Заявление, которое вашему вниманию в полном объеме, подписано президентом «Динамо» Игорем Суркисом и отправлено в адрес руководства премьер-лиги и ФФУ:
«Футбольный клуб «Динамо» с большим удивлением узнал о том, что назначенный на 11 июля этого года матч на Суперкубок Украины между командами «Динамо» (Киев) и «Ворскла» (Полтава) дирекция премьер-лиги решила провести в Сумах на стадионе «Юбилейный», не учтя нашего предложения провести игру во Львове, Запорожье, Кривом Роге или Днепропетровске. Считаем, что этим решением премьер-лига подтвердила сомнения в своем профессионализме и еще раз поставила вопрос о своей правоспособности.
Исполком ФФУ, состоявшийся 11 мая, подтвердил, что на сегодня премьер-лига является организацией без законно избранного руководителя, которая не в состоянии выполнить требования собственных уставных документов. Бездеятельность премьер-лиги поставила под угрозу сам факт надлежащего проведения очередного чемпионата Украины, в результате чего проблему в пожарном порядке будет решать стратегический совет ФФУ вместе с президентами футбольных клубов. До сих пор неизвестна дата следующих собраний президентов клубов премьер-лиги. Если руководствоваться уставными нормами самой премьер-лиги, то трижды продолженные полномочия ее нынешнего руководителя выглядят очень сомнительными.
Футбольный клуб «Динамо» (Киев) является постоянным участником всех розыгрышей Суперкубка Украины, начиная с первого розыгрыша этого почетного трофея. Место проведения всех без исключения матчей на Суперкубок, Профессиональная футбольная лига Украины, которая проводила эти соревнования, определяла с учетом пожеланий обоих клубов-участников. Так было и тогда, когда Суперкубок разыгрывался в Одессе, так было и в прошлом году, когда Суперкубок разыграли в Полтаве. На этот раз премьер-лига не считала нужным хотя бы спросить нашего мнения относительно предложенного стадиона в Сумах, состояние футбольного поля на котором не отвечает стандартам проведения матча уровня команд-участниц Лиги чемпионов и Лиги Европы.
Считаю, что чемпион и обладатель Кубка Украины имеют полное право на участие в определении места матча между ними. Хотя бы потому, что эти клубы, наряду с другими, в течение года своими взносами финансировали деятельность премьер-лиги. И в этот раз расходы на проведение матча за Суперкубок понесут клубы-участники. Мы не понимаем, почему, принимая решение, премьер-лига не прислушивалась к нашему мнению. Мы не хотим быть слепыми исполнителями некомпетентных решений органа с неопределенными полномочиями.
Исходя из этого, мы считаем единоличное решение премьер-лиги провести матч за Суперкубок Украины в Сумах еще раз доказывает неспособность премьер-лиги проводить соревнование на должном уровни.
Доводим до вашего сведения, что в том случае, если премьер-лига не прислушивается к нашим предложениям провести Суперкубок в Запорожье, Львове, Кривом Роге или Днепропетровске, а будет настаивать на проведении игры в Сумах, «Динамо» будет вынуждено отказаться участвовать в игре на Суперкубок.
Также мы будем вынуждены обратиться в Федерацию футбола Украины, как к высшей футбольной инстанции, чтобы она вмешалась в решение этого вопроса и не допустила, чтобы праздник большого футбола, которым всегда был матч за Суперкубок Украины, был сорван из-за ненадлежащего исполнения своих обязанностей премьер-лигой, и будем просить ФФУ поручить проведение матча за Суперкубок Профессиональной футбольной лиге Украины, которая в предыдущие годы проводила этот матч на высочайшем уровне».
Трава да, кочковатая, ну так можно было бы уложить новый газон, благо время еще есть. Опять же это будет помощь сумскому футболу, чья команда из второй лиги находится на грани расформирования. А футбол в Сумах любят.
Опять же большой минус данной ситуации - это прецендент. Теперь и кроты смогут отказываться играть, если не приймут их условия, скажем, о нужном судье.
Некрасиво наши поступили.
-
Виталий Рудаков(Vitosumy)
- Начинающий писатель
17.06.2009 12:49
SUMY_FANshik
- 0
-
STAB STAB(STAB)
- Читатель
17.06.2009 11:23
Привет, Dantist ! Рад, что ты из Коростеня. Бывал там несколько раз - классный городок, с богатой историей и обалденно красивой речкой. Древлянская столица, дыхание вечности - просто СУПЕР !!!
- 0
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
17.06.2009 14:45
- -1
-
комментарий удален
-
Сергей Бондаренко(Bondyara)
- Старожил
17.06.2009 12:42
Тебя неудачно с "дурки" выписали,или ты сам сбежал?
- -1
-
Иван РАбинович(Mazepa)
- Старожил
17.06.2009 02:09
Я В Сумах был, поле видел. Оно хуже Динамовского, но не настолько, что бы быть предметом такого срача. А аргументы типа - "с нами не посоветовались" - выглядят просто идиотскими!!! Игорь Михайлович - едте в Сумы и не выставляете себя упрямым идиотом! Проблема того не стоит. Таким мелочным упрямством вы низводите себя до уровня Сафиуллиных и всяких провинциальных отбросов!
- 0
-
PSL .(PSL)
- Эксперт
16.06.2009 23:00
Ребята, можно бить пяткой себя в грудь и говорить, что у нас стадион классный, но травка не очень... а где футбол происходит??? Вряд ли они будут играть в еврораздевалке или на классной трибуне. Для футбола (как игры) главное ПОЛЕ! Вы сами не отрицаете, что поле "не очень", но мы можем его сделать... А никто не считал, сколько стоит 1 кв.м поляны? Не только трава, а и подготовительные работы, дренаж и остальные прелести. От 56 долларов за м2, теперь умножаем на 7700 кв.м + судейская дорожка и поле за линией ворот и получаем почти 0,5 лимона уголовных единиц. Если бюджет Сум крутануть на такую сумму, вряд ли жители города останутся довольны, ведь на это уйдут з/п госслужащих, субсидии, пенсии и т.п. Так что... "смотри в корень", как говаривал К.Прутков. (здесь в прямом смысле)
- 0
-
денис игитов(digitov)
- Начинающий писатель
17.06.2009 10:13
поле, насколько я помню, голландское. вместе с табло оно стоило как бы не половину всего стадиона. так что на нем не экономили.
- 0
-
Serega Yanchenko(SUMY_FANshik)
- Читатель
16.06.2009 17:14
Ребята я сам из Сум , канешно я был много раз на этом стадионе и хочу сказать что это ГОРДОСТЬ нашего города только жалко что команды у нас нету. Я саам болею за Динамо и конечно же хотел бы их Победы особенно в нашем городе . За трибуны не волнуйтесь уже даже бабки говорят о матче это главная новость города. У нас все на высшем уровне Стадион ,газон Гостинницы ну всее. Не понимаю чего боиться Динамо???
- 0
-
Вадим Вадим(Vadim67)
- Читатель
16.06.2009 16:48
Интересно, если бы Динамо с ЖЭКовской командой встречалось на поле сопреника ( на щебенке, где почти все школьники играют ), то смогли бы выиграть у дворовой команды?
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
16.06.2009 18:08
Стоя.
- 1
-
STAB STAB(STAB)
- Читатель
16.06.2009 16:46
Уважаемый Yury P ! Да вы, оказывается, ещё и в спортивной медицине нехилый спец ?! Браво !!! Предлагаю Вам защитить докторскую на тему : "Тангенциальная зависимость футбольного травматизма игроков киевского "Динамо" от состояния футбольного газона абстрактного стадиона "Юбилейный" в непонятном г.Сумы". Кстати, для информации - газон на "Юбилейном" строили больше чем полгода и по всем правилам, а семена выращивают и сейчас в специализированном хозяйстве с иностранными инвестициями в пригороде Сум. Так что, брат, не ты один такой умный ! И вообще - откуда взалась эта хрень про плохой газон в Сумах ? Со слов озверевшего от собственных понтов Суркиса, который ляпает что ни попадя в прессе. Стыдно, Игорь Михайлович...
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
16.06.2009 18:32
Не, я не спец, просто любитель. Телик смотрю - СТБ :-)
- 1
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
17.06.2009 08:22
- 0
-
комментарий удален
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
16.06.2009 16:12
Зарплату травмированным игрокам из своего кармана платить будешь?
- 0
-
STAB STAB(STAB)
- Читатель
16.06.2009 13:31
Молодец, viktorzw, согласен полностью ! Ещё старым болелам напомню, а молодым расскажу, как в 1978 играли в Киеве на обледеневшем и заснеженном поле со сборной Аргентины; как в конце 80-х с "Фиорентиной" бегали на самом натуральном катке. И что интересно - никаких скандалов, итальянцы обули специальные кеды и прекрасно себя чувствовали, а наши, наоборот, весь матч на задницах ездили, из-за чего и продули. Сейчас же - лето в самом разгаре, погода идеальная, газон в Сумах просто загляденье. Чего не играть-то? Просто у Суркиса залупон то ли с премьеркой, то ли лично с Даниловым. Вот и начались претензии, высосанные непонятно из какого пальца.
- 0
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
16.06.2009 15:02
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
16.06.2009 16:07
STAB, по поводу газона - есть специалисты, которые и по телику расказывали, какие требования к футбольным полям и как их делать, и проводят регулярно семинары по всей стране.
- 2
-
Виктор Звонарёв(viktorzvv)
- Читатель
16.06.2009 11:29
А как же болельщики?? Их за что лишает Суркис зрелища? Вы забыли для кого играете?
- 0
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
16.06.2009 15:14
- 0
-
Aнатолий K.(agave)
- Старожил
15.06.2009 21:44
ВСЁ - ВОПРОС ЗАКРЫТ:
- 1
-
Сергей Бондаренко(Bondyara)
- Старожил
15.06.2009 22:27
Да,читал.ТЕМА ИСЧЕРПАНА.
- 0
-
Роман Шевчук(RomanSumy)
- Наставник
16.06.2009 09:05
Ні, тема не закрита. ФФУ (читай Гріша Суркіс) направляє у Суми комісію, результати якої будуть доповідатися не ПЛУ, а саме ФФУ. Так що тема не закрита
- -2
-
Сергей Бондаренко(Bondyara)
- Старожил
16.06.2009 10:42
Я думаю,что всё-же,здравый смысл победил.А Сумы теперь должны доказать,что не зря, ихнему городу,доверили ,ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ.Вам теперь,"все карты в руки".Дерзайте.
- 1
-
Валентин Петриченко(valik_40)
- Читатель
15.06.2009 18:11
Восхищен высоким интелектуальным уровнем киевских болельщиков!Братцы!Предложите проводить все финалы суперкубка и кубка Украины в которые не попал всеми любимый "Шахтер"исключительно в самых глухих райцентрах Украины.Это даст большой толчек популяризации футбола в колхозах Украины ,а если Шахтер вдруг попадает в один из финалов,обозначить регламентом проведение игры только в Донецке.Также предложите в целях популяризации футбола проводить в новом чемпионате домашние матчи Динамо в вышеуказанных райцентрах.И нечего Суркисов спрашивать.Решение принимать должен ВСЕГДА только СУПЕРКРОТ!!!!!(Пишу коменты первый раз,задели вы меня)
- -1
-
Сергей Бондаренко(Bondyara)
- Старожил
15.06.2009 21:02
Если областной центр,город Сумы,является "райцентром",то я-испанский лётчик. А вот "колхозов" в Украине не существует. Поразганяли все.
- 1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
16.06.2009 09:35
По футбольным меркам Сумы сегодня на несколько порядков ниже Александрии (райцентр). Надо заниматься футболом, а не катить бочку на Суркисов. А то получается теперь, что Суркис виноват в том, что в Сумах нет команды. Ну а уж если приедет Динамо в Сумы, то завтра же там появится команда уровня Барсы или Ливера.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
15.06.2009 17:00
Не люблю Суркисов. Но в этом случае, думаю, не стоит на них катить бочку. Наверное все-таки правильно (как уже отметил кто-то в комментарии) было сесть трем сторонам и решить. А здесь решили тупо наехать на Суркисов. А у них ассоциативный ряд короткий, они по соображалке такие же, как и противная сторона. Вот и ответили на скрытое хамство открытым хамством. И дело здесь совершенно не в Сумах и его стадионе.
- 0
Еще комментарииПолностью согласен!!! Дажен взять матч ФК Харьков - Динамо проходящий на стадионе в Сумах, людей собралось больше и болело за динамо столько что не всегда на чемпионат Украины собирается в Киеве болеть за Динамо!
А на счет поля не надо расказывать что оно в плохом состоянии потому что проходили матчи Премьер - лиги и за качество газона ставильсь оценки не ниже 4 балов, а за частую и 5, а сам стадион в недавнюю пору был лучшим в Украине!!!!
Тем более обидно и больно за судьбу футбольной команды, всем болельщикам можно только посочувствовать. Вообще, Житомирщине так же не везёт с футболом, как и Сумщине, можно сказать - братья по несчастью.
А ты, давай, приезжай к нам - выберем тебя мэром, поднимешь футбол в Сумах ( похоже, только ты один знаешь, как это сделать ), или в Ахтырке, а там и до Коростеня доберёмся. Лады..?
учетная запись этого пользователя была удалена
А Dantistу посоветую сменить свой ник на SADIST - ну уж о-о-очень любит по чужим бедам топтаться. А ты подумал, что физически не может быть в каждом областном центре команды уровня "Динамо" ? Да и потом - ты, что ли, создал этот великий клуб и способствовал его достижениям. Если уж повезло родиться или жить в Киеве - радуйся и не кидайся на провинцию, ей и без тебя несладко живётся ! А киевское "Динамо" - это любовь и гордость всей Украины, в т.ч. и сумчан. И нефиг киевлянам чересчур пыжиться - лопнете !
Вот в чём безусловно ты прав - это про дебилов у власти. Причём по всей стране, да и в Киеве у власти ещё те клоуны ! Кстати, к футбольным успехам киевские правители вроде как-то не очень и причастны ( вот если бы Суркис-старший мэром бы стал, ТАДЫ...)
В общем, ребятки, успокойтесь и приезжайте к нам в Сумы на Суперкубок, получите массу удовольствия, и никто вас здесь не покусает, и ноги ломать нигде не придётся. Добро пожаловать !
Знаешь, ты с таким жаром отстаиваешь родной город, что даже захотелось, чтобы матч прошел в Сумах.
Не переживай. Я так думаю приедет комиссия, напишет большой список недочетов, чтобы сохранить лицо, ну и чтоб не радовались слишком, да и возможные откаты за протекцию неповадно было предлагать. Выльется это в немалую сумму... и все будет в ажуре - увидишь матч за Суперкубок лично. Я наверно никуда не поеду - буду возле телика, но посмотреть заполненый 26-тысячник не откажусь.
Суркис в предверии нового сезона заработал себе "фантик" и имеет возможность катить бочку на ПЛ. Примерно как Шахтер прицепился к иностранному судье... Какие нибудь поблажки да будут :-)
Еще недельку эту тему пообсуждают в прессе - так чтобы народ не забыл и "почувствовал, на какие лишения идет команда, чтобы доставить удовольствие болельщикам Сум" :-)
Не обращай на это внимания, все устаканиться. Может Дантист в гости приедет - пивом угостишь :-)
учетная запись этого пользователя была удалена
Именно потому что Динамо, по дурной прихоти Данилова не играть на абстрактных стадионах!
а может это и не прихоть, а чье нибудь пожелание?
