Несмотря на высокую оценку от инспектора матча — Виктор Дердо оценил его работу в 7,6 балла — как минимум два решения Шандора вызвали широкий резонанс. Обе неоднозначные ситуации в штрафной киевлян прокомментировал их главный герой — полузащитник «Металлиста» Денис Олейник.
- Прежде всего, хочу подчеркнуть, что не считаю арбитров главными виновниками нашего поражения, — взял слово 22-летний хавбек слобожан. — То, что «Металлист» не смог одолеть «Динамо» — наше собственное упущение. Но если вы хотите знать мое мнение по поводу спорных эпизодов в штрафной площадке киевлян, то, пожалуйста, вот оно: по всем футбольным правилам судья обязан был назначить два 11-метровых удара в ворота «Динамо». В самом крайнем случае, один. Но он не назначил ни одного.
- Более того, ваше падение после столкновения с Виталием Мандзюком львовянин Андрей Шандор оценил «горчичником» за симуляцию…
- Само собой, я не симулировал. Я был первым на мяче, протолкнул его себе на ход, и в этот самый момент в меня врезался соперник. Не так уж важно, сбивал ли меня Мандзюк, или же я сам споткнулся о его ноги, факт остается фактом: Виталий помешал мне овладеть мячом на убойной позиции. Что, между прочим, было прекрасно видно в любом из еженедельных телевизионных обозрений.
- Как вы отреагировали на желтую карточку, врученную вам Шандором?
- Когда я услышал свисток, то был уверен, что он сигнализирует о пенальти. Вместо этого, увидел перед собой желтый свет. Моя реакция? Мягко говоря, удивление. Хотя чему тут удивляться! У нас с арбитром состоялся следующий диалог. «Посмотрите на записи повтор, и вы поймете свою ошибку», — сказал я. — «Сам посмотри и все поймешь», — ответил мне судья. — «Мне смотреть не нужно, я точно знаю, что там был фол».
- Этот эпизод вам ничего не напомнил?
- Еще как напомнил! Точно такая же история случилась со мной в ответном матче Лиги Европы со «Штурмом». Но там, нужно признать, для рефери все смотрелось не так явно. С одного ракурса фол не просматривался, зато с другого — нарушение выглядело очевидным.
- Таким же, как и в случае с касанием мяча рукой Тибериу Гиоане?
- Естественно. Нет смысла говорить было ли оно умышленным или спонтанным. Рука Гиоане не была прижатой, напротив — была оторвана от тела. И главное — румын находился в своей штрафной площадке. Во всем мире такие нарушения караются одинаково — 11-метровым ударом.
Михаил СПИВАКОВСКИЙ
P.S. «СЭ» предлагает авторитетным специалистам высказаться по поводу темы, поднятой в этом материале.
-
комментарий удален
-
Vladimir Shatilov(Vov76)
- Читатель
15.09.2009 19:38
Если во всем мире дают пенальти, то почему же (опять же по словам Олейника) арбитр не назначил пенальти в игре Металлист-Штурм ?
- 0
-
Аndrey Bunchuk(an-24)
- Начинающий писатель
15.09.2009 22:49
+++ Если во всем мире дают пенальти, то почему же (опять же по словам Олейника) арбитр не назначил пенальти в игре Металлист-Штурм ?
- 0
-
Никита Васильев(nikitavasiliev)
- Начинающий писатель
25.09.2009 14:16
+100.
- 0
-
Vladimir Shatilov(Vov76)
- Читатель
15.09.2009 18:36
По тому как показали эпизод в программах "Наш Футбол" и "Футбольный Уик-Энд" все выглядело как бесспорный пенальти. Но вчера я также посмотрел 100% Динамо и там был вид, снятый из-за ворот Металлиста. То есть именно то, что видел арбитр. Напомню что Шандор как раз находился позади Олейника. И вот именно с этой точки видно, что Олейник сам цеплялся за ногу защитника. Возможно это была не такая явная симуляция как у Срны в игре Хорватия-Украина, но тем не менее он симулировал. Это же и подтверждают слова Олейника "сам споткнулся о его ноги".
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
15.09.2009 18:58
Именно ракурс 100% Динамо утвердил меня в убеждении - пенальти БЫЛО.
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
15.09.2009 17:14
Попытайтесь меня переубедить...
- 0
-
Petro BP(Murlap)
- Начинающий писатель
15.09.2009 17:10
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
15.09.2009 16:23
Важно не переводить стрелки с вопроса "был ли пенальти" на "не назначили в ворота Динамо".
- 0
-
oleg porkhun(dadaali)
- Читатель
15.09.2009 16:46
я поздравляю динамо киев с выходом в 1/4 финала кубка украины, прошли как никак сильную команду на этом пути , я ещё раз желаю удачи в еврокубках, я ни слова не сказал о работе с судьёй, так как никакую работу проводить не надо, существует комплекс у них на динамо, ну а даже если проводится работа с судьёй то "честь" и "хвала", я ни слова не говорил о конечном результате..............меня просто бесит трусость некоторых болельщиков объективно мыслить и признать факт нарушения............неужели сложно сказать фразу типа : ДА ПЕНАЛЬТИ БЫЛИ , ПРОНЕСЛО, НО СЧЁТ НА ТАБЛО.........от этой фразы обосрались бы что ли или корона слитела???? нет же ,надо придумывать кучу правил о назначении пенальти, как можно, как нельзя....................или действительно касторки в глаза позаливали????........а по поводу того , что назначение пенальти , это ещё не залог успеха согласен, только не надо мыслить однобоко, вроде того что после пеналя могло дожать, прибавить, так как и нужно иметь ввиду что и металлист на волне успеха мог просто напросто ДОБИТЬ
- 0
-
Petro BP(Murlap)
- Начинающий писатель
15.09.2009 17:07
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
15.09.2009 18:35
Нет не позаливали.
- 0
-
oleg porkhun(dadaali)
- Читатель
15.09.2009 15:38
успокоились??? не не не , пенальти небыло , динамо киев насколько великое , что слово ПЕНАЛЬТИ в ворота динамовцев запрещенно , и любое нарушение в штрафной киевлян должно быть на усмотрение судьи и болельщиков дк.... желаю удачи и объективного судейства в лиге чемпионов
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
15.09.2009 15:35
«Во всем мире за такие нарушения дают пенальти» .
- 0
-
MateyS SergiyM(MateyS)
- Наставник
15.09.2009 14:50
"...напротив — была оторвана от тела..." Бідний, бідний Гіоане, як же він тепер, безрукий...
- 0
-
Олег Савченко(sav-a)
- Читатель
15.09.2009 14:41
пеналь на роздум судді!!!
- 0
-
ИванKo(ivan.ko)
- Начинающий писатель
15.09.2009 15:00
Абзац "11-метровый удар" пункта 12 "Нарушения правил и недисциплинированное поведение игроков" редакция Правил от 1 июля 2008 года: "11-метровый удар назначается при любом из вышеприведенных десяти нарушений, если оно совершено игроком В ПРЕДЕЛАХ ШТРАФНОЙ ПЛОЩАДИ СВОИХ ВОРОТ, НЕЗАВИСИМО ОТ МЕСТА НАХОЖДЕНИЯ МЯЧА, но при условии, что мяч находится в игре." Больше в правилах на эту тему ничего нет, все остальное - на усмотрение судей.
- 0
-
Petro BP(Murlap)
- Начинающий писатель
15.09.2009 17:03
- 0
-
Т Т(Small)
- Начинающий писатель
15.09.2009 19:23
Чувачёк! Наказывается "УМЫШЛЕННАЯ ИГРА РУКОЙ" А не котнтакт мяча с рукой!!! Умышленной игры рукой НЕБЫЛО!!!
- 0
-
Petro BP(Murlap)
- Начинающий писатель
15.09.2009 23:55
- 0
-
Никита Васильев(nikitavasiliev)
- Начинающий писатель
25.09.2009 14:04
К порядку, черти! Кто не умеет читать - того и проблемы. ivan.ko написал все четко "...НЕЗАВИСИМО ОТ МЕСТА НАХОЖДЕНИЯ МЯЧА". Как пример: вратарь может поймать мяч вне приделов штрафной руками, если в зоне штрафной находятся ОБЕ его ноги. Если же хотя бы одна нога за пределами - повод дать красную карточку. Теперь посмотрите как вводит мяч например Горяинов (и не только). В момент удара руки с мячом уже за пределом штрафной. Красная!
- 0
-
Petro BP(Murlap)
- Начинающий писатель
15.09.2009 17:05
- 0
-
Александр Мешков(alexsse)
- Старожил
15.09.2009 14:37
Не уподобляйтесь кротам . У них девиз : "Нет пенальти , нет победы".
- 0
-
Виталий(mastervetal1975)
- Читатель
15.09.2009 14:21
нам пенальти ещё и кривбасс бил
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
15.09.2009 14:19
P.S. «СЭ» предлагает авторитетным специалистам высказаться по поводу темы, поднятой в этом материале.
- 0
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
15.09.2009 14:19
"И главное — румын находился в своей штрафной площадке."
- 0
-
Glory UA(glory)
- Наставник
15.09.2009 18:16
Олейник - брехло редкое.
- 0
Еще комментарии"Этот эпизод вам ничего не напомнил?
- Еще как напомнил! Точно такая же история случилась со мной в ответном матче Лиги Европы со Штурмом"
"Этот эпизод вам ничего не напомнил?
- Еще как напомнил! Точно такая же история случилась со мной в ответном матче Лиги Европы со Штурмом"
5 балов
Почему "наши" не могут заиграть в Англии? Потому что добежав до штрафной падают. А это нужно либо уметь делать, либо не делать вообще. Олейник мог просто переступить (даже не перепрыгнуть) опонента. Мяч как раз видя что Мандзюк начинает стелиться он протолкнул с такой силой, что если бы (виртуально) убрать ноги Мандзюка, то Олейнику потребовался бы ракетный двигатель чтобы его (мяч) догнать...
P.S: Меня злят и падения Милевского тоже!
Если где и можно было назначать пенальти, то это в эпизоде с игрой рукой Гиоане, но там Шандор не виноват, так как боковой судья сигнализировал, что наружение было вне штрафной площади.
Наблюдаю последние игры ДК - пытаюсь обнаружить те проблески игры, которые давали бы надежду на благополучный результат в групповом турнире ЛЧ, заодно отслеживаю настрой на игру у ДК.
Просмотр кубковых матче наталкивает на мысль, что на текущий момент кубок для ДК на втором плане!
С Арсеналом особо не напрягались, с Металлом вышел второй состав - такое впечатление, что для Газзаева 2-3 дня лишних тренировок и подготовки к ЛЧ важнее, чем игры на кубок Украины...
учетная запись этого пользователя была удалена
Для тех, кто не знает, если идет работа с судьей, то пенали он ставит! Он по-другому "помогает".
Не надо думать, что ДК неприкасаемые - это бред и детский лепет. Более того - комплекс неполноценности.
Про пенальти:
Если посмотреть повтор из-за ворот то видно, что Мандзюк уже на земле, стелится, а Денис еще делает шаг в Мандзюка и тут же вскидывает руки и падает, как если бы не он врезался в ногу, а ему вынесли ноги.
Позиция Шандора просто убойная для эпизода - он бежит за Олейником и все видит..... Если бы он находился ближе к центру - не вопрос, ставил бы на точку.
И еще. Забитый пенальти, которого не было - это влияние на результат. А не поставленный пеналь - это еще только шанс забить. Не забываем, что СоШо мастер взять пенальку. Не забываем, что ДК ОЧЕВИДНО могло прибавить. И не забываем, что в тот момент Металл проигрывал.
Поэтому прошу, не надо говорить, что мол, если бы на точку поставили, то Харьков прошел бы дальше.
С уважением ко всем
учетная запись этого пользователя была удалена
Я где-то сразу написал, что два пеналя в наши ворота были. Никаких проблем!
Но после просмотра эпизода с Олейником у меня изменилось мнение.
Только дураки не умеют поменять свое мнение... Это так, к слову.
Думаю, гадать, кто мог, а кто бы не смог.... марна трата часу. Как ответил Лобановский на вопрос, мол, чтобы было еслибы они забили (почти дословно): "я не могу комментировать то, чего не было".
С уважением ко всем.
p.s. а мне обе команды понравились - больше бы таких матчей
Классный парень. Уже везде побывал и знает все обо всем в мире.
але за законом природи ( хто грав колись у футбол), коли ти біжиш і робиться підніжка - то НІКОЛИ ступні ніг і туловище з головою не будуть одночасно задерті догори - чистої води симуляція Олійника!!! ("ласточка", "ниряння"). Такі пеналі і штрафні зазвичай заробляє Міля (він молодець і має авторитет)...
а Динамо жалко, в Європі таких "суддів" не буде!
за Гіоане, важко сказати - корпус був за межами штрафної - а рука у штрафній (не знаю як це трактується у суддів), але м'яч схоже лінію штрафної пересік...
учетная запись этого пользователя была удалена
Второй пенальти считаю был! Но судья тоже живой человек и может ошибаться! Если бы Металист играл так, чтоб никакой судья не сомневался...То и выслушивать этот плач "харьков" не пришлось бы!
учетная запись этого пользователя была удалена
Корпус Гиоане находился вне штрафной, обе ноги вне штрафной. Рука - согласен, была в штрафной - однотипная ситуация.
учетная запись этого пользователя была удалена
______
Браво, Шурик! Классно прикололся!
Но это же ложь !!! Тиба находился вне штрафной и только рука была в зоне. Значит и с подкатом - вранье !
Гиоане и игрок Металла находились за пределами штрафной. А про руку свиснул боковой судья, который со своего места не в состоянии был определить, где рука Тиби встретила мяч.