Предлагаю вашему вниманию статью, которую обнаружил во всемирной сети, скажу честно, когда увидел объем, с трудом нашел в себе желание и силы прочесть ее, но не пожалел ни секунды о потраченном времени для того, чтобы ознакомиться с "криком души" Андрея Шахова".

А я в Россию, домой, хочу...

Вниманию посетителей сайта предлагается отчет об игре первого тура стартовавшего чемпионата Украины. Перипетии этого матча уже обсуждались среди болельщиков, но данный ретроспективный материал затрагивает не столько отдельный матч команды, сколько ее дальнейшие перспективы…

Ну что, началось! Во всех смыслах.

Да простят меня читатели, но снова большую часть отчета посвящу киевскому «Динамо». Опять же: у кого, что болит, тот о том и говорит. Признаюсь, меня подмывало, у меня буквально свербило внутри, требуя подвести в июне итоги крайне неудачного для «Динамо» сезона. Но связывал себе руки, находил любое другое, как правило, куда менее интересное занятие, дабы этим не заниматься. Не хотел ворошить эту кучу. Верил, надеялся. Верил, что на ошибках научатся, что что-то изменится, игра наладится, результаты придут. Тем более, клуб сделал такие траты этим летом. Рекордные, как никогда. Купил двух футболистов по 8 миллионов каждого и пообещал, что это не предел. Но матч с «Оболонью», у которой весь состав не стоит столько, сколько один Бертольо, просидевший всю игру на банке, показал, что ошибался, что зря надеялся.

Об «Оболони»

А болит у меня отнюдь не «Оболонь». Нет, как киевлянин, ни в коем случае не хочу, чтобы эта команда вылетела. Но специфика нашего футбола такова, что первая, летне-осенняя, часть нашего чемпионата это как квалификация. Кто будет бороться за первые места, и так понятно, а кто вылетит по первой части лучше не судить. Ибо определяющим становится второй, пускай и более короткий отрезок первенства. Во время перерыва у владельцев команд, бывает, заканчиваются лишние деньги или, чаще, желание вкладывать их в футбол, а у других наоборот, появляются либо они, либо такое желание. Потому даже явный аутсайдер может выкарабкаться, а явный середняк опуститься в зону вылета. Пример первому тот же «Кривбасс» образца прошлого сезона. Пример второму, «Заря», когда она вылетала на заре, извините за тавтологию, чемпионатов Украины. Деньги у команды закончились напрочь и они даже доигрывали в форме, в которой детишки на уроки физкультуры ходили и в советские времена. Потому сейчас что-то конкретное говорить о грядущей судьбе «Оболони» рано.

И всё же «Оболони» можно только посочувствовать. Нет, серьезно, даже после 2:2 с «Динамо». Начинать чемпионат Украины матчами с «Динамо» или с «Шахтером» себе дороже. В прошлом сезоне первым соперником киевлян стал «Черноморец». Вылетел. А ведь кто мог подумать, что такое случится! Первым соперником «Шахтера» был «Кривбасс». Спасся в последнем туре. Годом ранее первым соперником «Шахтера» был ФК «Львов». Вылетел, несмотря на победу. Первым соперником «Динамо» был «Ильичевец». Спасся в последнем туре...

Эта же «Оболонь» и без всяких потусторонних факторов не впечатляет. Её состав более чем скромный, который, скорее, стал слабее летом, чем усилился (серьезным усилением можно назвать разве что Слюсаря из «Металлиста»). Команда остро нуждается в правом защитнике, в центральном нападающем (несмотря на дубль Мандзюка). Думал до матча, что и левый хав ей необходим, однако подписали Худзика, а вышедший на замену Панас (Худзик сместился в центр) очень понравился. Настолько, что даже Газзаев это оценил, быстренько убрав с поля Данило Сильву. И всё-таки, кто из аутсайдеров есть кто в нашем чемпионате ответ дает вторая часть, а не первая. И тут действительно с выводом нечего торопиться.

Отмечу лишь, что в этом матче «Оболонь» понравилась прежде всего характером. Можно было увидеть, что пришедшие в команду новички, последнего из которых Худзика заявили за несколько часов до начала матча, бойцы до мозга костей и именно бойцовских качествами будут компенсировать какие-то собственные игровые проблемы. По игре же, как и по составу, у команды остаются очевидные проблемы, которые нужно решать, чем быстрее, тем лучше. А от себя хочу пожелать «Оболони» не повторить путь «Закарпатья», которому слишком дорого стоила победа над «Динамо». Неожиданно обыграв тогда еще чемпиона «Закарпатье» в оставшихся девяти матчах чемпионата набрало только два очка, безоговорочно заняв последнее место в чемпионате с отставанием от спасительного 14-го места в шесть пунктов.

Об игре

Честно говоря, не ожидал, что в этом матче у «Динамо» возникнут какие-то проблемы. Наверное, слишком хорошо врезались в память оболонские 0:4 в апреле этого года. Не так много времени прошло с той поры, чтобы забыться и чтобы настолько измениться для одних в лучшую сторону, для других – в худшую. Состав «Динамо» за это межсезонье стал только сильнее, чего не скажешь об оболоноском. Наконец, «Динамо» при подготовке к сезону должно было извлечь ошибки и не наступать на те же грабли, что и год назад. Во всё это верилось.

Тем удивительнее было, что, в отличие от той же «Оболони», выпустившей немало новичков, в том числе и едва заявленного Худзика в стартовом составе, Газзаев своего самого звездного новичка продержал в резерве. Весь матч! Почему? Наверное, только ему, Газзаеву и ведомо. Возможно, парень перегружен на сборах и не в состоянии играть не то что 90 минут, но и, например, 60. Другой новичок – македонец Попов – травмирован. Третий – бразилец Андре – по-прежнему находится в распоряжении «Сантоса». Четвертый... Он еще не подписан, а только обещан. Следовало бы напомнить, что, помимо Попова в лазарете «Динамо» немало игроков – Хачериди, Гусев, Кравец...

А ведь вышло так, что именно новички решили исход матча. Оболонские. Их было предостаточно. Вратарь Олег Остапенко из «Ильичевца», где он был запасным. Правый защитник Вадим Сапай из алчевской «Стали», Валентин Слюсар из «Металлиста», Сергей Кучеренко из «Крымтеплицы» и сразу четыре бывших подопечных Сергея Ковальца по ФК «Львов» – опорник Владислав Лупашко, фланговые полузащитники Вадим Панас и Павел Худзик и нападающий Александр Мандзюк. Восьмеро против нуля! Правда, количество потерь тоже не сравнить. У «Оболони» шестеро только в «Кривбасс» за Максимовым подались: Куценко, Валеев, Рожок, Иващенко, Штанько и Васильев. Плюс Товт, Трусевич, Конюшенко, Онисько, Комленок. Вроде никого не забыл. Новая «Оболонь» против старого «Динамо» получилось – интересная интрига.

