Регистрация, после которой вы сможете:

Писать комментарии
и сообщения, а также вести блог

Ставить прогнозы
и выигрывать

Быть участником
фан-зоны

Зарегистрироваться Это займет 30 секунд, мы проверяли
Вход

Глава коммерческого отдела «Металлиста-1925»: «Шахтер» включает в Харькове фактор понтов»

2019-11-16 16:13 Глава коммерческого отдела «Металлиста-1925» Сергей Симонов сравнил фан-шопы харьковского клуба и «Шахтера». Сергей Симонов (фото: metalist1925.com) ... Глава коммерческого отдела «Металлиста-1925»: «Шахтер» включает в Харькове фактор понтов»

Глава коммерческого отдела «Металлиста-1925» Сергей Симонов сравнил фан-шопы харьковского клуба и «Шахтера».

Сергей Симонов (фото: metalist1925.com)

— Экономически разные концепции. Наш клуб живет по средствам, зарабатывает деньги и понимает, как это работает. А у «Шахтера» огромный магазин. Там включается фактор понтов. Это тоже важно. Когда «Шахтер» въезжал они заняли магазин того «Металлиста». Просто заехали, сделали ремонт и все. А экономически для нашего клуба содержать магазин площадью 180 квадратных метров — это лишнее. На деньги, которые болельщики потратили в фан-шопе «Металлиста-1925», первая команда получила шапки, перчатки, баффы. Клуб на этом сэкономил порядка 50 тысяч, — цитирует Симонова Трибуна.

Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости

RSS
Новости
Loading...
Пополнение счета
1
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
2
Закрыть