Сегодня прошла предматчевая пресс-конференция лучшего тренера СНГ, временно по недоразумению исполняющего роль рулевого киевского "Динамо". Несколько его изречений были как всегда забавно-непрофессиональны. Представляю с небольшим комментариями их на Ваше обсуждение.Или просто на более внимательное прочтение. Итак

1."Все четыре команды нашей группы имеют равные шансы на выход в 1/8 финала Лиги чемпионов" и тут же он выдает: "Естественно, для того, чтобы выйти в плей-офф, у нас есть лишь единственная возможность — выиграть у «Барселоны"    Вывод: тренер слабо разбирается в математике.А может и турнирную таблицу не изучал. Равных шансов у тех кого устраивает ничья и тех кому нужна только победа не может быть по определению.

2. "А завтрашний матч покажет истинную силу «Динамо», истинную силу футболистов нашей команды"

Т.е силу тренера матч никак не покажет.Нормальный бы тренер сказал просто: СИЛУ НАШЕЙ КОМАНДЫ.

3. "Я с вами не согласен. И в Запорожье, и в Одессе наша команда играла очень хорошо. Другое дело, что не было реализации. А моментов мы создали очень много"   

Ну что на это сказать? Если такое выдает тренер после игры, то еще можно это списать на эмоции и на не очень хорошее видение всех моментов матча с тренерской скамьи. Если подобное выдатся спустя несколько дней, то тут два варианта. Либо тренер не анализировал игру, либо он просто считает,что вокруг все идиоты.

4.  Если бы мы забили 3-4 мяча в Запорожье и в Одессе, то вы бы сейчас сказали, что наша команда в блестящем состоянии"

Т.е. то что "Черноморец" мог забить столько же он не упоминает. Хотя может и не видел.  А может он......тогда читаем версию из пункта 3.

Комментарии (0)

  • xscorpion1967x
    xscorpion1967x 08.12.2009 23:16 #
    я так понимаю гений здесь ты .Свяжись с Суркисом пусть поставит тебя тренером и если достигнешь успехов все будут только рады
    • 0
  • dneproges
    dneproges 08.12.2009 23:26 #
    Это не солидно. Предлагаю выступить тебе в качестве агента.
    • 0
  • maur
    maur 08.12.2009 21:52 #
    Молодчага автор, столько комментариев собрал, унылое зрелище смотреть смотреть на пресные статьи, а тут есть о чем говорить, я не со всем согласен, но мнение автора не уважать нельзя, есть рациональное зерно в рассуждениях!
    • 0
  • dneproges
    dneproges 08.12.2009 22:07 #
    Говорят,что пресные статьи есть показатель любви к Динамо))))))
    • 0
  • maur
    maur 08.12.2009 22:40 #
    Говорят, плыть по течению - значит относится с безразличием к прекрасному ;-) Короче, жму вашу лапу, критику считаю объективной ))
    • 0
  • scorpion-dynamo
    scorpion-dynamo 08.12.2009 21:22 #
    dneproges выпей завтра водки и ляж спать, поверь динамо без тебя точно выйграет, писимист хренов
    • 0
  • dneproges
    dneproges 08.12.2009 21:47 #
    Это нужно сделать оптимистам))))))))))
    • 0
  • Kloz
    Kloz 08.12.2009 21:06 #
    Не по теме блога, а по теме предлагаемых/желаемых болелами слов Газзаевва на пресс-конференции и, особенно, утверждений, что это в Киеве он столь оптимистичен, а в ЦСКА был иным.
    По-моему, на этом сайте, извиняюсь, если на другом, совсем недавно было интервью Игнашевича, если опять не ошибаюсь. Так из него как раз ясно, что Газзаев всегда так себя вел и даже наказывал своих игроков, если те перед матчами выражали малейшие сомнения в победе. Так что тут ничего нового и необычного. Такая у человека позиция.
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 08.12.2009 22:28 #
    +
    • 0
  • Mickle
    Mickle 08.12.2009 20:53 #
    У автора блога личная обида на Газзаева. Этим все сказано. Даже если (точнее - когда) ДК выиграет ЛЧ, ЛЕ, ЧУ, КУ и все остальные турниры - Газзаев будет для авотра блога плохим. Не обращайте внимания.

    P.S. Видимо, кубок Москвы (даже в составе Динамо Киев (Москва)) - недостаточное достижение для Газзаева. Так иногда бывает.
    • 0
  • dneproges
    dneproges 08.12.2009 21:01 #
    Жду вас после победы Газзаева в ЛЧ)))))))))
    • 0
  • st.Hellen
    st.Hellen 08.12.2009 20:31 #
    У СНК точно родовая травма, в семь месяцев инстинкты работают уже по полной, и никакой опыт не сравнится с инстинктом, самосохранения, например. У Газзаева он тоже превалирует. Мораль: родовой травмы у Газзаева нет, но это его не спасет. ИМХО.
    ЗЫ Просьба не смешивать Динамо и Газзаева. Это очень, очень разные вещи.
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 08.12.2009 22:19 #
    Травмы нет, Елена. Добрый вечер!
    Дело не в этом, но я уверен, что Вы понимаете.
    А то, что Газзаев и Динамо не одно и тоже - совершенно верно!
    • 0
  • aleksej663
    aleksej663 08.12.2009 20:12 #
    С.Н.К полугодовалый младенец и ему наплевать на вора и грабеж а улыбается он от сухих памперсов
    • 0
  • Nevermore
    комментарий удален
  • torkesh
    torkesh 08.12.2009 19:49 #
    А никто не видит, что он потихоньку уже и за Шеву взялся?
    • 0
  • Moderator
    Moderator 08.12.2009 19:52 #
    у каждого свое мнение!!!не нравится не читай,так как я например не читаю блоги авав,не согласен, наведи доводы в чем,не можешь дискутировать не делай этого,и будет тебе счастье.....))))
    • 0
  • dneproges
    dneproges 08.12.2009 19:56 #
    Вы не меня имеете ввиду? Если да,то можно факты?
    • 0
  • Moderator
    Moderator 08.12.2009 20:01 #
    нет не вас,товарища выше
    • 0
  • dneproges
    dneproges 08.12.2009 20:09 #
    Да я ему и писал))))))))))
    • 0
  • irokez-72
    комментарий удален
  • torkesh
    torkesh 08.12.2009 20:30 #
    http://www.dynamo.kiev.ua/user/dneproges/20834.html
    • 0
  • dneproges
    dneproges 08.12.2009 20:52 #
    У вас больная фантазия?
    • 0
  • Trener_dublya
    Trener_dublya 08.12.2009 19:39 #
    Ну Г Е С доставай корону)) царь всия сайта)))
    • 0
  • Trener_dublya
    Trener_dublya 08.12.2009 19:39 #
    Ну Г Е С доставай корону)) царь всия сайта)))
    • 0
  • drewpandovsky
    drewpandovsky 08.12.2009 19:36 #
    Здравствуйте,коллега! Сегодня разговор настолько хорош,что читал все без пропусков.Кстати,главную прелесть ему придали уважаемые Григоренко и АматорПро.А судя по посту уважаемого KYUA,нас опять покинул тот,кого я уважаемым назвать не могу.Хотя я за чтением этот момент как-то прозевал.Очень хорошо,что тематика дискуссии у Вас настолько расширяется.Теперь о прессконференции.Я еще обратил внимание на название статьи."Запредельная мобилизация".Где-то я уже это читал.Не перед прошлым ли домашним матчем? Похоже,у нашего главного тренера общение с прессой организовано по шаблону. Хотя я согласен и с теми,кто говорит,что прессконференция никак не влияет на будущую игру.А в этом вопросе я осознанно становлюсь на сторону тех,кого Вы считаете,мягко говоря,наивными.И если мы вдруг окажемся завтра не разочарованными,хотелось бы с очередной порцией критики и поздравлений,хотя бы от Вас мне,лично,как от болельщика ДК болельщику ДК.
    • 0
  • dneproges
    dneproges 08.12.2009 19:58 #
    Все будет! У Газзаева есть шанс-поставить состав,который я ему отослал на электронку.
    • 0
  • Moderator
    Moderator 08.12.2009 19:24 #
    пусть уходит!!!тут сейчас повалит просто мего цырк,я люблю на это смотреть))))))))
    • 0
  • olschanetzki
    olschanetzki 08.12.2009 19:20 #
    Пожалуйста, не обижайте AWAW, все мы люди. Человеку свойственно ошибаться.

    В каждом человеке есть положительные и отрицательные стороны. Я стараюсь в людях видеть только хорошее и не замечать плохое. Хочу, что бы по отношению ко мне поступали так- же.

    Никому не делай того, чего не желаешь себе.
    • 0
  • KYUA
    KYUA 08.12.2009 18:56 #
    Все, ГЕС доигрался. Да-да, хана тебе, я бы даже сказал жопа.

    Вот он как обычно свой блог удалил, ну и ушел видимо. Второй раз или уже ..... а пофиг, я сбился со счета.

    А как известно кошка из дому - мыши в пляс.

    Ждем Олега - и вот тут .... да, именно тут .... хана тебе ГЕС.

    О как.
    • 0
  • dneproges
    комментарий удален
  • grigorenko
    grigorenko 08.12.2009 19:04 #
    Не думаю, не стоит это раздувать. Оскорблений избежали - и хорошо.
    • 0
  • KIR
    KIR 08.12.2009 19:06 #
    А я не стал это писать, а то не вернется, хотя мне это что-то напоминает из классики...
    • 0
  • dneproges
    dneproges 08.12.2009 19:06 #
    Я заметил.Но он удалил блог потому что там многие написали о нем ПРАВДУ. И ему не хочется,чтобы это читали. Человек озабочен своим статусом.Хочет быть авторитетом.Непререкаемым. Но не понимает,что для этого мало каждый день кричать "Динамо" чемпион и скринить старые газеты. Что он из себя представляет мне до конца стало понятно из личной переписки.. Думал,то он как мужик поведет себя. Но оказалось не дает ему покоя то,что люди со мной общаются. Он же думает,что я тут собираюсь какую-то корону у него забрать.И это смешно.Отлично,что есть люди понимающие истинную причину его агрессии.
    • 0
  • rus.repik
    rus.repik 08.12.2009 19:10 #
    +1
    • 0
  • Moderator
    Moderator 08.12.2009 19:29 #
    он баран!!!!если в его блоге появляеться аргумент не соотвецтвующий его слабой логике он его удаляет,человек живет в своем мире
    • 0
  • fcdimati
    fcdimati 08.12.2009 18:55 #
    ну хто реально знає відповідь ну Анатолій давайте вже нарешті відгадку
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 08.12.2009 19:06 #
    http://www.dynamo.kiev.ua/user/grigorenko/21003.html#193579
    • 0
  • kosakovs
    kosakovs 08.12.2009 18:52 #
    Класс!!!
    • 0
  • madge02
    madge02 08.12.2009 18:49 #
    Дорогой Анатолий!
    1.По поводу Вашей неоднозначной загадки...

    Сергей Николаевич Кудряшов сидит в своей кровати. Ночь. Темно. Он сидит и улыбается.
    Вдруг кто-то разбивает окно и залезает в комнату.
    Сергей Николаевич Кудряшов сидит и улыбается.
    Вор ищет ценности и складывает их в мешок.
    Сергей Николаевич Кудряшов сидит и улыбается.
    Вор вылезает из окна и скрывается.
    Сергей Николаевич Кудряшов сидит, смотрит ему вслед и улыбается.

    Вопрос:
    Почему улыбался Сергей Николаевич Кудряшов?

    Ответ:
    Потому что ему пофиг.

    2.Попробуйте направить Вашу неоднозначную загадку...футболистам Динамо.
    Если отгадают, значит, достойны выйти из группы..., а нет - значит нет.


    P.S. Представляю сосредоточенное лицо Милевского, пытающегося сделать попытку начать думать...
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 08.12.2009 19:01 #
    :)
    Ответ опубликован. И Вы были недалеки от истины!
    • 0
  • kosakovs
    kosakovs 08.12.2009 18:48 #
    Обратите внимание,что все интервью данные Газаевым очень оптимистичны!Хорошо или плохо играет команда не имеет значения...Что.то я не припомню,что-бы он когда работал в ЦСКА так браво высказывался!А тут всё нипочём...
    Такое впечатление,что всё очень здорово,но мы то видим как оно на самом деле!!!
    Понятно,что нужно быть оптимистом.но за дураков нас принимать.тоже как-бы не хотелось...
    Лучше лишний раз промолчать...
    • 0
  • dneproges
    dneproges 08.12.2009 18:55 #
    Вы правы.Газзаев показательно вежлив в Украине.И банален. Я это заметил.
    • 0
  • Trener_dublya
    Trener_dublya 08.12.2009 18:41 #
    начнем с того, что сайт отличный, но высказывать свое мнение которое идет в разрез радикально настроенных болельщиков себе дороже. Если сказать, что Ярмоленко, Богуш, Милевский, Алиев, Газаев - динамовские ошибки то тебе отвесят тонны критики...
    • 0
  • grom62
    grom62 08.12.2009 18:45 #
    Возможно, даже скорее всего, что отвесят. Потому что каждый имеет свое собственное мнение и считает себя самым лучшим футбольным аналитиком))). И ничего страшного в этом нет.Главное, чтобы все эти споры не переходили на личности.
    • 0
  • KIR
    KIR 08.12.2009 18:45 #
    Если бы только критики....
    • 0
  • Moderator
    Moderator 08.12.2009 18:47 #
    насчет Богуша не согласен,САШО тоже много матчей провалил за свою карьеру,но мы его любим,Алиев тоже не ошибка(могу спорить насчет этого часами)а вот остальные это ошибка и явная
    • 0
  • AmateurPro
    AmateurPro 08.12.2009 18:29 #
    У одного экземпляра неприязнь ко второму экземпляру и к третьему. У второго экземпляра неприязнь к первому и обожание третьего. У третьего экземпляра нет неприязни ни к первому, ни ко второму, он их вообще не знает.
    Заметьте, что бы ни написал первый экземпляр, второй, подтерев сопли, охаивает. Стоит первому огрызнуться, второй в слезы и уходить, но тут сразу прискакивает толпа нянек со словами: «ну-ну-ну, первый! Не Абижай маленьких!» и, как у Михал Михалыча: «Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.» А няньки-защитнички первого и второго экземпляров напоминают других экземпляров из того же Жванецкого: « Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный.»
    Чтобы очистить этот сайт от личностно-неприязненных отношений двух экземпляров, следует создать отдельную виртуальную комнату для первого и второго экземпляра, где они могли бы выражать свои чувства по отношению к третьему без постороннего вмешательства. Результаты могут быть таковы: второй экземпляр распустит слюни и будет уходить вечером в слезах, а утром возвращаться с улыбкой; первый экземпляр виртуально оденется во все коричневое, будет играть роль виртуальных экскрементов и дурно пахнуть; третий экземпляр не будет знать ничего о первом и втором.
    Остальные смогут наблюдать за событиями в виртуальной жизни двух экземпляров. Такое можно назвать: «Футбол-2. Жизнь на сайте.»
    • 0
  • dneproges
    dneproges 08.12.2009 18:32 #
    Не знаю кто вы,но БРАВО!
    • 0
  • KIR
    KIR 08.12.2009 18:38 #
    В данном случае я имею ввиду прессконференцию, не вижу ничего вызывающего со стороны Газзаева. Тренер оптимист. Такая манера. Есть например, другой вариант, Луческу, там всеобщий заговор.
    • 0
  • KIR
    KIR 08.12.2009 18:34 #
    прямо какие-то ролевые игры.....
    • 0
  • supercow
    supercow 08.12.2009 18:38 #
    Хороший анализ:) Поулыбался:)
    • 0
  • Moderator
    Moderator 08.12.2009 18:40 #
    анализ в точку только некоторым его не понять,они привыкли ждать и надеяться,одно слово, терпилы
    • 0
  • KYUA
    KYUA 08.12.2009 18:50 #
    Ну .... ну-ну .... называйте их корректно - пассажиры Титаника.
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 08.12.2009 19:48 #
    +++++
    • 0
  • azpushkin
    azpushkin 08.12.2009 20:28 #
    AmateurPro - блестяще !
    dneproges - конечно браво, вы - второй экземпляр, без речи ! :-) А может быть первый или третий, х..то его знает ? И не корчите, плз, из себя всё зело знающего, далеко предвидящего, глубоко плавающего в анализах "умку"...
    К слову, по сути, частенько мысля совпадает с вашей. По сути. По форме - оч.-оч. редко. Увы.
    И ещё : "AWAWовские газеты из прошлого" несут светлый позитив ! В отличие от вас с KYUAёй.
    И, наконец, главное. Как написали ребята во вчерашнем "Футболе" - наши надежды всегда больше страха ! А посему, вопреки многому и многим рассчитывая всё же на завтрашний праздник, оч. хоцца вас завтра здесь не встретить - это будет не ваш праздник.
    • 0
  • KYUA
    KYUA 08.12.2009 20:43 #
    Ой ... и обо мне тут. Ну что же , приятно, польстили, спасибо.

    ЗЫ: Правда не всегда бывает светлой и позитивной. Вы думали кто-то тут плюшевый мишка?
    • 0
  • azpushkin
    azpushkin 08.12.2009 21:40 #
    Конечно-конечно, правда далеко не всегда светлая и позитивная... Тем более, чаще всего, у каждого она своя. И dneproges, да и вы тоже, аж никак не меньше AWAWа озабочен своим "статусом". И, как здорово написал AmateurPro, дурно пахнущий, выполняющий роль виртуальных экскрементов уж точно не лучше уходящего с соплями бахромой...
    • 0
  • KYUA
    KYUA 08.12.2009 21:56 #
    Вот Вы начали и я был в восторге, а закончили .... и так себе.
    Сами же говорите правда у всех своя, а соответственно и статус у всех свой.

    Внимание вопрос. Почему статус АВАВа (и пусть будет Ваш, коль уж Вы ...... ну скажем по ту сторону барикад, или совершенно в ином месте) пахнет корицей и яблоком, а вот мой и Геса как-то дурно попахивает?

    Судя из выше сказанного (а прочел я все), лишь потому, что я не согласен с АВАВом.

    И это при том, что не я его оскорбил, а он меня?

    Могу услышать ответ?
    • 0
  • azpushkin
    azpushkin 08.12.2009 22:47 #
    :-) Что ж, я, пожалуй, по "ту сторону барикад", которая ВСЕГДА желает любимой команде успеха. И среди тех, кто ВСЕГДА готов критиковать не соответствующих моему представлению о достойных её представлять. Но никогда не стану злорадно потирая ручонки каркать и тыкать дули из кармана в спину и радуясь, если команда споткнется ( даже когда это впо-алне ожидаемо ), верещать : ну вот - я же говорил !
    З.Ы. Про яблоко с корицей не писал ничего :-). Ну, а насчет экскрементов замечательно высказался AmateurPro, вам к нему, я лишь сплагиаторствовал :-)).
    • 0
  • KYUA
    KYUA 08.12.2009 23:02 #
    В первой части вопроса, мы с Вами, как бы это странно не казалось по одну сторону ))).

    Да, но вот, что касается неудач и критики (это, скажем мои синонимы Вашим "злорадно потирая ручонки каркать и тыкать дули из кармана в спину и радуясь, если команда споткнется"), у меня именно это имеет место быть, то не вижу смысла молчать и делать вид, что все вокруг хорошо и птички поют и солнышко ярко светит. Нет уж, извините .... это перебор.

    ЗЫ: Не нашел в словах Аматора (да и своих тоже, чтобы так да обо мне) на счет дерьма в мою сторону ..... дерьмо оно везде и в тоже время нигде.

