— Надеюсь, что в ближайшее время игроки нашей команды притрутся, начнут понимать, что от них хотят, стабилизируется состав. И также очень надеюсь, что мы исправим ситуацию в Лиге Европы, которая беспокоит меня больше всего. Не выйти из такой группы — это преступление перед нашими болельщиками. Но всё исправить еще можно, всё в наших руках.
Думаю, мы прошли черту падения и притирания друг к другу, и теперь должны стремиться идти вверху. Да и вниз опускаться уже некуда!
В голове у меня есть время, отведенное Олегу Владимировичу Блохину, и он об этом знает. Равно как и о тех задачах, которые перед ним стоят. Я ему доверяю, и надеюсь, что у него все получится. Потому что если у него не получится, тогда вектор будет резко изменен. И в клубе об этом знают. При таком развитии ситуации я будут работать над приглашением иностранного специалиста. Я уже говорил, что Блохин — последний из могикан, последняя надежда из плеяды динамовцев, которые приходили к рулю команды. Дай Бог, чтобы Олег Владимирович работал в качестве главного тренера киевского «Динамо» до глубокой старости, но при этом он должен показывать результат.
Если же с Блохиным придется расстаться по тем или иным причинам, то новый главный тренер киевского «Динамо» будет с иностранными корнями. Считайте это официальным заявлением. Гарантия стопроцентная! Причем, он будет не русскоязычным.
— Вы уже присматриваетесь к возможным кандидатам?
— Я обязан присматриваться, держать в голове, кого бы я хотел видеть у руля «Динамо». Но это вопрос не сегодняшнего дня. Повторюсь, я доверяю Олегу Владимировичу Блохину. Доверяю и верю в него. Потому что, если у него не получится, то его назначение на должность главного тренера киевского «Динамо» будет моей очередной ошибкой.
— Что можете сказать в связи с тем, что на днях исполнилось 17 лет с тех пор, как президентом донецкого «Шахтера» стал Ринат Ахметов?
— Если бы между нами не было футбола, то между нами были бы теплые дружеские отношения. Долго футбольным локомотивом нашей страны было киевское «Динамо», в последнее время эту позицию занял «Шахтер». Но не грех учиться у оппонентов — надо перенимать все лучшее.
Я считаю, что «Шахтер» еще не добился своей вершины. И меня совершенно не смущает и не ухмыляет, как многих, что перед клубом поставлена задача выиграть Лигу чемпионов. Ринат Ахметов — большой президент, я ему желаю побед, побед и побед на международной арене. На внутренней арене — иногда, а с киевским «Динамо» — никогда.
Текстовая редакция — Александр ПОПОВ
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
17.10.2013 14:34
Очень интересная дискуссия на сайте. Наверное все уже было сказано. Хочу добавить только, что результат на табло. А в нашем случае в турнирной таблице. Цифры говорят сами за себя. Никто не здесь не сомневается в тренерском гении МЭТРа, это был человек опередивший время. Никто не сомневается, что тот футбол, который придумал он имеет право жить и сегодня, доказательство тому Бавария Хайнкеса. Но увы, никто из футболистов игравших под его началом так ничему и не научился. Футбол не стоит на месте, он развивается, изменяется. А некоторые люди пытаются научить игроков играть так, как играли 30 лет назад. Ни в какой отросли невозможно работать по устаревшим технологиям, и футбол тому не исключение. В противовес устаревшим принципам, новые специалисты изобретают новый футбол. Если есть тренерский талант, то и результат будет виден сразу. И дело даже не в содержании самой игры: стандарты, комбинационная игра, переход в атаку, хотя и это видно в принципе сразу. Дело в том что, у "нормального тренера" команда побеждает. И если случаются провалы, то они не систематичны. посмотрите на результаты Кучука? Впечатляет? И меня, а вот Динамо меня не впечатляет.
- 0
-
Right Said Fred(solo86)
- Наставник
16.10.2013 02:15
А кто будет после иностранца, не решено еще?.. ))((
- 0
-
виктор викторов(victor7308)
- Читатель
16.10.2013 00:23
Євген Зданевич ....нет не про себя ибо себя считаю простым болельщиком со своим мнением
- 0
-
В А(futbolfan)
- Начинающий писатель
16.10.2013 00:17
- -4
-
виктор викторов(victor7308)
- Читатель
15.10.2013 20:32
Уважаемый Дмитрий Петровский мне бы было очень интересно увидеть ваши предложения по поводу того а что же делать то?...просто абстрогируемся от ситуации....как бы вы поступили в данной ситуации на месте Суркиса?
