Киевское «Динамо» выступило с обращением к болельщикам, в котором разъяснило ситуацию с продажей билетов на ближайшие матчи команды, а также принесло извинения за неудобства.
«Перед первыми матчами «Динамо» в новом сезоне поклонники команды имели проблемы со своевременным и удобным приобретением билетов на матчи.
Так было перед игрой «Динамо» с донецким «Металлургом», когда кассы «Олимпийского» не справились с потоком зрителей, в результате чего сотни, а, возможно, и тысячи которых не смогли попасть на стадион. Такая же самая ситуация складывается перед матчами «Динамо» — «Говерла» (чемпионат Украины) и «Динамо» — «Фейеноорд» (Лига чемпионов УЕФА). На протяжении среды и четверга люди были вынуждены стоять в длинных очередях, чтобы приобрести билеты, и это вызвало вполне справедливые нарекания в адрес клуба.
Футбольный клуб «Динамо» приносит извинения за неудобства с приобретением билетов. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы проблем не было. Но не все в наших силах. Согласно соглашению между ФК «Динамо» и НСК «Олимпийский» все домашние матчи на протяжении следующих пяти лет «Динамо» проведет на «Олимпийском». В рамках этого договора, продажей билетов на эти матчи занимается НСК «Олимпийский», а ФК «Динамо» лишь предоставляет кассы клубного стадиона в придачу к кассам «Олимпийского». Компьютерная база продажи билетов принадлежит НСК, а кассы стадиона имени Лобановского подключены к этой базе. В среду и четверг НСК подключил к системе лишь одну кассу на стадионе имени Лобановского, которая никак не могла удовлетворить всех желающих.
Надеемся, что уже в пятницу технические проблемы будут решены и количество работающих касс увеличится до необходимого количества. Все вопросы, жалобы и пожелания относительно продажи билетов на домашние матчи «Динамо» просим направлять соответствующим службам НСК «Олимпийский», — говорится в сообщении «Динамо», размещенном на
официальном сайте клуба.
Уже нужно понять, что людям не в кайф стоять в очередях долго (более 10-15 мин.).
Почему не сделать расчет через интернет через карточку, и без обмена билетов в кассах?
Ну не могут все желающие пиехжать к стадионам для покупки билетов, НЕ МОГУТ! Сейчас основная масса бронирует, покупает всё через ИНЕТ!! 21 век на улице! А у них виноват НСК! Что за комедия? Что за бездарность???
-
Андрей(Classic)
- Опытный писатель
28.07.2012 13:31
"Все вопросы, жалобы и пожелания относительно продажи билетов на домашние матчи «Динамо» просим направлять соответствующим службам НСК «Олимпийский», — говорится в сообщении «Динамо», размещенном на официальном сайте клуба."
- 0
-
Кирилл(mkn)
- Наставник
27.07.2012 22:57
они чего шибанулись ? в адрес НСК ????
- -1
-
Усама бен Мухаммад бен Авад бен Ладан(alex_kiev_1972)
- Наставник
27.07.2012 21:56
Происки завистников из Шахтера? Боря, колесников, ну смилуйся над киевлянами!
- -1
-
Валентин Бажанов(Progress)
- Начинающий писатель
27.07.2012 21:38
Раньше билеты можно было приобретать везде. А сейчас право - барделюка. Неужели Суркис разучился считать Или ему начхать на зрителей. Пусть тогда проводит матчи в Конче-Заспе. И ехать далеко футболистам не нужно будет...
- 0
-
OLEG PURIK(Amanda2012)
- Опытный писатель
27.07.2012 18:54
Шурик, реально, проговори, пожалуйста, с ИМС о необходимости оплатить программный продукт для покупки билетов на матчи, чтобы можно было покупать билеты таким же образом, как обычно делаешь check-in по интернету при регистрации на авиарейс. Или так как делают многие театральные кассы и кинотеатры при продаже билетов через интернет. Программа открывает ВСЕ СВОБОДНЫЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ места стадиона. Болельщик (из любого города) "кликнул" на выбранные места, зарезервировав их на это время оплаты (пока идет процесс резервирования), оплатил через какую-то платежную систему (например, Portmone.com), и программа генерирует тебе билет (со всеми кодами), который можно тут же распечатать на пинтере. И все. И не нужно ехать ни в какую кассу и стоять в очереди. Потому что многие ( да и я сам, на седьмом десятке :-)) принимают решение пойти на матч в день матча. Но, не едешь за билетами, потому что не хочется стоять в очереди. А так бы я зашел на билетный портал, выбрал бы места из оставшихся, оплатил билеты через платежную систему (с карточки), распечатал дома на принтере и .... вперед, на стадион. В каком мы веке живем? Всем удачи и победы над Говерлой!
- 4
-
Олег C(Oleg_S)
- Наставник
27.07.2012 18:10
Вот что на оф.сайте ДК:
- 0
-
Женя С(eugene_s)
- Читатель
27.07.2012 17:51
Сегодня был на Олимпийском в обед, около 1300, работало много касс, очередей не было. Правда, билетов по 40, хороших не было, а вот за воротами полно и 44-46 сектора вроде еще что то было. Зато по 120 и 150 + бизнес сектор полным полно билетов.
- 0
-
Ярослав Мельниченко(Miguel)
- Старожил
27.07.2012 16:13
Побывал на стадионе "Динамо". Работает только одна касса, очередь тянется по всей длинне колон. Выстоял минут 40 в очереди. К счастью, по 40 грн оставалось еще штук 150 билетов, в 50 и 56 секторах. Взял в 56. (Мне еще продавщица заявила, что в одни руки только 4 билета, а вокруг кассы бегало человек 5 барыг с пачками билетов на матч с Говерлой и Фейенордом. Это нормально? Еще разочаровал дизайн билетов, он такой же, как и на ЧУ. Я хотел в свою коллекцию билетов тикет с дизайном Лигии Чемпионов, как например 2 года назад на Аяксе...но увы.
- 2
-
В. В. Л.(valya1204)
- Эксперт
27.07.2012 16:20
- 0
-
Алексей Викторович(impoil)
- Читатель
27.07.2012 15:36
И еще очень надеюсь, что на обоих матчах будут работать ВСЕ точки общепита, и будет ДОСТАТОЧНО стюардов, у которых можно пополнить электронную карту.
- 2
-
vlad slovinskij(Vlad_S)
- Начинающий писатель
27.07.2012 13:59
комунизм процветает((((
- 0
-
Макс Удовенко(max.umkas)
- Начинающий писатель
27.07.2012 13:56
- 0
-
Алексей Викторович(impoil)
- Читатель
27.07.2012 15:29
А потом, к сожалению, попробуйте пробиться к кассам, чтобы обменять свою распечатку на другую распечатку (билет)....
- 1
-
Sasha G(SashaG)
- Начинающий писатель
27.07.2012 13:37
В каждой кассе на олимпийском стоят огромные мониторы, как я понимаю, чтобы можно было видеть наличие мест. Но они не включены, видимо, чтобы кассирам не парило... в итоге имеем огромную очередь и каждый задает одни и те-же вопросы о наличии и тратит кучу времени на уточнения мест. Еще и онлайн заказ билетов то не работает, то глючит. Такое ощущение, что все это не случайно делается... иначе, просто трудно объяснить все эти элементарные неувязки.
- 2
-
Ярослав Суярко(slavasu)
- Опытный писатель
27.07.2012 13:16
"Официальное сообщение НСК":
- 3
-
Alekcandr Vinogradov(aivinogradov)
- Опытный писатель
27.07.2012 13:13
Но всё же до сих пор не смогли организовать продажу билетов надлежащим образом
- 0
-
сергей петров(deleted_a_g_a_i_n)
- Опытный писатель
27.07.2012 12:31
Также приносим извинения администрации НСК «Олимпийский» за ошибку в предыдущем сообщении. Реализацией билетов на матчи «Динамо» занимается ФК «Динамо» при технической поддержке НСК «Олимпийский». http://www.fcdynamo.kiev.ua/news/authors/prinosimo_vibachennya_za_timchasovi_nezruchnosti/
- 6
Еще комментарииКак достали эти все отмазки от ДинамоКиев!!!!!!!!
В прошлом сезоне я звонил в пресс службу Динамо по поводу телетрансляций,мне ответили :мы продали свои права на трансляции,так что все вопросы не к нам,а на телевидение!!!
Здесь же продали права на продажу билетов,а болельщики е..тесь как хотите,все вопросы к НСК «Олимпийский»!!!!
Такое ощущение что Динамо болельщики ненужны!!!
А чем же занимается менеджмент клуба?!
Нет уж милые САМИ разбирайтесь с НСК "Согласно соглашению между ФК «Динамо» и НСК «Олимпийский»
Вперед дерзайте, а не утирайтесь когда вам плюют.
Продажа билетов: приносим извинения за временные неудобства
Приносим извинения любителям футбола, которые не смогли в удобное для себя время приобрести билеты на матчи «Динамо» - «Говерла» и «Динамо» - «Фейеноорд».
Также приносим извинения администрации НСК «Олимпийский» за ошибку в предыдущем сообщении. Реализацией билетов на матчи «Динамо» занимается ФК «Динамо» при технической поддержке НСК «Олимпийский». В ближайшее время будет сделано все возможное, что устранить неудобства и наладить работу касс.
www.fcdynamo.kiev.ua
Так что виноваты сами, валить на донецких конечно хорошо, но нужно и начать работать клубу...
вообще даешь билеты через инет
учетная запись этого пользователя была удалена
А то, как шмонать сумки, чтоб никто не пронес (о ужас!) 0,33 минералки или пол-пачечки печенья, так на это хватает людей. А как в жару купить воды (как на матче с Металлургом), так конец света...
учетная запись этого пользователя была удалена
технологии...
Мы работники НСК и болельщики Шахтера, обещаем, - сегодня на матче ДК-Говерла открыть 4 туалета на первом ярусе и 4 буфета на 2 ярусе.
А как еще заставить Суркиса подписать договор на домашние матчи ДК со стадионом в Донецке, а не в Киеве!
А заодно отключим систему продажи билетов на матчи ДК. начиная с 15-00 сегодня!
________________________________________________________________________________
Суркис - Вы в очередной раз доказали свою несостоятельность как руководитель, а Ваши балбесы подчиненные не умеют нормально составить элементарный договор аренды с прописанными жесткими требованиями по продажам билетов и обслуживанию посетителей на стадионе.
В этом случае есть одно емкое слово, характеризующее этот факт -ЗАСРАНЦЫ!
Официально. Они до сих пор не разберутся кто же все таки занимается реализацией. Дец (