— Леонид Иосифович, какой из украинских клубов вас больше удивил — «Динамо», проигравшее «Генку», или «Черноморец», вырвавший волевую победу в Загребе?
— От наших команд я всегда ожидаю положительных результатов, поэтому удивило скорее «Динамо». В матче с «Генком» ничто не предвещало больших проблем для «бело-синих», тем не менее итог разочаровал.
А вот «Днепр» и «Черноморец» сыграли ожидаемо сильно. Днепряне одолели непростого соперника из Румынии. Командам из этой страны было сложно противостоять еще в мою бытность игроком, однако подопечные Хуанде Рамоса справились с задачей. Одесситы же в Загребе доказали, что они сейчас по силе — третья-четвертая команда Украины и уступают в национальном первенстве разве что «Металлисту» и «Шахтеру»...
— Вы видите причины затянувшегося кризиса в игре «Динамо»? Олег Блохин не говорит об отсутствии у футболистов самоотдачи, и в то же время видно, что на поле выкладываются не все. Некоторые и вовсе филонят...
— Конечно, сложно найти рецепт выхода из нынешней ситуации, не видя ее изнутри. Мне кажется, динамовцам нужно разобраться прежде всего в самих себе — имею в виду и футболистов, и тренерский штаб. Как видим, киевлянам уже не удается на голом классе проходить команды из Бельгии и других стран, не относящихсяк топ-пятерке.
Можно говорить, что динамовцам в матче с «Генком» где-то не повезло — не реализовали ряд выгодных моментов. Но ведь и у гостей были шансы, в частности, выход один на один — еще до того, как гости открыли счет.
Не знаю, в чем проблема. В «Динамо» пришли хорошие футболисты — игроки национальных сборных. Возможно, им просто не хватает времени. Стабилизировать игру не получается уже довольно долгое время...
— На «Олимпийском» все чаще раздается свист трибун в адрес хозяев. Это правильно?
— Когда зрители приходят в театр в надежде увидеть постановку в исполнении известных актеров, а те фальшивят и играют невпопад, то реакцию публики легко предугадать. Она заплатила за билеты и не станет терпеть мыльную телевизионную оперу. Людей не обманешь. Если команда демонстрирует хороший футбол, то это нравится всем. В данном случае у нас противоположная ситуация.
— На ваш взгляд, менять главного тренера в разгар сезона — неверно? Олегу Блохину нужно дать возможность работать дальше?
— Не хочу касаться вопросов, относящихся к компетенции президента клуба. Бывает, что тренеров снимают после одного матча, даже ничьей. Думаю, шансов у Олега и так было немало. Но всему есть предел. Ладно бы отставание динамовцев от лидера составляло два или три очка, но отрыв от первого места в девять-десять баллов для клуба с такими традициями — это уже нонсенс. Поверьте, никто не злорадствует. Я тоже, как и все, жду от киевлян побед и верю, что все в нынешнем сезоне еще можно исправить. При всем уважении к «Рапиду» и к тому же «Генку», отпускать таких соперников вперед нельзя.
— Несмотря на добытые «Днепром» три очка в Румынии, показалось, что днепропетровцы берегли силы. Могли ведь забивать гораздо больше...
— Позволю себе с вами не согласиться. О силе румынских команд я уже говорил. Ход событий в поединке показал, что хозяев а поля заслуживали большего. У них немало техничных, атакующих футболистов. Другое дело, что «Днепр» начинает очередное восхождение не только в Лиге Европы, но ив национальном первенстве, и сейчас ему приходится действовать на два фронта. Чего раньше днепрянам не хватало, так это стабильности состава. Иногда Хуанде Рамос немного переусердствовал с ротацией «основы», а иногда вмешивались травмы игроков. В результате тренерский штаб никак не мог нащупать оптимальное сочетание исполнителей, давая одним передышку, а затем выпуская их на важный поединок. Отсюда и неожиданные потери очков в
матчах с середняками. Чего греха таить, победить лидера чемпионата, а затем сыграть вничью с аутсайдером — до недавнего времени это являлось стилем «Днепра». Если у него появится стабильность, то будут и успехи.