И матч действительно вызвал ажиотаж: стадион был заполнен. Однако ажиотаж вызвал сам матч, а не факт старта нового чемпионата. На трибунах то и дело было слышно разговоров о заканчивающемся ЧМ. Да и со знакомыми общался не столько о шансах «Динамо» и «Шахтера», «Днепра» и «Металлиста», не говоря уж об «Оболони», а обменивались впечатлениями по поводу того, что происходит на полях ЮАР и о том, чего ждать от финального матча. Наверное, всё-таки поторопились мы на недельку со стартом ЧМ. Не стоило начинать наш чемпионат накануне финала мирового. Тем более, в отборе сборная не играет. Обычно старт нашего чемпионата ожидается с большим нетерпением. Но тут вроде и каникулы футбольные, а из-за мундиаля этого не ощущалось, и тем более не было чувства голода. Разве что по посещению стадиона. Может, из-за этого пока что Лига не договорилась по поводу трансляций матчей нашего чемпионата за границу. Пока что его показывали только поляки с «Полсат Футбол». Румынский пакет Воом, пишут, испытывает финансовые затруднения, с НТВ+, видимо, еще не договорились, не говоря о других стран, транслировавших наше первенство в прошлом сезоне.

Правда, начался матч и всё касающиеся зарубежных трансляций, чемпионата мира ушло на второй план. С первых минут на поле стало жарко. Причем, как ни странно, жарко стало у ворот «Динамо»! Уже на 6-й минуте у ворот Бойко, для которого этот стадион был домашним в первой части прошлого сезона, возник первый серьезный момент, и только ценой небольшого (сужу так, ибо Тарас доиграл матч до конца) повреждения Михалик отвел угрозу.

«Оболонь» же продолжила атаковать, подала первый корнер, нанесла еще один удар (Сибиряков), под который самоотверженно бросился Вукоевич, опасно подала на Мандзюка (Маграо успел выбить мяч на угловой), затем заработала право на еще один корнер... После еще одного штрафного Милевский не удержал Лозинского, но тот пробил слишком неточно.

Первые 15 минут прошли в яростных атаках «Оболони». В принципе такое не редкость. Команда более слабая, принимая более сильную в стартовом матче чемпионата, частенько пытается взять нахрапом и яростно атакует на старте. «Динамо» этот натиск выдержало, и где-то после 15-й минуты натиск начал стихать, а контрвыпады «Динамо» стали всё чаще и опаснее. Не прочувствовал эпизод Шевченко, который, видимо, не ожидал прострела Гармаша и не пошел замыкать дальнюю штангу. Именно эта атака стала тем рубежом, после которого игра переменилась. «Динамо» завладело инициативой, однако толком ничего извлечь из преимущества не могло. Да и угроз никаких в первые полчаса не было. Зато «Оболонь» еще раз огрызнулась, и Сибиряков, воспользовавшись провалом Маграо, справа выскочил к воротам, но пробил в дальний угол уж очень неточно, запоров выгодный момент.

Удары и угрозы на ворота Остапенко пошли с началом второй трети матчи. И долго Остапенко не продержался. Если после паса Еременко удар у Шевченко не получился, и мяч стал легкой добычей оболонского вратаря, то на 36-й минуте старый новый капитан «Динамо», получив пас от экс-капитана Артема Милевского с левого фланга сместился в центр и пробил из-за штрафной по дуге в дальний верхний угол. Еще мяч находился в воздухе, уже был уверен, что это гол, потому меня больше удивило, что Остапенко достал до круглого, однако отвести угрозу не смог. За одним ударом последовал другой. Комбинация с участием Шевченко и Маграо завершилась идеальной скидкой на Ярмоленко, который с нерабочей правой расстрелял сетку хозяйских ворот.

Даже не знаю, оставались ли в это время те, кто сомневался в том, что исход матча еще не решен. Я к таковым точно не относился. И потому разозлился на в целом активного Гармаша, который на ровном месте, но совершенно по делу получил желтую карточку. Мол, в матче, где исход уже предрешен, такие карточки получать необязательно. Но ладно автор этих строк – от его мировоззрения и отношения ситуация на поле совершенно не зависит. Гораздо хуже, если подобные мысли посещают самих футболистов. А динамовцев они, похоже, посетили. Безалаберность чувствовалась во многом. Например, в том, что Данило Сильва на второй тайм вышел в футболке Леандро Алмейды, с которым они рядом сидят в раздевалке. Понятно, что читать по-украински он не умеет, но номер-то можно отличить!

Данило вообще вышел на второй тайм совершенно не настроившимся. Вышедший в перерыве на замену Панас (еще один дебютант хозяев) так его завозил, что Газзаев, пока чего не вышло, заменил Данило на Бетао. Он, в отличие от соотечественника, с Панасом справился, однако в целом стартовый отрезок и второго тайма экс-чемпиону Украины снова не удался. И хуже всего, что это воплотилось в результат. Бойко, выскочив за пределы штрафной, махнул ногой мимо мяча (то ли кочка какая-то, то ли просто детский технический брак), и Мандзюк закатил мяч в совершенно пустые ворота.

Ладно, думаю, ничего страшного, играть полчаса, а разница в классе огромная. Было бы желание – забьют. Вот только желания приложить для этого силы не было. Зато появилась какая-то нервозность, которая вылилась в предупреждение Милевского. Тоже по делу и тоже в центральной зоне. Моментов же как не было, так и нет. Дальние удары у динамовцев не получались, хотя и Шевченко, и Гармаш, и Еременко умеют бить издали. И не скажешь, что им этого делать не давали. Не помог и выход Нинковича вместо инертного Милевского, который ничем, кроме голевого паса на Шевченко не запомнился.

Так и доиграли до самой концовки. Без моментов у тех и у других ворот. Собственно, динамовцев это вполне устраивало. И оборонялись они неплохо, не подпуская хозяев к воротам. Единственное спасение в такой ситуации – стандарты. И вдруг, уже в компенсированное время гости начали фолить. Ковалец упорно гнал своих игроков в штрафную Бойко, а Газзаев упорно гнал туда же Шевченко, который уставлял рядом с собой в центральной зоне двух соперников. От первого штрафного динамовцы усилиями Бетао, не доверившему мяч Бойко, отбили. Однако Вукоевич снова нарушил правила, и на этот раз после подачи Кучеренко и скидки Слюсара Мандзюк, вырвавшись из гущи игроков расстрелял ворота а-ля Ярмоленко в первом тайме.

И тут вдруг «Динамо» показало, что умеет остро атаковать. В компенсированное время, после гола моментов было создано, что в памятном матче с «Порту». Первый момент динамовцы упустили, едва разыграв мяч с центра. Ошибся Остапенко, но Нинкович не попал в пустые ворота. Правда, из непростой позиции из района угла штрафной. Затем Остапенко снова сыграл не лучшим образом. Мяч заметался по вратарской: пробить могли Ярмоленко, Юссуф, кто-то еще, пока, наконец, удар не нанес Ярмоленко. Попал во вратаря, от которого мяч ушел на угловой. Подачу с угла поля «Динамо» запороло, потеря в итоге два важных очка.

Надцатый сон Веры Павловны

И снится Вере Павловне сон. Стадион, громадный, громадный стадион, каких теперь лишь по нескольку в самых больших столицах, – или нет, теперь ни одного такого! Он стоит среди нив и полей, садов и рощ. Нивы – это динамовские трофеи, только не такие, как в музее, а важные, изобильные, изобильные. Неужели это Кубок чемпионов? Кто ж его видел в динамовском музее? Кто ж видел на нем выгравированную надпись «Dynamo»? Поля, это наши поля; на которых «Динамо» обыгрывало всех и вся, от «Барселоны» до «Интера». Сады это золотые медали победителей. Здесь и чемпионат Украины, и Кубок, и Лига чемпионов, и Суперкубок Европы, а вон и клубного чемпионата мира награды. Но как же «Динамо» успело всё это завоевать? Рощи – это наши футболисты: Гусев и Вукоевич, Бертольо и Андре; за ними очень заботливый уход, нет среди них ни одного больного, их любят болельщики. Но этот стадион – что ж это, какой он архитектуры? Теперь нет такой: чугун и стекло, чугун и стекло – только. Нет, не только: это лишь оболочка, это его наружные стены; а там, внутри, уж настоящий дом, громаднейший дом: в сине-белых тонах, всегда заполненный преданными болельщиками... Но кто же живет на этом стадионе, который великолепнее дворцов?..

Ладно, оставим Веру Павловну и Николая Гавриловича Чернышевского, которого мое поколение еще в школе учило, в покое. Но как же хочется это увидеть не во сне. И стадион, и музей, заполненный трофеями, и Кубок чемпионов снова в руках Андрея Шевченко, только не игрока «Милана».

Олег Блохин пообещал, Олег Блохин сделал. Он принял сборную со словами: мы попадем на чемпионат мира, выиграв отборочную группу. Сборная Украины попала на чемпионат мира, действительно выиграв отборочную группу. После этого слова Валерия Газзаева о том, что «Динамо» выиграет Лигу чемпионов, воспринимались где-то и как бравада, а где-то и с надеждой. Ладно, пускай ЛЧ не выиграем, но хоть из группы, может, выйдем, наконец. А там и в четвертьфинал, а вдруг повторим достижения трех команд Лобановского и дойдем до полуфинала? Вдруг...

Все знали, что Газзаев неплохой тренер, и вспоминалось даже не то, что он сделал чемпиона из «Алании», а победа в Кубке УЕФА с ЦСКА. Все знали, что он – мужик. Нет, даже так: «Мужик». С большой буквы! Помнили, как он ушел из московского «Динамо» после позорных домашних 0:6 от «Айнтрахта». Не рассказывал, как бывшие тренеры «Динамо», бывшие его игроки, после очередного, извините за грубость, просёра команды о том, что команде просто не повезло, что они верят в себя и свои знания, следуют курсу Лобановского, знают, как побеждать и выведут команду из ямы, а взял и ушел! Не могу заставить себя вписать их фамилии. Я слишком обожаю и помню их футболистов, чтобы сделать это.

Скажите, что в Киеве что, намазано?! Почему все тренеры-неудачники цепляются за это место руками, ногами, зубами, ногтями?! Хотя, нет, ответ знают все. Потому что таких условий, как в «Динамо», им никто больше не предложит. Не только потому что не смогут, а и потому, что не захотят.

Отставка – слишком простой выход из ситуации. Так или примерно так сказал Газзаев перед матчем с «Оболонью» в одном из интервью. Но при этом практически все тренеры, особенно наши, любят повторять, что футбол – слишком простая игра, и в ней не надо ничего усложнять. Так пусть и Газзаев не усложняет. Его схемы не работают. Игры у команды, как не было, так и нет. Трофеев тоже нет. Они был близки, можно было почувствовать их запах, холод металла, исходящий от них, но подержать не удалось. Суперкубок Украины, взятый в серии пенальти у «Ворсклы», которая крайне неудачно провела прошлый сезон – вот единственный трофей, взятый «Динамо» при Газзаеве. Не хватало было еще его проиграть! Даже характера у этой команды нет. «Одни сегодня проявили волю и характер, другие нет. Вот и всё». Чьи это слова? Газзаева после этого матча. А кто виноват, если не тренер, что его подопечные не проявили воли и характера? Причем далеко не в первый раз.

И самое обидное, что всё это в «Динамо» было! И игра, и результат, и воля, и характер. Было непосредственно перед Газзаевым. Проход «Валенсии» и «Металлиста» в Кубке УЕФА – разве это не было проявлением воли и характера? Ему досталась мощная и совершенно готовая команда. Работающий механизм. В нем нужно было подвинтить несколько шурупчиков, подлить масла. Но его не нужно было ломать, чтобы попытаться собрать новый. Зачем это было делать? Это всё равно, что разбирать на запчасти новый и отлично работающий ноутбук. Вы дадите своему ребенку это сделать? Почему руководство клуба позволило ему это сделать? Почему руководство клуба ему позволило выгонять с тренировки динамовских людей, таких, как тот же Базилевич, который был лет эдак 65, и остается динамовцем. И будет динамовцем! Слепая вера? Надежда заполучить журавль в небе в придачу к синице в руках? И что сейчас?

А что это за история с Шевчуком? Что значит, «Алании» понадобилась помощь, и Газзаев отпускает своего помощника? Шевчук, что не с «Динамо», а с Газзаевым контракт подписал. И почему вообще киевское «Динамо» должны беспокоить проблемы «Алании»? Как оно еще игроков туда не передало в порядке благотворительной помощи?

Нет, пол-Украины в Газзаева продолжает верить. Это, судя по всему, Игорь Михайлович Суркис, болельщики «Шахтера» и «Металлиста», а также команды – следующего соперника «Динамо». «Ильичевец», «Закарпатье», теперь «Оболонь», не говоря о более сильных командах, вроде «Карпат» и донецкого «Металлурга», раз за разом показывают, что отбирать очки у «Динамо» можно. Тяжело, пока еще, но можно! Как бы и мне хотелось относиться к этой половины. Нет, упаси Господи, не перекочевать в болельщики Донецка или Харькова, а верить в тренера «Динамо», оставаясь фанатом «Динамо». Увы...

Возьмем отчетный матч. Понятно, что тренеру виднее, что, чтобы что-то утверждать, нужно находиться внутри команды, а мы, журналисты, тоже вне ее. Однако вопросы главному тренеру напрашиваются.

Почему справа снова играет никакой Данило, а не Бетао? Он вышел, и правый фланг обороны перестал проваливаться. Зачем было вообще Данило покупать? Потому что Бетао был куплен Сёминым, а Данило – Газзаевым?
Почему снова на позиции левого защитника оказался Маграо? Сезона мало, чтобы убедиться, что он не защитник, а хавбек?
За какие заслуги стабильное место в составе имеет Леандро Алмейда? Тоже, потому что его взяли при Газзаеве?
Что за вечные проблемы с динамовскими вратарями, на которых нельзя положиться, в которых нельзя быть уверенными? И дело не в конкретной ошибке Бойко, в конце концов, даже Чанов, выбрасывая мяч, в спину Балтаче попал, причем в куда более важном матче, в итоге стоившем «Динамо» места в еврокубках, – дело в систематичности!
Что сделали с Милевским, раз тот перестал играть, как раньше? И почему он при этом всё время выходит в стартовом составе?
Почему не играл Бертольо? Неужели Нинкович, едва возобновивший тренировки после чемпионата мира и отпуска, лучше и полезнее Бертольо? Или Зозули?
Почему почти 34-летний Шевченко старается больше других? Почему он голоден до голов, побед, а его куда более молодые партнеры, не выигравшие и сотой части того, что Андрей, – даже на первый матч сезона вышли, как на каторгу?
Почему замены, произведенные тренером в концовке, не усилили, а ослабили команду? Почему «Динамо» играло от силы 10 минут в этом матче – с 30-й по 37-ю, а также 92-ю и 93-ю? Почему всё остальное время «Динамо» в лучше случае контролирует мяч ради контроля, а не ради создания угроз и забивания мячей.
Почему «Динамо» не угрожает воротам соперника? Почему мало бьет по воротам? Почему стандарты у чужих ворот редко когда приводят к какой-то остроте и часто когда к ней приводят стандарты у ворот собственных? Ведь стандарты сейчас – один из важнейших компонентов футбола.
Как можно позволить команде уровня «Оболони» отыграть преимущество в два мяча? Команды, у которой очевидные проблемы с атакой, которая ищет нападающего? Как можно, играя с намного более слабым противником и пропустив глупый мяч, не попытаться забить еще, восстановив статус-кво?
Почему киевское «Динамо» – один из немногих клубов, которое не учится на своих ошибках, а продолжает гнуть палку, которая сделана из толстенного слоя чугуна?

Сколько времени болельщик будет плеваться и возмущаться игрой любимого клуба, а не радоваться ей? Я не вижу осмысленности в действиях команды. Дело вкуса, конечно. Но, если такая игра нравится главному тренеру, то у болельщиков, наверное, вкуса нет. Или я один так считаю? Во всяком случае, знакомые, что с Динамомании, что с футбол.ua на трибунах возмущаются не меньше, а отчеты почитаешь – будто с официального сайта, никакого недовольства, всё нормально: ничья так ничья. С «Оболонью» так с «Оболонью». Перед стартом в квалификации ЛЧ, так перед стартом. Тишь и благодать.

Я понимаю, что это только первый матч долгого сезона, который всего лишь завершился вничью, и ничья в первом матче – не повод бросаться в крайности. Однако то же самое творилось в контрольных матчах – «Зенит» и «Динамо» Москва, которые как раз и были проиграны, посмотреть удалось. То же самое творилось в прошлом сезоне, особенно весной. Честное слово, меня больше пугает не ничья в матче с «Оболонью», хотя это уже минус два очка от «Шахтера», а также от «Днепра» и «Металлиста» – может, на них, а не на Донецк теперь будем ориентироваться, как бы со второго места не слететь? Меня больше всего пугает отсутствие положительных сдвигов, отсутствие прогресса, отсутствие изменений. Пугает то, что любимая команда разваливается на глазах. Еще неделю назад я мысленно строил варианты возможного жребия квалификации Лиги чемпионов. Типа, «Гент» и ПАОК лучше, «Униря», «Селтик» – хуже. Какой ПАОК, какой «Гент», если команда с «Оболонью» справиться не может?! Другой настрой будет? Но и класс соперника другой. В «Оболони» полкоманды из первой лиги! Причем из команды, которая не смогла пробиться в элиту! К тому же я знаю только одну команду, которая могла себе позволить перебирать соперников. Миланский «Интер». Здесь селедку заворачиваем, как с «Динамо» дома, здесь играем, как с «Динамо» в Киеве. Но «Динамо» до «Интера» сейчас точно как до неба. И пропасть эта увеличивается.

Я всё это понимаю. Но я не верю в то, что на ровном месте «Динамо» вдруг совершит огромный скачок в нужном направлении. Наладит игру одновременно в атаке и в обороне, решит вратарскую проблему, хотя, уверен, что не Бойко – главный виновник этой осечки. Будет демонстрировать желание и характер. Научится переламывать неудачно складывающийся матч или удерживать необходимый результат (не надо повторять цепь матчей, в которых «Динамо» пропускало в концовке?).

Не верю, что такой скачок возможен под руководством нынешнего наставника. У него было предостаточно времени что-то изменить. Не верю, что с этим наставником «Динамо» пробьется в групповой турнир Лиги чемпионов, более того, сомневаюсь, что с ним оно пробьется и в групповой турнир Лиги Европы. Я не верю, а потому желаю его отставки. Только не после вылета из ЛЧ, а до того. Я прошу руководство клуба уволить этого тренера уже сейчас, но так как это нереально, хотя бы в случае, например, неудачного исхода матча в Харькове.

И снится Вере Павловне сон...

Нет, не о Кубке чемпионов в клубном музее или в руках Андрея Шевченко. Сейчас это, к сожалению, утопия. Снится сон банальный. О новых людях на тренерской скамейке «Динамо». Снится сон о том, что этот период в славной истории любимого клуба будет забыт, как кошмарный сон. Вот только не надо с этим затягивать. Как затянули в прошлом сезоне, проиграв чемпионат, хотя всё можно было исправить после «Закарпатья» (тогда я впервые написал прямым текстом, что хочу отставки).

Увы, данный сон снился в ночь с пятницы на субботу. А в эти ночи сны вещими редко бывают...Андрей Шахов, andrew@football.kiev.ua, «Футбол» (Киев) №55(827), 2010г.

P.S. После прочтения материала, возникает вопрос, а не об этом ли писали некоторые пользователи ресурса Динамо Киев от Шурика, однако их не слушали, не слышали и не хотели принимать столь непопулярную точку зрения и мнение.

Прошу прощение за копипаст, но я думаю, что эта статья комплексно освещает и приоткрывает занавесочку над главным тренером Динамо Киев Валерием Газзаевым, а также над его методами работы в Клубе.

Комментарии (0)

  • Yury__
    Yury__ 15.07.2010 00:33 #
    Прочитал внимательно статью и комментарии...
    Согласен, статья напоминает "крик души" обиженного болельщика.
    А вот комментаторам посоветовал бы еще раз внимательно прочитать интервью Суркиса.
    Для себя я из того интервью понял следующее.

    Борьба за очередное чемпионство Суркиса не волнует - ему нужно ЛЧ и Газзаев - это тот тренер, который будет готовить команду к этому.
    Кредит доверия Газзаеву превышает кредиты доверия игрокам - если кто-то из них захочет "топить" тренера, то пойдет укреплять Кривбас, помогать выигрывать дублю или бороться Локомотиву за бронзу.
    Газзаев - это человек, сидящий в лодке, а все остальные барахтаются в воде и пытаются выплыть - те, кто выплывет, то есть примет правила игры, те составят костяк команды, которая будет бороться за ЛЧ.

    • 0
  • alyar
    alyar 15.07.2010 05:57 #
    Ув. Yuri

    Я прекрасно понимаю, о чем Вы говорите, действительно у ИМС все это сквозит между строчками. Точно так же вел себя ГМС, ему нужен был и ЧМ и Миха. В результате нет ни того, ни другого.
    Очень обидно, что на футбольном сухопутном поле будут играть "выплывшие" игроки, а тренер будет табанить по беговой дорожке.
    Для справки: табанить - это грести назад.
    • 0
  • Ingvar
    Ingvar 15.07.2010 00:24 #
    Спасибо Шахову за статью! Подпишусь под каждым словом!
    • 0
  • alyar
    alyar 14.07.2010 18:41 #
    Я уже это же писал в других блогах, повторюсь опять.
    Конечно скоро будут и победы, над Таврией, Ильичевцем, Закарпатьем..., полетят в воздух чепчики, начнется хвалебный экстаз. Дай Бог, а вдруг действительно попрет, но пока этого не видно. Да, мы все не знаем "как это сделать", но видим, что пока, уже второй год все делается "что-то не то". И если продолжать нам просто дискутировать, а руководству клуба - нас просто не слышать, то будет повторение истории сборной, когда Миху до конца "додержали", а на чемпионат не попали. Так и с ДК может случиться под прикрытием временного экстаза (см, выше).
    Если избавиться от Газаева, то действительно завтра сразу лучше не станет, но хоть затормозится это унылое падение в никуда. Мой вариант - Блохин (он сам хочет, что немаловажно), но если там несовместимость и всякое другое, то можно вернуться к опробированному - ВРИО Лужный, а пока посмотрим, повыбираем..........
    • 0
  • ingwar
    ingwar 15.07.2010 01:02 #
    Блохину работать не дадут, с его-то характером. Стоило бы действительно дать шанс Калитвинцеву или Максимову.
    • 0
  • KIR
    KIR 14.07.2010 11:25 #
    Позвольте полюбопытствовать - а кто-такой Шахов? А статья...все это обсуждалось здесь и не раз.
    • 0
  • vodevil
    vodevil 14.07.2010 10:08 #
    Больше всего меня поразила не сама статья, если отбросить расклад по Оболони, то почти всё уже звучало и раньше, и не от одного старожила этого сайта. Болье всего поразило, что не всем она понравилась. И ведь это не " болельщики «Шахтера» и «Металлиста», ". Не понимаю я тех, кто желает успехов Динамо и при этом верит Газпромову.
    • 0
  • AlBoroda
    AlBoroda 14.07.2010 08:19 #
    Dejmon 13.07.2010 18:59 #
    Этот спор на счет Семина уже довольно-таки приелся, но все же...
    Идея в действиях семинской команды - это стоящий впереди столбом Миля
    __________________________________-
    Вообще-то, у Семина страйкером был Бангура. Миля - на острие - это квинтэссенция модели Газзаева, не передергивайте, уважаемый
    • 0
  • Dejmon
    Dejmon 14.07.2010 08:46 #
    Не в чести у Семина был Бангура - на столб не тянул, а а двигаться пытался. Потому со временем и в основной состав перестал попадать.
    У Газзаева острия нет вообще. То, что впереди торчит - не всегда острие. Как был столб - так и остался, только без дружка Алиева.
    • 0
  • dimanplay
    dimanplay 14.07.2010 02:23 #
    Наконец-то и кто то из "авторитетных" решился высказаться вслух!

    Искренне верю в то,что все верующие в Газзаева как тренера либо дураки,либо болельщики других клубов.(Мазохисты приравняны к дуракам).Хотя и среди них есть люди заинтересованные,например как И.Суркис,с подачи которого и творится эта вакханалия...
    • 0
  • moskalito
    moskalito 13.07.2010 23:30 #
    ты прав - на манеже все те же, опять ошибки, топтание на месте. задолбали уже. всю нервную систему извели своими фортелями. где гарантия, что после Газзаева все станет благополучно?
    с одной стороны команда принадлежит Суркисам, с другой стороны - сколько еще будет таких криков души? рыба гниет с головы, как ни печально.
    • 0
  • klio
    klio 13.07.2010 22:02 #
    Блохин не клубный, Калитвинцев - у него совсем опыта нет.
    • 0
  • Dina_Myk
    Dina_Myk 13.07.2010 22:27 #
    А если Н.Павлов?
    • 0
  • banned
    banned 14.07.2010 01:01 #
    было уже
    • 0
  • bravery
    bravery 13.07.2010 21:43 #
    Хочется видеть главным - Юру Калитвинцева. )
    • 0
  • bravery
    bravery 13.07.2010 21:40 #
    Да уж. Если у Динамо будут потери очков в ближайших матчах чемпа и не пройдут хотя бы 1-ю квалификацию ЛЧ - не думаю, что Суркис будет дальше ждать.
    • 0
  • Vrungel
    Vrungel 13.07.2010 21:05 #
    Чем больше таких статей тем быстрее уйдет Газ!
    Чем быстрее уйдет Газ тем раньше возродится ДК!
    Никто не должен обсуждать Газа , плохой хороший, с усами или без.... просто пусть уходит и побыстрей!
    • 0
  • wolf
    wolf 13.07.2010 20:51 #
    Олег Блохин сделаet "Dynamo"!
    • 0
  • win
    win 13.07.2010 20:55 #
    Если бы, но это фантастика.
    • 0
  • novo-belichi
    novo-belichi 13.07.2010 21:22 #
    100%,только не Блохин) при всем уважении это не клубный тренер)
    • 0
  • Pitter
    Pitter 14.07.2010 13:27 #
    а откуда Вам это известно ???лично я готов посмотреть на него в качестве тренера ДК в течении сезона и с правами и возможностями Газзаева,,,,один несомненный плюс есть---он 1000 % динамовец и сливать игроков по знакомству в локо и цска не будет,,,,а получится или нет---надо пробовать,,,,
    я согласен на Блохина--яковенко-Калитку-Максимова,,,,на тех кто положит все сердце и мозги на работу,,,,
    кстати любого из них за такие финты как у газика уволили уже бы три раза,,,,
    ну или западный коуч первого эшелона(всего таких чел 20 можна насчитать),,,,,
    на отого надо гнать поганой метлой,,,но пока решение я так понимаю не созрело,,,,
    пока как в песне,,,до основанья а затем,,,,опять одни выражения на язык просятся
    • 0
  • klio
    klio 13.07.2010 20:50 #
    Суркис боится признавать свои ошибки. А значит и исправлять... Надо крепко получить сначала. Искать ДИНАМОВСКОГО тренера, который будет думать толь ко оДК. а не походу помогать другим...
    • 0
  • dinamo123
    dinamo123 13.07.2010 20:44 #
    небудет уже Лобановского унас! и надо с етим смирится. Если у динамо будет, такой как Ахмет и тренер как мирча ? будет толк! а, пока суркис и газик , футбола в Киеве не будет.....
    • 0
  • klio
    klio 13.07.2010 20:28 #
    Уйдет Газаев Сам будет как с ДМ, ЦСКА - ну и мы на эти грабли... Черт, аж хочется пожелать быстрее крупно проиграть.. Хоть тогда что - то поменяется, чем глубже падаеш тем сложнее вылазить...
    • 0
  • chik6791
    chik6791 13.07.2010 20:22 #
    С автором статьи полностью согласен, чем быстрее уберут Газаева (сам он никогда не уйдет - где ему еще будут столько платить за то что он вытворяет ) тем больше у нас шансов избежать полного провала в этом сезоне. Уверен что если тренером будет тот же Максимов или Калитвинцев, то толку будет намного больше. Потому что опускаться дальше уже просто некуда. Это ж еще надо суметь за год так уничтожить команду и превратить ее в безликий набор футболистов ходящих по полю без малейшего понятия для чего они вообще вышли играть. Такого беспомощного "Динамо" не помню с начала 90-х. Или кто-то думает что произойдет чудо и мы через две недели будем играть по другому? Все развалить ума много не надо и неизвестно сколько еще времени потребуется новому тренеру чтобы привести команду в чуство.
    • 0
  • win
    комментарий удален
  • win
    win 13.07.2010 20:27 #
    Думаю, что для приведения в чувство команды необходимо где-то полгода - неменьше.
    • 0
  • chik6791
    chik6791 13.07.2010 20:35 #
    Есть надежда что новый тренер сможет встряхнуть команду и главное найти нормальный контакт с футболистами и раскрепостить их психологически. И тогда команда может выстрелить игроки у нас есть довольно неплохие просто нужен адекватный тренер
    • 0
  • win
    win 13.07.2010 20:46 #
    И такие тренера есть, просто надо оглянуться вокруг.
    • 0
  • win
    win 13.07.2010 20:12 #
    От себя могу добавить, что автор статьи довольно четко написал, что сдерживал себя от написания анализа результатов Динамо в прошлом сезоне, надеялся на улучшение и работу над ошибками, а в итоге на манеже все те же, результат все тот же...
    • 0
  • klio
    klio 13.07.2010 20:09 #
    Статья правильная! Журналист ставит проблему, а не ищет выход! Главное: игроки, игра. Что есть сегодня? Ничего - за год хоть что - то можно сделать. Один вопрос: за время работы Газаева - что нового появилось. Подобрал себе, под свое виденье игроков и они стали хоть фрагментами играть? НЕТ!!! Повторюсь кроты искали своего тренера несколько лет. Необезательно тренер звезда слепит команду. Максимов!!! Слепил команду из ничего! Просто у Газаева не сложилось. Скорее всего ДК крупно подзалетит и он подаст в отставку - тогда и услышим правду о том, что было. Как всегда... Это будет или после Металлиста, провал в ЛЧ. Короче надо просто дожить до 1 сентября. Дети в школу у ДК новый тренер ...
    • 0
  • keithrichards
    keithrichards 13.07.2010 20:07 #
    Больше похоже на сон Рахметова.
    )))))))Написал и увидел - Р.Ахметова))))))))))
    А если серъёзно, то многое говорит о том, что Газзаев отработает 3 года и задача у него - создать боеспособную, организованную команду(чем раньше - тем лучше), чтобы после него мог прийти любой зарубежный или молодой отечественный тренер и этим вопросом уже не занимался. Такими мне видятся планы И.Суркиса.
    • 0
  • win
    win 13.07.2010 20:18 #
    Любой другой тренер, который будет коучем Динамо после Газзаева вынужден будет начинать все с нуля, ибо на сегодня все превращено в пепел.
    • 0
  • keithrichards
    keithrichards 13.07.2010 20:28 #
    Пока прошёл один год. За оставшееся время всё равно команда получится.
    Я бы сравнил сегодняшнее Динамо с сегодняшним Республиканским стадионом - зрелище малопривлекательное, но через 2 года стадион будет. Команда тоже будет.
    • 0
  • win
    win 13.07.2010 20:31 #
    Со стадионом не совсем удачное сравнение, там есть план реконструкции, просто необходимо соответствующее финансирование, а построение команды более сложный механизм, зависящий от многих факторов.
    • 0
  • keithrichards
    keithrichards 13.07.2010 20:45 #
    Ключевое слово - зрелище.
    • 0
  • win
    win 13.07.2010 20:54 #
    Для Газзаева слово зрелище не существует, его команды никогда не играли в зрелищный футбол.
    • 0
  • keithrichards
    keithrichards 13.07.2010 20:39 #
    Я так понял, что ИМС после прошлого сезона решил - не получается сразу выйти на хороший уровень - тогда будь добр, отрабатывай по полной, до конца контракта - создавай новую команду. Отсюда и приобретения перспективных, НО МОЛОДЫХ, НЕ ПРОЯВИВШИХ СЕБЯ игроков и наоборот отказ от Диакате, Кореа, Гусмана. Об этом в ближайшие 2 года не скажут, но результаты во внутренних турнирах уже принесены в жертву.
    • 0
  • grom62
    grom62 13.07.2010 18:32 #
    Относительно статьи - мне нравится Шахов, Франков, их "Футбол", комментарии и т.д. Но даже в этой статье ни слова не сказано о том, что делать. Уволить- это понятно. А дальше? Кто тренер, где его взять, почему именно этот человек, а не иной? И еще. Все мы люди и можем ошибаться. Вот Франков ранее упорно высказывал мнение , что Дель Боске "средненький " тренер, не креативный, как модно сейчас говорить. Ну а кто сегодня Дель Боске уже всем известно. Так что, по моему мнению, данную статью следует воспринимать как мнение разочарованного болельщика, а не как руководство к действию.
    • 0
  • Funt
    Funt 13.07.2010 18:34 #
    +!
    • 0
  • Dejmon
    Dejmon 13.07.2010 18:35 #
    grom62, +. Все довольно точно.
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 13.07.2010 18:38 #
    "...А дальше? Кто тренер, где его взять, почему именно этот человек, а не иной?..."
    ------------
    + !
    • 0
  • imi_45
    imi_45 13.07.2010 21:39 #
    grom62 13.07.2010 18:32 #
    Ссылки на авторитетность Франкова, как по мне, несколько неуместны. Ему кажется что в свои "скромные" сорок, он умом и жизненным опытом выглядит на все шестьдесят. Но это только кажется, и только ему! А со стороны... Не хочу употреблять бранную лексику.
    • 0
  • banned
    banned 14.07.2010 00:27 #
    мне нравится этот коммент.... как только кто-то напишет о том, что делать - поднимается крик, что это собственность, что никто ни на что не влияет...
    теперь вот - почему не предлагаете ))))

    подтекст - лучше ничего не делать, известные отцы разберутся

    Кстати Шахов мне всегда нравился, а Франков нет - этакий язвительный эрудит без журналистской хватки и отсутствием логики
    • 0
  • Hunter_on_moles
    Hunter_on_moles 13.07.2010 18:13 #
    win,твою довольную рожу,видно даже сквозь экран и буквы.
    • 0
  • sheva7-64
    sheva7-64 13.07.2010 18:25 #
    +
    • 0
  • win
    win 13.07.2010 20:09 #
    У меня не рожа, уважаемый, а лицо, держи себя в руках, а главное продолжай верить сказкам Газзаева, коими уже все наелись, за исключением отдельных личностей.
    • 0
  • sheva7-64
    sheva7-64 13.07.2010 21:22 #
    Дело ведь совсем не в Газзаеве, когда речь о тебе. Просто все уже привыкли, что, касаемо ДК ты настроен исключительно на негатив, независимо о ком конкретно речь - Суркис, Газзаев, Шевченко. Вот и все.
    • 0
  • win
    win 13.07.2010 21:24 #
    Просто смешно, особенно когда речь идет обо всех от имени тебя.
    • 0
  • Hunter_on_moles
    Hunter_on_moles 13.07.2010 22:31 #
    А ведь sheva7-64 прав.И не надо съезжать на Газзаева,когда речь о тебе.У тебя одна цель и это далеко не забота или беспокойство о Динамо.
    • 0
  • banned
    banned 14.07.2010 00:21 #
    расскажи мне о позитиве, может я чего нибудь пропустил?

    Или позитивом считать что Ярмола всеже смог забить, с 6 метров лупанув прямо в воротника?
    • 0
  • A.R.S.
    A.R.S. 13.07.2010 17:55 #
    Прочитав до кінця. Автору аплодую стоячи, готовий кричати "браво".
    Якби можна було примазатись "у співавтори", до авторських N-ної кількості "чому" докинув би лише одне - "чому команда грає без "руководящей и направляющей" середньої лінії. Адже кожен, хто дивився матчі ЧС, розуміє, що у сьогоднішньому футболі матчі виграють в основному "креативні півзахисники-індивідуали, які грають у командний футбол" (вибачайте за такий "заворот" - але власне такий висновок-термін чомусь приходив мені на думку у кожному матчі з тих, які я бачив).
    Я вже не кажу про просто історично-традиційно сильну київську середню лінію.
    Я не питаю, де в ДК півзахисник "по фамилии Плеймейкер". Я запитую, де в сьогоднішньому ДК Мунтян і Серебряніков, де Буряк і Веремеєв, де, врешті-решт сьогоднішні Заваров і Калитвинцев???
    Адже і Блохін, і Шева - великі гравці. Але без середньої лінії Динамо Київ ніколи б не досягло тих вершин, які воно долало.