    Поверьте и в Вас есть ..... и во мне. Во всех.
    • 0
  • azpushkin
    azpushkin 08.12.2009 23:19 #
    1. Уже славно.
    2. Критиковать, пусть даже зло, и каркать, мол, ну всё, вот-вот настанет жопа, гыпс снимают, клиент уезжает, лучше сдаться,как предлагает Кац и т.д. - оч. разные вещи. Тем более, устраивать потом пляски на похоронах, зловеще шипя : а я зна-ал ! Ну, конечно, бля, ты один такой умный...
    3. Верю :-).
    • 0
  • dneproges
    dneproges 08.12.2009 21:50 #
    Учитесь понимать прочитанное.Тогда не будет путаницы в экземплярах))))))))))))
    • 0
  • azpushkin
    azpushkin 08.12.2009 22:18 #
    В данном случае никакой путаницы быть не может : экземпляры мало чем отличаются друг от друга, во всяком случае первый и второй. Разве что знаками. Просто то, что для одного "+", для другого "-", ну и наоборот, соответст-но :-))).
    • 0
  • dneproges
    dneproges 08.12.2009 22:46 #
    Как показали отзывы людей ОЧЕНЬ отличаются
    • 0
  • azpushkin
    azpushkin 08.12.2009 22:49 #
    Прекрасно, что вы сами чувствуете эту разницу :-)
    • 0
  • dneproges
    dneproges 08.12.2009 23:14 #
    Главное,чтобы вы почувствовали
    • 0
  • azpushkin
    azpushkin 08.12.2009 23:22 #
    Ну, я-то как раз ощущаю
    • 0
  • Dimasiks
    Dimasiks 08.12.2009 18:25 #
    Интервью неоднозначное.
    С одной стороны можно было бы сказать, что мы загнаны в угол и единственное, что нас устроит это полная самоотдача и победа. Что означает "Тем почетнее будет наш настрой и наша игра." я вообще не понял.
    В общем интервью - как сеанс Кашпировского. "Я даю установку - все хорошо! Шансы равны! Мы играем великолепно!"
    Мне больше нравится, когда более реально тренер отражает ситуацию. Иначе просто его интервью становятся бессмысленными банальностями, не связанными с реальностью. И мне просто жаль, что ко мне, как к болельщику такое отношение. За всех говорить не буду, может остальным нравится эта сладкая ложь, это пение сирены.
    • 0
  • dneproges
    dneproges 08.12.2009 18:30 #
    Молодчина,что понял все как надо. Предпоследнее твое предложение отлично характеризует этого тренера.
    • 0
  • grom62
    grom62 08.12.2009 18:34 #
    Абсолютно согласен насчет установки..Реальность-это хорошо. Но представь, как бы выгядела тогда прессуха Газзаева. Как путь на Голгофу и предварительное согласие с проигрышем. Он просто не имел права сказать по-другому. И все это прекрасно осознают.
    • 0
  • Dimasiks
    Dimasiks 08.12.2009 18:44 #
    да почему же путь на Голгофу и предварительное согласие с проигрышем?
    Что меняет констатация того, что мы должны выиграть и только выиграть - он же это сам говорит в интервью. Только зачем равные - достаточно было сказать, что я считаю, что у нас хорошие шансы! А дальше пусть каждый сам думает в меру своей распущенности сколько это: 10, 20, 80%.
    Что это за оборот, "а что бы вы говорили...". Или нельзя было сказать, что не все получалось, мы изучили, сделали выводы, подготовились, но главное мы взяли нужные очки без потери игроков, наиграли новые связи, варианты ведения игры и в целом я этим этапом доволен и мы хорошо подготовились к игре и физически и психологически. И т. д. и т. п.
    Да и вообще, мало ли как можно было сказать.
    • 0
  • grom62
    grom62 08.12.2009 18:48 #
    Ну это тоже ведь нереальность)).Реально- мы сыграли 2 игры, в которых чуть не слили,но нам повезло и во-второй игре мы чудом забили гол.Шансы на победу у Барсы у нас приближаются к 0. Будем играть на ничью и молиться на Интер.-примерно так. Вот это реальность.
    • 0
  • Dimasiks
    Dimasiks 08.12.2009 19:09 #
    Ну так Газзаев не считает что шансы близки 0. И волен верить, что близки к 90-100% и этой верой зарядить игроков и убедить сомневающихся - а для этого надо более реально относиться к действительности. Иначе ему перестануть верить не только единицы, а десятки, сотни, тысячи и т.д., а еще хуже, если и игроки. А если реально, то не 2 игры, а чуток больше. Но почему об этом не сказать. Почему всем кажется, что если представить что-то в том свете, как хочется, это будет лучше.
    Если меня спрашивают и я не знаю, я так и скажу, что не знаю, а не буду раводить теорию, что так или не так. Но это в работе, где я забочусь о своем авторитете. Здесь я могу допустить высказывания и необоснованные и несколько провакационные, прекрасно зная об этом.
    • 0
  • dneproges
    dneproges 08.12.2009 18:53 #
    Если бы он сказал примерно так : "Завтра нас ждет труднейший и решающий матч,нас устраивает только победа,причем желательно 3-0,чтобы ни от кого не зависеть.Постараемся сделать все,чтобы добиться результата.До этого мы где-то ошибались,где-то везло,где-то нет.Но завтра будет подведен итог сезона.Положительный он будет или нет,покажет игра. Мы готовы сделать все,чтобы болельщики были довольны." вопросов к нему было бы меньше.
    • 0
  • irokez-72
    irokez-72 08.12.2009 19:58 #
    Ну что сучонок, обрадовался по поводу авторизации? Я думаю, ты понял о чем я. А? Запомни дефективный, я могу быть IROKEZ от 18 и до бесконечности! А ты как был контрацептивным изделием №2, так им и останешься всю свою никчемную жизнь!!!! ARRIVEDERCI! Не кашляй!!!
    • 0
  • dneproges
    dneproges 08.12.2009 20:49 #
    Ты можешь быть хоть кем,но Г быть не перестанешь))))))))
    • 0
  • Trener_dublya
    Trener_dublya 08.12.2009 18:23 #
    О я вижу у вас тут дебаты)) . Гес опять воду мутит)) частично я с ним согласен, касательно Газаева я давно высказался, не наш он, не динамовец...
    • 0
  • dneproges
    dneproges 08.12.2009 18:25 #
    Разогрев фэнов перед битвой)))))))))))
    • 0
  • fcdimati
    fcdimati 08.12.2009 18:18 #
    а коли мені дуже цікаво а

    може тому що в нього день народження

    • 0
  • Karambol
    Karambol 08.12.2009 18:16 #
    Другого от блога и не ожидал,днепрогес записался в личные биографы Газза,бегает с блокнотом за ним и записывает все ляпы,это все мелко так выглядит, да и глупо. Днепр ты случаем не засланный казачок? мне почему-то кажется ,ты спецом всякие оговорки и не точности ищешь а потом в них копаешся как в грязном белье ,и получаеш от этого кайф,передернул слова и доволен как троллейбус на повороте, это мазохизм какой-то,еще раз хочу спросить почему этот сайт? на болелу Динамо ты не похож.
    • 0
  • dneproges
    dneproges 08.12.2009 18:18 #
    Я работаю на Михайличенко.Он должен принять "Динамо".
    • 0
  • fcdimati
    fcdimati 08.12.2009 18:21 #
    і скіьки він Вам платить
    • 0
  • dneproges
    dneproges 08.12.2009 18:22 #
    50 гривен в секунду
    • 0
  • fcdimati
    fcdimati 08.12.2009 18:24 #
    типорахуй скіки ти вже заробив може в долари обміняй шоб в айрику улетіть
    • 0
  • kazax
    kazax 08.12.2009 18:14 #
    Автор данного блога -чистейший провокатор,прячась за обрубки фраз из прессухи -пытается показать свою логику,доказывая какой плохой главный тренер в ДК)))
    Смешно,ей Богу))
    Видимо Газзаеву по мнению автора надо было сказать все в обратном стиле - мол как плохо играем и шансов у нас так мало)))
    Забывая о том, что прессуху читают не только задававшие вопросы журналисты и о том - что перед боем любой полководец просто обязан поднять боевой дух своих подопечных верой в их силы.
    Читайте классиков, уважаемый автор этой писанины по имени днепрогэс))
    Там очень много умных и далеко идущих фраз.
    Одна из них звучит так:
    " Если еще не все потеряно - не потеряно НИЧЕГО!"
    А значит, завтра будет игра и победит сильнейший.
    А трусов и провокаторов убедительная просьба помолчать хотя бы сутки))
    • 0
  • dneproges
    dneproges 08.12.2009 18:17 #
    Зачем же вы заговорили?)))))))))))
    • 0
  • kazax
    kazax 08.12.2009 18:27 #
    Заговорили лишь за тем - что накануне такой важной игры любой блолельщик Динамо будет верить в победу до последней минуты матча.
    Затем,что мы живем и дышим вместе с этой командой. Затем, чтобы такие люди как вы вели себя корректнее или старались это делать))
    Но, видимо вам доставляет удовольствие создавать подобные блоги и страться провоцировать ругань?))
    Или все же цель была благая?
    Завтра милости просим вас с этими же фразами и умнейшими математическими выкладками на Стену - накануне игры это будет на фарт и у нас это зовется пионерией))
    • 0
  • dneproges
    dneproges 08.12.2009 19:51 #
    Не думаю,что общение с вами входит в мои планы.
    • 0
  • fcdimati
    fcdimati 08.12.2009 18:11 #
    grigorenko


