- Игорь Михайлович, как оцените решения президентов клубов Премьер лиги выбрать главой организации Виталия Данилова?
- Меня там не было, поэтому особенно комментировать ничего не могу.
- Почему же вы проигнорировали собрания?
- Привык выполнять договоренности, поэтому и проигнорировал. Мы договаривались, что на этом собрании будут все собственники клубов. Я на сто процентов знал, что не все собственники смогут приехать и участвовать в выборах президента Премьер лиги. А посылать своего представителя, который бы мне звонил и спрашивал голосовать или не голосовать за того или иного кандидата, я не хотел.
Повторяю, надо выполнять договоренности. Раз мы договорились собрать всех собственников, значит так надо и сделать. Это чисто человеческая договоренность, а юридическую составляющею я комментировать не буду. Сначала надо выучить вопрос, посмотреть документы. Выбрали Виталия Данилова, ну что же… Если помните, в свое время я рекомендовал Данилова на пост временно исполняющего обязанности руководителя Премьер лиги. Сейчас все получилось наоборот. Я привык жить по договоренностям, а не эмоциями или какими-то своими амбициями.
Что будет дальше? Жизнь подскажет, посмотрим как будут развиваться события дальше. Я в свое время был против смены вывески ПФЛ. Тогда не видел, в чем будет выражаться финансовая составляющая, что это нам даст. За год ничего не изменилось, только взносы в несколько раз выросли. Я еще не видел финансовый отчет о деятельности за прошлый сезон Премьер лиги. А легитимность избрания президента Премьер лиги мне б не хотелось бы комментировать.
Сегодня я на отдыхе и доволен, что не поехал в Киев. Потому что там бы встретил людей, которые не являются собственниками. Я бы этого не понял, поскольку привык исполнять договоренности. Не могу понять людей, которые вопреки договоренностям послали своих представителей.
- Как вообще оцените кандидатуру Виталия Данилова на пост президента Премьер лиги?
- Сейчас рано его оценивать, сделаем это позже. Меня ж сегодня больше всего интересует, как Премьер лига собирается зарабатывать. Надо уменьшить финансовую нагрузку на клубы. Имею ввиду не «Динамо» или «Шахтер», а клубы, которым сегодня действительно тяжело. Посмотрим, получится или нет. Надо организовать телевизионный пул, зарабатывать на трансляциях хотя бы как в России. Если удастся Данилову это все сделать, честь ему и хвала, будем все ему аплодировать. Никто не откажется от президента, который нам поможет деньги зарабатывать.
- Вы отказались передавать Премьер лиге права на трансляции домашних матчей «Динамо». В ответ несколько дней назад Данилов пригрозил вашему клубу исключениям из Премьер лиги…
- В Данилова руки коротки, не допустить «Динамо» к соревнованиям. Можете так и написать. Права на трансляции принадлежат клубу, а я владелец «Динамо» на 98,8 процентов. Права я передам Премьер лиги лишь в одном случае – когда мне на стол положат финансовую составляющую. Так, как делается в Кубке УЕФА, Лиге чемпионов. Я должен увидит, что мне выгодней отдать права на трансляции матчей своей команде Премьер лиги, а не продавать их самостоятельно.
Вот в Лиге чемпионов и Кубке УЕФА все делается прозрачно. Я знаю, что я туда попал и могу заработать определенную суму, знаю, сколько получу за каждый матч. Когда мне от Премьер лиги такую бумагу положат на стол, тогда я соглашусь. Думаю, Данилов сделал такое заявление в пылу предвыборной гонки. Он немножко заговорился. Я бы, на его месте, был аккуратней в высказываниях. Уверяю вас, силой у него ничего не получится отобрать. Только путем переговоров. Меня пугать не надо, я пуганый
- Данилов аргументирует свою позицию пунктом в регламенте, который обязывает клубы отдавать права на трансляции своих матчей Премьер лиге…
- Обязывает при условии присутствия финансовой составляющей. А так что получается, я должен передать права и еще доплатить… Представьте себе, к вам приходят домой и забирают мебель. Вы скажете, ну ладно, она старая, забирайте. А вас еще попросят доплатить. Это ж не нормально… Я же не возражаю передать права на трансляции Премьер лиге, но должна быть при этом финансовая логика. А на сегодня, я могу дороже продать права на трансляции, нежели это сделает Премьер лига. Так почему я должен что-то делать себе в убыток?
Глеб Ваколюк
-
Александр(sass)
- Наставник
03.07.2009 15:09
Тут я абсолютно згоден.
- 0
-
Александр(sass)
- Наставник
03.07.2009 09:19
Не совсем понятен мне шум, который тут образовался.
- 0
-
Rogelio Guerra(LuisAlberto)
- Опытный писатель
03.07.2009 09:28
@ А насчет УПЛ, по-моему, все очевидно. В свое время собрались хозяева клубов и решили создать бизнес.@
- 0
-
Александр(sass)
- Наставник
03.07.2009 10:25
Я бы на Вашем месте, молодой человек, так ярлыки не ставил.
- 0
-
Rogelio Guerra(LuisAlberto)
- Опытный писатель
03.07.2009 14:58
Я краще піду душ прийму .
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
03.07.2009 16:33
Да, яйца мыть - не головой работать....
- -1
-
Rogelio Guerra(LuisAlberto)
- Опытный писатель
03.07.2009 16:50
Так пойди помой . Работяга .
- -1
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
03.07.2009 16:33
Абсолютно верно. Согласен полностью!!!
- 0
-
. .(anextour)
- Начинающий писатель
03.07.2009 00:52
Не будет порядка, пока Лигу не возглавит независимое лицо, но обязательно с нашим менталитетом. Толку от Данилова не будет. Как вообще можно было голосовать за человека, который не только развалил свою команду, так еще не имеет никаких достижений в спорте. Насколько помню, он ушел со скандалом из Металла в харьковский Арсенал (переименованный затем в ФК "Харьков"), перетянув за собой Литовченко со многими игроками; на следующий год подмял вышедний в вышку Арсенал Х. под себя, убрав президента Чумака во вторую лигу; просуществовал с ФК "Харьков" 2 года, развалил команду и нашел теперь себе более теплое месточко главой Премьер Лигу. Теперь ждем развала Лиги?
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
03.07.2009 09:10
если ОБЯЗАТЕЛЬНО С НАШИМ МЕНТАЛИТЕТОМ, то о какой независимоти ты говоришь? С нашим менталитетом независимых людей просто нет
- 0
-
Rogelio Guerra(LuisAlberto)
- Опытный писатель
03.07.2009 09:19
Согласен на все 100 . Утописты считают , что есть независимые люди . Ну может и есть , если найдут Снежного Человека .
- 0
-
просто тато(tato)
- Опытный писатель
02.07.2009 23:53
да,печально! Опять бабло будет побеждать...
- 0
-
Юра Рослый(chik6791)
- Наставник
02.07.2009 23:10
А кто нибудь вообще верит что президенты наших ведущих клубов могут между собой договорится? По моему они больше любят свое Я в футболе и никто уступать не будет. Скоро скупят как Коломойский по три-четыре клуба и будет проходить чемпионат олигархов.
- 1
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
02.07.2009 22:41
to roman sumi
- 0
-
Роман Шевчук(RomanSumy)
- Наставник
02.07.2009 21:04
Люди добрі, що ви тут пишете. Волосся дибом. Одним подобається пох-зм Суркіса, другим не подобається Ахметов, третім не подобається Данилов. Зрозумійте, у кожного свої аргументи, а ми, як барани починаємо в цей конфлікт влазити і його роздмухувати. В нас не Захід, де усна домовленість, що закон. Є конфлікт і це конфлікт на голому місці, бо це не конфлікт щодо вибору Данилова чи Рабіновича. Це конфлікт особистостей, які не привикли виступати. Бо вони всі не капіталісти, а феодали: самодовольні, безкарні та безвідповідальні, які привикли, що всі перед ними прогинаються. Слів немає...
- 3
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
03.07.2009 09:08
Хлопче, а найвище стає волосся дибки від того, що ТИ пишеш! Ти від інших все ж таки відрізняєшся своїм невіглаством
- -2
-
Александр Воскресный(alexandr13j)
- Опытный писатель
02.07.2009 18:50
За что я уважаю Михалыча, так это за пох-изм. Ложил он на всех с прибором. Кто бы что не говорил, а Динамо, Металист и Днепр - это уже 80% украинского футбола. Не может балаболить ни он ни Коломойский. У них такая юридическая броня, что и Данилов и остальные шавки прозреют... А Ахметов парень не глупый, он вовремя скажет, а я что? я ничего...
- 2
-
Валерий Березанский(bereza75)
- Читатель
02.07.2009 18:11
А почему Ахметов молчит по поводу выборов, сам отправил БРЕВНО на голосование, или ему по......уй все договорённости.
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
02.07.2009 18:38
Данилов-"шестёрка" ахмета. Вот и молчит.
- 1
-
Влад М.(Vlad2205)
- Старожил
02.07.2009 17:00
всё правильно Суркис сказал!!! договорёности надо выполнять! а Данилов пытаеться показать какой он класный чувак.
- 3
-
Алексей Корнев(best-4-me-DK)
- Наставник
02.07.2009 18:25
если по-народному, за базар надо отвечать.
- -1
-
Дима(dmgr)
- Опытный писатель
02.07.2009 16:39
Хотелось бы послушать кого-нибудь вменяемого с другой стороны баррикад. Чего они хотят собственно?
- 0
-
Дон мигель(Don_santa_Migel)
- Наставник
02.07.2009 16:46
Я хочу что бы был порядок и прозрачность в футбольной хозяйстве. Ты сам реши с какой я стороны барикад. Может нам стоит все содрать с Англии или России и не выдумывать украинский велосипед
- 5
-
Алексей Корнев(best-4-me-DK)
- Наставник
02.07.2009 16:48
В любом случае, это будем делать не мы с тобой.
- 1
-
Дон мигель(Don_santa_Migel)
- Наставник
02.07.2009 16:54
Да конечно, и влиять на дальнейших ход событий не можем
- 1
-
Дима(dmgr)
- Опытный писатель
02.07.2009 17:13
Я имел ввиду президента какого-нибудь уважаемого клуба, кто проголосовал за. Ворсклы там, Карпат или Металлурга.
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
02.07.2009 16:18
Комментарии и позиции Суркиса-младшего и Коломойского вполне понятны и прозрачны. полностью их поддерживаю
- 4
-
Дон мигель(Don_santa_Migel)
- Наставник
02.07.2009 16:35
Мне кометарии не понтны. Объясни. Что они хотят, и почему их притедент (если такой есть) не получил большенства
- 0
-
Rogelio Guerra(LuisAlberto)
- Опытный писатель
02.07.2009 18:18
Да теряется монополия власти Суркиса Г.М. А Данилов , которого они поставили , перестал быть ручным и где-то сыграл на стороне Донецких . Вот и вся подоплека .
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
02.07.2009 18:26
Ответ простой - нужен БЕСПРИСТРАСНЫЙ посредник.
- 1
-
Rogelio Guerra(LuisAlberto)
- Опытный писатель
02.07.2009 18:57
Написано много . Чтобы квалифицированно ответить на это все , нужно часов 8 . Спорить с тобой насчет твоей статьи не буду . А еще раз скажу то , что сказал . Суркис Г.М. с организацией ПЛ и не имея своего ставленника на посту ПМ теряет влияние на ЧУ . Это оказался болезненный процесс . Поэтому есть желание убрать ПЛ . И аргументы не финансовые нарушения , а нарушение Устава ПЛ .
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
02.07.2009 19:09
Суркису-старшему ПЛ не нужен! Ему просто надоело возиться с президентами клубов и всех уговаривать.
- 0
-
Rogelio Guerra(LuisAlberto)
- Опытный писатель
02.07.2009 19:25
Я ведь за склоки и говорил , и кто их организовывает . Времени на упразднении ПЛ уже нет , а раскалывать чемпионат на две части никому не позволено , ни Суркису ни Ахметову .
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
02.07.2009 19:56
Ну сам подумай, зачем ГМС этот геморрой?
- 0
-
Rogelio Guerra(LuisAlberto)
- Опытный писатель
02.07.2009 20:52
Речь идет не о геморрое , а о власти в футбольном хозяйстве . Недаром недавно донецкие радостно потирали руки и говорили : "Суркис иди занимайся сборными и не лезь в ПЛ ". И Ющенко тоже лезет в КабМин . Это же власть , а не геморрой.
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
03.07.2009 15:42
Власти и выхода в Европу, как проявление этой власти, у ГМС и так выше крыши.
- 0
-
Роман Шевчук(RomanSumy)
- Наставник
02.07.2009 20:54
Юра, є більшість (11 клубів). Це факт 1. Скарги, позови і інші контротаційні дії на вибори Данилова результату не дадуть, бо будуть збиратися стільки скільки треба і будуть обирати Данилова. Це факт 2. Аргументація Суркіса - це аргументи ображеного хлопчика, а не достойного і мудрого президента клубу. Телеправа мають, згідно Статуту передаватися УПЛ. Це факт 3. Не хочеш передавати права на телетрансляції - треба було не голосувати за це, або оскаржувати задовго до виборів Данилова, а не прив'язувати цю проблему до особи Данилова. Суркіс самоусунувся від обговорення проблем телетрансляції - міг би сам розробити умови передачі телеправ і передати УПЛ. Приймати участь в чемпіонаті під егідою УПЛ і не приймати участі в самій УПЛ - це подальший конфлікт із непередбачуваними наслідками. Це факт 4.
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
03.07.2009 16:29
Сначала контр-аргументы.
- 0
-
Алексей Корнев(best-4-me-DK)
- Наставник
02.07.2009 16:11
Короче, переливаем воду из пустого в порожнее
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk)
- Наставник
02.07.2009 15:54
Чемпионата Украины нет без ФФУ, все остальные - только получают от нее полномочия
- 0
-
Дон мигель(Don_santa_Migel)
- Наставник
02.07.2009 16:41
Пусть ФФУ будет тритейским судьей, почему она молчит, ведь скоро старт чемпионата. Мне без разницы кто будет УПЛ или ПФЛ или "Україна шукає таланти" лиш бы был порядок, и прозрачность
- 2
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
02.07.2009 19:44
Полностью согласен! Хоть кто, только честно и по договоренности между клубами.
- 0
Еще комментарииЦе буде для всіх краще.
Кто-то кого-то подмять хочет, какие-то тайны мадридского двора, Суркис боится влияние упустить... Что за бред ?
Влияние и авторитет Суркиса базируются на авторитете Динамо Киев. Это прежде всего. Если б ИМС возглавлял, ФК Харьков, то никакие таланты и связи с братом не помогли бы. Никто бы и слова не сказал о его закулисной силе и влиянии. А говорили бы о другом "интригане" и "паразите" - владельце Динамо.
А насчет УПЛ, по-моему, все очевидно. В свое время собрались хозяева клубов и решили создать бизнес. Когда люди этого круга о чем-то договариваются на словах, это стоит дороже любой бумажки. Я это не из теории знаю. Про других не скажу, но что касается Суркиса, отвечаю - он человек своего слова. Если он тебе что-то пообещал, то сделает.
Поэтому его реакция на это сборище мне очень понятна. Что значит "уполномочены клубами" ? Решается вопрос, который может быть решен только владельцами и только глядя другу другу в глаза ! Присутствие "уполномоченного" представителя позволяет впоследствии легко откреститься от всего, что тот там понаподписывал (такова практика).
А потому, не знаю, как оно там дальше будет, но в ближайшее время, наверное, будут существовать параллельно и отдельно друг от друга "подписанты" УПЛ и остальные клубы. Из числа первых коммерчески привлекателен только Шахтер. Но быть финансовым локомотивом для остального балласта Ахметов тоже не захочет. Поэтому впоследствии на деле тоже похерит ТАКУЮ УПЛ (просто башлять туда не будет).
Пока есть идея о совместном заработке. Но нет четкого видения способов такого заработка. И нет личности, которая могла бы такие способы предложить и реализовать. Нельзя же всерьез воспринимать Данилова как личность... Смешно, право слово. Он же полный ноль и ничем не доказал свою состоятельность ни в чем...
Уже только одна эта твоя фраза говорит о том , что ты далек человек.
Готов выслушать Ваши аргументы и изложить свои.
Тогда и будет видно, кто далек и насколько.
Взагалі згоден, але ще більш згоден з alexandr13j. Динамо, Металіст та Дніпро- це 80 процентів, як не крути. Данилов такий самий феодал як Суркіс та Коломойський. Але його обирали на посаду в Премьер лізі не лаятись, а організовувати. І що ж він зорганізував? І до чого тут статути, на які він спирається? Розумію аргументи але є реальність. Або голова Премьєр ліги має нормальні стосунки зі всіма президентами клубів, або нічого такому голові робити на цій посаді.
Так и будет ПЛ зарабатывать на домашних играх Шахтёра. Думаю матч Заря - Карпаты можно продать разве что местному радио. Молодец Михалыч.
Действия Данилова и чья он шестерка - тоже ясны.
Для чего это все Ахметову? Выгоду в пару лимонов евро на покупке прав на трансляцию я не рассматриваю - слишком закрученная комбинация для этого. Вопрос в политике? Или я чего-то не понимаю?
Дождаться бы тяжелой артилерии в лице Суркиса-старшего.....
Четкой кандидатуры нет, ясно одно - это не Данилов. У него был шанс, он его благополучно провалил.
Одна из явных его ошибок - при выдвижении кандидатуры Сум на проведение матча на суперкубок он не согласовал это с клубами-участниками. Откуда и по какой причине возникла эта кандидатура - непонятно. Но это только вершина айсберга. Если внимательно прочитать интервью с позицией Суркиса, то видно, что финансовые дела в ПЛ непрозрачны. Если раньше из вступительных взносов оплачивалась работа судей в первой лиге и уходили деньги на детский футбол, то сейчас вступительные взносы возросли, права на трансляцию матчей ПЛ частично забрала, отчислений на развитие футбола нет, доходов в результате деятельности тоже нет. Если деньги поступают в какое-то место и там просто исчезают, то, у меня, во всяком случае, возникают вопросы, "а не крадут ли их там?". Тот же вопрос и у ИМС, но он более корректен и спрашивает "финансовый отчет". Отчета по финансовой деятельности нет тоже!
Наломав дров и побив горшки с одной из влиятельных сторон в укр. футболе Данилов бросается под крылышко второй. И Ахметов его принял!!! Результат голосования и активность Зари и Шуфрича тому подтверждение. Перенос выборов на 2 недели (а точнее месяц) нужен был для лоббирования кандидатуры с другими клубами. ЧТО взамен пообещал Данилов Ахметову - остается загадкой. Возможный вариант - права на трансляцию для ТРК Украина по "сниженной цене" и без конкуренции. Разыгранная махинация с "выборами" подтверждает такую возможность. Сама по себе "гарантия" отсутствия серьезных конкурентов на тендере по продаже телевизионных прав - мелочь. Разница составит пару лимонов... Для РЛА это не сумма!
Поэтому возникает вопрос: а зачем Ахметову такой скандал? Отсидеться, якобы, в стороне и показать, что он один "белый и пушистый" и заботиться только о своем клубе? Возможно. Но это если Данилов просто "нашкодил" и убежал под диван прятаться.
А вот если Данилов начал все с подачи Ахметова (сам по себе Данилов вор и трус, без поддержки не осмелился бы), то какой дивидент с этого хочет заработать Ахметов? Комбинация получилась слишком громоздкой, чтобы затевать ее только ради телевизионных прав или давления на судей... Влияния Ахметова хватило, чтобы завалить Металист, а вот завалить с помощью судей Динамо он не смог.
Ну и последний момент обсуждения. Такое явное перетягивание одеяла на одну сторону создает уже угрозу для футбола и выглядит как вызов, "проверка на вшивость", на сколько можно безнаказанно влиять на результаты матчей, заниматься подкупом и прочее... Причем этот вызов адресован не только конкретно Суркису и Коломойскому - они только первые и явно высказались против!
Когда возникнет угроза конфликта в высшей лиге и чемпионат станет не между клубами а между кланами - возникнет опасность краха всей футбольной системы. пока ГМС не хочет встревать, чтобы не быть обвиненным в протекционизме. Но когда то же должен будет!
И вопрос не в том, что Рабинович хороший, а то что Данилов плохой, а у Рабиновича, или какой другой кандидатуры есть шанс справиться...
Все это я написал в своем комменте выше в более сжатом виде :-)
Причем за это на него еще и "всех собак вешали".
ПЛ организовали именно владельцы клубов!!! Суркис просто согласился передать им права на проведение чемпионата! Пока проходит чемпионат и нормально определяются победители ему ничего больше и не нужно - одним геморроем меньше. Если владельцы клубов придут к одному решению - их дело.
А вот когда начнуться склоки - тут уже другое....
Вторая угроза - финансовые махинации и отмыв денег. Скандал такого рода в НАШЕЙ стране кажется невозможным - "у нас, чай, не Англия!", но это тоже ударит по нормальной работе клубов и чемпионата.
Либо клубы сами договорятся, как и планировалось( а Данилов просто оформляет это на бумаге), либо не смогут, и тогда уже ему ПРИДЕТСЯ этим заниматься.
Если смогут договориться - без разницы как оно будет называться....
Перенести матч на КУ смогли без проблем - просто созвонились и поставили в известность Данилова. И плевали на отсутствие дополнительного дня для переигрывания в случае ничьей....
Составлял расписание на чемпионат и имел кучу проблем с руководителями/собственниками клубов. На одну конфетку в виде высшей лиги - 2 тонны дерьма.
Захотели ПФЛ - передал туда. Это собственники клубов начали крик по поводу финансов и дохода от футбола. Создали ПЛ. а вопрос с доходами так и остался нерешенным!!! Вопрос Суркиса-младшего вполне резонный: где финансовый отчет и куда деваются деньги?
Донецкие потирали руки, но когда ИМС предложил РЛА возглавить ПЛ - тот промолчал! Знает, что это больше геморрой, чем власть!!!
1. Не было 11 клубов - было 9 клубов + 2 кандидата на членство в ПЛ. Формально, голосование не действительно.
2. Сторонннников Данилова не более 4-6, столько же, сколько активных противников. КАК будет проходить ГОЛОСОВАНИЕ в полном ссоставе - это еще не очевидно. Многие просто согласились с единственной оставшейся кандидатурой.
3. Аргументация Суркиса проста и понятна - должен быть компромисный, устраивающий ВСЕХ членов президент ПЛ. Явно, что это не Данилов. И проблема прав на телетрансляцию - вопрос бизнес плана и оценки выгоды. Эксклюзивные права на трансляцию футбола стоят НАМНОГО ДОРОЖЕ, чем не эксклюзивные. Хотя бы просто потому, что время рекламы дороже и внимание больщиков не распыляется по каналам. При Данилове НИКАКИХ финансовых отчетов и НИКАКИХ доходов премьер лига не принесла - были просто вложены и украдены деньги. И ИМСС как раз настаивает на обсуждении собрания ПЛ условий передачи прав на трансляцию! Заметь, не диктует СВОИ условия, а предлагает выбрать устраивающие ВСЕХ!!!
4. Есть согласованный календарь игр, есть деньги на оплату труда судей, подготовку и проведение матчей - кто был посредником в этом процессе совершенно не важно. Даже если ПЛ не будет, то команды желающие принимать участие в чемпионате, по согласованным МЕЖДУ КЛУБАМИ правилам (правилам проведения соревнований, а не футбольным, конечно) будут играть. И совершенно наплевать, чья там стоит "ЭГИДА". Нужна ЛЮБАЯ структура, которая НИЧЕГО не должна решать, а просто за определенные деньги выполнить определенную работу. Проверить стадион, выступить посредником при согласовании времени матча с телевизионщиками. ВСЕ!
А вообще, Роман. Какое отношение ты имеешь к болельщиккам Динамо и этому сайту? Мне кажется, что никакого....
Когда в самом начале идут махинации - нормальной работы уже не жду. :-(
Опять разворует, начнут вешать лапшу и морду "дорогого Федоровича" вместо матча - Юлька хоть и ... на ума хватает не висеть на экране во время матча...