    Отже.... Хоч можливо, у моєму віці такі заяви - не найкраща реклама для розумового стану, я готовий, як пацан, виходити на Майдан і кричати "Геть!!!" "Геть вусатого джигіта с тренерської лави ДК!!!!"
    • 0
  • A.R.S.
    комментарий удален
  • A.R.S.
    комментарий удален
  • Dejmon
    Dejmon 13.07.2010 17:49 #
    А вообще статья - не очень... Предвзятость так и прет.
    • 0
  • grom62
    grom62 13.07.2010 17:54 #
    Шахов- ярый болельщик Динамо. Просто очень сильно переживает. Впрочем, как и все.
    • 0
  • Dejmon
    Dejmon 13.07.2010 18:01 #
    Я понимаю. Эмоции вполне простительные.
    Мне просто показалось, что изначально человек как-то настроен а ля Семин. И уже отсюда - все тезизы.
    Вероятно, Газзаев ему у руля ДК с первого дня был, скажем, "не люб" :)
    Это всегда чувствуется - разочарование или нелюбовь.
    • 0
  • banned
    banned 13.07.2010 18:10 #
    да где ж там предвзятость?
    факты и эмоции - да, а семин лепится только в качестве бенчмарка
    • 0
  • Dejmon
    Dejmon 13.07.2010 18:22 #
    В футболе любые сравнения - предвзяты.
    Кроме того, по конечному результату - у Семина только выигранный ЧУкр.
    • 0
  • DFFL
    DFFL 13.07.2010 18:35 #
    А полуфинал кубка УЕФА? При теперешней ситуации - это достижение.
    • 0
  • Dejmon
    Dejmon 13.07.2010 18:36 #
    Я сказал о конечном результате.
    • 0
  • DFFL
    DFFL 13.07.2010 18:45 #
    Понятно.
    Но все-таки, это достижение, которе повторить на данный момент команда не в состоянии. И им можно гордится, я считаю. И при Семине прослеживалась хоть какая-то идея в действиях команды. Пускай, игра была построена от обороны, но была стабильность.
    • 0
  • Dejmon
    Dejmon 13.07.2010 18:59 #
    Этот спор на счет Семина уже довольно-таки приелся, но все же...
    Идея в действиях семинской команды - это стоящий впереди столбом Миля в надежде на удачное падение и Алиев - надежда на удачно пробитый штрафной. Другой идеи я особо не заметил. Игра от обороны одно - а примитивизм в действиях команды - это другое.
    На счет достижений - это кто на что соглашается. Богов, как известно, узнают по аппетиту. Горе нам, если мы в ахиважном матче проигрываем принципиальнейшему сопернику и при этом называем это достижением. Лучше бы сразу Валенсии проиграли. Как по мне, выход из группы в ЛЧ - уже большее достижение, нежели какие-то там полуфиналы КУЕФА.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    На что способна команда - узнаем в Лиге (если туда попадем :).
    Конечно, при такой игре и настрое как с Оболонью - мы ни на что не способны.
    Но я все же верю в лучшее. Как же иначе?


    • 0
  • DFFL
    DFFL 13.07.2010 19:10 #
    Как по мне, выход из группы в ЛЧ - уже большее достижение, нежели какие-то там полуфиналы КУЕФА.
    ____________________________
    Безусловно, но только его - нет.
    Я тоже надеюсь на лучшее. Только, уже не вижу, за счет каких резервов это "лучшее" можно достичь. К моему глубокому сожалению...
    • 0
  • imi_45
    комментарий удален
  • imi_45
    imi_45 13.07.2010 21:35 #
    Самое ужасное в теперешней ситуации, то что Газзаев начинает становиться предсказуемым в своей непредсказуемости!
    • 0
  • DFFL
    DFFL 13.07.2010 21:53 #
    Где-то так, да. Правда, ужасно...
    • 0
  • banned
    banned 14.07.2010 00:16 #
    согласен со всеми
    • 0
  • vodevil
    vodevil 14.07.2010 09:52 #
    Нельзя лежать с гангреной, не делать ампутации и верить при этом в лучшее.
    • 0
  • azpushkin
    azpushkin 14.07.2010 13:07 #
    Ну да. Весь парадокс заключается в том, что сама гангрена и ставит диагноз, причем постоянно один и тот же : со здоровьем всё неплохо, лечение на правильном пути, скоро будет ещё лучше !
    • 0
  • vodevil
    vodevil 14.07.2010 13:32 #
    Хоть бы эту гангрену до квалификации ЛЧ выгнали. Не хочется осенью "смотреть" футбол. Хочется болеть за своих.
    • 0
  • azpushkin
    azpushkin 14.07.2010 17:49 #
    ................
    • 0
  • candy
    candy 13.07.2010 17:45 #
    А про динамоманию красиво написал,там один главный жополиз сидит -сидаш,теперь людей за запятые банит ,козлина
    • 0
  • Veteran
    Veteran 13.07.2010 21:45 #
    ;-)))))
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 13.07.2010 17:26 #
    Я в суботу іду на Динамо ім. Лобановського вболівати за Динамо.
    І на наступний матч піду.
    • 0
  • grigorenko
    grigorenko 13.07.2010 18:36 #
    +++++
    • 0
  • Egoshua69
    Egoshua69 13.07.2010 23:01 #
    Вопрос не в том, ходить-не ходить . Вопрос в том, что все больше людей туда ходят материться.
    • 0
  • ASSA-D56
    ASSA-D56 14.07.2010 09:15 #
    Погодитись можу тільки наполовину.
    Можливо треба сказати, що питання НЕ ТІЛЬКИ В ТОМУ - ходити/не ходити. Але в і в цьому - також. Це моя думка.
    • 0
  • ingwar
    ingwar 13.07.2010 17:05 #
    Когда-то в "Известиях" была прекрасная статья Порошина о газзаевской "Алании"- "Дикая дивизия". Там о Газзаеве-тренере сказано всё или почти всё. Полное отсутствие представлений о стратегии и тактике, неспособность составить элементарный план на игру, даже дать установку перед матчем человек явно затрудняется. С тех пор мало что изменилось. Но дело даже не в этом. Убеждён, что Газзаев и киевское "Динамо"- понятия несовместимые. Органически. Киевское "Динамо" в принципе не может быть дикой дивизией. Поэтому проблему нужно решать, и чем быстрее, тем лучше. В противном случае есть реальная угроза стать обозом 3-го разряда. Не хотелось бы.
    • 0
  • Vadlo
    Vadlo 13.07.2010 16:52 #
    Безалаберность чувствовалась во многом. Например, в том, что Данило Сильва на второй тайм вышел в футболке Леандро Алмейды, с которым они рядом сидят в раздевалке. Понятно, что читать по-украински он не умеет, но номер-то можно отличить (c) \m/ Молодцы ребята, умеют отжечь!
    • 0
Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста.

Тематические блоги

Loading... Все записи →

Блоги обо всем

Loading... Все записи →