Сегодня в матче 7-го тура чемпионата Украины киевское «Динамо» обыграло в Запорожье местный «Металлург» — 2:1. Вашему вниманию послематчевая пресс-конференция главных тренеров команд.
Олег БЛОХИН, главный тренер «Динамо»:
— Вы хотите, чтобы я начал с оценки игры? А я бы хотел сначала оценить судейство. У меня складывается впечатление, что мне не нужно тренировать, футболистам не нужно играть, а президенту — вкладывать 50 миллионов на покупку игроков. Будем играть пацанами. Это же беспредел! Не знаю, как можно трактовать одинаковые фолы по-разному!
Мне жаль ребят, которые в раздевалке спрашивали: «Зачем мы играем в футбол?». И у меня возникает вопрос, зачем я тренирую? Это же невозможно! Я понимаю, что «Металлург» хорошая команда, они хорошо сыграли с донецким «Шахтером», показывали хорошую игру. Честно говоря, сегодня судья в конце пытался придумать остроту. Любой штрафной или угловой мог привести к счету 2:2. Но если взять игру в целом, думаю, «Динамо» уже в первом тайме должно было ее закончить. Потому что у «Металлурга» не было моментов. Мы же свои голевые моменты не довели до конца, в частности, выходы один на один, попали в штангу...
Словом, у нас было подавляющее преимущество. А после того, как пропустили мяч, началось что-то непонятное. Повторюсь, не знаю, как судейский корпус судит, и что они делают. Это лично мое мнение. У нас не будет сборников. Я возьму молодых ребят, буду их тренировать и понимать, что я делаю. «Динамо» борется за самые высокие места, но с таким судейством шансов очень мало. Лучше детей тренировать и понимать, куда мы идем, хотя бы будет не так обидно. А сейчас мне просто жалко ребят, свой труд и президента, который вкладывает в команду такие деньги.
Вопросов к Олегу Владимировичу у журналистов не было.
Сергей ПУЧКОВ, главный тренер «Металлурга»:
— Cпасибо за аплодисменты, думаю, команда их заслужила. Ребята проявили желание и волю, даже уступая в счете. Нам удалось забить мяч и в конце создать опасные моменты. Думаю, футболисты показали свои возможности. Где-то и волновались. Хотели сломать традицию и обыграть киевлян. Последний раз, я помню, мы обыгрывали их здесь со счетом 2:1 в 1991 году, еще когда я играл. Поэтому, возможно, где-то желание перехлестнуло.
Думаю, по двум последним матчам понятно, что у команды есть характер. Независимо от счета, она играет до конца. Важно, что полный стадион пришел. Думаю, мы оправдаем веру болельщиков. Да, мы проиграли. Ничья была бы для нас хорошим результатом.
Ребятам в раздевалке сказал, чтобы не вешали головы из-за того, что две игры подряд проиграли. Впереди у нас матч с «Таврией», это должны быть наши три очка.
— Как бы вы оценили дебют Сержиньо?
— Он у нас давно был. Болгарская федерация футбола задержала трансфер. Вы видели, сегодня у нас немного провалилась левая сторона. Не потому, что кто-то не хочет играть, а потому что не хватает левоногих игроков. Кстати, у Сержиньо был момент в конце, но, может, переволновался. Мог забивать и Жуниор. Мы очень старались сегодня, но при этом делали такие ошибки, за которые в Премьер-лиге наказывают.
— Матяж и дальше будет играть в нападении?
— У нас нет нападающих. На сборах он играл опорного полузащитника, но из-за травмы Платона пришлось ставить его вперед. Возможно, Платон будет готов к игре с «Таврией». Матяж старается, но нельзя объять необъятное. Ты нападающий, ты должен держать в напряжении защитников. А он старается везде помочь и тратит лишние силы. Это идет в ущерб команде.
По материалам официального сайта «Динамо» и официального сайта «Металлурга» З
-
сергей горовенко(s-gorovenko)
- Читатель
27.08.2013 16:28
В данной турнирной ситуации матчи с Днепром и Металом судить будут лучше.Это на руку Шахтёру.
- 0
-
Игорь Хоменко(wild_ice)
- Старожил
26.08.2013 23:22
А если гипотетически представить, что вчерашний матч "Днепра" и "Шахтера" Козык отсудил бы против "Шахтера" в пользу "Днепра" как нас судили с Запорожьем? Что было бы?
- 0
-
petro chopyk(petchop)
- Начинающий писатель
26.08.2013 21:52
Судді отримали негласну команду -ФАСС у сторону ДК.Всі керівні посади - у державі в т.ч. і у Футболі у донецького кодла і всі плебеї лижуть їм дупу.Добра не жди-не жди сподіваної волі від цьго сходняка.
- 1
-
Константин К(Konstantin7)
- Наставник
26.08.2013 21:45
"Зачем мы играем"?!!! Да для нас вы должны играть - для тех, кто ходит на Олимпийский и смотрит на антифутбол в вашем исполнении. Покажите, что вы мужики, не смотря ни на что, а не тряпки, которые не признают, что мы играем плохо, а валят все на судью! Великий Лобановский говорил (кстати, бывший тренер Динамо Киев, если вы не в курсе) - "Команда должна выходить на поле, учитывая абсолютно все факторы - погоду, состояние газона, судейство и т.д. Выходить и не смотря ни начто - ДОБИВАТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТА"!!! А вы - нытики, играющие за бешенные бабки, а не за грозный в прошлом бренд под названием "ДИНАМО КИЕВ"!!!!!!!
- 4
-
Юрий Украинец(Boligolov)
- Наставник
26.08.2013 21:50
Лобановский такой ерунды не говорил никогда, не выдумывайте.
- 4
-
Тарас Репин(sinusert)
- Наставник
26.08.2013 23:12
Говорил. Я дословно не помню, но это звучало примерно так: "если команда хочет побеждать не взирая на предвзятость судейства она должна быть на две головы сильнее соперника". В свое время в Европе и Динамо и сборную ох как засуживали! Но я не помню чтобы Лобановский хоть раз пенял на судейство. На память приходит злополучная игра с бельгийцами на ЧМ в Мексике 1986 года. Такого судейства как у Фредриксона нужно было еще поискать - засчитал в наши ворота два гола с полутораметровыми офсайдами, когда в то время расположение защитника и нападающего на одной линии уже считалось положением вне игры. Лобановский на том матче на некоторое время потерял сознание, однако на судью вину за проигрыш не спихивал.
- 0
-
Игорь Хоменко(wild_ice)
- Старожил
26.08.2013 23:25
В Мексике с бельгийцами до сих пор все не так очевидно как Вы пишите. Дайте видео с офсайдами пожалуйста. Сам сколько не искал, нет там очевидного офсайда (исходя из картинки).
- 0
-
Тарас Репин(sinusert)
- Наставник
26.08.2013 23:41
Такого видео нет, потому что нет очевидной картинки. В интерненте видео плохого качества. Когда-то по телевидению разбирали эти эпизоды со стоп кадром, особенно у Кулеманса был явный офсайд. Еще более очевидная ошибка того же Фредриксона была 4 года спустя в Италии. Тогда Марадона преградил путь рукой в ворота своей сборной после удара Кузнецова. Также в памяти всплывают много судейских "ляпов" в еврокубковых матчах Динамо - особенно 80-х годах. Но это касалось и других советских команд.
- 1
-
Игорь Хоменко(wild_ice)
- Старожил
27.08.2013 08:27
Ну эти ляпы и я помню, только с бельгийцами Фредриксон виноват в меньшей степени, там ему боковой не "зажег" флажком.
- 0
-
Тарас Репин(sinusert)
- Наставник
27.08.2013 09:56
Как раз боковой и зажег флажок, и не видя реакции Фредриксона потом опустил его. Наши подбегали к нему и выясняли в чем дело. А он стоял, потупив вниз глаза.
- 0
-
Игорь Хоменко(wild_ice)
- Старожил
27.08.2013 12:46
Вы совершенно правы. Только что пересмотрел. Но все равно, я бы не называл эти моменты "судейским беспределом". А вот то что сейчас происходит, это вообще выходит за все рамки.
- 0
-
Константин К(Konstantin7)
- Наставник
28.08.2013 20:02
Читайте побольше статей о Лобановском, интересуйтесь историей Динамо!!!
- 0
-
Юрий Украинец(Boligolov)
- Наставник
26.08.2013 21:41
Почему же Пучков не поддержал Блохина относительно судейства? Ведь так обнимался и с ним и Лесиком, как с родными.
- 0
-
michail nadarayda(michailnadarayda)
- Эксперт
26.08.2013 21:29
При таком судействе любую команду угробишь и не только Динамо.а Днепр еще недавно вспомните.Киевляне еще не сыграны поэтому так играют,нужно время,что бы судить о работе Блохина--если покупать каждых полгода пачками игроков наиграть состав не реально,им зимы три месяца будет мало.
- 1
-
комментарий удален
-
Юрий Украинец(Boligolov)
- Наставник
26.08.2013 21:48
Вы совершенно не правы. Каким боком Блохин к результатам пошлого сезона? Он в прошлом сезоне только пришел, за время его присутствия состав Динамо практически обновился. Неужели вы не понимаете, что за это время практически невозможно сделать команду ни одному тренеру. А деньги считать в чужом кармане вовсе неприлично.
- 0
-
Тарас Репин(sinusert)
- Наставник
26.08.2013 22:19
А на кого ответственность возложить? На Семина? Если не учитывать болезнь Блохина, (хотя он и во время болезни не сидел сложа руки) то он работал с клубом с ноября по май - итого 7 месяцев! За это время можно было ожидать каких либо сдвигов к лучшему, но увы их не произошло (на состав нечего сваливать - по меркам ЧУ там хватало классных игроков) Более того, по сравнению с матчами ЛЕ с Бордо к маю месяцу качество игры Динамо заметно ухудшилось. Сейчас мы наблюдаем ту же картину. Да, в команде много новичков, однако какие-то подвижки в лучшую сторону уже должны происходить. Я пока их не вижу.
- 0
-
Гена Аватар(Gena1971)
- Начинающий писатель
26.08.2013 21:12
Мистер и Даша покидают Днепропетровскhttp://footballmind.net/twitballs/742
- 0
-
Leon Zadov(lleo)
- Наставник
26.08.2013 19:28
- 4
-
Тарас Репин(sinusert)
- Наставник
26.08.2013 19:01
Оставим на минутку тему судейства. Нужно четно признаться, что Блохин как тренер довольно средненький. За год работы в коллективе он не отметился ни одной победой над соперником равным или превосходящим нас в классе (игры Объединенного турнира не показатель, а весенний Днепр все-таки уступал в классе Динамо). А без побед над сильными командами трудно рассчитывать на серьезные результаты. Более того, я не увидел отрезка хотя бы в несколько игр, которые Динамо провело бы на высоком уровне. За одной приличной игрой как правило следовало несколько невыразительных матчей. Но при это я не считаю что прошлогодний состав Динамо был значительно слабее нынешнего.
- -1
-
Santa Fee(igalfu)
- Начинающий писатель
26.08.2013 18:41
надо один раз команду в середине матча споля увести,тогда может что то изменится
- -1
-
Тарас Репин(sinusert)
- Наставник
26.08.2013 19:33
Изменится. Нам засчитают техническое поржаение и еще оштрафуют.
- 3
-
givi oganezov(oggiras)
- Читатель
26.08.2013 17:27
- 0
-
fair fair(fair_75)
- Начинающий писатель
26.08.2013 17:09
Tеперь судьи.... Согласен, они уроды. Но Олег уйди и забери с собой весь свой штаб. Не убивай свое же Динамо !!!!! Ты был Великим футболистом, но ты не тренер...
- -4
-
Алексей Динамо(rampant)
- Начинающий писатель
26.08.2013 17:21
+100500
- -5
-
Yaroslav Kabachenko(next_please)
- Наставник
26.08.2013 18:02
Я думаю, что для всех настоящих болельщиков Динамо очевидно, что взят курс на полное уничтожение команды. Почему именно сейчас? Потому что были сделаны серьезные вложения в команду и Шахтер испугался. Решили команду добить. Для этого все средства хороши, и судьи, и переманивание игроков, и сплетни о драках, которых не было, и комментаторы на ТВ и в прессе, и нанятые боты среди болельщиков команды. Это пятая колона, чтобы внести неуверенность в лагерь противника, перессорить всех, и потом взять голыми руками. Да Суркис, вероятно, не лучший хозяин, а Блохин - не лучший тренер. Но надо отдавать себе отчет, что других в данный момент и быть не может. Никто сейчас в стране против Хозяина Шахтера не выступит, самоубийц нет. И не питайте надежды, на пощаду, мол, Динамо - это бренд, и нас купит Хозяин. Нет, он генетически ненавидит Динамо, и пожертвует не одну сотню миллионов баксов, чтобы лично забить крышку гроба. То есть как там в Гамлете, "To be, or not to be." Поэтому все, кто здесь пишет - гнать Суркиса и Блохина: или проплаченные агенты кротов, или недалекие "болельщики" команды, которые еще хуже врагов. Конечно, критика должна быть, но только конструктивная, с полным учетом перехода холодной войны против Динамо в горячую стадию. И борьба за "бронзу" в этих условиях вовсе не позор, ведь реально речь идет даже не о первой лиге, а о судьбе Кривбасса. В общем, действует старый лозунг времен любой войны, - "Кто не с Динамо, тот против нас!". И в какие бы белые одежды кроты здесь не переодевались, они остаются кротами и их кротовья сущность проглядывает.
- 5
-
комментарий удален
-
Андрей Антоненко(azurek1te)
- Опытный писатель
26.08.2013 17:06
Фрегюсон с МЮ несколько первых лет в середине таблицы болтались. Сравнение не равноценное, но суть одна - каждому тренеру нужно время. Суркис и так слишком часто менял тренеров.
- 5
-
Тарас Репин(sinusert)
- Наставник
26.08.2013 18:47
Не забывай, что Фергюссону было всего 44 года, когда он пришел в МЮ. То есть тренер рос и набирался опыта вместе с командой. К тому же поначалу никто не обеспечивал его дорогостоящими покупками игроков. Блохину уже 60 и он сформировался как тренер, а значит расти к сожалению не будет.
- 0
-
комментарий удален
-
Тарас Репин(sinusert)
- Наставник
26.08.2013 22:03
Да, куда эмоции толпы гнут туда все и ведутся. Сейчас Блохин защищен темой предвзятого судейства, поэтому команде многое прощается и списывается на недоброжелателей. Но уже были игры, когда при нормальном судействе Динамо демонстрировало невнятную игру. Причем такие матчи были и в этом, и в прошлом году. Жаль что это настораживает лишь немногих, но именно они и причисляются к врагам команды. А большинство все также наивно верит что мы должны рвать всех подряд - и Днепр, и Металлист, и Шахтер. Еще немножко, еще чуть чуть, дайте только время.... Но пока Динамо занимает ту строчку в турнирной таблице, на которую наиграло. Будут ли изменения к лучшему? Вопрос уже риторический.
- 1
-
Андрей Пацуков(polarnik77)
- Читатель
26.08.2013 16:15
Жлобство не только Ярмолы,а Безус ,что творит
- 0
-
Игорь Карпчук(karpchuk)
- Наставник
26.08.2013 17:51
У Безуса от сильного желания, а у Ярмолы - амбиции!
- 1
-
Дмитрий ФЕДОРОВСКИЙ(Dum)
- Наставник
26.08.2013 16:12
Я ещё до пресс-конференции Блохина написал про беспредел (по другому не назовёшь). На других сайтах донецкие, харьковские и еже с ними пишут про "нытьё" Блохина и Ярмоленко. Я там уже отписался. Пусть вспомнят так называемого "мистера" ( какой ...такое мог придумать?), а мычание Маркевича...! А когда в открытую, нагло и с ухмылкой (типа-а шо вы сделаете) идёт кампания уничтожения символа украинского футбола команды ДИНАМО КИЕВ, мы должны проглотить и смириться!!?? Когда "ломают" ( и физически, и психологически) игроков Динамо на глазах у всех, мы тоже должны молчать??!! Если мы "под оккупацией" - надо бороться...
- 3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена