Игра между «Динамо» и ПСЖ, а особенно ее оценка со стороны проигравших, напомнила первые дни моей армейской службы.
Создалось впечатление, что люди на трибунах и те, кто готовил «Динамо» к игре, смотрели два разных матча. С трибун было видно, что команда тренера Карло Анчелотти, очевидно находящаяся не в лучших кондициях, играла против команды Олега Блохина с позиции силы. Отдав территорию, гости спокойно ждали ошибок хозяев и, дождавшись, без особого напряжения увезли из Киева три очка, оставив нам статистику, по которой динамовцы и мяч контролировали дольше, и по воротам били чаще, и угловых подали больше.
Но эта статистика для «Динамо» — не больше чем пустая похлебка, «мясо» из которой, то есть забитые мячи, увезли с собой в Париж мастеровитые гости.
Предвижу критику со стороны специалистов, которая чаще всего сводится к вопросу «где ты играл?» и «что ты понимаешь»? Ответ прост: тридцать с лишним тысяч людей, пришедших в среду поддержать команду во встрече с «ПСЖ», тоже «нигде не играли» и так же «ничего не понимают». Поэтому они, наверное, и провожали «Динамо» после игры дружным свистом. И если так пойдет дальше, на трибунах останутся только те, кто «играл» и кто «понимает», то есть две-три сотни людей. Чтобы этого не случилось надо, мне кажется, прислушаться к тем, для кого, если верить игрокам и тренерам, играет «Динамо».
Первый и главный вопрос у «неспециалистов» возник сразу после объявления стартового состава «Динамо». Неужто Дуду и Аруна так в последнее время прибавили, что вытеснили из основного состава тех, кто, считай, целый год тянул команду в Лигу, пока эти двое не попадали даже в запас? Вопрос оказался риторическим. И Дуду с его бесполезной суетой у левой бровки, и Аруна с его непредсказуемым дриблингом игру не усилили. За «художества» этой парочки игроков, способных потерять мяч в любой момент на ровном месте, отдувались те, кто всегда борется до конца, не щадя ни себя, ни соперников. Ошибаясь при этом — кто спорит?
Второй вопрос относился к Велозу. Неужели его до сих пор считают в «Динамо» непревзойденным плеймейкером? Сколько раз игроки атаки уносились вперед, так и не дождавшись от португальца острого паса на ход? И статистика, по которой у португальца традиционно много полезных действий, здесь явно лукавит. У того же Бетау эта статистика еще лучше. Потому что, отдавая мяч ближнему или назад, много ошибок не наделаешь. Но ведь Бетау не организатор атак!
Единственный угловой, поданный гостями в первом тайме закончился стопроцентным голевым моментом у ворот Коваля, когда Тиагу Силва бил без помех в пустой угол ворот. Шесть угловых в исполнении Велозу за то же время привели к единственному полумоменту у Гармаша, который промахнулся с близкого расстояния после шального отскока.
На трибунах также не совсем поняли, когда во втором тайме были убраны с поля самые активные Гусев и Гармаш, а Дуду остался. Гусев устал? Так он и трижды уставший будет носиться до последней минуты по всему полю, а не танцевать у бровки с мячом, чтобы потом его потерять. Говорите, Ярмоленко не тот? А кто кроме него способен по-настоящему «разорвать» защиту на фланге, а не просто показать дриблинг?
Из того, что сказал после матча Олег Блохин, надо понимать, что, выпуская или не выпуская тех или иных футболистов, уважаемый тренер проводит воспитательную работу среди нерадивых, по его мнению, игроков. А может, для этого можно найти более подходящее место и время, чем решающий матч Лиги чемпионов, которую динамовский болельщик ждал три года, и ждал совсем не того, что увидел?
«Непонимаюший» и «неигравший» болельщик может простить команде ошибки и поражения. Но только тогда, когда эти ошибки были допущены в отчаянной борьбе за каждый мяч, когда победе помешало невезение или несчастный случай. Если команда в трех из последних четырех матчей не может забить хотя бы один гол, это можно назвать невезением?
Об отсутствии у «Динамо» хоть сколь-нибудь вразумительной игры в атаке, где кроме импровизации было бы что-то наигранное на тренировках, говорить тоже не приходится. Хотя даже у «Ворсклы» и «Волыни» наигранные комбинации видны невооруженным глазом. Хотя, почему «даже»?
Мне, глядя с трибуны, кажется, что проблемы «Динамо» видны всем. И не надо сегодня о какой-то «самоотдаче». Нет такого термина в футболе. Есть игра, которой у «Динамо» пока нет. У «ПСЖ» эта игра есть. И если бы по ходу потребовалось, мы бы эту игру в Киеве увидели, и мало бы не показалось. Но в том то и печаль, что Ибрагимовичу и компании показывать свою игру даже не пришлось. Оказалось достаточным нанести в створ наших ворот три удара, из которых два стали результативными. Наши же удары в основном разминали вратаря парижан и «улучшали» статистику.
Две недели назад я с удовольствием хвалил «Динамо» за игру против «Порту». Потому что тогда казалось, что команда на пути к подъему, что дружно и в один голос подтверждали игроки и тренеры. Подъема не получилось. И, уверен, он не получится до тех пор, пока мы не начнем называть вещи своими именами.
Скажите людям, что все плохо. Покажите, что идет работа над улучшением игры. И народ вас поддержит. Потому что другого «Динамо» у нас нет и не будет.
Только не надо заставлять нас видеть то, чего не было, и искать то, чего нет...
Николай НЕСЕНЮК
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
25.11.2012 02:59
Автор предвзят к Аруне и Дуду, Ярмоленко выйдя на замену показал то что во всех последних матчах как за сборную так и за Динамо- одно эффеткивное действие.
- 2
-
Yuri Levchuk(yuri_dk)
- Наставник
24.11.2012 05:37
Какой-то бессмысленный пиар Ярмоленко и Милевского. Никаким образом отношения к игре не имеющим. Аруна отыграл неплохо, и явно лучше чем оба вышеназванных игрока. Дуду потерял мяч в ключевой атаке, за что ему безусловно нужно напихать. Но в остальном даже он смотрелся лучше чем оба хлопца, которые выглядели так как будто они то ли из сауны, то ли с пляжа.
- 1
-
микола мараховський(marmik)
- Опытный писатель
24.11.2012 00:36
з деякими моментами в статтi погодитись можна -але взагалi з багатьма речами я з ним не погоджуюсь.\згоден з fcdk_270327 по ярмолi та мiле.а врештi-решт треба чекати весни.
- 0
-
Хулиган Полигамович Галюцинищев(anarchyst)
- Наставник
24.11.2012 00:13
Так, вроде ж Блохин и не скрывает, что всё плохо!? Пердок в лужу от Н.Несенюка, и не более того!
- 2
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
23.11.2012 20:17
Без Аруны на поле вообще ЖОПА.
- 2
-
василий задинамо(fuchikow777)
- Опытный писатель
23.11.2012 20:05
у команды нет ещё наиграных комбинаций,это правда.пока некогда было их наигрывать.блохин полностью меняет схему игры и перестроиться под неё тяжело,так как перестроиться с ходьбы по полу на беготню ,да ещё при этом и думать,футболисты при сёмине отвыкли.по матчу-первый тайм отыграли хорошо а во втором подсели.одним словом-ждём весну и тогда посмотрим как и что.
- 0
-
Константин(pfaff77)
- Опытный писатель
23.11.2012 19:45
странная статья... и очень спорные утверждения
- 0
-
Станислав Коваленко(stain)
- Наставник
23.11.2012 19:14
Полностью согласен с автором статьи. Всё абсолютно правильно не стоит Блохину "самоутверждаться" и показывать свою харизму перед игроками и специалистами путём и за счёт болельщиков и ДК. Пусть ищет подход к игрокам и проводит воспитательную работу не на футбольном поле и не на пресс конференциях, а на тренировках и в личных беседах как и должен делать педагог. Аруна и Дуду полностью провалили матч с Металургом и их же Блохин выставляет на ПСЖ, где тут логика или тренерская мысль, на что надеялся Блохин на то что у этих игроков вдруг добавиться исполнительского мастерства? И не понятно что он пытался сказать на пресс конференции. Объяснить проигрыш команды свалив вину на тех кого он посадил на скамейку, Так это глупо и не порядочно.
- -2
-
Alex Moroz(frost68)
- Опытный писатель
23.11.2012 23:25
Коля, ты? Зачем опять повторять этот бред?
- 1
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
23.11.2012 18:11
- -2
-
Станислав Коваленко(stain)
- Наставник
23.11.2012 19:17
Мигеля просто не хватает на 90 минут. С ним как раз всё ясно пройдёт с командой предсезоннку и всё будет нормально.
- 2
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
23.11.2012 19:31
- 2
-
алекс ковган(cap)
- Наставник
23.11.2012 18:08
Перлам этого автора я давно искренне оху... то есть удивляюсь. Но в этот раз он превзошёл самого себя.
- 4
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
23.11.2012 17:45
Я, так и не понял, кто должен быть по мнению автора в стартовом составе на этот мачт. Если говорить о Ермоленко то пусть назовет хоть один его удачный матч с начала года. Парень при потере мяча больше двух шагов для отбора не делает. Все контр атаки тормозит, постоянно беря игру на себя, при подстраховке таже игра, что и при отборе, то-есть ноль. Сколько он забил с начала года? Одним словом глаза не горят и все. Его и так за уши тянули в стартовый состав. Сейчас терпение наверное кончилось. О Милевском и говорить не хочется. Удара нет, скорости нет, игры головой (190см рост) нет, отбора мяча нет. Одна надехда, что когда нибудь получится неплохой пас. Но его надо ждать, как манны небесной. И автор хочет, что бы эти игроки были постоянно в основе Динамо. О том, что нет наигранных комбинаций можно согласится. За эти два месяца можно былобы, что-то и показать. Но есть и оправдание, для наигранных комбинаций надо, чтобы все были примерно в одном тонусе, а это при таком ритме игр добиться сложно. Вся команда уже несколько лет ходит пешком и это ей привили предыдущие тренеры и пока от зтой заразы не избавятся будет такая игра. А быстро играть половина команды просто не умеет. Для этого надо другие игроки с другим мышлением.
- 2
-
руру 1974(ruru)
- Наставник
23.11.2012 17:31
Миля, ты писал эту статью??? Аааа, точно - Ярмола, надо было сразу догадаться!)
- 1
-
руру 1974(ruru)
- Наставник
23.11.2012 18:28
Артём, не стыдно минусовать?))
- -1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
23.11.2012 17:22
Полный бред! И собственно не понятно что автор хотел сказать? К чему призывает? Не трогать Ярмоленко с Милевским не смотря на уровень их игры? Похоже на то ,что когда-то Блохин послал нашего автор куда подальше и у того заговорили старые обиды!
- 3
-
Виктор Шевченко(Viktor71)
- Читатель
23.11.2012 17:19
Николай всё правильно написал. 100%
- -5
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
23.11.2012 16:42
А вот по Велозу- полностью согласен, парень поначалу действительно играл, а сейчас тупо отбывает номер. Как разрушитель, Велозу хреновый, а сейчас и созидатель такой же. Он ведь действительно перестал делать обостряющие передачи, в основном ближнему игроку мяч катит и все.
- 0
Еще комментарииЕго выход был основной ошибкой Олега Владимировича. Как и выход Брауна. Гусев бы носился но в последнее время его не хватает на весь матч, и это факт.
Нападающих класса Дуду у нас нет сейчас вообще. Согласен только что Милевского надо наигрывать и ставить в старт доверять чтобы он сыгрался с партнёрами, иначе этот форвард (как впрочем и все) теряет квалификацию. Но не факт что Блохин пойдёт на это.
К большому сожалению, верятно, что поезд Артёма ушёл вместе с Семиным.
При возврате Динамо к прежней модели игры я с трудом понимаю как он в неё впишется.
Именно с приходом Семина и его либерального подхода к игрокам и начался расцвет Милевского в Динамо за счёт его умения сыграть низом, отдать столь любимый москвичами короткий пас. Не важно как ты себя ведёшь, будь технарём и будет тебе счастье.
В Динамо такого никогда не было и не будет при Блохине. Об этом стоит подумать и Саше Алиеву которого явно вернут обратно и который не пробиваясь в основу Днепра явно будет не против вернуться в Динамо.
Хотя лично я и Артёму и Саше желаю продолжать играть за Динамо и приносить нам победы
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена