Бывший главный тренер киевского «Динамо» и сборной Украины Йожеф Сабо подвел итоги первой части чемпионата Украины.
— Йожеф Йожефович, на данный момент турнирная таблица Премьер-лиги отображает силу команд?
— Я пока не хотел бы рассуждать на эту тему, поскольку не вижу реальной таблицы. Ведь одни плюсуют очки за «Арсенал», другие этого не делают, так что еще непонятно, кто на каком месте.
— Но на «Динамо» еще в начале осени никто не ставил, что оно может подняться на второе место?
— Хочешь не хочешь, а «Динамо» есть «Динамо». Но опять же — чтобы более подробно рассуждать на эту тему, нужна настоящая турнирная таблица.
— В очередной раз подтвердил свой класс «Шахтер»...
— Но его отрыв от конкурентов не так велик. Я раньше говорил, что у нас в чемпионате есть только две команды, которые разыгрывают золотые медали, — «Динамо» и «Шахтер». Теперь в эту борьбу вмешались «Металлист», «Днепр» и «Черноморец». К сожалению, другие коллективы на данный момент отстают.
Что касается лидирующей позиции горняков, то не в последнюю очередь они должны благодарить «Металлист», который, на мой взгляд, не смог вынести бремя лидерства.
— Харьковчане сейчас в кризисе?
— Если, конечно, судить только по игре против донецкого «Металлурга», то можно сказать, что у команды приличная яма. Хотя по доигровке с «Днепром» этого не скажешь.
— Подопечные Мирона Маркевича так вас удивили?
— Наставник «желто-синих» сумел найти нужные слова для своих футболистов, которые переиграли «Днепр». Но хотел бы сказать в общем, что данный тайм был похож на поединки английского чемпионата, где страсти порой доходят до кипения.
— Почему днепряне не сыграли второй тайм так, как первый?
— Да потому, что их устраивал результат. Более того, у днепропетровцев ведь тоже накопилась усталость. Они участвуют в еврокубках, а многие футболисты еще и цвета сборных защищали. Но еще мне кажется, что Рамос допустил ошибку, когда поменял Селезнева.
Однако повторюсь, если бы мы так всегда играли в футбол, у нас всегда были бы полные стадионы.
— Хозяева расстроили своих поклонников не только результатом, но и игрой?
— Рамос ведь понимал, что «Металлисту» некуда деваться и харьковчане пойдут в атаку, ведь в приличном темпе один тайм выдержит даже футболист не в самой лучшей форме. Но у хозяев, несмотря на возможности забить, игра все-таки не пошла.
— Гол металлистов получился красивым.
— Да уж. Девич классно выдержал паузу во время передачи Марлоса, но в этот момент, считаю, ошибку допустил Федецкий. Ему нужно было не выдерживать линию, а устремиться за нападающим, которому секунды хватило, чтобы отличиться.
— Наверное, самым недовольным в составе «Металлиста» был Гомес, которого поменял Маркевич?
— Мы же не знаем, что творится внутри команды. Но было видно, что полузащитник что-то сказал в сторону тренера, то есть в коллективе происходит какое-то брожение. В начале сезона я и о «Динамо» говорил, что у Олега Блохина будут проблемы, поскольку купленные футболисты не захотят сидеть на лавке и будут проявлять свое недовольство. Что-то подобное, думаю, сейчас и в Харькове.
— Как вам арбитраж поединка?
— Для рефери это был тяжелый матч, и, в принципе, Жабченко справился со своими обязанностями, хотя в некоторых моментах слишком уж либеральничал с футболистами.
— Диего Соуза имел право подходить к Хуанде Рамосу во время остановки игры?
— Это отдельная тема. Я всегда буду поддерживать тренера, поскольку не один год пробыл в этой шкуре. Бразилец поступил некрасиво, а потом еще и Ротаня толкнул. Здесь, конечно, «Металлисту» повезло, что арбитр этого не видел. В таких напряженных поединках подобное часто случается. Впрочем, это не затмило качества игры, продемонстрированного соперниками.
— Можно сказать, что концовка осенней части чемпионата удалась?
— Безусловно. И не только если говорить о ее последнем тайме. Посмотрите в турнирную таблицу, где первое место от пятого отделяют всего шесть очков. Очень порадовал «Черноморец», который пока выдерживает этот марафон в компании с лучшими командами Украины.
— Уже в первом весеннем туре нас ждет противостояние «Динамо» и «Шахтера». Это будет стратегически важный матч в борьбе за золотые медали?
— Конечно. В случае победы киевлян разрыв между ними и горняками составит всего два очка, при этом не забывайте о других преследователях. Так что весны будем ждать с нетерпением.
Сергей ДЕМЬЯНЧУК, газета «КОМАНДА»
-
Иван Глоба(kirnis)
- Наставник
07.12.2013 16:06
Сабо, конечно, не пай-мальчик. Но он сразу сказал, что Блохин с его тяжелым характером не лучшая кандидатура для "Динамо". Конечно, он имеет четкое представление и о тренерских способностях обладателя Золотого мяча Но цеховая солидарность – это не пустой звук
- 0
-
Leon Zadov(lleo)
- Наставник
06.12.2013 21:13
- 3
-
Анатолий Хмельницкий(DiKijfan)
- Наставник
06.12.2013 20:43
" Хочешь не хочешь, а «Динамо» есть «Динамо»." --- А кто : "хочешь" и кто это: "не хочешь" ???? Конкретней! Пожалуйста. Вот вам вся суть Й.Й.Сабо! Почему не сказать : "Хотите вы или не хотите , а Динамо есть Динамо . Или : Динамо есть Динамо , а что вы все хотели? Ну как то странно звучат эти его слова... обида таки есть!!!
- -4
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
06.12.2013 18:56
Смотрите, я ж его забанил, а тут опять печатают.
- -1
-
Виталик Кирнасовский(Vitalik-dinamo)
- Наставник
06.12.2013 18:44
Сабо очень хитрый человек. Не зря столько лет прожил.И он всегда умеет держать нос по ветру.Когда надо он может комплимент Динамо сказать , а в основном он занимаеться тем, что поливает грязью , говном и помоями Динамо Киев.То , как Сабо уничтожал , словесно, Гармаша , после памятной всем игры с кротами лиш лишнее тому подтверждение.И то, что здесь некоторые пишут, что да, мол, Сабо сказал но потом извинился это полная чушь.Сабо бывший футболист, Сабо бывший но опытный тренер .Он тренировал и СУ , и Динамо Киев.Он , что не видел этого момента до своих высказываний.Он , что не видел, что парня удалили , по сути дела, просто так.Все он прекрасно видел, и все он прекрасно понимал когда поливал Гармаша грязью и говорил , что тот правил не знает.Но деньги не пахнут.Свое потявкал, и за это ему заплатили.Кто заплатил , думаю, и так понятно.Ну а после этого, Конечно, можно и дурачком прикинуться.Извините, мол, ошибся.С кем не бывает.А сколько крови у Гармаша попили это не в счет.По такому же пути идет и Витя Леоненко.
- 0
-
dodo dodo(dodo)
- Наставник
06.12.2013 14:20
«Хочешь не хочешь, а «Динамо» есть «Динамо»
- 3
-
Анатолий Оптимист(ant862)
- Старожил
06.12.2013 13:55
Следуя логике, болельщикам необходимо отправлять в отставку Блохина, Луческу, Маркевича, Рамоса)))
- -1
-
Юрий Украинец(Boligolov)
- Наставник
06.12.2013 13:45
Да, Динамо есть Динамо, и что бы не делалось вокруг этого великого клуба, свое место в истории футбола Украины он уже занял, и вряд ли кто сможет его оттуда сместить.
- 5
-
павел лопаткин(pavlo74)
- Старожил
06.12.2013 13:33
Йожеф САБО: «Хочешь не хочешь, а «Динамо» есть «Динамо»
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
06.12.2013 12:52
"Здесь, конечно, «Металлисту» повезло, что арбитр этого не видел." ???
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.12.2013 12:35
Сабо до мозга костей динамовец. Со всеми своими достоинствами и недостатками. Просто у него испорченные отношения с Суркисом, который тоже имеет свои достоинства и недостатки. Но за "Динамо" Сабо переживает. А то, что он критикует ДК, так мы же понимаем, что команду есть, за что критиковать. И Сабо будет критиковать ДК до тех пор, пока мы не станем чемпионами. Потому, что для Сабо (впрочем, как и для остальных ветеранов команды) любое место ДК, кроме первого, это провал...
- 4
-
павел лопаткин(pavlo74)
- Старожил
06.12.2013 13:37
Позвольте с вами не согласится. Я тоже очень люблю свою жену, переживаю за нее и ее тоже есть за что критиковать. Но я как любящий муж не делаю в ее сторону колких замечаний и тем более не позволяю себе ее сравнивать с другими женщинами, по крайней мере в присутствии других. Да я позволяю себе критику, но в духе любви, стараясь при этом, что бы моя критика, не задела ее чувства а наоборот помогла ей увидеть свои недостатки и незаметно для других их исправить. ИМХО
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.12.2013 13:49
Если Вам нетрудно, приведите, пожалуйста, примеры, где Сабо позволил себе высказаться о ДК в таком тоне, против которого Вы возражаете.
- -2
-
Руслан Тимчишин(Ruslan5555)
- Наставник
06.12.2013 15:17
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.12.2013 15:25
По поводу момента с удалением Гармаша, Сабо потом публично признал, что был неправ.
- -1
-
Руслан Тимчишин(Ruslan5555)
- Наставник
06.12.2013 15:41
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.12.2013 15:57
Гадить и критика - это разные вещи. Я же сказал, что у Сабо с Суркисом неприязненные отношения. Вся травля Сабо идёт по отмашке Суркиса. В том числе и на этом сайте. А Сабо, между прочим, в бытность игроком, сделал для ДК гораздо больше, чем Суркис. Сабо ушёл на "вражеский" канал? Так там и Евтушенко с Головко работают. В чём проблема? Они тоже иуды?
- -3
-
Руслан Тимчишин(Ruslan5555)
- Наставник
06.12.2013 16:59
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.12.2013 18:10
Повторю, я нигде не читал оскорбительных высказываний Сабо о ДК. Или там, где он "травит" ДК. Если у Вас есть ссылки, с интересом прочту.
- -2
-
Анатолий Хмельницкий(DiKijfan)
- Наставник
06.12.2013 20:53
Седой , Вы человек уважаемый на этом сайте , но здесь вы не правы! Аргументирую: Читайте интервью: "хочешь не хочешь , но" ...и.т.д. Какой человек, с Динамо в сердце, так скажет?! Тут сквозит явное разочарование положительными показателями Динамо! Не защищайте его , его время ушло.....
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.12.2013 21:01
"Хочешь, не хочешь" - это, пожалуйста, к админам этого сайта. Выдернуть слова из контекста - это старый, как мир, способ манипулирования общественным мнением. Особенно, на "фронте" информ-войны. Особенно, среди неокрепших душ. Особенно, когда дана отмашка сверху.
- -1
-
Анатолий Хмельницкий(DiKijfan)
- Наставник
06.12.2013 22:42
Причем тут админы, и что значит "выдернуть"? Это он так высказался! И , если Сабо так сказал про ДК , то он увидел положительный сдвиг , а Вы нет? Или как понимать его слова?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.12.2013 22:59
Эти слова кем вынесены в заголовок? После такого заголовка люди уже не вникают в суть сказанного Сабо. А может, эти слова Сабо адресовал журналисту? Типа, хочешь ты или не хочешь и далее по тексту. Неужели Вы всерьёз думаете, что Сабо, который только, как игрок, провёл в ДК 10 лет, стал в составе ДК 4-х кратным чемпионом СССР, будет болеть против своего клуба?
- -2
-
Анатолий Хмельницкий(DiKijfan)
- Наставник
12.12.2013 19:49
Может и болеет , но где то там , в глубине души... ну очень глубоко. А на словах , на поверхности : "хочешь не хочешь , но Динамо не потопишь.... как мы не стараемся!" Вот как звучат эти слова из его уст!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.12.2013 19:57
Вот как звучат эти слова из его уст!
- 0
-
dodo dodo(dodo)
- Наставник
06.12.2013 21:14
Сабо ушёл на "вражеский" канал? Так там и Евтушенко с Головко работают. В чём проблема? Они тоже иуды?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.12.2013 21:47
Леоненко, как и Сабо, не в лучших отношениях с Суркисами. Почему Вы считаете, что Суркисы идеальны? Я, к примеру, не считаю себя идеальным, почему же я должен считать других идеальными. Но мне совершенно ясно, что травля Сабо и Леоненко запущена по инициативе Суркисов и эта инициатива получила поддержку продинамовского сайта. Также я абсолютно убеждён, что несмотря на плохие отношения с Суркисами, Сабо и Леоненко всем сердцем болеют за ДК.
- -2
-
dodo dodo(dodo)
- Наставник
07.12.2013 15:39
Я Вас слегка разочарую.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2013 20:15
Изо дня в день усилиями админов поддерживается и усиливается негативное отношение к Сабо. Как говорится, вода точит камень. Мне больше нечего добавить.
- 0
-
dodo dodo(dodo)
- Наставник
06.12.2013 20:36
Эксперт динамовец до мозга костей взахлёб говорит об гадёныше Алиеве, но у эксперта-динамовца до мозга костей абсолютно вне сферы внимания фортеля, которые выкидывает на поле капитан команды его кормильца - у Д. Срны. Возжелаете список случаев Д. Срны, которые похлеще чем удаление Гармаша или поведение Алиева требовали экспертной оценки? Или может быть я пропустил, а Вам известны случаи хулы динамовцем до мозга костей чего-либо, связанного с командой Шахтёр, после его разногласий с Суркисом?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.12.2013 20:49
Сабо не один критикует игру ДК. Её критикуют и другие бывшие игроки команды. А то, что он избегает критики в отношении ШД, то для этого не надо иметь семь пядей во лбу. Он работает (зарабатывает деньги) на про-шахтёрском канале. И возможно, в условиях его контракта прописано, что он должен избегать такой критики. А Вы слушаете Ищенко, который находится на контракте в ДК? От него Вы слышали критику в адрес ДК? Или этому можно, а тому нельзя? И честно говоря, я не пойму, каким образом критика может сказаться на действиях профессионалов. Это я к тому, что всем нужно иногда задумываться...
- -3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
07.12.2013 01:31
Ну Вы тоже скажете - "задумываться". Зачем задумываться, когда отмашка дана?
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2013 10:49
Вот именно! Ну, ладно, ультрас подхватили. Но там же стадо! Для них и Ващук иуда. Повторю, у некоторых динамовцев не совсем хорошие отношения с Суркисом, но никто из них не желает зла ДК.
- -1
-
dodo dodo(dodo)
- Наставник
07.12.2013 15:07
Вы сам-то хоть понимаете, что говоря о том, что и другие критикуют ДК, - Вы влезаете в логический ступор? Нет у болельщиков отторжения других, критикующих ДК динамовцев, - есть стойкое отторжение Сабо и Леоненко.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2013 20:06
Сабо критикует игру ДК не потому, что он в плохих отношениях с Суркисом, а потому, что ДК плохо играет. А вот потому, что он в плохих отношениях с Суркисом, на сайте и устроена травля Сабо. А что касается корыта, то здесь Сабо не одинок. Многие находятся у корыта. А те, кто не у корыта, те свободны в своих суждениях.
- 0
-
Сергей И.(sergo-78-78)
- Эксперт
06.12.2013 12:16
Диего Соуза имел право подходить к Хуанде Рамосу во время остановки игры?
- 2
-
Sergey M(mature)
- Опытный писатель
06.12.2013 12:00
Я бы ЙЙ перефразировал так: поливой ДК дерьмом, не поливай, а это все равно великий клуб, и Шахтеру никогда не дойти до этого уровня.
- 4
-
Mike Sorokin(Mike-Alex)
- Наставник
06.12.2013 11:40
За вклад в футбол и в "Динамо" Сабо как раз достоин уважения.При чем тут его человеческие качества?
- 5
-
Олег(Malham)
- Старожил
06.12.2013 13:59
За вклад - уважение. Как человек - дерьмо.
- 0
-
Олег(Malham)
- Старожил
06.12.2013 11:02
Сабо - человек, недостойный уважения.
- -11
-
Михаил Панченко(Pokemon1979)
- Читатель
06.12.2013 11:24
Сабо такой же фанат Динамо, как и Блохин. Оба сделали для футбола Украины очень много. Почему же он не достоин уважения?
- 2
-
Andrew Drew(piven.86)
- Начинающий писатель
06.12.2013 11:37
Видимо, потому что он смеет критиковать Динамо и не говорит, что всё в порядке и всё вот-вот наладится, когда Динамо сезон за сезоном опускается всё ниже и ниже, тратя при этом всё больше и больше. Сабо такие трансферы в своё время и не снились. Суркису надо гнать в шею всех, кто уверяет его, что всё в порядке, всё пройдет.
- 1
-
Олег(Malham)
- Старожил
06.12.2013 13:53
Сабо - фанат Динамо?! Смешно. Подключите канал "футбол" и послушайте его комментарии в сторону Динамо. Возможно он обиделся на ИМС, но это не повод лить грязь на клуб, благодаря которому о тебе знают в Украине.
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
===
К сожалению, ахметовские деньги поспособствовали тому, что у бывшего игрока "Динамо" Й.Й. Сабо "не хочешь" стало гораздо больше, чем "хочешь".
Не отправлять - Григорчука)))
Согласен с вами Е.Е.С. даже если вы стараетесь его поднапряч на канале "Футбол". Хотя если честно не понимаю неужели вам так сильно нужны деньги? Ведь вы больше половины своей жизни отдали "Динамо"! Так ложитесь под все танки, отстаивайте честь клуба, даже если обижены на президента! Неужели вы не понимаете, что позиция которую вы заняли это позиция... как по мягче сказать, я очень не хочу вас обидеть, позиция Моськи из известной басни Крылова. потому что слон все равно идет а репутация собачки страдает.
4-й арбитр НЕ МОГ не видеть! Но этот клуб не зря зовётся - МКГ.
учетная запись этого пользователя была удалена
Алиев? Это когда он схватил за горло Спиридона? Ну? И что должен был, по Вашему, сказать Сабо по этому эпизоду? Да и не только Сабо, но и любой другой эксперт?
учетная запись этого пользователя была удалена
А сейчас на сайте в разделе "новости" появилось высказывание Демьяненко. Он тоже, как и Сабо, критикует игру ДК. Как его называть будем?
Давайте будем толерантными, объективными и менее внушаемыми.
учетная запись этого пользователя была удалена
И я не совсем понял, о каких положительных показателях ДК Вы говорите?
_________________________________
А я считаю иначе. И никто меня не переубедит. Даже админы. Даже Суркис.
---
Абсолютно незачем отвечать на Ваши вопросы. Ибо Вы сам успешно ответили на них. Вот именно, - Евтушенко и Головко, работающие на канале "Футбол", вне зоны отторжения болельщиками ДК, а Сабо динамовец до мозга костей Йожик Йожикович почему-то неприемлем... Может дело не в факте перехода на другой канал, а в чём-то ином?
Наблюдая за ДК с 60 года я восхищался его игрой. Но то как ведёт он себя сейчас... Уважение???. Это всё равно, что Блохин: хороший (уважаемый) игрок, но слабый тренер. То есть для уважения разные квалифицирующие критерии.
Вы в самом деле полагаете, что Сабо критикует ДК из за любви к нему?!? Ага, он и Витя Леоненко самые динамолюбивые...
Наибессмысленнейший обман - обман самого себя.
Суркис не столь авторитетен для меня, чтобы манипулировать моим мнением. В некоторых случаях я о Суркисе (любящем клуб не меньше Сабо) могу высказаться так же жёстко как и о Сабо. Столь же фиолетово для меня мнение окружающих, которым подпевать не в моей конституции. Моё мнение формируется автономно, в том числе с учётом человеческих качеств, неотделимых от личности. Отдавая должное футбольным достижениям Сабо, всё же, протянуть ему руку для рукопожатия сегодня мерзко.
И вообще, Вы полагаете достойным и порядочным тот факт, что риторика эксперта по отношению к команде (которая должна была бы для него стать, но не стала родной) определяется взаимоотношениями с Президентом этой команды?
Ответьте себе: почему? Потому как их критика ДК цинична.
Для Вас "возможно", а для меня "несомненно", что не критиковать ШД у него прописано в контракте. Но я уверен, что в его контракте нет пункта критиковать ДК (Головко и Евтушенко из трусов не выпрыгивают, чтобы обгадить ДК). Умиляет аргументация: он критикует ДК поскольку у него конфликт с Суркисом. Вот уж, воистину, достойное оправдание "достойной" критики.
Где логика?! С одной стороны Сабо критикует ДК поскольку "динамовец до мозга костей", а с другой стороны он же критикует Динамо, которое должно было бы стать родным, только на том основании, что у него конфликт с Суркисом. И это полагаете, достойно?!? Он ДК любил, но странною любовью.
Вы бы преданность до мозга костей своей семье смогли бы выражать оголтело обгаживая мать, жену, детей? Критика? Я бы поверил в её искренность если бы не видел динамовца до мозга костей тогда, когда он жрал от Суркисового корыта. Тогда всё было тип-топ? То есть Вы хотите нам донести, что если бы он до сих пор был бы с Суркисом в шоколаде критики не было? И это тоже достойно? То есть экспертная точка зрения должна зависеть от места сидения? Браво!
Не уговаривайте меня, - я и без того Вам верю: суть всей сабовской критики - не преданность, а ущербная (но хорошо проплаченная) обиженность.
Понимание сего поможет выбраться из трёх сосен.
Я не идеализирую Сабо, но не надо и других идеализировать...
— Это отдельная тема. Я всегда буду поддерживать тренера, поскольку не один год пробыл в этой шкуре. Бразилец поступил некрасиво, а потом еще и Ротаня толкнул. Здесь, конечно, «Металлисту» повезло, что арбитр этого не видел. Но можно же посмотреть видео после матча и вынести решение прав бразилец или нет?!