #
    "Мухговнонюх" г.Муханосранс пятый дивизион, играет только утром в воскресенье, перед игрой пиво.
    • 0
  • AHATOM
    AHATOM 27.08.2010 14:12 #
    Алкмаар, якщо обєктивно, то обіграти під силу. Питання, справді, точніше поставлено - чи зможе? Отут відповідь відсутня.
    • 0
  • tayr
    tayr 27.08.2010 14:18 #
    любую команду, если только кто-то из состава Динамо, освободит старика Хотабыча :) и тот будет трах тибидохать на трибуне :)
    • 0
  • Vadym79
    Vadym79 27.08.2010 11:43 #
    Я думаю Суркис вчера купил баночку вазелина и поехал поздно вечером на базу поговорить с усатым по душам
    • 0
  • valerich
    valerich 27.08.2010 12:03 #
    Vadym79

    Да пусть он хоть ведро вазелина берет и вообще с Газзаевым из постели не вылазит!
    Лично меня их сексуальная жизнь не касается .
    Пусть только оставят в покое Динамо -- а там хоть Лигу сексуальных меньшинств организовывают!
    • 0
  • Surcis
    комментарий удален
  • parkur
    parkur 27.08.2010 11:41 #
    стыдно,просто стыдно за родное Динамо и президента!(((
    • 0
  • Puzach
    Puzach 27.08.2010 11:44 #
    А Вы не боитесь, уважаемый, что по ночам начнет приходить дух Щербицкого?:))))
    • 0
  • mossad
    mossad 27.08.2010 10:31 #
    Вот и перевернута еще одна позорная страница последнего десятилетия в истории команды за которую я болею с 7 лет.Я никак не могу понять сколько можно рассказывать болельщикам о том что строится новая команда.Последний раз Киевское Динамо играло нормально в1997 году в матче с Баварией.За все эти годы можно было построить еще один Киев.С таким отношением к Великому клубу лучше всего переименовать его в какой нибудь Строитель или Крылья Советов,а еще лучше в Сборную ненужных и дорогих инностранцев,и перестать позорить эти дорогие сердцу слова-ДИНАМО КИЕВ.
    Израильский Динамовец
    • 0
  • favigdor
    комментарий удален
  • Puzach
    Puzach 27.08.2010 10:26 #
    ....К тому же, давайте честно признаемся: пока наш уровень — это Лига Европы.... И дальше Игорь Михайлович признаемся честно кто на этот уровень опустил клуб. И какой следующий уровень - чемпионат водокачки?:((((((((((
    • 0
  • petro_chopyk
    petro_chopyk 27.08.2010 10:11 #
    МАСЛОВА і ЛОБАНОВСЬКОГО навряд чи хто повторить.На даний час потрібно було б поставити БЛОХІНА ,який давно мріяв і мріє працювати у Динамо. Він ПАТРІОТ ДК і дуже амбітний.
    • 0
Показать еще комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Новости футбола

RSS
Loading... Все новости футбола →