- 0
-
виктор викторов(victor7308)
- Читатель
15.10.2013 20:21
Вообщем други....напишу как думаю...тут много я вижу невероятно вумных людей просто профффффесоров футбола ))......знаю заминусуют капец ну и да ладно...вообщем....многие пишут в принципе правильно ...одни пишут нужно время тренеру дать другие вон его прогнать есть и более думающие люди и увы их мало очень...те кто четко понимает что без крепкого хорошо сделанного фундамента , здание стоять не будет...так и тут фундамент это клуб его стуктура и самое главное кто в нем работает и как исполняет свои обязанности и соотвественно от этого страдает само здание тобишь команда...согласитесь други Динамо в этом отношении сейчас проигрывает практически всем конкурентам..1.селекция (не буду перечислять но многие из вас знают сколько пустышек перебывало в Динамо , да сейчас набрали вроде вообщем-то известных игроков ..да..хороших..но...уже от них звучат слова что мы не хотим на лавке сидеть хотим в основе и так далее о том что уже есть мысли у Мбакони покинуть клуб если вдруг что-то и такие же мысли у других варягов)из этого следует что ребятки варяги ждать не желают когда там придет время и команда начнет занимать места играть в ЛЧ...из этого следует что в клубе хотят немедленного результата а сие небывает и не будет согласитесь..и это не похоже на стратегию развития клуба это больше похоже на наших правителей 20 лет...сегодня побыстренькому нацарюю а завтра трава не расти...2-выбор тренера за последнии много лет извините все как дятлы на дереве долбили и сейчас долбят в Динамо нужен только тренер с Динамовским сердцем и перебрали этих сердец немерено...результата ноль но всеравно как невминяемые одно и тоже (хотя не всех еще перебрали пригласить Протасова..Кузнецова...Литовченко..Рац ..Яковенко тоесть еще есть кого выбирать только вот уверен на все 100 результата не будет)и я отвечу почему ..по простой причине что все наши доморощенные тренера в застое они все живут прошлым как мне тут пытаються доказать что чуть ли не вся Европа работает по конспектам Лобановского...так вот наши так и делают.....вопрос кто из наших теренеров хоть для собственного повышения квалификации сьездил в топ клубы на стажировку познать так сказать врага поближе..ответ...очевиден .....далее..3.- скажите други кто современ Шевченко Каладзе и Демитрадзе играл после Динамо в каком либо топовом чемпионате?ответ очевиден...а это други мои деньги и самое главное так сказать пиар клуба его реклама и престиж...и 4- Информационная составляющая клуба .....согласитесь информационную войну Динамо проиграло и проигрывает нет работы с фанатами болельщиками ее не видно, пример наши "друзья кроты"смотришь по новастям то в клинику оборудование купили ,то в школу компьютеры то еще всякая хрень...это тоже информационно очень нужно ..и самое главное у них есть своя прграмма...клубная....великий блин футбол...да по тупому она сделана но она есть и она оставивает и продвигает интересы клуба.....5- школа Динамо мой знакомый рассказал привез своего сына..посмотрите парня..ему четко дали понять плати бабки а парень хорош...за область играет ...из этого следует что менять нужно фундамент причем переделать очень многое ...мое видние...такое(знаю меня щяс зафукают и так далее но факты упрямая вещь)...Шахтер-----Ахметов поменял в структуре все как стал президентом потратил деньги и пригласил хороших спецов(с учетом того конечно кого удалось привезти в нашу скажем так не совсем успешную страну) на все уровни в стуктуре клуба создал хорошую инфоструктуру какую я писал информационную в первую очередь и вовторую юридическую поддержку клуба и естественно человека который известен в Еропе это я про Любоша Михела....дал время терпеливо ждал и нашел своего тренера и в тесной работе с тренером подбирал игроков и ставка сделана не на уже играющих известных в Европе варягов а на неизвестных но перспективных(в данном случае восновном бразильцев) и как бы мы не матерились результат на лицо...и я думаю что не стоит тут пыжиться и делать вид что мы пипец гордые а поступить Игорю Михайловичу так же...тоесть я неговорю скоприровать но суть должна быть именно в кординальной перестройке клуба причем официально обьявить об этом...но для себя четко отмерить скажем так время 3-5 лет.
- 3
-
Євген Зданевич(zdanevich)
- Опытный писатель
15.10.2013 21:54
Поставлю Вам плюс.Просто так.Увы слов много,букв много,а сформулировали в конце мысль одним предложением.Это я про перестройку клуба.Ну и я согласен.Вот только должно это происходить после прихода нового ГТ со своей командой.А кто это будет делать мне похрен, главное должна быть одна команда профессионалов единомышленников.Вот Вы почитайте интервью с Хуанде Рамосом на футбол.уа. Очень откровенно .А ведь он работает.То,что Днепр выше головы не прыгнет понятно,но на сегодня результат есть!
- 0
-
Vladimir toto808(toto808)
- Начинающий писатель
16.10.2013 00:14
Маркевич на стажировку їздив!
- 0
-
Ant Chtx(chtx)
- Начинающий писатель
16.10.2013 02:05
- 0
-
Vova VoVa(Vovanatb)
- Старожил
15.10.2013 20:10
Обидно за Блохина, не стоило Игорю Михайловичу на данном этапе про это говорить, Владимирович итак все прекрасно понимает, а теперь он просто поставлен перед фактом! А это уже дискомфорт для тренера, и левые мысли у некоторых футболистов, хотя я уверен, многие болельщики именно это и хотели услышать от ИМС...
- 3
-
Александр Десятский(dav641)
- Старожил
15.10.2013 20:08
Куда приведет спешка...Блохину надо дать время ...команда создается не за год...
- 3
-
алекс искренний(aleks-dneprofannn)
- Старожил
15.10.2013 17:51
КАКОЙ ЖЕ ТЯЖЕЛЫЙ СЛУЧАЙ!!! Где же Гриша - старший брат?. Хоть бы подсказал Игорю... А вы - болельщики ...
- 3
-
Eduard Bilous(Glok68)
- Старожил
15.10.2013 18:20
Сравнил тот чемпионат и этот, это две разные величины.
- 6
-
алексей евсеев(abe)
- Начинающий писатель
15.10.2013 22:02
- 0
-
Ant Chtx(chtx)
- Начинающий писатель
16.10.2013 02:25
- 1
-
Sheva Vasyl`kiv(vladsheva)
- Опытный писатель
15.10.2013 15:43
«Если у Блохина не получится, следующим тренером будет иностранец» - услышав Блохин, затушил сигарету в кофе и тихонько выбросил в урну)))
- -2
-
Роман Левченко(Roman555)
- Опытный писатель
15.10.2013 17:33
И пошел получать гражданство Греции.
- -3
-
Жека Огневой(Stryker)
- Опытный писатель
16.10.2013 00:22
Потом позвонил Блохину по телефону и сказал ему: Считай, что ты англичанин! Потом будем разбираться, а сейчас - КАМОН, ПЛЕЙ!!!!!!!!!! ДИНАМО ВПЕРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД!!!!
- -3
-
Максим Безпредвзятко(akim82)
- Начинающий писатель
15.10.2013 15:03
- 5
-
вася огурцов(cucumber2)
- Опытный писатель
15.10.2013 13:42
Да, девочки! Это я вам скажу! Вот уж никак не ожидал от ИМС, что он такое отчебучит. Ну скажите на милость, что разве игроки ДК не заглядывают в и-нет, не интересуются тем, что говорит и думает самодержец клуба?
- 7
-
Євген Зданевич(zdanevich)
- Опытный писатель
15.10.2013 14:02
Для начала про Блохина . А взять и сдать своих на раз два.С которыми с 2004 года в одной упряжке.Вот это поступок.Ай да личность.Было бы мужество давно бы собрался и подал в отставку.А не выйти с этой группы ЛЕ надо ну уж очень постараться.Даже Блохину.Хотя если поднапрячься он смогёт.
- -2
-
виктор викторов(victor7308)
- Читатель
15.10.2013 13:17
danubefan.....спасибо что подерживаете мои мысли вы правы на все 100......жаль что большенство тут непонимают в чем проблема я уважаю мнения любые но когда начинают ковыряться в истории кивать на нее что вот ..нужно сделать как было раньше...история она и есть история ее нужно помнить любить и уваажать но смотреть вперед и только вперед ...есть явная подчеркиваю ЯВНАЯ ПРОБЛЕМА в организации инфроструктуры в самом клубе и очень жаль что САМ ХОЗЯИН ЭТОГО НЕ ВИДЕТ что происходит в его доме..и пока не будет изминений будет тяжело при любом тренере
- 1
-
виктор викторов(victor7308)
- Читатель
15.10.2013 12:58
Дмитрий Петровский ...приношу свои извинения за неправильное написание фамилии МЭТРА вы правы так сказать перевозбуждение)))есть ибо для меня футбол моя жизнь и честно говоря все что происходит ОЧЕНЬ ВОЛНУЕТ ..и я невступал в полемику я дискутировал....теперь по пунктам..пункт 2- по поводу того что у Лобановского были Блохин и т.д.....а у его учеников таких игроков не было да это так но...Блохин и еже с ним не сразу стали тем кем стали согласитесь это первое и второе если бы мне не нравилась игра Динамо времен Лобановского я бы не смотрел и не любил Динамо ....вы меня не поняли я имел введу что каждому свое время и Динамо Лобановского в своем времени было и было ФАНТАСТИЧЕСКИМ ..сейчас другое время вот скажите вы не задумывались почему ТОП-клубы Европы не приглашаю т на тренерский мостик зубров Липпи Магата Трапатонни Дельбоске Мальдини Реххагель и т.д....а приглашают более молодых Гвардиола Моур Пелегрини....потому как они мыслят иначе по свежей ибо сейчас время более скоростного технически-индивидуального футбола и даже не в этом дело ....ВОПРОС НЕ В ЛОБАНОВСКОМ ...я хотел высказать мысль которая заключается в том что менять нужно начинать все с КЛУБА его системы руководства персонала и т.д.вот в чем смысл
- 0
-
Антон Антоненко(mars777)
- Опытный писатель
15.10.2013 12:51
Забрезжил свет в конце тоннеля !!??
- 0
Еще комментарииКонкретно об ОВБ. Ответы на вопрос как вы улучшили игру?- Не знаю... О, это секрет. Это индикатор того, как мыслит тактически тренер в конкретном матче. Приводит примеры еще на данную тему думаю не стоит. Хоть лбом об стенку бейтесь но у нашего коуча, это действительно слабое место. Пойдем далее. Интервью у наших легионеров.
-Что вам сказал тренер в перерыве?
-Не знаю, я не понимаю по русски?
Может не дословно, но отражает наши реалии. Как может играть команда, если игроки не знают, что им говорит тренер?
Ну и последнее. Чего добился тренер Блохин? только давайте без эфимерных результатов. Конкретно. Его наивысшее достижение- ЧМ 2006. Даже не буду судить об этом аспекте, сборная и клубы совершен разные структуры. Сколько хороших(даже не великих) клубов создал Блохин? Увы, как не прискорбно, но Блохин это не МЭТР. И даже не его тень. Ждать дальше глупо, ничего из этого не выйдет, и думаю, большая часть людей поддерживающих ОВБ, руководствуются исключительно уважением к его заслугам, как игроку.
Все выше сказанное ИМХО, хотите минусуйте, но от правды не уйдешь.
P.S.Болельщик Динамо с двацатилетнем стажем, никакой не крот, не хорек и т.д. Не ищите нити заговора. Лучше откройте глаза.
Не, шутки-шутками...
Есть понимание, что это - ДК, здесь пресс общественности совсем не детский?..
И никому не дадут годами обкатывать в народной команде даже перспективные, но долговыстреливающие эксперименты!.. А уж тем более сезонами налаживать языково-ментальные подходы и интернациональные тим-спириты...
учетная запись этого пользователя была удалена
И ещё одно .Не понравилась мне Ваша фраза :
"многие пишут в принципе правильно ...одни пишут нужно время тренеру дать другие вон его прогнать есть и более думающие люди и увы их мало очень..."
Про более думающих это Вы на себя намекаете?
учетная запись этого пользователя была удалена
Неужели никто не понимает, что тренера назначают не на один год. ПОКА ЭТО ВСЕ НЕ ПОЙМУТ - ТОЛКУ НЕ БУДЕТ.
Неужели все забыли историю. В.В. Лобановский за свою жизнь в Динамо в качестве тренера сделал только 3 великих команды. Каждая из этих команд была на вершине 3 года. После победных 74-77 года были разные сезоны, в том числе и провальные:
78 - 2 место,
79 - 3 место
80-81 - 1 место,
82 - 2 место,
83 - 7 место с отрывом от Днепра 11 очей,
84 - 10 место отрыв от Зенита 10 очей,
85 - 1,
86 - 1,
87 -2,
88 -2,
89 -3,
90 -1,
91 - 5.
Если уважаемые болельщики обратят внимание, то Динамо в те годы далеко не всегда было чемпионом, а могло занять 5, 7 и даже 10 места. И никто не кричал, что тренер у нас плохой. Все понимали, что каманда создается годами, а не полугодиями или месяцами, как сейчас все орут.
Статистику я привел для бестолковой молодежи, пусть почитают подумают во ссылка: http://football.mojgorod.ru/cgi-bin/rus/season.cgi?s=1983
Вообщем-то к чему я это все.... Пока Суркис не поймет, что нужно заткнуть свое... и терпеливо ждать - ничего хорошего не будет. Можно кого угодно приглашать и через пол года - год увольнять. Будет только хуже. Примеров куча. Мирча в Шахтере сколько лет работает, а ведь увольнять в 2007 хотели. Маркевич в Металлисте. Рамос в Днепре вообще команду почти 2 года делал. Пришел зимой 2011, а команда заиграла только прошлой осенью 2012 и пока еще ничего не добилась. Зато у команды есть почерк и сборники у сборной.
Можете надо мной смеяться (те кто особо не терпеливый), но от Блохина реального результата можно ждать только осенью 2014 года. В лучшем случае - весной. Это же должно быть ежу понятно. Но видимо Суркис не еж и ему не понятно, как, впрочем и многим болельщикам здесь. А жаль...
Кстати, если бы, в свое время, дали года 2-3 поработать Демьяненко, то Динамо уже давно бы нас радовало. А так тупик... Давайте выгоняйте Блохина, будем еще год ждать, потом выгоним очередного тренера и т.д.
Кто бы Суркиса прогнал, а еще бы болел неадекватных и малообразованных заставил бы год-другой помолчать.....
Эх, мечты, мечты....
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Уж коль прозвучала публичная оценка работы главного тренера из его уст, то, надо полагать, на этого самого тренера можно болт забивать и смотреть на него с жалостью, мол хипешуй не хипешуй, а все равно на местечко твое хозяин присматривает совсем другого - ИНОСТРАННОГО! И никто тебе не даст обещанного года-двух для исправления ситуации и строительства дрим-тим. Не знаю, как вы, но я бы на месте Блохина потребовал бы объяснений, причем, публичных. Если, конечно, он считает себя личностью.Так как то самое вью Денисову фактически дезавуирует Блохина в глазах команды как тренера.
Да уж, да уж! Ваш покорный слуга еще при его назначении на этот пост сильно сомневался в его выдающихся тренерских способностях, но почему-то думалось, что я не знаю его лично так, как может его знать ИМС, и время покажет, что я заблуждался, что придут успехи, и все мы будем относиться к нему с почтением как к мэтру. Но... жизнь - неумолимая особа, прошел всего год от начала его работы в клубе. Год, в течение которого СМИ, подконтрольные олигарху-фавориту, травили, обливали грязью как Блохина, так и всю команду. Совсем небеспристрастное судейство ДК в целом ряде игр, откровенная провокация на полтавском стадионе с дикой, возмутительной инсценировкой забрасывания беляшами, при одобрительном молчании ФФУ. Скажите на милость, какой тренер это выдержит? Какая команда не посыплется после всего этого? А ведь тренер, мы почему-то забываем об этом, почти инвалид после перенесенной операции на сонных артериях. И тем не менее, игра команды налаживается, последнее аутодафе Метадону, перед этим отнявшему очки у Шахтаря, показало как умеет играть ДК. Сначала думалось после всех этих перепетий, что кто-то сильно могучий (финансово) умело диоижиоует всем этим спектаклем, чтобы довести клуб до банкротства и прибрать его к рукам.
Но вот это последнее заявление ИМС опровергает эту мысль, т.к. не может же умный человек рубить тот сук, на котором сидит, вместе с теми, кто не хочет его видеть на том суку.
Ну что ж, после этого интервью почти на 99% можно ожидать невыхода из группы ЛЕ, да и за медали ЧУ вряд ли удастся зацепиться. Браво, Игорь Михайлович!
Вот конкретно мне как болельщику ДК это заявление почему-то радости не доставило. Причины просты. Снова ИМС нас будет убеждать в своей вере в какое-то очередное заморское чудо (как с Газзаевым и Семиным), а это заморское чудо, наверняка, не будет знать ни украинского, ни русского языка. Опять будет ломка коллектива (лес рубят - щепки летят!). Талантливые, молодые зарубежные не придут, а значит выбор будет ограничен теми, кто уже вышел в тираж (типа Гуса Хиддинка), кто уже на практике показал свой максимум в прошлом и сейчас потихоньку деградирует.
Но если уж задумало руководство ДК менять тренера, то надо 7 а может и 10 раз отмерять, чтобы потом один раз отрезать (по отношению к назначенцу), но не говорить о своих намерениях публично, так как уже проверено на практике, хорошего это команде не принесет.
Показательно, что свой восторг по приводу ожидаемых перетурбаций в ДК высказал Витя Леоненко!
И хватит на Витька наезжать. Вот уж нашли козла отпущения в неудачах Динамо.
ПС Очень надеюсь, что тоннель ошибок ИМС заканчивается по-настоящему))