    відгатку таки скажете чи ні
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 08.12.2009 18:13 #
    Обязательно! Но ещё - не время.
    • 0
  • imi_45
    imi_45 08.12.2009 18:46 #
    Привет!
    Вот так, все просто. Бац - и перевел загадкой поезд на другой путь.
    Создалось впечатление, что Газзаев уже мысленно в завтрашнем дне - а тут еще прессконференция.

    P.S. Потому, что он - Сергей Николаевич Кудряшов. Ему спокойно и хорошо.
    • 0
  • torkesh
    torkesh 08.12.2009 18:55 #
    Ага, и лично нам, как и Кудряшову, никто не мешает улыбаться....Хотим и улыбаемся.....
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 08.12.2009 18:56 #
    Привет! Улыбаемся, что же делать. Ответ опубликован в блогах.
    • 0
  • torkesh
    torkesh 08.12.2009 19:04 #
    Я тебе в другом блоге Андрея спитч с намеком, чтобы не портить интригу, но он его удалил....
    Тебе когда-то AWAW написал :улетно сложен, хочется поправить, улетно непредсказуем....
    Брависсимо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • 0
  • imi_45
    imi_45 08.12.2009 19:24 #
    Как только прочел загадку, почему-то сразу всплыли похожие строки из бессмертного "Мастера...
    о поэте Иване Бездомном.
    Хотя видишь - вторая часть моего ответа, оказалась ближе к условной отгадке.
    Он то и улыбался в таком возрасте, потому, что ему было спокойно и хорошо. А вообще-то все можно заспорить и это тоже. Такой себе, спор ради спора.
    • 0
  • torkesh
    torkesh 08.12.2009 19:37 #
    И при этом масса возможностей доказывать друг другу: а ты не прав, и выискивать между строк и в строках что кому нравиться и что ближе.... Красиво поспорил, "умыл всех!"
    • 0
  • Moderator
    Moderator 08.12.2009 18:11 #
    Завтра нам жопа!!! уверен на 80%, по 10% остается на варианты ничья и победа
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 08.12.2009 18:12 #
    Всё может быть! Завтра покажет...
    Удачи!
    • 0
  • sheva7-64
    sheva7-64 08.12.2009 18:04 #
    Вот видишь Днепрогэс, и всем уже наплевать на твой" блог"--все уже загадку отгадывают! А все потому, что пишешь какую-то ахинею, хотя в психиатрии это квалифицируется четко--резонерство.
    Анатолий-++++++++!
    • 0
  • dneproges
    dneproges 08.12.2009 18:05 #
    Я и смотрю на это количество наплевавших)))))))))))))))))
    • 0
  • Clod
    Clod 08.12.2009 18:03 #
    Чтож ему нужно было сказать, команда играет плохо, класс у Барсы выше и завтра, чтоб не тратить ни своего времени ни времени игроков Барсы, пусть нам сразу поражение припишут, и вместе посмотрим матч Интер - Рубин в кабаке...
    • 0
  • olschanetzki
    olschanetzki 08.12.2009 17:56 #
    dneproges , полностью с тобой согласен, но это всё мелочи. Конечно не хорошо, когда тренер выдает подобные (обидные для разбирающихся, в тонкостях футбола, болельщиков) прессухи. Это происходит, либо из-за характера или из-за принципа "с дурака и спрос меньше". А Вам Сергей совет. Вы, при всём старании, всем свою позицию объяснить не сможете. А для тех, кто понимает происходящее, пожалуйста излагайте свои мысли в более мягком стиле.
    • 0
  • dneproges
    dneproges 08.12.2009 18:04 #
    Спасибо.Те кто понимает тот ведь понимает!
    • 0
  • st.Hellen
    комментарий удален
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Тематические блоги

Loading... Все записи →

Блоги обо всем

Loading... Все записи →