После победного для
«Днепра» матча
Лиги Европы со шведским АИКом забивший решающий мяч
Евгений Селезнев откровенно нахамил в прямом эфире футбольным экспертам телеканала, которому давал флэш-интервью.
Думаю, это был с его стороны шаг вперед. До этого наши футболисты и тренеры хамили только журналистам. Теперь дошло и до экспертов, которыми являются те же тренеры и игроки. Что стоит за этой тенденцией и чего можно ожидать в ближайшее время?
Начну с мирового опыта. В странах, где футбол является высокоприбыльным бизнесом, ничего подобного произойти не может никогда. Там футбольные клубы существуют за счет зрителей и телезрителей. Поэтому сказать невежливое слово в адрес телевидения, которое платит клубу, а значит и футболисту огромные деньги, просто немыслимо. За границей футболисты и тренеры неукоснительно выполняют все требования телевидения (не пожелания, а именно требования), отвечая на вопросы там, где им скажут, когда скажут и сколько скажут. В Италии, например, после нескольких одновременно закончившихся матчей полдюжины уважаемых тренеров по четверть часа терпеливо ожидают во флэш-зоне, когда ведущий из телестудии в Риме даст им слово.
Это делается не только потому, что так нужно телевидению. Это нужно самим футболистам и тренерам, которых телевидение делает знаменитыми, а значит — и рекламно привлекательными. Попробуйте назвать работающего в Украине футболиста или тренера, интересного рекламодателям. Если такие и есть, то привлекательными для рекламы они стали не у нас, а за границей, где их научили вежливо и уважительно разговаривать с прессой, причем в их же интересах.
Почему у нас не так? Ответ прост. Тот же Евгений Селезнев — парень далеко не глупый. Он понимает, что его заоблачная по украинским меркам зарплата зависит не от зрителей, телевидения или прессы. Поэтому ему все равно, что о нем подумают, скажут или напишут. Если осмелятся, конечно.
Ведь у хамских высказываний есть не только авторы, но и адресаты. Хамить можно тем, кто это позволяет. Вспомните, что ответил на хамство футболиста в прямом эфире уважаемый тренер, находившийся в студии в качестве эксперта. Он назвал неуважительные слова в свой адрес эмоциями и «рабочими моментами».
Помнится, точно так же комментировал хамство игроков по отношению к себе известный российский тренер, работавший с киевским «Динамо». В результате через год после первого «рабочего момента» команда оказалась плохо управляемой и покатилась вниз. Теперь новому наставнику «Динамо» приходится известной только ему ценой восстанавливать в команде атмосферу взаимного уважения, при которой каждый точно знает свою роль и свое место.
Кто восстановит это же уважение со стороны отдельных футболистов и тренеров по отношению к тем, кто освещает их работу, кто пишет, говорит о них и показывает их по телевизору? Думаю, что увещевания здесь не помогут. Тем более, что для многих моих коллег не проблема «проглотить» хамское отношение к себе со стороны невоспитанных, мягко говоря футболистов и тренеров.
Ведь вопрос не в уважении к привыкшим ко всему украинским журналистам. Вопрос в уважении ко всему нашему футболу. Не зря ведь УЕФА так носится со своим «респектом». Поэтому и растут с каждым годом доходы от Лиги чемпионов, где упомянутый «респект», то есть уважение, возведен в культ!
Думаю, ФФУ следует последовать примеру УЕФА и сделать взаимное уважение основой нашего футбола. Для начала можно ввести суровые санкции за хамство и применять их к игрокам и тренерам, позорящим наш футбол своей невоспитанностью. То есть конкретно наказывать тех, кто позволяет себе эти самые «рабочие моменты».
Власти для этого у ФФУ достаточно.
Николай НЕСЕНЮК
Селезнев поменял цвет футболки а внутрянка осталась.И этому подтверждение его вчерашняя игра.
Так как он играет это уже "не рабочие моменты" - а хамство.
-
иван сусанин(bva1971-71)
- Опытный писатель
09.10.2012 22:27
Да все с ним и так ясно.Проанализируйте его речь.Он же не может сформулировать свою мысль.А в таком случае лучшая защита это нападение(в данном примере откровенное хамство в отношении экспертов).Не имеет значения ни суммы которые ему платят ни откуда ты родом.Как пел Высоцкий*если был ты деревом родишься баобабом и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь*
- 0
-
александр остапенко(ostaplana)
- Читатель
09.10.2012 20:20
Ну бычье оно и есть бычье!Наших,типа футболистов,никто не перевоспитает!
- 0
-
Николай Подгорный(kalmar1230)
- Начинающий писатель
09.10.2012 14:15
- Все перед началом матча считали, что Днепр должен легко обыгрывать АИК. Оказалось, что не так легко?
- -1
-
Николай Подгорный(kalmar1230)
- Начинающий писатель
09.10.2012 14:21
Извеняюсь, что в первом упоминании "Суркис" написал с маленькой буквы
- -1
-
Виктор Семеняк(viktor-vv)
- Начинающий писатель
09.10.2012 13:48
если мне память неизменяет!Селезнёв кум Алиева,как умеет общатся Александр нам всем известно,выводы делайте сами,а из тех интервью которые давал Евгений видно сразу от куда он родом!
- 1
-
Николай Подгорный(kalmar1230)
- Начинающий писатель
09.10.2012 14:20
Не стоит оценивать интеллект человека по его словам и территориальной принадлежности, а по самому интеллекту - его территориальную принадлежность
- 1
-
WD W(wdw)
- Опытный писатель
10.10.2012 16:04
- 0
-
евгений коломоец(evgeny.kolomoec)
- Старожил
09.10.2012 13:44
Вот именно что некоторые эксперты в свое время играли куда лучше селезня.
- 1
-
Max Maxim(McS)
- Начинающий писатель
09.10.2012 13:34
Конечно плохо себя повел Евгений. Ладно он бы сказал это в к журналистам (хотя и это неправильно), но было сказано в адрес экспертам - большинство из которых и играло в разы лучше и добилось куда большего!
- 0
-
Billi Gohn(BilliGohn)
- Старожил
09.10.2012 13:00
Селезня я защищать не буду (он нам гол забил), но не могу понять, что Несенитнык называет "хамством". Я видел сие видео, там всё в духе морали. И почему Несенюк пишет свою статейку о игроке Днепра? Тем самым накаляя отношения между клубами и болелами. Как бы у нас есть и свои проблемы - то наши звёзы сёму посылают, теперь вот Тёма послал Миху. О них сейчас нужно думать, а не в соседа пальцем тыкать.
- 1
-
Андрей Воловик(vol_and)
- Начинающий писатель
09.10.2012 12:14
А где там хамство? Пересмотрел интервью. Вот в известной программе после матча, там было хамство.
- -1
-
Сергей(surok)
- Наставник
09.10.2012 09:20
- 2
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
09.10.2012 12:14
Нужно обладать недюжинным умом Селезнёва, чтобы не понять, что эту статью Несенюка поставил на сайте Шурик, а не сам Несенюк. Но... количество запятых в Вашем комментарии говорит, что на это у Вас не хватило времени.
- 0
-
Николай Подгорный(kalmar1230)
- Начинающий писатель
09.10.2012 13:36
Об этом интервью никто бы и не вспомнил, но Несенюк решил раздуть из мухи слона...
- 1
-
Просто Кузьмич(gazaeff)
- Наставник
09.10.2012 08:51
Единыжды став кротом уже не отмоешься. Кротообразие будет во всем - поступки, интеллект, поведение на поле и за его пределами, разговоры и образ жизни...Хам трамвайный...выше не тянет...
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
09.10.2012 01:53
Категорически не согласен. Никакого хамства в интервью не было, а данная писулька только подчеркивает, что привет дошел по адресу.
- 4
-
Евгений Евгений(svois)
- Начинающий писатель
09.10.2012 02:18
А в России?))
- 0
-
юрій 60(yvd60)
- Наставник
09.10.2012 17:31
А Вы владеете итальянским , немецким и английским языками ??? Я за Вас рад ...
- -1
-
Юрий Украинец(Boligolov)
- Наставник
09.10.2012 00:26
Ну что с него возьмеш? Он в свое время нахамил Блохинуа то, что тот не выпустил его на поле на Евро 2012. Он и по полю носится как конь, никого не видит, сбивает с ног. Наглый, циничный пацан, который доиграется.
- 4
-
Andriy S(s.andriy)
- Читатель
08.10.2012 23:46
Вот на счет "парень далеко не глупый" лично у меня большие сомнения...
- 5
-
Igor Surkis(president)
- Опытный писатель
09.10.2012 10:38
А ему не особо и надо, он же не ученым работает. Тем не менее 2 года подряд лучший бомбардир, да и в последних играх важнейшие голы забивает.
- -1
-
Igor Surkis(president)
- Опытный писатель
10.10.2012 11:03
:)
- 0
-
Александр Иванов(bmtxw)
- Наставник
08.10.2012 22:58
Это от природы....Точней заложено регионом воспитания и родителями,которые соответственно есть продуктом данного региона.Тут вряд-ли что смогут поделать обьяснения и уговоры.Если человек со школьной лавочки медитировал под "Бригаду" ,и искренне восхищен жизненным путем к успеху Виктора Федоровича,то обучить его пользоваться словом "пожалуйста" вместо "Бля" будет довольно трудно.Он быстрей поймет,если после очередного хамства ,кто нибудь даст ему между глаз.
- 1
-
Иван Павленко(Ivangr)
- Эксперт
08.10.2012 22:30
Вот хамло. Чувствуется кротовское воспитание.
- 4
Еще комментарии- Кто говорил?
- Болельщики, эксперты…
____________________
Как нормальный, адекватный эксперт может сказать такую чушь? АИК обыграл ЦСКА - даже поэтому можно понять, что шведская команда явно не пальцем делана. Эксперты слишком много говорят того, что говорить не стоит, часто ошибаются, но признать ошибки - это не их конек. Что эксперты на 2+2, что на канале Футбол. Даже суркис затрагивал эту тему, но про экспертов канала Футбол:
— Ваше мнение, кто должен возглавить сборную Украины после Блохина?
— Можно создать триумвират Фоменко, Сабо и Морозов
— Вы шутите!
— Почему? Я говорю абсолютно серьезно. Люди так разбираются футболе! Они обязаны выиграть группу и доказать свой уровень и в финальной части чемпионата мира. С чего вы взяли, что я шучу? Я с воодушевлением слушаю, когда эти специалисты комментируют футбол, анализируют. Люди разбираются в нем. Вот я, например, не говорю ведь, как надо играть, а как — не надо. Я говорю лишь о том, что мне нравится, а что нет. А эксперты говорят утвердительно: надо играть так, а не иначе, надо делать так, а не иначе. Так пусть они и возглавят сборную.
____
Думаю в этих словах Суркиса было больше сарказма, нежели искренности, но не согласится с ним я не могу. Пусть доказывают, что ихние анализы матчей, их знания в футболе - не пустой звук. Так же в вышеупомянутом моменте я согласен и с Селезневым, потому что с моей точки зрения в настоящее время эксперты и журналисты, к сожалению, говорят лишь ради того, чтобы что-то сказать, не задумываясь о дальнейших последствиях. "Написать абы шото было" - девиз современных журналистов. "Сказать абы не было тихо" - девиз современных экспертов, а что сказать, что написать - это сейчас мало кого волнует... Как видим деньги портят не только футболистов
учетная запись этого пользователя была удалена
НЕКРАСИВО!!
учетная запись этого пользователя была удалена
А Несенюк сказал всё по делу.
Если хамство не искоренять в зародыше, оно перерастает в воинственную агрессию. Что и на примере многих игроков ЧУ очень хорошо просматривается.
Кстати, в Италии, Германии и Англии и эксперты тоже ведут себя иначе, и говорят иначе. И пишут в своих статьях - тоже иначе.