Во время презентации на вопросы представителей СМИ ответили директор торговой сети Arber Вадим Золотаревский, вице-президент «Динамо» (Киев) Алексей Семененко и португальский полузащитник клуба Мигел.
Вадим ЗОЛОТАРЕВСКИЙ, генеральный директор торговой сети Arber:
— Торговая марка Arber рада оповестить всех о том, что у нас стартует совместный проект с футбольным клубом «Динамо» Киев, который предусматривает партнерство в течении полутора лет. Это партнерство заключается в том, что мы выступаем официальным модным партнером этого легендарного футбольного клуба. На наш взгляд, «Динамо» Киев является самым узнаваемым украинским спортивным брендом, и мы, как самый узнаваемый бренд мужской одежды в Украине, считаем такое партнерство закономерным.
Наша работа в спортивном маркетинге с ведущими спортивными командами началась еще в 2006 году, когда мы готовили официальный дресс-код для Федерации футбола Украины, для сборной Украины на ЧМ-2006, самого успешного мирового форума для нашей сборной за все время ее существования. Кроме того, мы выступали официальным партнером сборной и ФФУ на Евро-2012.
Теперь у нас первый опыт сотрудничества с футбольным клубом. Традиция формирования официального дресс-кода является важной для любого европейского топ-клуба. Ведущие европейские клубы уделяют этому большое внимание, для них это является официальным атрибутом для официальных делегаций, футболистов, когда они выходят из фирменного автобуса или присутствуют на официальном мероприятии.
Тот комплект одежды, который мы разработали для наших футболистов, для руководства футбольного клуба, для официальных лиц, станет достойным украшением футбольного клуба и придаст им уверенности и на футбольном поле. Поэтому рассчитываем, что наше сотрудничество будет эффективным, взаимовыгодным и официальный дресс-код ФК «Динамо» будет иметь самый лучший вид. Будем радоваться не только победам наших футболистов, но и тому, как они будут выглядеть вне футбольного поля.
Надеюсь, что это станет обязательной традицией, на выездные и домашние матчи появляться в официальной одежде, и тот опыт, который есть у иностранцев, будет привит и нашим футболистам. Исходя из нашего опыта, иностранцы более открыты, они к этим нововведениям относятся с большим интересом,
Знаю, что позиция Игоря Михайловича Суркиса заключается в том, чтобы на официальные мероприятия футболисты и руководство клуба появлялись в дресс-коде, разработанном нашей компанией.
Мы подготовили комплект, который состоит из мужского костюма, двух вариантов галстука, двух вариантов рубашек (голубая и белая), пальто и трикотажа (темно-синий свитер с вырезом).
Олег Владимирович тоже выглядит эффектно в таком костюме, потому что в этот раз мы подготовили итальянского силуэта пиджаки, которые стройнят и омолаживают любую фигуру
— Обувь также будет предоставляться ТМ Arber?
— Нет. У нас был опыт с ФФУ, который показал, что наши футболисты достаточно капризны, у каждого свои предпочтения. К примеру, Шевченко любит ходить в мягкой обуви, почти в тапках. Поэтому в этот раз мы договорились с клубом, что обувь мы не предоставляем, а игроки будут брать черную обувь на свой вкус.
— С чего началось сотрудничество?
— Мы друг друга давно и хорошо знаем, так как общаемся в одних кругах. Была инициатива руководства «Динамо». Они обратились к нам, и мы достаточно быстро пришли к соглашению о сотрудничестве.
— Какие отзывы о костюмах остальных футболистов команды?
— Много было интересных историй, как в сборной, так и в «Динамо». В этот раз, уже третий для нас, всем все понравилось. Главное, чтобы костюмы понравились болельщикам, аудитории. В этот раз особых нареканий игроков не было, со сборной было намного сложнее. Всем иностранцам понравилось все сразу, администрации тоже.
Если говорить об особенностях, главная проблема при разработке костюмов для футболистов — накачанные ноги. Поэтому приходилось изменять стандартные размеры брюк, изменять модель, делать больше размер, укорачивать. Безусловно, пошив костюма для каждого футболиста — то индивидуальная работа. Делались отдельно обмеры, подбирались с учетом специфики фигуры на нашей фабрике делали производились те комплекты, которые идеально бы на них садились. Первый раз у нас не было почти ни одной переделки. Единственный случай был, с Ярмоленко, который сказал, что он не изменился с момента последней обмерки, не пришел в этот раз, а костюм оказался на него очень велик. Наверное, он похудел или набрал лучшую спортивную форму. Поэтому ему единственному пришлось перешивать.
— На какой фабрике шились костюмы?
— У нас в компании четыре фабрики: две в Одесской области, одна в Винницкой и одна в Донецкой. Основные костюмы для наших потребителей производятся на одесской фабрике. Это новая, единственная в Украине фабрика, построенная с нуля, по всем европейским образцам. Костюмы для футболистов «Динамо» шились в конструкторском бюро нашей компании на одесской фабрике. Это отдельная линия, которая занимается индивидуальным пошивом.
— Игроки получили по одному костюму?
— Пока по одному, но потом мы планируем разработать более летний вариант, в других цветах. Перед Евро-2012 футболисты и тренеры сетовали, что тяжело носить костюмы по жаре.
— На каких именно мероприятиях будет использоваться эта одежда?
Вице-президент «Динамо» (Киев) Алексей СЕМЕНЕНКО:
— Все события, в которых участвуют игроки «Динамо» Киев, являются официальными. К примеру, завтра будет мероприятие, посвященное 20-летию банка «Надра». Естественно, что представители туда придут в костюмах ТМ Arber. На мой взгляд, даже на пресс-конференции, не посвященные матчам, представители клуба должны приходить в деловой форме. Да и встречам с болельщиками, которые проходят в этом зале, шарма придаст то, что футболист придет в официальном костюме.
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости