Киевское «Динамо» выступило с обращением к болельщикам, в котором разъяснило ситуацию с продажей билетов на ближайшие матчи команды, а также принесло извинения за неудобства.
Так было перед игрой «Динамо» с донецким «Металлургом», когда кассы «Олимпийского» не справились с потоком зрителей, в результате чего сотни, а, возможно, и тысячи которых не смогли попасть на стадион. Такая же самая ситуация складывается перед матчами «Динамо» — «Говерла» (чемпионат Украины) и «Динамо» — «Фейеноорд» (Лига чемпионов УЕФА). На протяжении среды и четверга люди были вынуждены стоять в длинных очередях, чтобы приобрести билеты, и это вызвало вполне справедливые нарекания в адрес клуба.
Футбольный клуб «Динамо» приносит извинения за неудобства с приобретением билетов. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы проблем не было. Но не все в наших силах. Согласно соглашению между ФК «Динамо» и НСК «Олимпийский» все домашние матчи на протяжении следующих пяти лет «Динамо» проведет на «Олимпийском». В рамках этого договора, продажей билетов на эти матчи занимается НСК «Олимпийский», а ФК «Динамо» лишь предоставляет кассы клубного стадиона в придачу к кассам «Олимпийского». Компьютерная база продажи билетов принадлежит НСК, а кассы стадиона имени Лобановского подключены к этой базе. В среду и четверг НСК подключил к системе лишь одну кассу на стадионе имени Лобановского, которая никак не могла удовлетворить всех желающих.
Надеемся, что уже в пятницу технические проблемы будут решены и количество работающих касс увеличится до необходимого количества. Все вопросы, жалобы и пожелания относительно продажи билетов на домашние матчи «Динамо» просим направлять соответствующим службам НСК «Олимпийский», — говорится в сообщении «Динамо», размещенном на официальном сайте клуба.
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости