Во вторник сборная Украины провела свой очередной матч в рамках отборочного цикла ЧМ-2014, сыграв в Киеве в ничью со сборной Англии — 0:0.
УКРАИНА — АНГЛИЯ — 0:0
Украина: 12.Пятов, 17.Федецкий, 3.Хачериди, 13.Шевчук, 5.Кучер(К), 6.Степаненко, 9.Гусев (15.Безус, 68), 10.Коноплянка, 7.Ярмоленко (14.Хомченовский, 90+3), 21.Эдмар, 8.Зозуля (11.Селезнев, 90).
Запасные: 1.Коваль, 23.Худжамов, 2.Дедечко, 4.Тимощук, 16.Мандзюк, 19.Морозюк, 20.Ракицкий, 22.Девич.
Англия: 1.Харт, 2.Уолкер, 3.Коул, 4.Джеррард(К), 5.Кейхилл, 6.Джагелка, 7.Уолкотт (17.Клеверли, 87), 8.Лэмпард, 9.Ламберт, 10.Уилшир (20.Янг, 67), 11.Милнер.
Запасные: 13.Руди, 23.Форстер, 12.Смоллинг, 14.Бэйнс, 15.Кокер, 16.Кэррик, 18.Бэркли, 19.Дефо, 21.Стерлинг, 22.Таунсенд.
Послематчевая пресс-конференция >>>
Турнирная таблица группы «H» отборочного цикла ЧМ-2014 >>>
Ваши очки за прогнозы на матч Украина — Англия >>>
Как и ожидалось, матч прошел в упорной борьбе, которая непрерывно шла на всех участках поля. Очевидным преимуществом ни одна из команд не владела, но с точки зрения владения мячом тон почти постоянно задавала сборная Украины.
Острых же моментов, учитывая характер поединка, было очень немного. Правда, первый из них возник уже на 40-й секунде встречи: Зозуля спешил замкнуть фланговый прострел Коноплянки на ближнюю штангу — кипер опередил его лишь на миг, переведя игру на угловой. С ответом гости не задержались: на 4-й минуте Уолкотта вывели один на один с Пятовым с правого угла штрафной, но кипер «сине-желтых» сумел выручить свою команду, ногами отбив мяч после удара метров с 8-ми.
Ну а на 12-й минуте украинцы имели две подряд прекрасные возможности для того, чтобы открыть счет. Сперва Ярмоленко подал с левого фланга на дальнюю штангу, там Федецкий выиграл позицию у Джеррарда, замыкал ударом головой с угла вратарской, но толком по мячу не попал. А через несколько секунд тот же Федецкий снова получил мяч в правой части штрафной англичан, но пробить не решился, а передачу на Зозуля он выполнил неудачно.
А вот в оставшееся время первого тайма зрителям пришлось довольствоваться лишь массой единоборств на футбольном поле — до остроты дело не доходило. Чаще мяч контролировали украинцы, но британцы не позволяли сопернику приблизиться к своей штрафной даже и близко. Лишь в одной атаке, на 41-й минуте, команда Фоменко имела шанс в атаке: прошла фланговая передача Коноплянки в штрафную на Зозулю, но тот жестко принял мяч, отпустил его от себя и сфера сразу же стала добычей Харта. В итоге же, первый тайм абсолютно закономерно завершился нулевой ничьей.
После перерыва рисунок игры особых изменений не претерпел — максимум борьбы, минимум опасных моментов. Хотя, надо признать, что во втором тайме украинцам удавалось нередко доводить мяч до штрафной англичан. Да и превосходство над соперником в плане владения мячом также стало более ощутимым.
Тем не менее, первый момент, достойный упоминания во второй половине встречи, возник лишь на 72-й минуте встречи, когда сборная Украины получила прав на штрафной удар всего в 18-ти метрах от ворот, левее центра. Коноплянка, исполняя этот «стандарт», мастерски обвел стенку, но мяч предательский пролетел в считанных сантиметрах от дальней штанги. Не менее опасно у ворот гостей было и на 74-й минуте, когда Хачериди без помех пробил головой с линии вратарской после подачи углового, но направил мяч прямо в руки Харту.
Эти два момента стали венцом очень неплохого отрезка атакующей активности сборной Украины, но до конца встречи команду Фоменко в полной мере не хватило — ближе к 80-й минуте англичане сумели сбить темп, заданный соперником, оттеснили «сине-желтых» от от своих ворот и практически выровняли игру. В результате, арбитр матча зафиксировал в этом матче ничью, 0:0.
В другом матче отборочной группы «Н» сборная Польши обыграла в гостях Сан-Марино — 5:1. После сыгранных матчей единоличное лидерство в турнирной таблице группы захватила Англия — 16 очков. Следом идут Украина и Черногория — по 15 очков. У Польши в активе 13 зачетных пунктов.
Добавим, что в рамках отборочного цикла ЧМ-2014 сборной Украины осталось провести всего два матча: 11 октября «сине-желтая» дружина примет в Харькове Польщу, а 15 октября сыграет на выезде с Сан-Марино.
-
Alex Trappatoni(trener2000)
- Старожил
11.09.2013 19:10
Никогда не надо перед игрой закидывать противника шапками, как любят делать наши болельщики.Из-за этого мы не смогли выиграть ни один из 5 стыковых матчей. Игрокам это передается. Скромнее надо быть. Мы пока не гранды мирового футбола...Пока иногда можем выиграть у равных нам, и то при нормальном настрое и огромном желании. Так что две ничьи с Англией - отличный результат и не надо себя обманывать.
- -4
-
Виталик Кирнасовский(Vitalik-dinamo)
- Наставник
11.09.2013 18:44
Согласен с тем о чем написал Георгий Георгиев. Думаю, что сборная Польши в Киеве так легко нам не проиграет , если проиграет вообще. Нужно было брать свои очки в игре с англичанами. Вместо этого Девич на скамейке, скорее всего берегли на игру с Динамо Киев, передачи идут верхом хотя почти все игроки сборной Англии высокорослые.Как только на Безуса стали играть низом , сразу пошла острота.Вообщим матч потерянных возможностей и иллюзий.
- -1
-
I N(Jeep-Dynamo)
- Наставник
12.09.2013 13:46
те що грали верхом, минаючи центр поля - правильно. Адже із Степаненком та Едіком, Тимохою в центрі не нафантазуєш (бракувало Ротаня і Гармаша, Давідса, Фернандіньйо....є велика різниця). Я із кожним пасом поперек поля біля центральної зони тільки і думав, щоб не обрізались.....
- 0
-
Владислав Карбан(Vlad64)
- Начинающий писатель
11.09.2013 18:07
очень хорошая игра всех игроков без исключения
- -4
-
Юрий Украинец(Boligolov)
- Наставник
11.09.2013 17:35
Я вижу, что сайт все больше превращается в поле критики Динамо и Блохина. Иногда стыдно читать коменты. Квким боком игра сборной к Динамо, а тем более к Блохину? Когда Блохин вывел сборную на чемпионат мира с первого места, все были готовы ему ж...у лизать. а теперь кроме грязи от таких болел ничего нет. Специалисты хреновы. Сначала в себе разберитесь, а потом будете Блохина и Динамо критиковать.
- 2
-
Серёга Коваль(miquelon)
- Начинающий писатель
11.09.2013 14:11
Видимо придется готовиться к стыковым матчам. Только бы не оказаться 9-й лишней командой с наихудшими показателями. Польшу надо обыгрывать однозначно и надеяться на потерю очков Англией. Теперь уже не все от нас зависит, а вчера еще все было реально.
- 2
-
Георгий Георгиев(jora21)
- Наставник
11.09.2013 12:34
Я думаю Фоменко подошел к этому матчу с практических позиций - он посчитал, что минусов от поражения будет гораздо больше, чем плюсов от победы. Для него лично, для его имиджа спасителя сборной. Что вы хотите - возраст, время риска уже безвозвратно ушло. Теперь если Украина займет второе место поле провала с Молдовой и Черногорией, но проиграет в стыковочном матче, ни у кого не поднимется рука бросить камень в Фоменко. Вот об этом, то есть о своей репутации он вчера думал, выводя команду играть вничью. Вспомните, как на добавленных минутах меняли Ярмоленко - он бежит на замену, а Заваров ему махает руками - иди мол медленно. Если бы при таком подходе на удержание счета на последней минуте мы бы пропустили - было бы все логично.
- 9
-
I N(Jeep-Dynamo)
- Наставник
12.09.2013 13:35
Повністю погоджуюсь з вами. Тільки матч ніхто не зливав.
- 1
-
Вадим Акс(Aksik)
- Читатель
11.09.2013 11:13
Если с Польшей, опять наговорят про кучу ответственности, и игру поставят как вчера ПИ... РИКИ, но будем болеть и надеяться на лучее
- 0
-
Игорь Игорь(IgorDK)
- Наставник
11.09.2013 11:03
Как я и писал перед матчем, что если мы ТАКУЮ Англию ДОМА уверенно не переиграем, то это будет ошибкой лишь тренерского штаба. К большому сожалению мои опасения подтвердились. Ошибки с выбором состава и организацией игры команды. Полное отсутствие агрессии и отсутствие мысли в атаке. ЗА весь матч мы не создали не одного момента у ворот Англии. При том, что Англия играла в гораздо более слабом составе, чем год назад.
- 3
-
беркоv сеня(berko)
- Наставник
11.09.2013 11:25
- -2
-
Кузьмич ДК(KuzmichDK)
- Старожил
11.09.2013 12:01
А что Вы уважаемый скажете тренерскому штабу который сыграл с Молдовой вничью и ДОМА с ТАКОЙ Черногорией?
- -2
-
Anton Oprya(anton.oprya)
- Начинающий писатель
11.09.2013 14:39
какую ТАКУЮ Англию?
- 2
-
Владимир Влад(rrio)
- Старожил
11.09.2013 15:39
в принципе ,все правильно и результат логичен. Только какому болельщику не хочется большего !?
- 0
-
Anton Oprya(anton.oprya)
- Начинающий писатель
11.09.2013 17:28
это не защитник слабый, думаете Коноплянка Шевчука будет возить как-то по-другому? По вратарю сложно говорить работы у английского вратаря к сожалению особой то и не было
- -1
-
Владимир Влад(rrio)
- Старожил
11.09.2013 18:44
ну,Коноплянка Шевчука возить не будет хотя бы потому,что играют они на разных флангах.да и сравнивал я Шевчука не с вингером Днепра а с английским крайним защитником.
- -2
-
Владимир Влад(rrio)
- Старожил
11.09.2013 18:48
да,еще на счет защитника,которого Коноплянка возил. Он не слабый ,он просто "сладкая булочка" для Евгения.
- -1
-
Anton Oprya(anton.oprya)
- Начинающий писатель
12.09.2013 09:15
ну Срна позволял чем Шевчук лучше?
- 1
-
Владимир Влад(rrio)
- Старожил
12.09.2013 11:25
что Срна позволял ? так же себя возить как пацана дворового? Да,Коноплянка переигрывал Срну ,но не так просто как с англичанами.
- 0
-
Александр Селезнев(sel_sel)
- Читатель
11.09.2013 10:51
http://focus.ua/incident/282055/
- -1
-
Андрій "Мерс"(Andreas78)
- Наставник
11.09.2013 10:28
Скажу просто:
- 0
-
Андрій "Мерс"(Andreas78)
- Наставник
11.09.2013 12:48
Ну разумеется аргументировать свои минуса минусовщикам слабо :)))
- -2
-
Anton Oprya(anton.oprya)
- Начинающий писатель
11.09.2013 10:15
Почитал комменты, да уж народ, спуститесь на землю, Англия даже в таком составе не слабее наших, почему? потому что у них чемпионат сильнее, у них любой середняк вполне спокойно играть с лидерами нашего чемпионата на равных, поэтому то что не было несколько основных игроков не повод кидать шапками
- 3
-
Андрей Киев(kadaad)
- Старожил
11.09.2013 09:51
- -4
-
Георгий Георгиев(jora21)
- Наставник
11.09.2013 12:45
Одна из лучших игр нашей сборной!
- 3
-
Вад Вадимович(virus388)
- Старожил
11.09.2013 09:42
Думаю, нашим игрокам прсто не хватило уверенности в своих силах!
- 3
-
Алексей Физрук(Homa.A)
- Начинающий писатель
11.09.2013 09:38
- 0
-
беркоv сеня(berko)
- Наставник
11.09.2013 11:28
- -4
-
Олександр Сергійович(fk)
- Старожил
11.09.2013 09:11
Тактически игра команды Фоменко напомнила стиль игры Метра. Матч выглядел как шахматная партия. Такой командой с таким тренером, если займем второе место в группе, не страшно играть стыки. Но мне кажется, хотя на первый взгляд так не скажешь, первое место нам всё же ближе... Я так думаю.
- 1
Еще комментарииБезус - інша справа. Якби Блохін довіряв йому місце в основі - зі старту, було б краще і для збірної. Але у нас (ДК) є Бельмондо з Африки за якого виклали чималі гроші, який на порядок поки що гірше за Романа. Світла голова у хлопця. Талант треба розвивати, довіряючи місце в основі в кожному матчу.
минусы плохая игра последние три минуты
и стандарт пробиваемый коноплянко не отработанный на авось
понимая важность матча
такой стандарт должен быть гол 99 процентов
Выпусти на второй тайм Безуса и Девича и игра была бы наша. Но это называется - авантюрный футбол. А тот, что мы видели вчера - это какой футбол - осторожный, практичный или трусливый? А эти постоянные выбивания Пятовым мяча на рослых англичан, тогда как с ними нужно играть по низу, что показал Безус, как только вышел. Скоростей не было все стояли и оглядывались назад. Что говорить, если вперед никто кроме Коноплянки и Зозули, который показал свою техническую несостоятельность, никто не шел. Это была установка на игру Фоменко. Вчера лично я почувствовал себя обманутым - сборная слила матч (в ничьей была заинтересована в первую очередь Англия) еще до игры.
..."Я думаю Фоменко подошел к этому матчу с практических позиций - он посчитал, что минусов от поражения будет гораздо больше, чем плюсов от победы. Для него лично.."
ДІйсно так, тому що з точки зору турнірної стратегії поразка або нічия України нічого крім 2-го місця не дають.
Дуже прикро.
А год назад Сборная Украины показала свою лучшую игру в истории и возила англов на их поле.
учетная запись этого пользователя была удалена
С таким подходом как у Вас, наше законное место в 10-ке рейтинга ФИФА как минимум.
П.С. А Галя балувана...
Кто из состава Англичан индивидуально слабее наших? Вы сильно преувеличиваете возможности наших игроков, по текущему состоянию игроков только Коноплянка выделялся, Безус вышел да освежил, но на фоне уставших англичан, и по факту только пару эпизодов, Девича бы просто затоптали, он бороться особо не умеет и хорош только когда открытый футбол в который Англичане играть не собирались, смиритесь никакая Англия как раз равно уровню Украины на подъеме, а благодаря опыту игры в сильной лиге такая никакая Англия не теряет очки там где не нужно и поэтому на первом месте, у нас нет ни одного игрока, который играет в топовом чемпионате, у этих игроков максимум пара десятков игр в год (не у всех) которые можно охарактеризовать как игры уровня английской премьер лиги, а у игроков Англии даже из клубов середняков таких игр в 2 раза больше как минимум, чего это они вдруг должны уступать менее опытному сопернику, или Вы думаете что их 70 000 болел распевающих гимн Украины испугают? За счет чего? Если у нас топовые игроки почему только разговоры ходят и то только вокруг пары игроков но реально никого в топовый чемпионат не берут
Да , еще к Коноплянке я бы добавил Пятова (все же он посильнее смотрелся англичанина ),Хачериди и Шевчука (ну очень слабый защитник у Англии на правом фланге).
по Хачереди, да справился но и английские центральные защитники тоже, думаю Хачериди не сильнее и не слабее, я Коноплянку выделил именно на фоне всех, единственный игрок который без проблем справлялся и один в один один в два и моментами один в три, у англичан такого не было, в остальном ИМХО паритет, зато у Англичан было кому из далека лупануть, а у нас нет, да и кто у нас хорошо может пробить ну разве Ракицкий и Ротань, Тимощук в лучшие годы, Ракицкий вряд ли аж из защиты бы дошел, Ротаня не было по объективным причинам, так что по составу у нас паритет примерный, плюс был только в собственном поле, но на опытных английских игроков это вряд ли бы произвело особое впечатление, думаю они видали и похлеще, особенно с задачей не пропустить
вратарь у англичан был хуже Пятова хотя бы потому,что он должен был быть удален на первой минуте матча! И только "слепой" судья дал ему поиграть Да и потом ,у него были помарки на выходах. Когда с Эдмаром столкнулся и судья остановил игру тоже спорно.а Пятов был вчера безгрешен.
Хачериди сильнее хотя бы потому что Зозулю валили в двух сантиметрах от штрафной в зоне "английского Хачериди" а не нашего.
Вряд ли ,тот же Шевчук, позволил бы себя обыгрывать пятнадцать раз подряд по одной и той же схеме.
его бы вместо федецкого вчера :-)
Спасибо ребятам и Тренерам за битву.
Да битву, очень и очень достойную битву, которую мы, увы, не выиграли, но и не проиграли!!!
Вчера был футбол двух равных команд, на который выделили, на секундочку, сильнейшего арбитра мира!
Это ли не признание силы нашей сборной и интересности матча!
Еще раз хочу поблагодарить Всех игроков и тренеров сборной!
Ладно, попробую догадаться сам: Мое мнение не совпало с Вашим "Фоменко - физрук!"?
По игре, пожалуй я не согласен с Фоменко только по Гусеву (я про стартовый состав), вполне спокойно под форварда можно было ставить Селезнева, причин несколько, он сыгран и с Коноплянкой и с Зозулей, он не жадный, он умеет и любит потолкаться и в борьбе с мощными англами был бы полезен, у него нет техники но с англами это и не нужно, в Девиче по такой игре смысла нет, Девич ИМХО только если бы мы забили гол, и тогда в контрах был бы полезен, а так англы закрывались сильно вперед не бежали, провалил игру Ярмола, но на его место разве только Хомчановского, но в игре с Англией это даже не риск а безумство, защита сыграла достойно, опорная зона так себе, все так Джерард пару раз ударил опасно и это вина как раз опорников, очень не хватало Ротаня, читал тут что он игрок обороны, вы что с ума посходили, то что Руслана наиграли искуственно на опорника не значит что он не умеет атаковать, а так пас не было реально кому отдать с центральной зоны, ударить издалека тоже некому, опять таки Ротань, Селезнев, Зозуля Коноплянка, не знаю не знаю, думаю было бы впереди симпатичнее если бы играла вся эта четверка. Гармаша тоже не хватало, но про Гармаша было известно давно что не будет. Но что говорить Ротань травмировался, Гусева выпустили и это ИМХО единственная реальная ошибка, не его зона. Федецкий сыгарл неплохо, плохо что реализовывать не умеет, но в тех моментах что возникли по идее в том месте Ярмола должен был быть, глядишь из 3-х Ярмола один бы реализовал, где он был непонятно, ИМХО слишком много финтов и пижонства как для такой игры, но на его место нет никого. Очень круто сыграл Коноплянка, не было правда фирменных смещений в центр с ударом, но видимо это установка, потому как я не видел за счет чего англы ему могли помешать это сделать, за всю игру пару раз его остановили без нарушения, Зозуля молодец но без поддержки под нападающим толку от этого было мало, не куда было скидывать, не кому было ударить из далека.
В целом ИМХО результат приемлимый, именно не хороший, а приемлимый, для нас ничего не меняется нам все равно нужно было бы обыгрывать и Польшу и Сан Марино, а вот для Черногории выиграть у Англов единственный шанс попасть в Бразилию, может не выиграют, но стараться 100% будут
учетная запись этого пользователя была удалена
________________________________
Мы похоже смотрели с вами разные матчи. За всю игру мы лишь один раз (!!!) ударили в створ ворот. И это лучшая игра?! Это у вас юмор такой? Блеклая тень игры сборной Украины проявилась лишь с выходом Безуса. А если бы вышел Девич, то игра в атаке могла бы и наладиться. Но тогда бы не была гарантирована ничья, на которую настроил ребят Фоменко.
Ну еще не все потерено, хочется увидеть нашу сборную в Бразилии!!!
Вперед и не останавливаться!!!!!!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена