Киевское «Динамо», продолжающее подготовку ко второй части сезона на сборе в Испании, в понедельник провело второй контрольный поединок в 2013 году — против бухарестского «Стяуа».
Контрольный матч
«ДИНАМО» (Киев, Украина) — «СТЯУА» (Бухарест, Румыния) — 0:2 (0:1)
Голы: Русеску (32), Танас (65)
«Динамо»: 1.Шовковский(К) (35.Коваль, 46), 24.Вида (17.Михалик, 69), 26.Люлька (2.Силва, 46), 34.Хачериди, 33.Тайво (28.Селин, 87), 20.Гусев (77.Цуриков, 46; Хльобас, 87), 19.Гармаш (25.Аруна, 46), 27.Гемега (10.Ярмоленко, 46), 4.Велозу (5.Вукоевич, 46), 21.Кранчар (13.Мехмеди, 46), 22.Кравец (9.Безус, 46).
«Стяуа»: 95.Кожокару (1.Станка, 46), 7.Кипчиу, 24.Русеску (27.Настасие, 80), 77.Попа (10.Танаса, 46), 55.Боурчану (25.Пушкаш, 87), 5.Пинтили (8.Филип, 62), 14.Латовлевичи (22.Пирвулеску, 76), 6.Гардош, 4.Сукала, 11.Препелица (9.Костеа, 65).
Он-лайн стенограмма матча >>>
ВИДЕО >>>
Первый тайм этого матча прошел в относительно равной борьбе и не был насыщен голевыми моментами. Однако, вместе с тем, уже на 5-й минуте «Стяуа» создала первое обострение у ворот «Динамо»: проникающая атака румын левым флангом завершилась ударом в дальний угол метров с 12-ти, но отлично на перехвате сыграл Хачериди. Киевляне на это ответили ан 11-й минуте: Гусев накоротке обыгрался с Кравцом, тот оказался на ударной позиции невдалеке от правого угла вратарской, но пробил очень несильно — кипер «Стяуа» без проблем поймал мяч.
В середине первого тайма «Стяуа» удалось перехватить инициативу, нанести по воротам «Динамо» серию ударов, и один из них достиг цели. На 32-й минуте Русеску получил мяч в полукруге штрафной площади киевлян, обыграл Виду и отменным ударом поразил «девятку» — 0:1.
Гол абсолютно не изменил рисунка игры, которая по-прежнему проходила в равной борьбе. Однако в концовке тайма команды стали демонстрировать футбол на встречных курсах, и это едва не принесло успех киевлянам. На 39-й минуте, после подачи динамовцами углового и неразберихи в штрафной «Стяуа» Гармаш откинул мяч под удар Гемеге, тот без помех пробивал сходу метров с 20-ти, но в створ ворот не попал — сфера прошла в притирку со штангой.
Второй тайм команды начали весьма активно, и почти сразу же «Динамо» создало момент у ворот соперника. На 48-й минуте фланговая атака киевлян завершилась скидкой Ярмоленко от лицевой линии на Безуса, который без помех пробивал сходу метров с 8-ми, но под мяч успел броситься кто-то из подоспевших защитников «Стяуа». Позже «Динамо» все-таки удалось поразить ворота румын, но гол не был засчитан, поскольку наносивший разящий удар Безус находился в офсайде.
А вот «Стяуа» на 65-й минуте свой шанс не упустила. После аута с левого фланга Танасе позиционно обыграл динамовских защитников, выскочив из-за их спин на свидание с Шовковским и хладнокровным ударом метров с 10-ти поразил цель — 0:2. В оставшееся время матча «Динамо» владело позиционным преимуществом, но лишь раз имели реальный шанс добиться успеха: на 86-й минуте Безус оказался с мячом в левой части штрафной, пробивал в дальний угол, но у самой линии ворот «Стяуа» спас защитник этой команды, вынеся мяч из пустой рамки.
Добавим, что следующий контрольный поединок «Динамо» проведет в ближайшую среду, 23 января. Соперником киевлян на этот раз станет швейцарский «Базель».
Одни нормально переносят нагрузки, другие - становятся "ватными"! Сейчас игра только для того, чтоб задать хоть какой-то игровой тонус, чтоб игроки попривыкли друг к другу в новых условиях!
Сейчас игроки Динамо еще не футболисты. Они в январе - легкоатлеты. Они закладывают физику на весь сезон!
Сейчас еще невозможно сказать, как кто будет играть весной! Сбросят нагрузки - тогда посмотрим.
У Лобановского Динамо почти всегда не давало результата в январских товарняках. Есть определенная формула, по которой грубо можно высчитать, когда нужно сбросить нагрузки, чтоб началась суперкомпенсация. Не думаю, что это произойдет в январе!
-
Роман В(remonter)
- Старожил
23.01.2013 13:32
не люблю румунів ...
- 0
-
nick tkachik(kolyambur777)
- Старожил
23.01.2013 10:55
Хотелось бы услышать коментарий блохина
- 1
-
микола мараховський(marmik)
- Опытный писатель
23.01.2013 00:00
и правда-а гдеже воспитывать дух победителя-как не в товарняках.?А то растеряем даже то что умели.А умели не так то и много..
- 0
-
Ярослав Олейник(nabizzz)
- Читатель
22.01.2013 23:28
Судя по нарезке - Безус мочит:)!!!! Молодец, думаю он дорос до Динамо! Да и Люлька в отборе понравился.....(шустрый, настойчивый. не боится брать игру на себя)!. Вида пока мимо..... По поводу Кравца...? Ну по быстрее Милевского 2012 так точно:).
- 0
-
андрей андреев(oklibeday31)
- Читатель
22.01.2013 20:23
Блохин и с СБУ не внятно начинал. Все смеялись,когда сказал:Выйдем с первого места. Надеюсь будет также!
- 1
-
niko99 niko99(niko99)
- Читатель
22.01.2013 19:03
Игру смотрел но не увидел
- 4
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
22.01.2013 18:07
Нытики не нытики, а пока все по прежнему. Две игры - 5 пропущеных голов! 1 - забитый с игры. Печально. Читаем опять о полученых травмах. А до Бордо 3 недели с перерывами. Защиты, как небыло ,так инет. Не удивлюсь, что будут сдесь основные проблеммы. ПОЛУЗАЩИТА??? Кто там будет играть никто не даст ответа. Нападения нет, потому, что нет забивных нападающих. А до официального матча 3 надели. Команда не сбалансирована, как по составу, так и по игре. Хватит ссылаться на нагрузки. Сегодняшняя игра Шахтера тому подтверждение. Йгры Металиста, Днепра тому тоже примеры. А слова о играх под нагрузкой мы уже слышали в прошлом году при Семине, когда все матчи на сборах проиграли. Кстати о Лобановском. Товарищеские матчи почти никогда не проигрывали. Эти игры воспитывают дух победителя, так говорил ОН. Голову пеплом посыпать не надо, но что-то тревожно надуше. Так можно совсем привыкнуть к поражениям и говорить, что ничего страшного не происходит.
- 3
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
22.01.2013 18:54
Що Ви порівнюєте з Металом, Дніпром, Шахтою - де стабільність вже давно. У нас зараз перебудова і чекати чогось хорошого важко. Все тільки ліпиться -і поки реально нічого командного не має. Після першого збору взагалі ні на що уваги не хочу звертати, ось після другого вже буде щось хоч трішки видно - але думати, що зразу гратимуть добре, теж не можую - поки не видно малюнку команди, одні тільки намагання. Але я за перебудову, тому наберусь терпіння
- -1
-
ігор Шевела(swet14051964)
- Начинающий писатель
22.01.2013 17:46
Хотелось что бы команда выигрывала но сейчас Блохин дает поиграть всем игрокам ведь только в тренировочных матчах можно проверить игроков в чемпионате право на ошибку не будет,можно проверить различные схемы игры ,во втором сборе будет уже наигрывать костяк команды ведь сегодня дал поиграть и молодым игрокам.Ведь и ВВЛ на данном этапе тоже побед было мало игроки играют под большими нагрузками,так что результат требовать не надо время для экспериментов еще есть.
- 1
-
Sergey Skripka(SSL)
- Старожил
22.01.2013 17:03
Это так коментарий для нытиков! Уважаемые нытики вспомните как мы в прошлог году смеялись над Шахтерем в зимнее межсезонье когда он дул вообще дворовым командам! А уже осенью он начал выигрывать с крупным счетом почти у всех в нашем чемпе.
- 1
-
Job Markovich(Job)
- Старожил
22.01.2013 19:31
Это здорово, что команда пока ещё старается держать мяч а не тупо лупить его вперед, как требует физрук.
- -5
-
Юра Динамо(juradesign)
- Опытный писатель
22.01.2013 15:49
Я все розумію, нагрузки і все таке. Але результат це в першу чергу. Що Ференцварош чи Стяуа приїхали в Марбелью бамбук курити?
- 3
-
Дмитрий ФЕДОРОВСКИЙ(Dum)
- Наставник
22.01.2013 15:23
Всё понятно. Играли на фоне нагрузок, контрольный матч, куча замен, определяется " кокстяк" и т.д и т.п. Так, что при этом голы забивать не надо? Почему нам забивают ( хотя тоже на сборах ), а мы пока не могём (ноги ватные, устали уже) ? Или это тактика такая... Вообщем может я и не прав, но это сугубо моё мнение. Забивать надо!
- 3
-
Олег(LazyMan)
- Опытный писатель
22.01.2013 14:02
Забавно наблюдать лучший комментарий к этой новости.В стиле пресловутого советского "книгу не читал, но автора осуждаю".Конечно, можно понаписАть разных умных слов как "про" так и "контра".Но фактически, если признать что ДК находится в "тренировочной" стадии, на сборах, под физическими нагрузками,в процессе наработки игровых связей (штампов еще много можно напридумать), то отсюда вопрос: в какой стадии находится соперник ДК по спаррингу?Или у спарринг-партнеров Динамо другие условия?Кто объяснит? На самом деле, проигрыши Динамо разным соперникам, даже на тренировочной стадии , немного напрягают.Нужно выигрывать.Не любой ценой, но все-таки имена спарринг-партнеров и не предъявляют требований играть любой ценой.Подтверждать ,так сказать , "дух победителя"
- 7
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
22.01.2013 15:09
Вот Вы, вроде как, читаете, но главное не услышали...
- 2
-
Олег(LazyMan)
- Опытный писатель
22.01.2013 18:03
Я с Вами отчасти согласен.Тем более что это Ваше личное мнение и Вы имеете на него безусловное право , каким бы оно ни было :-).
- 0
-
Job Markovich(Job)
- Старожил
22.01.2013 19:37
Если к первым официальным играм Блохин подведет команду отмобилизованную на решение максимальных из выполнимых на сегодня задач, я действительно скажу , что ОВБ- великий мотиватор и тактик
- -2
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
22.01.2013 19:48
Поймите главное: первый сбор - это физика! Тактика, техника - это все будет потом. Сейчас на первом месте - функциональная подготовка! Вы сейчас не увидите реальный потенциал! Ибо игроки переносят нагрузки по разному. Если бы Леона оценили по поднагрузочному январскому состоянию - то его бы за основу ни разу не выпустили! Кто бы нас сейчас развлекал в воскресенье вечером?:D
- -2
-
Job Markovich(Job)
- Старожил
22.01.2013 19:34
Блохин, как мы уже много раз слышали, читали и, чуть-чуть, видели исповедует атлетичный силовой футбол. Именно тот, который принес Динамо Киев всемирную славу.
- 1
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
22.01.2013 19:51
Я не фанат Блохина-тренера.
- 0
-
Эдуард Гум(zaton51)
- Наставник
22.01.2013 14:02
- 4
-
Альберт Нескользский(Duglus)
- Наставник
22.01.2013 13:53
Ничего страшного, пусть проигрывают. Злее будут против "Бордо".
- -4
-
Валерий Голубев(univer)
- Наставник
22.01.2013 12:32
Трагедии в поражении нет,конечно хотелось победы,а так всё идёт по плану Блохина,я в него верю.По нарезке видно,что мы ни в чём не уступали Стяуа.Надо набраться терпения и победы придут к нам.Блохин проверяет всех футболистов,которые приехали на сборы и это совершенно правильно,на то и товарищеские игры.
- 2
Еще комментарииДАВАЙ ДИНАМО МЫ С ТОБОЙ!
Это я к тому, что не все так однозначно. С одной стороны, мне тоже очень хочется чтобы команда наконец-то порадовала нас победами, но с другой стороны, я осознаю, что Блохин хочет сделать СВОЮ команду, которая будет четко понимать и выполнять установку тренера.
PS: Если вы не заметили, то отголоски Семинского футбола все еще присутствуют в игре и это плохо! Блохин хочет это изменить, а для того чтобы это сделать нужно сначала поломать старую тактику а потом привить новую. А на привитие этой самой новой тактики требуется ВРЕМЯ!!!
Но и это качество Блохин скоро искоренит, останется тупое бей-беги
Ладно, поясню...
Я умышленно не смотрю "поднагрузочные товарняки". Для болельщика они ничего не дают.
Блохин, как мы уже много раз слышали, читали и, чуть-чуть, видели исповедует атлетичный силовой футбол. Именно тот, который принес Динамо Киев всемирную славу.
Что это значит? Это значит, что на первых сборах команда получает сверхнагрузку. Которая должна обеспечить эту самую силовую игру. Но бесплатных пирожных не бывает. Расплата за это- потеря функции на этапе жесткой физподготовки и повышенный травматизм. Понятно, что чем сильнее нагрузка - тем сильнее потеря функции на этом этапе.
В отличии от Динамо, абсолютное большинство спарринг-партнеров играет в "контроль мяча". То есть, им не нужны такие сильные нагрузки, как Динамо. И, соответственно, потеря функции у них меньше! Например, как у того же Динамо было год назад, когда в это время игроки уже в полный рост "работали с мячом".
Сейчас же ситуация осложняется еще и тем, что физику нужно подготовить быстро, ибо 14 февраля уже игра. Поэтому, состояние игроков сейчас такое, что обращать внимание на поражения нет смысла.
Конечно, нам всем хотелось бы, чтоб Динамо выигрывало в каждом матче. Но физиологию не обманешь. Думается, это не большая цена за шанс поставить хорошую игру!
Но вот давайте попробуем подискуссировать, может придем к коснсенсусу хотя-бы по некоторым вопросам...Итак.
Цитата:"Я умышленно не смотрю "поднагрузочные товарняки". Для болельщика они ничего не дают".Не согласен,т.к для болельщика такие товарняки могут дать даже больше , чем официальная игра, где напряжение и эмоции порой не дают трезво оценить нюансы игры.Ну например, в товарищеских играх сразу видно кто пашет, кто филонит, виден потенциал игроков, т.к порой в товарняках игроки больше импровизируют в связи с отсутствием боязни фатальной ошибки.И так далее...
Цитата:" Блохин, как мы уже много раз слышали, читали и, чуть-чуть, видели исповедует атлетичный силовой футбол. Именно тот, который принес Динамо Киев всемирную славу. " Считаю что в современных условиях строить игру команды с главным упором на физподготовку и атлетизм -это сознательно ограничивать планку требований к результатам команды где-то на 1\4 ЛЕ или группы ЛЧ и призовую тройку в ЧУ (хотя если вспомнить Волынь , то может и десятку:-) ).По моему мнению , раз уж в ДК пришли летом качественные легионеры (а ведь большинство говорит что именно так и есть?), то нужно использовать их уже имеющиеся возможности по максимуму, а не пытаться перестроить их игру на новый-старый лад (бей-беги).Это как если Вы пришли из супермаркета с набором продуктов для плова, а Вам говорят варить борщ :-)
Поэтому я думаю , что задача Блохина не начать играть в футбол Лобановского, а уже из имеющегося материала выжать максимум, настроить имеющийся "оргАн" так, чтобы Бах в гробу не переворачивался от стыда...
Ц"В отличии от Динамо, абсолютное большинство спарринг-партнеров играет в "контроль мяча". То есть, им не нужны такие сильные нагрузки, как Динамо. И, соответственно, потеря функции у них меньше!"Не уверен , что венгры и румыны так уж играли в контроль мяча.Все-таки , это не Барса.Мое мнение, что игроки ДК пока не чувствуют игру в том объеме, который им предлагает Блохин, поэтому спарринг-партнеры тупо использовали это непонимание в игре ДК безо всякого контроля мяча и они, эти спарринг-партнеры, свои-то задачи на товарищескую игру наверняка выполнили .Но даже не в этом заключается мое главное сомнение .Вот давайте представим тренировочный процесс Блохина...Как он устроен?Если отталкиваться от логики любого процесса обучения (ведь тренировка - это обучение с закреплением порой до автоматизма полученных навыков?) то по аналогии с любым обучением: тренировка- это уроки(пары), игра со спарринг-партнером- зачет , официальная игра- экзамен.И если зачеты команда уже два раза проваливает, возникает вопрос чем она занимается на тренировках (парах)?Блохину что, запрещают провести двухсторонки, где можно провести хоть полста замен,обратных и наоборот, даже выпускать игроков как в хоккее? Он что, на тренировках заставляет игроков только бегать-отжиматься?А как-же тактика,взаимодействие?По-моему, просматривать игру игроков , "вплетать" их возможности в свою канву игры тренер должен на тренировках, контрольным заданием которых должна стать двухсторонка. А уже в спарринге с другой командой тренер должен отрабатывать тактику и свое умение по ходу возникновения трудностей оперативно на них реагировать и предлагать пути решения .Потому-то спарринг всегда и отличается от двухсторонки в первую очередь тем, что в нем проверяется тактическое взаимодействие команды и ее гибкость, т.к в отличие от двухсторонки тренер не знает задач на игру у своего оппонента.
Ц."Сейчас же ситуация осложняется еще и тем, что физику нужно подготовить быстро, ибо 14 февраля уже игра. Поэтому, состояние игроков сейчас такое, что обращать внимание на поражения нет смысла." В том -то и дело, что времени всего-ничего, и кардинально уже ничего не изменишь.Точнее , любые изменения в таком цейтноте могут привести только к ухудшению,это и неприятно.Поэтому мне очень любопытно, что получится у ОВБ в условиях этого цейтнота.Если к первым официальным играм Блохин подведет команду отмобилизованную на решение максимальных из выполнимых на сегодня задач, я действительно скажу , что ОВБ- великий мотиватор и тактик .Если нет- придется ждать куда заведет Блохин команду в отдаленной перспективе.И если ОВБ действительно хочет построить команду, полностью удовлетворяющую концепции его игры, то он должен набрать новый состав "продуктов на свой борщ".
-----------
Семин подводил команду на решение максимальных задач два раза, оба раза весной мы просто летали. Но почему-то я ни от кого не слышал, что ЮПС- великий мотиватор и тактик.
Атлетичный футбол и сейчас имеет право на жизнь! В условиях Украины ДК тяжело играть против Волыни или Ильичевца, но относительно легко против Металлиста или Шахтера. В условиях Еврокубков, когда команды, по большей части, играют в "контроль мяча", запрессинговать можно любого! Пример тому - достойный результат Рубина в личных встречах с Барсой! Я не знаю, сможет ли Динамо выиграть Еврокубок, но уж точно выступит более достойно!
-----------
Вы меня простите, но Блохин никогда не исповедовал тот футбол который привнес славу Динамо, потому что из всех команд Блохина выгоняли за развал команды, а не суперуспешную поставленную игру в стиле киевского Динамо.
Сводить футбол Лобановского к тупому блохинскому упал-отжался - ужасный примитивизм.
Моя цитата касается того, что мы слышали, читали и, чуть-чуть успели увидеть в конце прошлого года. У меня сложилось впечатление, что спортивную составляющую ведет сейчас Михайличенко.
учетная запись этого пользователя была удалена