Регистрация, после которой вы сможете:

Писать комментарии
и сообщения, а также вести блог

Ставить прогнозы
и выигрывать

Быть участником
фан-зоны

Зарегистрироваться Это займет 30 секунд, мы проверяли
Вход

Мутная «прозрачность» ФФУ

2012-10-26 10:36 Еще 18 октября на сайте «Прессинг» был опубликован материал Игоря Левенштейна — «Оптимизация: мы за ценой не постоим». В этой статье автор сделал ... Мутная «прозрачность» ФФУ
26.10.2012, 10:36

Еще 18 октября на сайте «Прессинг» был опубликован материал Игоря Левенштейна — «Оптимизация: мы за ценой не постоим». В этой статье автор сделал нехитрый подсчет примерной стоимости услуг консалтинговых компаний с мировым именем такого калибра, как Pricewaterhouse Coopers (PwC).

Ведь именно этот известный бренд стал победителем тендера, организованного ФФУ с целью провести оптимизацию управленческой структуры общественной организации.

Журналист назвал приблизительную сумму, которую федерация футбола, судя по задекларированным намерениям, готова выложить из своего бюджета за консультации специалистов PwC . Она составляет порядка 500 тыс. долларов США (за период с 8 октября и до конца текущего года). Много это или мало — судите сами.

Так, например, изготовление под ключ одной стандартной многофункциональной игровой площадки с искусственным покрытием обойдется примерно в 15 тыс. долларов США. Такими мини-стадионами можно было бы оснастить более 30-ти общеобразовательных школ. Срок эксплуатации компактного спортивного комплекса под открытым небом — 10-15 лет, если конечно относится к нему бережно и по-хозяйски.

Теперь посчитайте, сколько детей за это время были бы охвачены массовым футболом, о приоритетном развитии которого так печется новое руководство ФФУ. Кстати из этих средств запросто можно было бы решать вопросы и о достойном гонораре для тренеров, преподающих уроки футбола в школах, работающих в ДЮСШ, а также профессиональной подготовке энтузиастов, опекающих массовый футбол в спортивных обществах и просто во дворах.

Главный спикер федерации Анатолий Попов никак не отреагировал на обнародование журналистом предполагаемой суммы контракта с PwC. Он не возмутился «наглой ложью», не вступил в публичную дискуссию, не позвонил с предложением — «зайти посоветоваться», и даже не стал читать традиционную мораль о незнании работниками СМИ «матчасти». Первый вице-президент как воды в рот набрал. И это наводит на мысль, что мой коллега на самом деле недалек от истины, оперируя внушительной цифрой.

Тогда возникает другой вопрос — каковы же на самом деле приоритеты новой футбольной власти, если для составления штатного расписания ФФУ и изучения опыта взаимодействия с ФИФА-УЕФА и своими коллективными членами, из бюджета федерации тратятся такие колоссальные деньги? Причем, еще не заработанные новой командой, а взятые из тех закромов, которые достались по наследству от «неэффективных» предшественников.

По логике вещей первые транши, подписанные в руководящих кабинетах Дома футбола, должны быть направлены на выполнение предвыборных обещаний. Такой жест был бы адекватно воспринят футбольной общественностью. А так получается, что дорогостоящая сделка с PwC вдруг оказалась для ФФУ вне конкуренции. Даже, несмотря на обманутые надежды тысяч ребятишек, которые с нетерпением ожидают отеческой заботы со стороны взрослых и ответственных дядей.

С каждым днем эта мутная история все больше обрастает слухами. Какие только версии не блуждают в интернете. Некоторые комментаторы договорились до того, что, дескать, отдельные руководители ФФУ, имея давние связи с консалтинговой компанией, которая оказывала в свое время услуги ФК «Шахтер», сегодня играют с ней в «откаты». Правда это или нет, поди разберись. Но как, если обещанная «прозрачность» в этом резонансном вопросе и близко не присутствует.

Обычно словоохотливый Анатолий Попов вот уже целую неделю после названной публикации, не знает что ответить. Или не хочет? Но в реальной жизни так не бывает, чтобы все вопросы были заранее согласованы. Нужно учиться отвечать и на неудобные, острые, неотредактированные в цензорском кабинете первого вице-президента...

Василий ЧЕСНОКОВ, газета «КОМАНДА»

P.S. (от «ПРЕССИНГА»):

Во всяком случае, информационная политика предыдущего руководства ФФУ действительно строилась на общепринятых принципах свободы слова. Почему вдруг с этим возникли проблемы у новой футбольной власти? А может потому, что Анатолию Владимировичу не понравилось слово «политика» в названии профильного управления федерации и результаты ее отсутствия налицо?

Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости

RSS
Новости
Loading...
Пополнение счета
1
Сумма к оплате (грн):
=
(шурики)
2
Закрыть