А вообще-то, всем неравнодушным к этой теме БОЛЬШОЕ СПАСИБО ! Интересно почитать разные мнения и точки зрения. Приятно, что так много внимания уделили Сумам и проблемам сумского футбола. Так и хочется, чтобы Dantist и ASSA-D56 приехали и помогли создать в городе экстра-клуб европейского уровня, а Yury P подсказал сумским бездарям, как построить супер-пупер-отличный газон. А то в Сумах никто без них не справится.
Дерзайте, пацаны !!!
учетная запись этого пользователя была удалена
То, что я помню, касается подготовки основания - "подушки" из смеси песка с землей. Толщина какая не помню, но достаточно большая (примерно 30-50 см, но могу ошибаться). А сверху накладывается специально дерн, который выращивается в специальных хозяйствах. Поле, на котором высевают траву для газонов окружено карантинной зоной, чтобы посторонние травы не попали. А семена заказывают... не помню в какой стране, потому что отечественных производителей, которые гарантируют качество, отсутствие примесей и прочее пока нет. Неравномерность поля, если не ошибаюсь, не более 3 см на всей длине поля (100 с лишним метров).
Да, и после того, как все выстелели, поливают дважды в день. Через 3 дня можно ходить, но если поле нужно на долго, то ждать 2 недели пока схватиться.
Ну и ежедневно осматривать газон на предмет наличия бракованых кусков дерна, которые нужно вырезать и заменять.
Надеюсь этой информации достаточно, чтобы "сумские бездари" поняли, что хороший газон требует хороших финансовых вложений.
Стадион в Сумах сертифицирован и допущен для проведения матче ПЛ. Поэтому не надо валять дурака, г-н Суркис. Возможно ли такое еще 20 лет назад? НЕТ. Матчи игрались и в туман, когда с одной штравной не видно было другую, и в непогоду, когда и мяч в воде застревал и на бутсы по 2 кг грязи цеплялись. А вспомните матч со Словенией, когда снег глаза лепил и оранжевого мяча не было видно. А сейчас что? На дворе лето, погода отличная. Жарко?- Начинайте матч в 20.30 или в 21.45.
Какие препятчтвия? А такие - АМБИЦИИ. "К нашему мнению не прислушались..." видите-ли.
Выходите и играйте, хоть 4-м составом, если зажравшиеся Бангура, Алиев, Милевский и Ко не хотят ехать в Сумы.
А что молчат авторитеты клуба ДК, ветераны. Что, боятся привести в чувство младшенького Суркиса. Помнится в свое время, Сабо не боялся с переломом играть, Лужный бегал до конца матча с переломом, а Блохина как лупили. Где Ваше слово, господа ветераны? Что же молчат те же Фоменко, Решко, Заваров, Зуев, Михайлов? Только потому что он (Суркис) вас подкармливает.
А есть еще вариант. Выйти из ПЛ и играть на первенство Киева, области или Кончи-Заспы. Да все покойные ветераны клуба в гробах перевернутся, земля им пухом.
А можна и с Лги Чемпионов сняться... Во Европа повеселится.
А премьер-лиге нужно в случае отказа ДК рассмотреть вариант замены чемпиона страны вторым призером. Вот уж тут ШД порадуется возможности взять реванш у Ворсклы. Да они согласны будут и в Добромыле играть по уши в грязи и на ЦСКА в КИЕВЕ, да хоть на Олимпийском.
Стыдно, пан Суркис. Обиделся он...
учетная запись этого пользователя была удалена
"Суперкубок – окончательно в Сумах"
http://football.ua/ukraine/news/68875/page6.html
Динамо - доброго куража и хорошего начала сезона!
Хотя, конечно, прав и тот комментарий, который говорит о травмоопасности газона. С тем выбором исполнителей, который есть у нас, не хватало еще перочку-тройку игроков сборной эдак до весны в лазарет отправить. Мало ведь нам Гусенка год без игры. Надо, чтобы вышел на стадион родного города и снова на год в лазарет.
Ну что поделаешь, если игроки сегодня хрустальные.