Форвард сборной Украины Марко Девич проанализировал непростой поединок украинской национальной команды на «Стад де Франс» против Франции, который проходил в рамках плей-офф ЧМ-2014.
— У сборной Франции был другой настрой. Они играли лучше, чем в Киеве, ведь за них были родные трибуны. И сейчас кажется со стороны, что нашему сопернику немного помог судья.
— Как команда пережила этот матч?
— Тяжело. Все понимают, что произошло. Чем больше времени будет проходить, тем сильнее будет понимание того, какой шанс мы упустили. Не каждому футболисту удается пробиться на чемпионат мира. Тем более, все было нормально после первой игры — счет 2:0 в нашу пользу. Где-то, может, была эйфория, хотя все понимали, что играли с Францией и в матчах с таким соперником возможно все.
— Чего не хватило в Париже — эмоций, физических сил?
— Где-то эмоций, где-то сил. Мы не показали в физическом плане того, что нам удалось в Киеве. Наверное, в первой игре мы отдали слишком много сил. Но я бы похвалил нашу команду. По самоотдаче претензий быть не должно ни к одному из игроков.
— Тебе лично каково было сидеть на лавке запасных?
— Тяжело, конечно. Но это уже вопрос не ко мне, а к главному тренеру. Конечно, как и у любого игрока, желание сыграть присутствовало. В обоих матчах я готов был помочь команде в любую минуту, но тренер принял такое решение, поэтому вопрос больше к нему.
— Пересматривали в команде спорные эпизоды?
— Не успели еще. Это впереди. Но сейчас все эти разговоры ни к чему не приведут. От споров о судействе будет еще обиднее. Нам это не поможет. Пора уже думать о следующем квалификационном раунде на чемпионат Европы. Прошедший отбор дал нам хороший опыт.
— Сильно ли повлияла на игру команды дисквалификации Кучера и Федецкого?
— Наверное... Федецкий здорово сыграл против Рибери в Киеве. Безусловно, заменивший Артема Мандзюк старался, но откровенно говоря, Рибери выглядел в Париже намного сильнее, чем в Киеве. Что касается выхода Ракицкого, то, по моему мнению, никаких грубых ошибок с его стороны не было. Посмотрите, какие голы мы получали: отскок, забили сами себе... Но это все часть футбола.
— То, что обыграли Францию в первом матче, может помочь команде психологически?
— Однозначно! Это положительный момент. Это точно. Потому что, когда ты выходил раньше против сборных такого уровня, ты думал о том, чтобы не получить три-четыре гола. А сейчас ты уже чувствуешь, что можешь играть на равных с такими соперниками. Считаю, что Франция будет одним из фаворитов чемпионата мира. Так что киевская победа психологически поможет всем футболистам сборной.
— Сейчас надо перестраиваться на клубные дела...
— Уже перестроился. Это не в первый раз, когда приходится это делать. Согласен с тем, что в сборной у меня еще не было таких поражений, но это тоже опыт.
Александр Чеканов
-
Игорь К.(explode13)
- Опытный писатель
23.11.2013 02:15
По поводу слива Украины...были такие мысли...так как у нас все продажные то очень может быть...но результат есть результат жаль....
- -1
-
anatoli draiuk(draiuk)
- Старожил
22.11.2013 21:23
Діло навіть не в тім що на голову слабший , а швидкості такої немає як у Девіча .
- -1
-
L F(Leonard)
- Эксперт
22.11.2013 13:12
Наверное, после парижского матча многие подумали, что Скомина не тот, за кого себя выдаёт. Он просто СКОТИНА! Еврожополиз.
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
23.11.2013 10:04
А так воно і є. Скоміна непомітно свистів у бік жабркряків, і робив вигляд, що усе гаразд. Без Платіні, тут не обійшлося.
- 0
-
Иван ghdf(coooks)
- Читатель
21.11.2013 22:08
Поддержу того кто сказал что Украина слила матч.....Почему?Я расскажу свои мысли-1)Сначала меня насторожила схема расстановки игроков-Безус вместо Степаненко?Зачем?Французы уверенно заняли центр и всю игру имели нас как хотели...(здесь слив Фоменко как тренера-ну не верю что об очевидном он не подумал-всегда всё нормально было-а в этом важном матче именно так...)2)Имея 4 игроков в нападении-Коноплянка,Ярмоленко,Безус,Зозуля не удостоится даже 1 голевого нормального момента за игру,тогда как в Киеве и втроём возили французов как хотели...3)Защита у нас...В Киеве центральные смещались направо нейтрализуя Рибери втроём.Сейчас Рибери поодному проходит каждого спокойно при этом последний болван в середине поля зарабатывает красную карточку(Хачериди)4)При такой игре 2-0 после 1-го тайма супер тренер Фоменко не сделал никаких корректив и нужных замен....5)Посмотрите внимательно игру Пятова-когда был дальний удар и летел ему в руки-он в падении отбил(хотя мог взять намертво)а потом неторопился особо взять мяч пока ему не добили гол...6)Посмотрите игру Ярмоленко,Коноплянки,Зозули в Киеве и сейчас-вообще никакие хотя на 1 защитника у французов меньше было...7)Автогол Гусева...8)72-я минута играть ещё 20 минут счёт 3-0 ...любая команда зная что забей 1 гол и они на ЧМ кинулась бы вперёд несмотря ни на что пусть уже и 5-0 будет пох..А что мы видим-та же невнятная игра ещё 20 минут..+ вяленький удар Ракицкого издали(может он не знал что они сливают игру :))9)Хачериди получил красную карточку и даже не расстроился и подойдя к запасным игрокам похлопали все по рукам друг друга...10)Вспомните чёткие выверенные пасы сборников Украины на любом участке поля и сейчас ниодного нормального паса-постоянно в ноги французам...11)Судейство было не на высоте всё-таки-гол из оффсайда...12)Постоянно упоминание Платини поможет Франции...13)Франция потеряла бы очень много бабла не попав на ЧМ-права на телетрансляции и.т.д.Я уже не говорю что форма им давно пошита была чтобы играть на мундиале...14)Наконец перед матчем днём скинули платный прогноз(договорной матч) Франция выиграет 3-0 у Украины...-можете верить а можете нет...Вообщем если кто-то ещё какой то бок заметил-можете писать-может выведем этих засранцев на чистую воду...Я не удивлюсь что было что-то обещано...Бабки или нет я не знаю...Может быть Шахтёр теперь выиграет Лигу чемпионов,а может Днепр или Динамо Лигу Европы-а может и то и другое.....Есть ещё вариант пообещанные слабые команды на Евро 2016 и выход с 1-го места...
- 2
-
Kom Dokzov(Kosin)
- Начинающий писатель
21.11.2013 23:10
Если это правда, то Французы заплатили ОЧЕНЬ много.
- 0
-
руслан русланов(didmakar)
- Старожил
21.11.2013 23:15
бред! Реально - перегорели ребята. Трудно разобраться где причина, тут все - и тактика, и судья, и усталость, и Хачериди( сколько он собак подложил!), ротация состава, ну и французы не сан-марино.
- 0
-
Tolyan Tolyanych(anatos)
- Начинающий писатель
22.11.2013 05:13
- 0
-
petro chopyk(petchop)
- Начинающий писатель
21.11.2013 21:22
У Франції напрошувалася заміна ЗОЗУЛІ НА ДЕВІЧА,
- 2
-
V.E. M.(evm_92)
- Наставник
21.11.2013 20:41
- -3
-
Barmaley Kurenevskiy(biboss)
- Начинающий писатель
21.11.2013 19:38
А коленки тряслись у наших игроков тоже от вида судьи?:-) Проиграли по делу
- 3
-
Олександр Борков(bor1408kov)
- Наставник
21.11.2013 17:42
Через трусливого тренера такой игрок сидел в запасе!!! Неужто все сливалось в самом деле? Ведь вредительством со стороны тренеров явно пахло...
- 2
-
marko druz(druz)
- Начинающий писатель
21.11.2013 17:37
А Марко бы забил!
- 5
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
21.11.2013 16:23
И немножко Девич.
- 1
-
Theo .(Theo115)
- Опытный писатель
21.11.2013 15:36
И какого было оставлять Девича на лавке и выпускать Селезнева, который на голову слабее Девича?
- 11
-
АНАТОЛИЙ ,,дк,,(ANATOLIY57)
- Старожил
21.11.2013 14:37
...а мне некажиться...
- 0
-
Борис(crepdeshin)
- Наставник
21.11.2013 14:09
Ребята, проехали. Французы были бойчее и мастеровитее, вот и всё.
- 2
-
олег козырев(olegmobil)
- Наставник
21.11.2013 17:01
Да, Рибери талантище ! Но не надо думать что он лучший . Просто в этом матче были кляча и жеребец. А неотдохнувшая кляча что может? Ярмоленко и Коноплянка были никакие. Вспомните удары Ярмоленко в Киеве и Париже. Да плюс к тому же от того что они не смогли восстановится отдавали сами пас французам, после чего и забивались голы. Так что наши не хуже.
- 2
-
Борис(crepdeshin)
- Наставник
21.11.2013 17:37
Как говорят французы "tout se passe dans la tête", то бишь "всё зависит от того, что в твоей башке". Французские головы смогли настроиться на этот матч, украинские - как обычно.
- 2
-
Aleksey B(Torsten)
- Начинающий писатель
21.11.2013 13:38
И всё таки у Украины был шанс пройти французов, но к сожалению не свезло. (
- -1
-
Витя Смит(Ducat)
- Наставник
21.11.2013 13:32
Да,Маркуша,не простил тебе свадьбу Иваныч! В Киеве,где тебя не очень уважают, "Олимпийский" скандировал во втором тайме с англичанами:"Девич,Девич!!!",но Фоменко был,как скала невозмутим и не выпустил тебя.Все надеялись,что ты англикам отдашь должок за Евро,но...
- 7
-
комментарий удален
-
Витя Смит(Ducat)
- Наставник
21.11.2013 13:55
А на фига вызывать лучшего,на сегодняшний день,бомбардира ЧУ и мариновать на лавке? Чем же Селезень заслужил замены? Дриблинг,скорость,мышление,что хуже у Марко? Большинство специалистов и тренеров высказывались,что Девич в Париже очень бы пригодился больше на поле,чем на лавке. Как и с англичанами в Киеве.
- 4
-
Андрей Лазко(andrei39)
- Эксперт
21.11.2013 14:11
насчет того, что тоже считаю что Девич имел бы лучше шансы чем Селезнев хоть в первом, хоть во втором матче, СОГЛАСЕН.
- 2
-
Петр Петров(pet_66)
- Наставник
21.11.2013 16:13
МИФ - тренер старой закалки. Свои замыслы не меняет даже в ущерб делу. А обиду держит до конца. А не взять - не мог по определению, кому клуб с Девичем принадлежит?..
- 5
-
Андрей Лазко(andrei39)
- Эксперт
21.11.2013 17:21
в таком случае "старой закалки" звучит как-то уж слишком мягко
- 2
-
Theo .(Theo115)
- Опытный писатель
21.11.2013 15:37
Так это и есть воспитательный момент - вызвать и посадить на лавку.
- -2
-
Сергей Штанько(shtan)
- Начинающий писатель
21.11.2013 15:34
Полностью согласен. Я сразу после матча в Париже о том же писал. В этом матче Марко должен был выходить вместо Зозули в старте (при всем уважении к последнему). Он бы за счет своей техники и умению прикрыть мяч и красиво упасть, мог вполне прилично сбивать тем французов фолами на себе. А Рома просто бегал, много бегал, но безтолку без мяча.
- 5
-
Петр Петров(pet_66)
- Наставник
21.11.2013 16:17
Все верно пишите. Тем более в центре выпустил Безуса, мотивируя это креативом и решением ускорить команду в контратаках. Так скажите кто быстрее в контре Девич или Селезень? Да и во всех остальных компонентах игры это небо и земля! А у МИФа - одни амбиции и надежда, "а что может отобьемся?".
- 4
-
S. W.(sw68)
- Наставник
21.11.2013 16:25
по той игре в Париже.. надо было уже не убегать, а принимать и сбрасывать на "второй темп", потому, что конригра не заладилась...
- 0
-
Игорь К.(explode13)
- Опытный писатель
23.11.2013 02:23
По поводу Девича соглашусь с вами. В Киеве с Зозулей защита Французов хоть и толком не могла справится но во Франции они уже были готовы с ним плотнее играть и не дать шанса...плюс он подустал... тут и напрашивалось поставить в старте Девича(свежий, быстрыйЮ техничный)...короче нашим пенсионным тренерам главное стабильность и никакой непредсказуемости...вот и результат..не хватило
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Рибери - талантище, обзывать его - расписываться в собственном бессилии.
Поэтому Ярмоленко и Коноплянка, при всей моей к ним симпатии, никогда не заиграют в топ-клубах, ибо менталитет победителей - не их случай.
В Париже,на замену, вышел Селезень,хотя твоя кандидатура была более подходящая. Похоже,что за сборную ты уже не сыграешь,а жаль!
Не вешай нос,Марко,может к отбору на Евро-16 и тебя пригласят,хотя годики летят и перспектива очень туманная. Удачи!!!
особенно во втором, где поле тяжелое было и Селезневу с его габаритами ни убежать, ни нормально обработать мяч шансов было мало особенно по сравнению с легким и быстроногим Девичем
считаю что и в домашнем матче с Англичанами когда стадион скандировал "девич, Девич!" нужно тоже было его выпускать
НО, с аргументацией Вашей не могу согласиться - это слишком болезненно для команды вызывать "наказанного" игрока, мариновать его отдавая место для запасных на лавке.
Именно потому что не могу объяснить логически такую упертость Фоменко, никогда не пел ему диферамбы вообще, а после его замен в конце игры с Англичанами в Киеве, уже знал что Судьба накажет нашу сборную за такую нелогичность в игре и психологии
конечно, когда после матча с Англичанами Фоменко стал говорить что Марко был больной, с температурой (а тот при всем при этом сидел на скамъе запасных, наверное чтобы заразить всех болезнью), то подумалось еще тогда что МИФ начинает кривить душой.
в таком случае, ЕСЛИ Вы правы, то что сказать? ничего хорошего от такого "микроклимата" ждать не приходится и добром такая твердолобость закончиться не может.