— Можем ли мы ожидать от «Днепра» стольже уверенного выхода в плей-офф Лиги Европы, как в прошлом году? Тем более что состав нынешней группы не такой грозный, как тогда...
— Я жду, что все наши представители в Лиге Европы, несмотря ни на что, займут первые-вторые места в своих квартетах. Да, в соперниках у «Днепра» — итальянская «Фиорентина», а у «Черноморца» — голландский ПСВ. Однако эти гранды могут отнестись к турниру с определенной прохладцей, сосредоточив основное внимание на внутреннем чемпионате. Украинским клубам придется сложно, но шансы у всех неплохие.
— Какой в нынешних результатах «Черноморца» процент удачи, а какой — справедливой расстановки сил?
— Фортуна так просто никому не улыбается. Тем более мы наблюдаем за прогрессом моряков не один месяц и даже не один год. Они демонстрируют актуальный, современный футбол, и их победы в чемпионате и Лиге Европы — награда за кропотливую работу на тренировках. Насколько одесситов хватит? Вопрос непростой, ведь сейчас приходится распыляться на три турнира — Лига Европы, национальный чемпионат и Кубок. При этом матчи идут через три дня на четвертый. Многое будет зависеть от длины скамейки и от потенциала игроков «основы», найдут ли моряки в себе силы поддерживать хорошую форму на протяжении долгого времени.
Юрий ТРОХИМЧУК, газета «КОМАНДА»
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Leon Zadov(lleo)
- Наставник
28.09.2013 00:45
- 0
-
david langerman(kangerman456)
- Начинающий писатель
26.09.2013 06:11
Да,не ожидал от Леонида.Все может произойти как с Олегом так и с тобой,но так ненавидеть ,это просто не прилично с твоей стороны.Какой тендем.Все уйдут и растворяться но останутся в памяти у болельщиков,кроме тебя Леонид Иосифович Буряк.Бывший игрок кажется Киевского Динамо.Никудышный тренер и незнаю но наверное и человек .Я ВАС забыл.
- -1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
24.09.2013 22:44
Леонид БУРЯК: «Шансов у Блохина и так было немало. Но всему есть предел»
- 0
-
Николай Зеленский(znwstar)
- Наставник
24.09.2013 09:57
Треба трохи потерпіти... Я впевнений, що динамівці боротимуться в фіналі ЛЄ.
- 0
-
Александр Хавчик(havchik)
- Наставник
24.09.2013 15:49
в каком году?
- 0
-
Николай Зеленский(znwstar)
- Наставник
25.09.2013 08:37
В 2014 ГОДУ. ЕСЛИ ЭТО СЛУЧИТСЯ, ТО С ТЕБЯ КОНЬЯЧОК. оккей?
- 1
-
IGORVIVI Igorvivi(igorvivi)
- Старожил
23.09.2013 21:07
Шанс почистить "Авгиевы конюшни" использовали многие , кто был рядом с великим Гераклом и мог почерпнуть полезное. Вы свой шанс разменяли, а по сему не мешайте тому ,чья очередь.
- 1
-
Andrey Andreev(andn95)
- Наставник
23.09.2013 19:27
- 1
-
manssonn man(manssonn)
- Начинающий писатель
23.09.2013 18:19
В игре с Генком ситуация, похожая на игру с Карпатами: мяч "не шел" в ворота, плюс самоотдача бельгийских игроков и отличная игра их воротника. С Генком Динамо их просто "не дожало", как сделало уже в игре с Карпатами - на силе воли, на стремлении победить.
- 0
-
Петро PKDK(Peter1946)
- Наставник
23.09.2013 18:15
Многие бывшие динамовцы как тренера равны нулю,но поговорить о других они большие специалисты. Кроме того все обижены на клуб. И.М.Суркис нельзя брать своих на работу. Клубу нужны профессионалы,а не водители кобылы.
- 5
-
Сайт Отстой(Balderis)
- Опытный писатель
24.09.2013 08:51
- 1
-
Вова Беланов(fcdkbest)
- Начинающий писатель
23.09.2013 17:45
- -1
-
комментарий удален
-
Сергей Сергеев(morm)
- Наставник
23.09.2013 18:42
ой—ой, какие мы нежные, и пишем почти стихами!
- -1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
23.09.2013 16:42
Сложно сказать что там у них произошло, кто прав кто виноват,но не просто так Блохин с Буряком не общаются... А ведь когда то были как братья...Ладно,это их дело.А лучшим ответом Блохина Буряку будет разгром хорошо Буряку известного Туна! У всех болельщиков Динамо есть вопросы к Буряку,в бытность его тренером Динамо,по прежнему есть они и к Блохину.Так самое время,Олег Владимирович, и начать на них отвечать,к примеру,крупной победой над Туном. А то,при невыходе из такой группы,вопросы могут быть уже к другому гл.тренеру.
- 5
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
23.09.2013 23:49
Не общаются, говорите?
- 2
-
Vito Gor(vitogor)
- Наставник
24.09.2013 09:04
Не общаются. Самое интересное, что Буряк это сказал прямым текстом в недавнем экслюзивном интервью Шурику, причём в ответе на Ваш, Яковлевич, вопрос ))
- 2
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
24.09.2013 12:25
Мой вопрос?????????????
- 1
-
игорь(igoreha555)
- Опытный писатель
23.09.2013 16:31
у него обида на ОВБ ЧТО ОН НЕ ПОДДЕРЖАЛ ЕГО БУНТ ПРОТИВ ВВЛ !!! после Мэтра нашего был такой запас у игроков в сознании, что не надо даже тренера. А теперь ОВБ старается возродить команду, а Вы все как шавки не укушу но погавкаю!!!
- -2
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
24.09.2013 00:51
Бред - не надо писать!
- 4
-
Victor Shalabai(Sector)
- Наставник
24.09.2013 01:42
Думаю Заваров тогда был еще зеленым в командную политику лезть.
- 2
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
24.09.2013 04:04
Да, пожалуй Вы правы...
- 1
-
комментарий удален
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
26.09.2013 00:30
?????????? Есть что сказать - говорите? Бред - не надо Вам писать! Что Вы там про ЦК хотели сказать? Хотите сказать, что знакомы с Буряком и он Вам лично что-то сказал? Тогда поясните свои познания, но пока что получается, что Вы врете!
- 0
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
26.09.2013 09:46
Никакого вранья нигде нет!
- 0
-
комментарий удален
-
Сайт Отстой(Balderis)
- Опытный писатель
23.09.2013 16:47
- -2
-
Сергей Сергеев(morm)
- Наставник
23.09.2013 14:31
Молчи, Лёня! Мы помним Тун!!!
- 0
-
кирилл артамкин(kir123)
- Наставник
23.09.2013 22:01
- 2
-
anders MX(andersMX)
- Начинающий писатель
23.09.2013 14:21
- -4
-
Наталья Третьякова(tretzar)
- Наставник
23.09.2013 18:34
Знаете, если каждую минуту будут убеждать вас, что вы дурак, это прибавит вам уверенности? А если будут говорить, указав на ошибки - у вас всё получиться ? Надо не подавлять человека, а поддерживать его, а он сам решит что ему лучше!
- 0
-
anders MX(andersMX)
- Начинающий писатель
24.09.2013 11:03
- -1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
---------------
Зря Вы это, Леонид Иосифович. Вам от этого высказывания никакой пользы (место Блохина всё равно ему и останется, а место его помощника после таких слов Вам не предложат), только репутационный вред.
Черноротых ведь не любят и на работу не очень-то зовут. Вас, к примеру, когда последний раз куда-нибудь в приличное место тренером звали? Связи не видите?
Были бы Вы поумнее - через годы в энциклопедиях писалось бы о великом тандеме Блохина и Буряка, о двух великих тренерах, сумевших оказаться выше и мудрее уровня мелких давних обид и вместе привести ДК к новым вершинам.
Если роль помощника Блохина не была зазорна для Михайличенко, прежде завоевавшего как тренер золотые медали ЧУКРа (дважды, причём в очень непростые годы), Кубок Украины и европейское молодёжное серебро, то не зазорна эта роль и Вам, Леонид Иосифович. А Вы сейчас её одним высказыванием профукали.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вероятно Вы забыли, что Блохина из "греческого плена" в 1996 году вытащил именно Буряк?
Блохин стал помощником Буряка в Черноморце. Если забыли - поднимите прессу...
И Буряк, и Блохин говорили, что поговорили и между собой, и с Лобановским (Буряк где-то говорил, что тогда чуть ли не впервые "надрался"!) и ... вроде бы помирились.
Но ... Блохин жутко подставил тогда и себя, и Буряка... Олег умудрился вступить в "Громаду" - к Премьер-министру... Которого вскоре сняли! Сторонники Лазаренко попали под опалу! Пришлось Блохину прятаться у коммунистов - и пойти с ними в парламент!
— Вопрос посетителя сайта. Года три назад в прессе муссировалась возможность создания в «Динамо» тренерского тандема Блохин-Буряк. Были ли в тот период какие-то беседы с вами, общались ли вы на эту тему когда-либо с Блохиным? (Ded1)
— Скажу откровенно и не лукавя: да, этот вариант был как один из вариантов. Но как он появился, так и распался. Олег обиделся, когда я недавно сказал, что у нас сейчас отношений нет. Я достаточно уважительно отношусь к его карьере, нигде не комментирую. Но мы сейчас не общаемся, и это то, что я могу вам сказать.
http://dynamo.kiev.ua/articles/146620.html
Вы что - прочитали только первое предложение? :))))
Я ж Вам в тексте дал пояснение - они после "ссоры периода футболистов" вроде бы даже и помирились! Но Блохин опять умудрился где-то накосячить! И я сделал предположение - где именно! :)
И меня действительно ЭТО интересовало и когда Буряку задавали вопросы в честь 60-я, я там назадавал кучу вопросов, бОльшую часть из которых Шурик задал как бы от себя ...
А приведенная Вами выдержка пошла от моего имени! Спасибо, за то, что ее привели! :))
Но там ЛЙБ только констатирует факт, но не называет причин!
Бунт был в 1977-м... Буряк ушел в 1984-м...
У Буряка была серьезная травма, которую никак не могли полностью залечить...
И он подумывал уходить. В том году пришла разнарядка в команду на 4-ре Волги (для молодого поколения - в те годы машину было очень сложно купить! И футболисты на таких машинах зарабатывали, продавая их кавказцам за троекратную сумму!) Буряк посчитал, что он достоин такой машины. Что было - правомерно!
1984 год... ВВЛ вернулся из сборной и начал перестраивать Динамо после Морозова. Футболисты всегда что-то говорят, что-то обсуждают между собой. Вот и Буряк поделился своим видением происходящего в "группе товарищей", в которую входил и Блохин. Один из пятерки претендентов на "Волгу" "накапал" ВВЛу на Буряка - мол нехорошо отзывается о нынешних тренировках! ВВЛ Буряка вызвал и в присутствии Блохина-капитана команды начал "пропесочивать"! Капитан не только не защитил товарища по команде, да еще и друга (на тот момент), он просто смолчал - ведь ему было выгодно - один из конкурентов отпадает! Буряк не смог понять ни уже бывшего друга, ни тренера, который поверил клевете и сильно хлопнув дверью ушел из клуба... Его никто не выгонял. Он просто ушел. И много лет гордо не общался с "обидчиками"...
Вот интересно - кто ж еще входил в ту - "пятерку"? Возможно кто-то из тройки Бессонов-Заваров-Колотов? Мог быть еще Веремеев? Что-то я не замечал, чтобы Буряк общался с кем-то из перечисленных товарищей...
Во-первых, у меня сведения еще с той "Стены", когда не было интернета! Т,е. с живой!
Единственное, в чем я ошибся - это в количестве! По разнарядке пришло три машины, а претендентов было четыре! Так что - можете "улыбаться", но внимательно слушая старших! :))
Вот Вам истинные слова Буряка об этом эпизоде:
"- А из-за чего поссорились-то?
- Было много всяких нюансов. В частности, я очень обиделся на Олега за историю с машинами. В тот год на команду выделили три автомобиля, а желающих их приобрести было четверо, в том числе и я. Как-то, гуляя вместе с детьми в зоопарке, заметил Олега с супругой. Но, увидев меня, они вдруг повернули и пошли в другую сторону. Что случилось? Мы ведь тогда не были в ссоре. Позже я узнал, что Олег присутствовал при распределении машин, когда Лобановский принципиально оставил меня ни с чем. И Олег не только не заступился за меня, но еще и ничего мне об этом не сказал. Для меня дело было не в машине, без которой я вполне мог обойтись, а в принципе. Именно поэтому я и поехал на стадион "Динамо", зашел к Лобановскому и спросил: "Васильич, неужели я не заслужил если не машину, так хотя бы объяснений?" Разговор у нас не получился. Уходя, я поблагодарил тренера за все, что он для меня сделал, и... так хлопнул дверью, что она слетела с петель."
http://old.dynamo.kiev.ua/Press/Interv15/buryak5.shtml
Была глубокая ночь! А при изменении (при правке) текста я всего лишь не туда вписал всего одну букву!!! А Ваше уставшее (видимо, по той же причине - ночь?) воображение нарисовало совсем другую картину!
Вот правильно: "ВВЛ Буряка вызвал и в присутствии Блохина - капитана команды начал "пропесочивать"! КапитанА не только не защитил товарищ по команде, да еще и друга (на тот момент), он просто смолчал - ведь ему было выгодно - один из конкурентов отпадает!"
Честно говоря, я даже не понял - в чем Вы меня упрекаете? Потом перечитал текст... Всего лишь одна буква не там поставлена - а Вы уже брызжете желчью... Ай-яй-яй! Какие мы правдолюбцы!?
Да, согласен - не очень красиво составлен текст. Да, Вы могли понять так, что НЕ Буряк был тогда капитаном (а этот факт взят из его личного интервью, так что если и тут что-то не понравится, то претензии к Буряку! Хотелось спать и переписывать лень! Но чтобы оскорблять меня во лжи??? Для чего мне это? А может Вы просто не умеете читать?
И вообще - что за грязь Вы здесь развели? Пост был просто информационный, а Вы тут меня во всякой чуши несущественной обвиняете! Вы лучше найдите возможность оправдаться за свое не знание истории, которая была напечатана во многих изданиях и за огульное охаивание! К тому же, Вы сам - врете! Посмотрел статитсику! Оказывается, Блохин все же капитанил в 84-м! А если это было хотя бы в одном матче - то как Вы можете вообще предъявлять претензии, да еще и обвинять во лжи? Хоть я об этом вообще не писал! А это Вы так поняли! :)) Слабак!
Вот кто сейчас капитан в Динамо? Если Вы будете утверждать, что только СаШо - так в Вас начнут кидать камни! Капитанство - это честь! И если этой чести кто-то удостаивается, то никакая мразь не имеет права лишать лидера команды этой чести!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена