- Вопрос о моем участии в предстоящей игре не стоял, — рассказал Александр. — Сейчас передо мной задача поскорей выздороветь. Поэтому не полетел с командой в Милан, чтобы эффективно распорядиться имевшимся временем, по возможности сократить срок реабилитации и побыстрее вернуться в строй.
- Каков характер травмы и что говорят о сроках восстановления врачи?
- Проблема с косой мышцей живота. Врачи по поводу сроков традиционно никаких прогнозов не дают. Для выздоровления прилагаю максимум усилий: ежедневно прохожу специальные процедуры, совершаю легкие пробежки. Все это делается под наблюдением врача «Динамо» Владимира Малюты.
- В прессе написали, что травму «заработал» во время длительного трансфера из Украины в Андорру…
- Это неправда. Во время перелета и переезда лишь усугубилось воспаление. А повредил мышцу на тренировке в составе сборной Украины.
- Какое предчувствие накануне встречи «Динамо» с «Интером»?
- Воздержусь от предматчевых комментариев. Одно могу сказать — на поле «Джузеппе Меацца» в составе нашей команды будут двенадцать игроков. Одиннадцать ребят и я.
-
vdn s(vdn)
- Начинающий писатель
26.10.2009 19:46
да все, пиши пропало. отправят на пенсию и стакан воды в старости никто не подаст.
- 0
-
Oleg USA(oleg_ca)
- Наставник
21.10.2009 20:52
SASHO - DAVAY POSKOREE V STROY!!! A TO BOGUSHA DEJAVYU GLYUCHIT;-)))
- 0
-
Igor Podrizky(IAPodr)
- Читатель
20.10.2009 15:17
НЕ понимаю я этих нападок на СаШо. Великий футболист отдавший лучшие годы карьеры да и жизни Динамо. При этом оставался верен клубу, сколько раз за карьеру вставал в рамку со скамейки запасных. И не его вина, а скорей беда, что не было ему в Динамо сильного конкурента и клуб так и не отпустил СаШо в Европу...
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
20.10.2009 11:51
Всем черноротым! У СаШо не меньше,а на самом деле гораздо больше поклонников,чем у Богуша.И НИКТО из них не потирал руки,когда Стас в начале сезона получил травму и Саша вернулся в состав Имейте достоинство,хотя бы внешне.
- 0
-
Сергей Сорокин(www.Shakhtar.com)
- Читатель
20.10.2009 08:59
Харашо что СаШо не будет играть он много ошибаетсь на виходах. Далбойоб кулаками вибивает вместо того чтоби взять мяч в руки !!!
- 0
-
VOVA LOBOIKO(lobosha)
- Читатель
20.10.2009 12:02
КРОТ ТЫ САМ ДОЛБЕНЬ САША НА ВЫХОДАХ ИГРАЕТ УВЕРЕННО И ВСЁ ПРАВЕЛЬНО ДЕЛАЕТ
- 0
-
Ігор Рогужинський(igor29)
- Наставник
20.10.2009 13:11
Действительно, вот ... Выбивает мяч, вместо того чтобы кроту под ногу поставить - на, братан, забивай :)
- 0
-
valeriy sabodash(mikado)
- Читатель
20.10.2009 00:24
Бог услышал!!!
- 0
-
Василий Алибабаевич(mazik)
- Начинающий писатель
19.10.2009 22:10
Отсутсвие нынешнего ( до травмы спины) Шовкоского в "Динамо" - это травма.
- 0
-
Александра(sunny)
- Начинающий писатель
19.10.2009 21:12
Сашка,выздоравливай!!в такое трудное время и какая-то травма...((((
- 0
-
Alexey(medd1f)
- Опытный писатель
19.10.2009 20:59
Выздораваливай, Сашо! ты нам нужен!
- 0
-
Василий Алибабаевич(mazik)
- Начинающий писатель
19.10.2009 20:56
- Какое предчувствие накануне встречи «Динамо» с «Интером»?
- 0
-
Katrin Denev(Katrin-Denev)
- Наставник
19.10.2009 21:09
Которые будут волноваться не меньше, чем сами футболисты. И сердце будет биться в такт, дыхание будет непрырывным.=)
- 0
-
Евгения .(Jekka)
- Наставник
19.10.2009 21:11
да....
- 0
-
Katrin Denev(Katrin-Denev)
- Наставник
19.10.2009 21:19
Я уже не могу дождаться матча=) Поскорей бы.........=)
- 0
-
Евгения .(Jekka)
- Наставник
19.10.2009 21:42
и то правда....
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
19.10.2009 20:52
- 0
-
Глеб Александр(Socrates)
- Опытный писатель
19.10.2009 20:17
Вратарь он хороший , прыгучий , реакция там , нет слов . Но в футбол играют головой , а потом всеми остальными частями тела . И вратарь выбивающий мяч в поле с боковой линии , да ещё в таком матче , показывает , что там ( голову я имею в виду ) в определенных ситуациях мышление отсутствует напрочь и особо надеяться на него , в трудную минуту , не стоит . Может выручить , но может и привезти на ровном месте . Это или есть , или этого нету .
- 0
-
Vol P(RealPVol)
- Старожил
19.10.2009 20:58
Правильно.
- 0
-
Игорь Захарченко(sheva93)
- Опытный писатель
19.10.2009 23:45
Ни...уя себе правильно ! Да Пятов вообще нервозно играет за сборную ,а Богуш - на данном етапе еще хуже ...
- 0
-
Сергей О(drinkins)
- Читатель
19.10.2009 21:13
- 0
-
Глеб Александр(Socrates)
- Опытный писатель
19.10.2009 21:47
У меня был случай , когда одного работника предупредили и повесили табличку "Не включать , работают люди " на автомат (эл-ский) . Через какое-то время , выполнив свой участок работ , он пошёл и включил , хотел проверить работоспособность своей работы . В итоге , один человек погиб .
- 0
-
Сергей О(drinkins)
- Читатель
19.10.2009 22:15
- 0
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
20.10.2009 07:52
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
20.10.2009 11:20
Впечатление такое,что ты сам этот аппарат и включил.И ходишь с тех пор на весь мир обиженным.А СаШо после той трагедии уже всем доказал все,что только можно. И как-то очень непристойно приписывать провидению чью-то травму.
- 0
-
Глеб Александр(Socrates)
- Опытный писатель
20.10.2009 12:02
Железный парниша!
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
19.10.2009 19:06
http://www.ajronline.org/cgi/content/full/181/6/1511
- 0
-
vlad rapoport(VasyaR)
- Старожил
19.10.2009 20:08
а почему ты решил, что надрыв? может растяжение. или не может?
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
19.10.2009 21:47
Нет я не решил, что надрыв. Статья о надрыве и время на восстановление там даётся до 10и недель. Это учитывая "нормальных" людей, а не спортсменов у которых нагрузки и требования намного выше. Если надрыв, то для спортсмена может и больше времени потребоваться чтобы работать на 100%.
- 0
-
vlad rapoport(VasyaR)
- Старожил
20.10.2009 03:43
вообще для меня всегда было загадкой в чем разница между мининадрывом (когда миниволокно мышцы надрывается, а остальные целые) и растяжением. мне говорили, например, что растяжение всегда связано с мининадрывом, но не уверен, что это так. не в курсе?
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
20.10.2009 08:55
"Растяжение" вероятно и есть мининадрыв. Если исходить из результатов магнитно-резонансного рентгена при "растяжении", то похоже имеет место воспалительный процесс - значит ткань повреждена.
- 0
-
Ігор Рогужинський(igor29)
- Наставник
20.10.2009 13:07
"магнитно-резонансный рентген" - это что-то новое :)))) Хорошо хоть с буквой "т" ренТген :)))
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
20.10.2009 13:51
MRI - Magnetic Resonance Imaging
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
19.10.2009 18:58
Вероятнее всего от 2х недель до 2х месяцев...
- 0
-
vlad rapoport(VasyaR)
- Старожил
19.10.2009 20:07
так ведь неясно что с этой мышцей, ничего не говорят...
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
19.10.2009 21:49
an educated guess...
- 0
-
Katrin Denev(Katrin-Denev)
- Наставник
19.10.2009 20:14
До 2х месяцев??? Кошмар!=)
- 0
Еще комментарии- Воздержусь от предматчевых комментариев. Одно могу сказать — на поле «Джузеппе Меацца» в составе нашей команды будут двенадцать игроков. Одиннадцать ребят и я.
Слова патриота своей команды.
Одне життя - одна любов.
одиннадцать ребят и ты и ...
И еще с полмиллиона зрителей у экранов...
учетная запись этого пользователя была удалена
Пенальти взять - это у него от Бога , но пенальти - это всего лишь маленькая часть игры .
Так , что если он пропустит стыки , я буду только рад , и пусть Александр не обижается . В этом будет виновата как травма, так и провидение ( которое в этом году на нашей стороне ).
учетная запись этого пользователя была удалена
Это я по-поводу одной "ошибки" .
Это не ошибки . Это безумие . Я думаю , такие понятия нужно различать .
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Мышцы туловища очень широко задействованы в двигательных действиях. Для вратаря, который должен быстро менять положение туловища и "вытягиваться" - они (мышцы туловища, включая косые м живота) крайне важны.
Кроме того, косые мышцы живота активны и при глубоком дыхании.
Будем надеятся, что это "растяжение" и не сильное...
Диагноз "растяжение" появился задолго до тех методов диагностики, которыми пользуются сейчас МР и УЗ (ультразвук).
Надеюсь - ответ удовлетворит.
перевёл вольно как магнитно-резонансный рентген (по-шведски так называется). Корректно по-русски - томография.
http://en.wikipedia.org/wiki/Magnetic_resonance_imaging
Sorry...